Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Железная флудилка
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Коннор
Specifications of 10th Gen Core Comet Lake-S leaked



14++++++, а теперь для всех активных ядер на базовой частоте держите TDP в 125 Вт.
Cossack-HD
Цитата(Коннор @ 28.12.2019, 13:48) *
14++++++, а теперь для всех активных ядер на базовой частоте держите TDP в 125 Вт.

125 ватт на базовых частотах. Для 10тиядерника вангую под 200 ватт с бустом и/или с MCE. И что будет со стоковыми кулерами? Подозреваю, что их не будет.
Тем временем 3950 16/32 жрёт 125-145 ватт в бусте под стоковым куллером biggrin.gif

Интересно, как долго будет работать 5.3 GHz буст и на скольких ядрах biggrin.gif
Supple Hope
секунд 30 буст будет, потом баиньки
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 28.12.2019, 15:39) *
секунд 30 буст будет, потом баиньки

30 секунд*

*если хата не сгорит
It's noteworthy that the test results peg the 10900K at a 125W TDP, but also lists a 250W TDP. The second value should represent the chips' PL2 power state that's required to hit all-core boost clock rates.

250 ватт пикового энергопотребления в стоке. Это вам не FX-9590 z_crazy.gif Будет интересно поржать со сравнений производительности на ватт. Intel вернулась во времена Pentium 4 - жмут гигагерцы.
С учётом нового алгоритма буста у Intel, который принимает во внимание температуру процессора (thermal budget), производительность системы в стоке будет зависеть от кулера.

https://www.tomshardware.com/news/leaked-pu...-threaded-tests
dPlayer
Дуалшок от ПС3 юзает же обычный мини юсб кабель?
Коннор
Микроархитектура NVIDIA Ampere обеспечит прирост производительности

Компания Yuanta Securities Investment Consulting Co поделилась очень интересными сведениями о видеокартах NVIDIA GeForce следующего поколения, звестных под кодовым названием Ampere. Как утверждают в компании, Ampere обеспечит на 50% более высокую производительность по сравнению с нынешним поколением Turing при половине потребляемой энергии.

Как мы знаем, графические процессоры с микроархитектурой Ampere будут изготавливаться по нормам 7-нанометрового технологического процесса. Производственными партнёрами выступят компании TSMC и Samsung. На текущий момент NVIDIA отстаёт от своего основного конкурента AMD в сфере освоения передовых технологических процессов. Нынешние GPU Turing изготавливаются компанией TSMC по нормам 12-нм техпроцесса на базе технологии FinFET, в то время как AMD использует видеочипы Navi, изготовленные по 7-нанометровому технологическому процессу. Но во второй половине этого года NVIDIA наверстает технологическое отставание, и это, судя по всему, позволит существенно повысить показатели производительности и энергоэффективности.

Ampere вписывается в двухлетний период NVIDIA по запуску новой микроархитектуры GPU. Если сведения Yuanta Securities Investment Consulting Co верны, то NVIDIA представит Ampere на ежегодной конференции SIGGRAPH, которая состоится в августе. Микроархитектура Turing также была представлена на конференции SIGGRAPH, поэтому имеет смысл устроить анонс преемника на том же мероприятии.

Yuanta Securities Investment Consulting Co ожидает роста продаж игровых видеокарт и ноутбуков после выхода Ampere. Среди партнёров NVIDIA наибольший эффект от этого ощутит компания MSI, около 60% выручки которой генерирует игровое направление. Также будут рады выходу GPU нового поколения компании ASUS и Gigabyte, которые получают около 30% своего дохода от продажи игровых продуктов.

Источник
iOrange
Цитата(Коннор @ 03.01.2020, 13:33) *
На текущий момент NVIDIA отстаёт от своего основного конкурента AMD в сфере освоения передовых технологических процессов.

* Однако это не мешает ей нагибать последнюю в плане производительности и фичей laugh.gif

Цитата(dPlayer @ 02.01.2020, 16:52) *
Дуалшок от ПС3 юзает же обычный мини юсб кабель?

