Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Железная флудилка
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
dPlayer
Что там нвидиа дройвер выпустила с ограничением ФПС. Можно больше не слушать пищание дросселей в меню столкира

zubr14, мог бы и 8гб потянуть. 4 щас впритык для фулхд. Выйдет какой нибудь суберпанк и точно не хватит.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 09.01.2020, 03:26) *
Что там нвидиа дройвер выпустила с ограничением ФПС. Можно больше не слушать пищание дросселей в меню столкира

Это конечно можно было и раньше сделать через нвидиа инспектор, но радует что теперь меньше надобности ставить сторонний софт.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 09.01.2020, 12:12) *
Цитата(dPlayer @ 09.01.2020, 03:26) *
Что там нвидиа дройвер выпустила с ограничением ФПС. Можно больше не слушать пищание дросселей в меню столкира

Это конечно можно было и раньше сделать через нвидиа инспектор, но радует что теперь меньше надобности ставить сторонний софт.

Настоящие мужики ставят MSI Afterburner (+RTSS) ещё до установки Steam laugh.gif
А еще из HWinfo64 можно выводить стату в RTSS OSD - можно выбрать более точный сенсор. А то Afterburner иногда вообще непойми что выводит в отношении процессора.
Но может быть ограничитель FPS в драйвере Nvidia лучше работает. Так то если ограничивать через RTSS, в некоторых игорях ловишь дикие статтеры, поэтому обычно ограничивают через настройку в игре, если она доступна.
StreJloK
А сейчас выпускают игровые двухчиповые видеокарты?
Я как-то давно не слышал о подобных. У АМД последняя была R9 Fury X2, а у nVidia - GTX690 (Titan Z насколько мне помнится позиционировался как неигровой).

Но, были ведь и самостоятельные разработки производителей типа:
Gigabyte 3D1 на двух GF6600GT/6800GT, у Leadtek было что-то подобное в 6000й серии
Sapphire выпускала Radeon X1950 Pro с двумя чипами, а позже HD2600XT
EVGA выпускала GTX275 с дополнительным чипом G92b для шизикса.
И из относительно недавнего GTX760 двухголовый был от ASUS. У этого вендора так вообще были двухчиповые линейки MARS и ARES.

Делают ли сейчас что-то подобное? Понятно что с точки зрения эффективности там все с оговорками, но точки зрения проделанной работы инженерами крутота ведь.

zubr14
Цитата
Call of Duty: Modern Warfare - Remastered

Я над этим подумал, но во первых - мне ничего не помешает продать её - карта то ходовая и поискать с минимальной доплатой либо либо на 8 гб, либо мб nvidia 1060 6gb взять. Место для манёвра есть, а пока 4х хватает за глаза.
Коннор








USB Type-C: Уже используем или планируем в будущем?
iOrange
Цитата(Коннор @ 09.01.2020, 20:21) *
USB Type-C: Уже используем или планируем в будущем?

Thunderbolt лучше wink.gif
Лень смотреть видео - что там за страшные тайны то?
Коннор
iOrange,
Всё можно понять со скриншотов. А для тех, кто вообще не понимает зачем оно надо, лучше посмотреть видео.

Цитата
Thunderbolt лучше

Так "Thunderbolt 3" использует и "Thunderbolt 4" будет использовать такой же разъём как и USB Type-C (USB-C). Останется совместимость с ним, ну совместимые кабеля - вопрос другой.



iOrange
Цитата(Коннор @ 09.01.2020, 22:46) *
Так "Thunderbolt 3" использует

Я в курсе, но USB это не только разъем но и протокол, и вот тут USB 3 проигрывает Thunderbolt-у серьезно.
При чем Thunderbolt cовместим с USB, а USB с Thunderbolt - нет wink.gif

Цитата(Коннор @ 09.01.2020, 22:46) *
"Thunderbolt 4" будет использовать такой же разъём как и USB Type-C

Все еще проще - Intel (да-да, та самая компания которую тут так яро ненавидят) задонатили Thunderbolt 4 комитету по USB, так что USB 4 уже будет прилично прокачанный wink.gif
Коннор
Цитата
это не только разъем но и протокол

Понятное дело.

