Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
ZomBearUA
Цитата(Dargalon @ 18.06.2017, 19:53) *
Об этом сказал Джон в видео-интервью.

Он вроде не говорил о количестве людей.
Ruw
Учитывая, что есть готовая песочница для создания уровней и наработки прошлых игр....
Просто интересно, чего там за 5 лет(примерно) наколдовали.

Сейчас забавно вспоминать то интервью, где Проф 4 года назад размышляя об апгрейде оружия в игре и высказал сожаление, что нет открытого мира)))

вроде в этом интервью было https://www.youtube.com/watch?v=7NPJHPLhB1Y

Цитата(ZomBearUA @ 18.06.2017, 22:48) *
Цитата(Dargalon @ 18.06.2017, 19:53) *
Об этом сказал Джон в видео-интервью.

Он вроде не говорил о количестве людей.



4a всегда справлялись даже не смотря на то, что: 2033 был долгостроем, у last light перенесли релиз из-за закрытия THQ
мне кажется секрет успеха 4a в том, что они просто долго делают игры)

между релизами игр Метро проходит что-то около 3-5 лет
chriotmao
Ruw, главное что бы не юзали это:



выглядит убого имхо
Ruw
Цитата(chriotmao @ 19.06.2017, 00:58) *
Ruw, главное что бы не юзали это:



выглядит убого имхо


Блик от луны?

фанатский разбор трейлера



Metro: Exodus на E3 2017. Обсуждаем самый неожиданный анонс выставки


6 минута про метро
Антоха поздравляет ребят из 4a games gunsmilie.gif drunk.gif gunsmilie.gif drunk.gif

Metro: Exodus
реакция Антохи


chriotmao
Цитата
Блик от луны?

Я бы сказал, уродский блик от луны. И он тянется, тянется за камерой, что вы со мной делаете 4а biggrin1.gif
dPlayer
Сиплый Дрю аж засомневался, г-да разработчики, он ведь не прав?
https://youtu.be/VwpjSoFctVw?t=11m53s
Sub
уже раз 15 в интверью у Джона успели спросить про это)
Это не пререндер
chriotmao
Цитата
Сиплый Дрю аж засомневался

Хз по графену мне показалось LL Redux, у самолета такая же тучка (шторм), так же двигается. Такие же блики и т.д.
Ruw
ощущение пререндера создают качественные CG анимации мутантов и сцен от 1-го лица
ответственных за этот аспект графона наградите премиями
Alex Ros
Да класно сделано. Реально круто. НАСТОЛЬКО круто что даже не припомню когда были такие приятные ощущения от ожидания релиза. Разве что Thief 2014 наверное также ждал (и обломался по большей части). Надеюсь, говоря что релиз в 2018, они имеют в виду январь 2018, а не декабрь ...

... еще интересно как сделаны объекты в избушке. Они двигаются, падают? Или просто как антураж декорации недвижимые? Не в смысле что брать и юзать, а просто динамика или вшито в геометрию?
RusStarik
Цитата(Axl Rose @ 19.06.2017, 20:21) *
еще интересно как сделаны объекты в избушке. Они двигаются, падают? Или просто как антураж декорации недвижимые? Не в смысле что брать и юзать, а просто динамика или вшито в геометрию?
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается. sad.gif
dPlayer
Цитата(RusStarik @ 19.06.2017, 22:37) *
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается.

Думаю, смотря как это организовано в движке, потянет ли он такое кол-во обьектов. Левел-дизайнеру всё равно вручную надо поставить чайник на стол и самому проследить, не будет ли он мешать именно в этом месте.
Молния в вакууме
Цитата(RusStarik @ 19.06.2017, 20:37) *
Цитата(Axl Rose @ 19.06.2017, 20:21) *
еще интересно как сделаны объекты в избушке. Они двигаются, падают? Или просто как антураж декорации недвижимые? Не в смысле что брать и юзать, а просто динамика или вшито в геометрию?
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается. sad.gif

