Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
RusStarik
happy sniper, и об этом думал, но скорость передвижения падает рандомно и на песке, и на дороге, и на бетоне в подземке и на железе корабликов.
Cossack-HD
Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 13:03) *
Cossack-HD, имхо, стрельба все же топорна немного. Она вроде бы уже и отошла от той, что была в предыдущих частях, но все ещё какая-то.. странная. Думаю, что тот же дум новый (он же в этом году выходит?) По части шутерной части он уделает метро. Мне просто не особо интересно тут стрелять. Большое нравится ходить.

Есть ощутимый инпут лаг, по-моему игра на один кадр отстаёт от аналогов. Т.е. при 60 FPS задержки всё равно 33мс? Наверное это из-за распараллеливания вычислений. В движущуюся цель попасть сложновато.
Монстры могут резко переключаться в другую анимацию без блендинга (внезапно сутулясь), сдвигая голову на 30см за один кадр (т.е. если в этот момент выстрелишь, то промахнёшься на две головы). Происходит редко, но досадно)
Сравнить отзывчиваость Metro можно просто - включить параллельно HL2, залочить FPS в обоих играх на одинавое значение (это ВАЖНО) и alt-tab'ить, сравнивая отзывчивость обзоры мыши в двух играх.
atanda
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2019, 15:21) *
Монстры могут резко переключаться в другую анимацию без блендинга

Кстати, не только с монстрами. Пару раз такое было у Мельника, когда тот заканчивал речь и переходил в идловое состояние.
RusStarik
Да резкую смену анимаций и поз можно лицезреть в самой первой комнате на ВДНХ на двух мужиках обсуждающих всякое. biggrin.gif
Haiiro Ookami
Прошёл игру с хорошей концовкой и достижением "Полный состав". Играл в пятницу 6 часов и в субботу 17, в общей сложности - 23 часа, исследуя местность, слушая диалоги и участвуя во всех сценах в поезде, а многие места проходя стелсом. Как и в Ведьмаке, в конце игры понимаешь, от чего зависит концовка игры. А зависит она не от кармы, а от, похоже, нескольких ключевых моментов, где надо сберечь жизнь компаньона. Так и не понял, с чего по словам Логвинова, должны бомбить ватники.

+ душевность, атмосферность игры;
+ пейзажи;
+ персонаж, получивший гитару, не прячет её в задницу, а держит в руке и идёт играть;
+ уровень на Ямантау - "мяяяясоо!!!". Тебе кричат "мяяяясоо!!!", ты во ответ кричишь "мяяяясоо!!!" и фаршируешь всех свинцом. Красота!
+ сценка с иностранным мальчиком по радио;
+ озвучка хороша. Не идеально, местами наиграно, но хороша;
- физика движения главного героя оставляет желать лучшего. Артём постоянно где-то застревает. Стоишь на уступе, пытаешься запрыгнуть выше, Артём не допрыгивает, как мячик, отскакивает от стены и улетает в пропасть;
- попадания при стрельбе не всегда регистрируются, словно снаряды сквозь проходят;
- трава и камни местами в воздухе висят;
- когда выезжаешь из Москвы, на носу паровоза есть оооочень длинный диалог, в течение которого рассматриваешь пейзажи и замечаешь, как они повторяются. Т. е. поезд просто едет по кругу, а диалог в итоге идет кругов 5. В итоге пейзаж быстро надоедает;
- когда куришь в тамбуре и слушаешь Креста, тамбур - четыре голых стены, глазу зацепиться нечему. Можно же было повесить плакатик какой. А так приходится лицо Креста рассматривать или голые стены.
- арбалет - клёвая вещь, жаль, что его нельзя получить раньше;
- быстро убиваешь врага, он тебя спалил на долю секунды, а все уже тревогу подняли и знают, где ты находишься;
- местами дешёвый левел-дизайн. Обставлено лишь то, где герой должен пройти. Отошел чуть-чуть в сторону - 5 полигонов на квадратный метр, торчащие вершины и грани. В одном месте поднимаешься к выходу из метро, а там выход - коридор из 4 полигонов, в нем рамка из 16 полигонов и текстура-сетка-рабица. Не знаю, сколько там на самом деле полигонов, но выглядит ужасно. И таких мест много.
- битва с медведем. Есть место, где забор принял горизонтальное положение и там можно спрыгнуть, но там невидимая стена. По-моему, в современном игростроении невидимые стены - это анахронизм и, извините за выражение, импотентность левел-дизайнеров;
- концепция игры - чесать через всю Россию на паровозе. А вдруг где подтоплено, грунт размыло, бандиты засаду устроили, состав на путях стоит. Пофиг, прём на авось. Никакой разведки, никаких дозорных на носу паровоза. Дрезина лишь пару раз в разведку отправлялась, хотя должна постоянно ехать впереди всю дорогу.
- этот недокодзима опять всюду раскидал свои книги! Аааа, как же они меня бесят! Это хуже, чем надпись Кодзима каждую миссию. Вся игра - одна сплошная реклама книг недокодзимы. И Буханки. Покупайте книги и Буханку! А ещё реклама РЖД;
- на подъезде к Новосибу - кучи одинаковых пустых коробок-вагонов, внутри которых голые стены;
- самый главный минус игры - почему Артёму не доливают? Дали кружку, выпил и сиди слушай. Все чокаются, пьют, а ты как дурак с пустой кружкой сидишь;