Пусть для начала окончательно умрёт, как стандарт, micro-USB и вместе с ним и micro-USB SuperSpeed. Столько лет прошло, а продолжают ставить.
Коннор
Intel разработала стандарт Thunderbolt 4, но он не быстрее нынешнего Thunderbolt 3

Во время проведения выставки CES 2020 компания Intel анонсировала семейство мобильных процессоров Tiger Lake. Помимо повышения производительности в задачах искусственного интеллекта и использования графики Intel Xe эти процессоры также могут похвастаться поддержкой нового интерфейса Thunderbolt 4.

Но, судя по всему, новая версия стандарта не будет отличаться в плане скоростных характеристик от предшественника. Подробные сведения пока не разглашаются. Однако Intel заявила, что скорость передачи данных Thunderbolt 4 будет в 4 раза выше, чем у USB 3.1. Так как USB 3.1 обеспечивает скорость 10 Гбит/с, то от новой версии Thunderbolt можно ожидать скорость на уровне 40 Гбит/с, что как раз и соответствует возможностям Thunderbolt 3.

Новый стандарт подразумевает использование такого же разъёма, как и USB-C, и совместим с ним. Однако пока не совсем понятно, основан ли он на новом интерфейсе PCIe 4.0 или же как и предыдущий Thunderbolt — на PCIe 3.0. Также нет сведений о том, какие преимущества и улучшения сулит переход к цифре 4 в названии стандарта. Intel намерена предоставить подробные сведения немного позже.

Следует отметить, что грядущий стандарт USB 4 основан на Thunderbolt 3 и сможет достигать таких же скоростных характеристик. Кроме того, он бесплатен, и потому следует ожидать его более широкого распространения по сравнению с Thunderbolt.
Источник
iOrange
Цитата(Коннор @ 09.01.2020, 23:16) *
Пусть для начала окончательно умрёт

Ну прям совсем умирать не обязательно - он все еще удобен своей простотой - это ж по сути чисто витая пара (я про первые ревизии стандарта) - его легко имплементировать в железе (это я как любитель микроконтроллеров и паяльника говорю).
macron
Цитата(Коннор @ 10.01.2020, 00:16) *
Столько лет прошло, а продолжают ставить.

А на сега-денди-клонах всё еще повально "тюльпаны" клепают. laugh.gif
Коннор
iOrange,
Цитата
Ну прям совсем умирать не обязательно - он все еще удобен своей простотой - это ж по сути чисто витая пара (я про первые ревизии стандарта) - его легко имплементировать в железе (это я как любитель микроконтроллеров и паяльника говорю).

У самого сейчас под рукой "Raspberry Pi 3 Model B+" и "WeMos D1 Mini". Да и в телефоне micro-USB.

Взял к новому году пару качественных кабелей и зарядку мощную USB Type-C, а подключать нечего. laugh.gif

Не решился брать "Xiaomi Mi Note 10" - лопата. sad.gif Буду дальше добивать "Xiaomi Redmi 4X".
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 09.01.2020, 11:35) *
Настоящие мужики ставят MSI Afterburner (+RTSS) ещё до установки Steam laugh.gif
А еще из HWinfo64 можно выводить стату в RTSS OSD

Настоящие игруны в бенчмарки. Ору с таких, которые без оверлея с фпс игру не запускают.
Коннор
Прототип видеокарты Intel DG1 Xe для разработчиков ПО показался на рендерах

Пару дней назад Intel продемонстрировала на CES 2020 свои новые процессоры Tiger Lake, а также представила видеокарту Xe DG1, показав игровой процесс Destiny 2. Фактически тот анонс был номинальным, поскольку компания не раскрыла подробностей о своей новинке. Но, похоже, Intel уже готова поставлять прототип графического ускорителя независимым поставщикам программного обеспечения (IDV) для оптимизации их софта под новую архитектуру. Устройство получило название Xe DG1 Software Development Vehicle (SDV), его изображения уже появились в интернете.




Ещё слайды:



Xe DG1 SDV обладает сдержанным дизайном и достаточно компактными размерами. На борту находится большой радиатор и один вентилятор. На изображениях не видно тепловых трубок и дополнительного разъёма питания, что говорит о низком энергопотреблении устройства – не более 75 Вт. Набор интерфейсов включает три DisplayPort и один HDMI.

