Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
tom-m15
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео




Alex Ros
Ждем-ждем-ждем. И надеемся на скорейшую объяву о спецификациях, минималки и максималки. А то слишком уж выглядит ... мдамс. Анимации предпросчитанные, но все остальное движковое, это видно, и комп явно придется обновлять. Очень обидно, когда в момент релиза ты не можешь пройти игру в ПОЛНОЙ красе.
dPlayer
Конечно ждём. Только вот надпись "win10 and xbox one", неужели правда и это будет майкрософтовский эксклюзив?
tom-m15
dPlayer, отставить панику!

Alex Ros
А в чем паника? На икс-пи уже никого нет. Или об чем речь? Мак-ОС и Линукс? По чесноку ведь только и есть Винда и приставки, а все остальное для любителей, в смысле заточено не под игры как макинтошы (зачем существует Линукс я не в курсе). Равзе нет?

Ах да. Тесселяция рулит. Дай бог здоровья тому кто изобрел. И тому кто дыроколы от травы придумал от поляны, а не от каждой травинки (кто поймет, тот поймет о чем речь)))
Komodo Saurian
Из интервью на твиче:

- Ведро: Эшодус это путешествие которое займет целый год, со сменой сезонов. Трейлер происходит осенью. Путешествие идет через большие сандбокс зоны, которые соединены в одну нитку сюжетом.

- Воздух на поверхности теперь по большей части чистый, но в некоторых местах дышать без маски еще опасно.

- Начинается в Москве, плохая концовка 2033 и затем хорошая Last Light канон. Артем с группой выживших отправляется в путешествие из Москвы. Анна единственный персонаж которого пока хотят показать.



- Можно кастомизировать часы на руке, модифицировать оружие на ходу (Например заменить у Убойника магазин как в трейлере), и т.д.



- Множество старых и новых монстров, меняются в зависимости от зоны/климата.

- Карта в трейлере показывает одну сэндбокс зону.



- Модели оружия обновлены, как обычно все в теории должно стрелять IRL.
1_A
Знакомая музычка rolleyes.gif , поздравляю 4A.
aka_sektor
М-да... чет трохи схалтурили, видать спешили:


А вот вертоль с трактором - жирная такая отсылка к сталку:

tongue.gif
trucach
впечатлило. пока единственная для меня годнота с Е3.
очень симпатично
sergy172
Единственные вещи, которые смущают, это уж очень сильное подражание стилю дизайна и даже освещению Фоллаут 4 и каловуктия, а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации.
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника.
Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот.
Допустим, это не деревня, а крохотное церковное подворье, в сильно пересечённой местности, прямо на краю обрыва.
Тогда как туда приехал трактор и автомобиль? Доставили на вертолёте для красоты? Наверное на том, который и упал рядом, не вынеся такой жизни.
Никогда не понимал этого дикого совмещения дизайнерского "богатства" на мелочи и "нищеты" на цельное впечатление от работы.
Это как идеальные строчки на швах, выверенный цвет ниток, красивые заклёпочки и молнии, а у самих джинсов одна штанина наискосок и короткая, другой вообще нет, а карман на ширинке и наизнанку. bravo7kg.gif

Всё остальное нравится.
Претензий нет.
-=LeKtoR=-
Хм,а есть где данная версия музыкального сопровождения?
Takke
Трейлер впечатлил, слов нет. Боюсь, обновление ПК неизбежно.
Очень интересно, что будет с саундтреком - гитарные темы из прошлых частей нехило цепляли.

Цитата(-=LeKtoR=- @ 12.06.2017, 09:57) *
Хм,а есть где данная версия музыкального сопровождения?

