Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
RedMagic
К слову, в PSN сейчас 62% скидка на Redux версии, если кому интересно.
PS: но лучше играйте на ПК.
Ruw
Новостей пока нет. Но я жду что какая нибудь игромания или топовый украинский игровой журнала\канал\блог\твпередача отправится на Мальту навестить 4a games и за одно разнюхает подробности

Помню игронавты хороший материал сделали
Игронавты - Metro Last Light



на 18:02 минуте к столу тестера Metro last light приклеены Fu фэйсы, типа надо охарактеризовать состояние игры выбрав соответствующий фейс XD

вроде есть смысл игрануть на английском для новых впечатлений от старых сцен

mamba.gif

кстати я раньше как-то не обращал особого внимания, но что в Crysis 3, что в metro last light рядом с говорящим персонажем стоит лишь повернуть камерой-головой как звук голоса сильно затихает...
так словно ГГ отбежал от напарника на 30 метров.... ну не может звук на столько затихать (возможно это проблема не игр, а драйверов и т.д) я хз
в ролике выше тоже есть этот момент
https://youtu.be/9EuSEvC8Xoo?t=10m37s - Хан начинает говорить громко и отчётливо, но стоит ГГ повернуть головой как Хан глушится как не знаю что...

Сейчас вроде в команде 4a games из Сурвариума перешёл Dargalon (если я ничего не путаю), просто было бы не плохо если бы кто-то понимающий привел эти звуковые моменты до ума...не хотелось бы, чтобы эти странности движковые унаследовались в новую игру...
tom-m15
Цитата(Ruw @ 29.08.2017, 09:41) *
Новостей пока нет. Но я жду что какая нибудь игромания или топовый украинский игровой журнала\канал\блог\твпередача отправится на Мальту навестить 4a games и за одно разнюхает подробности

Только при условии, что журналиста GM в чумадане с собой возьмут smile.gif
А то не пустим эти "ничего из себя не представляющие" игромании и прочие газетенки! biggrin.gif
Ruw
Цитата(tom-m15 @ 29.08.2017, 11:49) *
Цитата(Ruw @ 29.08.2017, 09:41) *
Новостей пока нет. Но я жду что какая нибудь игромания или топовый украинский игровой журнала\канал\блог\твпередача отправится на Мальту навестить 4a games и за одно разнюхает подробности

Только при условии, что журналиста GM в чумадане с собой возьмут smile.gif



с ручкой-флэшкой) дабы утянуть билд
Sub
Цитата(Ruw @ 29.08.2017, 09:41) *

на 18:02 минуте к столу тестера Metro last light приклеены Fu фэйсы, типа надо охарактеризовать состояние игры выбрав соответствующий фейс XD

о, это ж мой затылок biggrin.gif
OlegatoR
Цитата(Ruw @ 29.08.2017, 09:41) *
на 18:02 минуте к столу тестера Metro last light приклеены Fu фэйсы, типа надо охарактеризовать состояние игры выбрав соответствующий фейс XD

Нет, это про сложность современных игр smile.gif
OlegatoR
Материал по созданию арта для Metro Exodus от фрилансера Malcolm Riley:


Больше изображений и парочка видео есть в посте автора https://www.behance.net/gallery/55477705/Me...-Exodus-Key-Art

chriotmao
CyLLlKA
Ruw
вообще деревушка такого типа вызывает ощущение дежавю)
GoodBadMan
Ух ты, оказывается, четвертый Fallout атмосферным может быть. Удивительно.
Ruw
монстры в метро исходе(судя по видосу) выглядят на уровне The order 1881
The Order 1886 All Bosses


вопрсос на засыпку
потянул бы движок Fallout 4 такие штуки...?

Или .. дело не в движке, а в анимациях текстурах и моделях.... я хз...

