Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1961


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Начать новую тему
Ответов
madeirabranca
сообщение 30.11.2011, 18:28
Сообщение #1962


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я конечно понимаю слова некоторых товарищей которые кричат мол что визуальный эффект смерти это вообще не главное, хочу ответить.
Именно это и главное момент смерти в игре и есть главная цель игры, не умереть. А уж если и погибнуть то сделать это красиво, животрепещуще. Как вы представляете изучение зоны со смертельными ловушками на каждом шагу, злобными тварями и двуногими охотниками так и норовящими подстрелить вас с целью помородерствовать вашим добром. Это злой и не приветливый мир который нужно реализовывать максимально жестоко, Разрушений не надо таких как тут описали кнекоторые коллеги, от выстрела подствольной гранаты дом не разлетится но оторваться пару досок и посыпаться черепитца с крыши просто обязана, или от взрыва гранаты ф1 внутри помещения как минимум разворошить и поломать мебель, технически я вас уверяю это вполне возможно тот же Хавок потянет с легкостью. (вспомните халф лайф 2) бочки, ящики и прочих хлам присутствовал и кое что ломалось и падало, стены и легкие перегородки тоже можно сделать ломающимися и обваливающимися, реализовать локальные ранения визуально проигрывающиеся тоже не проблемма, когда кабаны пытаются растащить на куски труп сталкера уж как минимум можно сделать отрыв руки и ноги, поскольку твари весом под 300 кило вполне способны в пылу жадной борьбы за мясо разворотить тушку несчастного. Мины и прочие крупные каллибры никто не отменял, тот же вертолет выпускающий пульки 30 каллибра способен раскидать любое тело на атомы, чего в оригинале я и близко не наблюдал. А делать статическую декорацию, где все приклеено к полу и и приварено заботливой рукой ленивых разработчиков, вы меня простите просто не прилично в 2011- 20012 году. Не поймут.
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 30.11.2011, 18:53
Сообщение #1963


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот как пример того что это вполне реализуемо.

https://www.youtube.com/watch?v=WOP_r84XXqs

https://www.youtube.com/watch?v=-tbjwuXgGKs

https://www.youtube.com/watch?v=oY44nzHnceQ

https://www.youtube.com/watch?v=N1FOnpzUzZY
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.11.2011, 19:23
Сообщение #1964


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я, кстати, тут поддержу madeirabranca. Физически-корректные взаимодействия в Сталкере (в релизах) на очень низком уровне. Если разработчики действительно хотят сделать правдоподобную игру, в которую легко погрузится, то обязательно надо улучшать физику. Ведь многие любят тот же GTA4 за Euphoria Engine... Я не знаю как по поводу расчленялки (из-за нее могут быть проблемы с рейтингом на западе), но разрушаемость окружения нужно воплощать обязательно, хотя бы скриптово, на уровне тех же HL2/HL2EP1/HL2EP2 или банального разрушения заборов...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 30.11.2011, 19:54
Сообщение #1965


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В интервью с Григоровичем он сказал,что они уже лицензировали движок,вроде как хавок unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 30.11.2011, 19:59
Сообщение #1966


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 18:23) *
но разрушаемость окружения нужно воплощать обязательно, хотя бы скриптово, на уровне тех же HL2/HL2EP1/HL2EP2 или банального разрушения заборов...

Зона будет похожа на карту BFBC2 после 10 минут сражения. Атмосфера™ теряется.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 30.11.2011, 20:05
Сообщение #1967


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разрушаемость не особо важна ведь не из-за нее в сталкера играют.Отрыв конечностей можно забыть сразу,ибо даже бладмарки были вырезаны.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.11.2011, 20:25
Сообщение #1968


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 30.11.2011, 17:59) *
Зона будет похожа на карту BFBC2 после 10 минут сражения. Атмосфера™ теряется.
Хах, а что же это тогда за "сражения" будут? smile.gif Вот такие вот "сражения" как раз и рушат атмосферу, а разрушения - это уже следствие...
Я вообще против гранат, подствольников и т.п. тяжелого вооружения в такой игре как Сталкер. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 30.11.2011, 20:41
Сообщение #1969


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, нее, без гранат как то странно будет! Я да же не могу представить, кто мог запретить сталкерам гранатами пользоваться! laugh.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.11.2011, 20:43
Сообщение #1970


