S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#61
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
29.01.2010, 19:23
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Поддерживаю. Тоже мне PSP... Уже вижу как в сталкер в метро играют (или в трамвае :laugh:). Ты действительно так глубоко переживаешь за это?)) Ну сделают они что-то типа Сообщение отредактировал T-braze - 29.01.2010, 19:25 |
 
|
|
29.01.2010, 19:25
Сообщение
#63
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Ты действительно так глубоко переживаешь за это? Да не переживаю я, просто как по мне так это абсурд - сталкер на ПСП. Я и на мобильном в него не играл -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
29.01.2010, 19:29
Сообщение
#64
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Жду сталкер на консолях - т.к. ни сони, ни мягкие не позволят баганутую игру выпустить в продажу.
|
 
|
|
29.01.2010, 20:33
Сообщение
#65
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
На мобилах сталкер был не от gsc , а от qplaze кажется. Если сделают на псп, то только для галочки
|
 
|
|
30.01.2010, 01:58
Сообщение
#66
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Интервью убило просто.
1-Сталкер будет на консолях я про псп молчу уж.. 2-Сталкер 2 уже точно будут "размазывать" на три части. 3-Все они видимо начали качать деньги на бренде... прощай сталкер,привет фифа ну или в лучшем случае КОД. Сообщение отредактировал FIL - 30.01.2010, 01:58 |
 
|
|
30.01.2010, 06:10
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Поддерживаю. Тоже мне PSP... Уже вижу как в сталкер в метро играют Ох, дай-ка угадаю: "Сталкир опопсел!!!11", лол. Милый мой друг, он "опопсел"/был попсой с самого своего выхода, о чем подавляющее большинство посетителей сего раздела форумов GameRu как бы намекают, ну. Альсо, PC уже не прокормишься nowadays, а бабок-то всегда хочется больше... -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
30.01.2010, 16:16
Сообщение
#68
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Интервью убило просто. 1-Сталкер будет на консолях я про псп молчу уж.. 2-Сталкер 2 уже точно будут "размазывать" на три части. 3-Все они видимо начали качать деньги на бренде... прощай сталкер,привет фифа ну или в лучшем случае КОД. 1. Привыкайте, на консолях выходит всё. 2. Лол, ЧН и ЗП, оказывается, намазали из припрятанных наработок 2003 года. Действительно, откуда еще им взяться. 3. Просыпайтесь, уже третий год как книги и прочее выходит. Под использованием бренда имеется в виду именно это. Спиноффы - тоже хорошее применение. Я конечно понимаю, что у вас аллергия на слово "бренд", но не доводите до идиотизма, код и фифа к ситуации никакого отношения не имеют. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 30.01.2010, 16:19 |
 
|
|
30.01.2010, 16:50
Сообщение
#69
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Сталкер на PSP z_crazy.gif z_crazy.gif Они,что сдурели что ли dry.gif Но если честно, то меня до сих пор устраивает графика ТЧ. Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. Поиграв в ЗП мне все равно не хватало атмосферы ТЧ, а уж в ней каким-то чудом совместились все ингредиенты и получилась именно ТА АТМОСФЕРА Согласен с тобой, Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. В ЗП атмосфера не такая,не чувствуется той мрачности,и ощущения пустого,забытого места... -------------------- |
 
|
|
30.01.2010, 17:10
Сообщение
#70
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Согласен с тобой, Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. В ЗП атмосфера не такая,не чувствуется той мрачности,и ощущения пустого,забытого места... Синие тона вместо коричневых, вот и вся магия. Ну и в ЗП угробищная флора дело портит. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 30.01.2010, 17:11 |
 
|
|
30.01.2010, 17:24
Сообщение
#71
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Согласен с тобой, Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. В ЗП атмосфера не такая,не чувствуется той мрачности,и ощущения пустого,забытого места... Синие тона вместо коричневых, вот и вся магия. Ну и в ЗП угробищная флора дело портит. Да кстати,коричневые тона меня убивают -------------------- |
 
|
|
30.01.2010, 17:32
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Цитата Сталкер 2 будет создаваться на новом движке Там не написано что на полностью другом движке. Просто доделают старый. -------------------- |
 