но было бы круто если бы метро исход заняла нишу сандбокс игор, но с визуальным экспириенсом кинцо-игр



RusStarik
Цитата(Ruw @ 11.09.2017, 18:42) *
Или .. дело не в движке, а в анимациях текстурах и моделях.... я хз...
Анимация играет очень важную роль в создании правдоподобных существ. Но в большинстве случаев делать целые наборы под каждого отдельного противника крайне затратно в плане человекочасов. Но, в последнее время, стали всё чаще появляться игры с анимацией "ресующейся на(или почти) лету", например, в серии Uncharted (первой, где я с таким столкнулся) при движении персонажа проигрываются заранее созданные наборы анимаций, разница между которыми "смазываемые" программным решением, что даёт правдоподобную картинку на выходе.
Видел ещё где-то недавно сеть глубокий вычислений научили рисовать анимации персонажу в реальном времени в зависимости от ситуации в которой персонаж находится. Выглядело отлично.
Cossack-HD
Цитата(RusStarik @ 11.09.2017, 21:35) *
Цитата(Ruw @ 11.09.2017, 18:42) *
Или .. дело не в движке, а в анимациях текстурах и моделях.... я хз...
Анимация играет очень важную роль в создании правдоподобных существ. Но в большинстве случаев делать целые наборы под каждого отдельного противника крайне затратно в плане человекочасов. Но, в последнее время, стали всё чаще появляться игры с анимацией "ресующейся на(или почти) лету", например, в серии Uncharted (первой, где я с таким столкнулся) при движении персонажа проигрываются заранее созданные наборы анимаций, разница между которыми "смазываемые" программным решением, что даёт правдоподобную картинку на выходе.
Видел ещё где-то недавно сеть глубокий вычислений научили рисовать анимации персонажу в реальном времени в зависимости от ситуации в которой персонаж находится. Выглядело отлично.

Блендинг анимаций ещё в Half-Life 2 был - NPC могут стоять в любой позе и проигрывать анимации "pain" например. И даже в столкире есть (хотя в столкире просто набор анимаций ног может работать одновременно с другой анимацией рук).
Живость анимок можно улучшить за счёт трепья и шерсти - чтобы красиво развивалось "по ветру". В таком случае, лысая псина и пушистая псина будут очень по-разному двигаться даже с одинаковым набором анимаций.
А чтобы не было нужды пропихивать PhysX для симуляции движения шерсти/тряпья, анимации для этих элементов можно запекать заранее.
Ещё можно уменьшать/увеличивать амплитуды анимаций бега и масштабировать скорость воспроизведения анимаций (много коротких шагов vs. много длинных) - вот ещё дешёвое разнообразие.
Ruw
небольшой оффтоп про переезды талантов и создание колекционных штук

Помните вирусный мульт mr.Freeman (3 года канал молчал. И вот недавно был видоз Mr. Freeman, part 59)


Павел Мунтян причастный к проекту повторил судьбу 4a games и переехал на Мальту Кипр.
Раньше все жаловался, что мульты трудно в прежних условиях создавать и всякое такое.

Павлег пилит какуе-то странную штуку по мотивам Фримена в реальной жизни, лабиринт и книжку, радуется переезду и назад не хочет

лабиринт https://youtu.be/fqrxODAa3EA?t=1150
диздок-книжка-библия проекта https://youtu.be/fqrxODAa3EA?t=47m36s
то ли это создание псевдо-философии, то ли создание уникального мерчендайза с целью продажи на аукционах для своих потомков....

я не знаю как это работает, но запечатанную коллекционку с игрой merto exodus, например, ваш потомок сможет продать коллекционерам за большие деньги..или я ошибаюсь...?
ТОП-3 самых дорогих комиксов в истории



7.9
Цитата
то ли это создание псевдо-философии, то ли создание уникального мерчендайза...

Просто двигает СВОЙ проект. И ещё (скорее всего) есть проекты.
Не в России (Украине)... здесь всё не просто, а там и покомфортней, и поспокойней... но и далеко.

