Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #681


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dr.Cox
сообщение 02.09.2010, 18:39
Сообщение #682


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 19:37) *
доктор_Томпсон, Если там квест: "отстрел псевдособак", то я больше чем уверен, что будет именно отстрел псевдособак с каким-нибудь необычным нюансом, имхо это уже не цепляет. Это конечно всё мои догадки, буду рад ошибаться. Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.

ага,или найти артефакт-хм..что-то новенькое pity.gif


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 02.09.2010, 19:23
Сообщение #683


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 17:37) *
Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.


Да ну, если у банального квеста будет несколька вариантов решения, то это только усилит РПГ составляющюю.



--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
StreloK
сообщение 02.09.2010, 21:07
Сообщение #684


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(M.I.N.A.S. @ 02.09.2010, 20:23) *
Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 17:37) *
Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.


Да ну, если у банального квеста будет несколька вариантов решения, то это только усилит РПГ составляющюю.

Как показывает практика если у скучного квеста будет несколько унылых вариантов решения(Убей/заплати/убеги) это его интересней не сделает и уж точно не усилит РПГ составляющую. Усилят её продуманные диалоги и цепочки взаимосвязанных, наполненных смыслом квестов, вот тогда можно и варианты их решения добавлять. Но это только мечты, сильно сомневаюсь что в GSC на такое способны, хотя надежа умирает последней rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 02.09.2010, 21:52
Сообщение #685


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понравилось про "путишестивие во времени"


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 02.09.2010, 22:17
Сообщение #686


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то из этого... я нечего не увидел нового o_O.gif
"Нора псевдопсов",
"Кровосос",
"Отстрел псевдособак".
"Охота за артефактом",
"Проклятый детектор",
"Путешествие во времени",
"Аномалия времени",
"Щенок псевдособаки",
"Два друга",
"Работа на учёных".

Ну кроме "Два друга" и "Путешествие во времени", что то новое...
А остальное как бы было... dry.gif

Я прям не восторге от названий... те же яйца только сбоку...

Сообщение отредактировал Шухрат - 02.09.2010, 22:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 02.09.2010, 22:26
Сообщение #687


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Шухрат @ 02.09.2010, 22:17) *
"Щенок псевдособаки",
Вроде не было. В смысле - что то новое...

Цитата
"Проклятый детектор"

Интересно...

Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 02.09.2010, 22:30


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 02.09.2010, 23:33
Сообщение #688


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата
"Проклятый детектор"

Интересно...

Ага "аля "Счастливый детектор" из ЧН dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 03.09.2010, 00:57
Сообщение #689
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шухрат, Рано делать выводы по одному только названию, и тем более судить о квестах по игровой механике предыдущих частей. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.09.2010, 01:08
Сообщение #690


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FIL, а, кстати, да. Кто знает, может Сталкер2 вообще в жанре RPG будет? shuffle.gif (Но это фантастическая шутка, естественно)


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 03.09.2010, 03:25
Сообщение #691


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не не не, Девид Блейн, нет, только FPS/RPG, другого Сталкера я не признаю.

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 03.09.2010, 03:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.09.2010, 05:16
Сообщение #692


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот я написал квест, назвал его "Дело на миллион", другой квест назвал "Братская помощь", и т.д. Если судить по названию - вы поймете, о чем, к примеру, первый квест? Вряд ли. Абстрактное название, как мне кажется, куда более удачный выбор в данном случае, нежели "Охота на псевдопсов". Оно не раскрывает суть квеста сразу. А конкретное название - пожалуйста, дает изрядный кусок информации и том, что нас ждет при прохождении. В случае с "Охотой на псевдопсов" - будет охота - раз; псевдособаки - два; много псевдособак - три; какой-нибудь раненый товарищ, которому надо будет помогать - четыре; ну если совсем клинический случай, то собрать пять хвостов псевдособак - пять.
Кстати, кто-нибудь помнит цифру, озвученную ГЦС, по поводу количества авторских квестов в ЗП?
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 03.09.2010, 05:54
Сообщение #693


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, да вот что то непонятно - либо там все работы такой ацтой, что выбрали Охоту на псевдопсов, либо квест действительно хороший.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.09.2010, 07:46
Сообщение #694


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 03.09.2010, 05:16) *
Кстати, кто-нибудь помнит цифру, озвученную ГЦС, по поводу количества авторских квестов в ЗП?

Около 50 или меньше. Но зато с взаимосвязями.
За квесты не беспокойтесь - их отредактируют, если возьмут в игру. А так лишь конкурс для подогрева публики.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 03.09.2010, 09:50
Сообщение #695


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 03.09.2010, 06:54) *
Скиф, да вот что то непонятно - либо там все работы такой ацтой, что выбрали Охоту на псевдопсов, либо квест действительно хороший.

Да откуда про отстой мысли приходят, там же только названия...
Вот в ТЧ, например, был квестик "убить стрелка", а еще был "убить дезертира" и "убить торгового представителя".
В ЧН тоже был квестик "убить стрелка"

Назовите любой квест любой рпг, я вам сгенерю такое же название - или даже просто посмотрите, как он называется в дневнике этой рпг
Вам что - не хватает эпичности в названии квестов smile.gif

Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 22:07) *
Усилят её продуманные диалоги и цепочки взаимосвязанных, наполненных смыслом квестов, вот тогда можно и варианты их решения добавлять.

