Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#501
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
09.12.2017, 21:32
Сообщение
#502
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Такое ощущение, что ядерная война началась в момент путча Да, по сюжету мы все давно уже должны -------------------- nop
|
 
|
|
09.12.2017, 21:44
Сообщение
#503
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Такое ощущение, что ядерная война началась в момент путча Да, по сюжету мы все давно уже должны тогда я требую на скринах улиц Москвы трактор т300, ну чтобы уже добить окончательно типа финальный штрих как бруталити в мортал комбат Хотяяя.... В преддверии военного парада посреди Москвы и не такой техники можно раскидать ... типа навечно застывший парад военной техники... Что касается скринов Metro Exodus Скорей всего референсом зимних улиц Москвы послужили фотографии сами знаете каких Украинских событий 2014 года. Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2017, 22:07 -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 23:37
Сообщение
#504
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
В официальном паблике игры в вк выложили вчера под шумок. Банально просто, они |
 
|
|
09.12.2017, 23:49
Сообщение
#505
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Там и 360-градусная панорама есть, Будто бы в гугл-картах по панорамам гуляю -------------------- |
 
|
|
10.12.2017, 06:28
Сообщение
#506
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вопрос к разработчикам: пытались ли вы сделать снег как Rise of the Tomb Raider ? Вопрос к разрабам Метро? Это прям СпинТирес на Havok получается. Реализовать не так просто, да и для Метро - это кирдык игре, снег сожрёт много ресурсов. В AS3 делалось тесселяцией |
 
|
|
10.12.2017, 09:22
Сообщение
#507
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
10.12.2017, 09:36
Сообщение
#508
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Да найдёт он нормальную антенну спойлер сюжета из книги 2035 Сообщение отредактировал Ruw - 10.12.2017, 09:36 -------------------- |
 
|
|
10.12.2017, 09:54
Сообщение
#509
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Ruw, ну может и найдет, а смысл тогда с этим штырьком пытаться что-то поймать? Проволоки медной примотал бы, что бы стрелка осциллографа заметалась, ага.
|
 
|
|
10.12.2017, 10:03
Сообщение
#510
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, ну может и найдет, а смысл тогда с этим штырьком пытаться что-то поймать? Проволоки медной примотал бы, что бы стрелка осциллографа заметалась, ага. ну не шарит чувак, пробелы в образовании из-за суровой жизни в метро, по своей дурости ползает в одиночку... а должен был бы найти шарющего в радиосвязи и с отрядом бойцов пойти искать сигнал... только проблема в том, что никому это по книге не надо, кроме Артёма..всем и так хорошо... Сообщение отредактировал Ruw - 10.12.2017, 10:05 -------------------- |
 
|
|
10.12.2017, 11:19
Сообщение
#511
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Почему нет боке размытия? Нерациональная трата ресурсов для опенворлд игры? Как раз таки наоборот. Сейчас любят во многие оперворлды пихать размытие/туман или как-то еще скрывать подгрузку геометрии/текстур на расстоянии. Так что размытие не нужно (как и блики от линз камеры), ИМХО. Запотевания в противогазе вполне достаточно. -------------------- |
 
|
|
10.12.2017, 11:47
Сообщение
#512
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
10.12.2017, 17:38
Сообщение
#513
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
У него на соседнем доме стоит репитер, а между домами натянут многодиапазонный КВ диполь макс длинной 39,6м на диапазоны 10 - 80м. -------------------- |
 
|
|
10.12.2017, 17:48
Сообщение
#514
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.12.2017, 00:11
Сообщение
#515
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
11.12.2017, 01:13
Сообщение
#516
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Войска связи врываются в тред Цитата увал 300 раз в секунду Цитата войска связи тхч, плез -------------------- |
 
|
|
11.12.2017, 01:50
Сообщение
#517
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У него на соседнем доме стоит репитер, а между домами натянут многодиапазонный КВ диполь макс длинной 39,6м на диапазоны 10 - 80м. КВ-репитер, серьезно? Может он еще входные частоты сам перебирает? Артём просто по SSH заходит на главную антенну приёмник-репитер, перебирает частоты через терминал и слушает, чё получилось. Такой-вот красноглазик-радиолюбитель. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2017, 01:51 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.12.2017, 06:56
Сообщение
#518
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
11.12.2017, 09:12
Сообщение
#519
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Да это еще не самое вопиющие противоречие реализму. Про мутантов за одно поколение тактично буду молчать. Ну и то, что ГГ не крякнул от лучевой болезни за 2 игры - тоже смешно)
-------------------- |
 
|
|
11.12.2017, 10:45
Сообщение
#520
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Радиацию переделаете по аккумулятивной схеме? Хотя-бы для "сталкерской" сложности? Я понимаю, что не все консольные обыватели осилят накапливающуюся радиацию в экшоне без полноценного инвентаря.
Просто damage триггер для очагов радиации - это старо, как Half-Life. "Обкалываясь морфином посреди очага радиации, Артём пробирался вглубь" Если радиация настолько сильна, чтобы убить за 15 секунд, то силу излучения можно почти в киловаттах измерять Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.12.2017, 10:45 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.12.2017, 17:32
Сообщение
#521
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Прекратите тут троллить. Люди игру делают, никто больше не делает
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 04:11 |