Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Cossack-HD
Цитата(helter @ 22.01.2018, 13:44) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.01.2018, 10:30) *
Я прошёл Last Light на HD4550M, 1366x768x0.25 при 15-30 FPS - 192p, это между ютубным качеством 144p и 240p если чо. 2033 не редукс у меня работал ещё хуже smile.gif

Я круче всех) Pentium 4 8600GTS 2гбпамяти, с помощью хитрых настроек riva tuner + sweet fx + Physx, лагало только в сценах массовых боев

Ну ты сравнил десктоповую игровую 8600GS с мобильной мультимедийной HD4550M.

Круче всех всё равно я - играл в Metro Redux на Ryzen 1700 без графического ускорителя. Да, брутфорсил DirectX11 на процессоре. Видеокарта выводила уже растеризованое изображение, т.е. работала как 2D карта (прувет 90ым). Производительность софтварной эмуляции DX11 на 16 поточном процессоре хуже, чем у GT210.
zubr14
Цитата
На GTS450 на средних пойдет? Разрабы должны знать, что сейчас с видеокартами. В большинстве случаев их нет в магазинах.
А если и есть, то далеко не каждый готов выложить 30тср за джифорс. Сделайте норм оптимизацию под старое железо.


Поменяй её хотя бы на 1030gt ( б/у можно достать уже тысяч 3 всего) и в фулл хд 30 кадров на средних она выдаст спокойно.


Я смотрю, судя по комментам выше тут собрался клуб извращенцев-единомышленников, игроков рубящихся на лоу-сегменте игровых процессоров и видеокарт))))

Не, я скажу что прошел все метрохи, половину игр вплоть до 2016 года на radeon 5870 ( её цена сейчас 1500-2000), большую часть в 30 фпс выдавала на средне -высоких спокойно, упиралась в память.



Ладно, офтоп закончили, покажите че нить новое по метро.
Ruw
По поводу оптимизации, наверно радикально ничего не сделаешь, для детализации и конкуренции с другими играми требуется подтягивать полигоны на модельках и всякое такое. Вот эти вот крысы из самого первого трейлера требуют полигонального на свои хари иначе они просто не будут смотреться впечатляюще.

Это при том что секрет графоности метро прячется скорее в художественной состовляющей нежели технической
https://youtu.be/TLV-vsEfonQ?t=44m54s



Цитата(zubr14 @ 22.01.2018, 22:19) *
Ладно, офтоп закончили, покажите че нить новое по метро.


По моему и так нормально уже за спойлерили ссылкой на ресурс labx8 пару постов назад, там и рендер мутанта есть нового, и название игровых файлов в которых фигурирует упоминание Ямантау...
Vudra
Цитата(Ruw @ 23.01.2018, 02:32) *
По моему и так нормально уже за спойлерили ссылкой на ресурс labx8 пару постов назад, там и рендер мутанта есть нового, и название игровых файлов в которых фигурирует упоминание Ямантау...

Да там уже приблизительный сюжет можно выстроить в уме, вариативность исходов глав и тому подобное. Спойлеров уйма. Еле уговорил самого себя не читать далее "весны".
Ruw
https://youtu.be/0HUTMYKU09A ходит слух о дате релиза (я сам хз, никому не верю)
Ruw
статья про Exodus, 23 января 2018



История Metro Exodus по объёму превосходит все сценарии предыдущих частей



А мир в игре будет самым большим во всей франшизе.



По словам исполнительного продюсера Metro Exodus, Джона Блоха (Jon Bloch), в 4A Games создали для шутера самые большие локации из тех, над которыми работали в студии. Площадь каждого города в игре составляет 3-4 квадратных километра.



При этом, как уже было известно ранее, в Exodus будут появляться два разных типа уровней, как открытые, так и более линейные.



"Смесь традиционного геймплея серии Metro c локациями-«песочницами» позволяет дать игроку куда больше свободы, но при этом сохранить то, что так понравилось людям в наших прошлых играх. […]



[Героям] встретятся новые сообщества людей, религии и уклады жизни, а также монстры и мутанты, обитающие в невиданных до этого местах. Что-то будет уже знакомо поклонникам, а что-то появится во франшизе впервые." - Джон Блох, исполнительный продюсер Metro Exodus





Продюсер отдельно подчеркнул «свободу выбора», которой будет обладать игрок. Несколько возможных подходов найдётся к каждой задаче, а время суток и погодные условия могут помочь или, наоборот, помешать в их выполнении.



В свою очередь, спутники главного героя могут стать его врагами. От действий игрока и его поведения в диалогах будет зависеть, поможет ли ему тот или иной персонаж или, наоборот, попытается убить главного героя.