"Каждому -- своё"
"Творение (никогда) не превосходит (своего) Творца".
Всё bayan.gif
Ruw
Directx 12 в Исходе
По идее должен быть, но не факт...
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 17.09.2017, 10:32) *
Directx 12 в Исходе
По идее должен быть, но не факт...

На хуане вроде вся современная мультиплатформа в DX12. Хотя хуановский DX12 отличается от ПКшного.
Komodo Saurian


На Golden Joystick Awards выдвинуто Metro Exodus в номинации Most Wanted.

Проголосовать можно [здесь], номинация №19.
abramcumner
Цитата(Komodo Saurian @ 21.09.2017, 22:09) *
Проголосовать можно [здесь], номинация №19.

У кого-нибудь сейчас открывается? А то у меня:
Цитата
403 Forbidden
Request forbidden by administrative rules.

Забанили русских хакеров? biggrin.gif
Komodo Saurian
Цитата(abramcumner @ 21.09.2017, 22:15) *
Цитата(Komodo Saurian @ 21.09.2017, 22:09) *
Проголосовать можно [здесь], номинация №19.

У кого-нибудь сейчас открывается? А то у меня:
Цитата
403 Forbidden
Request forbidden by administrative rules.

Забанили русских хакеров? biggrin.gif

Проверил Иркутск и Петербург, все открывается.
RedMagic
Лень было смотреть все номинации, проголосовал только за метро.
Takke
Тем временем, на небезызвестном Amazon появилась информация о дате выхода новой части Metro.
В версии для PS4 значится дата 31 декабря 2018 года. Для Xbox One указано, что игра появится на два дня раньше - 29 декабря 2018 года.
Скрины с сайта Игромании

Komodo Saurian
Магазины всегда по дефолту ставят конец декабря если из даты известен только год.

Публично дата выхода не разглашалась.
Sub
та это классика для Амазона поставить шо попало дату, пока даты нет
[shot]
Стим пишет, что в игре нет русского языка. Это действительно так?
RedMagic
[shot], там даже системных требований еще нет smile.gif
Конечно будет русский, не зря же даже страницу в стиме перевели.
Komodo Saurian
Цитата([shot] @ 22.09.2017, 19:24) *

Стим пишет, что в игре нет русского языка. Это действительно так?

Сейчас там написан только английский язык так как информация о поддерживаемых языках публично не разглашалась.

По примеру предыдущих частей стоит ожидать стандартный набор: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, русский и украинский языки с полной озвучкой и субтитрами, а так же голландский, чешский и польский языки в субтитрах онли.

Вся информация в сети не присутствовавшая в официальных интервью и пресс релизе сейчас это в лучшем случае плейсхолдер, в худшем - спекуляция.
Ruw
Интересно, а игра будет начинатся сразу не в Москве? Не будет первой миссии, где Артём идёт фигачить глушилки?

А поезд будет нести на себе роль переездного бара 100ренрген?



Cartoteka
Цитата(Ruw @ 24.09.2017, 07:03) *
Интересно, а игра будет начинатся сразу не в Москве? Не будет первой миссии, где Артём идёт фигачить глушилки?

А поезд будет нести на себе роль переездного бара 100ренрген?



Если я правильно помню, то какая-то часть первых миссий будет в Москве. Не помню, где точно читал, но помню, что точно было.

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Komodo Saurian
Цитата(Cartoteka @ 24.09.2017, 18:51) *
Цитата(Ruw @ 24.09.2017, 07:03) *
Интересно, а игра будет начинатся сразу не в Москве? Не будет первой миссии, где Артём идёт фигачить глушилки?

А поезд будет нести на себе роль переездного бара 100ренрген?


Если я правильно помню, то какая-то часть первых миссий будет в Москве. Не помню, где точно читал, но помню, что точно было.

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.

