Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
autistic
Цитата(Ruw @ 09.12.2017, 21:03) *
Такое ощущение, что ядерная война началась в момент путча 2018 1993 года

Да, по сюжету мы все давно уже должны жить в другой стране скрываться в тоннелях метра от всяких мутировавших тварей.
Ruw
Цитата(refuse @ 09.12.2017, 22:32) *
Цитата(Ruw @ 09.12.2017, 21:03) *
Такое ощущение, что ядерная война началась в момент путча 2018 1993 года

Да, по сюжету мы все давно уже должны жить в другой стране скрываться в тоннелях метра от всяких мутировавших тварей.


тогда я требую на скринах улиц Москвы трактор т300, ну чтобы уже добить окончательно laugh.gif типа финальный штрих как бруталити в мортал комбат


Хотяяя....
В преддверии военного парада посреди Москвы и не такой техники можно раскидать ... типа навечно застывший парад военной техники...


Что касается скринов Metro Exodus
Скорей всего референсом зимних улиц Москвы послужили фотографии сами знаете каких Украинских событий 2014 года.
Коннор
Цитата(Chingiz_Khan @ 09.12.2017, 20:31) *
В официальном паблике игры в вк выложили вчера под шумок.

Банально просто, они с официального сайта, были на заднем плане. Там и 360-градусная панорама есть, а то в темах постоянно наблюдал растянутый скриншот.
Cartoteka
Цитата(Коннор @ 09.12.2017, 23:37) *
Там и 360-градусная панорама есть,



Будто бы в гугл-картах по панорамам гуляю biggrin.gif
Tron
Цитата(andreyholkin @ 09.12.2017, 14:18) *
Цитата(kiperenok @ 09.12.2017, 13:32) *
Вопрос к разработчикам: пытались ли вы сделать снег как Rise of the Tomb Raider ? rolleyes.gif

Вопрос к разрабам Метро?
Это прям СпинТирес на Havok получается. Реализовать не так просто, да и для Метро - это кирдык игре, снег сожрёт много ресурсов.

В AS3 делалось тесселяцией
Bill
Войска связи врываются в тред


С такой то антенной...

Удачи тебе, Артьом.
Ruw
Цитата(Bill @ 10.12.2017, 10:22) *
Войска связи врываются в тред


С такой то антенной...

Удачи тебе, Артьом.


Да найдёт он нормальную антенну tongue.gif
спойлер сюжета из книги 2035


антенные поля радиоцентра в Куркино
http://saoirse-2010.livejournal.com/13712.html

Bill
Ruw, ну может и найдет, а смысл тогда с этим штырьком пытаться что-то поймать? Проволоки медной примотал бы, что бы стрелка осциллографа заметалась, ага.
Ruw
Цитата(Bill @ 10.12.2017, 10:54) *
Ruw, ну может и найдет, а смысл тогда с этим штырьком пытаться что-то поймать? Проволоки медной примотал бы, что бы стрелка осциллографа заметалась, ага.


ну не шарит чувак, пробелы в образовании из-за суровой жизни в метро, по своей дурости ползает в одиночку...
а должен был бы найти шарющего в радиосвязи и с отрядом бойцов пойти искать сигнал...
только проблема в том, что никому это по книге не надо, кроме Артёма..всем и так хорошо...
RedMagic
Цитата(Ruw @ 09.12.2017, 21:21) *
Почему нет боке размытия? Нерациональная трата ресурсов для опенворлд игры?

Как раз таки наоборот. Сейчас любят во многие оперворлды пихать размытие/туман или как-то еще скрывать подгрузку геометрии/текстур на расстоянии. Так что размытие не нужно (как и блики от линз камеры), ИМХО. Запотевания в противогазе вполне достаточно.
Takke
Цитата(Bill @ 10.12.2017, 11:22) *
С такой то антенной...

"Игровые условности" в действии biggrin.gif
CyLLlKA
Цитата(Bill @ 10.12.2017, 10:22) *
Войска связи врываются в тред


С такой то антенной...

Удачи тебе, Артьом.

У него на соседнем доме стоит репитер, а между домами натянут многодиапазонный КВ диполь макс длинной 39,6м на диапазоны 10 - 80м.
tom-m15
А некоторые уже подготавливаются к релизу)





Bill
Цитата(CyLLlKA @ 11.12.2017, 00:38) *
У него на соседнем доме стоит репитер, а между домами натянут многодиапазонный КВ диполь макс длинной 39,6м на диапазоны 10 - 80м.

