Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
SkyLoader
Надеюсь, доработают анимацию держания зажигалки. А то сейчас выглядит, будто у гг нервный тик всё время.
Vudra
Никаких спойлеров в 17-минутном ролике я не увидел: всё уже было показано в трейлере.
Vudra

Есть догадки, что за персонаж? Ходило мнение, что это Гомер, но уж как-то совсем не смахивает человек из трейлера на книжного добродушного старика. Может быть, взятый на борт Авроры гость, замышляющий какую-то пакость? При первом просмотре именно так мне и показалось. На показанного Мельника тоже вроде не похож: тот широкоплечий, с бородой и усами.
Паяльниk
Эксключивные геймлеи laugh.gif laugh.gif
Неделю уже висит так.
deonisii
Рассказ про уровень "Волга"... (возможно небольшие спойлеры)


Ruw


Кто был референсом этого персонажа, конкретный актёр или даже Павлов Арсений(что очень маловероятно в силу определенных причин...но сходство есть)?

Цитата
Рассказ про уровень "Волга"... (возможно небольшие спойлеры)


Обычно я любитель послушать пересказы и спойлеры Антохи, но сейчас я его видосы буду стороной обходить, не хочу снижать градус впечатлений от игры.
Мне уже приходилось стопать и проматывать пару видосов чтобы избежать просмотра свежих кадров metro exodus да у того же Гуфовского https://youtu.be/hPeOC-nGGbA?t=3m1s
Vudra
Цитата(Ruw @ 18.06.2018, 10:40) *
Обычно я любитель послушать пересказы и спойлеры Антохи, но сейчас я его видосы буду стороной обходить, не хочу снижать градус впечатлений от игры.

Наспойлерил Тоха там нормально.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 18.06.2018, 11:40) *
Обычно я любитель послушать пересказы и спойлеры Антохи, но сейчас я его видосы буду стороной обходить

Поправил.
Тохе придётся дать метру 69/10, ибо он калофдулии уже давал 12/10
Supple Hope
Я хз, кто и зачем логвинова слушает, это же очередная ютубная проплатка без мнения.
Ruw
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.06.2018, 14:34) *
Я хз, кто и зачем логвинова слушает, это же очередная ютубная проплатка без мнения.



Он же ламповый)
https://youtu.be/CZezUE9KWBk

Впрочем и Кузьменко не менее ламповый, но он как-то по поводу сталкера холодно отзывался частенько
https://youtu.be/VwwiVTzL7KQ
Ruw
Кузьменко про новые геймплеи метро
https://youtu.be/t7NshVFdLGY?t=13m47s

я конечно все промотал
но полагаю Кузьменко снова придерется
Takke
Цитата(Ruw @ 19.06.2018, 10:40) *
я конечно все промотал
но полагаю Кузьменко снова придерется

Ничего он там такого не сказал, только слова аля "Да, вроде будет геймплей на поверхности..." и три слова про поезд. Все.
dPlayer
ГГ в яркий солнечный день в вагоне с кучей окон вынужден пользоваться зажигалкой, чтобы осветить себе потёмки. Это наверно и есть хвалёный нвидиевский рейтрейсинг?
deonisii
Games™ - июнь 2018(en)

Cartoteka
Я тут посмотрел видео, где показаны 17 минут геймплея в Exodus (искал идеи для нового проекта), и меня посетила одна странная мысль, касающаяся... Фриплея.

К чему веду-то... Начну издалека. Я вспоминаю про мой любимый уровень "Кшатрии" из DLC Faction Pack к Metro: Last Light и его структуру.

Экономика уровня была выстроена таким образом, что игроку нужно было покупать патроны, оружие, аптечки и фильтры за патроны. Но суть в том, что количество патронов на уровне, как правило, - конечно, имеет какой-то лимит. Да, могут подспавниться враги (особенно у гермоворот на входе в убежище), можно стырить патроны у них и купить фильтры, но это муторно и немного абьюз механики. И вот этот лимит в патронах, как в коллектбл ресурсе, как раз стоит на пути перед возможным фриплеем на этой локации.

Конечно, добыв карту Метро-2 и уйдя со станции, уровень закончится, но давайте предположим, что я - тот игрок, который хочет поисследовать библиотеку во фриплее, который сам для себя устроил. Но я не могу этого сделать, поскольку у меня недостаточно патронов, чтобы купить достаточное количество фильтров, чтобы блуждать по локации.

