Ты видимо хочешь сказать, что RTX равноценен octane render а затрачиваемые игрой ресурсы никак не влияют на просчет освещения real time (связи с чем разработчики вынуждены оптимизировать технологию)
Разработчики могут запихать в игру полноценный честный рендер не урезая и не оптимизируя, просчитывающий всё по полной программе. Просто системы, которые это всё потянут выйдут не скоро.
Supple Hope
27.09.2018, 10:30
Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 09:21)
ты видимо хочешь сказать, что RTX равноценен octane render а затрачиваемые игрой ресурсы никак не влияют на просчет освещения real time (связи с чем разработчики вынуждены оптимизировать технологию)
Я хочу сказать, что ты выдаешь набор слов вместо внятной речи, и лучше бы тебе курить инфу по предмету обсуждения, пока не просветлеешь.
Ruw
27.09.2018, 10:51
Лично я бы хотел, чтобы любая видеокарта старше nvidia 1050 и равноценные ATI radeon хотя бы районе 30 fps пускай даже меньше 1080p тянули технологию в ознакомительных целях. Но nvidia рассказывает про специальные RTX хардваре прибамбасы на плате видеокарты. Досадно если опция будет недоступна для целого пласта достойных видях. Хоть изведись математически доказывая, что на приличных полшышечки видеокарты nvidia 1060 и уж точно nvidia 1080 должна хоть на сколько нибудь тянуть RTX. Просто опция будет не доступна, залочена, нищебродам в доступе отказано.
RTXтроллинг
Cossack-HD
27.09.2018, 10:57
Цитата(Hoyt Ridge @ 27.09.2018, 12:30)
Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 09:21)
ты видимо хочешь сказать, что RTX равноценен octane render а затрачиваемые игрой ресурсы никак не влияют на просчет освещения real time (связи с чем разработчики вынуждены оптимизировать технологию)
Я хочу сказать, что ты выдаешь набор слов вместо внятной речи, и лучше бы тебе курить инфу по предмету обсуждения, пока не просветлеешь.
На тему оптимизации RTX: некоторым разрабам дали RTX карты всего за 72 часа до демки - поэтому наверняка просто добавили в игру в сыром виде и оно работало в режиме брутфорса. У 4A Games был Titan V с Tensor-Cores, так что основы RTX могли обкатывать и на той карте. Оптимизировать RTX можно довольно серёзно, если провести множество экспериментов с настройкой плотности лучей/сэмплинга/отскоков для разных эффектов в разных условиях и создать соответствующие профили - это нужно делать на том железе, которое пойдёт в массы. Вовсе не обязательно затенять каждый пиксель AO эффекта через raytracing, можно экстраполировать (что в общем то и делает denoise, не так-ли?)
А Ati radeon что? Умерли уже? Nvidia GeForce RTX 2080 vs AMD Radeon RX Vega 64 (где аналог rtx от Radeon?) Я жажду войны, Nvidia не должна обладать монополией.
Cossack-HD
27.09.2018, 13:19
Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 13:08)
А Ati radeon что? Умерли уже? Nvidia GeForce RTX 2080 vs AMD Radeon RX Vega 64 (где аналог rtx от Radeon?) Я жажду войны, Nvidia не должна обладать монополией.
Они умерли ещё пару лет назад, когда решили уделить больше внимания Navi для PS5, чем Vega для игр. В итоге Vega оказалась годной только для дата-центров и новая Vega 7nm только туда и пойдёт. В этом году выйдет рефреш Polaris на 12nm 14nm+, ясное дело без RayTracing ASIC'а и только под средний сегмент. RayTracing на GPU у AMD был уже 2 года назад, но без denoise. Им не хватило наглости толкать это на игровой рынок. GPU RT лучше бы лайтмапы запекали - реалтаймовые тени далеко не вмегда нужны, а запекать тени на проце слишком долго.
Sub
27.09.2018, 16:24
что здесь вообще происходит?
atanda
27.09.2018, 18:19
Цитата(Борфет @ 27.09.2018, 08:13)
Если RTX будет играбелен только в 1080р, может так получиться, что 2070 хватит за глаза
Где-то была новость, что 2080 ти еле тянет 1080р60
Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 08:53)
А помните Crysis 3? Там же была своеобразная имитация небольших локальных RTX
sslr
Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 10:51)
чтобы любая видеокарта старше nvidia 1050 и равноценные ATI radeon хотя бы районе 30 fps пускай даже меньше 1080p тянули технологию в ознакомительных целях
Изменена немного архитектура, к куда ядрам добавились тензорные и ещё какие-то приблуды. Вообще нвидии выгоднее побыстрее распродать старое поколение.
Cartoteka
27.09.2018, 20:36
Цитата(Sub @ 27.09.2018, 16:24)
что здесь вообще происходит? biggrin.gif
Судя по количеству техно-терминов в теме, чуваки пишут 4A Engine v4.1. Не будем им мешать.
