Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
happy sniper
Там опять какой то скандал с эпик Стор biggrin.gif
https://dtf.ru/amp/42759?__twitter_impression=true
xrModder
Цитата(happy sniper @ 14.03.2019, 10:47) *
Там опять какой то скандал с эпик Стор biggrin.gif
https://dtf.ru/amp/42759?__twitter_impression=true

Опять раздувают кадило laugh.gif
Bill
Вопрос по Каспию
Кто-нибудь смог спасти Арсена, это беглый раб в каньоне, которого хотят притащить к Барону. Сколько раз не пытался - как только встаю на лестницу, то срабатывает триггер и он стреляется, оставляя записку.

Все бы ничего, но в ресурсах есть его озвучка, где он благодарит за помощь и высказывает свои мысли...
Hellroon
Цитата(Bill @ 17.03.2019, 12:27) *
Вопрос по Каспию
Кто-нибудь смог спасти Арсена, это беглый раб в каньоне, которого хотят притащить к Барону. Сколько раз не пытался - как только встаю на лестницу, то срабатывает триггер и он стреляется, оставляя записку.

Все бы ничего, но в ресурсах есть его озвучка, где он благодарит за помощь и высказывает свои мысли...


Ответ по Каспию
он высказывает свои мысли как только мы убили всех нефтяников, как только мы опускаем лестницу (или залезаем на нее) срабатывает скрипт
Bill
Цитата(Hellroon @ 18.03.2019, 00:38) *
Ответ по Каспию
он высказывает свои мысли как только мы убили всех нефтяников, как только мы опускаем лестницу (или залезаем на нее) срабатывает скрипт

тыц
У меня он ничего не говорит, да и у знакомых тоже. Убиваешь всех нефтяников - лестница сама скидывается без какого-либо диалога. Проверял на пс4 и на ПК.
deonisii
Про Каспий
Да, в файлах есть момент где он про лестницу говорит, и плачется потом как он плохо повлиял на друзей. Вроде как должен быть хороший финал...
Про него еще Отшельник говорит и двойник Барона. Но они ничего хорошего не говорят, мол сам виноват, сам напросился, т.е. хеппиэнда не должно быть(опять же, судя по файлам)...
Я тоже пытался ему жизнь сохранить, разными путями пройти, в разное время приходил. Ни фига.
Единственное что смог добиться.
Приходил к нему через верх(справа, по скале), там убивал/вырубал двух нефтяников и двух собак около него. Два других нефтяника, те что в начале, были еще живы и патрулировали. В тот момент когда убиваешь последнего из четверки(собаку или нефтяника) он говорит такую фразу:



Т.е. намекает что надо оставшихся двоих убить/вырубить и он спустит лестницу. НО, когда убиваешь оставшихся и возвращаешься к нему, метрах за 15-20 до него, слышаться приезд подмоги, а он убегает в пещеру. И там уже все-равно, убиваешь ты вновь прибывших, или оглушаешь/тихо/громко, аборигена ты больше не увидишь, лестница - выстрел (+предсмертная записка).
Один раз не выдержал, и после очередного побега в глубь пещеры, кинул динамит ему вдогонку, получил "плохую вспышку" biggrin.gif
Может можно как-то сделать так чтобы помощь не приезжала? Но как так сделать? пройти сюжет? зачистить всю карту сначала? не знаю...

Может кто подскажет, что делает этот рубильник? Свет вроде не выключает...
Каспий, блокпост у корабля с рабами(из автомобилей сделан).



"Летающая тарелка" laugh.gif
Она большая, с паровоз размером (на самом верху центральной горы)

atanda
Цитата(deonisii @ 17.03.2019, 20:17) *
Может кто подскажет, что делает этот рубильник? Свет вроде не выключает...
Каспий, блокпост у корабля с рабами(из автомобилей сделан).

Наверняка такой же баг:
deonisii
buffy
Хм, а они же рядом, может как-то связаны между собой, надо попробовать scratch_one-s_head.gif
Хотя скорее всего нет...

Помню при первом прохождение Мертвого города не понял для чего там рубильник(в длинном переходе, слева туалет, мертвый ребенок в коляске(который дышит!), а справа комната с этим рубильником). Потом уже, когда дневники собирал, заметил что он задвижную дверь открывает, в которую призрак бабульке кувалдой стучится.
RedMagic


Сериал Love, Death & Robots от Netflix, 18 эпизод - "The Secret War". Весь просмотр меня не покидало ощущения что я смотрю фильм по Метро. На самом деле похожего там мало (даже метра нет), но монстры и персонажи ну прям как из Метра (только графика лучше). А последняя треть серии даже эпичнее интро из Metro Exodus. И постановкой и музыкой.

