Цитата(Cossack-HD @ 07.01.2020, 16:00)
Supple Hope, с лучами не всё так просто. RT ядра не работают в одиночку - CUDA (основные) ядра тоже принимают участие в лучевых матанах. Денойз лучей делается на тензорных ядрах. Без перелопачивания архитектуры нельзя нарастить производителтность лучей - либо наращивать всё в равных пропорциях, либо перепиливать реализацию лучей, чтобы они считались более независимо.
Учитывая слухи о будущих многочиповых видяхах и предыдущему "сжиманию" 900ой серии до 1000, вангану что 2000ю серию просто пожмут (тоньше, холоднее, мощнее), а космического прироста в лучах не жду. Хотя это технология довольно сырая и отделена от основных юз кейзов CUDA, поэтому они могут переколбасить и оптимизировать, но вряд ли получится исбавиться от комбинации "RTX ON, FPS OFF".
Меня так то растеризация больше интересует. Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны.
Даже не знаю как правильно коментировать это. Вот ты спецом сочиняешь отсебятину?
Там основной упор в текстурные блоки (BVH выгребать) и RT коры, чтоб пересечение считать. ВСЕ.
Матан блин.
CU юзаются при построении BVH, и то как договорятся с АМД - дадут возможность сгружать BVH в оффлайн (как на соснолях).
Все.
Давайте без виляния писями по воде плиз, есть спеки, есть оф. инфа.
Сейчас RTX сильно упирается в память. Если получат там прирост - будет сильный буст перфа.
Цитата
Пока тени через лучи не будут быстрее, чем shadowmaps, лучи мне не нужны.
Типа вставил фразу-неперебивайку? Логично что
честные тени жрут больше чем фейки через SM, но ты жди :biggrin:
Я отталкивался от официальной формулы novideo, а не фантазировал. Тут явно видно, что задействованы CUDA int и float, а параллельный int/float CUDA матан без необходимости вычищать пайплайн для переключения - эта одна из основных фич 2000ой архитектуры.
Может быть в этой формуле подразумевается общий просчёт кадра - лучи + растеризация. Но почему это называется конкретно RT OPS?
RT тени в CoD MW жрут не так уж много производительности и при этом намного лучше выглядят. Хотя меня и shadowmaps устраивают полностью - я же не Ваномас, любитель порассматривать стены в упор с оптикой.