Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Xottab_DUTY
Sub, да это я так, подколоть-шутковать biggrin.gif
SkyLoader
Цитата(Ruw @ 01.10.2017, 15:23) *
по этому я негодую, что не было особо удачных текстурных модов

Нет утилит для моддинга. Одного распаковщика архивов и импортера статики явно не достаточно, чтобы разгуляться в этом плане. Вот народ и не тянет трогать. Да и локации в основном подземные, во тьме не разглядишь этих ultraHD текстурок.

Интересно, какие новые техноложди подвезут.
sergy172
Цитата(Cartoteka @ 01.10.2017, 14:52) *
мне кажется, так будет лучше

Не. Драматургия рушится. biggrin.gif
Ruw
Цитата(SkyLoader @ 01.10.2017, 19:08) *
Интересно, какие новые техноложди подвезут.


Учитывая, что Метро Исход позиционируется как 4k игруля, ни где нибудь, а на майкрасовтовском новом и сияющем 4k эксбоксе, который в свою очередь поддерживает Dx12...
следует ожидать самых актуальных эффектов Dx12
Ужасы свирепого Dx12










только часть из этого правда)
Sub
Цитата(Cossack-HD @ 01.10.2017, 16:07) *
Кстати, если для PS4 Pro запилите checkboard rendering, то и на пека завезёте? Не обделять же PC Master Race? Может быть выпустите первую ААА игру на ПК с этой технологией - Digital Foundry долго будут сравнивать и мусолить, ведь получатся 60FPS в "4К" на RX480.

Ой хз, там Олесь мутит свою магию. Думаю, рано пока об этом
А моники с ХДР каких-то адски бредовых денях стоят. Я вот телевайзер заказал с хдром там хоть понятно за шо бабло платишь. А за ~25 дюймов экрана платить я стока пока не готов точно.
Ruw
Цитата
Кстати, если для PS4 Pro запилите checkboard rendering, то и на пека завезёте?


+

Ну а допустим выставление разрешения больше родного не даст похожий эффект (nvidia DSR)?


DSR в сочетание с checkboard rendering даст более ошеломляющий эффект чёткости? (или DSR сделает незаметным наличие checkboard rendering?)
Ruw
Полярные зори

Сегодня перепроходя Metro last light в церкве услышал диалог про "Полярные зори"
типа в метро получили сигнал от города, рядом есть АЭС, и горожанам досаждают аборигены
тот самый монолог


раньше это все было мимо ушей, но теперь в свете Metro Exodus рассказ приобретает интерес
(помните как в сталкере персонажи травили недалекие от правды байки про выжигатель и всякое такое...)
это из той же оперы, в том плане, что это спецом закладывается в качестве слухов, чтобы потом использовать в лоре вселенной



Город Полярные Зори







есть одна загвоздка... этот город совсем не по пути, если взглянуть на карту


melser
Если ты читал книги Метро, то там тоже про Полярные Зори рассказывалось.
Ruw
How Metro: Last Light Continued the Legacy of Half-Life 2



ну это конечно не удивительно, зная предпочтения Prof


RedMagic
Иконки тестовых ачивментов:

TEST_ACHIEVEMENT_1_0
P.M.


TEST_ACHIEVEMENT_1_2
R.L.


Sub, мы все видим в активности стима biggrin.gif
Sub
а я шо? я нишо rolleyes.gif
tom-m15
Sub, ты лучше скажи, кого нам за место Комодо пришлют пиарить ваши проекты...
Может его Проф на полставки у нас оставит smile.gif
Ruw
видео





РЛС

Cartoteka
Недавно увидел видео Сушки, где он в 3D Coat демонстрирует бинокль, который до этого уже засветился в анонсирующем трейлере Exodus.

Вопрос: как будет бинокль "вызываться" из инвентаря?

Может, это будет как в сталкере? Типа, есть ячейки под оружие (клавиши "1", "2", "3", соответственно), и какая-нибудь "4" отдана под бинокль. Или же как в Half Life 2, где для Зума была использована клавишу "B"?

