Железная флудилка, Флудим! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Железная флудилка, Флудим! |
01.02.2014, 19:47
Сообщение
#921
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Флудим здесь на тему различной техники, модных гаджетов и устройств, ПК железа и любых других технологических штучек!
Вопросы? Вам сюда: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22112 Всем остальным оставаться тута |
 
|
|
|
|
22.04.2019, 21:56
Сообщение
#922
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
22.04.2019, 22:13
Сообщение
#923
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Можете пояснить почему так? Вроде что dx12, что вулкан низкоуровневые инструменты.
|
 
|
|
22.04.2019, 22:27
Сообщение
#924
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Можете пояснить почему так? Я могу, ибо лично знаком с тех-верхушкой Saber Начну с вопроса - как вы думаете - почему все доклады Saber происходят под брендом AMD ? У них давняя история сотрудничества, несколько человек из AMD на постоянке в офисе Saber сидят и оптимизируют игры под свое железо. А в этом деле есть нюансы - например одно железо не очень любит чтения из CB, а другое - наоборот. Низкоуровневые оптимизации компьютов под размер тред группы, и т.д. С низкоуровневым API стало еще проще заточиться под нюансы определенного железа. Бизнес, и ничего личного Сообщение отредактировал iOrange - 22.04.2019, 22:35 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
22.04.2019, 22:33
Сообщение
#925
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Можете пояснить почему так? Вроде что dx12, что вулкан низкоуровневые инструменты. Масштабируемость различных блоков видеопроцессора разная. ГПУ это не монолитный кристалл, который может всё одинаково. Например у нвидии больше ропов, или вычислительные блоки иначе скомпонованы, а амд традиционно имела шире шину памяти, и так далее, и тому подобное. В целом неважно, а важно знать, что архитектуры разные у амд и нвидии, и масштабируемость разна в различных сценариях. Всегда при выборе железа нужно смотреть на производительность в конкретных задачах, конкретных играх нужных лично вам, решать, что важно, а что - нет. Мне например плевать, сколько у меня в ксго будет фпс - 200 или 500, мне вобще по барабану все что выше 50фпс. Кому-то видна разница между 100 и 144 фпс. Кто-то рендерит 3д на коммерческой основе. Кто-то хочет лучи поноса в двух с половиной играх. |
 
|
|
22.04.2019, 22:37
Сообщение
#926
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Кстати, чисто такой психологический вопрос - может у кого есть 4к и видяха среднего уровнять ( 1070 печ) допустим. Вот что психологически интереснее - full hd на высоких/ультрах или 4k но на средних?
Я вот над этим задумался, потому что если уж апгрейдится наконец, то раздумываю в таком ключе. Но на топы меня не хватит точно. Смотрю я на 590 и за её цену она не интересна, пока 580 есть. А если на гарантии еще найти хорошее б/у тысяч за 10, то вообще отлично становится. Сообщение отредактировал zubr14 - 22.04.2019, 22:39 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
22.04.2019, 22:40
Сообщение
#927
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Вот что психологически интереснее - full hd на высоких/ультрах или 4k но на средних? Зависит от диагонали. Я вот на 27'' играю 2560x1440 на ультрах - мне "психологически интересно" Сообщение отредактировал iOrange - 22.04.2019, 22:40 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
22.04.2019, 22:44
Сообщение
#928
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
"4К" это слишком высокое разрешение, нужно на большой диагонали сидеть в упор (грубо говоря), чтобы видеть пиксели.
1080р на ультрах или как выше 2500х1400. |
 
|
|
22.04.2019, 22:57
Сообщение
#929
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Supple Hope, нет, это понятно что разрешение очень высокое. Просто я так окинул взглядом рынок и понял, что всё очень даже реально. Монитор 28-31 дюйм по низу стоит 12-15 тысяч, найти видяху уровня 1070 в районе 15к тоже можно. Вот меня и заинтересовало - средние настройки, но высокое разрешение или максы, но full hd, потому что я не верю, что игры 2019-2020 года уже пойдут в 4к на этой карте выше средних, а мне они и нужны будут
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
22.04.2019, 23:10
Сообщение
#930
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Можете пояснить почему так? Вроде что dx12, что вулкан низкоуровневые инструменты. У ихбт типа описка - не дх12, а дх11. На скринах только дх11 и вулкан А еще то ли в нвидиа, то ли в сабер знатные вулканописатели. При переходе с дх11 на вулкан видеокарты нвидиа упали в фпс на 15%. Вот такой вот низкоуровневый апи. Цитата В целом, это отличная демонстрация вклада API в общую производительность. Отличная демонстрация желтушности ихбт. Сообщение отредактировал abramcumner - 22.04.2019, 23:36 |
 