OST называется John Murphy – In The House - In A Heartbeat, это саундтрек к фильму 28 дней спустя (вдруг кто не знает).
Nova
Лишь бы меньше политиканства. Хотя на Анне гигантская красная звезда... А так - тотсталкир, чо уж.
autistic
Ого, в митро аутдоры завезли! smile.gif
Паяльниk
Чёт я не понял, новую часть метро анонсировали? o_O.gif
autistic
Паяльниk, Даа! biggrin.gif
Astalker375
Ух ты ж! Красота то какая. И внимание к деталям. Домики со всей внутренней обстановкой, оставшейся после того, как их забросили.
[shot]
k p a c u в o, боюсь что у меня игра не запустится. Стиль действительно какой-то мультяшный+кичевый, паровозы, подводы и домики накрытые толью, напоминающие домики с болот в сталкере. Буду ждать новых материалов.
Cossack-HD
На моменте с медведом и взрывом гранатки видно, что партиклы пыли очень низкого разрешения - хуан не может в пропускную способность памяти и обработку альфа эффектов laugh.gif
Чтож, есть надежды на очень качественную оптимизацию, ещё-бы отдельные настройки качества под тени/текстуры/партиклы/геометрию/шейдеры, а то тупой слайдер от 1 до 4 - какой-то зашквар.
Haiiro Ookami
Компьютер только недавно обновил. Теперь хотеть играть. Жалко, дату релиза не сказали, хоть приблизительную. Ласт Лайт, кстати, спокойно шел на момент выхода на средне-высоких на кор 2 дуо и гэтэикс 285. Думаю, по системным требованиям Эксодус/Эшодус не сильно далеко уйдет.
Что касается территорий, думаю, игра будет напоминать "Одни из нас", где за годовой период пол Америки пробороздили. Будем в течение года путешествовать от Москвы по Волге в сторону Каспийского моря. И в конце такие кадры, захватывающие дух - бескрайнее море, "Артъом, мы дошли! Го купаться."
Спасибо 4А. С географией туго было. А теперь знаю, насколько Волга длиннющая.
GoodBadMan
Сценаристом снова Глуховский числится?
Gerolt
biggrin.gif А дипсильверам или 4АГейм никто голову за спёртый саунд не отвинтит?
Haiiro Ookami, вы недооцениваете тот размер болта, который принято забивать на оптимизацию, если судить по системным требованиям к некоторым играм и как они иной раз после релиза меняются, эти требования. А если тут открыли для себя 64битные приложения, то хана бобику, гони гигов 6 озу на игру.
Komodo Saurian
Цитата(Haiiro Ookami @ 12.06.2017, 11:51) *
Компьютер только недавно обновил. Теперь хотеть играть. Жалко, дату релиза не сказали, хоть приблизительную. Ласт Лайт, кстати, спокойно шел на момент выхода на средне-высоких на кор 2 дуо и гэтэикс 285. Думаю, по системным требованиям Эксодус/Эшодус не сильно далеко уйдет.

Игра была анонсирована на Xbox One X в 4k, ее характеристики на данный момент и есть примерные требования для Exodus в 4к на ПК.

Цитата(Haiiro Ookami @ 12.06.2017, 11:51) *
гони гигов 6 озу на игру

Шесть гигов ОЗУ сегодня это очень мало.

Цитата(Gerolt @ 12.06.2017, 13:08) *
biggrin.gif А дипсильверам или 4АГейм никто голову за спёртый саунд не отвинтит?

Эта музыка отсылка к релизному трейлеру М2033. Никто никому ничего не отвинтил, потому что есть такая штука как лицензирование музыки.
-=LeKtoR=-
Цитата
John Murphy – In The House - In A Heartbeat

Меня именно микс с трейлера интересует,или его там на коленке дополнили сэмплами )
А по ролику,все нравится,метро мы все любим,и долгожданный релиз воспринимается всплеском положительных эмоций.
RedMagic
Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это totstalkir.gif
kasper
Цитата(STALKER2011x @ 12.06.2017, 16:06) *
Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это totstalkir.gif

+1 тоже подумал, что это totstalkir.gif
RedMagic
В комментариях к ролику предложили неплохое название - Metro: Clear Sky. Как раз и суть изменений на поверхности передается (чистый воздух, которым можно дышать).
Supple Hope
Цитата(sergy172 @ 12.06.2017, 06:06) *
Единственные вещи, которые смущают, это уж очень сильное подражание стилю дизайна и даже освещению Фоллаут 4 и каловуктия, а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации.
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника.
Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот.
Допустим, это не деревня, а крохотное церковное подворье, в сильно пересечённой местности, прямо на краю обрыва.
Тогда как туда приехал трактор и автомобиль? Доставили на вертолёте для красоты? Наверное на том, который и упал рядом, не вынеся такой жизни.
Никогда не понимал этого дикого совмещения дизайнерского "богатства" на мелочи и "нищеты" на цельное впечатление от работы.
Это как идеальные строчки на швах, выверенный цвет ниток, красивые заклёпочки и молнии, а у самих джинсов одна штанина наискосок и короткая, другой вообще нет, а карман на ширинке и наизнанку. bravo7kg.gif