Цитата из пресс-релиза Е3 2017:

Цитата
Metro Exodus is an epic, story-driven first person shooter from 4A Games that blends deadly combat and stealth with exploration and survival horror in one of the most immersive game worlds ever created.

Flee the shattered ruins of dead Moscow and embark on an epic, continent-spanning journey across post-apocalyptic Russia in the greatest Metro adventure yet.

Explore the Russian wilderness in vast, non-linear levels and follow a thrilling story-line inspired by the novels of Dmitry Glukhovsky that spans an entire year through spring, summer and autumn to the depths of nuclear winter.
Cartoteka
Цитата(Komodo Saurian @ 25.09.2017, 12:06) *
Цитата из пресс-релиза Е3 2017:



Значит, правильно помню. Спасибо, Komodo smile.gif

Цитата(Ruw @ 24.09.2017, 07:03) *
А поезд будет нести на себе роль переездного бара 100ренрген?



Угусь. Вот это точно в одном из интервью было.
CyLLlKA


RedMagic
CyLLlKA, хорошее внимание к деталям!
Ruw
Прикольная софтина для геймдизайна.
Модельки и всякое такое это всё замечательно.

Но что насчёт анимацмй, мимики и всякое такое?
Ребята из ninja theory изловчились делать хорошую анимацию бюджетно...

Возможно ли, что для захвата мимики лиц персонажей для катсцен будут использованы похожие наработки?

И самое любопытное, возможно ли для Исхода отсканировать стриптизёрш..
типа 3D захват экзотического танца для помещеня в игру)))?

Любопытный вопрос, создавая постапокалиптическиую Россию, разработчики посещали ли места которуые планируют включить в игру? (Типа как поездка в?чернобыль для сталкера)

aka_sektor
Че там, на Игромир привезут че? Или как VG - политота мешает. cool.gif
Вроде ж на Мальту укатили. По идее норм.

Хотя... не так давно же, в конце 2016, Prof писал, что в РФ ездить не может, следовательно видимо и компания.
Ха, даже в стиме русский язык не поддерживается. А с последними событиями, могут и вообще не завести (запретили русский на украине xD).
Cartoteka
Цитата(aka_sektor @ 30.09.2017, 11:56) *
Ха, даже в стиме русский язык не поддерживается. А с последними событиями, могут и вообще не завести



Да завезут русский язык, сколько раз уже этот вопрос поднимался.
1_A
Ruw, за ваши деньги любой каприз, хоть 3Д захват половых актов снятые вживую прямо в студии.
Молния в вакууме
Цитата(virus_ua @ 30.09.2017, 19:02) *
Ruw, за ваши деньги любой каприз, хоть 3Д захват половых актов снятые вживую прямо в студии.

Учитывая то, что было в МЛЛ, не удивлюсь если такое сделают.
nokian7777
Цитата(aka_sektor @ 30.09.2017, 13:56) *
А с последними событиями, могут и вообще не завести

Лишь бы русофобию не завезли как это было в Metro LL
Ruw
Странно, но почему-то текстурные моды обошли стороной Metro last light
Sub
может то я слепошарый, может то ютуб так передаёт.. Но в чем смысл этого мода? Контрастнее стало?
sergy172
Цитата(Sub @ 01.10.2017, 12:15) *
Но в чем смысл этого мода?

- Я у мамы мододел! - Я научился крутить гамму и сужать диапазон 0-255 в SweetFX и Reshade!!!
- Об этом срочно должен узнать МИИИИИР!!!! ААААА!!! БВФВФВБФВББВФБВБФБФВБФВ... (на губах показалась пена)
- Алло, доктор?
- У моего мальчика опять приступ. (утирая слёзы)

Переведите это на грамотный разговорный английский, пожалуйста.
Cossack-HD
Цитата(Sub @ 01.10.2017, 14:15) *
может то я слепошарый, может то ютуб так передаёт.. Но в чем смысл этого мода? Контрастнее стало?

