Цитата(Cossack-HD @ 28.05.2020, 20:35)

Ну оке, если мы отбросим CUs в сторону
Но ведь ты не отбросил, а все так же пишешь про 12 ТФЛОПс, которые все инет-издания высчитывают из мистических 52 CU

Где они вообще их взяли ? Ну нет больше CU, забудьте, есть только конфигугрируемые WGP.
Как их переложить на Терафлопсы - я хз, особенно учитывая добавленный латенси. Или засчитаем те циклы что в простое в "мощь видеокарты!" ?
Типа - циклов выдает больше, возрадуйтесь (и не обращайте внимания что разница пошла на латенси

)
Цитата(Cossack-HD @ 28.05.2020, 20:35)

У Nvidia лучше дельта-компрессия
Если ты про DCC - то однохренственно совсем.
Цитата(Cossack-HD @ 28.05.2020, 20:35)

по аналитике архитектуры RDNA, там речь шла о улучшении оптимизации и возможности лучше параллеллить и плотнее загружать GPU, чтобы блоки не простаивали как в GCN
Я выше писал, что это отчасти сложнее стало делать из-за влобного латенси, которого не было раньше. Собсно об этом грустно вещал инженер Майкрософт в прошлом году с Сиетле со сцены, рассказывая как "у нас получилось добиться производительности драйверов XBox One X".

Еще раз - я не говорю что новые консоли будут слабые, наоборот - ПК хер догонят в ближайшие несколько лет. Вот только мощность их не в Терафлопсах и остальных попугаях, а в архитектурном преимуществе и очень низком доступе к фиксированному железу.
Кстати помню меня на этом же форуме год назад высмеивали когда я инсайдил про рейтрейсинг в консолях, писали "ты шо дурак? кто в консоль воткнут дорогущий RTX! И Лизочка наша умничка говорила что рейтрейсингнинужон ваш!"

Цитата(Cossack-HD @ 28.05.2020, 20:35)

Ты наверное имеешь в виду что-то другое
Я ничего не имею - я вижу VSR (Virtual Screen Resolution) - я написал что его там нет. Про VRS странное наяривание, уже 2 года как есть в Тьюрингах, но дрочить начали только как АМД скопировала. Ну хоть так, лучше чем никак.
Цитата(Cossack-HD @ 28.05.2020, 20:35)

В 3000 серии может быть компрессия текстур с помощью тензорного асика
шо?