S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1981
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2011, 22:23
Сообщение
#1982
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Я думаю, деформация ландшавта и зданий нужна, чтобы показать воздействие физических аномалий. К примеру, появившаяся после выброса аномалия может проделать пролом в стене дома или вырыть глубокую яму. Было бы неплохо, если бы аномалии появлялись в рандомных местах и оставляли след после исчезновения.
Сообщение отредактировал вася - 30.11.2011, 22:23 -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
30.11.2011, 22:27
Сообщение
#1983
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Как по мне - разрушение - это далеко не первая необходимость в такой игре как Сталкер. И я б не хотел чтобы разработчики тратили ценное время на тренды: ДХ11, разрушаемость.
Мультиплеер тоже лишний на мой взгляд - ПЫС не такая большая и богатая компания чтоб сделать качественный мульт в придачу к синглу. Тут были косвенные сравнения со Скайримом - вот вам пример - мульта нет и представить, что разработчики отвлеклись на его разработку при таком масштабе работы с синглом не представляется возможным. -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 22:41
Сообщение
#1984
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
_S_E_R_G_, ну насчёт мультиплеера, это тема ещё та.
Я вот когда про сталкер прознал, в те далёкие до релиза. Кроме как кооппрохождения никакого не мог представить, другого в таком интересном мире и быть не может. Всякие там поиски артефактов за очки, смертоубийственные матчи, не то это всё, чуждое. STALKER это шикарное приключение, которое интереснее проходить поэпизодно в коопе! Всё! Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 22:42 |
 
|
|
30.11.2011, 22:50
Сообщение
#1985
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Я честно говоря,тоже не понимаю для чего в такой игре как сталкер нужен мультиплеер.Это чисто одиночная игра,ну максимум кооператив,но мультиплеер это что-то явно лишнее
пусть лучше кооператив будет чем мультиплеер,всегда хотел побегать по зоне с друзьями,но увы... по мне так.. Сообщение отредактировал Morder - 30.11.2011, 22:51 -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 23:16
Сообщение
#1986
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56) Мостик разрушится, а АИ сетка останется и будет НПС по воздуху ходить + они не умеют обходить препятствия. Вы всякую чушь несете которая сталкеру не нужна. Мне для полного счастья в сталкере нужно: 1)Интересный сюжет, большой продолжительности, но не рельсовый.2) Хороший стелс.3) Много побочных, интересных квестов.4) Кооператив.5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А. Нуар и лучше.6) Мрачную, дождливую погоду, с редкими проблесками солнца, а не смену суток аля ЧН и ЗП. Некст ген графика приветствуется и хорошая физика тоже. На счет физики - хороший рэгдолл, отлетание штукатурки и прочей мелочи (что бы не было все прибито гвоздями). По поводу полного разрушения - если будет аля ЧН с обжитыми базами, такого точно не будет, ну а если ЗОНА будет малонаселена, ни каких группировок и линейный сюжет без фриплея то тогда просто необходимо. -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 23:20
Сообщение
#1987
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56) Мостик разрушится, а АИ сетка останется и будет НПС по воздуху ходить + они не умеют обходить препятствия. Вы всякую чушь несете которая сталкеру не нужна. Мне для полного счастья в сталкере нужно: 1)Интересный сюжет, большой продолжительности, но не рельсовый.2) Хороший стелс.3) Много побочных, интересных квестов.4) Кооператив.5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А. Нуар и лучше.6) Мрачную, дождливую погоду, с редкими проблесками солнца, а не смену суток аля ЧН и ЗП. Некст ген графика приветствуется и хорошая физика тоже. На счет физики - хороший рэгдолл, отлетание штукатурки и прочей мелочи (что бы не было все прибито гвоздями). По поводу полного разрушения - если будет аля ЧН с обжитыми базами, такого точно не будет, ну а если ЗОНА будет малонаселена, ни каких группировок и линейный сюжет без фриплея то тогда просто необходимо. + хороший саундтрек -------------------- |
 
|
|
30.11.2011, 23:27
Сообщение
#1988
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
kiperenok, а они и АИ сетку разрушаемую, привязанную к мостикам сделают! Вот це ж был бы прорыв.
Да и мостики полностью не нужно позволять разрушать, так, частично. Сообщение отредактировал MrObs - 30.11.2011, 23:30 |
 