На ютуб её уже кто-то залил, можете глянуть. Только там все пережато, звук плохой, концовка битвы обрезана (бомбардировка с самолетов) и скорее всего видео скоро удалят за нарушений копирайта. При возможности лучше посмотрите в нормальном качестве.

18+


PS: разработчики Метра, обязательно посмотрите этот эпизод! Вам есть куда расти.
atanda
Цитата(RedMagic @ 20.03.2019, 14:27) *
Только там все пережато, звук плохой, концовка битвы обрезана

http://fanserials.expert/40971-lyubov-smer...r.html#original
Только сабов нет.
Vudra
Всё-таки интересно: была ли локация "Тайга" полноценным открытым уровнем на ранних стадиях разработки игры? В финале это - большой коридор с минимумом ответвлений, где-то на уровне Crysis 2/3. После зачистки бандитов, напавших на лагерь детей леса, попробовал вернуться к началу уровня и с удивлением заметил, что все npc просто исчезли.



cjayho
В первой части игры большая часть идей тырилась из нереализованного в сталкере. Да что сказать, метро-2033 по сути и была тем самым сталкером, в котором высосанный на коленке из пальца сюжет про Меченого заменили на творение пусть и не очень профессионального, но все же талантливого писателя. Да, книга получилась сборной солянкой, где часто весьма талантливые тексты зарисовок слеплены между собой посредственным сюжетом.
Но я не о том. Да, к самой вселенной есть много вопросов, о них ниже, но атмосфера первой части игры позволяет простить такие вещи. Мертвый город там просто шедеврален.

Вторая часть слила 90% атмосферы, но все же привнесла пару знатных локаций вроде зачумленной станции и подземной реки. Ну еще неплоха прогулка с черным по мертвому городу.

Третья часть просто удивляет безвкусицей и компилятивностью.

Что за пустыня со стереотивными дикарями, я в метро играю или пародийный RAGE? Что за пионерлагерь с домиками на деревьях и тросах? Что за бред? Зверолюди какието еще.

Очень уж любят ребята из 4А тырить чужие идеи. То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу.
В last light полковнику Мельнику на фейсе приделали шрамы от когтей, такие же как у полковника Кворича из фильма Avatar.
А в эксодусе Мельнику приделали железные ноги. Персонаж подобного плана, папа коханой протагониста, и тоже с железной ногой - ни кто иной как Илай Вэнс из half life 2.
Да и вообще парочка Анна и Мельник похожи на своих прототипов Аликс и Илая Вэнс.
Залаз в логово мутантов за лекарством для коханой, тут во все поля half life 2 episode 2 с залазом в нору к муравьям.
Погоня за мальчиком в новосибирском метро, ребенком, оставшемся в экстремальных условиях без родителей, сразу заставляет вспомнить девочку Ньют из фильма "Чужие".

Вообще, иногда создается впечатление что разработчики игры принимают игроков за полных дебилов. Что за "давление синтез-газа"?! Сразу видно что ребята - выходцы из GSC, там тоже сталкеры в Зове Припяти меряли бредовые штуки вроде темной энергии и торсионных полей. Короче джентльменский набор шарлатана, не хватает только вредного психотропного излучения от спутников... Wait, oh shi~!!
Ну да... Интересно, почему никто из сталкеров не догадался пройти выжигатель мозгов защитившись шапочкой из фольги?

Хан, читающий мантры проходя через призраков, стыд и фейспалм. Один из самых ужасных косяков оригинальной игры.

А еще Павлик Морозов.

А еще стереотипный маньяк-негодяй Чеслав Корбут, с красным глазом. Как в мультиках для младшего школьного возраста.

А еще 15-17 летний сынок главного коммуниста, играющий в куклы. В куклы, Карл!

Сюжет в эксодусе вообще полный ахтунг - со всего пути следования собирать людей, чтоб спасти артема от радиации, которую он подхватит в Новосибирске, когда будет искать для Анны лекарство, которое нужно ей после того как она надышалась в подземелье какойто химии и испортила легкие, в каком-то, на первый взгляд, второстепенном квесте.