|
|
31.01.2010, 00:05
Сообщение
#73
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Кто шо думает , шо будет во второй части?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
31.01.2010, 00:16
Сообщение
#74
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата toha91: А правда, что следующий S.T.A.L.K.E.R. будет на движке CryEngine? Сергей Григорович: Нет. Мы рассматривали эту идею, чтобы получить возможность быстрого и дешевого перехода на консоли, экономя на собственном портировании. Но сейчас реализовали все сами на базе X-Ray Engine. Мда... А я так надеялся, что будет все новое: новый движок, новый контент, новая реализация, новая концепция... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.01.2010, 01:06
Сообщение
#75
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Добавят два новых ствола, десятка два новых моделек намоделят, слепят пяток карт, примотают синей изолентой dx11 эффекты к итак уже трещащему по швам движку(обзовут его х-ray 2.0), обернут в красивую обёртку, распиарят, вот собственно и весь сталкер 2.
Самое смешное, что народ опять схавает за милую душу. А на игромании уже в третий раз напишут, что этот тот самый сталкер, которым нам затуманили мозги в далёком 2003-2004 году, только лучше. На большее их контора уже не способна, особенно с таким отношением к персоналу( я про увольнения после каждого проекта и т.д.). Всё моё имхо. Сообщение отредактировал StreloK - 31.01.2010, 01:06 |
 
|
|
31.01.2010, 01:53
Сообщение
#76
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
В продолжении улучшения движка нет ничего плохого , например сравнить можно Cryengine и Cryengine 2
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
31.01.2010, 01:58
Сообщение
#77
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Мда... А я так надеялся, что будет все новое: новый движок, новый контент, новая реализация, новая концепция.. А зачем, кто интересно убьет курицу несущею золотые яйца, да и движок вполне приемлемый. Тем более менять концепцию и еще более разочаровывать фанов было бы глупо, да и чем более совершеннее в технологическом плане движок тем короче по игровому времени игра. Все последние игры проходятся за 6-12 часов, я боюсь что в дальнейшем тенденция сохранится и игры с супер графикой будут интересны только любителям сетевых сражений . -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
31.01.2010, 02:20
Сообщение
#78
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Все последние игры проходятся за 6-12 часов, я боюсь что в дальнейшем тенденция сохранится Сохранится, куда без неё. Хотите современную графику - придется уйму времени тратить на моделирование и т.п. => игры сегодня выходят короче. Это же не прямоугольные коридоры для Quake лепить. |
 
|
|
31.01.2010, 02:45
Сообщение
#79
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
особенно с таким отношением к персоналу( я про увольнения после каждого проекта и т.д.). wink_old.gif Я GSC не защищаю, но это обычная практика в геймдеве. Многие сотрудники во всех компаниях являются временными и их нанимают только на 1 проект. Посмотрите портфолио любого специалиста - наверняка там работа во множестве студий на довольно недлинный срок. В продолжении улучшения движка нет ничего плохого , например сравнить можно Cryengine и Cryengine 2 Насколько я знаю, CE2 писали с ноля. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.01.2010, 02:51
Сообщение
#80
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата На большее их контора уже не способна, особенно с таким отношением к персоналу( я про увольнения после каждого проекта и т.д.). Это еще нормально, а вот то, что они кучу людей уволили ДО выпуска сталкера тч не вписав их имя в титры очень хреново... З.Ы. Так же утверждают, что пока куча талантливых людей (теперешние сотрудники 4А) работали за копейки, Григорович в то время купил себе феррари (которая стоит немало)... Цитата Насколько я знаю, CE2 писали с ноля. Интересно, с какого пальца высосано это утверждение? Сообщение отредактировал Da Man - 31.01.2010, 02:54 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
31.01.2010, 09:53
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
В продолжении улучшения движка нет ничего плохого , например сравнить можно Cryengine и Cryengine 2 Да и тот же GldSource и Source :P Интересно, с какого пальца высосано это утверждение? Ну, вестимо, нашелся такой палец, ибо вот та же педовикия заявляет, мол, "successor", не более. Все последние игры проходятся за 6-12 часов Какие, к примеру, из серьезных тайтлов. Сам я в подавляющее большинство казуальных современных шутеров я не играю. Самое смешное, что народ опять схавает за милую душу. Ну естественно схавают, ежели народ весьма успешно и со счастливыми лицами хавал предыдущие гов^W поделки :P -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:13 |