S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#401
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
02.07.2010, 08:49
Сообщение
#402
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
4. по поводу ЗП, я не раз уже отписывался в специальных темах, они забывают много ПЫСовцы, то что было раньше, могут изменить и не подключить вообще, у них в движке 1.6.0.2 много вообще чего не используется игрой, но тратиться на ресурсы, спрашивается зачем? и по поводу Директа, пора бы им выучить ОпенГЛ 5, даже для сравнения, у них тесселяция уже 4 года назад была, а точнее в 2006, сентябрь... а сейчас и говорить уже про директ не охото, устарели микрософтовские технологиии... ну спорить не буду, хотя можно много довыдов привести..... 5 GL? 4 недавно вышел и тесселяция там была введена и дана спе-ия на шейдер Ну-нУ так по поводу 5 опенгл я погорячился, спутал с 4 статейку одну, сейчас ссылку найду скину, прочтешь про тесселяцию... а вот и ссылка: http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html начинай читать с: Так почему же мы используем OpenGL? http://www.gamedev.ru/code/faq/OpenGL_vs_Direct3D |
 
|
|
02.07.2010, 09:03
Сообщение
#403
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
а не знаю как ты, так тут проверенные специалисты, там внизу ссылка на блог разработчика http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html так что... |
 
|
|
02.07.2010, 09:08
Сообщение
#404
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
ну это как посмотреть,я например лучше читаю код от ГЛ,но склоняюсь к дх
|
 
|
|
02.07.2010, 09:13
Сообщение
#405
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
02.07.2010, 09:20
Сообщение
#406
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
Задроты двигов, что обсуждаем?
-------------------- |
 
|
|
02.07.2010, 09:27
Сообщение
#407
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Госпади.. О последние две страницы чтива глаза сломал, извините. Ну нельзя же так
|
 
|
|
02.07.2010, 09:40
Сообщение
#408
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Задроты двигов, что обсуждаем? Денис,если бы я сейчас Госпади.. О последние две страницы чтива глаза сломал, извините. Ну нельзя же так ээ,я тоже в этом засветился? |
 
|
|
02.07.2010, 09:42
Сообщение
#409
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
хватит..
все что будет ниже этого поста не по теме отмечается предом -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
02.07.2010, 09:44
Сообщение
#410
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
Ага создадут свой движок,.. опять от кривого кода не избавиться... все такоеже забагованное будет по началу прежде чем не выйдут 1000 патчей и все в томже духе... Проще купить было какойнить движок у западных коллег да и не париться... тембоее что финансовая сторона теперь уже явно позволяет... крайЭнжин 3 например
Сообщение отредактировал FRED - 02.07.2010, 09:44 -------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
02.07.2010, 09:45
Сообщение
#411
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
я сейчас не жрал пончики(на бабки по отладке ЧН) ах вот куда исчезли мои бабки. хотел понимаешь ли новую Ferrari купить, а тут какой то урод стащил у меня бабки. Живо в офис! Кстати а физика в сталке 2 опять будет доработанный ODE? или может все таки физикс/опенцл? ИМХО вероятнее все же последнее, т.к. GSC сотрудничает с ATI в последнее время Сообщение отредактировал StreJloK - 02.07.2010, 09:46 |
 
|
|
02.07.2010, 09:49
Сообщение
#412
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
StreJloK, тогда бы уж Хавок что ли..
|
 
|
|
02.07.2010, 10:11
Сообщение
#413
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
ODE в умелых руках - конфетка.
S.T.A.L.K.E.R на движке ХрюEngine - не S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
02.07.2010, 10:26
Сообщение
#414
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
PATRON, вы явно недооцениваете творение немецких программистов. Cry Engine - едва ли не самый лучший из доступных для лицензирования игровых движков и говорить что сталкер на нем не сталкер просто не правильно. Какой смысл судить о функционале движка по одному только Crysis? Если он сделан на СЕ то теперь и Сталкер будет с солнцем, пальмами, корейцами и нанокостюмом? Ой не надо. Был бы щас Da Man, он бы точно отстоял мою точку зрения, да и аргументов привел бы кучу. Всё-таки он разбирается в CE лучше чем мы...
Сообщение отредактировал Rocotos - 02.07.2010, 10:27 |
 
|
|
02.07.2010, 10:28
Сообщение
#415
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Они модифицируют x-ray , уберут эту желтезну, сделают реалистичное освещение , доработают физический движок - сделают его более гибким и динамические обьекты будут полезными в игре , если модеры не протупят то сделают текстуры высокого разрешения(если нет то опять на мододелов надежда), локации сделают еще более аутентичными и не будет тупо раставленые обьекты на карте и между ними пустыня и никакого мусора !Ну это типа мои предположения!
Пример модификации есть source - там тоже сделали нормальное освищение и текстуры еще более лучше! Сообщение отредактировал SendeR - 02.07.2010, 10:28 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
02.07.2010, 10:31
Сообщение
#416
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Цитата Они модифицируют x-ray и будет x-ray 1.7. Вроде они же говорили что будут движок переписывать. -------------------- |
 