Этим самым абзацем можно описать всю (!) игру после первой главы. И с книгой метро-2035 общего у игры только имена персонажей и вскользь упомянутая идея глушилок.

Про глушилки вообще отдельная тема, ну окей, у Москву окружили кольцом мощных глушилок чтоб город снова не бомбили. Маскировочка высший класс, глушить свет от светлячков мощным прожектором. Незаметно шокапец. И вообще средства радиоэлектронной борьбы уничтожаются в первую очередь.
А Новосиб что, тоже глушилками окружили?

Повторяемость. Кому-то в студии надо каждый раз больно бить по пальцам за использование буфера обмена. Фраза "фонит хоть яйца запекай" в ЛЛ повторяется дважды с интервалом в пару минут. Фраза про мушкетеров вообще бессчетное количество. Квест принести мишку повторяется из игры в игру. Квест спасти одинокого изгоя и привести домой, повторяется в эксодусе четырежды в течение первых трех глав - машинист паровоза, медсестра с дочкой, техник, казашка. Сценаристы 4А, вы издеваетесь?!

Почему Новосибирск еще грязнее москвы, как там в метро с воздухом? Газ Радон? Не, не слышали. Даже в мирное время радона в метро полно, его выдувают фильтроустановки, что будет если они все остановятся? Вся радиоактивная дрянь на поверхности распадается на разные изотопы радона, он тяжелее воздуха и просачивается через любую щель. То есть вся радиация была бы в метро давным давно и через 20 лет фон бы точно сравнялся с фоном на поверхности.
Аналогично с грунтовыми водами, обычно их выкачивают на поверхность насосами. Что будет если они остановятся? Ну и опять же, грунтовые воды тоже будут грязными изза радиации сверху. Но это вопросы скорее к самой вселенной. Равно как и бредовые коммунисты и фашисты, 17 мгновений ядерной зимы блин.

В общем я могу сказать что действительно стоящей игрой можно считать метро-2033, остальные две части - опопсевшая жвачка с зашкаливающей мыльностью оперы, с целью срубить баблеца со школьников.
abramcumner
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
Что за "давление синтез-газа"?!

Не знал, так еще и в гугле забанили.
cjayho
QUOTE (abramcumner @ 25.03.2019, 13:26) *
QUOTE (cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
Что за "давление синтез-газа"?!

Не знал, так еще и в гугле забанили.


Поподробнее?
Что такое синтезгаз я знаю.
Vudra
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 14:57) *
Сюжет в эксодусе вообще полный ахтунг - со всего пути следования собирать людей, чтоб спасти артема от радиации, которую он подхватит в Новосибирске, когда будет искать для Анны лекарство, которое нужно ей после того как она надышалась в подземелье какойто химии и испортила легкие, в каком-то, на первый взгляд, второстепенном квесте.

Так словесно исковеркать можно любой сюжет.
По делу - весьма интересный сценарный ход, когда мелкое событие, которому игрок по началу не придаёт почти никакого значения, в итоге кардинально меняет приоритеты команды и ход истории вообще. Не так трудно понять, что изначальной целью экипажа был поиск ставки правительства, а после - попытка найти чистое от радиации и отдалённое от населенных пунктов место. В итоге героев, вырвавшихся из объятий зараженной Москвы волею судьбы (читай: глупого стечения обстоятельств) занесло в мёртвый и смертельно опасный город на другом краю света. Я могу лишь похвалить сюжет.

По Last Light согласен, игра крайне неоднородная. Отдельно взятые уровни интересные и атмосферные, но клюквенный сюжет не может нормально склеить всё это воедино, чтобы было целостно.
Bill
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 20:57) *
Маскировочка высший класс, глушить свет от светлячков мощным прожектором.

Технологический прогресс в серии Метро отличается. В частности, все приемники что непосредственно видно в игре не показывают спектр, а на слух глушилку вполне можно не отличить от белого шума.
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 20:57) *
И вообще средства радиоэлектронной борьбы уничтожаются в первую очередь.

Комлексы РЭБ зачастую мобильные на базе какого-нибудь Камаза, а то что в Метро, так то вообще послевоенная постройка, как я понял.
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 20:57) *
А Новосиб что, тоже глушилками окружили?

Ты как проходил то? "Враг не дремлет" - это врети для внутреннего пользования, никто не собирается жахать по России второй раз.
abramcumner
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 14:40) *
Поподробнее?
Что такое синтезгаз я знаю.

