Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Mechanical
Цитата(Renson @ 19.12.2018, 23:09) *
А напомните, пожалуйста, какой FOV был в предыдущих играх?

5 лет назад я на украинских оверах писал следующее:
Цитата
Вернёмся к FOV.

Я играл на дефолтных 50.625 градусах.
Вчера решил поэкспериментировать и выставил 59.
Стало лучше, имхо.
Но это субъективный параметр. Не всем подойдёт, хотя многим наверное станет комфортней играть.

Итак.
Идём в папку (она в Винде по умолчанию скрыта)
C:\Users\ХХХ\AppData\Local\4A Games\Metro LL\110000101da2d77\
Там есть файл user.cfg
Открываем его блокнотом и редактируем числовое значение в строке:
r_base_fov 50.625
Запускаем игру и смотрим. Сравнительные скрины не делал. А зачем ? В динамике оно более наглядно будет.
По идее ничего особо не меняли. Версии redux аналогично настраиваются.

Судя по малой величине мы имеем дело с вертикальным углом, хотя зачастую игроки сталкиваются с горизонтальным FOV.
deonisii
Цитата(Ruw @ 19.12.2018, 10:24) *


Сейчас сижу и думаю, будет ли доступен данный грузовик как вид транспорта или это декорация.
Наверно много плюшек с транспортом будут показаны в релизном трейлере

Нам еще лето не показывали. Прикольно было бы по барханам попрыгать.
Правда машинку починить сначала надо(колесико спущено, исправить нужно... возможно и не только его).



Трейлер - Лето: машинка несется по барханам, кругом пески, остовы зданий/паровозов/кораблей, звучит песня...
камера перемещается в машину, звук "перемещается" в кабину/колонки, на припеве выключается магнитола:
"Все, приехали, топайте за бензином"
mosking.gif



ДАМИР - Отвечает за целостность отряда.
Дамир родился в Казахстане и всегда чувствовал себя чужаком среди рейнджеров.
Несмотря на это, он всецело предан Мельнику и вашему отряду. Он заботится о своих товарищах, и как врач уделяет внимание тем, кто в нем нуждается.
Отправляясь на восток вместе с остальными членами экипажа, он надеется во время путешествия найти своих близких.

atanda
Цитата(deonisii @ 20.12.2018, 12:33) *
Нам еще лето не показывали

Возможно в ролике под НГ, если он будет. Такая инверсия.
deonisii
Metro Exodus.
Интервью с Вячеславом Аристовым.







Медведь-мутант
Хозяин Леса.
Говорят, повстречав в лесу медведя, нужно сохранять спокойствие и ни в коем случае не пытаться бежать. На этого медведя данное правило не распространяется.
Хозяин Леса представляет собой смертельную угрозу любому, кто попадется ему на пути. Будь то человек или зверь.
Толстые кости и стальные мускулы этого зверя малоуязвимы для огнестрельного оружия, кроме самых тяжелых его образцов, однако густой мех медведя неплохо горит.

Vudra
Цитата(deonisii @ 21.12.2018, 16:27) *
Metro Exodus.
Интервью с Вячеславом Аристовым.







Медведь-мутант
Хозяин Леса.
Говорят, повстречав в лесу медведя, нужно сохранять спокойствие и ни в коем случае не пытаться бежать. На этого медведя данное правило не распространяется.
Хозяин Леса представляет собой смертельную угрозу любому, кто попадется ему на пути. Будь то человек или зверь.
Толстые кости и стальные мускулы этого зверя малоуязвимы для огнестрельного оружия, кроме самых тяжелых его образцов, однако густой мех медведя неплохо горит.


Неужели мы таки дождались НЕ англоязычное интервью от 4А? bravo7kg.gif z_holiday.gif
Vudra
Новые концепт-арты.






Вместо спасённой девчонки, видимо, по началу планировался мальчишка (ваш Кэп).
Борфет
Очень не хочу видеть в игре QTE-элементы!!! Сейчас прохожу Last Light на реалистике с выключенным инвентарём - невозможность быстрой смены ножей на гранаты и изредка всплывающие QTE-элементы очень сильно портят впечатления от игры!!!
Renson
Цитата(Chingiz_Khan @ 21.12.2018, 20:58) *

Найди 10 отличий от гаража бати.
deonisii
Что за банка стоит, на столе. Красная, с лого...?
С мастикой связана, с "антикором"?
Что-то известное/знакомое, но не могу вспомнить... pardon.gif
dPlayer
Цитата(Renson @ 22.12.2018, 20:23) *
Найди 10 отличий от гаража бати.