В целом, игра понравилась. Мило, душевно, уютно, атмосфера поездатой поездки, в которую приятно окунуться будет ещё, пройдя игру несколько раз. Но создалось впечатление, что из-за того, что студия сделала большой шаг в сторону открытого мира, у неё не хватило времени/сил/ресурсов вылизать и сделать всё красиво. Но направление, в котором они движутся, понравилось.
Багов почти не встречал. Только при первом запуске черный экран после заставки был, после перезагрузки прогрузилось. Ещё на подъезде к Новосибу впереди над путями висели пол и настольная лампа, которые, вероятно, должны стать видимыми, когда поезд остановится. но были видимы постоянно.
happy sniper
Так, а есть уже условия получения концовок?
RusStarik
Цитата(RusStarik @ 17.02.2019, 15:14) *
happy sniper, и об этом думал, но скорость передвижения падает рандомно и на песке, и на дороге, и на бетоне в подземке и на железе корабликов.
Снёс дрова видеокарты, поставил заново - кол-во затупов Артёма на 50 метров спринта сократилось с 30-40 до 20-30. Наверное это какая-то физическая приблуда подтупливает.
К тому же fps вырос в среднем на семёрочку, включая бенчмарк.
1001v
На странице с игрой нельзя даже скриншоты открыть в полный экран
Renson
Цитата(dPlayer @ 17.02.2019, 15:54) *
Читаю обзоры, многие говорят о несовпадении времени ядреной войны 2013 и окружающей действительности. Все эти плакаты, Цой, банки с рассолом, буханки и иконы в деревянных избах. Подтвердились мои догадки о клюкве и западной ца как единственной исключительной. Ну вон что в видео об разработке лезли из кожи и говорили на инглише biggrin.gif
Если бОльшую часть продаж обеспечивают люди, не знающие русского, то разве не логично говорить в промо на интернациональном языке?
Sub
или внезапно съемочная команда была англоговорящей biggrin.gif
Vudra
Прикольно, что на разных этапах прохождения больших уровней текст Артёма во время загрузочного экрана меняется.
happy sniper
Я вот играю в Каспий и понимаю, что все таки зря народ ругал второй фар край. Ну вот те же машины. В фар крае 2 ожно было одновременно смотреть на карту и ехать. Причем карта там один в один как в исходе. Что мешало сделать так? совместить просмотр карты и вождение?
Дальше - буханка. Это ужас. Возможно у меня одного проблема, но я нихрена не вижу через лобовое. Ну да, все типа исцарапано, убито временем, но не возможно водить. Разок я на ней застрял. Думал - ну все теперь пешком ходить придется по пустыне. Слава богу, что после сюжетной миссии мне ее пригнали. Теперь боюсь задний ход давать.
Вообще пустыня.. ну вот блин это не Mad Max последний и все. И по большей части впечатление портит именно вождение. Может потом и появится транспорт другой тут, но пока это боль.
Хотя я могу не сечь фишку rolleyes.gif
Cartoteka
Кстати, приятная мелкая деталь: на картах повсюду стоят эти ржавые машины с открытыми дверями. Так вот, этих дверцы можно закрыть, и они захлопнутся.
Hellroon
Кстати мне на стим патч первого дня так и не пришел. Версия игры досих пор 1.0.0.0 huh.gif
atanda
Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 18:28) *
Дальше - буханка. Это ужас.