Ну это ты поподробнее, тебя что-то смутило в словосочетании "давление синтез-газа".
cjayho
QUOTE (abramcumner @ 25.03.2019, 15:05) *
QUOTE (cjayho @ 25.03.2019, 14:40) *
Поподробнее?
Что такое синтезгаз я знаю.

Ну это ты поподробнее, тебя что-то смутило в словосочетании "давление синтез-газа".


В какой конструкции используется данный термин? Назовите хоть одну.
Mechanical
Блин, вы меня заинтриговали своим синтез-газом...
Кто-нибудь ответьте уже. Вечер к концу подходит. Я тут жду как дурак. biggrin.gif

В Исход ещё не играл, но по газу могу сказать, что он оказывает давление на стенки сосуда в котором находится.
Америку я не открыл, но хоть начал это откровение. Пора и вам уже карты на стол выкинуть.
xrModder
Давление синтез-газа — неужели настолько сложен смысл этого словосочетания? laugh.gif
abramcumner
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 19:40) *
В какой конструкции используется данный термин? Назовите хоть одну.

За что тебя забанили в гугле?

Цитата
с помощью дозатора избыточным давлением синтез-газа подавали в реактор жидкие бутены-2

Цитата
За ходом реакции наблюдали по падению давления синтез-газа
Hellroon
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
А еще стереотипный маньяк-негодяй Чеслав Корбут, с красным глазом. Как в мультиках для младшего школьного возраста.


И с книгой метро-2035 общего у игры только имена персонажей и вскользь упомянутая идея глушилок.


эдакое словесное сквернословие бессвязного по сути бреда. как бы. по всему мне Вам разъяснять лень, ибо все что Вы выше написали, по факту, бред, но вот одна фраза заинтересовала очень сильно.

(далее не о ней). о Чеславе Корбуте. он вплетен в сюжет весьма не случайно и является сыном эдакого бешенного ученого из красной линии. стереотипный маньяк? поздравляю. Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь.

(а теперь о фразе)
сори, Майкл. ВЫ же опять таки этого не знали, да? так вот открою Вам АМЕРИКУ. сюжет Metro Exodus является ПРОДОЛЖЕНИЕМ Метро 2035. Конечно от Метро 2035 останется только персонажи и глушилки. чего, извините, Вы ожидали?
да. согласен. есть моменты в сюжете Exodus которые меня самого привели в недоумение. например, как из по сути умного и стратегического человека, который казалось бы не может быть настолько глуп, Полковника Мельника, превратили в тупого солдафона, который не замечает очевидных вещей. смутили его протезы, при том что он потерял одну только ногу. много ляпов как таковых. согласен, окей. много чего переделано от концовки Метро 2035 и/или кардинально изменено в начале Exodus. так же, как, например и Metro 2033 была изменена в сюжете, по сравнению с той же Метро 2033 (книгой которая), хотя, по сути, это одна и та же история, которая выливается потом в продолжение в виде Metro LL, о которой вскользь упоминается в Метро 2034, и которую уже полноценно, как историю Главного Героя в лице Артема продолжает книга Метро 2035, сюжет которой дальше развивает Exodus. все Ваши придирки из под ногтя выдернуты и разглядываются под каким-то Вашим отдельным мирком, который Вы, вроде как, вполне серьезно воспринимаете.

у меня все smile.gif
надеюсь осилите в понимание. а ежели нет. что же, увы и ах.
helter
Цитата(Hellroon @ 26.03.2019, 00:34) *
Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь.

Глуховский - говноед и чернушник. Родив неплохую, в чем то даже революционную идею, сам же и превратил ее в отвратное по унылости говно. Создатели игры, возможно хорошие технические спецы, но
1)Не понимают как нужно делать получение удовольствия от прохождения игры.
2)Похерили всю уникальную атмосферу постапокала еще в Last Light
3)Просто клоуны в плане наполнения деталями локации , что тоже началось с LL. Хотя думаю заказчик пендос рулил и подсыпал кокс. Такой клюквы в каждой детали не было даже в Singularity

Хорошее описание сюжета на русторке

"недо-грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде, и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, совков, солдафонов и прочую "нечисть". Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо (нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель), подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, нагадить и т.д. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало.
Пять баллов даю за шикарный самоироничный посыл:
- Нам надавали по башке, но ща мы переломим ситуацию...
- Мы сядем на поезд с гордым революционным именем...
- Мы освободимся от рабского мышления...
(ну, ну, и что дальше? поедем свергать Ганзу? поднимем народ метро? нет)
- И гордо СВАЛИМ К ХРЕНАМ ОТСЮДА! Ту-дууу!

