Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
MaleX
Цитата(EnTaGgg @ 23.05.2011, 11:51) *
http://www.stalker2.ru/

Кандехаем веселее biggrin.gif

Боян pity.gif
l3kar
Цитата(MaleX @ 23.05.2011, 19:04) *
Цитата(EnTaGgg @ 23.05.2011, 11:51) *
http://www.stalker2.ru/

Кандехаем веселее biggrin.gif

Боян pity.gif

:[<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<воооот такой>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>|<>]:
Ронин
Цитата(EnTaGgg @ 23.05.2011, 14:51) *

Люди, объясните пожалуйста, это офф сайт от ПЫС или чья-то тупая шутка? И что означают слова
Цитата
Сталкер, ёптваю... размести свой контент, спаси любимую игру от издевательства.
Trollz0r
Цитата(Scarabay @ 23.05.2011, 20:24) *
Цитата(EnTaGgg @ 23.05.2011, 14:51) *

Люди, объясните пожалуйста, это офф сайт от ПЫС или чья-то тупая шутка? И что означают слова
Цитата
Сталкер, ёптваю... размести свой контент, спаси любимую игру от издевательства.


Киберсквоттеры.
www.stalker-2.ru уже купили.
madeirabranca
Мы когданибудь информацию хоть какую получим о игре или в партизан опять играть будем дрожащие наши разработчики?
xroo
Цитата(madeirabranca @ 24.05.2011, 20:01) *
Мы когданибудь информацию хоть какую получим о игре или в партизан опять играть будем дрожащие наши разработчики?

Что значит "опять"?

Вообще то всё наоборот. Сейчас PR компания более адекватна, чем компания ТЧ. А с аддонами дела обстояли совершенно иначе. Уже был движок, текстуры и модели были готовые.
PUNK-398
Цитата(RedPython @ 24.05.2011, 19:57) *
Киберсквоттеры.
www.stalker-2.ru уже купили.


И нафига спрашивается? Сайт игры наверняка будет под доменом stalker-game.com, как и все предыдущие игры серии. А фанбои обычно нищеброды, и перекупать сталкир-домен за многаденег не будут boredom.gif
vinc
Цитата(PUNK-398 @ 25.05.2011, 04:29) *
Цитата(RedPython @ 24.05.2011, 19:57) *
Киберсквоттеры.
www.stalker-2.ru уже купили.


И нафига спрашивается? Сайт игры наверняка будет под доменом stalker-game.com, как и все предыдущие игры серии. А фанбои обычно нищеброды, и перекупать сталкир-домен за многаденег не будут boredom.gif

А причем тут фанбои. Киберсквоттеры собственно скупают все что ни попадя хоть с малейшей степенью информационной ценности и не без помощи регистраторов.
Марвел Рич
Цитата
И нафига спрашивается? Сайт игры наверняка будет под доменом stalker-game.com, как и все предыдущие игры серии. А фанбои обычно нищеброды, и перекупать сталкир-домен за многаденег не будут boredom.gif


Откроют супер дорвэй "скачай утекший билд сталкира2 прямо сичас" smile.gif Кстати по закону обладатель торговой марки может предьявить права на домен, и имеет все шансы выиграть, нежели хапуга. Думаю GSC не парится по этому вопросу.
AKMC47U
Пощедрились бы разработчики выложить хоть один скриншот, если, конечно, есть что показывать. blink.gif
[Ork]
Как я понял, ни какой информации нет?
AKMC47U
Что это за картинка в правом верхнем углу? Это как-то относится к СТАЛКЕРу 2?
kutuzvden
Нет. Это относится к ЛА прямым образом
ZomBearUA
Цитата(AKMC47U @ 18.06.2011, 15:45) *
Что это за картинка в правом верхнем углу? Это как-то относится к СТАЛКЕРу 2?

