Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
tom-m15
Цитата(Takke @ 21.06.2017, 21:34) *
Кстати, я тут подумал. В обоих играх на мирных станциях были самые разные торговцы шмотками, одеждой, шлемами и прочими вещами. Так вот, было-бы интересно, если-бы в Исходе появилась возможность хотя-бы по минимуму модифицировать костюм, тем более где-то говорилось, что упор на бОльшую кастомизацию оружия будет, так что почему-бы и нет.

А еще покупать и юзать водку, колбасу, батоны и консервы. dirol.gif totstalkir.gif
Raider83
Цитата(Takke @ 21.06.2017, 21:34) *
Кстати, я тут подумал. В обоих играх на мирных станциях были самые разные торговцы шмотками, одеждой, шлемами и прочими вещами. Так вот, было-бы интересно, если-бы в Исходе появилась возможность хотя-бы по минимуму модифицировать костюм, тем более где-то говорилось, что упор на бОльшую кастомизацию оружия будет, так что почему-бы и нет.

Ну на первой странице темы есть упоминания о том что помимо оружия можно будет кастомизировать часы на руке, так что вероятно с одёжкой тоже могут быть варианты.
Komodo Saurian


-75% Распродажа бандла Редукса до пятого Июля.


[Сурс]


ZomBearUA
В PlayStation®Store тоже скидка на Редуксы -70% до 6 июля



Но думаю кто хотел, уже давно купили, что на консолях что в Стиме.
aka_sektor
Прошел оригиналы, несмотря на наличие редуксов. Так сказать в исходном ламповом виде.
Cartoteka
Кстати, я вот тут снова о механике задумался. Почему в Metro LL и в Metro Redux нельзя пропускать кат-сцены, хотя в Оригинале это можно было? Это связано с какими-то техническими сложностями?

Просто я с ужасом до сих пор вспоминаю ту долгую и скучную кат-сцену на Кузнецком мосту (она длится аж 3:25!), и меня не покидает вопрос "почему в Переиздании убрали функцию "Нажмите Е, чтобы пропустить кат-сцену?"".

И, вспоминая, что у Sub'а наиграно 1200 часов, меня настораживает мысль, что 100 часов было потрачено на просмотр какой-то особенно долгой кат-сцены biggrin.gif

chriotmao
Cartoteka, это чтобы не пропустить многое, например Варшавянку.

Код
На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

totstalkir.gif
Cartoteka
Цитата(chriotmao @ 24.06.2017, 01:45) *
Cartoteka, это чтобы не пропустить многое, например Варшавянку.

Код
На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!

totstalkir.gif



Варшавянка на следующем уровне играет. А я говорю про погрузку на дрезину. Я для этой кат-сцены в обзоре отдельную часть выделил.
Sub
Цитата(Cartoteka @ 24.06.2017, 01:06) *
И, вспоминая, что у Sub'а наиграно 1200 часов, меня настораживает мысль, что 100 часов было потрачено на просмотр какой-то особенно долгой кат-сцены biggrin.gif

Реальные цифры, особенно с учетом консолей, на порядок выше, чем засчитано в стиме rolleyes.gif
nokian7777
Цитата(Sub @ 24.06.2017, 12:40) *
Реальные цифры, особенно с учетом консолей

Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет?
Cossack-HD
Цитата(nokian7777 @ 24.06.2017, 12:56) *
Цитата(Sub @ 24.06.2017, 12:40) *
Реальные цифры, особенно с учетом консолей

Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет?

4A хорошо оптимизируют под сосноли. Например, качество лучей в Metro LL на PS4 - что то среднее между "высокими" и "оч. высокими" на пекарне, но "оч. высокие" даже на 6-терафлопсовой RX-480 иногда просаживают FPS ниже 60 на FullHD. У PS4 1.9 терафлопсов и чуть хуже графон. Хотя, тут можно многое свалить на партнёрство с Nvidia, да и графен на ПК версии всё таки лучше (коррекция цвета и куча других плюшек).

Вообще я понимаю, что игры оптимизируют под связку API/железо, но неужели так сложно заставить игру эффективно работать на ПК с GCN, если игра уже оптимизирована под GCN на соснолях? Особенно это касается бокса с его "особенным" DX12, который как-никак должен иметь много общего с десктопным DX12.