Всё остальное нравится.
Претензий нет.
Энвайронментал дизайнер в треде, все в близзард.
Цитата(kasper @ 12.06.2017, 15:08) *
Цитата(STALKER2011x @ 12.06.2017, 16:06) *
Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это totstalkir.gif

+1 тоже подумал, что это totstalkir.gif

Мне больше фар край напомнило, уж слишком сталкер рпгшно-размеренным кажется, а в фаркрае как раз экшн, похожий на машиниму нового метра.
Cartoteka
Цитата(sergy172 @ 12.06.2017, 07:06) *
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника.
Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот.



Что если "часть под землёй" и "часть на поверхности" - разные уровни, просто склеенные в трейлере таким образом, чтобы складывалось ощущение связанности?

По типу геймплея Metro LL на E3 2013, где уровни тоже были перемешаны.

Но это просто предположение.
Asterix
Когда будет доступен предзаказ? Коллекционки планируются?
OlegatoR
Цитата(Cartoteka @ 12.06.2017, 17:33) *
Цитата(sergy172 @ 12.06.2017, 07:06) *
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника.
Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот.



Что если "часть под землёй" и "часть на поверхности" - разные уровни, просто склеенные в трейлере таким образом, чтобы складывалось ощущение связанности?

По типу геймплея Metro LL на E3 2013, где уровни тоже были перемешаны.

Но это просто предположение.

Скорее-всего это что-то типа куска уровня, подпиленного спецом для трейлера, как говорил Проф "шоб було красыво". Как заметил sergy172 - напихано всего подряд
Cartoteka
Цитата(OlegatoR @ 12.06.2017, 18:08) *
Скорее-всего это что-то типа куска уровня, подпиленного спецом для трейлера, как говорил Проф "шоб було красыво". Как заметил sergy172 - напихано всего подряд


Ну я про то и говорю.

Мне трейлер, за исключением пары ремарок, в общем и целом понравился. Хотя тот факт, что придётся семёрку менять на десятку немного настораживает...
RayTwitty
Прикольно, что перенесли место действия в горы (Урал? Дальний восток?..). Дефолт сити надоел.

З.Ы. В конце трейлера босс ни о чем, как по мне. Быстро пробежал, две стрелы в дыню отправил и всё. Фи.
happy sniper
Интересно сколько раз за разработку прозвучало слово "Сталкер" biggrin.gif
RedMagic
Вот что мне всегда очень радовало в серии Metro, так это внимание к мелочам и проработанность локаций. До сих пор вспоминаю как я рассматривал надпись на стационарном телефоне, бумажки/инструкции на стенах и пульт управления ядерным реактором.

Одуванчики. К сожалению спрайтовые/2d



Лампочка и батарейка выглядят очень знакомо. У меня еще где-то несколько таких лампочек валяется. Интересно увидеть как будет выглядеть подсветка карты ночью.
Только не пойму предназначение устройства под компасом и двух мотков проводов.



Знакомая клеенка



Знакомый вентилятор который гудит как трактор



---

Провода выглядят слишком толсто для таких столбов. Или просто свет так падает/камера искривляет пропорции



Одинаковые ассеты в одном доме



Мелочь, просто заметил



---

К слову, о том откуда вылез ГГ (для обсуждающих "нелогичность", когда ГГ вылез из подземелья и скатился в деревню).



PS: присоединяюсь к клубу тех у кого новое метро не потянет. Наверняка системные требования будут гораздо выше первых двух частей (openworld должен нехило просаживать fps).
Roman
Можно будет присоединяться к фракциям? Фошызды будут и квесты за них? Хотеть устраивать "Полярный Рейх"!
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 12.06.2017, 07:06) *
а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации.

А иначе будут пустые пространства, по которым малоинтересно бегать. Это же не кооп вроде DayZ. Большая карта (реальная допустим) сжата до удобоваримого размера, соответственно и плотность подлокаций повысилась.

