Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
helter
Почему то автопром слишком старый для Мск, пазики 672 и москвичи комби
Cartoteka
Что пока я узнал из трейлера:

- Ганзейцы будут пытаться остановить Артёма (ну, это и так понятно);
- Судя по всему, в пути мы прицепим к составу дополнительные вагоны, потому что в трейлере на Е3 число вагонов у поезда было больше.
RedMagic
Меня больше интересует сколько городской территории будет доступно для исследования. Судя по трейлеру могу предположить что городская зона будет очень ограниченная. Возможно сюжетно-коридорная с небольшой открытой для исследования зоной.

Просто прочти в каждой игре/трейлере в котором показывают большой город с высотками все думают "вау как красиво/какая большая территория", а у меня возникают мысли "сколько же интересных мест которые я никогда не увижу потому что все здания - коробки в которые нельзя зайти (или даже дойти до них т.к. они находятся за границей уровня)".
Cartoteka
Цитата(STALKER2011x @ 08.12.2017, 18:10) *
Просто прочти в каждой игре/трейлере в котором показывают большой город с высотками все думают "вау как красиво/какая большая территория", а у меня возникают мысли "сколько же интересных мест которые я никогда не увижу потому что все здания - коробки в которые нельзя зайти (или даже дойти до них т.к. они находятся за границей уровня)".



Я думаю, не стоит надеяться на локацию размером с Припять из ЗП. Но, думаю, можно будет увидеть что-то около 7-10 уровней "Мёртвый город" из Metro 2033. Или 3-4 библиотеки из Faction Pack для Metro LL.

Плюс, в каких-то моментах игрок будет уходить под землю, так что там будет явно не "плоскость". Под зёмлей тоже будет что поисследовать, так что помимо горизонтального передвижения будет ещё и вертикальное. В уровне с Библиотекой из DLC к Metro LL это очень хорошо показано.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 08.12.2017, 14:00) *
Cossack-HD, biggrin.gif проглядели.
Что думаешь по поводу графониума, услаждает ли он взор боярина?

Мне больше нравится не "графон" в плане количества и качества эффектов, а честность этих самых эффектов. Чтобы источники света не светили сквозь стены (чем грешит "бесподобный" Battlefield 4/1) и т.п.

В Метро, как и в Столкире, очень честная графика. В трейлере показывают игру света, приятную цветовую палитру и интересные партикловые эффекты - как в сцене с трупами, когда дымка при открытии шлюза повторяет силуеты трупов. Чем-то даже фентезийно в плане использования партиклов (они стилизованы под спирали Фибоначи. Впрочем, люди IRL тоже стилизованы под Фибоначи).

Что касается "эпических" ракурсов с высоты птичьего полёта - там дохрена косяков в плане копипасты домов и их качества. В сцене с падающим самолётом в Metro Last Light вообще статические обьекты друг сквозь друга проходили - наполнение для горизонта очень неосторожно сделано. В Exodus стало лучше - поэтому и в трейлере показали. Большому открытому уровню нужно запилить большой качественный фон без особо заметных косяков. Наверняка Москву сделали чуть-ли не единственным уровнем, вангую, что он довольно крупный и сделан в стиле "столкира", как один из эпизодов DLC к Last Light, где игрок столкирил, собирая барохло и фармил на снарягу. Артём будет бегать, пытаться принять радиосигналы из заМКАДья и возможно даже будет стелс с монстрами - трейлер как-бэ намекает.

Во втором кукурузисе с DX11 патчем дохрена фейковых env отражений в окнах домов; некоторые обьекты освещены странно - например, ярко освещёные сетчатые заборы в канале под тенями мостов - ну как так то? "Зато графооон!" На скришнотах выглядит нормально, а в живую очень легко проверять излишне заметные графические эффекты на вшивость.
Haiiro Ookami
Как я понимаю, игра вберет в себя книгу 2035: лазанье на вышки с радиостанцией, путешествие по метро, попадание к элитным господам, антенны, защищающие Москву от обнаружения другими. А потом, вместо старенькой тойоты мы покинем Москву на старом паровозе, и игра расскажет, что было дальше.
Cartoteka
Кстати, в первой части был прикольный броневик (который потом у Останкинской телебашни опрокинули демоны). Я ещё во времена разработки LL надеялся, что нам дадут когда-нибудь пострелять из той башни, разъезжая по разрушенной Москве (а-ля уровень "Битва на дрезинах" из Метро 2033, но на Поверхности).