Ну в прошлых играх много чего можно было ломать/пинать/толкать, может быть и динамика.
Alex Ros
Цитата(dPlayer @ 19.06.2017, 20:47) *
Цитата(RusStarik @ 19.06.2017, 22:37) *
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается.
Думаю, смотря как это организовано в движке, потянет ли он такое кол-во обьектов. Левел-дизайнеру всё равно вручную надо поставить чайник на стол и самому проследить, не будет ли он мешать именно в этом месте.
Ща движки уже не те что раньше. Коллизия на лету обрабатывается. Да и расставляется на левелах на раз-два. Так что чисто вопрос заморачивались ли сами 4А с созданием табуна всяких дин.предметов чайничков, ножек стульчиков и прочей лубуды. Просто любопытно как оно чо в итоге. А то в принципе даже в древнем Half-Life при самом первом прохождении было круто что телики двигались, арбузы катались и прочее. Мир казался живей.
Cossack-HD
Цитата(Axl Rose @ 19.06.2017, 23:26) *
Цитата(dPlayer @ 19.06.2017, 20:47) *
Цитата(RusStarik @ 19.06.2017, 22:37) *
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается.
Думаю, смотря как это организовано в движке, потянет ли он такое кол-во обьектов. Левел-дизайнеру всё равно вручную надо поставить чайник на стол и самому проследить, не будет ли он мешать именно в этом месте.
Ща движки уже не те что раньше. Коллизия на лету обрабатывается. Да и расставляется на левелах на раз-два. Так что чисто вопрос заморачивались ли сами 4А с созданием табуна всяких дин.предметов чайничков, ножек стульчиков и прочей лубуды. Просто любопытно как оно чо в итоге. А то в принципе даже в древнем Half-Life при самом первом прохождении было круто что телики двигались, арбузы катались и прочее. Мир казался живей.

В Скуриме физ-объекты и лут расставлялись "вёдрами", т.е. заготовки "статичный поддон + овощное ассорти", да и вообще практически все сгруппированные объекты идут такими вот бандлами, чтобы не приходилось вручную укладывать грибочки в каждое ведёрко. Причём контейнер (ящик) не должен быть статичным. В FO4, насколько я знаю, большая часть лута запихана в контейнеры - лутилось через интефрейс. Видать, так сэкономили CPU ресурсы fail-геновых соснолей - итак просадки по CPU до 20 кадров, с физ-объектами лута была-бы полная печаль.
Я не уверен, но возможно у объектов интерьера в Скурима есть ноды для автоматической расстановки физ. объектов. Если этим нодам дать рендомизацию, то будет зашибись. И если я не ошибаюсь, некоторые моды умеют декларировать наличие новых предметов в игровом мире, и эти предметы будут попадать в физический лут на уровнях благодаря рендомному спавну. Даже если это не так, всё равно очень удобная система "захламления" игрового мира. Учитывая разнообразие объектов и их упаковку в "ведёрки", такой подход не вызывает подозрений в плане автоматизации, зато в каждом доме есть что полутить.
Ещё целым секторам/локациям можно прописывать разные категории лута, чтобы одним махом задекларировать "странное мясо" на всех столах вместо привычных сырных колёс - это я про вампирские поместья.

Короче, декларируемая система автоматизации физического лута - это must have для атмосферных игр с открытым миром. Скайрим тому подтверждение.
tom-m15
А в чем тут такая сложность? Я просто вспоминаю Max Payne 15 летней давности, там большая часть объектов была динамической. Или тот же Крайзис первый. Сколько лет прошло, а на момент его выхода думал что через 5 лет все игры будут такими..
chriotmao
tom-m15, тоже самое можно сказать и про отражения. В старых играх отражался и гг, и окружение...

В LL к примеру отражения вроде как годные, но если имеется прицел с пнв начинаются глюки в виде огромного зеленого отражения laugh.gif и так везде. +Нет отражения ГГ, как обычно.
Вспоминаю Postal 2 с его чудо отражением в зеркале z_haha.gif
[shot]
chriotmao, нормальные отражения это утраченные знания древних, знания темной эры технологий.
dPlayer
Вчерашний спор с бывшим водомесом по wot, кончился тем, что правду они начали искать у подписчегов biggrin.gif
Alex Ros
Ну а что. Я их понимаю. Я хоть тут прочитал от разработчиков мол "не рендер а ингейм". А так то люди же не знают и визуально СЛИШКОМ круто выглядит для ингейма. Лично я тоже так подумал сначала, но даже не из-за графики, а из-за анимаций рук героя и монстров - очень уж как-то живо произошло нападение крысоволка, потом у двери в стену знатно врезался и медвед потом лихо со скалы наворачивается. Кажется постановочным. Но ... раз ингейм то и причин не верить разработчикам нет.
Green
Axl Rose, а ингейм постановочно сделать такое нельзя что ли?

