Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Железная флудилка
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Sub
Цитата(Mechanical @ 25.02.2020, 14:47) *
Цитата(Sub @ 25.02.2020, 14:38) *
Цитата(Mechanical @ 25.02.2020, 11:02) *
Да, примерно так и думал.

Походу ближайшие десятилетия будут доминировать OLED панели как средство отображения.
Ну я и не против. Главное , чтоб там конкуренция была , а то пока глухо.
Я читал, самсунг вливает кучку миллиардов зелени в олед технологию, а старые ЖК фабрики и линии сейчас и те и другие корейцы по дешевке отдавать будут... китайцам.
Блин, отвлекся...

Гнусмасы вообще не производят OLED, парят свою QLED технологию как более крутую (что маркетинг и враньё). Хотя сами экраны и неплохие

Да, знаю.
Они только вложили средства и готовятся выйти на тропу войны.

Есть ссылка на инфу?
Самсунг отказались от ОЛЕД и везде продвигают свои QLED типа они лучше. Недавно даже зашквар громкий был, когда они выкладывали явно левые картинки-сравнения
https://www.ixbt.com/img/n1/news/2019/10/1/...t_1_2_large.jpg
Mechanical
Жидкие кристаллы всё, Samsung инвестирует $11 млрд в производство QD-OLED
https://3dnews.ru/995393

Там есть подозрительная пара букв в описании, но главное что на органических светодиодах....
Mechanical
Возможная топовая видеокарта от АМД

Эту инфу случайно слила Hynix.
https://3dnews.ru/1004596

Если кто хочет и может, то сравните начинку с текущими их решениями. Интересно. Хотя там RDNA2 и в лоб сравнивать некорректно, но хоть так...
Я работаю и неудобно...


Но может это и правда фейк и вчерашний вброс. Хотя выглядело ничё так.
Cossack-HD
Цитата(Mechanical @ 26.02.2020, 16:31) *
Возможная топовая видеокарта от АМД

Эту инфу случайно слила Hynix.
https://3dnews.ru/1004596

Если кто хочет и может, то сравните начинку с текущими их решениями. Интересно. Хотя там RDNA2 и в лоб сравнивать некорректно, но хоть так...
Я работаю и неудобно...


Но может это и правда фейк и вчерашний вброс. Хотя выглядело ничё так.

Там не сходятся параметры ROPs/shaders и memory bandwidth/buss width, так что похоже на фейк.
Но Big Navi есть - всплывёт позже.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2020, 14:51) *
Там не сходятся параметры ROPs/shaders и memory bandwidth/buss width

Так это вроде независимые величины?

А зачем вы обсуждаете железо если не собираетесь апгрейдиться в ближайшее время?

У вас занятий поинтереснее не нашлось?

А?

А???
iOrange
Цитата(Mechanical @ 26.02.2020, 13:31) *
Возможная топовая видеокарта от АМД

Это фейк.
Mechanical
Ну, на то и флудилка.

Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2020, 15:51) *
Там не сходятся параметры ROPs/shaders и memory bandwidth/buss width, так что похоже на фейк.
Ага, но я не сам анализировал.
На руоверах уже прочитал мельком.
https://www.hardwaretimes.com/no-big-navi-r...and-5120-cores/

Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2020, 15:51) *
Но Big Navi есть - всплывёт позже.
Хм, а слышится как "потонет".

========================================================
Ой , то ссылка на блог. Развелось блогов разных. Уже от новостей не различаю. Лучше ссылки и не указывать.
Так. Исправил ту блогерскую ссылку на оригинальную новость-анализ.
Mechanical
Сейчас закину новость, но не для срача про распил бюджета и чьи вояки круче , а потому что просто так для общего развития.
Цитата
В России выпущен VR-шлем Odin для воздушно-десантных войск.

Разработчик систем виртуальной реальности DEUS, Российское конструкторское бюро Man & Technologies lab совместно с приборостроительной компанией «Тактическое ракетное вооружение» выпустили первую в России партию шлемов виртуальной реальности Odin.
Решение ориентировано прежде всего на воздушно-десантные войска. VR-шлем является частью тренажера, на котором ученики военных заведений и военнослужащие отрабатывают десантирование в зоны боевых действий.

