Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#521
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
11.12.2017, 17:37
Сообщение
#522
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Радиацию переделаете по аккумулятивной схеме? Хотя-бы для "сталкерской" сложности? Я понимаю, что не все консольные обыватели осилят накапливающуюся радиацию в экшоне без полноценного инвентаря. Мне вообще чего-то кажется, что радиация и уровень облучения будут куда сильнее влиять на сюжет или даже на концовку. Ещё в книге, если мне память не изменяет, Артём страдал от лучевой, постепенно загибаясь. Было бы интересно, если бы радиация пришла на смену системе кармы. Скажем так: какие-то триггеры "хорошей" концовки могли бы находиться в заражённых участках. И чем больше "положительных" с точки хрения морали поступков совершил Артём - тем ближе хорошая концовка, но тем больше он бы "убивал" себя. Это я утрирую, конечно, просто предполагаю... Сообщение отредактировал Cartoteka - 11.12.2017, 17:58 -------------------- |
 
|
|
11.12.2017, 17:52
Сообщение
#523
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Только что из Gamestop. Купил Dirt Rally и увидел вот ето:
"Скоро" - это минимум через пол года? Все арты - скрины из трейлеров. Внутри пусто, новой инфы нет. А могли бы устроить пиар для магазинов и для Metro, распространив один эксклюзивный факт о Exodus на вот эти вот болванки-заманушки. Маркетологи не хотят думать. Зато я в магазине охабарился, согрелся и дождался автобуса. Было бы интересно, если бы радиация пришла на смену системе кармы. Скорее не на "замену", а как дополнение к системк кармы. Сжёг напалмом базу врагов - молодец, ты заодно сжёг склад противогазов, поднял радиоактивную пыль и приманил мутантов на дым. В моём диздоке к челябинскосу столкиру сюжет плотно вплетён в экологию игрового мира и баланс сил группировок. Кармы нет, есть возможность пройти игру относительно осторожно и внимательно, либо "сжечь напалмом", "разозлить военных" ну и "приминить хим-био оружие" - и без особого рассчёта на хорошую и плохую концовку - широкий диапозон между недостижимыми крайностями (ГГ помрёт раньше, чем полностью уничтожит среду, а идеально хорошее прохождение невозможно). RPG с экологическими взаимоотношениями, о как! В Метро всё ограничивалось до взаимоотношений с людьми/монстрами (убить/помиловать) и "подслушать разговор/пробежать мимо". Хотелось бы увидеть в Exodus что-то новое в этом плане - экологические апгрейды для паровоза, посадка деревьев и прочее :З Шутка, но суть ясна - систему кармы привязать к физическому взаимодействию с самими уровнями. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2017, 17:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.12.2017, 18:03
Сообщение
#524
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Скорее не на "замену", а как дополнение к системк кармы. Шутка, но суть ясна - систему кармы привязать к физическому взаимодействию с самими уровнями. Угусь. Типа того. -------------------- |
 
|
|
13.12.2017, 06:55
Сообщение
#525
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Все эти зилы, танки, бтры, старые модель автобуса за которой прячется ГГ... Такое ощущение, что ядерная война началась в момент путча Думаю, это создаст некий колорит в глазах западного игрока. Мне больше интересно, откуда в Москве на улице взялся опытный БТР-90? Такой штырь даже выглядит не очень. Можно же было замоделить что-то подобное: |
 
|
|
14.12.2017, 14:22
Сообщение
#526
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
14.12.2017, 16:25
Сообщение
#527
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Графоуни у собакана оставлять желать лучшего - diffuse текстурку нужно более высокого разрешения и с красивым parallax mapping'ом И всегда прикалывала эта фича с людьми в противогазах - противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.12.2017, 16:25 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.12.2017, 16:33
Сообщение
#528
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
14.12.2017, 16:36
Сообщение
#529
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
14.12.2017, 17:47
Сообщение
#530
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
И всегда прикалывала эта фича с людьми в противогазах - противогазы что, настолько охренительно удобные, что их хочется носить даже в помещении с чистым воздухом? laugh.gif Это из разряда той шутки про "Скажите людям, которые ходят по городу в камуфляже, что мы их видим". -------------------- |
 