Кроме того, Блох рассказал о том, что одним из важнейших элементов грядущей игры будет поезд под названием «Аврора» (The Aurora), на котором Артём и его товарищи путешествуют от одной локации к другой. Судя по всему, на поезде придётся проводить достаточно много времени.



Наконец, по словам продюсера сценарий Metro Exodus «больше, чем сценарии Metro 2033 и Metro: Last Light, вместе взятые, причём со всеми DLC».



Разработчики часто хвастаются объёмами сценариев своих игр, но обычно это мало о чём говорит. Например, Дэвид Кейдж продвигал так Beyond: Two Souls и другие свои игры, а Bethesda — Fallout 4.



Metro Exodus на данный момент не имеет точной даты релиза. Выход игры на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 2018 год.

https://gamerant.com/metro-exodus-sandbox-gameplay-map/
Vudra
Цитата(Ruw @ 24.01.2018, 10:06) *
От действий игрока и его поведения в диалогах будет зависеть, поможет ли ему тот или иной персонаж или, наоборот, попытается убить главного героя.

Неужели Артём перестанет быть немым? Интересно, как будут реализованы эти диалоги.
Takke
Цитата(Chingiz_Khan @ 24.01.2018, 12:26) *
Неужели Артём перестанет быть немым? Интересно, как будут реализованы эти диалоги.

Если как в сталкере, то точно немым останется biggrin.gif
Sub
ох уж эти переводчики
Cossack-HD
Цитата(Sub @ 24.01.2018, 15:50) *
ох уж эти переводчики

Я-бы почитал оригинал интервью - я совместим с английским языком laugh.gif

https://gamerant.com/metro-exodus-sandbox-gameplay-map/

Быстро пробежался, вроде про "погоду" и "диалоги" ничего нет, зато есть про крафт.
Sub
Цитата(Cossack-HD @ 24.01.2018, 16:12) *
Цитата(Sub @ 24.01.2018, 15:50) *
ох уж эти переводчики

Я-бы почитал оригинал интервью - я совместим с английским языком laugh.gif

https://gamerant.com/metro-exodus-sandbox-gameplay-map/

Быстро пробежался, вроде про "погоду" и "диалоги" ничего нет, зато есть про крафт.

так я почитал. Поэтому и рофляню
Капитан Flecktarn
На 7950 играю, в LL Redux подлагивало, 1680х1050, подумываю обновиться. Кто что посоветует, в недорогом, до 5-10 тысяч, сегменте? Не хочется лагать и в Exodus а выкидывать большие деньги на карту тоже.
solitary.wanderer94
Цитата(Капитан Flecktarn @ 24.01.2018, 23:02) *
На 7950 играю, в LL Redux подлагивало, 1680х1050, подумываю обновиться. Кто что посоветует, в недорогом, до 5-10 тысяч, сегменте? Не хочется лагать и в Exodus а выкидывать большие деньги на карту тоже.

Gtx1050. Можно поднакопить и взять gtx 1060 на 3гб.
P.S. Gtx 1050ti не бери,т.к. это таже 1050 с увеличенным объемом памяти
blink.gif
Ruw
Цитата(Капитан Flecktarn @ 25.01.2018, 00:02) *
На 7950 играю, в LL Redux подлагивало, 1680х1050, подумываю обновиться. Кто что посоветует, в недорогом, до 5-10 тысяч, сегменте? Не хочется лагать и в Exodus а выкидывать большие деньги на карту тоже.


Когда вышел первый трейлер metro exodus, я просто взял и купил новую систему
i7 (7700), nvidia 1070. (Это конечно не связка из двух 1070, но система меня радует.)

Когда юзал старую систему, то раз в полгода меняя пасту на процессоре, наблюдал в играх увеличивается производительность первые дни, пока паста ещё сырая.

Моя рекомендация: взять охлаждение на процессор покруче, купить очень качественную термопасту. Прикрутить дополнительные винты к корпосу, очень аккуратно разогнать проц и видяху. В идеале попробуйте нагнетать в систему холодный воздух... каким-то кондиционером или что-то в этом духе...
Используйте эффект Пельте ...соображайте)

Короче используйте смекалку Андрея Мастера.
Asterix
Ruw, i7-7700 - оу, скальпировал уже?
Ruw
Пока нет, пока и так норм.
размер локаций

https://youtu.be/WkYzMcyKAvI?t=5m23s

https://youtu.be/WoQfxTawftI?t=42m58s

В статье выше проскользнуть упоминание, что локации в Исходе будут 3-4 квадратных километра.