Новинка, в частности, может применяться для отработки прыжков с парашютом. Система визуализации обеспечивает разрешение 4K, а угол обзора по горизонтали достигает 110 градусов.

Специальные крепежи и сиденье имитируют рюкзак с парашютом, вентиляторы, установленные по бокам, создают ощущение сопротивления воздуха и свободного падения, а шлем виртуальной реальности в режиме максимальной реалистичности позволяет визуализировать прыжок с парашютом.
Система предусматривает использование технологии отслеживания взгляда. Данное решение следит за скоростью движения зрачка и специально ускоряет смену картинки в визуальном пространстве, чтобы таким образом испытуемый тренировал скорость реакций.

Пока выпущена партия шлемов в количестве 30 штук. Информации об ориентировочной цене новинки на данный момент нет.



Учитывая когда эта новость вышла возникает ощущение, что вояки сначала опробуют сие творение в Half-Life: Alyx, а уже потом свои дела будут делать.
Ну а что, обкатают технологии на хедкрабах .
Чувствую Гейб и тут сумеет навариться.
Mechanical
Продолжу ...
Ко дню ВДВ выйдет симулятор парка Горького.
И еще...
Добивание противника сопровождается фразой :"За ВДВ !!!"
Надеюсь никого не обидел этими словами.
Обычное развлечение мозга.
Cossack-HD
Mechanical, для военных симуляторов это не так глупо. В США есть тренировочные установки с панорамным экраном и трекингом для тренировки операторов систем "Джавелин" и "Стингер" - одна ракета, даже тренировочная, стоит тысячи долларов (самое дешёвое в ракете, пожалуй, сам взрывной заряд). Дешевле один раз отгрохать павильон-симулятор за пару лямов и прогнать через него тысячи солдат, чем тренироваться на полигоне с настоящим оборудованием.

А ещё в симуляторах можно имитировать экстремальные ситуации, при этом не создавая физической угрозы для человека.

Конечно к этому нужно относиться не как к замене реального тренинга, а как возможность его дополнить или удешивить. 5 раз отработать что-то в VR и пару раз сделать в реале.

VR и AR очень интересны тем, что в симуляции присутствует координация движений и физика. Можно сколько угодно задрачивать штурмы и координацию группы в военных симуляторах типа ArmA и наращивать мозги, но обращаться со снаряжением тоже надо уметь. Поэтому и проводят полноценные учения на танках и прочем. VR позволит проводить часть "учений" беспалевно и без новостей про бомбардировщики у границ такой-то страны.

А ещё через VR можно по remote управлять техникой. У США был успешный опыт с танком, который удалённо управлялся с контроллера xbox 360.
Supple Hope
При правильном обучении даже симуляторы на клавомыши дадут 100% полезный эффект.

На примере танка.

Учимся управлять настоящим танком, ну там заводить, рулить, заряжать, наводить.

В симуляторе клавомышей или курсором по кнопкам жать, или вешать каждое осмысленое действие на клавишу. + Надо оттвикать до реалистичности всю физику, какую можно - от инерции танка и поворота башни, до баллистики снарядов.

На критичные аналоговые инпуты желательно аналоговые джойстики-педали с похожей амплитудой отклонения.

В целом думаю военным не составит труда соорудить гнездо симмера для каждого вида техники.

С VR еще проще - можно избавиться от всех прокладок между юзером и симуляцией, очки на глаза, и вр-контроллеры в руки, чтобы полуфизически в кнопки тыкать. Но критичные инпуты я бы оставил физическими, и сделать их, чтобы туго ходили, как настоящие.