У бати гараж на R1 laugh.gif
Ruw
В новом видосе про метро Антишнапс рассказал про звуки и тут я сразу вспомнил чела, который работал в команде Сурвариума и сжигал пианино.

Америкаризированной экранизации метро не будет.
В принципе я не прочь от сериала по метро при условии, что сделают что-то типа Фантом 2011 https://youtu.be/W4nGJxwSvHw
Sub
Цитата(Борфет @ 22.12.2018, 18:14) *
невозможность быстрой смены ножей на гранаты

всё там можно, просто графического интерфейса нету. Смена секондари вепона делается так же, как в обычном уровне сложности, подкрепляется звуком
RedMagic
Цитата(Sub @ 23.12.2018, 14:30) *
Цитата(Борфет @ 22.12.2018, 18:14) *
невозможность быстрой смены ножей на гранаты

всё там можно, просто графического интерфейса нету. Смена секондари вепона делается так же, как в обычном уровне сложности, подкрепляется звуком

У меня такая же проблемы была. Сразу выставил максимальный режим слоности, поэтом с UI вообще был не знаком. Лишь в конце игры узнал что можно выбирать гранаты, когда случайно зажал кнопку (уже даже не помню какую), двинул мышку и услышал звук laugh.gif
Sub
еще бы кого-то останавливало сообщение: "не играйте в этот режим, если это ваш первый раз" biggrin.gif
Renson
Может, ещё и ридми читать?

Цитата
У бати гараж на R1 laugh.gif
А ты хорош!
Борфет
Цитата(Sub @ 23.12.2018, 14:30) *
Смена секондари вепона делается так же, как в обычном уровне сложности, подкрепляется звуком

Вот только в бою эти звуки не слышны wink.gif
Sub
Цитата(Борфет @ 24.12.2018, 09:12) *
Цитата(Sub @ 23.12.2018, 14:30) *
Смена секондари вепона делается так же, как в обычном уровне сложности, подкрепляется звуком

Вот только в бою эти звуки не слышны wink.gif

Там 4 метательных оружия, у каждого своя "сторона"
Запоминается с первого раза, потом юзается на автомате.
Проблема исключительно в том, что ты начал играть в рейнджера режиме, не играв в игру до этого
Cossack-HD
Цитата(Sub @ 24.12.2018, 19:27) *
Цитата(Борфет @ 24.12.2018, 09:12) *
Цитата(Sub @ 23.12.2018, 14:30) *
Смена секондари вепона делается так же, как в обычном уровне сложности, подкрепляется звуком

Вот только в бою эти звуки не слышны wink.gif

Там 4 метательных оружия, у каждого своя "сторона"
Запоминается с первого раза, потом юзается на автомате.
Проблема исключительно в том, что ты начал играть в рейнджера режиме, не играв в игру до этого

1. Можно легко забыть слоты, если редко используешь метаиельное оружие.
2. Если повторно проходить игру через пару недель, а не как задрот на следующий день, то опять-же забудешь слоты.

В плане UX скрытый инвентарь в хардкор режиме - это вообще не фича. Ходишь с неизвестным количеством бабла и патронов - охренеть как интересно! IRL можно пощупать пояс, заглянуть в кошелёк и понять что есть а чего нет. См Insergency Sandstorm - там при долгом нажатии R показывается количество обоим.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 24.12.2018, 18:57) *
В плане UX скрытый инвентарь в хардкор режиме - это вообще не фича. Ходишь с неизвестным количеством бабла и патронов - охренеть как интересно! IRL можно пощупать пояс, заглянуть в кошелёк и понять что есть а чего нет.