1001v
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу.

А идею голубого неба и мокрой воды они ни у кого не стырили?

С остальным согласен, в принципе.
dPlayer
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 15:57) *
То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу

Молчал бы лучше дальше. И, сдаётся, шапочка из фольги у тебя таки дома припасена, с такими-то теориями biggrin.gif
xrModder
Цитата(helter @ 26.03.2019, 10:57) *
Глуховский - говноед и чернушник. Родив неплохую, в чем то даже революционную идею, сам же и превратил ее в отвратное по унылости говно. Создатели игры, возможно хорошие технические спецы, но
1)Не понимают как нужно делать получение удовольствия от прохождения игры.
2)Похерили всю уникальную атмосферу постапокала еще в Last Light
3)Просто клоуны в плане наполнения деталями локации , что тоже началось с LL. Хотя думаю заказчик пендос рулил и подсыпал кокс. Такой клюквы в каждой детали не было даже в Singularity

Хорошее описание сюжета на русторке

"недо-грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде, и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, совков, солдафонов и прочую "нечисть". Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо (нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель), подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, нагадить и т.д. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало.
Пять баллов даю за шикарный самоироничный посыл:
- Нам надавали по башке, но ща мы переломим ситуацию...
- Мы сядем на поезд с гордым революционным именем...
- Мы освободимся от рабского мышления...
(ну, ну, и что дальше? поедем свергать Ганзу? поднимем народ метро? нет)
- И гордо СВАЛИМ К ХРЕНАМ ОТСЮДА! Ту-дууу!

Браво! Так опустить создателей не каждый может.
cjayho
QUOTE (1001v @ 26.03.2019, 08:41) *
QUOTE (cjayho @ 25.03.2019, 13:57) *
То что в сталкере идея подземных лабораторий была нагло стырена из фильма resident evil, я молчу.

А идею голубого неба и мокрой воды они ни у кого не стырили?

С остальным согласен, в принципе.


Я могу подробнее расписать почему я считаю что это стырено именно оттуда.
Я более пяти лет назад на этом форуме об этом писал.
helter
Цитата(xrModder @ 26.03.2019, 10:12) *
Браво! Так опустить создателей не каждый может.

Они сами отлично справились
Лично от меня плевки и пинки
1)За оптимизацию - имитация сосулечек, цветочки в тайге и волоски на яичках монстров ПОЛНОСТЬЮ нивелируются упоротым левел-дизайном
- абсурдное наполнение локаций, деревянные дома и повсюду тягач БАТ-М, стоят составы из вагонов но ни одного локомотива, хотя в сталкере были раскиданы на каждой поляне
- повторяющиеся обьекты - кузова машин одного цвета раскиданые на растоянии десяти метров, со снятыми дверями (кому нужно откручивать запчасти от десятки или Газели в мороз и радиацию?)
- диспропорция местами крупных участков - рельсы, некоторые промышленные элементы
- анимация и мимика персонажей, собственно их модельки. Голые персы в цветущей тайге возле воды видимо не слышали про мошку. Впрочем само расположение пионерлагеря вызывает вопросы.
2)За кривое и надоедающее ЗД меню
3)За андрогина Анну с грацией крокодиловой наркоманки, всю игру наигранно липнущую к молчаливому герою словно сельская давалка к городскому мажору
4)За реализацию поездок/гонок на автомобиле. После RAGE и Mad Max казалось бы логичным дать порулить хотя бы биг-футом из Метро2033. А еще лучше какой нибуть выживальческий Запорожец запили б. Но нет, нам даже ПОРУЛИТЬ не дают, ибо в гнилом уазике НЕТ РУЛЯ. Броневик непонятной породы в Новосибирске тоже приносит удовольствия чуть больше чем управление краном в первой части
5)логика всего и вся. По МСК регулярно ходят сталкеры и НИКТО не видит расчищеных отполированых путей. Сама идея кругосветки на паравозе абсурдна. Даже при работе диспетчеров поездам приходится укладываться в рамки времени, иногда останавливаться чтобы пропустить другой состав - железная дорога не шоссе, она постоянно ЗАНЯТА поездами. Допустим от Ганзы ведет промышленная малозанятая ветка, все равно дальше пригорода ни при каких условиях не смогли проехать. Лампы керосинки в поезде, незакрепленно стоящие на столах - пожар на первом жестком стыке рельсов. Одежда биоробота Кати взята из музея киностудии Довженко как и упомянутые керосинки видимо. Логова бандитов вместо колючей проволоки окружены специально принесенными обломками, чтобы нападающим было удобнее прятатся от дозорных. Местность затоплена но никто не пользуется моторными лодками хотя полно бензина в составах. Да после Халфлайф 2 и Фаркрай нам дают сраную плоскодонку с веслами, буханка в пустыне кажется уже не так плоха..