Ингейм - имеется ввиду буквально, снято внутри игры. А уж внутри игры заскриптовать заранее последний кусок уровня специально для трейлера они могли, ну либо и в финальной игре концовка этого уровня будет такой же кинематографичной.
Alex Ros
Цитата(Green @ 20.06.2017, 10:21) *
Axl Rose, а ингейм постановочно сделать такое нельзя что ли? Ингейм - имеется ввиду буквально, снято внутри игры. А уж внутри игры заскриптовать заранее последний кусок уровня специально для трейлера они могли, ну либо и в финальной игре концовка этого уровня будет такой же кинематографичной.
Могли, конечно, заскриптовать. Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление. Либо таки смогли и внутри игры будут убер офигенские анимации.
RusStarik
Вот потому и не люблю я трейлеры, особенно геймплейные, без упоминания того, а что же конкретно нам показывают.
Не, в то что это ингейм поверить не сложно. Игра красивая, но не на столько, что б в наше время считать это пререндером. Но часть анимаций из этого трейлера, конечно, мы не увидим в игре т.к. сделаны они были спецом для него. Ну или увидим в других местах. Анимация перезарядки арбалета, например, скорее всего из самой игры. Спуск по склону, наверное, универсальная анимация, как и спуск по канату. Пострелушки в "бункере", imo, полностью сделаны для трейлера, ибо иначе этот фрагмент был бы КРАЙНЕ рваным в плане геймплея или же слишком долгой и не нужной катсценой. У меня под вопросом только анимации перелезание через окно и извлечение болтов из тушек. Но обе могут быть и в игре - первая для предоставления игроку большей свободы перемещения, а вторая для атмосферы. happy.gif
abramcumner
Цитата(Axl Rose @ 20.06.2017, 10:36) *
Могли, конечно, заскриптовать. Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление. Либо таки смогли и внутри игры будут убер офигенские анимации.

Так скрипты анимациям не мешают.
Крысоволк выпрыгивает по скрипту(его не обойдешь), валит ГГ на спину, врубается QTE. Отбился, встал - вернули управление, пострелял.
Встал перед церковью, запустился скрипт, медведь выскочил. Хочешь - стреляй во дворике стрелами. Подвел мишку к обрыву, запустился скрипт - медведь начал сползать. Небось если сразу на трос залезть, запишут плюс в карму. А на втором этаже церкви записка лежит biggrin.gif

Все также складно, как в ролике не будет, ну так не зря Sub 2к часов наиграл. Однако анимации все увидишь.
tom-m15
А вы вспомните, сколько игр за последние годы вышли с графикой заметно хуже, чем обещали разработчики в демонстрационных видео. Понятно что народ уже научен горьким опытом, поэтому относиться скептически. Тем более, что поверить в такую картинку действительно непросто.
abramcumner
Цитата(RusStarik @ 20.06.2017, 12:33) *
Пострелушки в "бункере", imo, полностью сделаны для трейлера, ибо иначе этот фрагмент был бы КРАЙНЕ рваным в плане геймплея или же слишком долгой и не нужной катсценой.

Почему? Естественно, что ролик специально срежиссировали: пробежка по бункеру и атмосферный выход к церкви. Обычный игрок после пальбы в бункере, пошарился бы по шкафам, облазал все домики и прочее и прочее. Зачем это в трейлере.

Цитата
У меня под вопросом только анимации перелезание через окно и извлечение болтов из тушек. Но обе могут быть и в игре - первая для предоставления игроку большей свободы перемещения, а вторая для атмосферы. happy.gif

А в чем проблема? Через все подходящие окна будешь также вылезать. И болты извлекать также будешь.

Цитата(tom-m15 @ 20.06.2017, 12:42) *
Тем более, что поверить в такую картинку действительно непросто.