|
|
14.12.2017, 18:32
Сообщение
#531
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
текстурку нужно более высокого разрешения Вот тут тоже диссонанс. Одна текстура четкая, а другая мыло мылом. Хотя бы карту нормалей для бетонного пола добавили (сейчас если она и есть - то очень незаметная. Для таких трещин там должны быть заметные перепады высот). -------------------- |
 
|
|
14.12.2017, 19:39
Сообщение
#532
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
текстурку нужно более высокого разрешения Вот тут тоже диссонанс. Одна текстура четкая, а другая мыло мылом. Хотя бы карту нормалей для бетонного пола добавили (сейчас если она и есть - то очень незаметная. Для таких трещин там должны быть заметные перепады высот). Да, туда нужно нормали и детейлы. С одной стороны, лучше сначала закончить работать над геометрией уровня с точки зрения гейм-дизайна, а потом уже штукатурить графонием. Но с другой стороны, разве текстуры поверхностей (диффузы) сразу не идут в комплекте с нормалями/детейлами/спекулярами? Может быть, не диффузы укопмлектовали прочими слоями, да и вообще может быть кругом placeholder'ы на данном этапе. А противогазы у NPC весьма неплохо смотрелись-бы подвешеными на груди, и чтобы болтались с физикой и вели себя "по-резиновому". -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.12.2017, 21:25
Сообщение
#533
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
15.12.2017, 01:20
Сообщение
#534
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Графоуни у собакана оставлять желать лучшего - diffuse текстурку нужно более высокого разрешения и с красивым parallax mapping'ом Собаку на ближнем планк "съел" не очень корректно настроенный доф. Там не диффуз, там процедурная шерсть. -------------------- |
 
|
|
15.12.2017, 02:52
Сообщение
#535
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
15.12.2017, 04:10
Сообщение
#536
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Чет не понял, придераетесь тут ко всяким мелочам, а то что на улицах 2035 года машины совецкие никого не смущает, не?
Второй трейлер оставил противоречивое впечатление, графика и анимации выглядят так, как будто бы на дворе 2007. Косяков навалом, а мож это и не косяки вовсе, просто 4А играет с нами в Кодзиму и пытается намёками донести истину. Надписи на табличках и стенах уже расшифровали? Август 8-ого это отсылка к одноименному фильму, а может к международнному деню альпинизма (Артьиому приходится много лизить и карапкаться), или к дню войск связи Украины, потому что ГГ налаживает связи. в новой игре нужно больше сурофобии Сообщение отредактировал Egorich___ - 15.12.2017, 04:11 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.12.2017, 04:17
Сообщение
#537
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Всё Так это ж БТР-82А. Речь шла не о том, откуда в Мск на улице БТР, а о том зачем замоделили то, что никогда не производилось серийно и не покупалось силовыми структурами) |
 
|
|
15.12.2017, 05:42
Сообщение
#538
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Всё Так это ж БТР-82А. Речь шла не о том, откуда в Мск на улице БТР, а о том зачем замоделили то, что никогда не производилось серийно и не покупалось силовыми структурами) Шоб не засудили, как это было с Хаммером -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.12.2017, 11:59
Сообщение
#539
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
У нас тут постапокалипсис, мутанты, Черные, секретные советские эксперименты над людьми, а вы к реализму в игре придираетесь. Разработчики - люди творческие и, думаю, не обязаны по каждому чайнику, замоделенному в игре, искать справочную информацию.
По старым машинам в игре - думаю, так как игра больше ориентирована на запад, то и атмосферу делают соответствующую. А рядовой западный геймер знает Россию, как Советский союз. Западному геймеру не интересно будет смотреть на тонны иномарок, пускай и покореженных временем и апокалипсисом, которые он каждый день за окном и так видит. А старый советский автопром вкупе с перспективным российским оружием западному игроку милее и атмосфернее. |
 
|
|
15.12.2017, 15:45
Сообщение
#540
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3 любопытно дадут ли поснайперить на открытых локах т.е будет ли что-то вроде балистики как в сталкерском винторезе когда пули нужно было посылать навесом приподнимая метку прицела над головой противника в зависимости от растояния... (думаю что скорей всего нет, заподные игроки не поймут этого, им строго нужно чтобы пуля на любом растояние летела ровно в центр прицела) Сообщение отредактировал Ruw - 15.12.2017, 15:48 -------------------- |
 
|
|
15.12.2017, 16:59
Сообщение
#541
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 02:08 |