Да
Sub
скорей бы уже Амперы завезли, хочу новую видяху и монитор
iOrange
Цитата(Sub @ 03.01.2020, 18:56) *
скорей бы уже Амперы завезли

Тоже жду Ампер, недолго осталось к счастью
happy sniper
Ребят, есть сейчас смысл покупать RTX карточки? Появилась возможность купить 2060 SUPER, но я слышал, что скоро выйдет 3000 серия, которая должна стать удачнее, чем 2000 серия.
iOrange
Цитата(happy sniper @ 04.01.2020, 00:11) *
скоро выйдет 3000 серия, которая должна стать удачнее, чем 2000 серия

А 4000 серия будет лучше 3000й wink.gif

Есть возможность - бери. Видяхи в этом году подоражают из-за дефицита памяти. Как и SSD, кстати.
chriotmao
Цитата(happy sniper @ 04.01.2020, 01:11) *
Ребят, есть сейчас смысл покупать RTX карточки? Появилась возможность купить 2060 SUPER, но я слышал, что скоро выйдет 3000 серия, которая должна стать удачнее, чем 2000 серия.

Смотря какое разрешение. Для 1080p хватит и 2060 Super
happy sniper
chriotmao, да, 1080р.
Цитата(iOrange @ 04.01.2020, 02:40) *
Есть возможность - бери. Видяхи в этом году подоражают из-за дефицита памяти. Как и SSD, кстати.

Понял, спасибо! Пойду заказывать)
Supple Hope
Цитата(iOrange @ 03.01.2020, 19:05) *
Цитата(Sub @ 03.01.2020, 18:56) *
скорей бы уже Амперы завезли

Тоже жду Ампер, недолго осталось к счастью

Прирост будет однозначно, только насколько большой - хз. Вангую, что в первую очередь постараются уменьшить площадь кристалла, чтобы удешевить производство, увеличат количество лучеядер и выкинут к чертям тензоры из потребительских видеокарт, либо порежут их - длсс как технология сдохла в зародыше, как и прочие дип лернинг улучшайзеры картинки, а консьюмеру тензоры больше не нужны для чего-то еще.

ДЛСС замещен амдшным шарпенингом, дип лернинг денойз для рендеров замещен интеловским денойзом. Дип лернинг консумеру не нужен (в целом).

Мои вангования - +25% производительности по сравнению с ценовыми аналогами прошлого поколения, +50% производительности лучей, -75%..-100% тензорных ядер, и значительно привлекательнее цены (по сравнению со стартом продаж прошлого поколения).
chriotmao
Цитата(Supple Hope @ 04.01.2020, 11:57) *
и значительно привлекательнее цены (по сравнению со стартом продаж прошлого поколения).

Ага, прям размечтался
Коннор
Supple Hope,
Цитата
Мои вангования - +25% производительности по сравнению с ценовыми аналогами прошлого поколения, +50% производительности лучей, -75%..-100% тензорных ядер, и значительно привлекательнее цены (по сравнению со стартом продаж прошлого поколения).

Ещё бы минимум -30% от TDP.
Коннор
В Лас-Вегасе стартовала выставка потребительской электроники CES 2020. Публикуем что-то интересное. smile.gif

AMD анонсировали выход 64-ядерного 128-поточного процессора Threadripper 3990X за 3990 долларов.


Ещё фотографии слайдов












18+
Cossack-HD
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо.
Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF".
Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны.
dPlayer
Смотрел переводы презентации кес. Я так понимаю амуде трахает и сушит? Там многоядерность, тут многоядерность, в ноутах многоядерность, всё это дешевле чем интол, и немало дешевле. Какие-то дикие трипперы для хедт.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 07.01.2020, 18:03) *
Смотрел переводы презентации кес. Я так понимаю амуде трахает и сушит? Там многоядерность, тут многоядерность, в ноутах многоядерность, всё это дешевле чем интол, и немало дешевле. Какие-то дикие трипперы для хедт.

На 0.00001% медленнее интела в играх, полное поражение!
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 07.01.2020, 21:14) *
На 0.00001% медленнее интела в играх, полное поражение!

