Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
kutuzvden
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
FIL
kutuzvden, новость уже оч долго висит здесь http://stalker-gsc.ru/ smile.gif
VIGUR
Тему перенес в соответствующий раздел и переименовал.
Тут будем собирать любую информацию по Сталкер2.
shad0w
Цитата
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?

Как всё сложно.
Цитата
April.2009
GSC>Мы в процессе написания нового движка.
Rant
Мне интересно - что насчёт нового движка? Учтут ли недочёты и недоработки предыдущего?


X-ray просто устарел за время разработки. Он хвастался фотореалистичными текстурами и замечательным освещением - на то время круче был только разрабатываемый HL2. Надеюсь, меня поправят, если ошибаюсь. "Новая попона на старом коне" сильно била по атмосфере в крайних двух продуктах.

В какой-то рецензии на ЗП прочёл, что GSC только с третьего раза удалось сбалансировать симуляцию жизни в Зоне. Хочется верить, что это будет тоже учтено и грамотно реализовано в новой игре.
shad0w
Rant,признаться,я больше надеюсь на присутствие нормального сетевого кода,ведь если посмотреть на мультиплеер ЗП,то это невесть что.Испортили вообще в ноль.
Toster83
Интересно, на сколько новым будет этот движок - наконец то доведённым до ума старым с наклейкой X-Ray 2.0, или же написанным с нуля.
Chopku
судя по фоткам олег растолстел laugh.gif
SaneX
новый. и с фулл опенворлд миром. иначе - не некст ген
NotecX
Цитата(SaneX @ 28.01.2010, 19:25) *
новый. и с фулл опенворлд миром. иначе - не некст ген

а нынешняя команда GSC вообще способна создать некст-ген?
Rocotos
Раз она способна была создать игру ради которой мы все тут собрались то почему нет?
VIGUR
NotecX, у них сейчас нормальные программисты, но не лучшие гейм- и левел-дизайнеры... Может, они наберут новых людей... wink.gif
Toster83
Ну создать игру под распиареной в своё время маркой не такое сложное занятие, как создать с нуля некст-ген движок с фулл опен ворлд, да ещё и построить на этой платформе качественную игру.
VIGUR
Мне кажется, о Сталкере2 не будет ничего слышно до официального анонса приставок следующего поколения. Вроде как, кто-то говорил, что они должны выйти не раньше 2012... shuffle.gif Вообщем, будет видно еще. Главное, чтобы в погоне за наживой, GSC в конец не оказуалились, и чтобы PC остался основной платформой.
h2v6

Надо опрос устроить: "Что будет первое, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 или его билд?"
Jesh
Цитата
X-ray просто устарел за время разработки. Он хвастался фотореалистичными текстурами и замечательным освещением

Да и сейчас он выглядит не плохо, то что мы привыкли считать за косорукость программистов GSC в реальности является отказом начальства давать деньги на доводку плохо работающих составляющих.
Цитата
на то время круче был только разрабатываемый HL2

Уже щеголял FarCry на CryEngine.
Chainsaw
2012 год, как бэ осталось 1 минута до КС(Конца света)

Игромир 2012.

Уже слышен рев метеорита(или какой-нибудь еще хрени)

Яврунворский: Итак, дороги слушатели, в этот знаменательный день вы можете поиграть в демо(!!!)-версию Сталкера 2.
Журналист: а что в демоверсии?
Яворский: вас ждут бесшовный мир и 1 ствол - АКС-74.
...
Журналисты: ...А когда будет релиз полной версии?
Яворский: ...вспомнил! Планета "Марс", год 3012.
Уже на зал падают первые осколки метеорита, все убегают, попутно хватая процессоры с демоверсией сталкера и спускаются в бомбоубежище.
И только Яворский надел скафандр, положил в ящик хард с полной версией сталкера 2, билдами далекого 2005 года со старым рендером и самое главное - взял с собой...Большакова. Кинул его в ящик, побежал к шаттлу и улетел.


Жду минусов smile.gif .
Кирька
Цитата(SaneX @ 28.01.2010, 19:25) *
новый. и с фулл опенворлд миром. иначе - не некст ген

