S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1961
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2011, 18:28
Сообщение
#1962
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Я конечно понимаю слова некоторых товарищей которые кричат мол что визуальный эффект смерти это вообще не главное, хочу ответить.
Именно это и главное момент смерти в игре и есть главная цель игры, не умереть. А уж если и погибнуть то сделать это красиво, животрепещуще. Как вы представляете изучение зоны со смертельными ловушками на каждом шагу, злобными тварями и двуногими охотниками так и норовящими подстрелить вас с целью помородерствовать вашим добром. Это злой и не приветливый мир который нужно реализовывать максимально жестоко, Разрушений не надо таких как тут описали кнекоторые коллеги, от выстрела подствольной гранаты дом не разлетится но оторваться пару досок и посыпаться черепитца с крыши просто обязана, или от взрыва гранаты ф1 внутри помещения как минимум разворошить и поломать мебель, технически я вас уверяю это вполне возможно тот же Хавок потянет с легкостью. (вспомните халф лайф 2) бочки, ящики и прочих хлам присутствовал и кое что ломалось и падало, стены и легкие перегородки тоже можно сделать ломающимися и обваливающимися, реализовать локальные ранения визуально проигрывающиеся тоже не проблемма, когда кабаны пытаются растащить на куски труп сталкера уж как минимум можно сделать отрыв руки и ноги, поскольку твари весом под 300 кило вполне способны в пылу жадной борьбы за мясо разворотить тушку несчастного. Мины и прочие крупные каллибры никто не отменял, тот же вертолет выпускающий пульки 30 каллибра способен раскидать любое тело на атомы, чего в оригинале я и близко не наблюдал. А делать статическую декорацию, где все приклеено к полу и и приварено заботливой рукой ленивых разработчиков, вы меня простите просто не прилично в 2011- 20012 году. Не поймут. |
 
|
|
30.11.2011, 18:53
Сообщение
#1963
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Ну вот как пример того что это вполне реализуемо.
https://www.youtube.com/watch?v=WOP_r84XXqs https://www.youtube.com/watch?v=-tbjwuXgGKs https://www.youtube.com/watch?v=oY44nzHnceQ https://www.youtube.com/watch?v=N1FOnpzUzZY |
 
|
|
30.11.2011, 19:23
Сообщение
#1964
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я, кстати, тут поддержу madeirabranca. Физически-корректные взаимодействия в Сталкере (в релизах) на очень низком уровне. Если разработчики действительно хотят сделать правдоподобную игру, в которую легко погрузится, то обязательно надо улучшать физику. Ведь многие любят тот же GTA4 за Euphoria Engine... Я не знаю как по поводу расчленялки (из-за нее могут быть проблемы с рейтингом на западе), но разрушаемость окружения нужно воплощать обязательно, хотя бы скриптово, на уровне тех же HL2/HL2EP1/HL2EP2 или банального разрушения заборов...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2011, 19:54
Сообщение
#1965
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
В интервью с Григоровичем он сказал,что они уже лицензировали движок,вроде как хавок
-------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 19:59
Сообщение
#1966
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
но разрушаемость окружения нужно воплощать обязательно, хотя бы скриптово, на уровне тех же HL2/HL2EP1/HL2EP2 или банального разрушения заборов... Зона будет похожа на карту BFBC2 после 10 минут сражения. Атмосфера™ теряется. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
30.11.2011, 20:05
Сообщение
#1967
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Разрушаемость не особо важна ведь не из-за нее в сталкера играют.Отрыв конечностей можно забыть сразу,ибо даже бладмарки были вырезаны.
-------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 20:25
Сообщение
#1968
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Зона будет похожа на карту BFBC2 после 10 минут сражения. Атмосфера™ теряется. Хах, а что же это тогда за "сражения" будут? Вот такие вот "сражения" как раз и рушат атмосферу, а разрушения - это уже следствие...Я вообще против гранат, подствольников и т.п. тяжелого вооружения в такой игре как Сталкер. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2011, 20:41
Сообщение
#1969
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
VIGUR, нее, без гранат как то странно будет! Я да же не могу представить, кто мог запретить сталкерам гранатами пользоваться!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
30.11.2011, 20:43
Сообщение
#1970
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Имелось в виду именно частичное разрушение окружения, а не деформация ландшафта.
Ведь уже в 2004 году была хорошая физика разрушений на тот момент: всякие разрушаемые соединения на цепочках (смотрите видео на 0:35), разрушаемая мебель (вспомните тестовую карту с билда) и т.д. Потом, правда, это все так и не дожило до релиза... Но сейчас технические возможности многое позволяют, надо это дело как-то развивать... Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56), не говоря уже о мебели, технике и прочих хрупких вещах внутри помещений и вне их... Вот мне понравилось также как в видео показали деформацию бочки (видео на 0:46). Такое тоже интересно было бы увидеть, хотя бы скриптово в каких-то фиксированных моментах... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2011, 20:47
Сообщение
#1971
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..
-------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 20:57
Сообщение
#1972
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
товарищей которые кричат Не кричат, а спокойно и размеренно говорят. Соглашусь с тем что выжить, не умереть, это несомненно основное, иначе игра кончается . "А уж если и погибнуть то сделать это красиво, животрепещуще." да уж, нечего сказать. Гибель и смерть не бывает красивой, и делать момент смерти искусством, высокохудожественным шоу, вы меня извините это перебор. Я за полную, достоверную физику всего и вся в игре, насколько возможно. И частичную разрушаемость, за гранаты, подстволы, и РПГ, но уместное их применение. БТР И Ми-24 винторезом не взять. А в игре они задействованы, и противостоять им необходимо. Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 20:59 |
 