|
|
22.04.2019, 23:43
Сообщение
#931
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
У меня 27" FHD, пиксели можно заметить, только если начать их специально искать глазами и присесть поближе к монику. А так, обычно сижу где-то в 80-90 см, пикселей нет.
Конечно лучше высокие настройки и меньшее разрешение, чем 4К и мыло вместо текстур, имхо. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.04.2019, 23:45 -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 23:53
Сообщение
#932
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
У меня 27" FHD, пиксели можно заметить, только если начать их специально искать глазами и присесть поближе к монику. А так, обычно сижу где-то в 80-90 см, пикселей нет. Конечно лучше высокие настройки и меньшее разрешение, чем 4К и мыло вместо текстур, имхо. Вот именно, то есть для реализации потанцевала 4к нужен 54" монитор и сидеть на расстоянии тех же 80-90см. При таком расстоянии придется вертеть головой, как сова, чтобы посмотреть в другой угол экрана. 55" это офигеть какой большой телевизор, если что. И никто не сидит к телевизору ближе чем на расстоянии 1.5м. |
 
|
|
23.04.2019, 00:32
Сообщение
#933
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
А еще то ли в нвидиа, то ли в сабер знатные вулканописатели. При переходе с дх11 на вулкан видеокарты нвидиа упали в фпс на 15%. Вот такой вот низкоуровневый апи. Очень поверхностное суждение. Во-первых, как я писал выше - над оптимизацией Vulkan рендера для WWZ в Saber сидели на постоянке ребята из AMD, но даже им пришлось попотеть чтобы обойти драйвер DirectX 11. Это ответ на "видеокарты нвидиа упали в фпс на 15%" А вообще - да, сам факто того что вы используете Vulkan/Dx12 вместо Dx11 еще не гарантирует прироста производительности. DirectX 11 драйверы оттачивались годами (этому API уже второй десяток лет пошел). И надо признать - во многих вещах драйвер Dx11 ведет себя образцово-показательно. + надеюсь ни для кого не секрет что драйверописатели постоянно профайлят новые игры и добавляют в драйверы отлов характерных паттернов и специальные codepath для лучшей оптимизации (потому чаще обновляйте драйверы!) Итого - выбрав Vulkan/Dx12 вы автоматически впрягаетесь в соревнование с командой драйверописателей, имеющих на руках всю спецификацию железа, тестовые лаборатории и доступ к инженерам. Но! У вас все равно есть козырь в рукаве - никто лучше вас не знает как работает ваш движок, и вот на этом поле можно выиграть битву - грамотно кешируйте PSO, батчите все до чего только можете дотянуться, используйте ExecuteIndirect, грузите ресурсы в отдельных очередях и "прячьте" вычисления с помощью async compute. Сейчас, к тому же, многие движки "зажаты" поддержкой предыдущих GAPI, что частенько делает многие оптимизации недоступными (или сложнореализуемыми, и от них отказываются). Со временем все больше компаний начнут отказываться от поддержки "старых" GAPI, сосредотачиваясь лишь на Vulkan/Dx12/Metal, и тогда ситуация будет меняться в лучшую сторону. Сообщение отредактировал iOrange - 23.04.2019, 00:34 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
23.04.2019, 00:51
Сообщение
#934
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кстати, чисто такой психологический вопрос - может у кого есть 4к и видяха среднего уровнять ( 1070 печ) допустим. Вот что психологически интереснее - full hd на высоких/ультрах или 4k но на средних? Оптимальный вариант: 2560x1440 с Adaptive Sync с диапозоном 40-144hz, на максимальных или предмаксимальных. Когда завезут адаптивный шейдинг в массы, тогда можно будет подумать о 4К мониторах. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.04.2019, 00:55
Сообщение
#935
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Это ответ на "видеокарты нвидиа упали в фпс на 15%" Эээ, вообще не ответ Ну то есть понятно, что если сидят ребята из АМД, то нвидиа будет в пролете и даже странно, что нвидиа упало всего на 15%, а не в 0. Цитата Но! У вас все равно есть козырь в рукаве - никто лучше вас не знает как работает ваш движок, и вот на этом поле можно выиграть битву - грамотно кешируйте PSO, батчите все до чего только можете дотянуться, используйте ExecuteIndirect, грузите ресурсы в отдельных очередях и "прячьте" вычисления с помощью async compute. Я правильно понимаю, что если видеокарта от нвидиа, то ничего из выше перечисленного сделать нельзя? Или все же все вышеперечисленное одним и тем же кодом делается как с нвидиа, так и с амд? |
 
