S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1001
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
08.01.2011, 16:15
Сообщение
#1002
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Насчёт Стима соглашусь, но если не будет такого косяка как с предыдущими играми, когда патча для стим версии ждали месяцами. Не знаю, как в России, а у нас в Украине довольно мало любителей лицензии. И ПЫС это знает. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
08.01.2011, 16:20
Сообщение
#1003
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Кому как, если игра хорошая, то мне в принципе не жалко отдать 500 рублей в знак благодарности разработчикам.
|
 
|
|
08.01.2011, 20:38
Сообщение
#1004
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Я всеми руками и ногами за Стим... этого как раз таки не хватает Сталкеру...
ПС: Кто любит "пиратки"... это не преграда... -------------------- |
 
|
|
08.01.2011, 23:51
Сообщение
#1005
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А где есть подтверждения, что то действительно реальный аккаунт Сталкера2 на Фэйсбуке?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.01.2011, 23:58
Сообщение
#1006
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
VIGUR, Нигде. Может написать в ПЫСовском форуме? Но все новости с лицокниги очень шустро расползаются по сайтам. Люди верят в это
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
09.01.2011, 00:10
Сообщение
#1007
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А где есть подтверждения, что то действительно реальный аккаунт Сталкера2 на Фэйсбуке? Конечно стремное подтверждение, но все таки: захожу в Стим, выбираю игру ЗП, там в ленте новостей открываю "Create a quest for STALKER 2", перекидывает на страничку pcgamer.com а там уже в тексте ссылка на этот аккаунт в Фэйсбуке. -------------------- |
 
|
|
09.01.2011, 00:20
Сообщение
#1008
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Я всеми руками и ногами за Стим... этого как раз таки не хватает Сталкеру... GSC вроде готовят аналог стима. Вроде, что-то такое проскакивало в новостях. Но сейчас не могу подтвердить пруфлинком данную инфу. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
09.01.2011, 00:25
Сообщение
#1009
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
happy sniper, помню и я такое... Вроде бы было в одних из первых "послеЗПшных" интервью GSC...
PS: Все-таки, судя по всему, интервью - не фейк... Если информация правдива, то это - наверное самое существенное интервью (по количеству новой информации) за последнее время. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.01.2011, 00:42
Сообщение
#1010
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
09.01.2011, 00:49
Сообщение
#1011
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Если информация правдива, то это - наверное самое существенное интервью (по количеству новой информации) за последнее время. В целом все равно вода одна. Все что они сказали мы и так, если не знали, то догадывались. а что они сказали, если не секрет? -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
09.01.2011, 00:52
Сообщение
#1012
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1085011
Так сложно пролистать страничку назад? |
 
|
|
09.01.2011, 01:13
Сообщение
#1013
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
FIL, ну из существенной инфы можно почерпнуть:
1. Войны группировок не будет! 2. Не будет компромиссов относительно ПК-версии. 3. Будет РЛС "Дуга". 4. Полностью новый сюжет! Новость. Процитирую собственное сообщение из соседней темы: По поводу желания фанатов увидеть арты на календарях:
Цитата gsc-fan.com: В августе компания GSC Game World объявила о старте разработки полноценного сиквела S.T.A.L.K.E.R. Поэтому мы не можем не спросить – занимаетесь ли вы созданием арт-композиций для игры? Иван Хивренко: Предложения поступали, но пока работа, насколько понимаю, ведется на таком «техническом» уровне, когда мои услуги еще не требуются. Так что еще скоро не ждите. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.01.2011, 01:19
Сообщение
#1014
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
3. Будет РЛС "Дуга" Кхм-кхм... я, что то пропустил? когда это ворили? ---------- не обратил внимания... Хотя я думаю что вряд ли, это интервью реальное так как она реально не подтверждено. Конечно стремное подтверждение, но все таки: захожу в Стим, выбираю игру ЗП, там в ленте новостей открываю "Create a quest for STALKER 2", перекидывает на страничку pcgamer.com а там уже в тексте ссылка на этот аккаунт в Фэйсбуке. Что то нету у меня такой новости в Стиме на ЗП. Последняя новость там, это "STALKER: Call of Pripyat mod tools released" Сообщение отредактировал Zom-Bear - 09.01.2011, 01:28 -------------------- |
 
|
|
09.01.2011, 01:21
Сообщение
#1015
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Q: В какой части Зоны будет происходить действие игры? И в Зоне ли вообще? A: Будут города Чернобыля и Чернобыля-2 (там еще антенна стоит). П.С. шестисотый пост Сообщение отредактировал p5ych0 - 09.01.2011, 01:21 -------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
09.01.2011, 01:34
Сообщение
#1016
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Чернобыля-2
http://englishrussia.com/index.php/2010/09...rl-of-the-past/ http://englishrussia.com/index.php/2010/09...-of-the-past/2/ Сообщение отредактировал Jonelo - 09.01.2011, 01:41 |
 
|
|
09.01.2011, 01:41
Сообщение
#1017
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Неужели они Чернобыль 2 в реальный масштаб моделировать будут?
|
 
|
|
09.01.2011, 01:52
Сообщение
#1018
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 2 Регистрация: 01.01.2008 |
Нет, но GSC будет трудно сделать другой пустыне после просмотра этих изображений.
http://englishrussia.com/wp-content/uploads/2010/09/70.jpg http://englishrussia.com/wp-content/upload...81-1024x768.jpg |
 
|
|
09.01.2011, 01:56
Сообщение
#1019
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
http://englishrussia.com/wp-content/upload...61-1024x768.jpg
Сообщение отредактировал FIL - 09.01.2011, 01:57 |
 
|
|
09.01.2011, 10:53
Сообщение
#1020
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.
Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой? Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так. Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот? Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли. Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты? Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты. Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)? Олег Яворский: Я не уверен в этом. Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле. Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»? Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R. Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)? Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом. Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK? Олег Яворский: Пока рано говорить об этом. Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США? Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями. Источник: Facebook.com P.S. Благодарю Валерия Darmstadtium Кузьменкова и Александру Буевич за поправки в переводе. -------------------- |
 
|
|
09.01.2011, 11:02
Сообщение
#1021
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот? Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли. ПЫС в своем репертуаре - мы будем бесплатными бета-тестерами. Только на этот раз не для Запада, а для консольщиков. И вообще - я доверяю только оф.сайтам. Какой-то Яворский ненастоящий, без души отвечает. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 09.01.2011, 11:04 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:33 |