|
|
02.07.2010, 10:48
Сообщение
#417
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Они модифицируют x-ray , уберут эту желтезну, сделают реалистичное освещение , доработают физический движок - сделают его более гибким и динамические обьекты будут полезными в игре , если модеры не протупят то сделают текстуры высокого разрешения(если нет то опять на мододелов надежда), локации сделают еще более аутентичными и не будет тупо раставленые обьекты на карте и между ними пустыня и никакого мусора !Ну это типа мои предположения! Пример модификации есть source - там тоже сделали нормальное освищение и текстуры еще более лучше! Олег,ну ты определись Цитата Они модифицируют x-ray и будет x-ray 1.7. Вроде они же говорили что будут движок переписывать. он(ява) противоречит сам себе,то одно говорит,то другое |
 
|
|
02.07.2010, 10:53
Сообщение
#418
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
1. тем более новый двиг им не написать, в ближайшее время, так как у них нет того человека, который новый напишит... Во-первых, мы не знаем кто там работает над Сталкер2, а во-вторых, молодые программисты, которые писали поддержку Dx11 довольно смышленные. В уже написанной архитектуре сложнее разобраться, тем более в написанной в основном в 2002-2005 годах. Если они там смогли нормально реализовать некоторые фишки, я думаю, что они смогут и новый двиг написать. В крайнем случае, лицензируют что-то... сейчас она сильно теряет репутации в играх, но сильно поднимает на экспедиции в Припять, Чернобыль, ЧАЭС, которые в среднем обходятся 1500$. Они не так уж и часто ездят, и, поверьте, $1500 это не большие деньги в бюджете разработки. 3. политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет... Это вообще никаким образом, похоже, к правде не относится. Мелкие разногласия были и будут всегда, а крупных просто не может быть. пора бы им выучить ОпенГЛ 5, даже для сравнения, у них тесселяция уже 4 года назад была, а точнее в 2006, сентябрь... а сейчас и говорить уже про директ не охото, устарели микрософтовские технологиии... А Вы много высокобюджетных шутеров на OpenGL знаете? Кроме проектов id Software. На DirectX разрабатывать проще, выгоднее и эффективнее для коммерческих проектов. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.07.2010, 11:39
Сообщение
#419
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Всё я больше не могу
Цитата(Freack) так как у них нет того человека, который новый напишит... Ну вам то товарищ, видимо виднее. Откуда можно знать что может GSC, а что нет? Цитата(Freack) сейчас она сильно теряет репутации в играх С чего бы это? ЧН это их ошибка, у кого не бывает, но на ошибках учатся (ЗП). Цитата(Freack) политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет... Ну это опять как и в первой цитате. Откуда что берём, как бабки на лавке, ей богу! Цитата(Freack) пора бы им выучить ОпенГЛ 5 Советовать что им учить, а что нет - не надо. Они достаточно опытны и обучены, чтобы самим принимать такие решения. А вот тебе учебник русского языка почитать не помешало бы (чтобы не делать хотя бы таких явных ошибок) Я вот что не пойму: неужели никто после релиза Зова Припяти не понял, что у GSC при желании есть просто огромные возможности для разработки. За год с небольшим создать интересную концепцию и воплотить в жизнь при минимальном кол-ве багов. А ведь как возмущались на солнечные скриншоты... И после этого появляются какие-то посты о разногласиях? Если есть грамотное руководство, то все конфликты можно решить и избежать. А Сергей Григорович таковым и является. И тут спорить не надо. Шутки шутками, но не думаю что кто-то к его годам и в его годы добивался таких результатов, для меня это человек с которого можно брать пример грамотного развития компании-разработчика и не только. И вообще старайтесь как можно меньше оперировать теми фактами и терминами, о которых имеете очень отдаленное представление. Я лично за судьбу сталкера 2 спокоен. Игра в надежных руках. Это же я писал и в рецензии на Зов Припяти. Извините если немного грубо, просто выговорился Сообщение отредактировал Rocotos - 02.07.2010, 11:41 |
 
|
|
02.07.2010, 11:43
Сообщение
#420
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Rocotos, браво жаль еще один плюс не могу поставить
-------------------- |
 
|
|
02.07.2010, 12:41
Сообщение
#421
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Ну во первых двиг уже есть, не буду раскрывать подробностей. Даже есть первые нароботки, думаю под вечер, выложу пару скринов... Ну и ??? Забыл? Или это ты так... пошутил -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:44 |