Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Железная флудилка
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
AndreiSokirko
Алмаз - по сути тот-же графит. Только с более плотной решёткой молекулы углерода.
Supple Hope
Цитата(AndreiSokirko @ 31.08.2021, 14:51) *
Алмаз - по сути тот-же графит. Только с более плотной решёткой молекулы углерода.

Как раз конфигурация кристаллической решетки и дает кардинально разные свойства аллотропам углерода.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 31.08.2021, 18:59) *
Цитата(AndreiSokirko @ 31.08.2021, 14:51) *
Алмаз - по сути тот-же графит. Только с более плотной решёткой молекулы углерода.

Как раз конфигурация кристаллической решетки и дает кардинально разные свойства аллотропам углерода.

Вроде как алмаз норм проводит тепло по своей решётке по всем направлениям, но он жёсткий и ломкий, поэтому он только ухудшит теплоотвод.
Графен лучше т.к. он может немного гнуться (из-за формы решётки), но всё равно не торт - на 5-10 градусов "горячее" средней термопасты.

Лучше всего жидкий метал, но он съедает алюминь и может вызывать коррозию или даже КЗ, если вдруг протечёт - стрёмно.
dPlayer
Алмаз не норм проводит тепло а вообще один из лучших теплопроводников. А вот графит не очень, как алюминий.
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 31.08.2021, 17:38) *
за цену которую просят за коллекционное издание С2 (340$) могли бы не то что флешку на 256 Гб положить... а даже полноценный SSD на 256 Гб с уже установленной игрой, который стоит те же 40$
...
// И правда, почему современные игры не распространяются на современных цифровых носителях?
Потому что диск положить стоит 40 бачей, а бумажку с кодом - ноль. Привязка к онлайн платформам все равно будет для мультиплеера, ДЛС, и патчей, так что стиму, гогу и прочим сони все равно прийдется башлять процент, так что зачем париться?

Не, я то как потребитель, вобще не защищаю производителя и недоволен таким положением вещей, даже блю рей диск был бы лучше, хоть и дисковода у меня нет. Но вдруг бы он появился, диски оказались бы кстати. Еще желателен оффлайн установщик без ДРМ, как у ГОГ.

Насчет ССД - это ж его воткнуть куда-то надо, а вдруг слотов не осталось на мамке, или у меня мини-итх корпус и места нет, или я просто неопытный пользователь и боюсь.
Но от халявного ССД (вернее купленого) я бы не отказался.

Кстати продаванам железа бизнес идея отличная была бы - продавать ссд малого объема в бандлах с играми.
На ссд 64ГБ пусть и за 20 баксов я и не посмотрю, но если он будет стоить 30 баксов, с неплохой АА игрой типа серьезного сема 4 в бандле (которая по отдельности стоит 20 баксов в стиме для нашего региона), то есть повод засмотреться на такое.
RedMagic
Цитата(Supple Hope @ 31.08.2021, 19:22) *
Насчет ССД - это ж его воткнуть куда-то надо

Цитата(RedMagic @ 31.08.2021, 18:38) *
Чтобы купивший коллекционное издание мог просто воткнуть SSD в USB3 (есть такие переходники, сам использую) и сразу играть.

USB порт найдется почти на любом ПК. На крайний случай можно вложить в комплект двухпортовый USB сплиттер, чтобы его можно было включить в разрез клавиатуры/мыши или любой другой периферии, на случай если свободных портов нет вообще.

Основная проблема при распространении играх на "SSD-картриджах" будет в скорости - дешевый SSD и USB адаптер не смогут достичь флагманских скоростей SSD которые ставят внутрь ПК. Мой старый SSD с адаптером SATAIII to USB3 выдает через проводник скорость записи 250 МБ/с. Это не внутренний m2 который выдает 700+ МБ, но все равно в несколько раз быстрее быстрее стандартного HDD. И с более равномерным временем доступа.

Хотя я одно время играл с внешнего HDD по USB2, который выдавал около 20 МБ/с, и на удивление не заметил значительно увеличения времени загрузки в играх или фризов. Что на ПК что на PS4.