Летчикам конечно все равно надо налет часов иметь побольше - к перегрузкам привыкать. Но и они смогут тренироваться сколько захотят на симах.
dPlayer
Как щас сидится с мониками 5:4 или 4:3? Особенно в игорях? Как интерфейс? Как растягивают, адекватно или пытаются соорудить черные полосы сверху/снизу?
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 04.03.2020, 02:04) *
Как щас сидится с мониками 5:4 или 4:3? Особенно в игорях? Как интерфейс? Как растягивают, адекватно или пытаются соорудить черные полосы сверху/снизу?

У меня 16:9, но...
Вроде как дела должны обстоять лучше, чем раньше. В том же анриле гибкая работа с UI дизайном. К примеру, для элементов можно задать анкерную точку/область, затем офсет от нее и не париться над расчетом абсолютного положения элемента на экране.

К примеру взять сталкеровский HUD. Слева вверху миникарта. Анкер на левый верхний угол, отступы допустим по 32 пикселя по х и у, и все. Какое бы ни было соотношение сторон экрана - миникарта всегда будет без растягиваний и съезжаний висеть в углу как надо.

То есть инструменты есть, и все на совести разработчика.
Mechanical
Цитата(dPlayer @ 04.03.2020, 03:04) *
Как щас сидится с мониками 5:4 или 4:3? Особенно в игорях? Как интерфейс? Как растягивают, адекватно или пытаются соорудить черные полосы сверху/снизу?

Far Cry 4 был с полосами сверху и снизу. Поэтому его прошел только тогда, когда купил 16:9.

Еще плохо то, что в играх от третьего лица наш персонаж занимает приличную область на монике и мы вынуждены пялиться ему в спину и лишь немного остаётся сбоку для виртуального мира игры.

Ещё FOV маленький будет. А если начнешь увеличивать, то получишь рыбий глаз.

У меня тогда моник ЭЛТ был с частотой 75 или 85 Гц. Я больше сталкивался с этой проблемой.
В играх попадается лок на 60 Гц и это прям реальная проблема была. Ну это так к слову.

На том мониторе я прошел много игр до 2016 года. Особых проблем не было, кроме уже названных.
p5ych0
dPlayer, в Apex тоже не предусмотрено разрешение под такие моники, черные полосы.
NanoBot-AMK
Собираюсь купить новый монитор, старый работает очень плохо.
Какой посоветуете, надо где-то за 4-5 тысяч.
И ещё видеокарта надо, думаю GTX 1050 должно хватить цена около 10000 рублей. Сталкер два должен с такой если не на средних, то на минимальных настройках пойти.
И да, полностью обновить комп смогу только потом. Так что матка только PCI E 1.0 но это не проблема, вроде.
dPlayer
Цитата(NanoBot-AMK @ 04.03.2020, 21:40) *
цена около 10000 рублей
не трахай мозг. 1050 ничего не может уже сейчас. Продал это г осенью. Иди на бу, бери 1066 или 588.
macron
Цитата(NanoBot-AMK @ 04.03.2020, 19:40) *
Собираюсь купить новый монитор, старый работает очень плохо.
Какой посоветуете, надо где-то за 4-5 тысяч.

Наверное, тот, у которого кроме допотопного VGA-разъема есть еще DisplayPort или DVI.
ЗЫ: ну да, когда бакс подрос, самое время искать хороший моник за 4 тыщи. cool.gif
Mechanical
Цитата(NanoBot-AMK @ 04.03.2020, 19:40) *
Собираюсь купить новый монитор, старый работает очень плохо.
Какой посоветуете, надо где-то за 4-5 тысяч.
И ещё видеокарта надо, думаю GTX 1050 должно хватить цена около 10000 рублей. Сталкер два должен с такой если не на средних, то на минимальных настройках пойти.
И да, полностью обновить комп смогу только потом. Так что матка только PCI E 1.0 но это не проблема, вроде.
монитор DELL E2216H около 5700 рублей, 1920х1080 при 21.5 ". Этот вариант имхо лучше, но будет больше нагрузка на видеокарту из-за бОльшего разрешения.
или
монитор DELL E2016H около 5100 рублей , 1600х900 при 19.5 ". Этот вариант тоже жизнеспособен.
У этих мониторов есть разъём Display Port и это очень важно.

