Цитата(jamakasi @ 22.08.2018, 12:31)
Cossack-HD, Новая технология так что все нормально. А вообще направление верное хоть я и вангую что рейтрейсинг этот пойдет в оборот у всех не в красивые отражения а в работу с тенями.
Насчет огрызок то так и есть и это практикуется абсолютно у всех, всегда делают топовую вещь и путем кастрации выкатывают более днищенские варианты. Естественно в кастраты попадает только то что с браком или не прошло положенные тесты. Это норма и так везде.
Про Raytracing всё понятно - сырая технология с огромным потанцевалом.
Насчёт огрызков хочу уточнить: само собой это обычная практика - урезать память и ядра CUDA, но тут нам выкидывают новые tensor ядра, которые реально полезны только в професиональном сегменте, и на эти tensor ядра вешают сырую технологию. Они-бы могли просто запихать 6-7 тысяч CUDA ядер на видяху вместо tensor cores, и получилась бы очень мощная карта именно для игор + с не таким уж большим и дорогим чипом, запросто с полтора раза быстрее, чем 1080 TI.
Но они взяли унифицированый дизайн CUDA + tensor + touring и пытаются продать это на рынке игорей, оправдывая это технологией RTX. Само собой они сэкономили на R&D и производстве, сделав одну архитектуру и дизайн чипа под 2 рынка, но чё-то они не дают никакой нормальной инфы о реальной производительности. FPS в RTX? FPS без RTX?
Вот мне пофиг, что 2080 TI в 6 раз быстрее, чем 1080 TI в какой-то там узко специализированной задаче. Если 2080 TI в растеризации только на 20% быстрее 1080 TI, то я беру 1080 TI, потому что она стоит в 2 раза дешевле.
И да, меня очень интересуют реальные отражения вместо мухлёжных screen space reflections и cubemaps, но если 2080 TI с RTX даже в FullHD не может выдать 60FPS, то мне она не нужна по цене двух почек. У меня экран 1440р 144hz, куда мне RTX 1080p 40FPS за полторы тыщи баксов?