Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #521


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cartoteka
сообщение 11.12.2017, 17:37
Сообщение #522


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2017, 10:45) *
Радиацию переделаете по аккумулятивной схеме? Хотя-бы для "сталкерской" сложности? Я понимаю, что не все консольные обыватели осилят накапливающуюся радиацию в экшоне без полноценного инвентаря.



Мне вообще чего-то кажется, что радиация и уровень облучения будут куда сильнее влиять на сюжет или даже на концовку. Ещё в книге, если мне память не изменяет, Артём страдал от лучевой, постепенно загибаясь.

Было бы интересно, если бы радиация пришла на смену системе кармы. Скажем так: какие-то триггеры "хорошей" концовки могли бы находиться в заражённых участках. И чем больше "положительных" с точки хрения морали поступков совершил Артём - тем ближе хорошая концовка, но тем больше он бы "убивал" себя. Это я утрирую, конечно, просто предполагаю...

Сообщение отредактировал Cartoteka - 11.12.2017, 17:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.12.2017, 17:52
Сообщение #523


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что из Gamestop. Купил Dirt Rally и увидел вот ето:

"Скоро" - это минимум через пол года?
Все арты - скрины из трейлеров. Внутри пусто, новой инфы нет.
А могли бы устроить пиар для магазинов и для Metro, распространив один эксклюзивный факт о Exodus на вот эти вот болванки-заманушки. Маркетологи не хотят думать.

Зато я в магазине охабарился, согрелся и дождался автобуса.

Цитата(Cartoteka @ 11.12.2017, 19:37) *
Было бы интересно, если бы радиация пришла на смену системе кармы.

Скорее не на "замену", а как дополнение к системк кармы.
Сжёг напалмом базу врагов - молодец, ты заодно сжёг склад противогазов, поднял радиоактивную пыль и приманил мутантов на дым.

В моём диздоке к челябинскосу столкиру сюжет плотно вплетён в экологию игрового мира и баланс сил группировок. Кармы нет, есть возможность пройти игру относительно осторожно и внимательно, либо "сжечь напалмом", "разозлить военных" ну и "приминить хим-био оружие" - и без особого рассчёта на хорошую и плохую концовку - широкий диапозон между недостижимыми крайностями (ГГ помрёт раньше, чем полностью уничтожит среду, а идеально хорошее прохождение невозможно). RPG с экологическими взаимоотношениями, о как!

В Метро всё ограничивалось до взаимоотношений с людьми/монстрами (убить/помиловать) и "подслушать разговор/пробежать мимо".
Хотелось бы увидеть в Exodus что-то новое в этом плане - экологические апгрейды для паровоза, посадка деревьев и прочее :З
Шутка, но суть ясна - систему кармы привязать к физическому взаимодействию с самими уровнями.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2017, 17:55


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 11.12.2017, 18:03
Сообщение #524


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2017, 17:52) *
Скорее не на "замену", а как дополнение к системк кармы.



Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2017, 17:52) *
Шутка, но суть ясна - систему кармы привязать к физическому взаимодействию с самими уровнями.



Угусь. Типа того.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 13.12.2017, 06:55
Сообщение #525


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 09.12.2017, 23:03) *
Все эти зилы, танки, бтры, старые модель автобуса за которой прячется ГГ...
Такое ощущение, что ядерная война началась в момент путча 2018 1993 года

Думаю, это создаст некий колорит в глазах западного игрока.

Мне больше интересно, откуда в Москве на улице взялся опытный БТР-90? laugh.gif



Цитата(Bill @ 10.12.2017, 13:22) *
Войска связи врываются в тред

Такой штырь даже выглядит не очень. Можно же было замоделить что-то подобное:

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 14.12.2017, 14:22
Сообщение #526


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не обрезанный скриншот


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.12.2017, 16:25
Сообщение #527


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 14.12.2017, 16:22) *
Не обрезанный скриншот

Графоуни у собакана оставлять желать лучшего - diffuse текстурку нужно более высокого разрешения и с красивым parallax mapping'ом rolleyes.gif
И всегда прикалывала эта фича с людьми в противогазах - противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? laugh.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.12.2017, 16:25


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.12.2017, 16:33
Сообщение #528


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 18:25) *
противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? laugh.gif

Они настолько охренительно удобные, что в них хочется есть колбасу и батоны.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 14.12.2017, 16:36
Сообщение #529


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.12.2017, 16:33) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 18:25) *
противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? laugh.gif

Они настолько охренительно удобные, что в них хочется есть колбасу и батоны.

И пить водку.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 14.12.2017, 17:47
Сообщение #530


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 16:25) *
И всегда прикалывала эта фича с людьми в противогазах - противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? laugh.gif



Это из разряда той шутки про "Скажите людям, которые ходят по городу в камуфляже, что мы их видим".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.12.2017, 18:32
Сообщение #531


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 16:25) *
текстурку нужно более высокого разрешения

Вот тут тоже диссонанс. Одна текстура четкая, а другая мыло мылом. Хотя бы карту нормалей для бетонного пола добавили (сейчас если она и есть - то очень незаметная. Для таких трещин там должны быть заметные перепады высот).



