Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1981


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Начать новую тему
Ответов
вася
сообщение 30.11.2011, 22:23
Сообщение #1982


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю, деформация ландшавта и зданий нужна, чтобы показать воздействие физических аномалий. К примеру, появившаяся после выброса аномалия может проделать пролом в стене дома или вырыть глубокую яму. Было бы неплохо, если бы аномалии появлялись в рандомных местах и оставляли след после исчезновения.

Сообщение отредактировал вася - 30.11.2011, 22:23


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 30.11.2011, 22:27
Сообщение #1983


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как по мне - разрушение - это далеко не первая необходимость в такой игре как Сталкер. И я б не хотел чтобы разработчики тратили ценное время на тренды: ДХ11, разрушаемость.
Мультиплеер тоже лишний на мой взгляд - ПЫС не такая большая и богатая компания чтоб сделать качественный мульт в придачу к синглу.

Тут были косвенные сравнения со Скайримом - вот вам пример - мульта нет и представить, что разработчики отвлеклись на его разработку при таком масштабе работы с синглом не представляется возможным.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.11.2011, 22:41
Сообщение #1984


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_S_E_R_G_, ну насчёт мультиплеера, это тема ещё та.
Я вот когда про сталкер прознал, в те далёкие до релиза.
Кроме как кооппрохождения никакого не мог представить, другого в таком интересном мире и быть не может. Всякие там поиски артефактов за очки, смертоубийственные матчи, не то это всё, чуждое. STALKER это шикарное приключение, которое интереснее проходить поэпизодно в коопе! Всё!

Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 30.11.2011, 22:50
Сообщение #1985


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я честно говоря,тоже не понимаю для чего в такой игре как сталкер нужен мультиплеер.Это чисто одиночная игра,ну максимум кооператив,но мультиплеер это что-то явно лишнее dry.gif
пусть лучше кооператив будет чем мультиплеер,всегда хотел побегать по зоне с друзьями,но увы...
по мне так.. smile.gif

Сообщение отредактировал Morder - 30.11.2011, 22:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 30.11.2011, 23:16
Сообщение #1986


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 18:43) *
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56)

Мостик разрушится, а АИ сетка останется и будет НПС по воздуху ходить + они не умеют обходить препятствия.
Вы всякую чушь несете которая сталкеру не нужна.
Мне для полного счастья в сталкере нужно: 1)Интересный сюжет, большой продолжительности, но не рельсовый.2) Хороший стелс.3) Много побочных, интересных квестов.4) Кооператив.5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А. Нуар и лучше.6) Мрачную, дождливую погоду, с редкими проблесками солнца, а не смену суток аля ЧН и ЗП. Некст ген графика приветствуется и хорошая физика тоже.
На счет физики - хороший рэгдолл, отлетание штукатурки и прочей мелочи (что бы не было все прибито гвоздями).
По поводу полного разрушения - если будет аля ЧН с обжитыми базами, такого точно не будет, ну а если ЗОНА будет малонаселена, ни каких группировок и линейный сюжет без фриплея то тогда просто необходимо.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 30.11.2011, 23:20
Сообщение #1987


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 23:16) *
Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 18:43) *
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56)

Мостик разрушится, а АИ сетка останется и будет НПС по воздуху ходить + они не умеют обходить препятствия.
Вы всякую чушь несете которая сталкеру не нужна.
Мне для полного счастья в сталкере нужно: 1)Интересный сюжет, большой продолжительности, но не рельсовый.2) Хороший стелс.3) Много побочных, интересных квестов.4) Кооператив.5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А. Нуар и лучше.6) Мрачную, дождливую погоду, с редкими проблесками солнца, а не смену суток аля ЧН и ЗП. Некст ген графика приветствуется и хорошая физика тоже.
На счет физики - хороший рэгдолл, отлетание штукатурки и прочей мелочи (что бы не было все прибито гвоздями).
По поводу полного разрушения - если будет аля ЧН с обжитыми базами, такого точно не будет, ну а если ЗОНА будет малонаселена, ни каких группировок и линейный сюжет без фриплея то тогда просто необходимо.

+ хороший саундтрек wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.11.2011, 23:27
Сообщение #1988


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, а они и АИ сетку разрушаемую, привязанную к мостикам сделают! laugh.gif wink.gif Вот це ж был бы прорыв. smile.gif
Да и мостики полностью не нужно позволять разрушать, так, частично.

Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 23:30
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 01.12.2011, 00:28
Сообщение #1989


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем вообще AI сетка. Мало чтоле игр с разрушениями, которые без неё работают?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.12.2011, 00:41
Сообщение #1990


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 30.11.2011, 21:05) *
Вот и выйдет А-лайф всё порушил, повзрывал, а мы идём и созерцаем сию красоту, эх красотища то!

Помнится, в ТЧ как-то с алайфом экспериментил, смарт-террейны вроде отрубал, что все гуляли, где хотели. Так НПСи по быстрому монстров перемочили, трупняков много валялось, красота. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.12.2011, 14:41
Сообщение #1991


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(EnTaGgg @ 30.11.2011, 20:47) *
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..


Это в смысле мы Стрелком по подземельям минуя выжигатель мозгов, к заветной дверце пришкандыбаем, а там мать его нужен дешифратор?
Тогда мы подземный город под Припятью посетим, "Припять-2" или как там его, улей этот. По идее разветвлённая сеть подземных коммуникаций, простирается по всей территории зоны. Ох уж эти государственные, секретные проекты.
Было бы неплохо.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.12.2011, 02:42
Сообщение #1992


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(вася @ 30.11.2011, 20:23) *
Я думаю, деформация ландшавта и зданий нужна, чтобы показать воздействие физических аномалий. К примеру, появившаяся после выброса аномалия может проделать пролом в стене дома или вырыть глубокую яму. Было бы неплохо, если бы аномалии появлялись в рандомных местах и оставляли след после исчезновения.
Это совершенно невозможно оттестировать. Это как с А-Лайф, который укротили, так как о был слишком непредсказуем для сюжета и геймплея...
Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 21:16) *
Мостик разрушится, а АИ сетка останется и будет НПС по воздуху ходить + они не умеют обходить препятствия.
Блин, эта проблема в старом X-Ray'e была. В современных реалиях это все можно решить. Движок ведь новый делают! Я, честно говоря, не представляю себе что будет, если они и в новом движке это не реализуют. pity.gif
Цитата(Shoкer @ 30.11.2011, 22:28) *
Зачем вообще AI сетка. Мало чтоле игр с разрушениями, которые без неё работают?
Вот именно. В Сталкере она - наследие старого движка, который писали еще вначале прошлого десятилетия...
Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 21:16) *
5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А.
А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.12.2011, 14:36
Сообщение #1993


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 02.12.2011, 02:42) *
Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 21:16)
5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А.
А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией?

VIGUR, не видели, но это не значит что к этому не стоит стремиться, это реализовывать. В Сталкере это очень важная составляющая, так-как это мир где по определению должны быть очень выразительные характеры, а без качественной лицевой анимации и анимации телодвижений в целом, индивидуальных, никак не обойтись.
Каждый герой игры должен обладать ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАНЕРОЙ ПОВЕДЕНИЯ,ВЫРАЖЕНИЕМ СВОЕГО ХАРАКТЕРА!
Как и мы, все. Мы все разные, тем и интересны.
Тогда реальность происходящего не будет подвергаться сомнению!

P.S. Игры такого направления, по мере развития ИИ и аппаратной стороны(вычислительной мощности).
Будут двигаться к тому, чтобы персонажи осмысленно программировали свои диалоги САМИ, своё общение, исходя из заложенной в память и получаемой в ходе событий информации.
Развитый ИИ с возможностью понимания речи, её декодирования, позволит отказаться от текстовых диалогов, и перейти к общению через гарнитуру, микрофон.
Это будущее.ИМХО.
P.P.S. Кстати, это позволит увековечить сущность(себя) разрабов в игре, вложив свою суть в созданных ими персонажей - вот это пасхалки, так пасхалки.

Сообщение отредактировал MrObs - 02.12.2011, 14:45
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 02.12.2011, 15:06
Сообщение #1994


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией?

Не согласен, лицевая анимация нужна, но только ключевым персонажам, с которыми постоянно общаемся и которые нам выдают квесты (Сидорович, Бармен, и прочии в оригинале). Это придаст им индивидуальность и сделает их более живым. Остальным НПС делать анимацию лица - это только тратить время.