КВ-репитер, серьезно?

Может он еще входные частоты сам перебирает? totstalkir.gif
1001v
Цитата(Bill @ 10.12.2017, 09:22) *
Войска связи врываются в тред

Цитата
увал 300 раз в секунду

Цитата
войска связи

тхч, плез
Cossack-HD
Цитата(Bill @ 11.12.2017, 02:11) *
Цитата(CyLLlKA @ 11.12.2017, 00:38) *
У него на соседнем доме стоит репитер, а между домами натянут многодиапазонный КВ диполь макс длинной 39,6м на диапазоны 10 - 80м.

КВ-репитер, серьезно?

Может он еще входные частоты сам перебирает? totstalkir.gif

Артём просто по SSH заходит на главную антенну приёмник-репитер, перебирает частоты через терминал и слушает, чё получилось. Такой-вот красноглазик-радиолюбитель.
Bill
1001v,
цыц

Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2017, 08:50) *
Артём просто по SSH заходит на главную антенну приёмник-репитер, перебирает частоты через терминал и слушает, чё получилось. Такой-вот красноглазик-радиолюбитель.

Toster83
Да это еще не самое вопиющие противоречие реализму. Про мутантов за одно поколение тактично буду молчать. Ну и то, что ГГ не крякнул от лучевой болезни за 2 игры - тоже смешно)
Cossack-HD
Радиацию переделаете по аккумулятивной схеме? Хотя-бы для "сталкерской" сложности? Я понимаю, что не все консольные обыватели осилят накапливающуюся радиацию в экшоне без полноценного инвентаря.
Просто damage триггер для очагов радиации - это старо, как Half-Life.
"Обкалываясь морфином посреди очага радиации, Артём пробирался вглубь" biggrin.gif
Если радиация настолько сильна, чтобы убить за 15 секунд, то силу излучения можно почти в киловаттах измерять biggrin.gif
1001v
Прекратите тут троллить. Люди игру делают, никто больше не делает
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2017, 10:45) *
Радиацию переделаете по аккумулятивной схеме? Хотя-бы для "сталкерской" сложности? Я понимаю, что не все консольные обыватели осилят накапливающуюся радиацию в экшоне без полноценного инвентаря.



Мне вообще чего-то кажется, что радиация и уровень облучения будут куда сильнее влиять на сюжет или даже на концовку. Ещё в книге, если мне память не изменяет, Артём страдал от лучевой, постепенно загибаясь.

Было бы интересно, если бы радиация пришла на смену системе кармы. Скажем так: какие-то триггеры "хорошей" концовки могли бы находиться в заражённых участках. И чем больше "положительных" с точки хрения морали поступков совершил Артём - тем ближе хорошая концовка, но тем больше он бы "убивал" себя. Это я утрирую, конечно, просто предполагаю...
Cossack-HD
Только что из Gamestop. Купил Dirt Rally и увидел вот ето:

"Скоро" - это минимум через пол года?
Все арты - скрины из трейлеров. Внутри пусто, новой инфы нет.
А могли бы устроить пиар для магазинов и для Metro, распространив один эксклюзивный факт о Exodus на вот эти вот болванки-заманушки. Маркетологи не хотят думать.

Зато я в магазине охабарился, согрелся и дождался автобуса.

Цитата(Cartoteka @ 11.12.2017, 19:37) *
Было бы интересно, если бы радиация пришла на смену системе кармы.

Скорее не на "замену", а как дополнение к системк кармы.
Сжёг напалмом базу врагов - молодец, ты заодно сжёг склад противогазов, поднял радиоактивную пыль и приманил мутантов на дым.

В моём диздоке к челябинскосу столкиру сюжет плотно вплетён в экологию игрового мира и баланс сил группировок. Кармы нет, есть возможность пройти игру относительно осторожно и внимательно, либо "сжечь напалмом", "разозлить военных" ну и "приминить хим-био оружие" - и без особого рассчёта на хорошую и плохую концовку - широкий диапозон между недостижимыми крайностями (ГГ помрёт раньше, чем полностью уничтожит среду, а идеально хорошее прохождение невозможно). RPG с экологическими взаимоотношениями, о как!