Вождение буханки это ещё цветочки. Хотя, как мне показалось, вполне удобно. Самая боль это изучение остов кораблей: все они находятся под наклонов и поэтому Артём там постоянно застревает, не может взобраться на препятствие, проходить в дверные проходы в полный рост. Вот это боль.

Hellroon, так и не было вроде. У меня после загрузки вроде докачало каких-то 400 метров и всё, версия осталась прежней 1.0.0.0
happy sniper
buffy, Я перед Исходом прошел повторно предыдущие игры и там такая же проблема, так что выработал иммунитет к застреванием biggrin.gif Но да, много таких моментов, которые мешают.
Hellroon
Цитата(buffy @ 17.02.2019, 18:59) *
Hellroon, так и не было вроде. У меня после загрузки вроде докачало каких-то 400 метров и всё, версия осталась прежней 1.0.0.0


открывал вчера стрим чувака (не знаю на какой он площадке покупал, стим или eps, знаю точно что пк версия) и у него 1.0.1.0 версия.


//гы
Cartoteka
Цитата(Hellroon @ 17.02.2019, 19:01) *
и у него 1.0.1.0 версия.



Эта версия - точно на Epic Store. У себя сравнил.

Помнится, задавался вопросом про патчи игр на разных торговых площадках - Epic, Steam, Origin - выходят ли для платформ патчи одинаково или по-разному? Это было ещё до инцидента с переездом в Epic Store, но уже после истории с Denuvo. Видимо, теперь ситуация прояснилась.
Supple Hope
Забойкотировали так забойкотировали.
Cartoteka
Цитата(Supple Hope @ 17.02.2019, 19:19) *
Забойкотировали так забойкотировали.



Ну дык кто целенаправленно занижать оценки будет? Ставить оценки могут только те, кто купили.
atanda
Цитата(Supple Hope @ 17.02.2019, 19:19) *
Забойкотировали так забойкотировали

Ты был прав: среди этих нет тех, кто купил игруbiggrin.gif


Цитата(Hellroon @ 17.02.2019, 19:01) *
//гы





Haiiro Ookami
Цитата(Hellroon @ 17.02.2019, 20:01) *
//гы

Было тоже самое. Текстуры холмов не прогрузились. Пока ходил, диалоги слушал, всё прогрузилось.
atanda
Цитата(Cartoteka @ 17.02.2019, 19:18) *
Помнится, задавался вопросом про патчи игр на разных торговых площадках - Epic, Steam, Origin - выходят ли для платформ патчи одинаково или по-разному? Это было ещё до инцидента с переездом в Epic Store, но уже после истории с Denuvo. Видимо, теперь ситуация прояснилась.

Было бы неплохо сравнить даты сборок экзешников, если это возможно, конечно.
Hellroon
Цитата(buffy @ 17.02.2019, 19:28) *
Цитата(Hellroon @ 17.02.2019, 19:01) *
//гы








было такое же, но только по утрам уже после рассвета, не видно было даже куда ехать )
Cossack-HD
Потестил на FX-8350 и RX-480

Проц выдаёт 50-70FPS на DX12 на Medium
Видяха выдаёт 70FPS на DX12 Medium, есть запас под суперсэмплинг (1.2Х)
Так-же можно на Medium 4K (1920x1080 shading 2.0X) погонять. Получилось 40FPS с упором в видеокарту.

На DX11 на фикусе FPS упал с 50 до 40 и появились статтеры.

Как нибудь доберусь до Core2Quad z_3.gif
Cossack-HD
Цитата(buffy @ 17.02.2019, 17:12) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2019, 04:48) *
он там пейзажи разглядывает, а у меня фильтр заканчивается.

Так их на коленке можно клепать: собрал 3-4 гриба - стряпал фильтр.