Лично я для Metro Last Light Redux накатал SweetFX для SMAA и немного покрутил гамму и lumasharpen.

А вот все эти моды с "мега контрастом" вызывают эффект песка в глазах. В видосах на ютубе это не так сильно выражено из-за сжатия.
Все эффекты в SweetFX кроме антиалиасинга нужны в двух-трёх случаях:
1. Включить едва заметную пост-обработку в играх с уже годной картинкой.
2. Изменить всё до неузнаваемости (либо преукрасить унылые серые игры типа скайрима, либо сломать графен в уже нормальных играх).
3. Выкрутить яркость/контраст/гамму так, чтобы убогий монитор TN смог отобразить подобие насыщенной картинки. На IPS мониторе это будет выглядеть как фарш из радужного единорога.

При этом, 90% моддеров не сможет покрутить эффекты так, чтобы не угробить разнообразие оттенков - часто это просто физически невозможно, а ещё чаще они просто не обращают внимание на исчезающие детали (например когда 2 оттенка облаков сливаются в один). Юзеры тоже часто не замечают таких проблем и на ура хабают радужные цвета. На вкус и цвет...

Что касается разнообразия оттенков.. Вы планируете завозить HDR в Exodus? И почему в предыдущие игры не были завезены FXAA SMAA, CMAA?
Cartoteka
Цитата(sergy172 @ 01.10.2017, 12:43) *
Цитата(Sub @ 01.10.2017, 12:15) *
Но в чем смысл этого мода?

- Я у мамы мододел! - Я научился крутить гамму и сужать диапазон 0-255 в SweetFX и Reshade!!!
- Об этом срочно должен узнать МИИИИИР!!!! ААААА!!! БВФВФВБФВББВФБВБФБФВБФВ... (на губах показалась пена)
- Алло, доктор?
- У моего мальчика опять приступ. (утирая слёзы)

Переведите это на грамотный разговорный английский, пожалуйста.



- Look, mom! I am a modmaker! I've learned how to change gamma and SweetFX and Reshade ranges!1! THE WHOLE WORLD MUST KNOW ABOUT IT! AAAAAAAAAAAAAAAAAARGHHHHHHHH!!!
- (crying) Hello? Dr. Gibson? Yes, it's John's mother. Yes. Attack. Again! Plese, help us!


Конечно, с точки зрения правильного перевода не совсем верно, потому что я ввёл свои дополнения и немного изменил конструкцию, но мне кажется, так будет лучше biggrin.gif
Sub
Цитата(Cossack-HD @ 01.10.2017, 14:50) *
Что касается разнообразия оттенков.. Вы планируете завозить HDR в Exodus?

Погуглил. Про HDR уже писали в пресс-релизах. Да, завзём
Ruw
Цитата(Sub @ 01.10.2017, 13:15) *
может то я слепошарый, может то ютуб так передаёт.. Но в чем смысл этого мода? Контрастнее стало?



по этому я негодую, что не было особо удачных текстурных модов


Xottab_DUTY
Sub, разработчик метро гуглит, чтобы узнать, разработает он HDR или всё-таки нет biggrin.gif
Sub
я гуглил чтобы узнать, можно ли об этом говорить уже
Cossack-HD
Цитата(Sub @ 01.10.2017, 17:45) *
я гуглил чтобы узнать, можно ли об этом говорить уже

Из твоей истории поиска в гугле наверняка можно узнать много интересного касательно Metro z_w00t.gif
А за ответ спасибо.
Может быть, следующий экран куплю уже с поддержкой HDR.

Кстати, если для PS4 Pro запилите checkboard rendering, то и на пека завезёте? Не обделять же PC Master Race? Может быть выпустите первую ААА игру на ПК с этой технологией - Digital Foundry долго будут сравнивать и мусолить, ведь получатся 60FPS в "4К" на RX480.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.