Это сколько же болот из last light?

Я не помню какие размеры лок у Зова Припяти
Помню как в 2009 люди активно обсуждали этот вопрос
https://www.gameru.net/forum/lofiversion/in...t23668-400.html






Vudra
Цитата(Ruw @ 25.01.2018, 09:18) *
Я не помню какие размеры лок у Зова Припяти

В каком-то старом видеоинтервью разработчики говорили, что болота из ЧН - 2 х 2км.
dPlayer
А что, правда 1030 вытянет 30 фпс на средних в 720р? Прорсто это же ппц офисная приблуда, она даже без активного охлаждения.
zubr14
dPlayer, там ddr5 память, она на много шустрее всех старых встроек. Посмотри тесты на ютубе - в фулл хд текущие игры впринципе на средних настройках тащит в 30 фпс в большинстве случаев.
А у тебя 720p - там я думаю с запасом будет мальца, всё таки разрешение уже к сверх низкому приближается по современным меркам.
UPD: она кстати под 720p и в принципе заточена,так же посмотри rx 550 на 2gb - цена равная фактически, но фпс местами быстрее 1030 на 5-10 кадров порой.
Сравнение - https://youtu.be/QgDupgqj7tU


Цитата
а 7950 играю, в LL Redux подлагивало, 1680х1050, подумываю обновиться. Кто что посоветует, в недорогом, до 5-10 тысяч, сегменте?

У меня тоже разрешение, Я пока сам еще не запускал на купленной r9 380x, но судя по ютубу 50-60 фпс выдает в фулл хд на высоких, но думаю твой выбор - бушную r9 290 - r9-380x тысяч за десять-двенадцать поискать или gtx 970. Что-то из них, выбора сейчас нет особо, rx 470 не найдешь, 1060 толкают тоже дорого.
HitmanNew
dPlayer, посмотри тесты на ютубе, мне кажется вытянет. На 1030 вполне хорошо идут игры в 720p, но если в 1080p играть, то там уже конечно только на низких.

zubr14, опоздал я немного)
Cossack-HD
В свете появления обновлённых соснолей и переходе Metro в частичный open world, я бы насторожился касательно требований к видеопамяти.
Хотя, если нам опять не дадут крутить настройки текстур отдельно от других настроек (за кого вы нас ваапще держите? Даже в конфиге не даёте ничего настроить!), то от слабой карты с большим обьёмом видеопамяти толка будет мало.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 25.01.2018, 16:06) *
за кого вы нас ваапще держите? Даже в конфиге не даёте ничего настроить!

Это точно! Г-да разрабы, вам от ваших фанатов укор и претензия. Да, вы под издателем, да вы работаете в первую очередь для соснолей, но не забывайте плжста, из какой вы с нами деревни и то светлое ПК-прошлое, в котором мы и вы провели так много времени в 90-00х! Надеемся, что в ПК версии будет максимально количество настроек графония и геймплея! wink.gif
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 25.01.2018, 15:19) *
Надеемся, что в ПК версии будет



... поддержка Windows 7 shuffle.gif.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 25.01.2018, 16:19) *
максимально количество настроек графония и геймплея!

С одной стороны оно и хорошо, что в настройках доступен только выбор общего качества графики (за исключением пары опций). Благодаря этому, в не зависимости от выставленных настроек, картинка смотрится целостно и не вырвиглазно. Если дать доступ ко всем параметрам аля сталкер, с автоматической подстройкой под пк во время первого запуска, то на выходе из картинки получится винегрет: из-за некоторых отключенных параметров могут напрочь убиться какие-то дизайнерские решения на локациях. Многие ведь в настройки и не заглядывают никогда. Но это имхо, могу ошибаться.
tom-m15
Цитата(Cartoteka @ 25.01.2018, 15:38) *
.. поддержка Windows 7

Я тоже очень на это надеюсь, но учитывая то, что игра была анонсирована на стенде майкрософт, которые не жалеют никаких сил и методов для продвижения win 10... Но это скорее вопрос о плотности сотрудничества между компаниями.
kiperenok
Цитата(Cartoteka @ 25.01.2018, 15:38) *
Цитата(dPlayer @ 25.01.2018, 15:19) *
Надеемся, что в ПК версии будет



... поддержка Windows 7 shuffle.gif.


Они же не идиоты выпускать Онли Виндоус 10. Сколько % в мире на 10 сейчас, а сколько на 7 ? Меня семерка устраивает полностью, и 8 и 10 мне нафиг не нужна. Видяха у меня 12 директ не поддерживает.
zubr14
Я не знаю чем вас не устраивает десятка, нормальная стабильная операционка уже. Проблемм не испытываю от слова совсем. А семерке уже десять лет, пора бы отпустить.