Даже музыканты Exploited со мной солидарны
cjayho
QUOTE (abramcumner @ 25.03.2019, 21:24) *
QUOTE (cjayho @ 25.03.2019, 19:40) *
В какой конструкции используется данный термин? Назовите хоть одну.

За что тебя забанили в гугле?

QUOTE
с помощью дозатора избыточным давлением синтез-газа подавали в реактор жидкие бутены-2

QUOTE
За ходом реакции наблюдали по падению давления синтез-газа



Ну и?
Эта фраза была сказана при проверке бронированного паровоза в лл.
По отношению к паровозу эта фраза является лютым бредом сивой кобылы в тихую лунную ночь, попытка сумничать перед школьной аудиторией.

QUOTE (helter @ 26.03.2019, 09:31) *
- абсурдное наполнение локаций, деревянные дома и повсюду тягач БАТ-М, стоят составы из вагонов но ни одного локомотива, хотя в сталкере были раскиданы на каждой поляне
- повторяющиеся обьекты - кузова машин одного цвета раскиданые на растоянии десяти метров, со снятыми дверями (кому нужно откручивать запчасти от десятки или Газели в мороз и радиацию?)


Руль у буханки это вообще клюква клюквенная, в RAGE подобное еще бы имело право на жизнь т.к. это пародия на клюкву, а в метро выглядит как плевок в фейс фанатам.
Вот нахрена делать наркоманский руль, если обломков машин великое множество и можно скрутить себе нормальный человеческий руль?!

QUOTE (Hellroon @ 25.03.2019, 23:34) *
(далее не о ней). о Чеславе Корбуте. он вплетен в сюжет весьма не случайно и является сыном эдакого бешенного ученого из красной линии. стереотипный маньяк? поздравляю. Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь.


Создателя книги во вселенной, о как.
Я помню те тонны лютейшего говнища фанфиков по сталкеру, я почитал парочку, проблевался и пришел к выводу что такое читать будет только полный говноед.
А оказывается есть еще тонны говнища по серии метро, ничоси.
Сама оригинальная книга по сравнению с ее коллегами по постапокалипсису ну откровенно не блещет, что уж говорить о любительских высерах.
helter
Цитата(cjayho @ 26.03.2019, 10:40) *
Вот нахрена делать наркоманский руль, если обломков машин великое множество и можно скрутить себе нормальный человеческий руль?!

Еще спросите зачем ездить по пустыне с вооруженными гопниками и мутантами на дырявой лоханке если кругом валяются более менее целые грузовички
cjayho

Интересно еще другое - на землю обетованную пришел десяток солдат и медсестра. Кто будет учить ихних детей? Во что превратились эти, с пионерлагеря, после смерти учителя? А он, на секундочку был как никак профессиональный педагог. У спарты и такого нет.
Вот почему британский писатель Джон Уиндем еще в 50-х годах прошлого века подумал о таковой проблеме маленьких постапокалиптических сообществ, а Глуховский - нет?
abramcumner
Цитата(cjayho @ 26.03.2019, 11:20) *
Интересно еще другое - на землю обетованную пришел десяток солдат и медсестра. Кто будет учить ихних детей?

Десяток солдат и медсестра. В чем проблема обучить двух детей?

Цитата
Во что превратились эти, с пионерлагеря, после смерти учителя?

Во что?

Цитата
А он, на секундочку был как никак профессиональный педагог.

smile.gif

Ты в игру-то играл? Этот "профессиональный педагог" был хипстером-истеричкой. Пираты-пионеры отлично выживают в постапокалипсис.

Цитата
Вот почему британский писатель Джон Уиндем еще в 50-х годах прошлого века подумал о таковой проблеме маленьких постапокалиптических сообществ, а Глуховский - нет?