Видеокарта MSI GTX 1650 VENTUS XS 4G OC около 11300 рублей. Современная и новая в магазине. Без дополнительного питания. Т.е. требования к БП никакие. Тут лишь бы твоя старая версия PCI-E выдала нужную мощность для видюхи. Первая версия тащит 75 ватт. Я хз что будет в работе.

На всё перечисленное 3 года гарантии, т.к. новое в магазине.

Если не хочешь это или не можешь , то иди на БУ площадки.
dPlayer

Цитата(Mechanical @ 04.03.2020, 22:49) *
GTX 1650 VENTUS XS 4G OC около 11300 рублей

Говно говнищенское не стоящее и 7к.
1650 Super в днс стоят от 11300
Mechanical
Цитата(dPlayer @ 04.03.2020, 20:55) *
Цитата(Mechanical @ 04.03.2020, 22:49) *
GTX 1650 VENTUS XS 4G OC около 11300 рублей

Говно говнищенское не стоящее и 7к.
1650 Super в днс стоят от 11300
Да. Есть и такие версии. Бери супер.
Я и не знал, что НВ делала супер версии в лоу сегменте.

Обрати внимание именно на супер версии. Конечно они интереснее, чем то говнище, которое я выше написал.
macron
Diesel
macron, это называется засвет диодов, а картинка вращается благодаря частоте.
Я этот эффект, еще в 1992, году видел на ламповом телевизоре (засвет люминофор назывался).
Мы помнится еще прикалывались с пинцетом или линейкой быстрымы колебаниями перед экраном, ловили раслоение кадровой развертки.

Этот стример или ютюбер явно навлекёт на себя гнев телемастеров. Товарищ Зворыкин бы ему прочитал лекцию.
iOrange
Цитата(macron @ 06.03.2020, 14:43) *


"физика происхождения пока не понятна! Редкий феномен. Вы готовы увидеть чудо?"

Интернет который мы заслужили :facepalm:
Лучше бы люди на Kurzgesagt подписывались sad.gif
abramcumner
Цитата(iOrange @ 06.03.2020, 18:30) *
"физика происхождения пока не понятна! Редкий феномен. Вы готовы увидеть чудо?"
Интернет который мы заслужили :facepalm:
Лучше бы люди на Kurzgesagt подписывались sad.gif

Ну и какая физика? Тоже "засвет диодов и благодаря частоте"?
Или вон даже почему вращение остановилось на 292.5? У тебя тоже на этом же числе остановилось?
И ты прямо сначала ролика сказал, что будет засветка и она 20 минут продержится?
xrModder
Это называется «прожиг экрана», «фантомное изображение», «остаточное фантомное изображение», кому как.
abramcumner
Цитата(xrModder @ 06.03.2020, 19:22) *
Это называется «прожиг экрана», «фантомное изображение», «остаточное фантомное изображение», кому как.

Не важно, как называется. Что с жидкими кристаллами происходит?

Ну и прикольно же, что так надолго остается. А как можно убрать: поднести магнит, котом по экрану повозить? Вывести черный квадрат, а потом белый?
iOrange
Цитата(abramcumner @ 06.03.2020, 18:33) *
Что с жидкими кристаллами происходит?

Википедия знает ответ - https://en.wikipedia.org/wiki/Screen_burn-i...d_OLED_displays wink.gif

Цитата(abramcumner @ 06.03.2020, 18:33) *
А как можно убрать

Белым шумом.

Цитата(abramcumner @ 06.03.2020, 18:15) *
почему вращение остановилось на 292.5?

Частота ШИМ совпала?
abramcumner
Цитата(iOrange @ 06.03.2020, 19:55) *
Википедия знает ответ - https://en.wikipedia.org/wiki/Screen_burn-i...d_OLED_displays wink.gif

Цитата
The cause of this tendency is unclear. It might be due to accumulation of ionic impurities inside the LCD, electric charge building up near the electrodes,[1][2] parasitic capacitance,[3] or "a DC voltage component that occurs unavoidably in some display pixels owing to anisotropy in the dielectric constant of the liquid crystal".