Всё проще. Я требую нормальные настройки, а не тупые пресеты. С какого хрена я должен мылить текстуры, если видеокарта не тянет освещение? Даже если пресеты имеют хитрожопые шейдерные оптизации и сделаны как "бандлы", я не верю, что невозможно сделать оверрайды разрешения текстур и разрешения карт теней отдельно. Завозите нормальные настройки, а то останетесь без предзоказа biggrin.gif
Ruw
E3 2017: лучшие игры Sony, Microsoft, Ubisoft и EA: от Metro Exodus до Call of Duty: WW2
https://youtu.be/G57NxhrWWWo?t=10m23s
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 24.06.2017, 14:58) *
требую нормальные настройки, а не тупые пресеты

Учитывая, что на дворе 2017 а не 1998, хорошо, если всё будет настраиваться в конфигах biggrin.gif Ну, если захошь, сваяешь себе где-нибудь в vb редактор етого самого конфига
Komodo Saurian
Цитата(nokian7777 @ 24.06.2017, 10:56) *
Цитата(Sub @ 24.06.2017, 12:40) *
Реальные цифры, особенно с учетом консолей

Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет?

На данный момент эта информация публично недоступна. У Last Light был основной билд игры из которого собирались версии для всех платформ. Делайте выводы сами.
Sub
Цитата(nokian7777 @ 24.06.2017, 10:56) *
Цитата(Sub @ 24.06.2017, 12:40) *
Реальные цифры, особенно с учетом консолей

Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет?

парни, вы же понимаете, мы не можем на такие вопросы отвечать. Да и даже если могли бы - игра еще в разработке. Как оно будет к релизу сейчас вам даже Олесь не скажет rolleyes.gif
kiperenok
Цитата(Sub @ 24.06.2017, 18:58) *
Цитата(nokian7777 @ 24.06.2017, 10:56) *
Цитата(Sub @ 24.06.2017, 12:40) *
Реальные цифры, особенно с учетом консолей

Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет?

парни, вы же понимаете, мы не можем на такие вопросы отвечать. Да и даже если могли бы - игра еще в разработке. Как оно будет к релизу сейчас вам даже Олесь не скажет rolleyes.gif

А как насчет моего вопроса по Ласт Лайту по поводу Хана и Павла ? Игра то уже давно вышла. rolleyes.gif
Sub
Цитата(kiperenok @ 24.06.2017, 19:05) *
Цитата(Sub @ 24.06.2017, 18:58) *
Цитата(nokian7777 @ 24.06.2017, 10:56) *
Цитата(Sub @ 24.06.2017, 12:40) *
Реальные цифры, особенно с учетом консолей

Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет?

парни, вы же понимаете, мы не можем на такие вопросы отвечать. Да и даже если могли бы - игра еще в разработке. Как оно будет к релизу сейчас вам даже Олесь не скажет rolleyes.gif

А как насчет моего вопроса по Ласт Лайту по поводу Хана и Павла ? Игра то уже давно вышла. rolleyes.gif

Так там Комо ответил.
Модельки не было + лишние спойлеры
Komodo Saurian
Цитата(kiperenok @ 24.06.2017, 19:05) *
А как насчет моего вопроса по Ласт Лайту по поводу Хана и Павла ? Игра то уже давно вышла. rolleyes.gif

[Кликни меня!]
Cartoteka
Интересно, в новом Метро в ПК версии на этот раз будет в Настройках доступная опция "Оконного режима"? А то нужно видео, например, записать, и приходится в юзер-конфиг игры лезть, чтобы игра захватывалась программой записи видео.
Komodo Saurian
Цитата(Cartoteka @ 25.06.2017, 11:56) *
Интересно, в новом Метро в ПК версии на этот раз будет в Настройках доступная опция "Оконного режима"? А то нужно видео, например, записать, и приходится в юзер-конфиг игры лезть, чтобы игра захватывалась программой записи видео.

На данный момент рано об этом говорить.
Hellroon
Цитата(CyLLlKA @ 15.06.2017, 18:17) *
Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 18:43) *
Да не всё же больше похоже на антенну, вот к примеру малогабаритная коротковолновая антенна

Это универсальный многофункциональный модуль... )

з.ы. Теперь поняли, что это было?smile.gif



Немного не по теме, извините, интересно просто. А сколько там полигонов, если не секрет?
Паяльниk
Ваномас детектед.
CyLLlKA
Цитата(Hellroon @ 26.06.2017, 13:19) *
Немного не по теме, извините, интересно просто. А сколько там полигонов, если не секрет?