Нет.
Упс уже ответили rolleyes.gif
gettosun
в июльском номере Chip написали что STALKER2 делается на CryEngine3. где нибудь проскакивала такая информация?
VIGUR
gettosun, это утка. Уже много раз опровергали этот слух. Сейчас GSC разрабатывает свой собственный движок.
gettosun
спасибо )) просто одно дело наткнутся на информацию в интернете, другое дело встретить в известном печатном издании. на всякий случай вот вырезка
FOX
автор этой статьи...кхм...не совсем таки разбирается в вещах о которых он говорит. DX10 ну никак не может быть реализован на консолях в графическом плане, и я бы не смог выдавить из себя что CryEngine3 смотриться так же привлекательно как и 2ой
den-ver
FOX,
1-В СЕ2 есть ДХ10
2-В СЕ3 есть ДХ10
3-СЕ3 лучше чем СЕ2
4-Я это знаю,я с ними работаю.
Carlos
Не знаю, дело ли в движке, но кризис 2 мне показался каким-то деревянным, что ли... Так, к слову...
PATRON
Весь центр в том, как ходит мышка)
RedMagic
Цитата(Carlos @ 19.06.2011, 22:37) *
Не знаю, дело ли в движке, но кризис 2 мне показался каким-то деревянным, что ли... Так, к слову...

Так и есть.У первого даже графика красивее.
scwosh
Итак что стало известно в ходе конференции:

Главный герой у нас опять Стрелок.

Мир игры будет единым, бесшовым.

Композитором игры будет Фрей

Некоторые места во второй части будут узнаваемы по играм ТЧ, ЧН, ЗП

Будет проделана огромная работа над звуком : будут скрипеть двери, окна, шуметь деревья

Возможно не будет мультиплеера

будет доведена до ума анимация и модели

Скриншоты и видео будут за 2-3 месяца до выхода игры.

В игре не будет женщин.

Будет доведена до ума физика и монстры

Новое оружие

Возможно будет транспорт. Но только в квестовые моменты.

STALKER 2 будет переплетаться с ТЧ , ЧН и ЗП по сюжету

http://ap-pro.ru/forum/14-260-1
Shoкer
Надо обновить шапку.
alg0r1tm
Григорович сказал что после релиза отдаст исходный код движка! Так а какого сталкера? Первого или второго???
John13
Цитата(alg0r1tm @ 14.07.2011, 12:11) *
Григорович сказал что после релиза отдаст исходный код движка! Так а какого сталкера? Первого или второго???

от третьего
MrObs
Цитата(John13 @ 14.07.2011, 12:13) *
от третьего
laugh.gif
K.D.
Цитата
исходный код движка


Где он такое говорил? Говорил, что дадут _исходники_. Ну так они и дадут исходники каких-нибудь моделей, ага. Или может он вообще под исходниками конфиги понимает.
Trollz0r
Цитата(K.D. @ 14.07.2011, 18:13) *
Или может он вообще под исходниками конфиги понимает.

Распаковщик нужно будет написать самостоятельно. "Но вы ребята умные, разберетесь" ©
iWaNN
Цитата(STALKER--2011 @ 19.06.2011, 23:44) *
Цитата(Carlos @ 19.06.2011, 22:37) *
Не знаю, дело ли в движке, но кризис 2 мне показался каким-то деревянным, что ли... Так, к слову...

Так и есть.У первого даже графика красивее.

Собственно, это прямое влияние консолей. Все сильно упростили в плане графики шобы на них нормально работало. Но сам движок-то огого laugh.gif

Цитата(scwosh @ 13.07.2011, 18:34) *
Скриншоты и видео будут за 2-3 месяца до выхода игры.