А ещё обязательно нужно что-то там разгонять и настраивать, хотя в 99% случаев разгон всё портит, кроме n-поточных 3D рендерилок laugh.gif
shurabich
Всем доброго времени суток! Недавно переехал на Ryzen 2700 и стало быть заменил вдогонку мать и оперативку и на руках осталось старое железо. Проц Core i5-3570, мать ASUS P8B75-V, оперативка Corsair XMS3/Vengeance LP DDR3 1600MHz. За сколько такой комплект можно продать?

xrModder
Цитата(shurabich @ 08.01.2020, 00:58) *
Всем доброго времени суток! Недавно переехал на Ryzen 2700 и стало быть заменил вдогонку мать и оперативку и на руках осталось старое железо. Проц Core i5-3570, мать ASUS P8B75-V, оперативка Corsair XMS3/Vengeance LP DDR3 1600MHz. За сколько такой комплект можно продать?


Для начала почисти железо.
macron
Цитата(shurabich @ 07.01.2020, 21:58) *
Проц Core i5-3570, мать ASUS P8B75-V, оперативка Corsair XMS3/Vengeance LP DDR3 1600MHz. За сколько такой комплект можно продать?

3500 - 4000
xrModder
Цитата(shurabich @ 08.01.2020, 00:58) *
переехал на Ryzen 2700

Охх.. Нажил ты себе головную боль.
shurabich
Цитата(xrModder @ 07.01.2020, 22:15) *
Цитата(shurabich @ 08.01.2020, 00:58) *
переехал на Ryzen 2700

Охх.. Нажил ты себе головную боль.


Почему?
xrModder
Цитата(shurabich @ 08.01.2020, 01:31) *
Цитата(xrModder @ 07.01.2020, 22:15) *
Цитата(shurabich @ 08.01.2020, 00:58) *
переехал на Ryzen 2700

Охх.. Нажил ты себе головную боль.


Почему?

Потому что тормозит.
shurabich
Цитата(xrModder @ 07.01.2020, 22:34) *
Потому что тормозит.


Ок... в RDR2 все ядра долбятся в сотку, а видяшка простаивает(SMT спецом вырубил). biggrin.gif

iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 07.01.2020, 16:00) *
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо.
Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF".
Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны.

Даже не знаю как правильно коментировать это. Вот ты спецом сочиняешь отсебятину?

Там основной упор в текстурные блоки (BVH выгребать) и RT коры, чтоб пересечение считать. ВСЕ.
Матан блин.

CU юзаются при построении BVH, и то как договорятся с АМД - дадут возможность сгружать BVH в оффлайн (как на соснолях).
Все.

Давайте без виляния писями по воде плиз, есть спеки, есть оф. инфа.

Сейчас RTX сильно упирается в память. Если получат там прирост - будет сильный буст перфа.

Цитата
Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны.

Типа вставил фразу-неперебивайку? Логично что честные тени жрут больше чем фейки через SM, но ты жди biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 08.01.2020, 00:56) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.01.2020, 16:00) *
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо.
Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF".
Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны.

Даже не знаю как правильно коментировать это. Вот ты спецом сочиняешь отсебятину?

Там основной упор в текстурные блоки (BVH выгребать) и RT коры, чтоб пересечение считать. ВСЕ.
Матан блин.

CU юзаются при построении BVH, и то как договорятся с АМД - дадут возможность сгружать BVH в оффлайн (как на соснолях).
Все.

Давайте без виляния писями по воде плиз, есть спеки, есть оф. инфа.

Сейчас RTX сильно упирается в память. Если получат там прирост - будет сильный буст перфа.

Цитата
Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны.

Типа вставил фразу-неперебивайку? Логично что честные тени жрут больше чем фейки через SM, но ты жди :biggrin:

Я отталкивался от официальной формулы novideo, а не фантазировал. Тут явно видно, что задействованы CUDA int и float, а параллельный int/float CUDA матан без необходимости вычищать пайплайн для переключения - эта одна из основных фич 2000ой архитектуры.