Про текстуры согласен - хорошо было бы!
Takke
Цитата(zubr14 @ 26.01.2018, 00:13) *
Проблемм не испытываю от слова совсем.

А если и с семеркой также? Смысл тогда переезжать? То что она старая - не аргумент же)
Vudra
Цитата(zubr14 @ 25.01.2018, 23:13) *
Я не знаю чем вас не устраивает десятка, нормальная стабильная операционка уже.

HDD грузит - мама не горюй. Но слазить всё равно уже не охота, ибо после десятки на 7 смотреть тошно.
zubr14
Chingiz_Khan, в начале грузила у меня до 100%, не помню, по моему это функция поиска глюканутая и залипает. Вырубил по инструкции в интернете - всё ок уже 2 года, нагрузка минимальная.
Ruw
Metro Exodus Will Use Every Bit of PS4 PRO 's Power - Dev Says
https://youtu.be/PBpxeo0FFgY


Metro Exodus Will Have Dialog Options?
https://youtu.be/UYXfsAJc6As

мысли о диалогах с npc
Мне думается, что в Исходе действительно могут быть упрощённые диалоги в стиле выбора из 4 реплик как в fallout 4, квик тайм эвентс диалог систем. Это как раз в духе минимализма общения прошлых игр по метро, если раньше у тебя были моменты небольшого выбора типа принять патроны в подарок или отказаться(когда ребёнка спасаешь, мать благодарит), взять квест о потерянной игрушке или отказаться....то теперь это обрастает дополнительными ветками с нажатием кнопки-реплики и прослушивания аудиоответа npc
Поидеи на локациях можно будет через диалог приглашать попутчиков, общаться с выжившими в поисках квестов... т.е по некоторым локациям должны шастать мирные персонажи....

Если же все персонажи на локации будут прибиты гвоздями к условным убежащам ( базарам) то я даже не знаю. Просто если ты на локации не можешь встретить случайного бродягу с квестом в диалоге, то это как-то не так прикольно...

Ruw
шютке
Фантазия разыгралась и я тут вообразил шутку юмора.
2022 год, откровенное интервью с Андреем Прохоровым.
PlayUA: почему же всё-таки снова всё вырезали?
Андрей Прохоров: - 2018 год игра почти готова, наполнение есть, геометрия есть, симуляция просто бушует, программисты хватаются за голову, Артём слезает с поезда и идёт искать лут, тем временем случайный NPC подобранный на прошлых локациях поднимает бунт в поезде, половина сюжетных персонажей гибнет, NPC уезжает на следующую локацию и бросает поезд в глуши...
Артем возращается, а поезда нет, сюжет простаивает, потратив 10 часов игрового времени мы методом перебора всё-таки находим этого диверсанта, он упёршись головой в стену говорит что-то про поиск пути и принцессу, затем загадочно клацает, понимаете? Клак-клак-клак. Мы много часов листали логи и пытались понять в чем дело. Выяснилось, что есть недочёты в нейросети отвечающей за алайф, также был выявлен критический баг, когда группа случайных NPC начинала создавать свой птичий язык с целью захвата всех ресурсов на всех локациях, что в свою очередь фоновом нагружало игру...
Также гемора нагенерировала самообучающаяся система диалогов совмещённая с продвинутым синтезатором речи, по началу все было круто, даже cам разработчик незнал о чем с ним заговорит NPC, но когда после середины игры система начинает хейтить игрока с применением мата, мы поняли, что цензура зарубит игру....
Выхода небыло, пришлось резать и скриптовать...
RedMagic
Ruw, SCP-1633
Freack
Они тоже за гарфоном гонятся? Первые части играл еще до Редкус версий, вся фишка для меня в сюжете, если будут требования 100500 ядер, 100500 оперативы на видюхе и старое поколение идите лесом, то и смысла брать не вижу ее, чтоб слайдшоу сюжет смотреть?
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 26.01.2018, 04:46) *
шютке
Фантазия разыгралась и я тут вообразил шутку юмора.
2022 год, откровенное интервью с Андреем Прохоровым.
PlayUA: почему же всё-таки снова всё вырезали?
Андрей Прохоров: - 2018 год игра почти готова, наполнение есть, геометрия есть, симуляция просто бушует, программисты хватаются за голову, Артём слезает с поезда и идёт искать лут, тем временем случайный NPC подобранный на прошлых локациях поднимает бунт в поезде, половина сюжетных персонажей гибнет, NPC уезжает на следующую локацию и бросает поезд в глуши...
Артем возращается, а поезда нет, сюжет простаивает, потратив 10 часов игрового времени мы методом перебора всё-таки находим этого диверсанта, он упёршись головой в стену говорит что-то про поиск пути и принцессу, затем загадочно клацает, понимаете? Клак-клак-клак. Мы много часов листали логи и пытались понять в чем дело. Выяснилось, что есть недочёты в нейросети отвечающей за алайф, также был выявлен критический баг, когда группа случайных NPC начинала создавать свой птичий язык с целью захвата всех ресурсов на всех локациях, что в свою очередь фоновом нагружало игру...
Также гемора нагенерировала самообучающаяся система диалогов совмещённая с продвинутым синтезатором речи, по началу все было круто, даже cам разработчик незнал о чем с ним заговорит NPC, но когда после середины игры система начинает хейтить игрока с применением мата, мы поняли, что цензура зарубит игру....
Выхода небыло, пришлось резать и скриптовать...