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.12.2017, 19:39
Сообщение #532


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 14.12.2017, 20:32) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 16:25) *
текстурку нужно более высокого разрешения

Вот тут тоже диссонанс. Одна текстура четкая, а другая мыло мылом. Хотя бы карту нормалей для бетонного пола добавили (сейчас если она и есть - то очень незаметная. Для таких трещин там должны быть заметные перепады высот).



Да, туда нужно нормали и детейлы.

С одной стороны, лучше сначала закончить работать над геометрией уровня с точки зрения гейм-дизайна, а потом уже штукатурить графонием. Но с другой стороны, разве текстуры поверхностей (диффузы) сразу не идут в комплекте с нормалями/детейлами/спекулярами?
Может быть, не диффузы укопмлектовали прочими слоями, да и вообще может быть кругом placeholder'ы на данном этапе.

А противогазы у NPC весьма неплохо смотрелись-бы подвешеными на груди, и чтобы болтались с физикой и вели себя "по-резиновому".


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.12.2017, 21:25
Сообщение #533


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 13.12.2017, 07:55) *
Мне больше интересно, откуда в Москве на улице взялся опытный БТР-90? laugh.gif



Всё может быть.
На МКАД грузовик врезался в БТР Росгвардии



--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 15.12.2017, 01:20
Сообщение #534


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.12.2017, 17:25) *
Цитата(--Kalan-- @ 14.12.2017, 16:22) *
Не обрезанный скриншот

Графоуни у собакана оставлять желать лучшего - diffuse текстурку нужно более высокого разрешения и с красивым parallax mapping'ом rolleyes.gif

Собаку на ближнем планк "съел" не очень корректно настроенный доф. Там не диффуз, там процедурная шерсть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.12.2017, 02:52
Сообщение #535


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Любопытный мутант.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 15.12.2017, 04:10
Сообщение #536


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чет не понял, придераетесь тут ко всяким мелочам, а то что на улицах 2035 года машины совецкие никого не смущает, не? huh.gif
Второй трейлер оставил противоречивое впечатление, графика и анимации выглядят так, как будто бы на дворе 2007. Косяков навалом, а мож это и не косяки вовсе, просто 4А играет с нами в Кодзиму и пытается намёками донести истину. Надписи на табличках и стенах уже расшифровали?
Август 8-ого это отсылка к одноименному фильму, а может к международнному деню альпинизма (Артьиому приходится много лизить и карапкаться), или к дню войск связи Украины, потому что ГГ налаживает связи.
в новой игре нужно больше сурофобии

Сообщение отредактировал Egorich___ - 15.12.2017, 04:11


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 15.12.2017, 04:17
Сообщение #537


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.12.2017, 01:25) *

Так это ж БТР-82А. Речь шла не о том, откуда в Мск на улице БТР, а о том зачем замоделили то, что никогда не производилось серийно и не покупалось силовыми структурами)
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 15.12.2017, 05:42
Сообщение #538


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 15.12.2017, 04:17) *
Цитата(Ruw @ 15.12.2017, 01:25) *

Так это ж БТР-82А. Речь шла не о том, откуда в Мск на улице БТР, а о том зачем замоделили то, что никогда не производилось серийно и не покупалось силовыми структурами)

Шоб не засудили, как это было с Хаммером biggrin.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 15.12.2017, 11:59
Сообщение #539


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У нас тут постапокалипсис, мутанты, Черные, секретные советские эксперименты над людьми, а вы к реализму в игре придираетесь. Разработчики - люди творческие и, думаю, не обязаны по каждому чайнику, замоделенному в игре, искать справочную информацию.
По старым машинам в игре - думаю, так как игра больше ориентирована на запад, то и атмосферу делают соответствующую. А рядовой западный геймер знает Россию, как Советский союз. Западному геймеру не интересно будет смотреть на тонны иномарок, пускай и покореженных временем и апокалипсисом, которые он каждый день за окном и так видит. А старый советский автопром вкупе с перспективным российским оружием западному игроку милее и атмосфернее.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.12.2017, 15:45
Сообщение #540


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3


любопытно дадут ли поснайперить на открытых локах т.е будет ли что-то вроде балистики как в сталкерском винторезе когда пули нужно было посылать навесом приподнимая метку прицела над головой противника в зависимости от растояния...
(думаю что скорей всего нет, заподные игроки не поймут этого, им строго нужно чтобы пуля на любом растояние летела ровно в центр прицела)

Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2017, 15:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 15.12.2017, 16:59
Сообщение #541


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.12.2017, 16:45) *
заподные игроки не поймут этого, им строго нужно чтобы пуля на любом растояние летела ровно в центр прицела


Как они вообще ТЧ проходили, уму непостижимо.
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 15:28