30 грибов*
Грибов нет в Каспии
Ещё нужен митолл

Дамиру похер на задыхающегося Артёма "Ну щас повеселимся! Держимся вместе! Но филтьр тебе не дам!" totstalkir.gif
Очень контрастный пофигизм на фоне дружелюбности NPC в лагере.
Asterix
Cossack-HD,
как игра появится у меня
потестю её на моём стоковом фуфыксе 6100
и radeon 265
ЗЫ на квадратном мониторе =D
atanda
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2019, 21:20) *
Дамиру похер на задыхающегося Артёма "Ну щас повеселимся! Держимся вместе! Но филтьр тебе не дам!"
Очень контрастный пофигизм на фоне дружелюбности NPC в лагере.

Мы на запылённом воздухе то находимся всего минут 7 от силы. Тем более около входа в этот участок лежит рюкзак с фильтрами на 4:10 минут. Куда ты все фильтры запропостить мог - ума не приложу. z_crazy.gif
К слову говоря, у меня, на входе пещеру, с Дамиром случился баг: встал и начал как-бы по сторонам оглядываться... ну, я думаю такая же ситуёвина как и у тебя, но после 5-10 минут мирного втыкания произошёл вылет(или нет, но игра тупо закрылась и я не думаю, что это из-за бага с Дамиром) totstalkir.gif
Supple Hope
Как часто там надо фильтры теребить?
happy sniper
Supple Hope, раз в 3 минуты
Cartoteka
Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 22:56) *
Supple Hope, раз в 3 минуты



А там апгрейд на фильтры увеличивает время использования фильтров или суммарное их колличество? А то я подобрал, но не юзал пока.
Cossack-HD
Млин, ну чё со звукодизайном. Да, окружение зашибенно проработали (мир реально звучит как живой, хотя может быть нехватает ветра и металлического скрипа в металлических высотках, зато вода отлично звучит). Звуки стрельбы однозначно стали намного лучше.

Но от кат-сцен с экшоном периодически просто фейспалм растекается. Нет фидбека действий и ощущения "веса" у звуков. Как будто весь экшон со стороны происходит. Звук прыжков/мордобоя и прочая физика в реале передаются по скелету и долбят во внутреннее ухо через основание черепа (постучите пальцами по шее сзади или сборку). Баса в QTE просто жутко нехватает. Не знаю, может для консолей/колонок это норм (смотрим кинцо), но в студийных ушах QTE звучат так, будто в микшинге потеряли половину дорожек. Это-же касается кат-сценовых взрывов, только ситуация обратная - есть бас, и есть звон в ушах, но нет средних и высоких частот. Послушайте Battlefield 3 (не 4) - это эталон муражек от звуков войны.

Когда в кат-сцене один чел словил снайперскую пулю, я сразу ALT-TAB и пишу этот пост:
1. Отдалённый звук выстрела одновременно с попаданием пули (это не такая-уж проблема, если-бы был соблюдён хоть один из пунктов ниже).
2. Нет sonic boom (щелчка). Да 7.62х54 пуля своим щелчком оглушать должна т.к. разрезает воздух и создаёт волну. См. эффект подавления в Battlefield 2 и 3 (в BF2 уши звинят от пуль, которые попадают рядом с игроком).
3. Пуля пробивает лоб, а звук как от растекающейся дольки мандарина. Не знаю как там звучат арбузы, когда в них стреляют, но мне интересно, могли-бы вы пострелять по свинным тушам/головам? (Хотя они разлетятся нафиг и будет очень неприятно всё это убирать)

Везде всё хорошо, но самый сильный диссонанс в качестве проработки анимаций в экшон сценках и озвучке этих сцен. Выглядит всё очень правдопободно, но иногда просто напросто не звучит. Может быть на досуге запишу экшон сцены и переозвучу.
happy sniper
Cartoteka, лично я находил только тот что увеличивает их количество. Но это был апгрейд броника. Другого я пока не находил.
Cartoteka
Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 23:25) *
Но это был апгрейд броника.



Если это на болотах Волги, то, да, я про него и говорил. Спасибо.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2019, 22:11) *
могли-бы вы пострелять по свинным тушам/головам?

Чтоб их еще и защитники жывотных в стиме минусили?

Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 21:56) *
Supple Hope, раз в 3 минуты

Гениально. А че не 3 секунды? Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут.
Cartoteka
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2019, 01:21) *
Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут.