Может быть в этой формуле подразумевается общий просчёт кадра - лучи + растеризация. Но почему это называется конкретно RT OPS?

https://youtu.be/fpTzkrBUnGo?t=352

RT тени в CoD MW жрут не так уж много производительности и при этом намного лучше выглядят. Хотя меня и shadowmaps устраивают полностью - я же не Ваномас, любитель порассматривать стены в упор с оптикой.
Коннор
Лиза Су в январе 2020 на выставке CES 2020:

Цитата(videocardz.com)
Gordon Ung, PC World: Do you think that AMD has to have a high-end competitor in the discrete graphics market?

Lisa Su, AMD: [laughs] I know those on Reddit want a high end Navi! The discrete graphics market, especially at the high end, is very important to us. So you should expect that we will have a high-end Navi, although I don’t usually comment on unannounced products.

Не дословно "Компании AMD важен рынок дискретной графики и вы можете рассчитывать на появление High-End видеокарты на архитектуре Navi".

Делаем ставки на июнь этого года и выставку Copmutex 2020? Или AMD пропустит NVIDIA, посмотрит что приготовил конкурент, а затем ответный удар уже в августе на Gamescom 2020?
iOrange
Цитата(Коннор @ 08.01.2020, 01:49) *
Или AMD пропустит NVIDIA, посмотрит что приготовил конкурент, а затем ответный удар уже в августе на Gamescom 2020?

Судя по тому что в консолях - отвечать особо то и нечем, и это я о Тьюринге, а на Ампер и подавно.
Supple Hope
Цитата(iOrange @ 07.01.2020, 21:56) *
Цитата
Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны.

Типа вставил фразу-неперебивайку? Логично что честные тени жрут больше чем фейки через SM, но ты жди :biggrin:

10:55

Рейтрейсинговые тени ускоряют сцену на 20фпс. Теперь Cossack-HD официально обязан стать фанатом лучей.
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 08.01.2020, 05:19) *
Цитата(Коннор @ 08.01.2020, 01:49) *
Или AMD пропустит NVIDIA, посмотрит что приготовил конкурент, а затем ответный удар уже в августе на Gamescom 2020?

Судя по тому что в консолях - отвечать особо то и нечем, и это я о Тьюринге, а на Ампер и подавно.

В большом хубоксе же будет графоний из 56 CU с "низкими" частотами. Значит могут запросто сделать десктопную карту на 56 CU вместо 40. Многих скорее волнует вопрос, когда уже наконец будут карты с over 64 CUs, т.е. с >4096 шейдерами.
1001v
Народ, а в каком роутере реально будет 500 мегабит передаваться по вайфаю? Какие есть модели?
Коннор
1001v,
Встречный вопрос. А какое устройство будет принимать информацию, какие технологии поддерживает?

Расстояние, количество преград...
helter
А кто может по Украине -Днепр не дорого продать чтото на уровне GF 440-630 1гб DDR3? ну или хотя бы 512
1001v
Цитата(Коннор @ 08.01.2020, 12:28) *
Встречный вопрос. А какое устройство будет принимать информацию, какие технологии поддерживает?

Полторы стенки, 10 метров. ac приемник в ноутбуке
zubr14
Всем привет, продал старю r9 380x, хочу поискать сейчас rx 580, благо рынок упал и цены замечательные. Вот думаю - а стоит ли переплачивать за 8 гб для full hd? Я так тесты посмотрел и мне кажется, просто сам чип не вывозит больше, чем на 4 гб.
jamakasi
Цитата(1001v @ 08.01.2020, 11:40) *
Народ, а в каком роутере реально будет 500 мегабит передаваться по вайфаю? Какие есть модели?

Пользовался keenetik kn1010, выдает. Сейчас юзают mikrotik Hap AC^2, тоже выдает. Из приемников, 2 смарта с АС, берут около 400. Вот телек влегкую сосет вплоть до 600. Ноутбук гонял тоже вплоть до 600.
Из интересного 600 это в полудуплексе (только в одно сторону). В полном дуплексе (в обе стороны) от 450 до 550.