Цитата(Supple Hope @ 31.08.2021, 19:22) *
Потому что диск положить стоит 40 бачей, а бумажку с кодом - ноль. Привязка к онлайн платформам все равно будет для мультиплеера, ДЛС, и патчей, так что стиму, гогу и прочим сони все равно прийдется башлять процент, так что зачем париться?

Минимизация расходов это понятно. Но в коллекционном издании за несколько сотен $ можно и положить саму игру. Хотя бы на самой дешевой флешке. Это я говорю про все современные коллекционные издания игр с кодом активации вместо игры.
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 31.08.2021, 19:42) *
Минимизация расходов это понятно. Но в коллекционном издании за несколько сотен $ можно и положить саму игру. Хотя бы на самой дешевой флешке. Это я говорю про все современные коллекционные издания игр с кодом активации вместо игры.

Ну так коллекционки это тоже по части минимизации расходов. Цель коллекционки - состричь бабла, так же как и у джевелов.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 31.08.2021, 20:25) *
Алмаз не норм проводит тепло а вообще один из лучших теплопроводников. А вот графит не очень, как алюминий.

Графен лучше графита и алмаза по теплопроводности.
AndreiSokirko
Вообще да. У алмаза самая высокая теплопроводность из твёрдых тел. Вот на счёт графена тут уже не так важно.
Коннор
Хакеры научились прятать вредоносное ПО в памяти видеокарт и запускать его оттуда

Хакеры исследуют новые способы внедрения вредоносного ПО на компьютеры жертв и недавно для этой цели научились использовать видеокарты. На одном из хакерских форумов, судя по всему, российском, был продан демонстратор технологии, позволяющей занести вредоносный код в видеопамять графического ускорителя, а затем оттуда его исполнять, пишет портал BleepingComputer. Антивирусы не смогут обнаружить эксплоит, поскольку они обычно сканируют лишь оперативную память.

Ранее видеокарты предназначались для выполнения только одной задачи — обработки 3D-графики. Несмотря на то, что их основная задача осталось неизменной, сами видеокарты эволюционировали в своеобразные закрытые вычислительные экосистемы. Сегодня в них содержатся тысячи блоков для ускорения графики, несколько основных ядер, управляющих этим процессом, а также, собственная буферная память (VRAM), в которой хранятся графические текстуры.

Как пишет BleepingComputer, хакеры разработали способ помещения и хранения в памяти видеокарты вредоносного кода, в результате чего его невозможно обнаружить антивирусом. О том, как именно работает эксплоит, ничего неизвестно. Хакер, его написавший, лишь сообщил, что он позволяет поместить малвар в видеопамять, а затем исполнить его непосредственно оттуда. Он также добавил, что эксплоит работает только с операционными системами Windows, поддерживающими фреймворк OpenCL 2.0 и новее. По его словам, он протестировал работоспособность вредоносного ПО с интегрированной графикой Intel UHD 620 и UHD 630, а также дискретными видеокартами Radeon RX 5700, GeForce GTX 1650 и мобильной GeForce GTX 740M. Это ставит под удар огромное число систем.
Источник
RusStarik
Цитата(KoNoRIMCI @ 01.09.2021, 11:40) *
Хакеры научились прятать вредоносное ПО в памяти видеокарт и запускать его оттуда

Хорошие новости для производителей видеокарт! Ещё один удар по рынку перекупов.
Коннор
Владельцы материнских плат на чипсете Z490/Z590 с сетевым адаптером Intel I225-V, а может и другими. Хоть кто-то был вынужден обновить прошивку (не только драйвер, но и прошивку) для стабильной работы сети? Чтобы не требовалось выполнять переподключение интерфейса, иначе при включении компьютера сетевой кабель не подключен. Или обрывы сетевого подключения или понижение скорости сети.