Как-то позновато) Они решили теперь наоборот - не пиариться а молчать в тряпочку laugh.gif
l3kar
Цитата(iWaNN @ 15.07.2011, 12:46) *
Как-то позновато) Они решили теперь наоборот - не пиариться а молчать в тряпочку laugh.gif

Так же было с ЗП, и теперь все уверены что билдоа ЗП было мало и все они не интересны. Так же будет с С2. Они УБИВАЮТ БИЛДОМАНИЮ. biggrin.gif
VIGUR
Было бы интересно когда-то увидеть ФО о С2... Но сейчас времена не те. shuffle.gif
xroo
Цитата(iWaNN @ 15.07.2011, 11:46) *
Как-то позновато) Они решили теперь наоборот - не пиариться а молчать в тряпочку laugh.gif

Им вообще пиар не нужен. Ведь и так игру купят, на форумах похвалят, рецензии хвалебные напишут и купят ещё. Основную часть работы сделали предыдущие части.
iWaNN
Кстати, в интервью упоминается не появление видео и скринов за 2-3 месяца до выхода, а начало ПИАР-акции за 2-3 месяца до выхода. laugh.gif
RedMagic
Цитата(iWaNN @ 15.07.2011, 14:29) *
Кстати, в интервью упоминается не появление видео и скринов за 2-3 месяца до выхода, а начало ПИАР-акции за 2-3 месяца до выхода. laugh.gif

Это как раз означает то - что скрины и видео будут не раньше чем за 2-3 месяца до выхода.Вспомните как он отвечал на мой вопрос с календарем)
xroo
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.07.2011, 21:55) *
...Профессиональный разработчик...

Ух ты! o_O.gif Не уже ли такие правда есть? o_O.gif

Цитата(BAC9-FLCL @ 16.07.2011, 21:55) *
...не потратит ни фейсом больше чем надо для хорошей сцены...

Да это просто сказка какая-то biggrin.gif

Увы чтобы лишних полигонов не оставалось, нужно потратить много времени, а игры у нас, как известно, делаются "в срок", т.е. по быстрее "лишь бы красиво было", а уже потом, когда кто-то "декомпилил локу", оказывается, что простая стена кроет в себе не 2, а 20 полигонов, а пол не 4, а 40.

В разговоры про руки я не верю smile.gif Чтобы собрать блочный домик нужно работать с блоками, а из-за их использования появляются эти лишние полигоны. На удаление лишних граней, отсоединение точек (я про Maya) затрачивается определённое время, которое у разработчика на вес золота. Хотя лучше бы разрабы оптимизировали бы коробки и сделали бы больше детализированной геометрии.
Trollz0r
Цитата(xroo @ 17.07.2011, 00:29) *
Чтобы собрать блочный домик нужно работать с блоками

Вы всё ещё используете браши? Тогда мы идём к вам girl_hospital.gif
xroo
Цитата(RedPython @ 16.07.2011, 23:43) *
Вы всё ещё используете браши? Тогда мы идём к вам girl_hospital.gif

Что такое браши? Если примитивы, то я не об этом. Вырезать в параллелепипеде дома стопиццот окошек заколебёшься. Поэтому используют шаблон стены с окном, которые размножают. Потом все точки нужно сшить, потом убрать лишние рёбра, и т.п. Так вот в ЗП-шных пятиэтажках точки сшили, а лишние рёбра не убрали. Их там дочерта.
John13
C2 что приквелом будет, еще до событий ЧН?
RedMagic
Цитата(John13 @ 22.07.2011, 12:44) *
C2 что приквелом будет, еще до событий ЧН?

Хз, Сергей говорил что они и убили Стрелка.Наверно они полностью переписывают историю Стрелка.А может вообще представят нам нестандартную историю, типа "Воспоминания Стрелка", где будут доступны истории в разных временных отрезках.Я вообще сейчас ничего не пойму.Возможно будет альтернативная история Стрелка, но это моё ИМХО.
Rocotos
Кто убил Стрелка? Стрелок никуда не девался и не умирал. Сергей сам сказал, что они взяли за основу "правильную" концовку ЗП, где все остаются живы. То, что его можно было убить - всего-лишь альтернативный вид прохождения.
RedMagic
Цитата(Rocotos @ 22.07.2011, 13:13) *
Кто убил Стрелка? Стрелок никуда не девался и не умирал. Сергей сам сказал, что они взяли за основу "правильную" концовку ЗП, где все остаются живы. То, что его можно было убить - всего-лишь альтернативный вид прохождения.

