Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23)
S.T.A.L.K.E.R. — всё же такой динамичный шутер (конкретно свобода перемещения и ролевые элементы погоды не делают в данном вопросе), поэтому ему присуща определённая направленность уровней.
Да не делают, но в сталкере кроме шутера есть еще искательство с собирательством, под которые и заточены локации
Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23)
Вполне можно реализовать логичный и не режущий взгляд вариант перехода с карты на карту, свободно, с фантазий показать границы уровней. Возможность перехода на уровень с любой точки границы с рандомным стартом у близкой по координатам границы другого уровня (сумбурно выразился, но мысль вполне понятна). И логичные границы, вроде проблема решена?
ПЫСы уже показали свою фантазию, которой хватило на дырки в колючке, скорее края карты нада с фантазией прятать, да и теперешние размеры локаций, ни рыба-не мясо, мало места шоб пошарится и найти что нибудь интересное (начиная от ценных вещей, и заканчивая интересными\атмосферными местами). А с другой стороны, в шутерах наоборот появилась тенденция к открытым и псевдо-открытым локациям (тот же Кризис, Геарс оф Вар, даже Квейк 4 велез на поверхность)
Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23)
Ну, как раз деревни и крепости и есть эти самые интересные места. Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает (не подразумеваю реальные объекты и вообще использование Зоны как сеттинг).
И есть же вполне определённые жанровые причины, чтобы так не делать. Думаю, игра с нынешней её механикой вообще никак не вяжется с очень большими и растянутыми уровнями. Частично подразумеваю под этим и направленность серии к боям на относительно средних дистанциях.
Вообщето в Обливионе кроме деревень и крепостей была куча интересных мест, вроде пешер с гоблинами, развалин, лагерей разбойников и прочих случайных встреч и квестов. И при этом всем богатстве никто не мешал вместо исследований укромных уголков, бить гоблинов двуручьем по морде или стрелять в них с лука, чем не экшн ?
А межаника игры состоит из исследований местности более чем на половину, особенно если не зацикливаться на сюжете.