Официальная информация от Intel:
Network Issues with Intel® Ethernet Controller I225-V
Проблемы с сетью Intel® Ethernet Controller I225-V (корявый машинный перевод)

* прошивку сетевого интерфейса!
Cossack-HD
Цитата(RusStarik @ 01.09.2021, 22:20) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 01.09.2021, 11:40) *
Хакеры научились прятать вредоносное ПО в памяти видеокарт и запускать его оттуда

Хорошие новости для производителей видеокарт! Ещё один удар по рынку перекупов.

Нее, ето не про ето. ОЗУ видеокарты не может стабильно хранить информацию без питания.

Суть эксплойта в том, что программа например загружает в память видяхи вредоносный код, возможно порциями, а потом когда весь нужный код в видяхе, программа запускает его выполнение. OpenCL - библиотека для вычислений на видяхе, как раз упоминается. Т.е. видяха используется как "виртуалка", которую не видит антивирус. Вопрос в том, что можно такого плохого сделать на видяхе. По идее OpenCL должен поддерживать I/O данных с жёсткого диска, но она часть логики наверняка контроллируется ЦП. Может быть API позволяет сделать так, что код на видяхе через прослойку OpenCL просит процессор передать данные - так можно использовать видяху как плацдарм для внедрения нежелательного софта, или может быть для получения данных с компа.
dPlayer
Цитата(KoNoRIMCI @ 06.09.2021, 01:28) *
иначе при включении компьютера сетевой кабель не подключен

У меня такое было на Асус M3 года этак 2006)) Приходилось каждый раз выключать питание тумблером, будто на АТ компах из 90
macron
Цитата(KoNoRIMCI @ 05.09.2021, 23:28) *
Хоть кто-то был вынужден обновить прошивку (не только драйвер, но и прошивку) для стабильной работы сети?

Когда у меня на Z77-мамке еще на XP выявились какие-то косяки в сетевой сталкера, поставил PCI-сетевуху.
Коннор
Обновил прошивку сетевой платы, ревизия повысилась с первой до второй.

Цитата
До:
Intel® Ethernet Controller I225-V
PCI\VEN_8086&DEV_15F3&SUBSYS_XXXXXXXX&REV_01

После:
Intel® Ethernet Controller (2) I225-V
PCI\VEN_8086&DEV_15F3&SUBSYS_XXXXXXXX&REV_02

Затем обновил драйвер и сделал тестовое холодное включение. Моя проблема на первый взгляд пропала, замеры скорости до и после не делал. Изначально проблема проявилась в режиме 1 Гбит/с при прямом подключении к гигабитному MikroTik, а должно было, судя по информации из сети, ухудшить скорость при 2,5 Гбит/с. Третья ревизия сетевого адаптера требует другой чип, спасибо Intel за косяк. dry.gif

Информация и обсуждение на реддите

* цифра в скобках не указывает на ревизию, это поведение операционной системы на установку драйвера на похожее устройство с другим идентификатором.
Коннор
Старая (слева) и новая (справа) ревизия Samsung 970 EVO Plus:

| |

Цитата
Чтобы обеспечить продолжение производства популярного Samsung 970 EVO Plus, Samsung решила обновить контроллер и NAND в 970 EVO Plus и обновила прошивку до новой версии «3B2QEXM7». Изменения были продиктованы глобальным дефицитом, влияющим на производство и доступность многих компонентов и устройств. Мы считаем, что за счет увеличения интеллектуального буфера TurboWrite и оптимизации программного обеспечения наши устройства будут еще лучше удовлетворять растущие потребности потребителей и улучшать общий пользовательский опыт. С выпуском новой версии накопителя 970 EVO Plus компания Samsung разместила обновленное техническое описание на своем веб-сайте. В случае последующих обновлений компонентов компания будет хранить всю историю изменений доступной на постоянной основе, чтобы обеспечить прозрачную связь с клиентами.