И крафтить еду из таблеток и шестерёнок biggrin.gif
Supple Hope
Рутинные действия в играх типа еды, питья, сна, починки вещей, замены батареек, фильтров и подгузников должны производиться не чаще чем один раз в 1-2 часа, иначе это раковая опухоль на теле игры.

Цитата(Cartoteka @ 18.02.2019, 00:24) *
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2019, 01:21) *
Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут.



И крафтить еду из таблеток и шестерёнок biggrin.gif

Да, собирать калаши на коленке из камней и сухой травы. А че, фильтры из грибов уже есть.
dPlayer
А что там с а-лайфом? Бондиты захватывают атп или по локам шарятся только мутанты, как можно подумать глядя видео?
happy sniper
Цитата(Supple Hope @ 18.02.2019, 01:21) *
Гениально. А че не 3 секунды? Как раз к такому подошел бы выживач с необходимостью есть и пить раз в пять минут.

Ну хз, это не особо напрягает. К тому же уменьшилось время за которое меняется фильтр.
Цитата(Cartoteka @ 17.02.2019, 23:27) *
Если это на болотах Волги

Вот не помню где именно я нашел.
Ruw
Цитата(dPlayer @ 18.02.2019, 06:42) *
А что там с а-лайфом? Бондиты захватывают атп или по локам шарятся только мутанты, как можно подумать глядя видео?


Всё направлено под нужды сюжета.
atanda
Цитата(Cartoteka @ 17.02.2019, 23:27) *
Если это на болотах Волги, то, да, я про него и говорил. Спасибо

А какой из них? Я пока нашёл улучшение на кол-во переносимых патронов и улучшение на кол-во расходников.

Цитата(Supple Hope @ 18.02.2019, 01:25) *
Рутинные действия в играх типа еды, питья, сна, починки вещей, замены батареек, фильтров и подгузников должны производиться не чаще чем один раз в 1-2 часа, иначе это раковая опухоль на теле игры.

Тут, наверное, всё зависит от жанра игры, а в большей степени играет роль продолжительности использования того или иного бустера.
Dorian
Жаль что в игре нет системы активных квестов, и собственно возможности просмотреть побочные/сюжетные.

Например на уровне "Волга" я сначала исследовал всю локацию, затем двигался по сюжету. И когда я нашел мишку для второстепенного квеста, я попросту не понял для чего это. Отдать смог только позже по продолжению сюжетной ветки.

И завод, что в конце карты, где мы добываем дрезину, был закрыт скриптовыми воротами(причем на карте уже был значок ?) до сюжетного момента. А я все думал как туда попасть внутрь, надеясь что надо найти какой-то рычажок.

Haiiro Ookami
Dorian, мы же туда на лодке можем в любое время попасть и открыть ворота. Сюжетный затык там только в предохранителе.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 18.02.2019, 11:22) *
Цитата(dPlayer @ 18.02.2019, 06:42) *
А что там с а-лайфом? Бондиты захватывают атп или по локам шарятся только мутанты, как можно подумать глядя видео?


Всё направлено под нужды сюжета.

Есть стая волков, которая бегает по кругу (типа гоняет оленей), вполне себе A-Life - эту циклическую шелупонь лучше обходить, да и наблюдать с безопасного расстояния тоже прикольно.
На Волге есть рыбина, которая кошмарит округу - поэтому лодками лучше пользоваться осмотрительно. Рыбина вроде нормально передвигается по всем водоёмам, а не просто телепортируется, чтобы досождать игроку (есть сюжетные исключения).
Вроде как они не взаимодействуют с другой живностью.

В обеих случаях, с таким "A-Life" наверное не так интересно бороться, чем просто его наблюдать/бояться/обходить. Он скорее для атмосферы, и чтобы игрок не расслаблялся.
self
в одном из домов фотка украинского актера )

CyLLlKA
Цитата(Andylg @ 18.02.2019, 14:20) *
На маяке, после того как все зачистишь, Гюль должна опустить лодку чтобы поднятся наверх. Почемуто у меня скрипт не срабатывает, не хочет опускать она её. Все оббегал живых бандитов нет вокруг, а музыка так и играет тревожная. Есть какой выход или занова Каспий начинать? sad.gif
Несколько раз уже попадаю в сложные ситуации, из-за отсутствия на PC нормального сохранения, но эта видать тупиковая.