Из вышенаписанных квестов легко выстраивается цепочка:
"Нора псевдопсов",
"Отстрел псевдособак".
"Щенок псевдособаки",
"Два друга",
"Работа на учёных".
"Проклятый детектор",
"Аномалия времени",
"Путешествие во времени",
"Охота за артефактом",
"Кровосос",
smile.gif

Сообщение отредактировал Kolmogor - 03.09.2010, 09:57
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.09.2010, 10:45
Сообщение #696


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, да я и не гоню на квесты, естественно их доработают при вводе в игру. В ЗП те 50 взаимосвязанных и многоступенчатых квестов были самым интересным, что я нашел в игре. Сюжет безбожно был запорот, но сторонние квесты порадовали. Надеюсь, они не свернут с этого пути и в Сталкер 2 смогут органично объединить интересные многосутпенчатые мини-сюжетики (сторонние квесты) и основной сюжет (его бы тоже не помешало сделать интересным и добавить драматизма, что ли.. Лишь бы не эпичность аля Модерн Варфайр 2).

Kolmogor, все верно, эпичность названиям совершенно не нужна, но можно было бы добавить некоторой абстрактности, расплывчатости. Чтобы можно было трактовать и так, и эдак. Опять же, добавляет некоторой непредсказуемости.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 03.09.2010, 11:08
Сообщение #697


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф,
smile.gif у меня нет слов smile.gif))
ну почему свои названия ты считаешь непредсказуемыми:
"дело на миллион" - здесь тебе предложили миллион за 5 копыт кабана, может быть копыта возьмут, а миллион не дадут
"братская помощь" - помочь брату - надо ему принести 5 хвостов псевдособак
А те что в конкурсе нет smile.gif
Авторы квестов с конкурса, зная свой квест, посчитали, что такие названия будут непредсказуемыми.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 03.09.2010, 11:29
Сообщение #698


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kolmogor, я не считаю названия, которые предложил я, непредсказуемыми) Я просто считаю их чуть более абстрактными.smile.gif Вот например, название квеста "Охота на псевдособак".. Из названия неясно, но следует, что охота будет, и на псевдособак. Возможно, автор подразумевал под охотой рекэт, а под псевдособаками - наемников (наверное, похожи..smile.gif), но скоре всего первый вариант. Я не знаю квеста совершенно, но уже по названию могу судить примерно, что это будет какая то охота, и что там будут мутанты-псевдособаки.
"Дело на миллион" - что из этого названия кроме того, что дело какое то действительно важное и не терпит отлагательств, ты сможешь вынести? Конечно, тоже предположения, но их будет куда больше, чем в случае с охотой на псевдособак. Я говорил только об этом, об уровне абстрактности самого названия. Что скрывается под этими названиями - мне не известно, и я не берусь судить, о чем уже написал выше.smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 03.09.2010, 12:07
Сообщение #699


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот мои варианты \"охоты на псевдособак\"
Код
- подходит сталкер к ГГ и говорит \"пошли поохотимся на псевдособак\", отходят и ...
    - ГГ грабят
    - сталкер говорит ГГ - что это он для посторонних сказал, а на самом деле ...
       - пойдут за медузой
       - пойдут на кабанов
       - что он стрелок/зомби/...
- приходит на точку, а там ...
    - все собаки мертвые и кровосос стоит
    - все собаки живые и контроллер
    - а там аномалия и артефакт
    - а там бандиты


Нигде нет ни охоты, ни псевдособак(ну почти нет - но дальше они не фигурируют)

Я к тому, что с одинаковым названием квесты могут быть абсолютно разные. Асбстрактность - это полная условность, описанние квеста в двух словах по-любому будет условным.
Ну и естественно, что там на самом деле за квесты, никто не знает - есть там охота, нет охоты smile.gif

Ну и совсем уже философия smile.gif
Я исхожу из того, что название квеста будет фигурировать в пда в названии квеста. То есть есть ГГ поговорил с квестодателем, сформулировал для себя, что от него хотят - вот эта короткая формулировка и будет названием квеста. Дальше квест может развиваться как угодно, но ГГ начиная его идет именно на "охоту на псевдособак", а не на "дело на миллион" smile.gif То есть с моей точки зрения названия должны быть конкретными, зачем ГГ абстракции в своем собственном дневнике

Сообщение отредактировал Kolmogor - 03.09.2010, 12:26
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 03.09.2010, 12:24
Сообщение #700


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну всё таки в ЗП квесты действительно стали Квестами, потому что очень даже интересно. И прогресс со сравнением ТЧ/ЧН всё таки есть и не маленький. Так что надо ждать лучше/больше/красивее. Да и вообще зачем этот пессимизм, поживём увидим wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 08.09.2010, 13:29
Сообщение #701


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите плиз что это значит ? "Тот Камблю сталкер ©"

сорр если несовсем в тему но прошу ответить smile.gif
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:20