Реализация интерфейса в хардкорном режиме оригинальной игры была вполне себе хорошей: чтобы его открыть, нужно было достать планшет. В Redux'ах вроде вернули.
atanda
Цитата(Cossack-HD @ 24.12.2018, 17:57) *
при долгом нажатии R

Или перезарядка. Типа держи, пока не отыграется анимация.
Борфет
Цитата(Sub @ 24.12.2018, 17:27) *
Там 4 метательных оружия, у каждого своя "сторона"
Запоминается с первого раза, потом юзается на автомате.
Проблема исключительно в том, что ты начал играть в рейнджера режиме, не играв в игру до этого

Я играл до этого! Хоть и давно, но играл.
Проблема в том, что звуки метательного оружия перекрываются любыми другими звуками. Пример: В Катакомбах, где нужно отбиваться от волн мутантов в ожидании лифта (который игрок активирует деревянным рычагом), очень трудно сдерживать монстров на самом максимальном уровне сложности без зажигательной гранаты. Мне пришлось переигрывать этот момент начав проходить уровень заново, т.к. лишь в моменты полной тишины удается расслышать звук смены метательного оружия и засейвиться с "правильным выбором". Добавьте сюда ещё тот момент, что этот уровень постоянно вылетает и, люди пишут, что проблема остается нерешенной с момента релиза игры в Steam. Мне же пришлось пройти данный уровень раз 8.
Ruw
Все эти косяки часть уровня сложности. Или вы хотите полегче? laugh.gif

Поиграйте в the evil within на максимальных сложностях, и потом приходите жаловался на метро.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 25.12.2018, 02:05) *
Все эти косяки часть уровня сложности. Или вы хотите полегче? laugh.gif

Поиграйте в the evil within на максимальных сложностях, и потом приходите жаловался на метро.

Лучше-бы метро было сложным не из-за косяков типа "невозможно расслышать айтем", а из-за интересных механик. Ждём интересных монстров в Exodus'е.
Sub
Друзья, вы не путайте теплое с мягким.
Отсутствие интерфейса - элемент дополнительного погружения. Сложнее игру оно делает разве что отсутствием кроссхейра.
Cartoteka
Цитата(Sub @ 25.12.2018, 17:08) *
Отсутствие интерфейса - элемент дополнительного погружения. Сложнее игру оно делает разве что отсутствием кроссхейра.


И да, и нет.

Скажем, в Метро список заданий показан идеально, одновременно потому, что там есть вся необходимая инфа и, что самое главное, он хорошо вписывается в игру как предмет экипировки ГГ. Не возникает засорения экрана из-за десятка отметок на карте, которые игрок должен посетить. Всё просто, лаконично и со вкусом. А главное - аутентично!

Другой пример - навешивание обвесов из того же Exodus. Тоже всё замечательно: герой снимает с плеч рюкзак, присаживается, после чего открывается специальное меню. В любой другой игре возникли бы сотни, тысячи, миллионы UI-менюшек. Было бы уже не видно оружия, не видно игры, не видно компьютера с запущенной игрой.

То, что я перечислил выше - отличный пример минимизации интерфейса для игрока.

Но просто прятать какую-то инфу ради ориентирования на звук... Это какой-то о-о-о-очень дешёвый способ минимизировать интерфейс. И, как уже писали выше, не самый приятный и удобный.

Идеальным вариантом было бы заюзать систему, как в... (*тяжело вздыхвает*) Не заставляйте меня сравнивать Метро 2033 с недохоррором Аутласт 2...

Идеальным вариантом было бы заюзать систему, как в Outlast 2, где персонаж может посмотреть себе на пояс, выбрать батарейки или бинты.

С другой стороны, получается отдельная анимированная менюха для выбора метательного оружия, к которой нужо привязать кнопку (кнопка "I", как я понял, будет привязана к тому самому навешиванию обвесов). Возможно, эту проблему можно было бы решить, заюзав систему метательного оружия из Метро 2033 2010 года. Например, там игрок не сразу бросал шашку, а мог держать её в руках до тех пор, пока не подожжёт и не уберёт палец с Левой Клавиши Мыши.

Цитата(Ruw @ 25.12.2018, 00:05) *
Поиграйте в the evil within на максимальных сложностях



z_crazy.gif

Если я захочу сыграть в недохоррор со сломанным стелсом или боевой системой, то я посещу Steam Direct, спасибо.
Cossack-HD
Cartoteka, Sub, если интерфейс скрыт, а с выбором метательного оружия не хочется ошибиться, то можно показать очень короткую анимацию "разглядывания" выбранного предмета. В Крузисе именно так работает выбор типа гранат.
В Battlefield V тоже есть такая фишка, но для подбора медпакетов и патронов - эта анимация раздражает, потому-что отображается очень часто и вызывается не игроком, а наступанием на трупы с лутом. Но если вызывать подобные анимации только по нажатию кнопки, то будет норм.
deonisii


СЭМ - Закаленный боец и бывший морской пехотинец США.
До апокалипсиса Сэм работал охранником в посольстве США в Москве, а теперь он - личный телохранитель Мельника.
Его любят все остальные члены отряда как за неиссякаемый оптимизм, так и за непревзойденные боевые навыки.
Если Сэм охраняет «Аврору», можете быть уверены — вашей базе ничто не угрожает.
Узнав о том, что мир за пределами Москвы не полностью уничтожен, Сэм стал мечтать о возвращении на родину.