Судя по трейлеру, Ганзейский поезд будет стрелять по нашему (ну не зря же у него там башенка стоит), поэтому нам нужно будет его уничтожить/обогнать, всячески стреляя по нему. Я надеюсь, из стационарного оружия. То есть в окнах будут появляться ганзейские солдаты, а нам нужно будет их загасить. Или отстреливать важные детали поезда вроде тех же колёс (похожее было в обороне Д-6, секция с танком).

Вы вот что думаете? Дадут нам в этой секции погони пострелять? Или же она просто для красоты, и нужно будет просто ждать окончания кат-сцены?

P.S. Думаю, что тот эпизод со столкновением поездов - это альтернативная концовка всей сцены погони. Типа, игрок не справился с боссом-поездом, и не успел его "обогнать", пока пути не сблизились.
dPlayer
Цитата(Cartoteka @ 08.12.2017, 21:23) *
ы вот что думаете? Дадут нам в этой секции погони пострелять? Или же она просто для красоты, и нужно будет просто ждать окончания кат-сцены?

Учитывая, что интересных и вменяемых вставок-тиров в шутерах раз-два и усё, лучше бы это была кат-сцена)) Пострелушки на дрезине в ЛЛ тоже были тошнотные же.
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 08.12.2017, 19:33) *
Пострелушки на дрезине в ЛЛ тоже были тошнотные же.



Ну там было не стационарное оружие же.
Hellroon
Цитата(Cossack-HD @ 08.12.2017, 18:38) *
Наверняка Москву сделали чуть-ли не единственным уровнем, вангую, что он довольно крупный и сделан в стиле "столкира", как один из эпизодов DLC к Last Light, где игрок столкирил, собирая барохло и фармил на снарягу. Артём будет бегать, пытаться принять радиосигналы из заМКАДья и возможно даже будет стелс с монстрами - трейлер как-бэ намекает.


Не думаю что это будет в роли геймплея, и что вообще будет стелс. Как ты заметил в трейлере эти части как CGI и если и будут использованы такие моменты, то только в качестве кат-сцен или "воспоминаний" Артема. Да и в чем суть? Рассказать историю из книги, при том что игра направлена на повествование событий после отъезда Артема и Анны из Москвы? Глупость и бессмысленное растягивание сюжета.

Цитата(Haiiro Ookami @ 08.12.2017, 19:00) *
Как я понимаю, игра вберет в себя книгу 2035: лазанье на вышки с радиостанцией, путешествие по метро, попадание к элитным господам, антенны, защищающие Москву от обнаружения другими. А потом, вместо старенькой тойоты мы покинем Москву на старом паровозе, и игра расскажет, что было дальше.


Вряд ли. Скорее всего ГГ поезд достанется не в Мск, а в событиях что будут позднее (из чего делаю вывод, можешь посмотреть выше в сообщении о повествовании)
Haiiro Ookami
Открыл конец книги 2035. Анька хочет во Владивосток, отъезжают от Москвы по Ярику. Предположу (хочется уж погадать), что доедем до Ярославля. Там всяких депо много и река Волга. Там и найдём паровоз.
QwertyRiddus
Что за тема с 8 августа?
kiperenok
Цитата(QwertyRiddus @ 08.12.2017, 20:44) *
Что за тема с 8 августа?

То же в глаза бросилось при просмотре, даже ставил минимальную скорость и просматривал думал Август целиком написано.
Takke
tom-m15
В общем, если к этой игре не выйдет приличного SDK, а конфиги игры нельзя будет редактировать через блокнот... И еще консоль должна быть... То администрация Gameinator будет вынуждена попросить комньюнити скинуться всем дружно и подкупить Сушку, для того, что Лохотрон передал ему все свои регалии. z_3.gif
Hellroon
Кстати по поводу русскоязычного трейлера.

Надеюсь, в финальной версии игры, в русскоязычной локализации будет голос все таки из LL, а именно голос Анны, который подарила актриса "Екатерина Савенкова". А то, тот что в трейлере.. ну не комильфо.

Цитата(Hellroon @ 08.12.2017, 19:56) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.12.2017, 18:38) *
Наверняка Москву сделали чуть-ли не единственным уровнем, вангую, что он довольно крупный и сделан в стиле "столкира", как один из эпизодов DLC к Last Light, где игрок столкирил, собирая барохло и фармил на снарягу. Артём будет бегать, пытаться принять радиосигналы из заМКАДья и возможно даже будет стелс с монстрами - трейлер как-бэ намекает.