Ждём продолжение, но уже с флагманским Samsung 980 PRO.
Cossack-HD
Цитата(KoNoRIMCI @ 12.09.2021, 14:40) *

Китайские дети начали бухать прямо на производственных линиях.
Коннор
Цитата
Minisforum выпустила неттоп EliteMini HX90 с процессором AMD Ryzen 9 5900HX



Гонконгская компания Minisforum начала приём заказов на мини-компьютер EliteMini HX90, выполненный на базе гибридного процессора Ryzen 9 5900HX. Напомним, этот 7-нм APU является одним из наиболее производительных решений 7-нм семейства AMD Cezanne. В его арсенале значатся 8 ядер Zen 3 с поддержкой SMT, 16 Мбайт кэш-памяти третьего уровня и графический блок на 8 Compute Units c улучшенной архитектурой Vega.

Читать полностью...

Откидываем высокую цену (>$650-750) за пустую коробку (barebone) без памяти и накопителя. Процессор распаян, видеокарта только встроенная в него. Заявили жидкий металл, а экземпляры для обзоров идут с термопастой и остатками жидкого метала размазанными по внутренностям устройства. z_crazy.gif Интересно как они справятся с задачей нанесения жидкого металла на серийные образцы...

Вот когда уже на XBSS/XBSX можно будет сделать загрузку обычной операционной системы... rolleyes.gif
Коннор
Китайцы завершают разработку собственного графического процессора JM9271, который не уступает GeForce GTX 1080



Есть у Jingjia Micro еще один GPU, но уже начального уровня и с производительностью как у GeForce GTX 1050

Китайская компания Jingjia Micro сообщила о том, что она завершает работы над собственными графическими процессорами семейства JM9: на данный момент финализирована упаковка, впереди – тестовые испытания и запуск серийного производства. Первоначально Jingjia Micro рассчитывала наладить производство графических процессоров JM9 в конце прошлого года, однако этого не случилось и, вероятно, не случится и в текущем году – даже несмотря на то, что разработка JM9 подходит к концу.

В составе серии – два графических процессора. Модель начального уровня, JM9231, эквивалентна по производительности GeForce GTX 1050. Тактовая частота составляет 1,5 ГГц, объем памяти GDDR5 – 8 ГБ. GPU поддерживает шину PCIe 3.0 и вывод видеосигнала через интерфейсы HDMI 2.0 и DisplayPort 1.3. TDP JM9231 составляет 150 Вт, заявленная производительность – 2 TFLOPS.

JM9271 – более сложный GPU, так как он рассчитан на работу с памятью HBM объемом 16 ГБ. Этот графический процессор работает на частоте 1,8 ГГц, поддерживает шину PCIe 4.0 и характеризуется производительностью 8 TFLOPS (у GeForce GTX 1080 производительность чуть выше – 8,9 TFLOPS).

JM9 определенно не станут революцией на рынке, но они вполне могут использоваться для работы в научных проектах. Применение GPU JM9 для обычных пользователей или геймеров ограничено тем, что они не поддерживают популярные API DirectX и Vulkan.
Источник
Cossack-HD
KoNoRIMCI, ну если без API под графику, то это не графический ускоритель/видеокарта, а ускоритель параллельных вычислений wink.gif
Коннор
Cossack-HD,
Есть такое. Но поддержка OpenGL есть, значит что-то может? Не путать с OpenCL.

Цитата
OpenGL — спецификация, определяющая платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.
Цитата
OpenCL — фреймворк для написания компьютерных программ, связанных с параллельными вычислениями на различных графических и центральных процессорах, а также FPGA.
Cossack-HD
Цитата(KoNoRIMCI @ 15.09.2021, 14:11) *
Cossack-HD,
Есть такое. Но поддержка OpenGL есть, значит что-то может? Не путать с OpenCL.

Цитата
OpenGL — спецификация, определяющая платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.
Цитата
OpenCL — фреймворк для написания компьютерных программ, связанных с параллельными вычислениями на различных графических и центральных процессорах, а также FPGA.