|
|
30.11.2011, 21:01
Сообщение
#1973
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Кстати в интервью вроде говорилось,что игрокам дадут возможность полетать на вертолете\самолете
Имелось в виду именно частичное разрушение окружения, а не деформация ландшафта. Ведь уже в 2004 году была хорошая физика разрушений на тот момент: всякие разрушаемые соединения на цепочках (смотрите видео на 0:35), разрушаемая мебель (вспомните тестовую карту с билда) и т.д. Потом, правда, это все так и не дожило до релиза... Но сейчас технические возможности многое позволяют, надо это дело как-то развивать... Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56), не говоря уже о мебели, технике и прочих хрупких вещах внутри помещений и вне их... Вот мне понравилось также как в видео показали деформацию бочки (видео на 0:46). Такое тоже интересно было бы увидеть, хотя бы скриптово в каких-то фиксированных моментах... выглядит конечно классно,но наврятли увидим если вернут физику 2004 года это уже будет отлично Сообщение отредактировал Morder - 30.11.2011, 21:02 -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 21:11
Сообщение
#1974
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее.. До официальной публикации библии Зоны говорить о сюжете рано.Ява говорит одно, Григорович другое.А получится как всегда. -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 21:18
Сообщение
#1975
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
VIGUR, ну никак не подходит такая разрушаемость, мостки разрушаемые, хаты, и т.п. Вот не хочу я после прохождения основного сюжета, во фриплее иметь разрушенное практически всё что можно, а чудесным образом восстанавливающиеся все эти штучки, это не катит.((
Как быть? Вот и выходит, не о том игра, это не коридорная одноразовая проходилка. Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 21:20 |
 
|
|
30.11.2011, 21:20
Сообщение
#1976
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
РПГ относительно концепции Сталкера - вообще бред.
Сталкеры - это же прежде скрытные странники, которые лазят в одиночку по малоизученной Зоне, а не боевики какие-то... Как по мне, вертолет вообще должен быть "редко, но метко". Если встретил - то сразу ultimate death. А не как рэмбо с РПГ вертолеты десятками сбивать... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2011, 21:21
Сообщение
#1977
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Тоесть по сути дела мы все пришли к пониманию того что зона должна быть как можно ближе к реально существующей реальности и физическим законам Деда НЬютона. По сему разработчики должны учитывать не только фоновую музыку нагнетающую атмосферу полузаброшенных зданий и погодные явления, но и все таки мало мальски затронуть наличае такой данности как физические предметы и наличие животных которые хочешь не хочешь а взаимодействуют с окружающим их миром,
приведу такой пример для наглядности, Прогуливаясь за очередным артефактом, натыкаемся на патруль, предположим группу из трех человек, наша реакция, затихорится и пропустить мимо, атаковать, или быть атакованным, забегаем и прячемся в сарае или каком другом здании, военные по тактической указке действуют следующим образом, окружают и если мы оказываем сопротивление, пытаются нас нейтрализовать, вначале забрасывают гранатами или лупят сквозь ветхие стены очередями, пока не добьются желаемого результата, и при этом не одна досочка не шелохнется от взрыва гранаты в нутри не заставит дрогнуть ни пол ни стену, такого не просто быть не может в принципе не возможно. Потому игровой процес и выделение адреналина от такой игры резко снижается и атмосфера катится стремительно к нулю. Так что атмосфера в подобных играх на прямую зависит в том числе и от наличия физического окружения, и как мы попали и куда добавляет интереса при стычках отображая визуально весь этот процесс. А в заключении живые кадры того самого выкуривания вражины из здания. взрыв гранаты https://www.youtube.com/watch?v=YhlcxofW8o0 https://www.youtube.com/watch?v=1IgGOpcT0xw...feature=related детям до 16 не рекомендую И еще добавлю например забраться на какой нибудь сарай подставив ящик или бочку или сбросить на голову пробегающему мимо тяжелый предмет на много разнообразит игровой процесс. Сообщение отредактировал madeirabranca - 30.11.2011, 21:33 |
 