Судя по всему, данный экземпляр относится к решениям начального уровня. Как стало известно, Intel планирует масштабировать свою архитектуру Xe на все сегменты рынка, от потребностей высокопроизводительных вычислений (HPC) до использования в рабочих станциях (HP) и энергоэффективных системах (LP). Видимо, компания имеет грандиозные планы насчёт архитектуры Xe, поскольку собирается составить конкуренцию двум титанам на рынке – NVIDIA и AMD.
Источник
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 10.01.2020, 02:52) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.01.2020, 11:35) *
Настоящие мужики ставят MSI Afterburner (+RTSS) ещё до установки Steam laugh.gif
А еще из HWinfo64 можно выводить стату в RTSS OSD

Настоящие игруны в бенчмарки. Ору с таких, которые без оверлея с фпс игру не запускают.

Я то описывал сценарий с новым компом, тестом производительности и стабильности разгона. Причём тут overlay 24/7? laugh.gif А ещё overlay включается и выключается одной кнопкой.

У меня MSI Afterburner нет в автозагрузке, и я его использую в первую очередь для андервольта видеокарты (чтобы тише работала), и реже для оверлея.
С недешёвым 144 герцовым монитором куда больше мотивации выжать все соки из железки - в каждой новой игре нужно определить боттлнек и урезать настройки, которые наименее влияют на картинку, но сильно влияют на FPS. Мониторинг значительно помогает в этом деле.
Ещё с помощью мониторинга можно без проблем оптимизировать скорость вентиляторов в компе - сделать его в 2-3 раза тише и почти не повысить температуру.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 10.01.2020, 14:11) *
Цитата(Supple Hope @ 10.01.2020, 02:52) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.01.2020, 11:35) *
Настоящие мужики ставят MSI Afterburner (+RTSS) ещё до установки Steam laugh.gif
А еще из HWinfo64 можно выводить стату в RTSS OSD

Настоящие игруны в бенчмарки. Ору с таких, которые без оверлея с фпс игру не запускают.

Причём тут overlay 24/7?

Есть такие. Вроде бы играют в игру, а сами пялятся в угол экрана, где цыфирки фпс скачут.
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 10.01.2020, 15:44) *
пялятся в угол экрана, где цыфирки фпс скачут.

Так профессиональнее выглядишь wink.gif
И это хорошо если в игры играют хоть и с оверлеем, я думал все из геймеров в рендерщики-бенчмаркеры переквалифицировались z_crazy.gif
Ким
Цитата(Cossack-HD @ 09.01.2020, 12:35) *
Цитата(Supple Hope @ 09.01.2020, 12:12) *
Цитата(dPlayer @ 09.01.2020, 03:26) *
Что там нвидиа дройвер выпустила с ограничением ФПС. Можно больше не слушать пищание дросселей в меню столкира

Это конечно можно было и раньше сделать через нвидиа инспектор, но радует что теперь меньше надобности ставить сторонний софт.

Настоящие мужики ставят MSI Afterburner (+RTSS) ещё до установки Steam laugh.gif
А еще из HWinfo64 можно выводить стату в RTSS OSD - можно выбрать более точный сенсор. А то Afterburner иногда вообще непойми что выводит в отношении процессора.
Но может быть ограничитель FPS в драйвере Nvidia лучше работает. Так то если ограничивать через RTSS, в некоторых игорях ловишь дикие статтеры, поэтому обычно ограничивают через настройку в игре, если она доступна.

Вчера опробовал. Ограничил в 63 кадра. Действительно работает лучше. Если раньше, при ограничении, картинка была дёрганной, то сейчас плавная. Постоянно держится 63 кадра, без падений и роста.
В тундре: Процессор с 30% загрузки упал до 8-10%, видеокарта - с 40% до 30%. Температуры тоже упали. Видеокарта с 70 до 47-50, процессор с 55 до 47-50. Так что и даунвольт не нужен.
Процессор R5 2600, Видеокарта rtx 2060.
dPlayer
Почему именно 63 кадра?
chriotmao
Цитата(dPlayer @ 11.01.2020, 13:16) *
Почему именно 63 кадра?

Потому что сойдет и 61 shuffle.gif
Коннор
Panasonic представила прототип собственных VR-очков с необычным дизайном

С момента выхода Oculus Rift прошло уже четыре года, и хотя с тех пор технические характеристики VR-гарнитур значительно улучшились, в плане дизайна эти устройства по-прежнему представляют собой массивные и тяжелые «горнолыжные очки», которые закрывают всю верхнюю половину лица, удерживаются на голове минимум одним широким ремнем и при надевании портят прическу.