Билд надо сливать с картой trailer_e3 biggrin.gif
lafugix
Вот дурачье laugh.gif
Мне казалось, что после графонистых трейлеров на движке за последние годы все уже привыкли к тому, что трейлеры могут быть "ингейм футаж", а не рендер; но нет, остались еще те, у кого "рентген ниможыд". Last Light вообще на финале выглядел лучше, чем на e3, и ничего.
Alex Ros
Та не дурачё ))) Просто охота ЕЩЕ пообсуждать ишодус ... а обсузжать пока больси нетего (((
tom-m15
Цитата(Axl Rose @ 20.06.2017, 13:04) *
Та не дурачё ))) Просто охота ЕЩЕ пообсуждать ишодус ... а обсузжать пока больси нетего (((

Вот, кстати интересно, насколько обширной будет медийная реклама игры. Раньше я помню каждый скриншот в играх обсасывали, а сейчас до выхода игры норма штук 10-15 трейлеров и прочих подробностей, в которых тебе расскажут об игре все.
Komodo Saurian
Цитата(Axl Rose @ 20.06.2017, 10:36) *
Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление.

Не надо. Только сглаживание мышки запилить.
Sub
Цитата(abramcumner @ 20.06.2017, 12:41) *
ну так не зря Sub 2к часов наиграл

пфф это тока засчитаные Стимом, тока ПК и еще не релиз даже. На релизе возвращайтесь laugh.gif
abramcumner
Цитата(Sub @ 20.06.2017, 15:09) *
и еще не релиз даже. На релизе возвращайтесь laugh.gif

Ты это что удумал?! Надеюсь в 2018 у тебя часов 12 будет, а дальше уже у всех пойдут biggrin.gif

И вообще намекни, что все эти медведи надоели, в космос хочется blush1.gif Может Артем на байконур подался?
Cartoteka
Цитата(lafugix @ 20.06.2017, 12:56) *
Last Light вообще на финале выглядел лучше, чем на e3, и ничего.




Дык, тем более. Помнится, Проф рассказывал: как-то их просили дать футажи из Metro last Light для трейлера.

Ну, они, естественно, прислали. После этого ответ был что-то в стиле: "всё, конечно, хорошо, но не могли бы Вы прислать футажи именно из ИГРЫ, а не отрендеренные ролики?"

Думаю, здесь то же самое. Люди не верят в то, что трейлер был сделан прямо на игровом движке, как и те люди, тогда, что трейлер делали для Metro LL. Спасибо Юбисофту и иже с ними.
kiperenok
Раз пошла такая пьянка и товарищи разработчики тут с нами общаются, может ответите на мой вопрос по поводу вот этого видеоролика ? https://www.youtube.com/watch?v=xGFMJz5Moj0
Почему вместо Павла здесь Хан ? На тот момент не было еще модели Павла ? Было сделано специально что бы не спойлерить ? Или планировалась другая сюжетная ветка ? Или как ? rolleyes.gif
aka_sektor
Цитата(kiperenok @ 20.06.2017, 21:54) *
вместо Павла здесь Хан

И правда. Не знал. unsure.gif
dPlayer
Партикл мошкары или грави-аномалия? smile.gif
Cartoteka
Сейчас вот писал кое-что по механике Метро, и задумался:

1) В Трейлере было видно, что Артём мог стрелять и обычными стрелами, и взрывающимися. Значит ли это, что теперь, скажем, из Ашота, мы можем стрелять как обычными патронами, так и зажигательными? Плюс, для пистолетов на уровне "Кшатрии" были какие-то особенные - вдруг можно переключаться со стандартных патронов для револьвера на те, особенные?

2) Вспомнил про ножи. В Metro Last Light и в Ремастерах мне не сильно нравилось то радиальное меню (это субъективно моя проблема, но она мне не сильно мешала). Дело в том, что ножи, которые считаются частью этого меню, стали оверпауэр: попади ножом хоть в руку или в пятку, и противник падал замертво. Будет ли такое изменено?

Конечно, тут всё вертится вокруг механики инвентаря и поддержки для геймпадов, но, может, можно их (ножи) хоть как-то слабее сделать?

3) А, ну и главное забыл! Раз уж в Redux, пусть и читерскими методами, можно пользоваться подствольником, то, мне кажется, и в Exodus их можно ждать.
ZomBearUA
Я так понимаю анимации подбирания магазинов и "вытягивания стрел из трупов" в финале не будет?
Takke
Цитата(ZomBearUA @ 21.06.2017, 06:30) *
Я так понимаю анимации подбирания магазинов и "вытягивания стрел из трупов" в финале не будет?

Скорее всего, нет. Да и нужно-ли это? В трейлере да - круто смотрится и все такое, но в игре надоест быстро. Да и багов, связанных с неправильным позиционированием не избежать.
Ruw
Цитата(ZomBearUA @ 21.06.2017, 05:30) *
Я так понимаю анимации подбирания магазинов и "вытягивания стрел из трупов" в финале не будет?