Далее. Собираюсь переиграть Firewatch для съёмки футажей к следующему Монологу. Я тут вспомнил, что там есть режим "исследования". Там нет сюжета, там просто блуждание по заповеднику Шошони и исследование местности с использованием шорт-катов. В связи с этим, вопросы:

1) Как вы думаете, если бы 4A добавили бы такой режим "исследования" на большие уровни (вроде той же Волги, показанной недавно на E3), был бы он интересен игрокам?
2) Стоило ли бы там делать респавн противников и айтемов в коробочках, чтобы игрок мог сам восстанавливать свои ресурсы для продолжения фриплея?
3) Нужен ли вообще такой режим исследования, поскольку, я думаю, во время игры в синглплеерную кампанию, игрок точно потратит на неё столько времени, что изучит её полностью?

Я точно уверен, что такого режима в игре не будет, это просто мои мысли и СПГС. В конце концов, я тот игрок, который и во время фриплея ЗП находит себе развлечение. Но вот просто хотелось узнать мнение остальных формучан по этому вопросу.
Mechanical
Cartoteka
Во-первых скажу спасибо за Firewatch.
Как только про неё услышал, то нахлынули положительные эмоции.
А получить дозу позитива - всегда хорошо.

Так, теперь попробую по существу.
Мне кажется, что именно в Firewatch это было нужно, а в играх типа Сталкера, Метро - нет.

Firewatch создавалась со своим визуальным стилем и неспешным геймплеем без особых действий со стороны игрока.
Это отличный симулятор ходьбы. Чарующая атмосфера завораживает на протяжении всей игры.
Вот игроку и дали возможность ещё раз окунуться в это прекрасное местечко под названием Шошони, но уже без отвлечения на лево скажем так.

А в Метро такая халява и розовые сопли не нужны.
Тут раз попал и попробуй выбраться.
Думаю одной игры будет достаточно, чтоб получить полный букет ощущений и на время забыть.
Потом может и появится желание переиграть, но именно переиграть, а не погулять с фотоаппаратом.
Ruw


чтобы узнать о чем там говорят, но не видеть игровых кадров, пришлось свернуть окно и слушать аудио)

22 февраля 2019? Это уже официально?
=S.E.R.G.=
Цитата(Ruw @ 01.07.2018, 10:04) *
22 февраля 2019? Это уже официально?


Да
Haiiro Ookami
Цитата(Ruw @ 01.07.2018, 10:04) *
чтобы узнать о чем там говорят, но не видеть игровых кадров, пришлось свернуть окно и слушать аудио)

Нового там ничего нет, всё уже было ранее показано. А вот чел, который текст читает, явно что-то напутал: "поезд с рейнджерами едет в сторону столицы" - шта?! мы же, наоборот, оттуда сваливаем.
Скиф
Цитата(Haiiro Ookami @ 01.07.2018, 17:09) *
Цитата(Ruw @ 01.07.2018, 10:04) *
чтобы узнать о чем там говорят, но не видеть игровых кадров, пришлось свернуть окно и слушать аудио)

Нового там ничего нет, всё уже было ранее показано. А вот чел, который текст читает, явно что-то напутал: "поезд с рейнджерами едет в сторону столицы" - шта?! мы же, наоборот, оттуда сваливаем.

Самое время поставить рейнджерам пластинку БГ "Этот поезд в огне". smile.gif
Ruw
Вообще странно и как-то карикатурно, что герои поедут именно на паровозе.


Целесообразней было бы использовать тепловоз, по крайне мере это придало бы достоверности и реализма.

Особенно после серии игр посталкеру на который в этот раз равняется Метро.

Haiiro Ookami
Цитата(Ruw @ 01.07.2018, 21:45) *
Вообще странно и как-то карикатурно, что герои поедут именно на паровозе.

Целесообразней было бы использовать тепловоз, по крайне мере это придало бы достоверности и реализма.

Это же ЧМЭ3. Там дизель стоит. Где ж герои столько дизтоплива возьмут? А на паровозе дровишки или уголь. Да и паровоз - это клюквенно. А чехословацкий ЧМЭ3 - это не клюквенно.
Ruw
Цитата
Где ж герои столько дизтоплива возьмут?


цистерны подцепят по пути blink.gif
chriotmao
Цитата
цистерны подцепят по пути

Да не, паровоз самое то, на пару то можно куда угодно, подкидывай древесину и все, герои-то уезжают, не зная в каком состоянии страна, может их и не было бы этих вагонов с топливом.. Логично же? А паровоз это просто, вон сколько на консервациях стоит в т.ч. и памятники.
Bill
Цитата(Ruw @ 02.07.2018, 04:37) *
Цитата
Где ж герои столько дизтоплива возьмут?