Еще кенетики говно.
1001v
Цитата(jamakasi @ 08.01.2020, 18:35) *
Сейчас юзают mikrotik Hap AC^2, тоже выдает

Я на него уже глаз положил. А в сторону асусов стоит смотреть?
jamakasi
1001v, нет. если смотреть то лучше тогда на кенетик опять же kn1010, из двух зол как говорится.
1001v
Тогда, полагаю, Hap AC^2 мой выбор, если противопоказаний нет
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2020, 09:21) *
В большом хубоксе же будет графоний из 56 CU с "низкими" частотами

Проблема в том, что там не будет CU wink.gif
Потому всю презентацию Майкрософт аккуратно старались втереть нам что "да, в лоб железо будет тормознее, но если вот тут и тут запрячься в оптимизоны по С++ и HLSL - то получается вроде буст".

Девкитов хуана у меня еще нет, проверить не могу.

Цитата(Supple Hope @ 08.01.2020, 09:21) *
Рейтрейсинговые тени ускоряют сцену на 20фпс.

Ну это в специально подготовленном случае. На практике все будет очень плохо, и RT тени будут проигрывать CSM с грамотным кешированием.
НО! - У RT есть одна фича которая практически недоступна растеризации - вывод параметрических поверхностей. Это да.
Supple Hope
Цитата(iOrange @ 08.01.2020, 19:58) *
Ну это в специально подготовленном случае. На практике все будет очень плохо, и RT тени будут проигрывать CSM с грамотным кешированием.

РТ тени для единственного источника света в принципе самые простые с точки зрения рейтрейсинга (именно изолированые тени без ГИ) - не надо знать ничего о поверхности (если она непрозрачная), стреляем лучом из камеры в пиксель, и на первом же отскоке стреляем в случайную точку источника света, который во многих случаях можно описать геометрическим примитивом, типа круга или прямоугольника.
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 08.01.2020, 22:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2020, 09:21) *
В большом хубоксе же будет графоний из 56 CU с "низкими" частотами

Проблема в том, что там не будет CU wink.gif

Вот так 10+ лет были CU у AMD и SM у Nvidia, а теперь не станет laugh.gif Если что я говорю чисто о количестве физических групп с шейдерами, а не о логике вычислений.
Не суть. Lisa Su подтвердила в интервью, что high end Navi GPU будет.
jamakasi
1001v, главное чтобы смог оседлать Ros, но если читать умеешь то вики у них богатый.
zubr14
В общем взял я себе rx 580 на 4гб. Вроде нормальная карта и апгрейд ультрабюджетный , продал за 3.5, купил за 6. Сразу же прямое сравнение с прошлой, тянет и могёт - в неоптимизированных ассасинах ( истоки) на r9 380x было едва 35 кадров, здесь на максималках 50 кадров. Круто! Кто не обновлялся, всем советую, сейчас на б/у рынке самый момент что бы продать старый хлам, добавить 2-3к и брать адеватную мощь.
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2020, 20:30) *
Вот так 10+ лет были CU у AMD и SM у Nvidia, а теперь не станет

Ну вот как-то так, да. Раньше и вертекс-пайплайн был, а теперь его нет, есть вшитые шейдеры для его настройки, и рекомендуется самому программить пайплайн теперь.
А соответственно нужны гибкие блоки, например те что в новых консолях - конфигурируемые, можешь выбрать даже ширину волны себе.

А потом говорят "а зачем нужны graphics programmers ?" laugh.gif
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 09.01.2020, 01:40) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.01.2020, 20:30) *
Вот так 10+ лет были CU у AMD и SM у Nvidia, а теперь не станет

Ну вот как-то так, да. Раньше и вертекс-пайплайн был, а теперь его нет, есть вшитые шейдеры для его настройки, и рекомендуется самому программить пайплайн теперь.
А соответственно нужны гибкие блоки, например те что в новых консолях - конфигурируемые, можешь выбрать даже ширину волны себе.

А потом говорят "а зачем нужны graphics programmers ?" :laugh:

Куто чо. Теперь интересно, сколько соков можно будет дожать труЪ низкоуровневым подходом и сколько оптимизаций под GPU консолей доберётся до пекашной Нави или Nvidia laugh.gif

А CU и SM я использую как количественный индикатор мощностей железки - физически исполнительные блоки никуда не деваются. Меняются layout, shared cache и т.п smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.