|
|
01.12.2011, 00:28
Сообщение
#1989
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Зачем вообще AI сетка. Мало чтоле игр с разрушениями, которые без неё работают?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.12.2011, 00:41
Сообщение
#1990
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вот и выйдет А-лайф всё порушил, повзрывал, а мы идём и созерцаем сию красоту, эх красотища то! Помнится, в ТЧ как-то с алайфом экспериментил, смарт-террейны вроде отрубал, что все гуляли, где хотели. Так НПСи по быстрому монстров перемочили, трупняков много валялось, красота. |
 
|
|
01.12.2011, 14:41
Сообщение
#1991
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее.. Это в смысле мы Стрелком по подземельям минуя выжигатель мозгов, к заветной дверце пришкандыбаем, а там мать его нужен дешифратор? Тогда мы подземный город под Припятью посетим, "Припять-2" или как там его, улей этот. По идее разветвлённая сеть подземных коммуникаций, простирается по всей территории зоны. Ох уж эти государственные, секретные проекты. Было бы неплохо. |
 
|
|
02.12.2011, 02:42
Сообщение
#1992
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я думаю, деформация ландшавта и зданий нужна, чтобы показать воздействие физических аномалий. К примеру, появившаяся после выброса аномалия может проделать пролом в стене дома или вырыть глубокую яму. Было бы неплохо, если бы аномалии появлялись в рандомных местах и оставляли след после исчезновения. Это совершенно невозможно оттестировать. Это как с А-Лайф, который укротили, так как о был слишком непредсказуем для сюжета и геймплея...Мостик разрушится, а АИ сетка останется и будет НПС по воздуху ходить + они не умеют обходить препятствия. Блин, эта проблема в старом X-Ray'e была. В современных реалиях это все можно решить. Движок ведь новый делают! Я, честно говоря, не представляю себе что будет, если они и в новом движке это не реализуют. Зачем вообще AI сетка. Мало чтоле игр с разрушениями, которые без неё работают? Вот именно. В Сталкере она - наследие старого движка, который писали еще вначале прошлого десятилетия...5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А. А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.12.2011, 14:36
Сообщение
#1993
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 21:16) 5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А. А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией? VIGUR, не видели, но это не значит что к этому не стоит стремиться, это реализовывать. В Сталкере это очень важная составляющая, так-как это мир где по определению должны быть очень выразительные характеры, а без качественной лицевой анимации и анимации телодвижений в целом, индивидуальных, никак не обойтись. Каждый герой игры должен обладать ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАНЕРОЙ ПОВЕДЕНИЯ,ВЫРАЖЕНИЕМ СВОЕГО ХАРАКТЕРА! Как и мы, все. Мы все разные, тем и интересны. Тогда реальность происходящего не будет подвергаться сомнению! P.S. Игры такого направления, по мере развития ИИ и аппаратной стороны(вычислительной мощности). Будут двигаться к тому, чтобы персонажи осмысленно программировали свои диалоги САМИ, своё общение, исходя из заложенной в память и получаемой в ходе событий информации. Развитый ИИ с возможностью понимания речи, её декодирования, позволит отказаться от текстовых диалогов, и перейти к общению через гарнитуру, микрофон. Это будущее.ИМХО. P.P.S. Кстати, это позволит увековечить сущность(себя) разрабов в игре, вложив свою суть в созданных ими персонажей - вот это пасхалки, так пасхалки. Сообщение отредактировал MrObs - 02.12.2011, 14:45 |
 