цистерны подцепят по пути blink.gif

Соляре плохо будет после 20 лет отстоя, ага.
Haiiro Ookami
Да и стоит учитывать, что местные жители, которые сумели выжить, запросто растащат всё, что хорошо горит, в два счета.
helter
Идея с паровозом интересна но
1)Дизайн унаследовал нароманию ласт лайта, такую сложную конструкцию кабины варить никто не будет, даже сейчас. А в ПА мире балоны для сварки дефицитнее горючки
2)уголь он тоже не так уж хорошо хранится. Да и искусство растопить и подготовить топку, это не рычаги в тепловозе дергать
dPlayer
Солярка через 20 лет будет непригодна. Каменный уголь в теории в помещении может и пролежит, но кто ж его так хранит. А под открытым небом он умрет через пару лет. Так что...))
Мб они сами будут уголь делать, древесный biggrin.gif Не ахти, но % 40 мощности паровоз разовьет
Cossack-HD
Паровоз крут тем, что он вносит элемент разнообразия и необычности, очень хороший контраст. Тепловоз был бы банально скучным. Паровоз более практичный из-за всеядности топлива и испускает красивые партиклы.
А вообще ехать по рельсам в таких условиях - это глупость полная, и тип локомотива не играет роли. Сейсмическая активность (землетрясение) при ядерных взрывах наверняка согнёт рельсы в волны. Да и по любому нужно постоянно заранее разведывать ЖД путь перед движением состава - наверняка это придётся делать по сюжету, но только в исключительных ситуациях.
Но игра не особо сильно напирает на реализмъ. Кстати, я раскопал звуки инвентаря из старенькой утечки, есть намёки на перевязочный материал smile.gif
helter
Цитата(Cossack-HD @ 02.07.2018, 14:40) *
Паровоз крут тем, что он вносит элемент разнообразия и необычности, очень хороший контраст. Тепловоз был бы банально скучным. Паровоз более практичный из-за всеядности топлива и испускает красивые партиклы.
А вообще ехать по рельсам в таких условиях - это глупость полная, и тип локомотива не играет роли. Сейсмическая активность (землетрясение) при ядерных взрывах наверняка согнёт рельсы в волны. Да и по любому нужно постоянно заранее разведывать ЖД путь перед движением состава - наверняка это придётся делать по сюжету, но только в исключительных ситуациях.
Но игра не особо сильно напирает на реализмъ. Кстати, я раскопал звуки инвентаря из старенькой утечки, есть намёки на перевязочный материал smile.gif

Ну насчет партиклов тепловоз даст жару) Особенно на смеси солярки, масла и такойто матери. На ютубе куча видео. Как раз дизелек не особо привередлив. А вот паровоз не на дровах едет а на угле, и не любом. Плюс воду надо подливать на станциях. Вобщем некомпететность разрабов как то
Haiiro Ookami
Сошлются на игровую условность. Реализмъ - это вон, за окном.
Sub
вы щас серьезно обсуждаете реализм в постап игре? laugh.gif
atanda
Sub, серьёзно.
Sub
ну лаааадно
helter
Цитата(Sub @ 02.07.2018, 17:53) *
вы щас серьезно обсуждаете реализм в постап игре? laugh.gif

Да реализм должен быть, законы физики и логики как то не меняются. Иначе давайте сделаем тогда фракцию Безумных Сварщиков поклоняющихся паровому двигателю. Только так можно обьяснить существование переварка Авроры и домиков из порезаных и поставленых друг на друга вагонов (лол шта, кто дизайнер уровня, отсыпьте и мне такого)
Sub
мутанты, аномалии, призраки - это всё ок, а вот паровоз - нипариализму xD
helter
____
Modera
Вообще, хотелось бы вместо паровоза подземную лодку.
helter
Цитата(Sub @ 02.07.2018, 18:15) *
мутанты, аномалии, призраки - это всё ок, а вот паровоз - нипариализму xD

мутанты это условия вселенной постапокалиптического мира, а шизанутые обьекты, начиная с газели биг-фута - это плод чьего то помутнения разума и отсутствия хоть какого то технического образования. Там в метро чтоли электричества дофига и склад балонов что все только и варят безумные конструкции?

В Мэдмаксе кстати такой культ был и электричество не дефицит, но в мире Метро это БРЕД который бросается в глаза. Как и надпись Бензин на АЗС

Цитата(Modera @ 02.07.2018, 18:24) *
Вообще, хотелось бы вместо паровоза подземную лодку.

...в степях Украины, погибла в неравном воздушном бою.

А ведь сделают, кокса нюхнут как при разработке Last Light и сделают, за одно работающий Сбербанк России и супермаркет, ну а че кабарэ же есть, даешь еще злачные места
Sub
шота хейтом уже запахло, удаляюсь
Haiiro Ookami
Цитата(helter @ 02.07.2018, 19:27) *
А ведь сделают

Почему бы и нет, если ГГ, например, нюхнет чего интересного. Сейчас модно такие эпизоды в игры вставлять.
Modera
Цитата(helter @ 02.07.2018, 18:27) *
Цитата(Modera @ 02.07.2018, 18:24) *
Вообще, хотелось бы вместо паровоза подземную лодку.