Это сложно назвать "знает ответ" smile.gif

Цитата
Белым шумом.

Вики говорит:
Цитата
One proactive approach to removing image persistence is to cover the entire display area with pure white for an extended period of time.[6] An easy way to do this is to navigate to "about:blank" in any web browser and press F11 to cover the entire screen.

Но это больше похоже пока само не исчезнет.

Цитата
Цитата(abramcumner @ 06.03.2020, 18:15) *
почему вращение остановилось на 292.5?

Частота ШИМ совпала?

rolleyes.gif Ну наверное. Хотя опять же надо изучать.

Получается этот его странный сайт со странной крутилкой не нужен. Можно просто вывести логотип сталкера на 10 минут и потом он будет у тебя сам висеть. Или нет?

А на мониторе Zagolsky с ультрафиолетом такой эффект интересно есть?
Diesel
abramcumner, да, если сделать контрастным изображение. Желательно что бы было больше черного.
iOrange
Цитата(abramcumner @ 06.03.2020, 19:07) *
Можно просто вывести логотип сталкера на 10 минут и потом он будет у тебя сам висеть.

Погугли pixel 2 xl ghost image issue )
Supple Hope
В новой х-вох будет стоять 8-ядерный зен 2 процессор с частотой 3.8ГГц. Ну наконец-то в консоли хороший проц завезли.

Еще втирают про новый АПИ директсторэдж, который якобы обеспечивает более "быстрый доступ к данным, чем на ПК". Но уже есть аппаратный NVMe, который и в консоли, и в ПК, получается, что директсторэдж просто программный слой абстракции, который оптимизирован под специфику чтения игровых ресурсов?
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 04:52) *
В новой х-вох будет стоять 8-ядерный зен 2 процессор с частотой 3.8ГГц

О, прикинь, та же инфа что давно здесь постилась уже. Невероятно!

Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 04:52) *
Еще втирают про новый АПИ директсторэдж, который якобы обеспечивает более

Когда пишут таким тоном - даже не хочется начинать что-то объяснять, ибо человек явно не настроен на получение информации, а просто язвительно умничает для ... хрен знает для чего.

Но это форум, а значит тебя будут читать другие, которые могут подхватить и понеслась. Ведь то что человек не понимает - то ему сложнее принять, вот он и готов верить кликушам.

Обе консоли (от Sony и от Microsoft) архитектурно ну очень близки. Одинаковый CPU, одинаковый GPU, одинаковая память, одинаковые SSD.
Отличаться они будут тюнингом этих компонент, а основное отличие будет на програмном уровне.

Теперь о DirectStorage. Я не читал еще доки по новому боксу, потому примерно расскажу как оно работает на новой плойке.
Есть компрессия, один из алгоритмов (условно назовем SuperNewCompressionAlgorithm - SNCA) поддерживается аппаратным блоком, который, скорее всего, где-то в районе DMA пула работает.
Его сильная сторона - очередь задач, причем многопоточная. Т.е. ты можешь ставить запросы на подгрузку сжатых SNCA данных, этот блок будет брать задачи, читать данные, разжимать, и отдавать тебе уже разжатые данные.
За счет этого достигается большая скорость с минимальными задержками.

Касательно скорости загрузки очень тяжелых графических данных - текстур - тут тоже есть решение - Sampler Feedback. Грубо говоря можно трекать запросы к самплеру на чтение из текстуры (сколько, куда, какой мип и т.д.) и на основе этих данных уже выстраивать запросы к блоку вычитки данных, что сильно ускорит стриминг этих самых текстур.

Эти блоки есть у обеих консолей, но они разные.
И вот как-раз API для работы с этим блоком MS и назвали DirectStorage.