|
|
02.12.2011, 15:06
Сообщение
#1994
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией? Не согласен, лицевая анимация нужна, но только ключевым персонажам, с которыми постоянно общаемся и которые нам выдают квесты (Сидорович, Бармен, и прочии в оригинале). Это придаст им индивидуальность и сделает их более живым. Остальным НПС делать анимацию лица - это только тратить время. Цитата VIGUR, не видели, но это не значит что к этому не стоит стремиться, это реализовывать. В Сталкере это очень важная составляющая, так-как это мир где по определению должны быть очень выразительные характеры, а без качественной лицевой анимации и анимации телодвижений в целом, индивидуальных, никак не обойтись. Каждый герой игры должен обладать ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАНЕРОЙ ПОВЕДЕНИЯ,ВЫРАЖЕНИЕМ СВОЕГО ХАРАКТЕРА! Как и мы, все. Мы все разные, тем и интересны. Технологии технологиями, но если это не видно в игре, то этого нету. Как то сложно сказал, поясню: Например мы делаем клин оружия у НПС: 1 Вариант - сложный скрипт который учитывает состояние оружие, окружающей среды, тип боеприпасов, навык НПС и т.д. И когда происходит клин НПС перезаряжает оружие. 2 Вариант - простой скрипт который заставляет рандомно перезаряжать оружие у НПС до окончания патрон. Со стороны для игрока оба варианта дают идентичный результат. Так и тут, можно давать каждому НПС индивидуальность, но если этот НПС живет 5 секунд до того как ГГ его пристрелит, это технологии в пустую. -------------------- |
 
|
|
02.12.2011, 15:16
Сообщение
#1995
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
лицевая анимация нужна, но только ключевым персонажам, с которыми постоянно общаемся и которые нам выдают квесты (Сидорович, Бармен, и прочии в оригинале) l3kar, лицевая анимация, нужна всем тем с кем общаемся в игре. Не зависимо от того ключевой перс или нет. Так-как события развиваются не по рельсам, то естественно тот кто по воли обстоятельств в одной игре у кого-то живёт пять сек, с момента контакта и перестрелки, у другого даёт инфу из беседы, и является живой душой, которой характер и эмоции не чужды. Не в пустую, технологии. Не нужно упрощать, то что таковым являться не должно. |
 
|
|
02.12.2011, 16:44
Сообщение
#1996
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
MrObs, тебе строго не рекомендуется заниматься геймдизайном и продюссированием игр, ты весь бюджет на большей частью красиво звучащее, но бесполезное по факту барахло растрясешь.. Не в обиду, конечно, но выше l3kar более чем доступно распятнал проблему.
|
 
|
|
02.12.2011, 16:49
Сообщение
#1997
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее.. Что за бред? Такого там не говорилось. Действие игры будет в 2015 после событий ЗП... -------------------- |
 
|
|
02.12.2011, 17:00
Сообщение
#1998
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, тебе строго не рекомендуется заниматься геймдизайном и продюссированием игр, ты весь бюджет на большей частью красиво звучащее, но бесполезное по факту барахло растрясешь.. Не в обиду, конечно, но выше l3kar более чем доступно распятнал проблему. Скиф, да собствено и не собирался, заниматься, не тем, не другим. Скиф, вот когда порят чушь, я тоже не люблю!Не в обиду. С каких это пор создание адекватной, правдивой, живой, атмосферы, стало бесполезным барахлом? Другое дело как всё это реализовано, всё о чём выше писал(лицевая и прочая анимация), должна работать подобно А-лайф'у, ничего не грузя, когда это не нужно. Надеюсь всё это и так понятно, и нет необходимости расписывать. Сообщение отредактировал MrObs - 02.12.2011, 17:06 |
 
|
|
02.12.2011, 17:41
Сообщение
#1999
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее.. Что за бред? Такого там не говорилось. Действие игры будет в 2015 после событий ЗП... Думаю обсуждать время действия, сюжет и о чём он будет не совсем корректно, до выхода официальной библии Зоны.А то действительно, в разное время говорились разные вещи о сюжете. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 02.12.2011, 17:42 -------------------- |
 
|
|
02.12.2011, 17:45
Сообщение
#2000
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
официальной библии Зоны. Она будет доступна всем? По-моему это для разработчиков. -------------------- |
 
|
|
02.12.2011, 17:53
Сообщение
#2001
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
официальной библии Зоны. Она будет доступна всем? По-моему это для разработчиков. Не знаю на счет конкретно неё, но говорили что на ней будет основано всё, и также будет сделан перезапуск книжной серии сталкера которая тоже будет основываться на ней, я как раз под "выходом" и имел ввиду официальные книги, основанные на новой библии.Вобщем со временем всё прояснится. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:40 |