В Метро всё ограничивалось до взаимоотношений с людьми/монстрами (убить/помиловать) и "подслушать разговор/пробежать мимо".
Хотелось бы увидеть в Exodus что-то новое в этом плане - экологические апгрейды для паровоза, посадка деревьев и прочее :З
Шутка, но суть ясна - систему кармы привязать к физическому взаимодействию с самими уровнями.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2017, 17:52) *
Скорее не на "замену", а как дополнение к системк кармы.



Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2017, 17:52) *
Шутка, но суть ясна - систему кармы привязать к физическому взаимодействию с самими уровнями.



Угусь. Типа того.
StreJloK
Цитата(Ruw @ 09.12.2017, 23:03) *
Все эти зилы, танки, бтры, старые модель автобуса за которой прячется ГГ...
Такое ощущение, что ядерная война началась в момент путча 2018 1993 года

Думаю, это создаст некий колорит в глазах западного игрока.

Мне больше интересно, откуда в Москве на улице взялся опытный БТР-90? laugh.gif



Цитата(Bill @ 10.12.2017, 13:22) *
Войска связи врываются в тред

Такой штырь даже выглядит не очень. Можно же было замоделить что-то подобное:

--Kalan--
Не обрезанный скриншот
Cossack-HD
Цитата(--Kalan-- @ 14.12.2017, 16:22) *
Не обрезанный скриншот

Графоуни у собакана оставлять желать лучшего - diffuse текстурку нужно более высокого разрешения и с красивым parallax mapping'ом rolleyes.gif
И всегда прикалывала эта фича с людьми в противогазах - противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? laugh.gif
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 18:25) *
противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? laugh.gif

Они настолько охренительно удобные, что в них хочется есть колбасу и батоны.
Молния в вакууме
Цитата(dPlayer @ 14.12.2017, 16:33) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 18:25) *
противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? laugh.gif

Они настолько охренительно удобные, что в них хочется есть колбасу и батоны.

И пить водку.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 16:25) *
И всегда прикалывала эта фича с людьми в противогазах - противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? laugh.gif



Это из разряда той шутки про "Скажите людям, которые ходят по городу в камуфляже, что мы их видим".
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 16:25) *
текстурку нужно более высокого разрешения

Вот тут тоже диссонанс. Одна текстура четкая, а другая мыло мылом. Хотя бы карту нормалей для бетонного пола добавили (сейчас если она и есть - то очень незаметная. Для таких трещин там должны быть заметные перепады высот).

Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 14.12.2017, 20:32) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 16:25) *
текстурку нужно более высокого разрешения

Вот тут тоже диссонанс. Одна текстура четкая, а другая мыло мылом. Хотя бы карту нормалей для бетонного пола добавили (сейчас если она и есть - то очень незаметная. Для таких трещин там должны быть заметные перепады высот).



Да, туда нужно нормали и детейлы.

С одной стороны, лучше сначала закончить работать над геометрией уровня с точки зрения гейм-дизайна, а потом уже штукатурить графонием. Но с другой стороны, разве текстуры поверхностей (диффузы) сразу не идут в комплекте с нормалями/детейлами/спекулярами?
Может быть, не диффузы укопмлектовали прочими слоями, да и вообще может быть кругом placeholder'ы на данном этапе.

А противогазы у NPC весьма неплохо смотрелись-бы подвешеными на груди, и чтобы болтались с физикой и вели себя "по-резиновому".
Ruw
Цитата(StreJloK @ 13.12.2017, 07:55) *
Мне больше интересно, откуда в Москве на улице взялся опытный БТР-90? laugh.gif



Всё может быть.
На МКАД грузовик врезался в БТР Росгвардии

CyLLlKA
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 17:25) *
Цитата(--Kalan-- @ 14.12.2017, 16:22) *
Не обрезанный скриншот

Графоуни у собакана оставлять желать лучшего - diffuse текстурку нужно более высокого разрешения и с красивым parallax mapping'ом rolleyes.gif

Собаку на ближнем планк "съел" не очень корректно настроенный доф. Там не диффуз, там процедурная шерсть.
Ruw