...в степях Украины, погибла в неравном воздушном бою.

Классно, можно со сталкером переплестись. Типа Артём загибается от лучевой болезни и ему срочно нужны артефакты которые поглощают радиацию/восстанавливают здоровье и всё в таком роде. Артём прыгает в свою персональную подземную лодку и сваливает из рашки за артефактами в зону. Можно даже сидоровича оставить, типа он обрёл бессметрие после ядерной войны. Как-то так.
helter
Цитата(Modera @ 02.07.2018, 18:40) *
Цитата(helter @ 02.07.2018, 18:27) *
Цитата(Modera @ 02.07.2018, 18:24) *
Вообще, хотелось бы вместо паровоза подземную лодку.

...в степях Украины, погибла в неравном воздушном бою.

Артём прыгает в свою персональную подземную лодку и сваливает из рашки за артефактами в зону. Можно даже сидоровича оставить, типа он обрёл бессметрие после ядерной войны. Как-то так.

Тогда уж не лодку а синий трактор как у поросенка Петра, моделька уже есть) За одно и недовольство у ватников, забывших "роисявперде" обновится


Цитата(Haiiro Ookami @ 02.07.2018, 18:35) *
Цитата(helter @ 02.07.2018, 19:27) *
А ведь сделают

Почему бы и нет, если ГГ, например, нюхнет чего интересного. Сейчас модно такие эпизоды в игры вставлять.

Героя там только плющит от паленой водки разок, нюхают разрабы или Глуховский который пишет сценарий. По крайней мере такое у меня впечатление от LL было. Комунисты-фашисты с кабарэ, добавили б уже сатанистов (во многих фанфиках были) и металлистов. Гигантские креветки, спертые из халфлайфа пауки
Cartoteka
Ребят, так что по поводу моей мысли думаете? Она была пару страниц назад. А то один человек написал, и всё :-(
Cossack-HD
Цитата(Sub @ 02.07.2018, 20:15) *
мутанты, аномалии, призраки - это всё ок, а вот паровоз - нипариализму xD

Ну так-то паровоз - это символ вездеходности и независимости от современных нефтепродуктовых ресурсов. А вы думаете почему началась ядерная война по канону игры? Просто Россия продала всю нефть и понеслась..

А я разглядел как у вас работает окклюзия на screen space reflections на поверхности воды. Рядом с худом оружия, отражения пропадают XD

И верните пжлст выстрелы как источники освещения - Digital Foundry заметили и показали, что в демке Exodus этой красоты не было. А в 2033 и LL было освещение от muzzleflash.
Haiiro Ookami
Цитата(Cartoteka @ 02.07.2018, 20:33) *
Ребят, так что по поводу моей мысли думаете? Она была пару страниц назад. А то один человек написал, и всё :-(

Я думаю, что фриплей игре не нужен. Будет, скорее всего, так: одна большая локация с основными сюжетными миссиями и несколькими побочными. После окончания сюжетки выбор - хочешь, поисследуй еще, хочешь, поехали дальше к следующей локации. Если внимателен и заглядываешь в каждый угол/нычку, и патронов и фильтров на среднем уровне сложности хватит с лихвой на исследование всей локации за время прохождения сюжета.
atanda
Цитата(Haiiro Ookami @ 02.07.2018, 19:54) *
Будет, скорее всего, так: одна большая локация с основными сюжетными миссиями и несколькими побочными

У меня немного иное видение: в игре будет несколько огромных локаций и на каждой из них будет разворачиваться определённая ветвь сюжета, а после прохождения этой ветви можно будет досконально исследовать эту локацию - аля ЗП.
Haiiro Ookami
Цитата(buffy @ 02.07.2018, 21:07) *
У меня немного иное видение: в игре будет несколько огромных локаций и на каждой из них будет разворачиваться определённая ветвь сюжета, а после прохождения этой ветви можно будет досконально исследовать эту локацию - аля ЗП.

Я это и имел ввиду. Потусил на одной локации, сделал дела, свободно поизучал её и поехал в следующую:
Цитата(Haiiro Ookami @ 02.07.2018, 20:54) *
хочешь, поехали дальше к следующей локации

Просто некорректно выразился в начале сообщения.
Sub
Цитата(Cossack-HD @ 02.07.2018, 19:47) *
А я разглядел как у вас работает окклюзия на screen space reflections на поверхности воды. Рядом с худом оружия, отражения пропадают XD

Есть такая багуня, пока не добрались rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.