О_о я наверно сильно прослушал или отвлекся, Сергей же сам вроде бы говорил что они сами "якобы" убили Стрелка.Хотя по ЗП конечно всё должно быть не так.
l3kar
Цитата(STALKER--2011 @ 22.07.2011, 14:50) *
Цитата(Rocotos @ 22.07.2011, 13:13) *
Кто убил Стрелка? Стрелок никуда не девался и не умирал. Сергей сам сказал, что они взяли за основу "правильную" концовку ЗП, где все остаются живы. То, что его можно было убить - всего-лишь альтернативный вид прохождения.

О_о я наверно сильно прослушал или отвлекся, Сергей же сам вроде бы говорил что они сами "якобы" убили Стрелка.Хотя по ЗП конечно всё должно быть не так.

Неее, он говорил что на форумах много писали - зачем вы убили Стрелка?
1001v
Цитата(John13 @ 22.07.2011, 13:44) *
C2 что приквелом будет, еще до событий ЧН?

вполне может быть, ведь сказали что сюжет фильма будет переплетаться с сюжетом игры, а действие фильма происходит когда стрелок только попал в зону.
chriotmao
Код
Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.


GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Евгений! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям GSC-Fan.Com.

Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аниматора в компании GSC Game World.

GSC-Fan.Com: Расскажите, чем занимались, когда ещё не работали ведущим аниматором в GSC Game World?

Евгений Яблонь: До того как приступить к работе в GSC, я работал в нескольких маленьких рекламных компаниях, а также занимался преподаванием в Луганском филиале компьютерной академии «Шаг».

GSC-Fan.Com: Каким было ваше первое знакомство с миром CG-графики? Как вы "втянулись" в это?

Евгений Яблонь: Первое знакомство произошло дома. Один дорогой мне человек предложил попробовать поработать с 3D графикой. Просто прежняя работа не приносила морального удовлетворения. Так я впервые познакомился с 3D пакетами. А уже серьезно втянулся так, что мне это стало нравиться, когда я преподавал. Тогда я осознал, что это то, чем я хочу заниматься, и делать это на качественно другом уровне.

GSC-Fan.Com: А что привело вас в игровую индустрию?

Евгений Яблонь: В игровую индустрию меня привели анимации. Поскольку 3D-мультипликация в нашей стране неразвита, то единственное место, где можно анимировать – это игровая индустрия.

GSC-Fan.Com: Как у человека творческого случаются ли кризисы? Как вы с ними справляетесь?

Евгений Яблонь: Ну кризисы – как по мне, это громко сказано. Я конечно, личность творческая, но и морально устойчивая. Были периоды, когда работа над определёнными заданиями не шла или шла, но не так, как хотелось. Спасало всегда одно – спортзал и видеокамера. Там я ходил, прыгал, бегал, ползал – вообще делал всё, чтобы понять, как я двигаюсь и затем передать это в своей работе.

GSC-Fan.Com: Что вас вдохновляет и мотивирует в работе?

Евгений Яблонь: Моя семья, в первую очередь. Но немаловажно и сделать свою работу на отлично, я думаю, ни одному человеку не приятно, если люди посмотрят на нее и скажут: «да откуда у него растут руки?»

GSC-Fan.Com: Помимо умения работать в трёхмерном редакторе, требуются ли от разработчика при создании игровой модели или анимации знания в каких-либо других областях?

Евгений Яблонь: Да. Знание и понимание строения человека, животных. Характер их поведения, немаловажно и знание биомеханики. Всё это помогает в работе.

GSC-Fan.Com: На каком этапе разработки аниматор подключается к работе над проектом?

Евгений Яблонь: С первых моментов. Начиная с обсуждения, как мы представляем себе новый анимационный движок и заканчивая самой анимацией.

GSC-Fan.Com: По вашему мнению, какая из современных видеоигр добилась максимальной степени реалистичности анимации?