Polys: 537 088
Verts: 268 896
Hellroon
Цитата(CyLLlKA @ 26.06.2017, 14:01) *
Цитата(Hellroon @ 26.06.2017, 13:19) *
Немного не по теме, извините, интересно просто. А сколько там полигонов, если не секрет?

Polys: 537 088
Verts: 268 896


О_о

а, сколько тогда у самого дробовика полигонов?
CyLLlKA
Цитата(Hellroon @ 26.06.2017, 17:05) *
Цитата(CyLLlKA @ 26.06.2017, 14:01) *
Цитата(Hellroon @ 26.06.2017, 13:19) *
Немного не по теме, извините, интересно просто. А сколько там полигонов, если не секрет?

Polys: 537 088
Verts: 268 896


О_о

а, сколько тогда у самого дробовика полигонов?


Около 20млн smile.gif Но это Хайполи модель, для запекания карты нормалей. В лоуполи намного меньше )
Komodo Saurian
Цитата(Hellroon @ 26.06.2017, 17:46) *
О_о

а, сколько тогда у самого дробовика полигонов?

А тебе какого? Того что в игре или того у того что моделька навороченная?

Цитата(CyLLlKA @ 26.06.2017, 17:45) *
Около 20млн smile.gif Но это Хайполи модель, для запекания карты нормалей. В лоуполи намного меньше )

Обогнал на пять секунд.
Hellroon
Цитата(CyLLlKA @ 26.06.2017, 17:45) *
Цитата(Hellroon @ 26.06.2017, 17:05) *
Цитата(CyLLlKA @ 26.06.2017, 14:01) *
Цитата(Hellroon @ 26.06.2017, 13:19) *
Немного не по теме, извините, интересно просто. А сколько там полигонов, если не секрет?

Polys: 537 088
Verts: 268 896


О_о

а, сколько тогда у самого дробовика полигонов?


Около 20млн smile.gif Но это Хайполи модель, для запекания карты нормалей. В лоуполи намного меньше )


Ого, понятно, спасибо)
На самом деле еще есть парочка вопросов, но оффтопить не хочу unsure.gifsmile.gif
Благодарю за ответы smile.gif
aka_sektor
Наткнулся тут на видео от канала IGM:
Gerolt
dry.gif игрожур такой игрожур. Эволюция еще не вышедшей игры. Или ИГМ из 2018 вещает?
ZomBearUA
Цитата(Gerolt @ 01.07.2017, 14:01) *
dry.gif игрожур такой игрожур.

"IGM" это не игрожур... а обычный паблик в ВК = это видео от ВК паблика
Takke
Цитата(Gerolt @ 01.07.2017, 17:01) *
dry.gif игрожур такой игрожур. Эволюция еще не вышедшей игры. Или ИГМ из 2018 вещает?

Ну игра хоть и не вышла еще, но о некоторых вещах уже можно судить, исходя из того, что нам показали в трейлере и рассказали в нескольких интервью. При всей моей нелюбви к IGM, видео получилось неплохим, ИМХО.
Gerolt
Takke, dry.gif Ага, судить по трейлеру, ничему вы, господа, не учитесь. И это на сайте посвященной билдомании, Григорович тоже много чего обещал, у Юбиков что не трейлер, так графон, которого в игре вы не увидите. Будет полная версия или предрелизная, то можно о чём-то эволюционном судить, а так можно хоть арт фанатский взять и по нему оценивать.
ZomBearUA, а чем нынче одни от других отличаются? Это те, что за репост лохам обещали бмв? Ну тогда, тем более лесом подобные эволюции. Хотя по количеству лайков и комментариям под роликом, ситуация печальная.
Takke
Цитата(Gerolt @ 01.07.2017, 21:11) *
Григорович тоже много чего обещал, у Юбиков что не трейлер, так графон, которого в игре вы не увидите.

Ну это уже репутация, которая годами формируется и нарабатывается. Юбисофт сами создали такой имидж и поделом им. Если же брать во внимание 4A, то никаких особых фейков при анонсах/показах/рассказов прошлых частей выявлено не было, а значит и повода не доверять этим людям нет тоже.
Цитата(Gerolt @ 01.07.2017, 21:11) *
Будет полная версия или предрелизная, то можно о чём-то эволюционном судить, а так можно хоть арт фанатский взять и по нему оценивать.

Ты вообще видео-то смотрел?

И да, вернемся к твоей и основополагающей претензии:
Цитата(Gerolt @ 01.07.2017, 17:01) *
Эволюция еще не вышедшей игры. Или ИГМ из 2018 вещает?