Так что
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 04:52) *
втирают про новый АПИ директсторэдж

по делу вполне wink.gif
Supple Hope
Цитата
Когда пишут таким тоном

Когда последние 20 лет маркетологи впаривают фуфло, которое даже если и существует, то необязательно работает, потому что физическая реальность не поддается на фуфло из отдела маркетинга, то скептический и язвительный тон - это уместная реакция на новость. Особенно производители консолей любят кормить обещаниями, а потом обсираться по полной, когда реальность не вытягивает и 25% от обещалок. И какой толк писать "зачем язвишь", лучше подумай, а зачем мне в очередной раз верить обещаниям?

Цитата
что сильно ускорит стриминг этих самых текстур

Стриминг текстур и так работает уже лет 10, только вместо велосипединга будет метод ДиректСторедж.СлышьПрочитай().

Цитата
какой мип
Начиная с самого мелкого и заканчивая оптимальным, не? Какой смысл процессору простаивать, ожидая нужный мип, если можно загрузить сначала мип поменьше и текстурить с ним, пока грузится мип побольше?
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 06:50) *
Стриминг текстур и так работает уже лет 10

Ты в соседнем топике писал "не все умеют считать", можешь добавить в список "не все умеют читать". dry.gif

Я писал "что сильно ускорит стриминг этих самых текстур", не заметил?

Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 06:50) *
Начиная с самого мелкого и заканчивая оптимальным, не?

Шо? Ты вообще о чем?

Я писал про Sampler Feedback - с его помощью можно узнать какую текстуру и какой мип пытался прочитать самплер, на основе этой инфы выстроить цепочку запросов - там где видяха хотела высокий мип - значит текстура в непосредственной близости от камеры -> ставим ей более высокий приоритет на загрузку.
А у этой текстуры были загружены верхние мипы, но уже N времени видяха читает только нижние мипы - выгрузим часть мипов пока.
И так далее.
Учись читать, и не считай инженеров глупее себя wink.gif
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 17.03.2020, 09:06) *
Его сильная сторона - очередь задач, причем многопоточная. Т.е. ты можешь ставить запросы на подгрузку сжатых SNCA данных, этот блок будет брать задачи, читать данные, разжимать, и отдавать тебе уже разжатые данные.
За счет этого достигается большая скорость с минимальными задержками.

О, то есть очередь запросов идёт напрямую на умный ASIC? Круто чо. Тюнить можно по куче факторов - размер файла, приоритет загрузки, расширение файла и т.п. А ещё по идее можно сделать внутренний логический RAID1, продублировав один файл на два NAND чипа и тем самым увеличить скорость чтения, но это наверное не профитно для кучи I/O из мелких файлов, наоборот overhead получится.

В будущем ещё обьеденят ОЗУ, VRAM и часть storage в единый абстрактный буфер и будет полностью единый домен, обьединяющий ОЗУ и ПЗУ. Для суперкомпуктеров и серверов это нужно в первую очедедь. Видно, почему AMD запилили StoreMI. Будут обьеденят кучу технологий в единый stack: accelerated storage, RAM, VRAM, HBM, CPU, GPU. Основные энергозатраты не в обработке данных, а в их транспортировке, поэтому локальность данных сильно увеличит эффективность железа.


Обратно к консолям - наконец то завозят nextgen, который обещали в 2013 biggrin.gif Будут труЪЪЪ параллельные движки.
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 17.03.2020, 16:27) *
Будут труЪЪЪ параллельные движки.

Уже было на PS3, но там не взлетело ибо тулзов не было, а те что были ... лучше бы не было. Сейчас ситуация в разы лучше, так что уже взлетает )
Коннор
Supple Hope
Цитата(iOrange @ 17.03.2020, 16:16) *
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 06:50) *
Начиная с самого мелкого и заканчивая оптимальным, не?

Шо? Ты вообще о чем?

Ситуация. Текстура не загружена, рендер просит 4к мип у стореджа. 4к альбедо, 4к нормали, 4к рафнес, 4к металнесс, и это только простой материал. И что делать рендеру, пока текстуры не загрузились?
1. Простаивать и ждать, пока текстурки подстримятся? Отличный подход, обожаю статтеринги и ноль фпс.
Цитата
там где видяха хотела высокий мип - значит текстура в непосредственной близости от камеры -> ставим ей более высокий приоритет на загрузку.