Что-то может, но интересно узнать какую шейдерную модель эта штука поддерживает, сколько там блоков растеризации. TFLOPs можно кое-как сравнивать между известными архитектурами, а здесь реально непойми что. Вон даже на ынтоловской дискретке (OEM-only) в некоторых играх артефакты, а тут с нуля пилят архитектуру, причём в первую очередь под матаны, а не для игор.
Коннор
Новость из прошлого: Четвёртому игроку приготовиться: китайцы готовят свою «GTX 1080»

Цитата
Китайские инженеры давно работают над графическими ядрами и процессорами и выпускают вполне годную продукцию. Например, разработчики процессоров Godson используют в своих процессорах самостоятельно разработанное графическое ядро. Также есть процессоры компании Zhaoxin с усовершенствованной графикой компании VIA. Но есть ещё одна китайская компания, которая занимается исключительно разработкой дискретных графических решений. Это компания Jingjia Microelectronics из провинции Чанша (Changsha). Свежая информация гласит, что через пару лет Jingjia Micro может стать четвёртым крупным игроком на рынке дискретной компьютерной графики. По крайней мере, это может произойти в Китае с его необъятным рынком интернет-кафе и недорогих ПК.

Как сообщает сайт cnBeta, Jingjia Microelectronics приступила к разработке графической архитектуры и процессоров серии JM9. Предварительно новая серия уже получила спецификации и программную эмуляцию. Техпроцесс производства планируется с нормами 28 нм, что оградит национальное решение от любых западных санкций. Заявлено о поддержке OpenGL 4.5 и унифицированной шейдерной архитектуре с возможностью программирования движков. Уточним, пока это всё в проекте и будет воплощено в кремнии не раньше чем через полтора-два года. За это время NVIDIA и AMD тоже уйдут вперёд, но у китайских разработчиков графических процессоров появится шанс сократить отставание и потенциально замахнуться на рынок бюджетной графики.

Добавим, в 2014 году Jingjia Micro успешно начала поставлять 65-нм GPU JM5400, которые нашли применение в дисплеях китайских военных самолётов, что говорит о надёжности разработки. Сегодня компания принимает заказы на 28-нм GPU JM7200, производительность которых сравнима с 28-нм GPU NVIDIA GT 640, а потребление составляет всего 10 Вт против 50 Вт у GT 640. Компании AMD и NVIDIA могут не пугаться, но напрячься они должны.

22.08.2019
AndreiSokirko
Чё там догонять ту gt640, это же затычка по факту.
Cossack-HD
Цитата(AndreiSokirko @ 15.09.2021, 19:38) *
Чё там догонять ту gt640, это же затычка по факту.

Китай превращается в опасного аутиста и им нужен свой x86 процессор и своя затычка, чтобы не зависеть от американских компаний. Проще производить униврсальную отдельную 10-ваттную затычку, чем интегрировать графику в x86 процессоры. На жт640 можно посмотреть видос с камеры видеонаблюдения? Тогда это достаточно хорошо для китайского большого брата, у которых паранойя на американ бэкдор.
AndreiSokirko
Если будет потреблять энергию в пределах прототипа, можно и китайский образец замутить.
Коннор
AMD раскрыла подробности об устранённой ранее уязвимости

AMD обнародовала подробности об уязвимости чипсета, которая позволяла считывать и сохранять некоторые типы страниц памяти в Windows. В результате злоумышленник получал возможность красть пароли или осуществлять атаки других типов, в том числе в обход стандартных средств защиты.

По согласованию с производителем информацию предал огласке Кириакос Эконому (Kyriakos Economou), исследователь технологий безопасности и сооснователь компании ZeroPeril. В рамках проверки уязвимости он сумел скачать несколько гигабайтов конфиденциальных данных с машины на базе AMD-процессора — при этом он не имел прав администратора. В настоящий момент производитель выпустил обновления, закрывающие эту уязвимость. Они доступны в новых версиях фирменного ПО на сайте AMD, а также в системе Windows Update. Ранее компания сообщала об уязвимости, однако не приводила подробностей — они стали известны только сейчас.

Кириакос Эконому обнаружил, что уязвимости подвержены чипы серий Ryzen 2000 и 3000, хотя изначально AMD указывала только на процессоры Ryzen 1000. В настоящий момент производитель обновил список процессоров — сейчас в нём значатся практически все современные модели. Проблема касалась драйвера защитной подсистемы Platform Security Processor (PSP). Используя уязвимость, злоумышленник получал доступ к гигабайтам неинициализированных страниц памяти. Это позволяло производить на компьютере жертвы различные действия, включая кражу персональных данных пользователя с правами администратора, а также PtH-атаки (pass-the-hash).