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имелось в виду именно частичное разрушение окружения, а не деформация ландшафта.
Ведь уже в 2004 году была хорошая физика разрушений на тот момент: всякие разрушаемые соединения на цепочках (смотрите видео на 0:35), разрушаемая мебель (вспомните тестовую карту с билда) и т.д. Потом, правда, это все так и не дожило до релиза...
Но сейчас технические возможности многое позволяют, надо это дело как-то развивать...
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56), не говоря уже о мебели, технике и прочих хрупких вещах внутри помещений и вне их... Вот мне понравилось также как в видео показали деформацию бочки (видео на 0:46). Такое тоже интересно было бы увидеть, хотя бы скриптово в каких-то фиксированных моментах...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.11.2011, 20:47
Сообщение #1971


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.11.2011, 20:57
Сообщение #1972


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 30.11.2011, 18:28) *
товарищей которые кричат

Не кричат, а спокойно и размеренно говорят.
Соглашусь с тем что выжить, не умереть, это несомненно основное, иначе игра кончается .
"А уж если и погибнуть то сделать это красиво, животрепещуще." да уж, нечего сказать.
Гибель и смерть не бывает красивой, и делать момент смерти искусством, высокохудожественным шоу, вы меня извините это перебор.

Я за полную, достоверную физику всего и вся в игре, насколько возможно.
И частичную разрушаемость, за гранаты, подстволы, и РПГ, но уместное их применение.
БТР И Ми-24 винторезом не взять. А в игре они задействованы, и противостоять им необходимо.

Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 30.11.2011, 21:01
Сообщение #1973


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати в интервью вроде говорилось,что игрокам дадут возможность полетать на вертолете\самолете blink.gif

Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 20:43) *
Имелось в виду именно частичное разрушение окружения, а не деформация ландшафта.
Ведь уже в 2004 году была хорошая физика разрушений на тот момент: всякие разрушаемые соединения на цепочках (смотрите видео на 0:35), разрушаемая мебель (вспомните тестовую карту с билда) и т.д. Потом, правда, это все так и не дожило до релиза...
Но сейчас технические возможности многое позволяют, надо это дело как-то развивать...
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56), не говоря уже о мебели, технике и прочих хрупких вещах внутри помещений и вне их... Вот мне понравилось также как в видео показали деформацию бочки (видео на 0:46). Такое тоже интересно было бы увидеть, хотя бы скриптово в каких-то фиксированных моментах...

выглядит конечно классно,но наврятли увидим dry.gif
если вернут физику 2004 года это уже будет отлично

Сообщение отредактировал Morder - 30.11.2011, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.11.2011, 21:11
Сообщение #1974


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(EnTaGgg @ 30.11.2011, 18:47) *
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..

До официальной публикации библии Зоны говорить о сюжете рано.Ява говорит одно, Григорович другое.А получится как всегда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.11.2011, 21:18
Сообщение #1975


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, ну никак не подходит такая разрушаемость, мостки разрушаемые, хаты, и т.п. Вот не хочу я после прохождения основного сюжета, во фриплее иметь разрушенное практически всё что можно, а чудесным образом восстанавливающиеся все эти штучки, это не катит.((

Как быть?

Вот и выходит, не о том игра, это не коридорная одноразовая проходилка.

Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 21:20
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.11.2011, 21:20
Сообщение #1976


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РПГ относительно концепции Сталкера - вообще бред. smile.gif
Сталкеры - это же прежде скрытные странники, которые лазят в одиночку по малоизученной Зоне, а не боевики какие-то...
Как по мне, вертолет вообще должен быть "редко, но метко". Если встретил - то сразу ultimate death. smile.gif А не как рэмбо с РПГ вертолеты десятками сбивать... smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 30.11.2011, 21:21
Сообщение #1977


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоесть по сути дела мы все пришли к пониманию того что зона должна быть как можно ближе к реально существующей реальности и физическим законам Деда НЬютона. По сему разработчики должны учитывать не только фоновую музыку нагнетающую атмосферу полузаброшенных зданий и погодные явления, но и все таки мало мальски затронуть наличае такой данности как физические предметы и наличие животных которые хочешь не хочешь а взаимодействуют с окружающим их миром,
приведу такой пример для наглядности,

Прогуливаясь за очередным артефактом, натыкаемся на патруль, предположим группу из трех человек, наша реакция, затихорится и пропустить мимо, атаковать, или быть атакованным, забегаем и прячемся в сарае или каком другом здании, военные по тактической указке действуют следующим образом, окружают и если мы оказываем сопротивление, пытаются нас нейтрализовать, вначале забрасывают гранатами или лупят сквозь ветхие стены очередями, пока не добьются желаемого результата, и при этом не одна досочка не шелохнется от взрыва гранаты в нутри не заставит дрогнуть ни пол ни стену, такого не просто быть не может в принципе не возможно. Потому игровой процес и выделение адреналина от такой игры резко снижается и атмосфера катится стремительно к нулю. Так что атмосфера в подобных играх на прямую зависит в том числе и от наличия физического окружения, и как мы попали и куда добавляет интереса при стычках отображая визуально весь этот процесс. А в заключении живые кадры того самого выкуривания вражины из здания.