|
|
30.11.2011, 21:25
Сообщение
#1978
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Боюсь стелс составляющая будет на том же уровне,что и сейчас
-------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 21:29
Сообщение
#1979
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
РПГ относительно концепции Сталкера - вообще бред. Сталкеры - это же прежде скрытные странники, которые лазят в одиночку по малоизученной Зоне, а не боевики какие-то... Как по мне, вертолет вообще должен быть "редко, но метко". Если встретил - то сразу ultimate death. А не как рэмбо с РПГ вертолеты десятками сбивать... VIGUR, я только за! Но дело то в том, что большинство народу говорят о том, что это скучно и не интересно, и что STALKER это не философски глобокое творение. Да и сталкеров с другими представителями находящимися в зоне МОРЕ МОРНОЕ! Какие там одиночки, и походы в паре с матёрым, или в малой группе человек в трое. Об этом только помечтать, о романтике то такой... С такой постановкой в смысле группировок, как был он боевиком, так и останется. Так что madeirabranca, не выживание это, и не противостояние зоне и мутантам. А война со всем и вся, в ограниченном пространстве, для прохождения сюжета.(( P.S. Ну да ладно, сотворят интересный сценарий, сюжет, хрен с ним, будем воевать как раньше. Я как старался меньше палить, а больше наблюдать, изучать, так и дальше буду.)) |
 
|
|
30.11.2011, 21:48
Сообщение
#1980
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
VIGUR, ну никак не подходит такая разрушаемость, мостки разрушаемые, хаты, и т.п. Вот не хочу я после прохождения основного сюжета, во фриплее иметь разрушенное практически всё что можно, а чудесным образом восстанавливающиеся все эти штучки, это не катит.(( А почему оно должно восстанавливаться? Я имел в виду не обязательно какие-то сюжетные мосты, а просто декоративные перекрытия. Типа и так можно пройти... Вот как в том же видео 2004 года, где бочки на фабрике на Кордоне на противников падают, когда игрок обрушивает металлический переход - это же никак на сюжет не влияет. Пусть оно разрушенное и будет, хоть и во фриплее... Мне вот вспоминаются моменты из HL2, когда там путешествуешь по каналам, а комбайны делают засады на мостах сверху. Там же стоят бочки, которые красиво разносят противников вместе с их деревянными укрытиями на этих мостах - все просто, но ведь как эффектно смотрится... Или тот же момент из старых роликов Сталкера, когда игрок снимает часового на вышке, и тот, падая, разбивает пару досок наверху (видео на 2:35). Второй момент из HL2, это когда ближе к концу игры летающий аппарат Альянса атакует чердак на котором прячется Фримен. При этом, от чердака практически ничего не остается. Понятно, что такие разрушения в HL2 не везде, но там все довольно грамотно сбалансировано, в Сталкере ведь тоже можно так сделать. Другое дело, будут ли за это браться вообще? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2011, 22:05
Сообщение
#1981
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
VIGUR, пусть будет, пусть рушатся, ломаются. Лишь бы нпс всё не крушили.
А то ведь не одни мы в зоне, и скриптов не приемлем, реализм у нас. Вот и выйдет А-лайф всё порушил, повзрывал, а мы идём и созерцаем сию красоту, эх красотища то! Как разрабы реализуют, так пусть и будет, может ничего получится, хорошо. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:30 |