Цитата(abramcumner @ 22.04.2019, 22:10)

А еще то ли в нвидиа, то ли в сабер знатные вулканописатели. При переходе с дх11 на вулкан видеокарты нвидиа упали в фпс на 15%. Вот такой вот низкоуровневый апи.
Очень поверхностное суждение.
Во-первых, как я писал выше - над оптимизацией Vulkan рендера для WWZ в Saber сидели на постоянке ребята из AMD, но даже им пришлось попотеть чтобы обойти драйвер DirectX 11.
Это ответ на
"видеокарты нвидиа упали в фпс на 15%"А вообще - да, сам факто того что вы используете Vulkan/Dx12 вместо Dx11 еще не гарантирует прироста производительности.
DirectX 11 драйверы оттачивались годами (этому API уже второй десяток лет пошел).
И надо признать - во многих вещах драйвер Dx11 ведет себя образцово-показательно.
+ надеюсь ни для кого не секрет что драйверописатели постоянно профайлят новые игры и добавляют в драйверы отлов характерных паттернов и специальные codepath для лучшей оптимизации (потому чаще обновляйте драйверы!)
Итого - выбрав Vulkan/Dx12 вы автоматически впрягаетесь в соревнование с командой драйверописателей, имеющих на руках всю спецификацию железа, тестовые лаборатории и доступ к инженерам.
Но! У вас все равно есть козырь в рукаве - никто лучше вас не знает как работает ваш движок, и вот на этом поле можно выиграть битву - грамотно кешируйте PSO, батчите все до чего только можете дотянуться, используйте ExecuteIndirect, грузите ресурсы в отдельных очередях и "прячьте" вычисления с помощью async compute.
Сейчас, к тому же, многие движки "зажаты" поддержкой предыдущих GAPI, что частенько делает многие оптимизации недоступными (или сложнореализуемыми, и от них отказываются).
Со временем все больше компаний начнут отказываться от поддержки "старых" GAPI, сосредотачиваясь лишь на Vulkan/Dx12/Metal, и тогда ситуация будет меняться в лучшую сторону.