В Panasonic убеждены, что очкам виртуальной реальности нужно становиться меньше: миниатюризация сделает гарнитуры удобнее, а значит, будет способствовать распространению технологии, которая, несмотря на многочисленные прогнозы, до сих пор остается относительно нишевой. Чтобы воочию доказать необходимость в более компактном форм-факторе, японская компания взялась создать собственное устройство — его ранний прототип был представлен в рамках выставки CES 2020.

Как сообщает The Verge, показанная Panasonic гарнитура, выполненная в стимпанк-стиле, была разработана японцами совместно с американской Kopin Corporation, изготовившей для устройства специальные OLED-панели с разрешением 3840×2160 и диагональю 1 дюйм. Согласно пресс-релизу, миниатюрные дисплеи обеспечивают четкую картинку без «эффекта решетки», когда линии между пикселями заметны пользователю.

Помимо этого, необычные VR-очки могут похвастаться первой на рынке поддержкой HDR, а также акустической системой от Technics и съемными линзами. Последнюю особенность найдут полезной люди с нарушениями зрения, которые смогут вставить в устройство рецептурные линзы и благодаря этому комфортно видеть в виртуальной реальности, пишет Engadget.

Обозреватель The Verge, которому повезло испытать гарнитуру в деле, указывает, что поле зрения у таких очков квадратное и меньше, чем у привычных гарнитур, а еще они съезжают с носа при попытке посмотреть вниз, причем ситуацию усугубляет то, что гарнитура подключается к компьютеру по проводам, выходящим непосредственно из окуляров.

Читать дальше...
dPlayer
Цитата(chriotmao @ 11.01.2020, 16:06) *
и 61

Вы о чём-то знаете? Почему не 60, расскажите, пасаны!
hee
Мб вопрос немного не о ПК, но тут живая тема. Впервые купил себе большой ТВ от лыж 60UM7100PLB и блин, там нету 3.5 разъема под уши. Т.к люблю иногда ночью фильмы/сериалы посмотреть, то вариантов только как с наушниками нету. Раньше был ТВ от Сони, старенький какой-то 2012 года на 32" и смотрел просто по HDMI, перетыкая его с ПК на ТВ, но на новом не оче удобно это. Кто-то скажет, подруби по 2 HDMI, но на видюхе только один слот под HDMI. Попробовал купить блютуз-ресивер от Салями, но там звук такое г., что ну его нафиг. Так вот, вопрос, можно ли как-то вывести звук с ТВ на уши? Можно ли как-то по кабелю SPDIF подключить с ТВ на ПК и уже через него вывести на свои затычки? Спасиб заранее.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 11.01.2020, 14:46) *
Цитата(chriotmao @ 11.01.2020, 16:06) *
и 61

Вы о чём-то знаете? Почему не 60, расскажите, пасаны!

69 лучше.
chriotmao
Цитата(dPlayer @ 11.01.2020, 15:46) *
Вы о чём-то знаете? Почему не 60, расскажите, пасаны!

Монитор такой у чувака, что поделать. rolleyes.gif

Более подробно
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 11.01.2020, 15:16) *
Почему именно 63 кадра?

Может разогнал. Я 60 герцовый монитор разгонял до 72. Ноутовский экран разогнал до 63 (на 64 ползут пиксели внизу экрана, на 65 полный киберпанк, на 66 чёрно былый ультра киберпанк). Друг разгонял 60 герцовый монитор до 85 без глюков.
На самом деле просто через специальную программку или драйвер выбираешь, сколько герц слать на экран (вне спецификации) и прощупываешь, сколько можно накинуть сверху стандарта.
dPlayer
hee, мб посмотришь у рисовых ребят? Я там видел фигню - хдми аудио экстрактор. Правда там не было 3.5 мм а был выход на тюльпаны и оптику. Но поди что и под джек есть.
Как вариант - переходник диспоейпорт-хдми. Не знаю правда характеристики и что он с изображением делает.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2020, 16:06) *
Цитата(dPlayer @ 11.01.2020, 15:16) *
Почему именно 63 кадра?

Может разогнал. Я 60 герцовый монитор разгонял до 72. Ноутовский экран разогнал до 63 (на 64 ползут пиксели внизу экрана, на 65 полный киберпанк, на 66 чёрно былый ультра киберпанк). Друг разгонял 60 герцовый монитор до 85 без глюков.
На самом деле просто через специальную программку или драйвер выбираешь, сколько герц слать на экран (вне спецификации) и прощупываешь, сколько можно накинуть сверху стандарта.