Евгений Яблонь: Вопрос очень сложный. Я не думаю, что аниматоры стремятся к 100% реалистичности. Анимация должна выглядеть интересно для игрока. И вот по этому параметру мне больше всего нравится Battlefield 3.

GSC-Fan.Com: Как развивается игровое моделирование? Что можно сейчас ждать от игр будущего?

Евгений Яблонь: Про развитие игрового моделирования могу рассказать немного — я, все-таки, аниматор. А вот от игр будущего можно ожидать полного погружения в процесс, происходящий в игре. Я бы сказал, что все, кто занимаются играми, больше всего желают, чтобы человек окунулся в тот мир, который ему показывают на экране, и он ему понравился.

GSC-Fan.Com: Как происходит процесс анимации персонажей и монстров?

Евгений Яблонь: Разрабатывается план, в котором предусмотрены все анимации, необходимые для игры, затем начинается сам процесс создания анимаций и настройка их в редакторе. Это цепочка процесса. А вот процесс самой анимации описать словами непросто.

GSC-Fan.Com: Несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект работает на совершенно ином графическом движке. Стало ли труднее, или, наоборот, легче взаимодействовать с ним при создании анимаций?

Евгений Яблонь: Да, движок новый, и работать на нём легче. С первых моментов его создания, все обсуждалось для того, чтобы сделать работу в нем более качественно и быстрее.

GSC-Fan.Com: Дизайн моделей монстров в игре останутся теми же, или будут подвергнуты какой-либо переработке? Стоит ли ждать пополнения в местном бестиарии?

                                                      Мутанты из "Зова Припяти"

Евгений Яблонь: О пополнении пока говорить рано. Могу сказать, что монстры явно будут колоритней.

GSC-Fan.Com: Как известно, в играх "Чистое небо" и "Зов Припяти" есть два персонажа, которым вы подарили свою внешность – бармен Холод и сталкер Вано. В сиквеле при создании уникальных лиц героев задействуют тот же подход, то есть моделлинг с реально существующих людей?

                                                        Холод и Вано


Евгений Яблонь: Не могу ответить на этот вопрос. Я просто занят другими задачами и пока не узнавал у наших креативщиков, как это будет реализовано.

GSC-Fan.Com: Кстати, кому пришла в голову мысль "одолжить" Вано вашу внешность? Какие у вас были впечатления, когда вы увидели своего двойника с грузинскими чертами лица?

Евгений Яблонь: Кому пришла мысль – не помню. А внешность у меня и так не вполне славянская, было весело и интересно.

GSC-Fan.Com: Анимация в S.T.A.L.K.E.R. нередко вызывала нарекания у игроков. Как обстоят дела у новой игры с анимационным движком? Чем он будет отличаться от того, что использовался в предыдущих играх серии?

Евгений Яблонь: Да, раньше анимации были не такими, какими их желал видеть игрок. Это было обусловлено многими факторами, перечислять которые сейчас не имеет смысла. Сейчас все анимации будут новые, ни одной старой не будет использовано. Мы приложим максимум усилий, чтобы создать анимации, которые понравятся всем игрокам.

GSC-Fan.Com: Motion capture – найдётся ли "плотное" применение этой технологии в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture.

GSC-Fan.Com: Евгений, огромное спасибо за ответы! У вас есть пожелания к нашим читателям, поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R. и тем, кто хочет связать свою работу с CG-графикой?

Евгений Яблонь: Поклонникам S.T.A.L.K.E.R. – желаю в будущем интересной игры. Ну а мы, как разработчики, приложим к этому все усилия. А тем, кто желает связать свою жизнь с работой над CG-графикой, хочу пожелать удачи и быстрого развития.
1001v
Уже была ссылка в баре на это интервью сегодня.
zubr14
EnTaGgg, это больше похоже на письмо от секретного шпиона, чем на "копипасту", почти не читаемо! laugh.gif
chriotmao
Что мешает скопировать из кода в текстовик и прочитать? Ну или если без запар - GSC-Fan.Com
Коннор
Pihan13,
В хорошем качестве нет, но всё равно ничего не разобрать. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.