Любопытный мутант.
Egorich___
Чет не понял, придераетесь тут ко всяким мелочам, а то что на улицах 2035 года машины совецкие никого не смущает, не? huh.gif
Второй трейлер оставил противоречивое впечатление, графика и анимации выглядят так, как будто бы на дворе 2007. Косяков навалом, а мож это и не косяки вовсе, просто 4А играет с нами в Кодзиму и пытается намёками донести истину. Надписи на табличках и стенах уже расшифровали?
Август 8-ого это отсылка к одноименному фильму, а может к международнному деню альпинизма (Артьиому приходится много лизить и карапкаться), или к дню войск связи Украины, потому что ГГ налаживает связи.
в новой игре нужно больше сурофобии
StreJloK
Цитата(Ruw @ 15.12.2017, 01:25) *

Так это ж БТР-82А. Речь шла не о том, откуда в Мск на улице БТР, а о том зачем замоделили то, что никогда не производилось серийно и не покупалось силовыми структурами)
Egorich___
Цитата(StreJloK @ 15.12.2017, 04:17) *
Цитата(Ruw @ 15.12.2017, 01:25) *

Так это ж БТР-82А. Речь шла не о том, откуда в Мск на улице БТР, а о том зачем замоделили то, что никогда не производилось серийно и не покупалось силовыми структурами)

Шоб не засудили, как это было с Хаммером biggrin.gif
Haiiro Ookami
У нас тут постапокалипсис, мутанты, Черные, секретные советские эксперименты над людьми, а вы к реализму в игре придираетесь. Разработчики - люди творческие и, думаю, не обязаны по каждому чайнику, замоделенному в игре, искать справочную информацию.
По старым машинам в игре - думаю, так как игра больше ориентирована на запад, то и атмосферу делают соответствующую. А рядовой западный геймер знает Россию, как Советский союз. Западному геймеру не интересно будет смотреть на тонны иномарок, пускай и покореженных временем и апокалипсисом, которые он каждый день за окном и так видит. А старый советский автопром вкупе с перспективным российским оружием западному игроку милее и атмосфернее.
Ruw
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3


любопытно дадут ли поснайперить на открытых локах т.е будет ли что-то вроде балистики как в сталкерском винторезе когда пули нужно было посылать навесом приподнимая метку прицела над головой противника в зависимости от растояния...
(думаю что скорей всего нет, заподные игроки не поймут этого, им строго нужно чтобы пуля на любом растояние летела ровно в центр прицела)
GoodBadMan
Цитата(Ruw @ 15.12.2017, 16:45) *
заподные игроки не поймут этого, им строго нужно чтобы пуля на любом растояние летела ровно в центр прицела


Как они вообще ТЧ проходили, уму непостижимо.
Cossack-HD
Цитата(GoodBadMan @ 15.12.2017, 18:59) *
Цитата(Ruw @ 15.12.2017, 16:45) *
заподные игроки не поймут этого, им строго нужно чтобы пуля на любом растояние летела ровно в центр прицела


Как они вообще ТЧ проходили, уму непостижимо.

Сложновато будет найти популярный мало-мальски реалистичный шутан, где пули идут точно в центр прицела laugh.gif
Call of Duty Modern Warfare 2 - среди всех автоматов, только ACR умеет стрелять точно в центр прицела с любого расстояния, но только из неподвижного положения и через прицел.
Battlefield - очень приличный разброс и bullet drop. Нужно уметь стрелять очередями. В BF4 у оптичических прицелов даже есть настраиваемая поправка на расстояние.
Counter Strike - мне кажется, пули и прицел в CS имеют одинаковый заряд, потому что они как-будто отталкиваются друг от друга laugh.gif
Metal Gear Solid V - очень интересный снайпинг с баллистикой, за хэдшоты при стрельбе за пределами "прямой" траектории пули начисляется бонус.

И да, в Metro 2033 и LL итак есть баллистика, даже с рикошетами, причём очень сложно подстраиваться под падение пули при использовании стандартного мушечного прицела - трейсер скрывается за оружием и ХЗ куда он летит. С колиматором и оптикой проще.

А как западные игроки смогли осилить снайперскую миссию в CoD 4 в Припяти - ума не приложу. Там же пуля отклоняется по ветру!
1_A
Они особо и не проходили линейка сталкера более популярна на територии СНГ нежели, запада. У них там свой пост-апокалипсис в виде Fallout'a, на сталкер большинство смотрят со скепсисом.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 15.12.2017, 17:55) *
Call of Duty Modern Warfare 2

Цитата(Cossack-HD @ 15.12.2017, 17:55) *
Battlefield

Цитата(Cossack-HD @ 15.12.2017, 17:55) *
Counter Strike

RedMagic
Цитата(virus_ua @ 15.12.2017, 18:04) *
линейка сталкера более популярна на територии СНГ нежели, запада

Цитата(virus_ua @ 15.12.2017, 18:04) *
на сталкер большинство смотрят со скепсисом.