Не думаю что это будет в роли геймплея, и что вообще будет стелс. Как ты заметил в трейлере эти части как CGI и если и будут использованы такие моменты, то только в качестве кат-сцен или "воспоминаний" Артема. Да и в чем суть? Рассказать историю из книги, при том что игра направлена на повествование событий после отъезда Артема и Анны из Москвы? Глупость и бессмысленное растягивание сюжета.

Цитата(Haiiro Ookami @ 08.12.2017, 19:00) *
Как я понимаю, игра вберет в себя книгу 2035: лазанье на вышки с радиостанцией, путешествие по метро, попадание к элитным господам, антенны, защищающие Москву от обнаружения другими. А потом, вместо старенькой тойоты мы покинем Москву на старом паровозе, и игра расскажет, что было дальше.


Вряд ли. Скорее всего ГГ поезд достанется не в Мск, а в событиях что будут позднее (из чего делаю вывод, можешь посмотреть выше в сообщении о повествовании)


Кхм, поправка насчет CGI, утром смотрел, сонный был. Но все таки от мнения не отстраняюсь, как геймплейная часть, я не думаю что это будет использоваться.
Haiiro Ookami
Цитата(QwertyRiddus @ 08.12.2017, 21:44) *
Что за тема с 8 августа?

Там буквы по алфавиту тикают вместе с цифрами: 1,2,3...8,9,A,B,C,...X,Y,Z до E,X,O,D,U,S. Как мне кажется, просто совпадение.
Cartoteka
Цитата(Takke @ 08.12.2017, 21:02) *


Цитата
"Посмотрите на противогаз - там же тушь под глазами!"


Ага. А ещё посмотрите на руки! Там маникюр! А на ногах педикюр. 146% - Анна. А ещё её телосложение точь-в-точь как женское! Прямо как в LL! Ну точно, говорю вам, Анна!

laugh.gif

Если что, это сарказм. Чувак фигню несёт. Какая там к лешему тушь?
Cossack-HD
Цитата(Haiiro Ookami @ 08.12.2017, 23:29) *
Цитата(QwertyRiddus @ 08.12.2017, 21:44) *
Что за тема с 8 августа?

Там буквы по алфавиту тикают вместе с цифрами: 1,2,3...8,9,A,B,C,...X,Y,Z до E,X,O,D,U,S. Как мне кажется, просто совпадение.

С такой вероятностью совпадения в пору майнить биткойн, от балды вбивая хэши laugh.gif
Может быть они хотели релизить 8 августа, но потом перенесли на осень, а "пасхалка" так и осталась без изменений.
Ruw
Цитата(tom-m15 @ 08.12.2017, 22:08) *
В общем, если к этой игре не выйдет приличного SDK, а конфиги игры нельзя будет редактировать через блокнот... И еще консоль должна быть... То администрация Gameinator будет вынуждена попросить комньюнити скинуться всем дружно и подкупить Сушку, для того, что Лохотрон передал ему все свои регалии. z_3.gif


Учитывая, что двигало тоже самое, то наверно можно уже тренероваться модить metro redux

Переносить локации сталкера)

Но мне кажется sdk не дадут ...
Toster83
Зашёл по старой памяти на форум, думал какой то эксклюзив будет, вроде пол состава 4А зарегистрировано было в своё время)
Ruw
Написано, что можно влиять на судьбу персонажей.
Вспоминаю Зов Припяти, где могло ухайдокаться уйма персанажей, и концовка бы выглядела как братские похороны.

Takke
Цитата(Cartoteka @ 08.12.2017, 23:46) *
Чувак фигню несёт. Какая там к лешему тушь?

Здесь согласен - на Анну (да и вообще на девушку) персонаж не похож.
kiperenok
Вопрос к разработчикам: пытались ли вы сделать снег как Rise of the Tomb Raider ? rolleyes.gif
Diesel
Цитата(kiperenok @ 09.12.2017, 13:32) *
Вопрос к разработчикам: пытались ли вы сделать снег как Rise of the Tomb Raider ? rolleyes.gif

Вопрос к разрабам Метро?
Это прям СпинТирес на Havok получается. Реализовать не так просто, да и для Метро - это кирдык игре, снег сожрёт много ресурсов.
Vudra
Вроде бы тут не было ещё.