Разгон монитора лол. Будто больше 60гц нужно.
Sub
Цитата(hee @ 11.01.2020, 16:54) *
Мб вопрос немного не о ПК, но тут живая тема. Впервые купил себе большой ТВ от лыж 60UM7100PLB и блин, там нету 3.5 разъема под уши. Т.к люблю иногда ночью фильмы/сериалы посмотреть, то вариантов только как с наушниками нету. Раньше был ТВ от Сони, старенький какой-то 2012 года на 32" и смотрел просто по HDMI, перетыкая его с ПК на ТВ, но на новом не оче удобно это. Кто-то скажет, подруби по 2 HDMI, но на видюхе только один слот под HDMI. Попробовал купить блютуз-ресивер от Салями, но там звук такое г., что ну его нафиг. Так вот, вопрос, можно ли как-то вывести звук с ТВ на уши? Можно ли как-то по кабелю SPDIF подключить с ТВ на ПК и уже через него вывести на свои затычки? Спасиб заранее.

или подключай нормальные блутуз уши прямо к телику или конвертируй цифру SPDIF в аналог на джек, китайских девайсов полный алик
hee
dPlayer, блин, не знал про такую штуку, а через них на ТВ можно будет регулировать звук на пульте? Он же будет виден, как HDMI?

Sub, я вот пока не узнал про штуку выше, думал немного по другому сделать (я забыл, что у меня SPDIF вход был на старой мат.плате) купить и с РЦА > джек 3.5мм воткнуть во вход в ПК и с ПК уже на уши. Но нагуглить не могу, будет ли звук то выводится, а то тупо 1к потерять такое себе))
Sub
Цитата(hee @ 11.01.2020, 18:20) *
dPlayer, блин, не знал про такую штуку, а через них на ТВ можно будет регулировать звук на пульте? Он же будет виден, как HDMI?

Sub, я вот пока не узнал про штуку выше, думал немного по другому сделать (я забыл, что у меня SPDIF вход был на старой мат.плате) купить и с РЦА > джек 3.5мм воткнуть во вход в ПК и с ПК уже на уши. Но нагуглить не могу, будет ли звук то выводится, а то тупо 1к потерять такое себе))

есть такие штуки сразу с джеком. В них напрямую можно включить наушники. Зачем комп?
И почему звук не должен выводиться? Не понял
hee
Sub, для усиления. У них же как я понял усилитель отсутствует. И может так, что будет как с ресивером блютуз, там звук оче тихий. Я пока думаю еще насчет audio extraxtor. Но не понимаю, как он работает. Он звук и картинку разделяет? Звук уже отдельно идет, допустим в уши. А если я хочу смотреть с приложух на ТВ, типо ютуба, звук то будет поступать в этот HDMI Extraxtor?

dPlayer, кстати, не знаешь, как этот экстрактор работает? Он просто звук отделяет, оставляя картинку (по HDMI или можно использовать любую с ТВ?)
jamakasi
hee, из телекак по hdmi звук ты не заберешь, у него только входы.
Экстракторы, предположим у тебя hdmi шнур от ПК в ТВ, ставишь посередине экстрактор и вытягиваешь звук до того как он на ТВ попадет.
Из ТВ звук можешь вытащить только по SPDIF и bluetoth.

А вообще предполагается(по мнению тентеций навеянных маркетологами) что к ТВ ты купишь еще и саундбар, сцепишь их по оптике(SPDIF) и уже с саундбара если что растащишь на джеки и т.д. . Еще больше маркетологи любят предлагать купить ресивер звуковой и к нему акустику.

Еще в случае с LG у них можно заворачивать звук через фирменный смартшар или смартбим, не помню уже. Но вариант что тебе нужен там был раньше, звук с ТВ кинуть на телефон по bluetoth\wifi а на телефоне уже уши проводные.