Для избавления компьютера от данной уязвимости AMD рекомендует обновить драйвер AMD PSP до версии 5.17.0.0 через Windows Update либо установить AMD Chipset Driver версии 3.08.17.735 и выше.

Читать полностью...
AndreiSokirko
Цитата(KoNoRIMCI @ 18.09.2021, 21:32) *
AMD раскрыла подробности об устранённой ранее уязвимости


Короче говоря - самоущербность. biggrin.gif
Коннор
Что-то новое:

Цитата
В составе свежего графического драйвера присутствует новая технология DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — сглаживание с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Она работает по тому же принципу, что и DLSS, только вместо повышения частоты кадров в играх через масштабирование изображения она призвана максимально повысить качество изображения. В текущем виде технология доступна на тестовых серверах многопользовательской игры The Elder Scrolls Online.

Читать полностью...

Для очень старой игры.
Cossack-HD
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.09.2021, 22:24) *
Что-то новое:

Цитата
В составе свежего графического драйвера присутствует новая технология DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — сглаживание с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Она работает по тому же принципу, что и DLSS, только вместо повышения частоты кадров в играх через масштабирование изображения она призвана максимально повысить качество изображения. В текущем виде технология доступна на тестовых серверах многопользовательской игры The Elder Scrolls Online.

Читать полностью...

Для очень старой игры.

DLAA - звучит как DLSS без скейлинга. В ESO очень унылые опции антиалиасинга (мыло TAA и мыло FXAA) и предпочтительно юзать инжектор с SMAA + крутилки насыщенности (sweetFX), либо можно юзать стоковый TAA и фигачить sharpening через оверлей AMD/Nvidia.
Но на DLAA ещё нужно посмотреть, особенно интересно глянуть на обработку травы и эффектов LOD'ирования - там checkerboard fade-in и fade-out вместо труЪ полупрозрачности. Что с этим будет делать DLAA? biggrin.gif
AndreiSokirko
Цитата(Cossack-HD @ 21.09.2021, 01:15) *
полупрозрачность


Чё за зверь? Ёжик в тумане? biggrin.gif
Наверное очень около, того. o_O.gif biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 21.09.2021, 00:15) *
DLAA - звучит как DLSS без скейлинга.

Это оно и есть, хех.

Цитата(Cossack-HD @ 21.09.2021, 00:15) *
особенно интересно глянуть на обработку травы и эффектов LOD'ирования - там checkerboard fade-in и fade-out вместо труЪ полупрозрачности. Что с этим будет делать DLAA? biggrin.gif

В анриле есть интересный алгоритм маскед полупрозрачности https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/Re...rialProperties/
Цитата
Dither Opacity Mask

When combined with Temporal Anti-Aliasing, this can be used as a form of limited translucency which supports all lighting features.

Так что есть два варианта.
1. Это ж бесезда, оставят все как есть и дизеринг будет отбраковываться семплером, в результате чего на месте чекерборда будут артефакты или размазня.
2. произойдет чудо и допилят рендер чтобы полупрозрачность накапливалась и будет подобие хешед прозрачности блендера или как в анриле выше.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope)
В анриле есть интересный алгоритм маскед полупрозрачности https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/Re...rialProperties/
Цитата
Dither Opacity Mask

When combined with Temporal Anti-Aliasing, this can be used as a form of limited translucency which supports all lighting features.

Так что есть два варианта.
1. Это ж бесезда, оставят все как есть и дизеринг будет отбраковываться семплером, в результате чего на месте чекерборда будут артефакты или размазня.
2. произойдет чудо и допилят рендер чтобы полупрозрачность накапливалась и будет подобие хешед прозрачности блендера или как в анриле выше.