Нет, с нынешней концепцией и вообще учётом механики игры открытый мир является неудачной затеей. На мой взгляд, более выгодны большие локации (2.5 х 2.5 км) с ярко выраженной стилистикой и левел-дизайном с тем же характером, а не пустой и иногда сероватый мир, на который придётся потратить куда больше сил.
Но если учитывать недостатки левел-дизайна ЗП и вообще всей серии, то следует оставаться примерно в тех же масштабах, что и раньше. Возможно, чуть увеличить размер (может, даже в 2 раза), но при этом вернуться к канонам первых частей, которые, кстати, не всегда были реализованы (аутентичность, грамотная эксплуатация интересностей реальной Зоны, постсоветская атмосфера, более-менее грамотный комплекс объектов и вкусностей для геймплея и логика в расположении объектов).
Вообще я несколько отошёл от темы процитированного поста, уйдя в свои мысли по поводу левел-дизайна и перспектив бесшовного мира.
Бандерівець
Не ну это естественно что не анонсируют в этом году , будут опять 3 раза движок обновлять и 4 раза дату релиза перенесут , а потом опять будут погони за тем сталкером laugh.gif извините за оффтоп
Centurion
Stalker Hartman, ржал как конь laugh.gif
если Сталкир 2 будет фулл опен ворлд, да еще с графическими новомодными наворотами, то можно уже сразу понять, что это будет epic fail. pity.gif
Naemnik_Shram
Цитата
Нет, с нынешней концепцией и вообще учётом механики игры открытый мир является неудачной затеей. На мой взгляд, более выгодны большие локации (2.5 х 2.5 км) с ярко выраженной стилистикой и левел-дизайном с тем же характером, а не пустой и иногда сероватый мир, на который придётся потратить куда больше сил.

Согласен, у меня в голове открытый мир никак со Сталкером не клеится blink.gif
Только что прочитал свежее интервью с Григоровичем, где говорится о том, что Сталкер будет трилогией, вторая часть будет на консолях, и уж никак не на Cry Engine
Shoкer
Ссылку на интервью в студию. laugh.gif
Naemnik_Shram
Цитата
Ссылку на интервью в студию.

Не выйдет laugh.gif Я просто скачал свежий номер Gameplay, там и интервью лежит
Pxan
Цитата(SendeR @ 28.01.2010, 20:27) *
Не ну это естественно что не анонсируют в этом году , будут опять 3 раза движок обновлять и 4 раза дату релиза перенесут , а потом опять будут погони за тем сталкером laugh.gif извините за оффтоп

Мне кажется, они уже давно не гонятся за тем сталкером...

А в плане будущей игры, им есть на кого равняться, с кого брать пример.

Naemnik_Shram, тогда поделись ссылкой на сам журнал. =)
Naemnik_Shram
Цитата
тогда поделись ссылкой на сам журнал. =)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2143045
S.a.n.4.e.s.
Перезалейте кто-нить на народ!
Deimos
Цитата(Naemnik_Shram @ 28.01.2010, 20:27) *
Цитата
тогда поделись ссылкой на сам журнал. =)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2143045

Выложи страницу с интервью, пожалуйста. Картинку или текст.

Цитата(Naemnik_Shram @ 28.01.2010, 19:58) *
Согласен, у меня в голове открытый мир никак со Сталкером не клеится

Дожили. smile.gif

Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине.
Философ
И все ринулись качать...скорость ни к черту....
Kein
Цитата(Deimos @ 28.01.2010, 21:54) *
Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине

Это, извините, ТCС получается.
Все еще ждем? :P
Weense
Просто интересно что можно придумать,но вокруг чернобыля прыгать опять глупо,ИМХО идея испорчена первой частью за счет плохой реализации...нельзя же второй раз взять и делать тоже самое,ЧАЭС во второй части игры мне кажется не будут делать....
Кирька
Цитата(Deimos @ 28.01.2010, 21:54) *
Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине.

Нет, нет, смотрите на Fallout.
Дизайн ЗП и так пострадал, по сравнению с предыдущими частями, а попытки привести это всё к бесшовному варианту превратит какой-никакой, но интересный и атмосферный левел-дизайн в забавные поля с лесами и ЧАЭС. И не говорите про реализм. Уже надоело.
Цитата
Просто интересно что можно придумать,но вокруг чернобыля прыгать опять глупо,ИМХО идея испорчена первой частью за счет плохой реализации...нельзя же второй раз взять и делать тоже самое,ЧАЭС во второй части игры мне кажется не будут делать....

Будут, по-моему, это очевидно. И бренд, конечно, и множество нераскрытых идей. Я серьёзно. Взгляните на Зону в Google Maps, чуть подключите фантазию, представьте себе дизайн уровней. В общем-то, очень даже ещё хороша вариация Чернобыля. Правда, мне более импонирует новая Зона, но это не по теме.
Centurion
а вокруг чего нужно прыгать? сталкер - это только 30 километровая зона отчуждения ЧАЭС и по другому быть не может.
Deimos
Цитата(Kein @ 28.01.2010, 21:44) *
Это, извините, ТCС получается.
Все еще ждем? tongue.gif

А что нельзя? smile.gif

В идеале от границы до центра Зоны должно быть несколько путей, а не один.