Впрочем, может быть, бинокль будет использоваться чисто для кат-сцен? Мне почему-то показалось, что в трейлере эпизод с доставанием карты и бинокля был реализован кат-сценой (постановка). Ведь нужно было показать ключевую цель для игрока (дамба) и показать способ, как до неё добраться (по тросу, ориентир - красная тряпочка у столба).

Вы, ребят, что думаете?
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 26.11.2017, 16:04) *
Недавно увидел видео Сушки, где он в 3D Coat демонстрирует бинокль, который до этого уже засветился в анонсирующем трейлере Exodus.

Вопрос: как будет бинокль "вызываться" из инвентаря?

Может, это будет как в сталкере? Типа, есть ячейки под оружие (клавиши "1", "2", "3", соответственно), и какая-нибудь "4" отдана под бинокль. Или же как в Half Life 2, где для Зума была использована клавишу "B"?

Впрочем, может быть, бинокль будет использоваться чисто для кат-сцен? Мне почему-то показалось, что в трейлере эпизод с доставанием карты и бинокля был реализован кат-сценой (постановка). Ведь нужно было показать ключевую цель для игрока (дамба) и показать способ, как до неё добраться (по тросу, ориентир - красная тряпочка у столба).

Вы, ребят, что думаете?

По нецифровой кнопке, например "B", как в MGS V. Только без моментального зума - будет доставаться как тот-же планшет или карта, а уже кнопкой мыши будет приближать как в столкире.
Ruw
Бинокль будет как обязательны предмет, типа карты с зажигалкой.
Все-таки дадут большие просторы.
melser
Видали?))



https://vk.com/wall-39094469_24205

melser
Кстати, про бинокль. Фотка с инсты сушки:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ruw
Цитата(melser @ 29.11.2017, 23:49) *
Кстати, про бинокль. Фотка с инсты сушки:Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Любопытный бинокль, надо на досуге поинтересоваться историей.
Думал как-то раздобыть бинокль побаловаться.
tom-m15
Орудовал таким, весьма кульная штуковина. smile.gif
melser
Кх-кх...
Metro: Exodus
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 04.10.2017, 14:32) *
Цитата
Кстати, если для PS4 Pro запилите checkboard rendering, то и на пека завезёте?


+

Ну а допустим выставление разрешения больше родного не даст похожий эффект (nvidia DSR)?


DSR в сочетание с checkboard rendering даст более ошеломляющий эффект чёткости? (или DSR сделает незаметным наличие checkboard rendering?)

Checkboard rendering - это обратное от DSR, рендерятся пиксели по сетке, т.е. суммарная плотность пикселей в 2 раза меньше, чем при нативном разрешении.

Checkboard 2x2:
XO
OX

Native 2x2:
XX
XX

Super 2x2:
XXXX
XXXX
XXXX
XXXX

16 пикселей вместо 4 и даунскейл до 4.

Checkboard rendering (по русски - сруслищфкв рутвукштп) это умный апскэйл, чёткость хуже, чем при нативке, но лучше, чем при снижении разрешения в 2 раза.
Лучше всего юзать checkboard rendering в сочетание с supersampling.

Super 2x2 checkboard:
XOXO
OXOX
XOXO
OXOX

8 пикселей вместо 16, и даунскейл до 4 пикселей.

В PUBG на пекарне поддерживается этот checkboard rendering.
melser
Скорее всего черновой вариант ключевого арта. Референс для оф сайта.

Takke
Цитата(melser @ 30.11.2017, 17:08) *
Скорее всего черновой вариант ключевого арта

Где-то видел прям пошаговые картинки, как этот арт создавался. Если очень надо -поищу, но, вроде, даже где-то на офф. сайте есть.
melser
Цитата(Takke @ 30.11.2017, 15:12) *
Цитата(melser @ 30.11.2017, 17:08) *
Скорее всего черновой вариант ключевого арта

Где-то видел прям пошаговые картинки, как этот арт создавался. Если очень надо -поищу, но, вроде, даже где-то на офф. сайте есть.