|
|
23.04.2019, 02:07
Сообщение
#936
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Я правильно понимаю, что если видеокарта от нвидиа, то ничего из выше перечисленного сделать нельзя? Можно конечно, но как в том бородатом анекдоте - "Но есть нюансы, Петька!" Например - как организовать данные. Железо от Nvidia заточено под быструю вычитку из Constant Buffer, почему-то чтение из StructuredBuffer/RawBuffer у них работает странно (не говоря уже о том, что rgba32 выборка у них в half-rate идет ) При этом, на GCN есть такая отличная штука, как memory coalescing ( Вот и получаем - сидят инженеры AMD, и оптимизируют. Естественно они будут выбирать RawBuffer, линейно выбирать поскалярно получая x4 буст, в то время как на Nvidia это будет, скажем так, не совсем оптимально (ибо тут как-раз желательно запихаться в CB и выбирать векторно). Это один из примеров, но показательный. Сообщение отредактировал iOrange - 23.04.2019, 02:08 -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
23.04.2019, 13:56
Сообщение
#937
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вот что психологически интереснее - full hd на высоких/ультрах или 4k но на средних? Full HD на средних но с гарантированными 120+fps (на соответствующем мониторе) 4K при 30fps (как у современных консолей) -------------------- |
 
|
|
23.04.2019, 16:25
Сообщение
#938
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вот что психологически интереснее - full hd на высоких/ультрах или 4k но на средних? Full HD на средних но с гарантированными 120+fps (на соответствующем мониторе) 4K при 30fps (как у современных консолей) Мне больше 90FPS особо не нужно, особенно в сингловых играх. Но Doom 2016 прошёл на ультрах 2560x1440 200 FPS Как по мне, куда хуже играть на разрешении ниже нативного (4К монитор и недостаточно мощная видяха), чем играть с 60 FPS в одной игре и 120 FPS в другой. Поэтому FreeSync/G-Sync тащут, а 4K не нужен. 4K 144 FPS - это круто для менее требовательных игор, где важно зорко глядеть и быстро реагировать, но в киберспорте часто механика игр не позволяет раскрыть потанцевал 4К. В CSGO можно профессионально нагибать и на 1080p т.к. враги не могут быть "слишком далеко". Для PUBG'а и прочих игр по высматриванию вражеских пикселей (даже Battlefield 4), 4К полезнее. А посерединке есть QuadHD 2560x1440, в котором всё видно в 2 раза чётче, чем FullHD, и требования к видяхе не особо жёсткие. Ещё 4К панели обычно довольно большие и часто 60Hz (+видеокарты не тащут). А чем больше экран, тем выше нужна герцовка и FPS, иначе картинка выглядет неплавной - глазам сложнее уследить за вещами, которые сильно перескакивают с места на место. Меньше экран - меньше движения. Выше герцовка - меньше перескакивания. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.04.2019, 16:31 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.04.2019, 00:21
Сообщение
#939
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
В общем 2 дня поломал голову, посмотрел обзоры и комменты и пришёл к выводу, что всё таки хочу -27 дюймов full hd, лет на 5 еще А потом сразу 4к, как только карты уровня rx 570 будут его тащить нормально )
Присмотрел себе по обзорам Acer K272HLEbd на MVA матрице. Надеюсь что выбор правильный сделал. Что скажете? У нас тут технарей много. Я просто окинул взглядом рынок и скажу честно, до 13-15к всё одно и тоже в целом. А дороже не хочу, дороже уже сразу проще 4к брать. Сообщение отредактировал zubr14 - 24.04.2019, 00:21 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
24.04.2019, 01:11
Сообщение
#940
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В общем 2 дня поломал голову, посмотрел обзоры и комменты и пришёл к выводу, что всё таки хочу -27 дюймов full hd, лет на 5 еще А потом сразу 4к, как только карты уровня rx 570 будут его тащить нормально ) Присмотрел себе по обзорам Acer K272HLEbd на MVA матрице. Надеюсь что выбор правильный сделал. Что скажете? У нас тут технарей много. Я просто окинул взглядом рынок и скажу честно, до 13-15к всё одно и тоже в целом. А дороже не хочу, дороже уже сразу проще 4к брать. Мне лично IPS матрицы больше всего нравятся. |
 
|
|
24.04.2019, 01:35
Сообщение
#941
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Acer K272HLEbd на MVA матрице. Надеюсь что выбор правильный сделал. Что скажете? Так, по отзывам/внешнему виду производит ощущение чего-то дешманского, начиная от нерегулируемой подставки... Не в смысле плохого, но как-то так. Я бы рекомендовал еще варианты поискать, может чуть дороже, может не от Acer... А, сейчас какие-то фишки у некоторых моников имеются типа "подсветка без мерцания (Flicker-Free)", может на это тоже обращать внимание. Сообщение отредактировал macron - 24.04.2019, 01:38 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:16 |