Зона должна быть круглой. smile.gif

Или делать так, или сразу сюжетный коридорный шутер.

Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 21:59) *
И не говорите про реализм. Уже надоело

Потеряться в лесу очень интересно. smile.gif

Местности могут базироваться на процедурной генерации. Тот же Алайф и перемещение аномалий должны создать разнообразные ситуации.

А сюжетные места делать вручную так как надо.

В идеале (моем) должно быть так.
Weense
Цитата
Будут, по-моему, это очевидно. И бренд, конечно, и множество нераскрытых идей. Я серьёзно. Взгляните на Зону в Google Maps, чуть подключите фантазию, представьте себе дизайн уровней. В общем-то, очень даже ещё хороша вариация Чернобыля. Правда, мне более импонирует новая Зона, но это не по теме.


Сделать новыйе локи,?,на новом движке?А группировки ,концепт все тожде самое?...не это не то,Вот сам подумай охото будет смотреть на обрез тот же самый в начале другой части игры..
Кирька
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
Сделать новыйе локи,?

Они будут новыми и при использовании ЧЗО-сеттинга. Не оставлять же геометрию той же при введени Припяти или ЧАЭС? На последней вообще в данном её виде (и в билдовском варианте в том числе) нормальный геймплей сделать не получится.
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
на новом движке?

К чему этот вопрос?
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
А группировки ,концепт все тожде самое?...

К сожалению, да, но хотелось бы увидеть относительно новый сеттинг, отталкивающийся от скелета сюжетной линии первых частей.
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
не это не то

Да нет, то.
Weense
Цитата
К сожалению, да, но хотелось бы увидеть относительно новый сеттинг, отталкивающийся от скелета сюжетной линии первых частей.


Опять Меченый,опять Стрелок....

Цитата
Да нет, то.

Незнаю мне кажется надо что то вообще новое..увидим что у них получиться
Степан друг москалів
Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 21:59) *
Нет, нет, смотрите на Fallout.
Дизайн ЗП и так пострадал, по сравнению с предыдущими частями, а попытки привести это всё к бесшовному варианту превратит какой-никакой, но интересный и атмосферный левел-дизайн в забавные поля с лесами и ЧАЭС. И не говорите про реализм. Уже надоело.


А зачем смотреть на Fallout? Посмотрите на Обливион, три части Готики. Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерушимой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера.

Более того в той же Готике можно найти кучу интересных мест и это несмотря на леса и поля, и прочие деревни с крепостями.
Pxan
Цитата
Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерумой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера.

Честно... если сделают вменяемый геймплей, продуманный мир игры и сюжет - мне будет всё равно где шариться и в какую такую дверь входить. biggrin.gif
Кирька
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
А зачем смотреть на Fallout?

В чём-то похожий сеттинг и открытый мир, который тут обсуждают. В принципе подходящее сравнение, разве нет?
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
Посмотрите на Обливион, три части Готики.

Gothic не видел, зато с Oblivion ознакомился. Мне кажется, в данном случае Oblivion и S.T.A.L.K.E.R некорректно сравнивать из-за кардинальной разности жанров.
S.T.A.L.K.E.R. — всё же такой динамичный шутер (конкретно свобода перемещения и ролевые элементы погоды не делают в данном вопросе), поэтому ему присуща определённая направленность уровней.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерумой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера.

Вполне можно реализовать логичный и не режущий взгляд вариант перехода с карты на карту, свободно, с фантазий показать границы уровней. Возможность перехода на уровень с любой точки границы с рандомным стартом у близкой по координатам границы другого уровня (сумбурно выразился, но мысль вполне понятна). И логичные границы, вроде проблема решена?
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
Более того в той же Готике можно найти кучу интересных мест и это несмотря на леса и поля, и прочие деревни с крепостями.

Ну, как раз деревни и крепости и есть эти самые интересные места. Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает (не подразумеваю реальные объекты и вообще использование Зоны как сеттинг).
И есть же вполне определённые жанровые причины, чтобы так не делать. Думаю, игра с нынешней её механикой вообще никак не вяжется с очень большими и растянутыми уровнями. Частично подразумеваю под этим и направленность серии к боям на относительно средних дистанциях.
marogor
Я вот тут прочитал недавно серию книг "Зона смерти" - и что-то у меня какое-то предчувствие непонятное появилось.... unsure.gif
Хотя серия реально понравилась, даром, что сперва еле заставил себя начать читать. smile.gif
Степан друг москалів
Цитата(Pxan @ 28.01.2010, 22:19) *
Честно... если сделают вменяемый геймплей, продуманный мир игры и сюжет