взрыв гранаты
https://www.youtube.com/watch?v=YhlcxofW8o0

https://www.youtube.com/watch?v=1IgGOpcT0xw...feature=related детям до 16 не рекомендую

И еще добавлю например забраться на какой нибудь сарай подставив ящик или бочку или сбросить на голову пробегающему мимо тяжелый предмет на много разнообразит игровой процесс.

Сообщение отредактировал madeirabranca - 30.11.2011, 21:33
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 30.11.2011, 21:25
Сообщение #1978


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Боюсь стелс составляющая будет на том же уровне,что и сейчас sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.11.2011, 21:29
Сообщение #1979


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 21:20) *
РПГ относительно концепции Сталкера - вообще бред.
Сталкеры - это же прежде скрытные странники, которые лазят в одиночку по малоизученной Зоне, а не боевики какие-то...
Как по мне, вертолет вообще должен быть "редко, но метко". Если встретил - то сразу ultimate death. А не как рэмбо с РПГ вертолеты десятками сбивать...

VIGUR, я только за! Но дело то в том, что большинство народу говорят о том, что это скучно и не интересно, и что STALKER это не философски глобокое творение.

Да и сталкеров с другими представителями находящимися в зоне МОРЕ МОРНОЕ!
Какие там одиночки, и походы в паре с матёрым, или в малой группе человек в трое. Об этом только помечтать, о романтике то такой...

С такой постановкой в смысле группировок, как был он боевиком, так и останется.

Так что madeirabranca, не выживание это, и не противостояние зоне и мутантам.
А война со всем и вся, в ограниченном пространстве, для прохождения сюжета.((


P.S. Ну да ладно, сотворят интересный сценарий, сюжет, хрен с ним, будем воевать как раньше. Я как старался меньше палить, а больше наблюдать, изучать, так и дальше буду.))
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.11.2011, 21:48
Сообщение #1980


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 30.11.2011, 19:18) *
VIGUR, ну никак не подходит такая разрушаемость, мостки разрушаемые, хаты, и т.п. Вот не хочу я после прохождения основного сюжета, во фриплее иметь разрушенное практически всё что можно, а чудесным образом восстанавливающиеся все эти штучки, это не катит.((

А почему оно должно восстанавливаться? Я имел в виду не обязательно какие-то сюжетные мосты, а просто декоративные перекрытия. Типа и так можно пройти... Вот как в том же видео 2004 года, где бочки на фабрике на Кордоне на противников падают, когда игрок обрушивает металлический переход - это же никак на сюжет не влияет. Пусть оно разрушенное и будет, хоть и во фриплее... Мне вот вспоминаются моменты из HL2, когда там путешествуешь по каналам, а комбайны делают засады на мостах сверху. Там же стоят бочки, которые красиво разносят противников вместе с их деревянными укрытиями на этих мостах - все просто, но ведь как эффектно смотрится... Или тот же момент из старых роликов Сталкера, когда игрок снимает часового на вышке, и тот, падая, разбивает пару досок наверху (видео на 2:35).
Второй момент из HL2, это когда ближе к концу игры летающий аппарат Альянса атакует чердак на котором прячется Фримен. При этом, от чердака практически ничего не остается. smile.gif Понятно, что такие разрушения в HL2 не везде, но там все довольно грамотно сбалансировано, в Сталкере ведь тоже можно так сделать. Другое дело, будут ли за это браться вообще? rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.11.2011, 22:05
Сообщение #1981


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, пусть будет, пусть рушатся, ломаются. Лишь бы нпс всё не крушили.
А то ведь не одни мы в зоне, и скриптов не приемлем, реализм у нас.
Вот и выйдет А-лайф всё порушил, повзрывал, а мы идём и созерцаем сию красоту, эх красотища то! laugh.gif
Как разрабы реализуют, так пусть и будет, может ничего получится, хорошо. smile.gif
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:30