Mechanical
27.09.2018, 20:41
Цитата(Sub @ 27.09.2018, 16:24)
что здесь вообще происходит?
Та вот игроки обсуждают возможность увидеть доселе невиданное на видеокартах видимо не способных показать им то, что они хотят увидеть в ещё не вышедшей игре. Как-то так.
Supple Hope
27.09.2018, 21:05
Цитата(Ruw @ 27.09.2018, 09:51)
nvidia рассказывает про специальные RTX хардваре прибамбасы на плате видеокарты
ясно
Цитата(buffy @ 27.09.2018, 17:19)
добавились тензорные и ещё какие-то приблуды
понятно
atanda
27.09.2018, 21:15
Цитата(Cartoteka @ 27.09.2018, 20:36)
4A Engine v4.1
Хмм, откуда такая уверенность?
Cossack-HD
28.09.2018, 00:04
Цитата(Sub @ 27.09.2018, 18:24)
что здесь вообще происходит?
Ну а что может происходить в теме об одной из самых технологичных игр?
Ruw
28.09.2018, 09:58
Что показали в трейлере Metro Exodus на Gamescom 2018 подробный анализ
Не думаю, что игра сильно будет запарывать вышками. Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя.
Интересно, сколько в игре больших локаций? Нам вроде как показали по локации на каждое время года. Но были концепт арты других мест.
заброшенные дома
Надеюсь уникальных заброшенных хаток будет больше, чем те, что уже показали. Постольку поскольку процесс эксплоринга доставляет некое эстетическое удовлетворение. Помню во времена 1-ой разработки сталкер 2 разработчики постили фотки-календари из ЧЗО, типа интерьеры заброшенных домов
К слову я любитель выехать за город и посталкерить по заброшенным местам. По этому все детально проработанные места локации Metro Exodus вызывают интерес.
Вот, например, брошенная будка
Cossack-HD
28.09.2018, 10:52
Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 11:58)
Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя.
Интересно, сколько в игре больших локаций?
Я чуть-чуть поиграл на боксе на выставке и двачую - игровое пространство по-видимому ощутимо меньше, чем видимое. Уровни (из демки и из трейлера) напоминают серии корридоров с периодическими расширениями и большими "коробками-хабами", возможно что-то по типу Rise of the Tomb Raider. Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире.
Ruw
28.09.2018, 11:43
Цитата(Cossack-HD @ 28.09.2018, 11:52)
Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире.
Это конечно же скажется на реиграбельности. Могу даже представить, что сюжет на локации не позволяет возвращаться на предыдущие места. Типа прошел локальный пионерский лагерь, пробежал дальше, залез на вышку, проехал на канате и ты уже в новом локальном месте с которого нет перехода назад и т.д Хотя вряд ли. Это не может быть повсеместно.
Supple Hope
28.09.2018, 12:04
Метро всегда было красивым кинцом, которое через пару недель забывалось всеми и навсегда, оставаясь в истории в качестве бенчмарка.
Сталкер - это культурный феномен и достояние цивилизации.
ПС. Я не Григорович.
Ruw
28.09.2018, 12:13
Авторитетное мнение нищеброда с ютубов рекламирующего рокетбанки. Новое поколение не нужно? Не покупаю RTX 2080 Ti, 2080 2070
Цитата
ПС. Я не Григорович.
Могу представить как Григорович смотрит ролики Metro Exodus, и думает, нафиг я в это ввязался, как теперь конкурировать то... Хватается за голову, надо все тоже самое, но еще и в опенворлде.
Cossack-HD
28.09.2018, 12:52
Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 13:43)
Могу даже представить, что сюжет на локации не позволяет возвращаться на предыдущие места. Типа прошел локальный пионерский лагерь, пробежал дальше, залез на вышку, проехал на канате и ты уже в новом локальном месте с которого нет перехода назад и т.д Хотя вряд ли. Это не может быть повсеместно.
Я думаю, что корридорность будет в самом начале и конце больших локаций. Вряд-ли уровни будут полностью разрубаться пополам - но это уж как сюжет работает.
Другая крайность: В песочницах ёбасофта и в MMORPG, да и частично в Сталкере, NPC респавнятся часто против логики - ты уже зачистил раён, даже завалил их главаря по сюжету/квесту, потом вернулся туда-же, а всё по-прежнему
Vudra
28.09.2018, 13:16
Цитата(Hoyt Ridge @ 28.09.2018, 13:04)
которое через пару недель забывалось всеми и навсегда
Не нужно говорить за всех. Для кого-то и Сталкер - проходняк. Я безумно люблю обе серии и не устану перепроходить дилогию Метро хоть в сто пятьсот первый раз.