Так это всё легко блокируется - так что на такую систему я бы с удовольствием посмотрел. Для линейной игры можно тупо ограничить количество итераций нейросети, ибо нет смысла генерировать несколько десятков неожиданных поворотов - для уникального сюжета хватит даже пары или вообще одного реально неожиданного поворота, т.к. они запустят новую цепочку событий.

А вот игры с плохим гейм дизайном как будто действительно создаются злой нейросетью. Но чаще всего разрабам просто хочется настроить сложность, ибо они слишком хорошо знакомы с механикой игры.

Было-бы интересно посмотреть на реально A-Life нейросетчатую игру, у которой нет концовки и сюжетных ожиданий - будь что будет. В игры всё реже и реже играют ради концовки.
deonisii
Смотрю вы статью из OPM упоминали, вот оригинал.



PS Если я правильно понял, будет динамическая смена дня и ночи... интересно(2-я стр. прав. нижн. угол).
Vudra
Цитата(deonisii @ 26.01.2018, 16:04) *
будет динамическая смена дня и ночи...

Было бы странно, если бы её в игре не было. В "Last Light" успешно опробовали зачаток этой системы на "Болотах", а в анонсном трейлере "Exodus" по мере прохождения на уровне вечереет.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 26.01.2018, 12:15) *
А вот игры с плохим гейм дизайном как будто действительно создаются злой нейросетью.



Нейросети и разработчики, создающие плохие игры, после смерти сами будут их проходить.
Ruw
По поводу смены дня и ночи, было дело в last light захотелось запечатлить сцену распрекраснейшего заката
закат

Asterix
Ruw,
chriotmao
Ruw, вода в LL\Redux мне напоминает ртуть почему-то totstalkir.gif
Ruw


Шансон про Ямантау


Гора Ямантау в игре Call of Duty Black OPS




Russia prepares Yamantau "Evil Mountain " for nuclear war!
Cartoteka
Может, почините уже перенаправление "Игры 4A Games" в графе "Игры компаний" на Главной?
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 27.01.2018, 18:28) *
Может, почините уже перенаправление "Игры 4A Games" в графе "Игры компаний" на Главной?


действительно, раздел 4a есть, а обсуждение игры в общем разделе с остальными
Ruw
Пацаны, из лабаратори x8 произошла утечка, остерегайтесь спойлеров
ютуберы уже смакуют
RedMagic
Цитата(THCCCCC @ 20.01.2018, 03:36) *
labx 8

laugh.gif

Cartoteka
Цитата(Ruw @ 30.01.2018, 00:02) *
Пацаны, из лабаратори x8 произошла утечка, остерегайтесь спойлеров



*ставит клейморы у двери, роет окопы на подходе к дому, готовится к обороне от спойлеров нового Metro*
Ruw
Вдруг стало интересно про арбалет, насколько это мощное и удобное оружие
Насколько мощным и точным бывает арбалет?


Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 30.01.2018, 18:01) *
Цитата(Ruw @ 30.01.2018, 00:02) *
Пацаны, из лабаратори x8 произошла утечка, остерегайтесь спойлеров



*ставит клейморы у двери, роет окопы на подходе к дому, готовится к обороне от спойлеров нового Metro*

Т.е. ты заминтровал вход и пошёл огород копать? А как обратно вернёшься? biggrin.gif

Файлы х8 я уже несколько дней назад видел, ничего особенного - референсы га файлы, музон, зауки, сюжетной озвучки нет. Или есть новые спойлер?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.