СТЕПАН - Силач и спец по тяжелому вооружению.
Степан много лет провел в рядах рейнджеров-спартанцев и входит в личную свиту Мельника.
Он специалист по тяжелому вооружению и один из самых опытных бойцов «Авроры».
Степан на голову выше всех остальных спартанцев, и если он сражается на вашей стороне, не сомневайтесь - его позицию враг не возьмет.
Несмотря на свой рост и устрашающую внешность, Степан - безнадежный романтик и всегда пытается помочь всем, кто в беде.



ПАУКИ - Всегда смотрят из теней.
Пауки нападают из темноты, используя коконы, паутину и дыры, из которых начинают атаку.
Если вы собираетесь туда, где живут пауки, захватите с собой фонарь или факелы, чтобы зачистить местность. Пауки боятся только света, и всячески его избегают.
На свету они впадают в панику и быстро погибают, если им не удается убежать.
dPlayer
Цитата(deonisii @ 26.12.2018, 18:05) *
ПАУКИ

Когда смотрю на вымышленных членистоногих больших размеров, всегда вспоминаю, что внешний панцирь из хитина в условиях нынешней гравитации/атм. давления не может быть больше ладони и восприятие рушится((
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 26.12.2018, 13:58) *
то можно показать очень короткую анимацию "разглядывания" выбранного предмета.



Или так. В твоём варианте всё будет происходить быстрее, нежели при разглядывании пояса.
Ruw
Цитата
Если я захочу сыграть в недохоррор со сломанным стелсом или боевой системой, то я посещу Steam, спасибо.


Таким образом имитируется неуклюжесть присущая людям в экстремальных ситуациях.

Цитата(dPlayer @ 26.12.2018, 21:13) *
Цитата(deonisii @ 26.12.2018, 18:05) *
ПАУКИ

Когда смотрю на вымышленных членистоногих больших размеров, всегда вспоминаю, что внешний панцирь из хитина в условиях нынешней гравитации/атм. давления не может быть больше ладони и восприятие рушится((


И пофиг что тут мутация?




Этож Гэндальф!
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 26.12.2018, 22:29) *
Таким образом имитируется неуклюжесть присущая людям в экстремальных ситуациях.



Не думаю, что неуклюжестью главного героя можно оправдать зомби, которые проходят СКВОЗЬ растяжки, отвратительную камеру, полностью сломанный стаминометр (5 секунд бега и 5 секунд кулдауна), проблему пяти спичек в инвентаре (мы можем носить с собой дофига оружия, но без прокачки носим только пять (!) спичек), взрывоопасные ловушки, которые, опять же, реагируют ТОЛЬКО на главного героя, а не на зомби, и многое, многое другое. Вот это уже точно, откровенно говоря, сломанные механики. У Зулина был хороший обзор The Evil Within - рекомендую глянуть.

Но ладно, это немного оффтоп с моей стороны был.
Ruw
Мне игра зашла, хоть я часа два выносил сейфоголовых.)
В Metro last light было что-то вроде босфайтов, так вот, поединок с медведицей, когда я последний раз проходил, был сложноват.

Мне очень любопытно как меняется время года в Metro Exodus?
Мы выезжаем с зимней локации и попадаем на весеннюю? Происходит ли при этом переходе промежуточный гемплей внутри поезда по специальной вытянутой локации представляющую из себя железную дорогу и пейзаж-декорацию....
Или будут катсцены с картой России и анимацией пройденного пути с закадровым голосом, с деталями о тяготах поездки....??

Я так понимаю на каждое время года выделена локация... Значит основных больших локаций может быть в районе 5-7....
Как обстоит дело с подземными локациями тоже не очень понятно...да есть сцены в московском Метро и катакомбы с волкокрысами.... Возможно убежище под Ямантау.....