Интересно, спасибо.
Поправочка: ESO делает не беседка, а zenimax online studios, на другом движке smile.gif
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 21.09.2021, 10:18) *
Поправочка: ESO делает не беседка, а zenimax online studios, на другом движке smile.gif

Магия бесезды как издателя проникает сквозь время и пространство, всплывая косяками в неожиданных местах.
Коннор
Спецвыпуск: определяемся с мощностью блока питания в игровом ПК

В очередном исследовании тестовой лаборатории 3DNews мы выяснили, блок питания какой мощности нужен современному производительному игровому компьютеру.

Написать эту небольшую статью меня сподвигли комментарии к последним выпускам «Компьютера месяца» — нашей постоянной рубрике, в которой предлагаются актуальные сборки игровых системных блоков. Летом, после обвала курса основных криптовалют, в продаже появилось больше видеокарт, а их цены медленно, но верно поползли вниз. На фоне этих событий я вновь стал рекомендовать наиболее интересные, на мой взгляд, модели во всех категориях ПК. Так, в июле и августе в продвинутой сборке была указана GeForce RTX 3070 Ti. Эта видеокарта славится не только аппаратным ограничением эффективности при майнинге ETH и других монет, использующих схожие алгоритмы (это ограничение, впрочем, уже частично обошли), но и довольно высоким уровнем энергопотребления. В итоге некоторые читатели усомнились, что системе с Core i5-11600K и GeForce RTX 3070 Ti будет достаточно качественного БП с честными 600-700 Вт мощности.

А еще в «Компьютере месяца» рекомендуются сборки под скорый апгрейд видеокарты — такие системы рассчитаны на установку видеокарты любого уровня быстродействия, вплоть до GeForce RTX 3090 в разгоне. Логично, что и по менеджменту питания они должны полностью соответствовать заявленным требованиям. Что ж, давайте посмотрим, какой источник питания нужно брать производительным и мощным сборкам AMD и Intel.

Читать дальше...
Supple Hope
Цитата
рекомендуются сборки под скорый апгрейд видеокарты

шутки 2021 года - про покупку видеокарт
Коннор
Цитата
Vulkan Ray Tracing is now available to AMD Pre-RDNA2 GPUs through Linux Mesa software implementation

AMD Navi 1X, Vega и Polaris GPU могут поддерживать трассировку лучей с помощью этой программной реализации. Mesa, являющаяся реализацией OpenGL и Vulkan API для Linux с открытым исходным кодом, только что получила обновление, которое может предоставить поддержку трассировки лучей для графических процессоров AMD, в которых отсутствуют ускорители лучей. Разработчик Джошуа Эштон утверждает, что этот метод будет работать для AMD Navi 1X, Vega и Polaris GPU.


Цитата
NVIDIA DLAA Anti-Aliasing Review - DLSS at Native Resolution

Благодаря NVIDIA DLAA, наконец-то появилась возможность запускать высококачественное решение сглаживания без компонента апскейлинга, и оно действительно обеспечивает лучшее качество изображения, чем TAA и DLSS, но при небольшой стоимости около 8% производительности графического процессора. Мы надеемся, что с этого момента DLAA будет присутствовать в каждой предстоящей реализации DLSS в игре, потому что всегда здорово иметь широкий спектр вариантов между максимальным качеством изображения и максимальной производительностью.
Коннор
Дефицит добрался до пассивных электронных компонентов

Нехватка электронных компонентов преследует многих производителей на протяжении последних полутора лет. Однако если раньше она затрагивала в первую очередь интегральные микросхемы, обеспечивая рекордную выручку контрактным чипмейкерам, то сейчас дефицит добрался до пассивных элементов, таких как конденсаторы, резисторы и катушки индуктивности.

Японские компании Chemi-Con, Nichicon и Rubycon, на которые приходится около 50% мирового рынка алюминиевых электролитических конденсаторов, в июле-августе были вынуждены закрыть свои предприятия в Малайзии и Индонезии. Такие меры обусловлены новой вспышкой Covid-19, которую ещё не удалось полностью побороть. В итоге отгрузки конденсаторов упали на 30-60%. Это оказалось на руку китайским и тайваньским производителям, но если раньше клиенты могли получить заказ в течение четырёх-шести недель, то сейчас они могут рассчитывать на срок от трёх до шести месяцев. К слову, выручка тайваньских производителей электронных компонентов в первом полугодии уже выросла на 20%.