Ruw
28.09.2018, 14:23
Цитата
которое через пару недель забывалось всеми и навсегда
К играм серии метро я периодически возвращаюсь сезонами. Типа осенняя ностальгия. К слову я еще не играл в metro 2033 redux, это типа как внушительный графический мод для версии 2010 года которую я много раз перепроходил. Мне всегда очень интересно было на новом железе протестировать четкий-звенящий графений оригинального Metro 2033, графений того самого сталкера на минуточку (build 2218)
deonisii
28.09.2018, 17:58
Цитата(Cossack-HD @ 28.09.2018, 10:52)
Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 11:58)
Другое дело, что действительно полно канатов развешенных по локации, возникают подозрения, что локация разбавлена недоступными нефункциональными участками играющие роль декорации... типа как обрыв рядом с церковью, через которой Артем уезжает на канате от медведя. Интересно, сколько в игре больших локаций?
Я чуть-чуть поиграл на боксе на выставке и двачую - игровое пространство по-видимому ощутимо меньше, чем видимое. Уровни (из демки и из трейлера) напоминают серии корридоров с периодическими расширениями и большими "коробками-хабами", возможно что-то по типу Rise of the Tomb Raider. Т.е. вряд-ли всегда получится тупо по чистому полю пробежать от одного места к другому как в столкире.
Ну вроде так и будет. Подвесные канаты, пещеры, туннели, тропинки... На канаты порой тебя не будут пускать враги. Или сражайся, или ищи обходной путь. Это как с пленным(у столба), можешь спасти его, а можешь оставить. Спасешь его и он тебе кое-что подскажет/поможет, но в тоже время может и навредить(войнушку может развязать с теми кто его пленил... вроде... я уже точно не помню, в журналах читал...).
А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018). Карты отличаются(церковь дальше стоит от дамбы, на веревке не съедешь).
В ролике 2017 года платина рядом, ее видно(~2,25), а на скриншоте 2018 дамба фиг знает где(платину видно на горизонте). Они походу церковь перенесли с того утеса(слева посередке) подальше от платины(на холм на скриншоте). На старом месте правда могли деревню сохранить...
Но опять же, я могу ошибаться...
Vudra
28.09.2018, 18:31
Цитата(deonisii @ 28.09.2018, 18:58)
А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018).
Быть может, для демки е3 2017 просто скомпилировали отдельную карту с более плотным сосредоточением интересных объектов на маленькую территорию (для густоты кадра).
Ruw
28.09.2018, 19:40
Цитата(Chingiz_Khan @ 28.09.2018, 19:31)
Цитата(deonisii @ 28.09.2018, 18:58)
А что касается самой локации, то мне кажется ее переделали(Е3 2017 ≠ GC 2018).
Быть может, для демки е3 2017 просто скомпилировали отдельную карту с более плотным сосредоточением интересных объектов на маленькую территорию (для густоты кадра).
да там и транспорт заменили и по мелочам всякие изменения
Cartoteka
28.09.2018, 20:00
Цитата(deonisii @ 28.09.2018, 17:58)
Они походу церковь перенесли с того утеса(слева посередке) подальше от платины(на холм на скриншоте).
Значит, моё сообщение про то, что на E3 показали комплиляцию нескольких уровней, частично оказалось правдой.
Ruw
28.09.2018, 20:24
полагаю деревня осталась на холме e3 2017, церковь действительно перенесена, перед церковью сейчас типа кладбище....
интересно как выглядит холм 2017 без церкви....
Vudra
28.09.2018, 20:30
Цитата(Ruw @ 28.09.2018, 21:24)
а перед церковью сейчас типа кладбище
Забавно, как после прохода через ворота на кладбище по скрипту нагоняется туман - буквально за пару секунд.
Ночью в свете Луны будет смотреться эффектно.
Ruw
28.09.2018, 21:01
спойлеры расположение маст из скринов на локации
Есть скрин, где церковь показана с другой стороны холма. Этот вариант наверно c точки зрения размеренного сталкеринга даже лучше, чем заспиртованный участок с e3 2017.
а это типа низина прилагающая к церкви, по башням церкви можно понять, где это всё расположено
даже по моему проясняеться дорого ведущая к холму из трейлера 2017 где уже нет церкви но должны были остаться деревни... пологаю где-то будет вход в катакомбы выводящие на поверхность.... с волкокрысами из трейлера
А лягушки будут? По любому в пустошах Казахстана будут бродить лет 40, а потом Моис... Артем приведёт в Изра... Владивосток. А на горе Сина... Ямантау им дадут Табли... Конституцию.
В таком случае я требую полного объяснения, где остальные библейские персонажи?
Кто в сюжете будет Фараоном? А Анна кто тогда? А Даркуансы?
Будет ли Артём насылать лягушек? "– Пойди к фараону и скажи ему: «Так говорит Господь: Отпусти Мой народ поклониться Мне. Если ты откажешься, Я наведу на всю твою страну лягушек. Нил будет кишеть лягушками. Они вылезут из реки и прискачут в твой дворец, в спальню, на постель, в дома твоих приближенных и народа, в твои печи и квашни. Лягушки будут прыгать на тебя, на твой народ и на твоих приближенных»."