Будет ли опенворлд подземелье?
Cartoteka
Кстати, мне тут в голову пришла мысль. А будут ли в игре комментарии разработчиков как в Half-Life 2 Lost Coast, Firewatch или Deus Ex: Human Revolution? Я бы послушал.
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 27.12.2018, 01:20) *
Кстати, мне тут в голову пришла мысль. А будут ли в игре комментарии разработчиков как в Half-Life 2 Lost Coast, Firewatch или Deus Ex: Human Revolution? Я бы послушал.


Скорей всего нет, даже наверно док. фильма небудет по мотивам разработки игры.
В моей стимовской предзаказанной версии должен быть цифровой артбук.
К Metro last light небыло артбука(
Я из машинган трейлера брал стопкадры артов и склеивал в единые арты, которые представляют из себя более развернутые картины, чем те отрывки, что мелькали в трейлере....
Никто этим не парился все довольствовались стопкадрами, только мне для коллекции были нужны их полные версии... Исходники артов досихпор не сливали.
То, что есть в сети это склеенные мной стопкадры в фотошопе.
Если вы скачаете тот трейлер и посмотрите в замедление, то вы поймёте что в перебивках кадров трейлера милькали фрагменты одного и того же арта сверху и снизу..что позволяет склеить его в исходный....

PETROL’s in-house illustrators created 5 original oil paintings set in METRO’s dark tunnels. Even our CCO/President embraced the opportunity to get hands-on with canvas and paints. These pieces established the style that would live throughout the entire campaign.

http://www.petrolad.com/work-portfolio/metro-last-light/17 (ссылка мертва)
Борфет
Nova
Цитата(dPlayer @ 26.12.2018, 20:13) *
Цитата(deonisii @ 26.12.2018, 18:05) *
ПАУКИ

Когда смотрю на вымышленных членистоногих больших размеров, всегда вспоминаю, что внешний панцирь из хитина в условиях нынешней гравитации/атм. давления не может быть больше ладони и восприятие рушится((


Пальмовый вор на тебя смотрит ... со снисхождением.
Ruw
Сейчас бы начать придеться к тому, что краб это не паук....)
RedMagic
Цитата(deonisii @ 26.12.2018, 16:05) *
ПАУКИ

Metro LL



На самом деле это баг fov/отсечения камеры. Паук обычный по размеру
Nova
Цитата(Ruw @ 29.12.2018, 07:15) *
Сейчас бы начать придеться к тому, что краб это не паук....)

Но речь же шла о хитине ))))) Да и то, что на скринах больше на краба похоже из-за брони, чем на паука.
dPlayer
Nova, ну все, этот краб - предел сухопутного членистоногого в нынешних условиях. А имел ввиду это
Ruw
Всех ждущих и разрабатывающих игру с Новым Годом!
Prof пусть бросает курить и укрепляет здоровье, омега-3 и все дела.
atanda
Присоединяюсь к Ruw.
Всех программистов, геймдизов, левелдизов - всех-всех, в особенности Prof'a, с наступающим(привет, Мальта!) или наступившим Новым Годом! Ура! z_1.gif



Как там у вас на Мальте?
CyLLlKA
Спасибо!
Mechanical
С Новым Годом 4A Games.
Желаю вам здоровья и финансового благополучия.
Пусть удача всегда будет на вашей стороне, а счастье и взаимопонимание будут обыденной нормой в ваших семьях.
Мы любим вас за то, какие вы внутри и уважаем за то, что вы делаете.
С праздником. z_1.gif
scynet
Спасибо!
MrObs
Присоединяюсь к поздравляющим! good.gif drinks.gif Крепкого здоровья команде, благополучия, творческих успехов и удачи! good.gif
Egorich___
Присоединяюсь к поздравлениям! Когда уже запилите модели персонажей с пользователей гаменатора? biggrin.gif
Takke
Довольно интересный, на мой взгляд, ролик, в котором автор рассказывает о своих ожиданиях, касательно сюжета игры (правда, этому больше вторая часть ролика посвящена, но все-же).
Ruw
Metro Exodus выйдет с фоторежимом на консолях и PC
https://youtu.be/BMRYGfeYR3o

Чего ждать от мира игры? Мнение по Metro Exodus
https://youtu.be/SClq_3iH2Mo

Metro Exodus: In the House, In a Heartbeat - Main Theme (Fingerstyle Guitar Cover + TAB)
https://youtu.be/s0QLHlWGhkg
dPlayer
Хоть бы системные требования опубликовали, месяц остался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.