Эволюция игры и эволюция серии игр - мягко говоря, несколько разные вещи. Что мешает сделать видео об эволюции игровой серии из 3-х (по факту) игр, даже с учетом того, что одна из них еще не вышла?
Gerolt
Takke,
Цитата
одна из них еще не вышла
dry.gif
kiperenok
Разве Прохоров занимался разработкой движка X-Ray ?
Ruw
Во времена пиаркомпании Metro last light показывали сцену на болотах, где Артём собирал канистры вроде, там еще плот был и болотняя тварь

так вот летающий демон атаковал тварь и это было прокомментировано как поведение алайва...
т.е как если бы кровосос гуляя сам по себе атаковал долговца, а ГГ случайно бы это заметил....

Кто нибудь когданибудь обращал внимание на поведение алайва в играх метро?

Как с этим будет обстоять дело в Исходе?

aka_sektor
Цитата(kiperenok @ 01.07.2017, 21:38) *
Разве Прохоров занимался разработкой движка X-Ray ?

Вот-вот, тоже удивился когда услышал.
Общеизвестно, что двиг запилили Шишковцов и Максимчук.

Прохоров руководитель был, так сказать, показывал дорогу.
Хотя в интервью, не раз говорил, что понимает и умееет во всех аспектах практической разработки. От рисования текстуры до написания кода.

Цитата(Ruw @ 01.07.2017, 21:58) *
Кто нибудь когда-нибудь обращал внимание на поведение алайва в играх метро?

Скрипты везде. Ничего случайного нету. Если предусмотрено, как ты пишешь, демону атаковать болотную тварь, значит предусмотрено.
Наблюдал такое во время прохождения.
Я бы не назвал неписей в Метро шибко умными, скорее они больно бьют.
Но это не недостаток, играть интересно, благо разработчики здорово все разнообразят и подкрепляют атмосферой и лором.
Ruw
Цитата(aka_sektor @ 02.07.2017, 09:55) *
Цитата(kiperenok @ 01.07.2017, 21:38) *
Разве Прохоров занимался разработкой движка X-Ray ?

Вот-вот, тоже удивился когда услышал.
Общеизвестно, что двиг запилили Шишковцов и Максимчук.

Прохоров руководитель был, так сказать, показывал дорогу.
Хотя в интервью, не раз говорил, что понимает и умееет во всех аспектах практической разработки. От рисования текстуры до написания кода.

Цитата(Ruw @ 01.07.2017, 21:58) *
Кто нибудь когда-нибудь обращал внимание на поведение алайва в играх метро?

Скрипты везде. Ничего случайного нету. Если предусмотрено, как ты пишешь, демону атаковать болотную тварь, значит предусмотрено.
Наблюдал такое во время прохождения.
Я бы не назвал неписей в Метро шибко умными, скорее они больно бьют.
Но это не недостаток, играть интересно, благо разработчики здорово все разнообразят и подкрепляют атмосферой и лором.


т.е в случае "Метро Исхода" скорее всего будет много заскриптованных событий на всех возможных маршрутах ГГ по локации.... как логово контролера в ЗП, которое можно было и не найти...
dPlayer
Цитата(Ruw @ 02.07.2017, 12:05) *
скорее всего будет много заскриптованных событий на всех возможных маршрутах ГГ по локации

Может скрипты объединят в систему и уже она будет генерировать ситуации rolleyes.gif
Komodo Saurian
Цитата(aka_sektor @ 01.07.2017, 12:17) *
Наткнулся тут на видео от канала IGM:

Никогда такого не было и вот опять.

Чтобы хорошие концовки получить не нужно "делать добрые дела". Можно быть мизантропом, убить все что движется, зарезать всех кто сложил оружие, послать всех бомжей-попрошаек, разорить все гнезда мутантов и закончить с "хорошей" концовкой.

В первой части так вообще нет деления на хорошую и плохую, там есть тру (Дается возможность уничтожить или пощадить Черных) и не тру (Выбор не дается, Артем тупо выполняет что ему сказал Хантер). Если игрок исследует и познает мир то в финале он может сделать осознанный выбор. Если же играть в стиле...



...то даже с гайдами ничего не выйдет. Собственно километровые треды жалоб "я все делал как написано, а у меня все-равно плохая" по всему интернету лишнее тому подтверждение.

С Ласт Лайтом то же самое. Нет неправильных решений. Пощади Лесницкого/Морозова и Черный скажет что теперь понимает что такое прощение. Убей Лесницкого/Морозова - он скажет что понимает зачем люди убивают. Да отнимут карму, но в игре возможностей ее получить через исследование локаций более чем достаточно для хорошего финала.