Вы ждете этого от ПЫС ? Вся надежда на то, что для сталкер 2 будет вменяемый инструментарий и все что положено некст-ген двиглу. Хотя если ПЫСы не наберут нормальных менеджеров, то лет через 7 чтонибудь да выйдет.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Pxan
Цитата
что для сталкер 2 будет вменяемый инструментарий

Вот на это точно не надеюсь. biggrin.gif
jocker_27
Вот, отсюда можно журнал скачать http://letitbit.net/download/4919.4ed721fd...net.ru.rar.html
Бандерівець
Смысл качать журнал ради пару строчек интервью , всеж можно посмотреть на сайте , там даже скринов нету
VIGUR
Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
с фантазий показать границы уровней.

Лично мне казалась странным форма левелов в ЗП в виде квадрата. smile.gif
Я за открытый мир! smile.gif
Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает

А я как раз мечтал о таком в 2004. Это мой "тот сталкер", когда можно идти долго по лесной тропе, найти какую-то заброшенную избушку, а выйдя на опушку можно увидеть пейзаж заброшенной фабрики или лесопилки с подведенной к ней железнодорожной линией. cray.gif Для меня в Сталкера важнее adventure, а не action. unsure.gif

Интересно, ЧАЭС будут моделить с ноля? И вообще, я даже не представляю как один новый контент будут моделить... (старый моделился в 2001-2003,а используется даже и в ЗП z_crazy.gif )
Это же опять тепловозы, краны, здания делать... Мы точно не увидим новый Сталкер до 2013 года... laugh.gif
David Armstrong
Новый движок? Отлично, ещё семь лет ждать будем... laugh.gif
Predador78
Есть сильное подозрение что новый двиг писать никто не будет, а просто возьмут лицензию тогоже Cry engine3 или Frosbite , открытые пространства держит, закрытые тоже, мульти платформенный, что еще нужно? Но если честно то хочется чтобы у будущего пректа был собственный двиг, пожелаем им удачи.
Степан друг москалів
Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
S.T.A.L.K.E.R. — всё же такой динамичный шутер (конкретно свобода перемещения и ролевые элементы погоды не делают в данном вопросе), поэтому ему присуща определённая направленность уровней.


Да не делают, но в сталкере кроме шутера есть еще искательство с собирательством, под которые и заточены локации

Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
Вполне можно реализовать логичный и не режущий взгляд вариант перехода с карты на карту, свободно, с фантазий показать границы уровней. Возможность перехода на уровень с любой точки границы с рандомным стартом у близкой по координатам границы другого уровня (сумбурно выразился, но мысль вполне понятна). И логичные границы, вроде проблема решена?


ПЫСы уже показали свою фантазию, которой хватило на дырки в колючке, скорее края карты нада с фантазией прятать, да и теперешние размеры локаций, ни рыба-не мясо, мало места шоб пошарится и найти что нибудь интересное (начиная от ценных вещей, и заканчивая интересными\атмосферными местами). А с другой стороны, в шутерах наоборот появилась тенденция к открытым и псевдо-открытым локациям (тот же Кризис, Геарс оф Вар, даже Квейк 4 велез на поверхность)

Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 22:23) *
Ну, как раз деревни и крепости и есть эти самые интересные места. Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает (не подразумеваю реальные объекты и вообще использование Зоны как сеттинг).
И есть же вполне определённые жанровые причины, чтобы так не делать. Думаю, игра с нынешней её механикой вообще никак не вяжется с очень большими и растянутыми уровнями. Частично подразумеваю под этим и направленность серии к боям на относительно средних дистанциях.


Вообщето в Обливионе кроме деревень и крепостей была куча интересных мест, вроде пешер с гоблинами, развалин, лагерей разбойников и прочих случайных встреч и квестов. И при этом всем богатстве никто не мешал вместо исследований укромных уголков, бить гоблинов двуручьем по морде или стрелять в них с лука, чем не экшн ?

А межаника игры состоит из исследований местности более чем на половину, особенно если не зацикливаться на сюжете.
trucach
вот эта новость. biggrin.gif
мне кажется,что новый двиг будет под названием xray 2.0 т.к. мне кажется только xray подходит к тематики сталкера
Beyond101
Вот статья в фото,добавьте в шапку,да и весь журнал качать не надо.
Сергей Григорович: "S.T.A.L.K.E.R 2 также будет трилогией"

http://img.gameru.net/img/7723e.jpg
http://img.gameru.net/img/f3ae1.jpg
http://img.gameru.net/img/f81f0.jpg
http://img.gameru.net/img/e81a2.jpg

Скрины заменены на ссылки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.