возможно будут, теперь ведь и ноги сделали от 1-го лица
chriotmao
Цитата
Да и багов, связанных с неправильным позиционированием не избежать.

Если такое заскриптовать (а позиции таких уникальных предметов будут в одних местах не рандомно) то избежать плучится, просто камера будет выполнять поднятие (как к примеру открывание дверей рычагами или выключение света)
Komodo Saurian
Цитата(kiperenok @ 20.06.2017, 21:54) *
Раз пошла такая пьянка и товарищи разработчики тут с нами общаются, может ответите на мой вопрос по поводу вот этого видеоролика ? https://www.youtube.com/watch?v=xGFMJz5Moj0
Почему вместо Павла здесь Хан ? На тот момент не было еще модели Павла ? Было сделано специально что бы не спойлерить ? Или планировалась другая сюжетная ветка ? Или как ? rolleyes.gif

Модель еще не была готова + чтобы не было спойлеров.

Цитата(Axl Rose @ 20.06.2017, 10:36) *
Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление.

Не надо. Только сглаживание мышки запилить.
Cartoteka
Цитата(Takke @ 21.06.2017, 06:26) *
Да и багов, связанных с неправильным позиционированием не избежать.



Можно посмотреть на то, как это было реализовано в Metro LL. В самом начале, когда нас в лагере нацистов обучают выкручивать лампочки, показывается анимация, а потом, уже на следующих уровнях, её нет - вместо неё только звук выкручивания лампочки из патрона. Мне кажется, что в Exodus будет то же самое: на первых порах нам покажут, как Артём вытаскивает стрелы из трупов, а позднее останется только звуковой эффект. Но это чисто ИМХО, я могу быть неправ.
GoodBadMan
Цитата(Cartoteka @ 21.06.2017, 18:12) *
В самом начале, когда нас в лагере нацистов обучают выкручивать лампочки, показывается анимация, а потом, уже на следующих уровнях, её нет - вместо неё только звук выкручивания лампочки из патрона.

Но... все выкручивается на всех уровнях о_О
Cartoteka
Цитата(GoodBadMan @ 21.06.2017, 17:26) *
Но... все выкручивается на всех уровнях о_О



Выкручиваются все, не спорю. Но сама анимация выкручивания только на том уровне.
GoodBadMan
Цитата(Cartoteka @ 21.06.2017, 18:29) *
Но сама анимация выкручивания только на том уровне.

В том-то и дело, что анимация выкручивания есть.
Нет, конечно, есть вероятность, что я сумасшедший и вижу того, что нет. Пойду проверю, благо, Last Light установлен (не Redux).

UPD: Ок, я сумасшедший и вижу того, чего нет. Проигрывается только звук. И у тех, что на потолке, и у тех, что на стене.
Cartoteka
Цитата(GoodBadMan @ 21.06.2017, 17:31) *
В том-то и дело, что анимация выкручивания есть.





У меня тоже не Redux, честно говоря. Поэтому я по ней и сужу. И у меня там только на том самом уровне показывается анимация с выкручиванием.

Нет, ну не мог я там больше 200 часов наиграть, и ошибиться в такой мелочи.
Komodo Saurian
Цитата(Cartoteka @ 21.06.2017, 17:12) *
Можно посмотреть на то, как это было реализовано в Metro LL. В самом начале, когда нас в лагере нацистов обучают выкручивать лампочки, показывается анимация, а потом, уже на следующих уровнях, её нет


Все верно, в Last Light на первых порах развернутые анимации есть для обучения игрока, а дальше они сходят на нет потому что такие вещи мешают плавному процессу игры.
Takke
Цитата(Komodo Saurian @ 21.06.2017, 20:58) *
дальше они сходят на нет потому что такие вещи мешают плавному процессу игры.

Вот вам и ответ - вряд-ли на протяжении всей игры ГГ будет тягать стрелы из трупов и пр.
Takke
Кстати, я тут подумал. В обоих играх на мирных станциях были самые разные торговцы шмотками, одеждой, шлемами и прочими вещами. Так вот, было-бы интересно, если-бы в Исходе появилась возможность хотя-бы по минимуму модифицировать костюм, тем более где-то говорилось, что упор на бОльшую кастомизацию оружия будет, так что почему-бы и нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.