В инете как создавался финальный вариант, это же совсем другой вариант - именно черновой. Можешь видео пересмотреть и поймешь - https://vk.com/videos-39094469?z=video-3909...pl_-39094469_-2
Hellroon
" http://www.playground.ru/news/metro_exodus...rds_2017-55240/ "
расскроете некоторые тайны, или придется ждать?)
Ruswon


Говорили что дым хотят лучше чем в RDR2 сделать, но видимо не получилось. Искр нет и освещения дыма. Надеюсь наконец сделают нормальные лица и анимацию у людей(почему то у 4a games люди плохо получаются). А так, очень жду.
Ruw
Цитата(Ruswon @ 08.12.2017, 09:44) *


Говорили что дым хотят лучше чем в RDR2 сделать, но видимо не получилось. Искр нет и освещения дыма. Надеюсь наконец сделают нормальные лица и анимацию у людей(почему то у 4a games люди плохо получаются). А так, очень жду.


Эта скользкая дорожка японских геймдизайнеров зацикливаются на личностях и внешностях. Да..да нужны яркие узнаваемые актеры... На роль Анны --> Элен Пейдж, а на роль Артёма -->Маркус Ридус...

Но в случае данной части Метро нужны все атрибуты сталкер ТЧ: бродяги у костра с гитарами, Сидорович в паравозе... Ну вы поняли
melser
У кого какие впечатления в целом?))
melser
К теме графики и анимации.
Сообщение от 7 октября 2016 года:
Ruswon
Цитата(melser @ 08.12.2017, 13:19) *
К теме графики и анимации.
Сообщение от 7 октября 2016 года:


Опять политоту решили добавить, которая и простых жителей оскорбит?


По поводу анимации и людях в игре, я не про актёров говорю. Не обязательно актёров каких-то надо, а просто сделать людей на уровне современных игр, а не 2007 года.
melser
Цитата(Ruswon @ 08.12.2017, 09:27) *
Опять политоту решили добавить, которая и простых жителей оскорбит?


Ну это ведь не я писал)) Он чет немного помешан, это не единственное такое сообщение (не в обиду):

P.S.Кто не понял это сообщения разраба из 4A Games
Takke
Цитата(Ruswon @ 08.12.2017, 12:27) *
на уровне современных игр, а не 2007 года


По мне, не так уж и плохо...
Cossack-HD
KEK, там NPC на платформе с локомотивом стоит в стандартной SDK позе - руки в стороны под 45 градусов!

https://youtu.be/jxEljXm3OpI?t=1m44s
dPlayer
Cossack-HD, biggrin.gif проглядели.
Что думаешь по поводу графониума, услаждает ли он взор боярина?
RedMagic
10 из 10 biggrin.gif

ClearVall
Цитата(melser @ 08.12.2017, 11:26) *
Цитата(Ruswon @ 08.12.2017, 09:27) *
Опять политоту решили добавить, которая и простых жителей оскорбит?


Ну это ведь не я писал)) Он чет немного помешан, это не единственное такое сообщение (не в обиду):

P.S.Кто не понял это сообщения разраба из 4A Games



Этот момент, когда игра перестала тебе быть интересна

Достойный "интеллектуал" из 4A, которые будут в том числе локализовать игру на русский язык и стопроцентно рассчитывали на гигантский российский рынок, может быть собой доволен) Я сделаю всё (а как один из редакторов газеты Ведомости, инструментами я обладаю), чтобы как можно большее число российских потребителей уважаемых анти-кацапских господ финансово не поддержали
-=LeKtoR=-
Хорошо,что я трейлер метро посмотрел до Death Stranding biggrin.gif
melser
Это моя личная с ним переписка.
melser
Цитата(ClearVall @ 08.12.2017, 11:35) *
Этот момент, когда игра перестала тебе быть интересна

Достойный "интеллектуал" из 4A, которые будут в том числе локализовать игру на русский язык и стопроцентно рассчитывали на гигантский российский рынок, может быть собой доволен) Я сделаю всё (а как один из редакторов газеты Ведомости, инструментами я обладаю), чтобы как можно большее число российских потребителей уважаемых анти-кацапских господ финансово не поддержали