Ruw
Цитата(kiperenok @ 09.12.2017, 12:32) *
Вопрос к разработчикам: пытались ли вы сделать снег как Rise of the Tomb Raider ? rolleyes.gif https://www.youtube.com/watch?v=cET1oV9JSx4


разработчики могут и снег намутить похлеще тамрайдерс и песок как в анчартед 3 и настоящий объемный дым, динамически изменяющийся от движения NPC сквозь него ...
Но! Нужно делать опенворлд, который будет работать чётко на всех коробках...




Судя по скрину в игру добавят Афчарок с окульими челестями и Трахтенберга(царство ему небесное)
Xottab_DUTY
Цитата(Cossack-HD @ 08.12.2017, 13:39) *
KEK, там NPC на платформе с локомотивом стоит в стандартной SDK позе - руки в стороны под 45 градусов!

https://youtu.be/jxEljXm3OpI?t=1m44s

Хаха, несколько раз пересматривал, только чтобы найти biggrin.gif
THCCCCC


RedMagic
kiperenok, andreyholkin, в Assassins Creed 3 тоже такой снег был. Кушало не так много ресурсов, хоть и выглядел он не более полигональным.

Chingiz_Khan, на некоторых скриншотах заметны полигоны и размытые текстуры. Скриншоты с плойки? Или open world сказывается?

Цитата(Xottab_DUTY @ 09.12.2017, 15:19) *
Цитата(Cossack-HD @ 08.12.2017, 13:39) *
KEK, там NPC на платформе с локомотивом стоит в стандартной SDK позе - руки в стороны под 45 градусов!

https://youtu.be/jxEljXm3OpI?t=1m44s

Хаха, несколько раз пересматривал, только чтобы найти biggrin.gif

Тоже не сразу заметил. Скриншот чтобы остальные долго не искали:

--Kalan--
На gamersyde появился последний трейлер в высоком качестве.
Vudra
Цитата(STALKER2011x @ 09.12.2017, 16:29) *
на некоторых скриншотах заметны полигоны и размытые текстуры. Скриншоты с плойки? Или open world сказывается?

Open World вряд ли, локации типично линейные. Карикатурные домики на задних планах на это намекают. Не знаю, как вам, но мне кажется, что на первых скриншотах Metro: Last Light Москва выглядела и того красивее. Не было там этих пересветов и мультяшности, всё выглядело мрачно и тоскливо. Имхо, конечно.


На последнем скрине можно увидеть женщину с ребенком, перебегающих через улицу. Что бы это значило?
Cartoteka
Цитата(Chingiz_Khan @ 09.12.2017, 17:20) *
мультяшности



Что имеется в виду под мультяшностью?
Ruw
А вдруг бонусом все локации Last Light и metro 2033(redux) будут склеены и переосмыслены в одну опенворлдлоку blink.gif (конечно не совсем все...где-то пройти нельзя..где-то мертвые и пустые станции...)
В последнем трейлеры ГГ спускается-соскальзывает в разлом ведущий в метро, так словно метро теперь совмещено с поверхностью...

Хотя не... фантазия разыгралась smile.gif

надо антибилдлмин принять


SkyLoader
Цитата(Chingiz_Khan @ 09.12.2017, 17:20) *
Open World вряд ли, локации типично линейные.

В играх серии фоллаут перед открытым миром имеется в начале небольшая линейная история. Может быть в Москве будет чисто линейное прохождение, а открытые локации будут уже где-то в заМКАДье. Может каждая остановка поезда - это будет своя большая локация для исследования возможного пристанища или чего-то подобного.
Ruw
Цитата(Chingiz_Khan @ 09.12.2017, 18:20) *
На последнем скрине можно увидеть женщину с ребенком, перебегающих через улицу. Что бы это значило?


прими антибилдамин
без антибилдамины домыслы и изучение скринов приведут тебя к тому, например, что один из Даркуанов это Хан...
Спас Артёма в детстве от псов, согласно тексту Глуховского всё сходится

Dark One cutscene
Коннор
Цитата(--Kalan-- @ 09.12.2017, 15:57) *
На gamersyde появился последний трейлер в высоком качестве.

Format: 1920 x 1080 (44256 bitrate), FPS: 59.94 fps, Size: 761.45 MB
http://btt.gamersyde.com/MET_3_UK_MASTER_S...1_1.mp4.torrent

И зимний арт в высоком разрешении:
http://images.gamersyde.com/image_metro_ex...9-3881_0001.jpg
http://images.gamersyde.com/image_metro_ex...9-3881_0002.jpg
http://images.gamersyde.com/image_metro_ex...9-3881_0003.jpg
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 09.12.2017, 19:26) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 09.12.2017, 17:20) *
мультяшности



Что имеется в виду под мультяшностью?