Уже семь лет об этом говорю и все-равно все твердят что надо быть няшей когда нифига не надо. Будьте настолько кровожадными насколько хочется.

Воюю с ветряными мельницами, ей богу.
Komodo Saurian
EDIT: Статья об Эшодусе от Polygon, на английском.
abramcumner
Цитата(Komodo Saurian @ 03.07.2017, 12:50) *
Чтобы хорошие концовки получить

Цитата
В первой части так вообще нет деления на хорошую и плохую

Цитата
хорошего финала.

Победи деление сначала в себе z_lol1.gif А то просто придирки к словам. Есть и в 2033 и ЛЛ хорошие концовки.

Цитата
...то даже с гайдами ничего не выйдет.

Почему? В гайдах подробно расписано куда-встать, что нажать, чтобы получить +в карму.

Цитата
Нет неправильных решений. Пощади Лесницкого/Морозова и Черный скажет что теперь понимает что такое прощение. Убей Лесницкого/Морозова - он скажет что понимает зачем люди убивают. Да отнимут карму

Тогда зачем отнимают карму. Если нет неправильных решений. Есть нелогичная система кармы, неудивительно, что ее приходится 7 лет объяснять smile.gif
Takke
Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 15:14) *
Победи деление сначала в себе А то просто придирки к словам. Есть и в 2033 и ЛЛ хорошие концовки.

Заметил, что многие называют хорошую концовку "каноничной". Причем тут каноны, так и не понял))

P.S Было-бы круто, если бы кто то понимающий перевел статейку. Хотя "краткое содержание" есть уже на многих ресурсах, но все же.
abramcumner
Цитата(Takke @ 03.07.2017, 13:36) *
Заметил, что многие называют хорошую концовку "каноничной". Причем тут каноны, так и не понял))

При том. Канон - это официальная история вселенной метро.
Каноничная концовка 2033 - плохая: Артем уничтожает черных.
Каноничная концовка ЛЛ похоже хорошая: Д6 цело и невредимо, Артем жив. Но это надо у Komodo Saurian уточнить.

ClearVall
Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 13:43) *
Цитата(Takke @ 03.07.2017, 13:36) *
Заметил, что многие называют хорошую концовку "каноничной". Причем тут каноны, так и не понял))

При том. Канон - это официальная история вселенной метро.
Каноничная концовка 2033 - плохая: Артем уничтожает черных.
Каноничная концовка ЛЛ похоже хорошая: Д6 цело и невредимо, Артем жив. Но это надо у Komodo Saurian уточнить.


Это надо книги читать и уметь логические параллели проводить.
Komodo Saurian
Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 13:14) *
Победи деление сначала в себе z_lol1.gif А то просто придирки к словам. Есть и в 2033 и ЛЛ хорошие концовки.

Цитата из видео. Концовки в первом метро тру (С выбором) и не тру (Без выбора), выбор в тру концовке условно "хороший" (Не канон) и условно "плохой" (Канон). В Last Light концовки где Артем откидывает копыта и где не откидывает, за нас решает другой персонаж. И это не придирки, а так задумано, блин.

Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 13:14) *
Почему? В гайдах подробно расписано куда-встать, что нажать, чтобы получить +в карму.

Потому что тонны комментариев о том, что не получается даже с гайдами, не из воздуха же они взялись. Потому что гайды не полные, до сих пор еще не все точки кармы нашли между прочим. Потому что игроки не слишком вникают в суть и не играют в игру, а бегут от точки к точке чтобы фармить плюсы.

Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 13:14) *
Тогда зачем отнимают карму. Если нет неправильных решений.

Потому что поступок сам по себе плохой. Игрок должен принимать осознанное решение, а не жать ту или иную кнопку тупо потому что он хочет какую-то определенную концовку с минимум затрат.

В первой части все зависит от познания мира игры. Если конкретно твоему Артему пофиг на мир в котором он живет, то и решить в финале он ничего не сможет. Если же он его исследовал, то он может решить судьбу Черных основываясь на своих знаниях, в идеале и плохих, и хороших.

Во второй игре точно то же самое происходит уже с мелким Черным, который познает мир через память Артема. Если Артем тупо все крошит и забил болт на мир, то и Черный забивает на него болт. Если же Артем мир познал (Опять таки и плохое и хорошее), то Черный уже решает его спасти.

Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 13:14) *
Есть нелогичная система кармы, неудивительно, что ее приходится 7 лет объяснять smile.gif

Система брони в 2033 была даже слишком логичной, а ее никто все-равно не понял.

Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 13:43) *
Но это надо у Komodo Saurian уточнить.

Каноничная концовка 2033 - Ranger, Артем решает уничтожить улей Черных.
Каноничная концовка Last Light - Redemption, выживший Черный решает спасти Артема. С мертвым артемом Ведро 3 не получилось бы.
Ruw
Я не поленюсь и найду тот отрывок где Проф заикнулся(было бы не плохо) про опенворлд метро) расуждая о апгрейде оружия
abramcumner
Цитата(Komodo Saurian @ 03.07.2017, 14:23) *
Концовки в первом метро тру (С выбором) и не тру (Без выбора),
В Last Light концовки где Артем откидывает копыта и где не откидывает, за нас решает другой персонаж. И это не придирки, а так задумано, блин.

Это какой-то взгляд гейм-дизайнера, как он там задумывал, или сценариста. Взгляд игрока: в одной концовке ты можешь выбрать, в другой не можешь. Концовка с выбором - хорошая, без - плохая. ЛЛ, про решает другой персонаж, тоже взгляд сценариста. Я играю и я решаю - накоплю белых вспышек, спасет.
Это тоже не придирки - это взгляд игроков. Белые вспышки - хорошо, в конце будет печенька. Этому учит нас серия метро smile.gif

Насчет точек кармы - запросто, но очень и очень близко. Я прикидывал по скриптам.

Цитата
Потому что поступок сам по себе плохой. Игрок должен принимать осознанное решение, а не жать ту или иную кнопку тупо потому что он хочет какую-то определенную концовку с минимум затрат.

Отсюда и непонятки. Тебя явно штрафуют/награждают, убиваешь ты или нет. Вывод - надо не убивать и быть паинькой. Если стимулируется осознанное решение, то давать плюс, и когда решил убить и когда нет; а минус, когда забил на выбор, не стал разбираться и прочее.

Наверное где-то в диздоке все моменты получения кармы логично объяснены. А на практике весьма странно - нарратив гонит вперед, надо спасать, все помрут. Ан нет - мир подождет, надо в углу скелеты попотрошить.
Komodo Saurian
Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 15:06) *
Это какой-то взгляд гейм-дизайнера, как он там задумывал, или сценариста.

Ну не знаю, это был мой взгляд игрока задолго до того как я попал в 4A.

sergy172
Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 15:06) *
Это какой-то взгляд гейм-дизайнера, как он там задумывал, или сценариста.

Возможно, не было бы столько вопросов, если бы не сценаристы.
Рекомендую для начала обратить внимание на...
Фрагмент очень толковой рецензии.
Ну а теперь поговорим о самом интересном – об идеологической начинке произведения.
Дальше будут спойлеры – чувствительным просьба удалиться от экранов.
Итак, сюжет повествует о конфликте идеологий.

Вот Четвертый Рейх – идеологические нацисты. Меряют людям головы, не попадающих в «таблицу» без затей уничтожают. Уничтожают массово, поточным методом без малейшей жалости.

Вот Бандиты. Идеология банальна – грабь, убивай, насилуй. Без жалости и сомнений – женщин, детей, всех слабых унижай, топчи и издевайся. Разврат и животные инстинкты. Кто сильнее, тот и прав. Без предела.

Вот Ганза с не менее простой идеологией – всё ради наживы. С самого тяжелого горя ближнего надо нажиться. Ничего не может быть сделано без выгоды. Отбирай последнее, используй все возможности поставить соседей в жёсткую зависимость. Натуральный капитализм.

Красные – идеология коммунистов. Всем всё поровну, без голодных, без нуждающихся, без богачей – все должны работать и не должны голодать. Всё ради выживания сообщества, пусть и в ущерб отдельному индивидууму.

И кто же из этих основных группировок становится «врагом всего человечества»? Кто тот кровожадный упырь, который готов уничтожить всех выживших и утопить мир Метро в крови невинных и непричастных? Кто должен быть истреблён, дабы остальные выжили?

Конечно, Красные! Не безумные нацисты, не бандиты-отморозки, не барыги-капиталисты, а именно коммунисты.

Вот это поворот!


И на саму, тоже.

При таком подходе к сценарию игры, без принудиловки и "вспышек кармы" просто не получается.
Сразу, возникнут элементарные логические противоречия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.