Насчет "ужасного раскрытия" боюсь огорчить:
1. Он к локализации вообще ничего не имеет, он 3d-аниматор
2. Он уже давно не работает в студии
3. У каждого свои политические взгляды и человек просто поделился [со мной] своими взглядами, никакого отношения к аудитории и игре в целом эти сообщения отношения не имеют.
ClearVall
Цитата(melser @ 08.12.2017, 12:55) *
Цитата(ClearVall @ 08.12.2017, 11:35) *
Этот момент, когда игра перестала тебе быть интересна

Достойный "интеллектуал" из 4A, которые будут в том числе локализовать игру на русский язык и стопроцентно рассчитывали на гигантский российский рынок, может быть собой доволен) Я сделаю всё (а как один из редакторов газеты Ведомости, инструментами я обладаю), чтобы как можно большее число российских потребителей уважаемых анти-кацапских господ финансово не поддержали


Насчет "ужасного раскрытия" боюсь огорчить:
1. Он к локализации вообще ничего не имеет, он 3d-аниматор
2. Он уже давно не работает в студии
3. У каждого свои политические взгляды и человек просто поделился [со мной] своими взглядами, никакого отношения к аудитории и игре в целом эти сообщения отношения не имеют.


Я не говорил, что он будет что-то локализовывать)
Sub
Цитата(ClearVall @ 08.12.2017, 12:35) *
Цитата(melser @ 08.12.2017, 11:26) *
Цитата(Ruswon @ 08.12.2017, 09:27) *
Опять политоту решили добавить, которая и простых жителей оскорбит?


Ну это ведь не я писал)) Он чет немного помешан, это не единственное такое сообщение (не в обиду):

P.S.Кто не понял это сообщения разраба из 4A Games



Этот момент, когда игра перестала тебе быть интересна

Достойный "интеллектуал" из 4A, которые будут в том числе локализовать игру на русский язык и стопроцентно рассчитывали на гигантский российский рынок, может быть собой доволен) Я сделаю всё (а как один из редакторов газеты Ведомости, инструментами я обладаю), чтобы как можно большее число российских потребителей уважаемых анти-кацапских господ финансово не поддержали

Ну всё, отменяем проект
Ruswon
Да ладно бы они политические заявления делали, но они русских и россиян оскорбляют. Это разные вещи. Нужно как-то разделять, одно Кремлю насолить, другое унизить россиян. Надеюсь всё же, что ничего такого в игре не будет. Недостойное поведение для студии которая хочет выпускать ААА-продукты мирового уровня.
Barbarian
В общем снова старый добрый Метро) Мало показывают, подогревают интерес. Графика конечно классная, ждём! totstalkir.gif
Diesel
Цитата(Barbarian @ 08.12.2017, 15:41) *
В общем снова старый добрый Метро) Мало показывают, подогревают интерес. Графика конечно классная, ждём! totstalkir.gif

Графика не на столь классная. Видели и побогаче. Наверно графика в меру наилучшей оптимизации - у них в трейллере скачки кадров наблюдаются. Видяху, может оперативу кому то следует уже заранее брать поновее.
Я заметил одно, что в конце ролика, паровоз поехал в Зону Сталкера.
melser
А тут текстурки из воздуха появляются (так еще и две идентичных модели smile.gif )
Обнаружил подписчик - Ярик Решетник
https://youtu.be/hkeAx1y27P0?t=46s
RedMagic
Цитата(andreyholkin @ 08.12.2017, 13:48) *
Графика не на столь классная. Видели и побогаче.

Кстати да. Помимо полигональности еще видны размытые текстуры. Особенно на колесах поезда заметно - часть тестур четкая, а часть нет. Похоже открытые локации сказываются.
PS: не кормите тролля.
OlegatoR
melser, топикбан на трое суток за провокацию.

На этом обсуждение политики закончили.
OlegatoR
Barbarian, топикбан на неделю за продолжение оффтопа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.