Еще вариант это залезть в кишки ЛЖышной вэбос, там внутри порядочный линукс почти нормальный и пробовать маркетанить.
macron
Я уши напрямую в звуковуху компа втыкаю. Соответственно, через "панель управления - звук" переключаю, либо выводить на уши, либо на hdmi в телек.
dPlayer
Читаю тут за сосноли. Про устройство, как технические решения помогли продержаться так долго и выдавать годную картинку, даже спустя несколько лет. А почему нечто подобное не применяют для ПеКа? Например общая ОЗУ для ЦП и дискретных ГП? Щас видеокарты уже содержат 8 и больше ГБ быстрой жддр5/6 памяти (тип аналогичен озу - ддр сдрам). Почему не разместить её в отдельных слотах на матери и раздать всем желающим компонентам? Цена вырастет относительно ненамного (-стоимость обычной ддр памяти), одинаковые данные не надо хранить в разной памяти, меньше задержки и т.д.т.п.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 11.01.2020, 20:49) *
Читаю тут за сосноли. Про устройство, как технические решения помогли продержаться так долго и выдавать годную картинку, даже спустя несколько лет

Даже что? Консольные игры через раз еле пукали в разрешении вплоть до 480р при 20фпс.
Можешь сам посмотреть.
https://forum.beyond3d.com/threads/list-of-...olutions.41152/
Памяти требовали мало, при этом мало что могли, стримя текстуры с диска, или звуки.
Многие консольные игры от некомпетентных разработчиков типа бесезды из-за нехватки памяти страдали в масштабах. Отличный пример - скайрим с его хуторами-столицами.
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 11.01.2020, 23:58) *
Можешь сам посмотреть.

90% спискоты это 1280х720
jamakasi
Цитата(dPlayer @ 11.01.2020, 21:49) *
Читаю тут за сосноли. Про устройство, как технические решения помогли продержаться так долго и выдавать годную картинку, даже спустя несколько лет. А почему нечто подобное не применяют для ПеКа? Например общая ОЗУ для ЦП и дискретных ГП? Щас видеокарты уже содержат 8 и больше ГБ быстрой жддр5/6 памяти (тип аналогичен озу - ддр сдрам). Почему не разместить её в отдельных слотах на матери и раздать всем желающим компонентам? Цена вырастет относительно ненамного (-стоимость обычной ддр памяти), одинаковые данные не надо хранить в разной памяти, меньше задержки и т.д.т.п.

Сегментация железа это причина номер раз, на консолях железо едино и АПИ проще дорабатывать в течении срока жизни консоли.
Вторая это желания подзаработать всех т.к. ПК железо продают в прибыль себе в первую очередь а консоли в убыток.
Ну а третья причина это невозможность создать равный и единый АПИ для разного железо (АМД и ИНТЕЛ, РАДЕОН\НВИДИЯ\ИНТЕЛ).

В консоли всегда более днищенское железо будет производительнее аналогичного на любом ПК. Если касаться консолей, на консоли есть своя спецификация, к примеру по ней ОС всегда отъедает 100мб ОЗУ, дефакто разрешение 720р, вот такой ГПУ с такими фичами и терафлопсами, вот такой ЦПУ из 8 ядер которого одно всегда юзаются ОС а остальное вам, накопители с фиксированными скоростями где условно сказано что вот есть двд\блюрей со скоростью такойто и вот такой хдд с такой то скоростью. Измениться это не может никак, разработчики оперируют конкретным железом и его характеристиками и все в шоколоде, кроме ленивых разрабов которым срать на все. На ПК же накладывается тонна нюансов и все приходится усреднять, разные ЦП с разными технологиями, разные ГПУ с разными технологиями да еще и с разной реализацией этих технологий, разное количество ОЗУ и их скоростей. Разные накопители. ОС разное, разный набор софта и т.д..

Вот и результат, довольно днищенское железо и разные хитрости держат консоли на плаву. А ПК с заведомо более мощным железом с переменным успехом догоняют аналогичные показатели но тем немение всеравно получают порты с консолей.
hee
macron, чет не понял немного. Так то я тоже самое делаю, когда по HDMI смотрю, а мне хочется по DLNA, допустим, посмотреть, тут уже они работать то не будут( Перетыкать постоянно по HDMI такое себе, да и не удобно постоянно вставать, идти до ПК. Можно TeamViewer поставить на смарт, но это уже такооое.

jamakasi, о, ну насчет саундбаров согласен. 3.5мм видимо хотят уже вконец убить. В итоге сидишь пердолишься. Слушай, я вижу ты шаришь. А как тебе моя схема выше? Я хотел купить этот преобразователь или как его из SPDIF вытянуть аудио, по джеку пустить до матери ПК и уже с ПК в уши? Я просто боюсь, что купив эту приблуду, звук будет такой же еле слышимый, как и по блютуз ресиверу. И даже его не прибавишь с ТВ или как-то эквалайзером вытянуть, ибо он заблочен там.
jamakasi
Цитата(hee @ 11.01.2020, 22:32) *
jamakasi, о, ну насчет саундбаров согласен. 3.5мм видимо хотят уже вконец убить. В итоге сидишь пердолишься. Слушай, я вижу ты шаришь. А как тебе моя схема выше? Я хотел купить этот преобразователь или как его из SPDIF вытянуть аудио, по джеку пустить до матери ПК и уже с ПК в уши? Я просто боюсь, что купив эту приблуду, звук будет такой же еле слышимый, как и по блютуз ресиверу. И даже его не прибавишь с ТВ или как-то эквалайзером вытянуть, ибо он заблочен там.