Типичное давление синтез-газа biggrin.gif
Vudra
Sub, не дурно.
Takke
Цитата(Sub @ 26.03.2019, 15:16) *

Ого, обширный список обновлений/исправлений. Эх, еще-бы DLC сюжетных дождаться...
iOrange
Цитата(Sub @ 26.03.2019, 12:16) *


FULL UKRAINIAN LOCALISATION ADDED
bravo7kg.gif Давно ждал, спасибо!
deonisii
"Металлоискатель" починили?
В журнал добавили описания монстров из Мертвого города?
Мишка, солнышко и рыбка - это новые "добавленные предметы"? или некие старые(которые уже были в игре), просто стали, т.с. "более значимыми"?(груб.говор. мы их уже видели или нужно действительно искать что-то новое?)
Цитата
Добавлена модификация «Автоматический» (магазин высшего уровня) для «Вентиля» на уровни «Каспий» и «Тайга»

Т.е. я правильно понимаю, в игре его не было? И "несколько часов" моих поисков не просто так были тщетными, безрезультатными, и изначально ни к чему бы не привели? Или она(модиф.) все-таки где-то лежала?
xrModder
Цитата(Sub @ 26.03.2019, 16:16) *

Неужели было столько шлака? shocking.gif
Takke
Цитата(deonisii @ 26.03.2019, 19:22) *
.е. я правильно понимаю, в игре его не было?

Его не было на уровнях "Каспий" и "Тайга", наверное.
atanda
Цитата
Заставляет противников чаще использовать в бою гранаты

А они раньше могли это делать? biggrin.gif

Блин, судя по объёму нового реиграбельность Исхода повышается smile.gif
Hellroon
Цитата(cjayho @ 26.03.2019, 10:50) *
Цитата(abramcumner @ 25.03.2019, 21:24) *
Цитата(cjayho @ 25.03.2019, 19:40) *
В какой конструкции используется данный термин? Назовите хоть одну.

За что тебя забанили в гугле?

Цитата
с помощью дозатора избыточным давлением синтез-газа подавали в реактор жидкие бутены-2

Цитата
За ходом реакции наблюдали по падению давления синтез-газа



Ну и?
Эта фраза была сказана при проверке бронированного паровоза в лл.
По отношению к паровозу эта фраза является лютым бредом сивой кобылы в тихую лунную ночь, попытка сумничать перед школьной аудиторией.




Вы хоть поиграйте в LL. там не по отношению к паровозу это было, а к силовым установкам (не могу охарактеризовать по другому, ибо не силен в таком.)


Цитата(cjayho @ 26.03.2019, 10:50) *
Цитата(Hellroon @ 25.03.2019, 23:34) *
(далее не о ней). о Чеславе Корбуте. он вплетен в сюжет весьма не случайно и является сыном эдакого бешенного ученого из красной линии. стереотипный маньяк? поздравляю. Вы только что назвали стереотипными: 1. создателей сюжета Metro LL (в том числе и Глуховского). 2. создателя книги по Вселенной Метро 2033, который семейку Корбутов по сути и придумал. ах, да. извините, Ваше сиятельство. откуда Вы могли знать. Вы же не являетесь читателем того, что Вам не нужно, а способны лишь вылить бессвязную чушь.


Создателя книги во вселенной, о как.
Я помню те тонны лютейшего говнища фанфиков по сталкеру, я почитал парочку, проблевался и пришел к выводу что такое читать будет только полный говноед.
А оказывается есть еще тонны говнища по серии метро, ничоси.
Сама оригинальная книга по сравнению с ее коллегами по постапокалипсису ну откровенно не блещет, что уж говорить о любительских высерах.


сравнивать две разные вселенные, к тому же говорить "ГОВНИЩЕ" о тех книгах, которые даже не то что не читали, а и в глаза не видели. сударь, выставляете себя вполне глупым неандертальцем.
Nova
За "Плохую погоду" вот прям спасибо, реально хотелось больше дождей и бурь, они весьма добавляют атмосферы.
dPlayer
Цитата(Hellroon @ 27.03.2019, 01:13) *
говорить "ГОВНИЩЕ" о тех книгах, которые даже не то что не читали, а и в глаза не видели.

Ну вообще он прав. Я прочёл большинство книг по столкиру и штук 10 по митру - за исключением пары книг все остальное лютое говнище, которое нельзя даже назвать низкопробной штамповкой.
helter
Цитата(Hellroon @ 26.03.2019, 23:13) *
сравнивать две разные вселенные, к тому же говорить "ГОВНИЩЕ" о тех книгах, которые даже не то что не читали, а и в глаза не видели. сударь, выставляете себя вполне глупым неандертальцем.