Нормальный арт дирекшон вместо серой/коричневой мазни а-ля CoD Ghosts, CoD MW3, Far Cry 2 и прочего "у нас есть подобие графона, но нет вкуса".
Vudra
Цитата(Cartoteka @ 09.12.2017, 18:26) *
Что имеется в виду под мультяшностью?

Например дома, торчащие в разные стороны, словно вылепленные детским ведёрком для пасочек. Ну не воспринимаются эти зимние пейзажи, как что-то реальное (скриншот с рацией). Повторюсь - это имхо.
Cartoteka
Добавьте новые скриншоты и видео в шапочку темы.
Ruw
В целом 4a games порадовали, другое дело что у нас аппетиты зверские


Время охренительных теорий, согласно которым Метро и Сталкер находятся в одной игровой вселенной

p.s а если серьезно то мне кажется в Москве после ядерного удара город должен был бы замереть в том виде, в котором показывали в Metro last Light
Все эти зилы, танки, бтры, старые модель автобуса за которой прячется ГГ...
Такое ощущение, что ядерная война началась в момент путча 2018 1993 года
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 09.12.2017, 19:03) *
Время охренительных теорий, согласно которым Метро и Сталкер находятся в одной игровой вселенной



Не забудь принять антибилдин на ночь.


А вообще: не исключено.
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 09.12.2017, 20:24) *
Цитата(Ruw @ 09.12.2017, 19:03) *
Время охренительных теорий, согласно которым Метро и Сталкер находятся в одной игровой вселенной


А вообще: не исключено.



Контрольный выстрел. Внимание! Приготовитесь...
в капсулах о-сознания, которые расстрелял Меченый, находились Dark Ones

Аха-ха-ха-ха-ха-ха

Коннор
Цитата(Chingiz_Khan @ 09.12.2017, 13:28) *
Вроде бы тут не было ещё.





Спасибо. А откуда они?
Коннор
Цитата(kiperenok @ 08.12.2017, 20:00) *
Цитата(QwertyRiddus @ 08.12.2017, 20:44) *
Что за тема с 8 августа?

То же в глаза бросилось при просмотре, даже ставил минимальную скорость и просматривал думал Август целиком написано.

Тут используется понятное сокращение "AUG 8TH" - дословно "восьмое августа".

Там явно ещё что-то спрятано, нужен детальный анализ звука и изменений цвета. rolleyes.gif
Hellroon
Цитата(Chingiz_Khan @ 09.12.2017, 17:20) *
На последнем скрине можно увидеть женщину с ребенком, перебегающих через улицу. Что бы это значило?


А страж на бтр'e тебя не заинтересовал?)
Ruw
Помню во времена скринов и трейлеров last Light создавалось большее ощущение простора, чем в итоге было в игре
Например, скрин ниже создавал ожидания, что дадут прогуляться по проезжим частям Москвы загруженным машинами...
но нет...

На некоторых скринах были схвачены ракурсы, которые игрок при всём желание не мог увидеть в игре...

В данном трейлере вообще события которых не было в игре

Тема боке...
В последних трейлерах нет движкового боке и изобилия линзовых эффектов...
хотя один аморфный блик есть в последнем трейлере....

Почему нет боке размытия? Нерациональная трата ресурсов для опенворлд игры? Мода на такие эффекты ушла?
Ну хорошо ресурсоёмкий эффект, но вроде как xbox 360 и ps3 в прошлом, а эффект мог бы использовать в сюжетных катсценах...


к слову боке я не наблюдаю и у Кодзимы в его трейлерах...

В чем дело?
autistic
Цитата(Ruw @ 09.12.2017, 21:03) *


Время охренительных теорий, согласно которым Метро и Сталкер находятся в одной игровой вселенной

Тема плагиата моделек сталкера раскрыта не полностью laugh.gif

Зилы разные, кстати, тот старичок на скриншоте метра выпускался с 1964 по 1978 год, у него немного другая решетка радиатора, компоновка осветительных приборов, а также он отличается наличием люков на крыше.
Vudra
Цитата(Коннор @ 09.12.2017, 20:39) *
Спасибо. А откуда они?

В официальном паблике игры в вк выложили вчера под шумок.

Цитата(Ruw @ 09.12.2017, 22:21) *
На некоторых скринах были схвачены ракурсы которые игрок при всём желание не мог увидеть в игре...

И МГУ с локации "Болота" в итоге убрали, а гигантская пробка уже не выглядела так эффектно, как на скриншоте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.