По преобразователям spidf, лично не тестил но все упрется в возможности звука компа и непосредственно spidf-jack. На компах spidf это только выход значит spidf-jack преобразователь будет делать это своими силами т.е. встроенный в него ЦАП а значит звук уже на нем будет говно, дальше его поговняет звуковуха твоего ПК.

На заметку, spidf это цифра, она статична, т.е. даже толкнув ее куда-то громкостью будет управлять непосредственно конечное устройство.

Самый простой выход в любом случае для тебя будут хорошие BT уши, придется разобраться в кодеках которые летают по BT, версиях BT и т.д., тут тонна нюансов но они проще и лучше колхоза который ты задумал.

Ну и еще на заметку "качество звука != громкости".
hee
jamakasi, А есть нормальные уши-затычки BT? Мне прост важно, чтобы можно было на устройстве регулировать громкость, ибо есть проблемы со слухом. Такое ощущение, что лучше саундбар какой нить купить, лол
jamakasi
hee, затычек нет. "Лопухи" полноценные есть.
hee
jamakasi, ну хотя бы такие. Как нибудь можно привыкнуть))
macron
Цитата(hee @ 11.01.2020, 22:32) *
Так то я тоже самое делаю, когда по HDMI смотрю, а мне хочется по DLNA, допустим, посмотреть,

Не знаю. Я на компе MPC привык запускать, и хватает. С DLNA не заморачивался.
Ким
Цитата(dPlayer @ 11.01.2020, 15:46) *
Цитата(chriotmao @ 11.01.2020, 16:06) *
и 61

Вы о чём-то знаете? Почему не 60, расскажите, пасаны!

Лол, развели тут. Накинул +3 кадра чтоб смотреть есть ли падения кадров) Когда ограничиваешь частоту кадров внутри игры (или через сторонний софт) есть падения и рост частоты - 58, 59, 60 и 61 кадр. То есть нет стабильности, возможно это одна из причин неприятной картинки. Для этого и накинул, чтобы отследить. Однако был приятно удивлён стабильностью - кадры вообще не прыгают, картинка плавная, приятная, нагрузка на карту и проц упала. Уговорил друга сделать так же на 1050ti, у него вышло так же.
А монитор у меня обычный - IPS, 1080
Supple Hope
Цитата(jamakasi @ 11.01.2020, 21:31) *
В консоли всегда более днищенское железо будет производительнее аналогичного на любом ПК.

Это миф.
dPlayer
Если железо 1к1 то ясен день оно будет работать одинаково с пека, за исключением оптимизации ОС и апи. Но железо, даже если оно формально такое же почти всегда имеет отличия. То другая более быстрая шина, то общий дамп ОЗУ для ЦП и гп, то добавлены какие-то фичи, раздупляющие узкие места, типа едрам памяти у гп х360, давшей тому анизо и сглаживание.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 12.01.2020, 12:25) *
Если железо 1к1 то ясен день оно будет работать одинаково с пека, за исключением оптимизации ОС и апи. Но железо, даже если оно формально такое же почти всегда имеет отличия. То другая более быстрая шина, то общий дамп ОЗУ для ЦП и гп, то добавлены какие-то фичи, раздупляющие узкие места, типа едрам памяти у гп х360, давшей тому анизо и сглаживание.

Сыглы. Тоже об этом думал. Ревизия железа,устраняющая узкие места, и меньше АПИ ботлнеков. Так что об аналогичности говорить уже не так легко.
Но даже при этом "аналогичное" пк-железо показывает результаты, аналогичные консольным, несмотря на то, что полностью аналогичных настроек рендера игры для сравнения тоже иногда добиться невозможно.

Ну еще и особенности устройств вывода. Телевизор обмазывает картинку улучшайзингом + вставляет интерполированые кадры, тогда как монитор пк показывает картинку как есть, по дефолту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.