Я бы не был столь категоричен.

Статистика ТЧ в стиме.

Молния в вакууме
Цитата(Cossack-HD @ 15.12.2017, 17:55) *
А как западные игроки смогли осилить снайперскую миссию в CoD 4 в Припяти - ума не приложу. Там же пуля отклоняется по ветру!

Там же просто надо подождать когда тряпочка на столбе вниз упадёт, тогда можно стрелять без поправок на ветер.
NanoBot-AMK
Цитата(Cossack-HD @ 15.12.2017, 17:55) *
Там же пуля отклоняется по ветру!

А кстати, делать в баллистике ТЧ воздействия ветра на пулю? Я про XRayExtensions2. Там это не сложно, ветер как сущность есть, можно сделать без проблем. Вот только в конфигах погоды надо подбирать параметры ветра как надо, а не как попало. Ещё надо сделать снос партиклов ветром, а то так хрен поймёш куда дует, но не для всех, только помеченных в СДК.
Ruw
Чтобы освежить память пострелял в метро и сталкере.
Снайперинг


В сталкере всё таки легче найти просторы и покидать навесом пули, чем в метро.
В метро отдельный фан может доставить метание ножа, оно требует некоторых поправок на расстояние.
В снайперской миссии с Анной не было особый необходимости делать поправок на расстояние и всякие условия типа ветра....

В Исходе есть арболет, будет ли необходимость делать поправку на расстояние или нет... я не знаю
Но, например, в Скайриме нужно делать эту поправку
Скайрим луковый снайперинг




Komodo Saurian
Цитата(Egorich___ @ 15.12.2017, 04:10) *
Чет не понял, придераетесь тут ко всяким мелочам, а то что на улицах 2035 года машины совецкие никого не смущает, не? huh.gif


Ну, так-то машины там с 2013 года. Книжка написана в 2002м, фракции срисованы примерно оттуда же, так что можно предположить что в этой альтернативной линии времени либо СССР так и не развалился, либо 90е не заканчивались, либо до ЯП несколько лет был обычный махач с эмбарго и прочими запретами торговли.
Ruw
просто мысли
Цитата(Komodo Saurian @ 16.12.2017, 10:22) *
Цитата(Egorich___ @ 15.12.2017, 04:10) *
Чет не понял, придераетесь тут ко всяким мелочам, а то что на улицах 2035 года машины совецкие никого не смущает, не? huh.gif


Ну, так-то машины там с 2013 года. Книжка написана в 2002м, фракции срисованы примерно оттуда же, так что можно предположить что в этой альтернативной линии времени либо СССР так и не развалился, либо 90е не заканчивались, либо до ЯП несколько лет был обычный махач с эмбарго и прочими запретами торговли.



Если бы СССР так и не развалился, то не было такого расслоения на группировки в метро. Было бы 2 группировки, те кто за джинсы и те кто за линию партии.
Возможно 90е не заканчивались. Но во времена 90-х не было поводов для ядерной войны из-за перехода ресурсов в управление западных компаний.
https://youtu.be/34PS0Xy13SI?t=2m16s

Разве что по версии Глуховского Зюганов с спец бойцами добрался до кнопки и начал диктовать условия. Скорей всего ядерная война бы началась в момент радикальный изменений типа отказа от ФРС США и наращивания военной мощи....
Тогда улицы следовало показать бы побогаче...как в Tom Clancy's The Division...

Можно всё списать на суматоху после объявление начала ядерной войны... отсюда и БТР повылезали, и зилы, которые могли использовать в строительных работах.
https://www.youtube.com/watch?v=HclY5IgHXG4


Вообще, это все начальные стадии игры, не забывайте, что игра больше не про Москву и метро, а про исход из метро...про долгую и эпичную поездку на поезде...
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 16.12.2017, 02:27) *
В метро отдельный фан может доставить метание ножа, оно требует некоторых поправок на расстояние.



Я в монологе своём как-то уже рассказывал, что в LL и Redux это было немного потрачено, потому что нож убивает противника даже, если попадёт в ногу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.