2. Рендерить без текстур? Ну там, стилизация, все в розовых шашечках.
3. Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить. Продолжать стримить все мипы вплоть до нужного, рендерить с теми, которые уже загружены. Никакого простоя, все хорошо. Размер читаемых данных увеличится всего на треть.
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 20:37) *
Ситуация

Как же прекрасно что меня наконец-то научат как стримить мипы, а то никто не умеет. Ну слава богу мессия объявился и наконец-то мы обретем тайное знание! good.gif

Убрал маты
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 23:37) *
3. Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить. Продолжать стримить все мипы вплоть до нужного, рендерить с теми, которые уже загружены. Никакого простоя, все хорошо. Размер читаемых данных увеличится всего на треть.

Это верно, только если I/O задержка ниже, чем время на загрузку полноценной текстуры со всеми MIP'ами.

Ну а ещё игры могут рендерить LOD'ы вместо полноценных моделей или же делать fade-in обьектов по мере стриминга. Если поиграть в GTA V на жестаке, который занят копированием файлов, то можно уехать в мыльные долины, поврезаться в невидимую коллизию, и при этом не увидеть никаких розовых шашечек.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 17.03.2020, 20:58) *
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 23:37) *
3. Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить. Продолжать стримить все мипы вплоть до нужного, рендерить с теми, которые уже загружены. Никакого простоя, все хорошо. Размер читаемых данных увеличится всего на треть.

Это верно, только если I/O задержка ниже, чем время на загрузку полноценной текстуры со всеми MIP'ами.

Ну а ещё игры могут рендерить LOD'ы вместо полноценных моделей или же делать fade-in обьектов по мере стриминга. Если поиграть в GTA V на жестаке, который занят копированием файлов, то можно уехать в мыльные долины, поврезаться в невидимую коллизию, и при этом не увидеть никаких розовых шашечек.

Сразу видно - гта5 кодили какие-то макаки. Не хватает им инженеров и технологии PonyMagicStreaming.
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 17.03.2020, 20:37) *
Единственный правильный вариант - подгрузить самый мелкий мип нужной текстуры, и с ним рендерить

Вот хорошо что ты такой умный, и раньше всех догадался.
А то во время Loading screen игры просто Sleep(random_time) делают, а не валидируют ресурсы (подсказка - ресурс типа текстура невалиден без данных, а значит загрузит forced mip tail, те самые нижние мипы, обычно это 64 килобайта хвоста).
Cossack-HD
Меня что-то ударило в ностальжи, мой первый комп...

Socket 370
Celeron 1300MHz
128MB RAM
GeForce 2 MX 400 32MB
40GB HDD
CD-R(W?) дисковод сверху
DVD-R + CD RW дисковод снизу

Разыскивается корпус как на фото laugh.gif



Кто нить знает, что за модель? Или может у кого-то валяется?
Supple Hope
Generic PC Case 99
Коннор
Цитата
В последней версии R2020a MATLAB автоматически разрешает выполнение AVX2 на процессорах AMD, которые поддерживают набор инструкций. Быстрый набор тестов ExtremeTech подтверждает, что обновление действительно по умолчанию использует более быстрый путь к коду: Ryzen Threadripper 3960X и 3970X набирают более 200% производительности и опережают Core i9-10980XE.

https://www.techpowerup.com/img/bdAzti5P9ZImubO3.jpg

Официально исправили.
xrModder
4 дня назад заменил процессор на Ryzen 7 3700X, полёт нормальный smile.gif
К удивлению цена почти не изменилось - чуть менее 110к тенге.
И да, это не касается 1 апрелю biggrin.gif
Коннор
xrModder,
Поздравляю с апгрейдом! smile.gif

Протестируй ради интереса своё железо используя этот сервис и поделись пожалуйста результатом. Спасибо.
macron
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.