Цитата
VIGUR, не видели, но это не значит что к этому не стоит стремиться, это реализовывать. В Сталкере это очень важная составляющая, так-как это мир где по определению должны быть очень выразительные характеры, а без качественной лицевой анимации и анимации телодвижений в целом, индивидуальных, никак не обойтись.
Каждый герой игры должен обладать ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАНЕРОЙ ПОВЕДЕНИЯ,ВЫРАЖЕНИЕМ СВОЕГО ХАРАКТЕРА!
Как и мы, все. Мы все разные, тем и интересны.

Технологии технологиями, но если это не видно в игре, то этого нету. Как то сложно сказал, поясню:
Например мы делаем клин оружия у НПС:
1 Вариант - сложный скрипт который учитывает состояние оружие, окружающей среды, тип боеприпасов, навык НПС и т.д. И когда происходит клин НПС перезаряжает оружие.
2 Вариант - простой скрипт который заставляет рандомно перезаряжать оружие у НПС до окончания патрон.

Со стороны для игрока оба варианта дают идентичный результат.
Так и тут, можно давать каждому НПС индивидуальность, но если этот НПС живет 5 секунд до того как ГГ его пристрелит, это технологии в пустую.





--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.12.2011, 15:16
Сообщение #1995


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 02.12.2011, 15:06) *
лицевая анимация нужна, но только ключевым персонажам, с которыми постоянно общаемся и которые нам выдают квесты (Сидорович, Бармен, и прочии в оригинале)


l3kar, лицевая анимация, нужна всем тем с кем общаемся в игре.
Не зависимо от того ключевой перс или нет. Так-как события развиваются не по рельсам, то естественно тот кто по воли обстоятельств в одной игре у кого-то живёт пять сек, с момента контакта и перестрелки, у другого даёт инфу из беседы, и является живой душой, которой характер и эмоции не чужды. Не в пустую, технологии.
Не нужно упрощать, то что таковым являться не должно.

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.12.2011, 16:44
Сообщение #1996


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, тебе строго не рекомендуется заниматься геймдизайном и продюссированием игр, ты весь бюджет на большей частью красиво звучащее, но бесполезное по факту барахло растрясешь.. smile.gif Не в обиду, конечно, но выше l3kar более чем доступно распятнал проблему.
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 02.12.2011, 16:49
Сообщение #1997


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(EnTaGgg @ 30.11.2011, 18:47) *
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..

Что за бред? Такого там не говорилось.
Действие игры будет в 2015 после событий ЗП...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.12.2011, 17:00
Сообщение #1998


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 02.12.2011, 16:44) *
MrObs, тебе строго не рекомендуется заниматься геймдизайном и продюссированием игр, ты весь бюджет на большей частью красиво звучащее, но бесполезное по факту барахло растрясешь.. Не в обиду, конечно, но выше l3kar более чем доступно распятнал проблему.

Скиф, да собствено и не собирался, заниматься, не тем, не другим.

Скиф, вот когда порят чушь, я тоже не люблю!Не в обиду.
С каких это пор создание адекватной, правдивой, живой, атмосферы, стало бесполезным барахлом?
Другое дело как всё это реализовано, всё о чём выше писал(лицевая и прочая анимация), должна работать подобно А-лайф'у, ничего не грузя, когда это не нужно.
Надеюсь всё это и так понятно, и нет необходимости расписывать.

Сообщение отредактировал MrObs - 02.12.2011, 17:06
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.12.2011, 17:41
Сообщение #1999


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zom-Bear @ 02.12.2011, 14:49) *
Цитата(EnTaGgg @ 30.11.2011, 18:47) *
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..

Что за бред? Такого там не говорилось.
Действие игры будет в 2015 после событий ЗП...

Думаю обсуждать время действия, сюжет и о чём он будет не совсем корректно, до выхода официальной библии Зоны.А то действительно, в разное время говорились разные вещи о сюжете.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 02.12.2011, 17:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 02.12.2011, 17:45
Сообщение #2000


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 02.12.2011, 17:41) *
официальной библии Зоны.

Она будет доступна всем? По-моему это для разработчиков.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.12.2011, 17:53
Сообщение #2001


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 02.12.2011, 15:45) *
Цитата(STALKER--2011 @ 02.12.2011, 17:41) *
официальной библии Зоны.

Она будет доступна всем? По-моему это для разработчиков.

Не знаю на счет конкретно неё, но говорили что на ней будет основано всё, и также будет сделан перезапуск книжной серии сталкера которая тоже будет основываться на ней, я как раз под "выходом" и имел ввиду официальные книги, основанные на новой библии.Вобщем со временем всё прояснится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:07