Зарубежные коллеги не берутся обозначить точные сроки возвращения ситуации к норме, но в текущем году на это рассчитывать не приходится.
Источник
AndreiSokirko
- Дефицит
Наверное опять видяхи подорожают.
AndreiSokirko
Купил материнку на которую должен встать q6600.
Шина 1066. Осталось сам проц купить. cool.gif
Коннор
Конденсаторы, резисторы и катушки индуктивности только в видеокартах? Они везде... dry.gif

Мой БП Seasonic 650Вт уже отработал больше 8 лет в очень не благоприятных условиях. Потерял стабильность, нужно делать профилактику электролитов, и/или искать новую альтернативу, пока цены совсем не улетели. sad.gif
AndreiSokirko
Надо переходить на ноутбки/планшеты.
У этих компов только железки, отбирающие зимой с комнаты тепло.
Коннор
Supple Hope
Цитата(AndreiSokirko @ 25.09.2021, 08:04) *
Надо переходить на ноутбки/планшеты.
У этих компов только железки, отбирающие зимой с комнаты тепло.

Вот здесь поподробнее. Неужели мы дожили до эндотермических технологий, работающих на обратной энтропии?
AndreiSokirko
Цитата(Supple Hope @ 25.09.2021, 14:33) *
Цитата(AndreiSokirko @ 25.09.2021, 08:04) *
Надо переходить на ноутбки/планшеты.
У этих компов только железки, отбирающие зимой с комнаты тепло.

Вот здесь поподробнее. Неужели мы дожили до эндотермических технологий, работающих на обратной энтропии?


Что такое обратная энтропия?
По теме сказать - лучше всего всякие продуманные плвншеты с поддержкой флешки на 500 гиг. Которые бы действительно пригодились в работе и отдыхе.
Ноутбуки ну так себе, на них в старые компьютерные игры можно поиграть, хотя все средне-гровые ноутбуки увесистые и не слабо хавают энергию.
Интел с его слабой встройкой не выручает, а амд греется как утюг.
Отличные решения - Майкрософт Сёрфайс на Нвидиа Тегра. Хотя и тут слабая универсальность.
Мне б хотелось ноут на интеле с видяхой от Нвидии. Хотя сам знаешь что ценик сужает поиск до Амд с её встройкой.
У меня как-то был планшет Номи Корса, да я ему дисплей разломал.
Как вариант ещё можно планшет на интеле, но без нвидии как-то скучно.

Cossack-HD
Цитата(AndreiSokirko @ 25.09.2021, 16:59) *
амд греется как утюг.

Ну ты остался где-то в 2008-2012 со своими 28-65 нанометрами и никак не хочешь верить в ноутбук на 7nm AMD 4700U, который на своей встройке тащит столкира ТЧ на динамике 1080р60. При этом весь ноут целиком жрёт около 10 ватт при пассивном использовании.

Valve выбрали AMD для Steam Deck очевидно из-за аццкого нагрева, ведь в портативной консоли нет ничего важнее, чем обжигать пользователя.
Supple Hope
Цитата(AndreiSokirko @ 25.09.2021, 13:59) *
Цитата(Supple Hope @ 25.09.2021, 14:33) *
Цитата(AndreiSokirko @ 25.09.2021, 08:04) *
Надо переходить на ноутбки/планшеты.
У этих компов только железки, отбирающие зимой с комнаты тепло.

Вот здесь поподробнее. Неужели мы дожили до эндотермических технологий, работающих на обратной энтропии?


Что такое обратная энтропия?

Как ты себе представляешь что комп будет отбирать с комнаты тепло? Какими способами он это делает?
NanoBot-AMK
Supple Hope, Атамы стукуются и крутят динамо! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.