Необязательно совать палец в розетку проверяя а вдруг не ударит в этот раз. Отбор книг в серии по играм/фильмам всегда был ниже плинтуса. Серия Метро (а точнее там их несколько) кроме этого собрала больше половины никак не относящихся к миру Метро книг. А те что относятся в большинстве жуткая графомания.
Лично мне понравились Муос - Петров, Главное Убежище - Неверов, Рудницкий - Лондон, Гражданин присподней - Брайдер. С натяжкой - Пифия - Москвин. Неплохие книги Буторина, Уленгова, Цормудяна но они не про метро.
NotecX
Цитата
Developer Commentary

Available through New Game +, enabling Developer Commentary allows you to find special tape players on which members of the 4A Games team discuss some of the design choices that went into making Metro Exodus in that area.

Опа. Интересно, эти записи надо прям искать или ои на видных местах будут. huh.gif
Цитата
e’ve added Mouse and Keyboard support for Xbox One

Опа [2].

Ну, будет повод как-нибудь переиграть. rolleyes.gif
deonisii
Ночью поиграл чуть-чуть в НИ+, Москву прошел и Зиму(кусочек в поезде). Поэтому мало могу что сказать.
Я включил перенос оружия, погоду, гранаты, комментарии... возможно еще что-то, но не все. Металлоискатель получил сразу. Иногда пищит, иногда не срабатывает, на тела например, на шкафы работает. Больше ничего пока сказать не могу, еще не умирал и не перезагружался. После спасения Анны, и после помощи Ермака, получил свое оружие(с обвесами с прошлого прохождения): Вентиль, Арбалет и Буллпап. Последний правда без большого магазина, но это я сам виноват, прозевал его на Каспии при последнем прохождение. Играть конечно не привычно с другим оружием. Истратишь снайп.патрон или стрелы для арбалета - сделать в Москве не сможешь. Но калаш выручит. Также переносится апгрейды обмундирования. Зачем-то изменили чуток шкалу ремонта, в графическом плане, чуток перерисовали. Настройки графики не менял. Москву прошел нормально.
А вот Зимой(в поезде) были проблемы. Грубо говоря, за полчаса в поезде было пять вылетов(один раз репорт не записался, просто игра закрылась). Точно помню, два раза вылетало во время чтения журнала(записи кстати переносятся из прошлой игры, монстры например, Катя и пр., описание последующих локаций и тд., новых, про монстров из Мертв.гор. не было) и один раз вылетела игра когда первый раз попытался открыть рюкзак. Два других вылета "рендомные". Хотя вылет с рюкзаком это уже наверно Волга, следующий этап. Больше пока не играл, стою у поезда.

PS Сейчас загрузил вчерашний сейв, Волга, у поезда, чтобы сделать скрин, металлоискатель не пищит... sad.gif

NotecX
Зеленые магнитофоны, комментарии, их видно. И я думаю они будут стоять в таких местах, что мимо не пройдешь. В первой локации было так.
Странно что нету никакого счетчика для них, ну или к открыткам с письмами можно было добавить, отдельной графой... Хотя...*



*Хотя, можно взять программку от iOrange и посмотреть. Я вчера посмотрел/послушал, насчитал всего 28 штук.
Да и про местонахождения трех предметов для ачивки уже есть инфа в инете. Сам пока не проверял, еще не дошел.
Vudra


Вот пересматриваю это видео и вспоминаю эти же сцены в финальной версии игры, разбросанные в разных её местах.
Небо и земля. Плоские, тихие и "не впопад" звуки в qte-сценах на релизе (не во всех) и оргазмическая проработка звуковой составляющей в ролике. Становится ясно, что это - просто монтаж поверх уже отснятого футажа. А жаль.

Хотя вот первая схватка со зверочеловеком очень даже сочная в плане звука.
dPlayer
Хех.
http://4pda.ru/2019/03/31/356724/
iOrange
Цитата(dPlayer @ 31.03.2019, 21:41) *


"Один из создателей Crysis перенёс Metro Exodus на новый движок"
Фу-ты, напугали. Чувак надергал ассетов и расставил в редакторе.
Самое смешное что монстры то все в bind-pose стоят (а демон так и висит в воздухе) - анимации то я еще не доделал z_lol1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.