Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#201
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
21.06.2017, 23:09
Сообщение
#202
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Кстати, я тут подумал. В обоих играх на мирных станциях были самые разные торговцы шмотками, одеждой, шлемами и прочими вещами. Так вот, было-бы интересно, если-бы в Исходе появилась возможность хотя-бы по минимуму модифицировать костюм, тем более где-то говорилось, что упор на бОльшую кастомизацию оружия будет, так что почему-бы и нет. А еще покупать и юзать водку, колбасу, батоны и консервы. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.06.2017, 08:49
Сообщение
#203
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 30.03.2010 |
Кстати, я тут подумал. В обоих играх на мирных станциях были самые разные торговцы шмотками, одеждой, шлемами и прочими вещами. Так вот, было-бы интересно, если-бы в Исходе появилась возможность хотя-бы по минимуму модифицировать костюм, тем более где-то говорилось, что упор на бОльшую кастомизацию оружия будет, так что почему-бы и нет. Ну на первой странице темы есть упоминания о том что помимо оружия можно будет кастомизировать часы на руке, так что вероятно с одёжкой тоже могут быть варианты. |
 
|
|
23.06.2017, 19:12
Сообщение
#204
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
23.06.2017, 20:10
Сообщение
#205
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
В PlayStation®Store тоже скидка на Редуксы -70% до 6 июля
Но думаю кто хотел, уже давно купили, что на консолях что в Стиме. -------------------- |
 
|
|
23.06.2017, 22:44
Сообщение
#206
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Прошел оригиналы, несмотря на наличие редуксов. Так сказать в исходном ламповом виде.
-------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 01:02
Сообщение
#207
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Кстати, я вот тут снова о механике задумался. Почему в Metro LL и в Metro Redux нельзя пропускать кат-сцены, хотя в Оригинале это можно было? Это связано с какими-то техническими сложностями?
Просто я с ужасом до сих пор вспоминаю ту долгую и скучную кат-сцену на Кузнецком мосту (она длится аж 3:25!), и меня не покидает вопрос "почему в Переиздании убрали функцию "Нажмите Е, чтобы пропустить кат-сцену?"". И, вспоминая, что у Sub'а наиграно 1200 часов, меня настораживает мысль, что 100 часов было потрачено на просмотр какой-то особенно долгой кат-сцены -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 01:42
Сообщение
#208
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Cartoteka, это чтобы не пропустить многое, например Варшавянку.
Код На бой кровавый, Святой и правый, Марш, марш вперед, Рабочий народ! -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 01:46
Сообщение
#209
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cartoteka, это чтобы не пропустить многое, например Варшавянку. Код На бой кровавый, Святой и правый, Марш, марш вперед, Рабочий народ! Варшавянка на следующем уровне играет. А я говорю про погрузку на дрезину. Я для этой кат-сцены в обзоре отдельную часть выделил. -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 10:37
Сообщение
#210
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
И, вспоминая, что у Sub'а наиграно 1200 часов, меня настораживает мысль, что 100 часов было потрачено на просмотр какой-то особенно долгой кат-сцены Реальные цифры, особенно с учетом консолей, на порядок выше, чем засчитано в стиме -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 10:52
Сообщение
#211
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
24.06.2017, 12:55
Сообщение
#212
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Реальные цифры, особенно с учетом консолей Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет? 4A хорошо оптимизируют под сосноли. Например, качество лучей в Metro LL на PS4 - что то среднее между "высокими" и "оч. высокими" на пекарне, но "оч. высокие" даже на 6-терафлопсовой RX-480 иногда просаживают FPS ниже 60 на FullHD. У PS4 1.9 терафлопсов и чуть хуже графон. Хотя, тут можно многое свалить на партнёрство с Nvidia, да и графен на ПК версии всё таки лучше (коррекция цвета и куча других плюшек). Вообще я понимаю, что игры оптимизируют под связку API/железо, но неужели так сложно заставить игру эффективно работать на ПК с GCN, если игра уже оптимизирована под GCN на соснолях? Особенно это касается бокса с его "особенным" DX12, который как-никак должен иметь много общего с десктопным DX12. Всё проще. Я требую нормальные настройки, а не тупые пресеты. С какого хрена я должен мылить текстуры, если видеокарта не тянет освещение? Даже если пресеты имеют хитрожопые шейдерные оптизации и сделаны как "бандлы", я не верю, что невозможно сделать оверрайды разрешения текстур и разрешения карт теней отдельно. Завозите нормальные настройки, а то останетесь без предзоказа Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.06.2017, 12:57 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.06.2017, 13:08
Сообщение
#213
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
E3 2017: лучшие игры Sony, Microsoft, Ubisoft и EA: от Metro Exodus до Call of Duty: WW2
-------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 16:13
Сообщение
#214
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
24.06.2017, 17:34
Сообщение
#215
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Реальные цифры, особенно с учетом консолей Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет? На данный момент эта информация публично недоступна. У Last Light был основной билд игры из которого собирались версии для всех платформ. Делайте выводы сами. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 24.06.2017, 17:35 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
24.06.2017, 18:55
Сообщение
#216
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Реальные цифры, особенно с учетом консолей Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет? парни, вы же понимаете, мы не можем на такие вопросы отвечать. Да и даже если могли бы - игра еще в разработке. Как оно будет к релизу сейчас вам даже Олесь не скажет -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 19:01
Сообщение
#217
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Реальные цифры, особенно с учетом консолей Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет? парни, вы же понимаете, мы не можем на такие вопросы отвечать. Да и даже если могли бы - игра еще в разработке. Как оно будет к релизу сейчас вам даже Олесь не скажет А как насчет моего вопроса по Ласт Лайту по поводу Хана и Павла ? Игра то уже давно вышла. -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 19:35
Сообщение
#218
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Реальные цифры, особенно с учетом консолей Визуально, PC версия сильно отличается от консольных? Особенно от PS4 Pro? Или это пока секрет? парни, вы же понимаете, мы не можем на такие вопросы отвечать. Да и даже если могли бы - игра еще в разработке. Как оно будет к релизу сейчас вам даже Олесь не скажет А как насчет моего вопроса по Ласт Лайту по поводу Хана и Павла ? Игра то уже давно вышла. Так там Комо ответил. Модельки не было + лишние спойлеры -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 21:52
Сообщение
#219
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
А как насчет моего вопроса по Ласт Лайту по поводу Хана и Павла ? Игра то уже давно вышла. [Кликни меня!] Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 24.06.2017, 21:53 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
25.06.2017, 11:53
Сообщение
#220
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Интересно, в новом Метро в ПК версии на этот раз будет в Настройках доступная опция "Оконного режима"? А то нужно видео, например, записать, и приходится в юзер-конфиг игры лезть, чтобы игра захватывалась программой записи видео.
Сообщение отредактировал Cartoteka - 25.06.2017, 11:57 -------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 11:44
Сообщение
#221
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Интересно, в новом Метро в ПК версии на этот раз будет в Настройках доступная опция "Оконного режима"? А то нужно видео, например, записать, и приходится в юзер-конфиг игры лезть, чтобы игра захватывалась программой записи видео. На данный момент рано об этом говорить. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 06:45 |