По багам пишите в эту тему https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71866



Борфет
Игра выглядит просто обалденно! Я играю на высоких в 1080p на GTX980M 4Gb. Игра выдает от 20 до 50 фпс, но для размеренного темпа игры мне хватает. Но блин, да чего же все красиво! Учитывая отнюдь не максимальные настройки и далеео не новое железо, картинка вызывает неподдельный восторг!
Boogeyman
Начал играть, очень красивая игрушка! А вот русская озвучка мне показалась слабенькой =( После Ведьмака мне очень ну ооочень не хватает нормальной человеческой речи с матами. А тут все ну совсем цензурно и безупречно. =)

Кстати, английские голоса актеров мне понравились больше.

В общем, странно. Отечественная игрушка, а английская озвучка лучше. =)

ИМХО, конечно =) На вкус и цвет...
RusStarik
Что ж, 16 часов и 19 минут спустя таки прошёл игру и делюсь общими впечатлениями:

Сперва по минусам:
- Непонятная производительность. Бывает что в кадре вроде бы ничего и нет, а систему на колени ставит (х0.5 fps), и наоборот. Т.е. подбирая настройки под себя нужно рассчитывать что в какие-то моменты fps на который ты сотришь сейчас может сильно танкануть.
- Физика тела Артёма. По холмикам за неписями не скатывается (кроме одного момента); с лестниц планирует вниз, а не спускается; те же непонятные замедления хотьбы без какой-либо явной причины; туша не способная пролезать в дверные проёмы и шагом заходить на 10-20 см уступы; т.п..
- Как и в прошлых частях - герои, подача сюжета и приличной части лора. Слишком много экспозиции, выливаемой напрямую на игрока, даже вторично её подают крайне редко.
- Однообразие противников. Интересности приберегли для финального рывка, а до него - сектанты, бандиты, мутанты аз предыдущих частей. Жалко, скучно.
- ИИ мутантов. Как я уже говорил, они просто надоедливые, не более. За исключением того, что приберегли для финала.
- Слишком безопасный постапок, слишком бесполезный противогаз.
- Клюква и игровые условности. Это уже придирка, но лично для меня атмосфера начинает трещать когда в мире, который пережил апок в 2013, видишь в каждом полуразвалившемся доме идеально сохранившийся плакат советских времён или когда в лесной глуши, где на 100 км в округе только детский оздоровительный лагерь, ГЭС да турма, находишь оптику со встроенным ПНВ за >$1000.

Ну и плюсы:
+ Картинка. Тут всё прекрасно. Локации, погодные эффекты, модели. И противники не разодеты в красочные неоновые лампы, чем не портят всю эту картину, а становятся частью неё. Разве что результаты трудов моушенкаперов часто можно описать как "переиграл".
+ Поезд. Кто бы ни был ответственен за работу над моментами в поезде, он своё дело сделал хорошо. Много мелочей как на самом уровне, так и в оформлении - та же подгонка освещение под общее текущее настроение "на борту".
+ Оружие. Ну понравилось мне искать новые детали, и собирать из них свою личную вундервафлю.
+ Первая "зона" в игре. Вся эта грязь, руины, аномалии, всхлипы и бульканья жижи кругом. Ах, лепота, прям totstalkir.gif
+ Последняя "локация" в игре. Холод, мало фильтров, чертовщина, радиация, мутанты кругом. Ах, лепота, прям то метро.
+ Дневники/касеты - вот такая подача лора и экспозиции по мне.
+ Анна, вернее только её анимации, а не то, что льётся из её рта. Похожа на влюблённую девушку. Верю.

Цветом помечены факторы сильнее всего повлиявшие на моё мнение об игре.

В целом, что ожидал, то и получил - ориентированная на западного игрока хорошая, но грубоватая, игра с неплохими элементами шутера и ненапряжными - выживалки.
Можно играть. thumbsup.gif
StreJloK
Подскажите пожалуйста по сому
В конце терминала - звоню в колокол, слышу рык - но никто не приплывает. Что я делаю не так? Пробовал перезагружать сейв и игру - ничего. Может я что-то упустил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.