Наверняка если быть экспертом по подземельям, можно и там найти косяки, нелогичности, излишнюю выкрученность чего-то. Но это игра, причем построенная по принципу "краше, насыщеннее - лучше".
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 12.06.2017, 18:23) *
З.Ы. В конце трейлера босс ни о чем, как по мне. Быстро пробежал, две стрелы в дыню отправил и всё. Фи.

И вообще, он сам подскользнулся и упал biggrin.gif
PS: стандартная механика сталкера в действии - спринтим от врага, резко отскакиваем, разворачиваемся и расстреливаем противника. Бегаем по кругу и повторяем до победы.
Komodo Saurian
Цитата(Roman @ 12.06.2017, 18:52) *
Можно будет присоединяться к фракциям? Фошызды будут и квесты за них? Хотеть устраивать "Полярный Рейх"!

Четвертый рейх, Красная линия, Ганза и т.д. существуют в микро-цивилизации Московского метро, которая до этого момента была отрезана от остального мира, так что Артем может быть и встретит фашистов, но они будут уже не c Пушкинской-Чеховской-Тверской.

Цитата(STALKER2011x @ 12.06.2017, 18:44) *
Только не пойму предназначение устройства под компасом и двух мотков проводов.

Это беспроводной зарядный модуль планшета wink_old.gif



[Кликни меня!]
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 12.06.2017, 18:57) *
А иначе будут пустые пространства, по которым малоинтересно бегать. Это же не кооп вроде DayZ. Большая карта (реальная допустим) сжата до удобоваримого размера, соответственно и плотность подлокаций повысилась.

Поддерживаю на счет большой плотности объектов на локациях. Еще во время разработки сталкера разрабы поняли, что бегать по большим пустым локациям неинтересно и утомительно. К сожалению, LA этот факт только подтверждает.

Цитата(Komodo Saurian @ 12.06.2017, 19:02) *
Это беспроводной зарядный модуль планшета

Действительно. Что-то не подумал об этом. Мне почему-то казалось что проще использовать клеммы/крокодилы в походных условиях.
Cartoteka
Цитата(STALKER2011x @ 12.06.2017, 19:10) *
Еще во время разработки сталкера разрабы поняли, что бегать по большим пустым локациям неинтересно и утомительно.



Илья Толмачёв как-то рассказывал в видео про ЗП про, как он выразился, "дальность видимости". В ЗП она "равняется приблизительно 350 метрам", чтобы не только с визуальной точки зрения выглядело интересно, но и с геймплейной.


Собсно, здесь на 3:22: https://www.youtube.com/watch?v=F15TmEV4hkE


Вот мне интересно, какую "дальность видимости" брали 4A.
dPlayer
Интересно, будет ли какой-нибудь аналог а-лайф, раз уж есть сандбокс-локации.
chriotmao
Цитата
Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки

Может это тоннель в горе? Местность то горная.
Komodo Saurian
Цитата(chriotmao @ 12.06.2017, 19:30) *
Цитата
Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки

Может это тоннель в горе? Местность то горная.

chriotmao
Komodo Saurian, ну так за зданиями не видно, гг из тоннеля уходит вправо, потом лезет по лестнице вверх (как раз в дом)
Разве ниже уровнем не может проходить тоннель? Он же явно автотоннель, а не жд.
Cartoteka
Аж поставил скриншот с вертолётом на рабочий стол.
Молния в вакууме
Цитата(STALKER2011x @ 12.06.2017, 18:44) *
Одуванчики. К сожалению спрайтовые/2d

А помоему не спрайтовые..
NEXOR
Уже в Steam smile.gif
http://store.steampowered.com/app/412020/Metro_Exodus/
aka_sektor
Цитата(Cartoteka @ 12.06.2017, 20:22) *
поставил скриншот с вертолётом на рабочий стол

Кстати да, можно. cool.gif

Цитата(NEXOR @ 12.06.2017, 20:47) *
Уже в Steam

Ага, странно что не поддерживается русский язык. blink.gif
Как будто эта часть может на нём не быть.
Cartoteka
Цитата(aka_sektor @ 12.06.2017, 21:00) *
Ага, странно что не поддерживается русский язык



Да это заглушка, наверняка, для Стима стоит.

Интересно, кого Григорий Герман будет озвучивать в локализации в этот раз? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.