Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Ruw
Цитата(sergy172 @ 03.07.2017, 17:24) *
При таком подходе к сценарию игры, без принудиловки и "вспышек кармы" просто не получается.
Сразу, возникнут элементарные логические противоречия.


Ну новая часть уже за пределами Метро, какие группировки на поверхности..непонятно ...одни сталкеры походу.
Проблема всех группировок в том, что они являются постапокалиптическим самопалом, чтобы это было наглядней
в группировке красных должны были бы быть люди с мутациями.... чтобы это было еще более понятно, истинные представители идеалогии красных горели бы желание искоренить этих неокоммунистов ... это как Северная Корея по отношению к первоисточнику идеалогии...
мутант
abramcumner
Цитата(Ruw @ 03.07.2017, 16:54) *
в группировке красных должны были бы быть люди с мутациями.... чтобы это было еще более понятно, истинные представители идеалогии красных горели бы желание искоренить этих неокоммунистов ... это как Северная Корея по отношению к первоисточнику идеалогии...

А как же интернационализм? Мутанты всех линий объединяйтесь!
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 03.07.2017, 14:29) *
Я не поленюсь и найду тот отрывок где Проф заикнулся(было бы не плохо) про опенворлд метро) расуждая о апгрейде оружия



Попробую упростить тебе задачу: это был подкаст Галёнкина. Он приводил в пример Болотный уровень, перед которым был уровень-рынок. И, естественно, так как шутер линейный и подгоняет игрока, то вернуться обратно уже не выйдет. И ему захотелось чего-то более открытого.
Ruw
Цитата(abramcumner @ 03.07.2017, 19:08) *
Цитата(Ruw @ 03.07.2017, 16:54) *
в группировке красных должны были бы быть люди с мутациями.... чтобы это было еще более понятно, истинные представители идеалогии красных горели бы желание искоренить этих неокоммунистов ... это как Северная Корея по отношению к первоисточнику идеалогии...

А как же интернационализм? Мутанты всех линий объединяйтесь!


это может быть объявлено неверной трактовкой или еще как-то дискридитировано


тут зашиты филосовские камни под водой... допустим какие-то африканские аборигены берут идеалогию и передизайнеривают её под себя\
лозунги все теже хорошие) но реалии пугают)

прикол то в том, что постапокалиптические нацисты недопускающие мутации наверно будут лучше, постапкалиптических комунистов допускающих мутантов)
https://youtu.be/EiylTqSAiaM
abramcumner
Цитата(Ruw @ 03.07.2017, 21:30) *
тут зашиты филосовские камни под водой... допустим какие-то африканские аборигены берут идеалогию и передизайнеривают её под себя\
лозунги все теже хорошие) но реалии пугают)

Реалии? Ты встречал интернациональных африканцев-мутантов? Расскажи.

Цитата
прикол то в том, что постапокалиптические нацисты недопускающие мутации наверно будут лучше, постапкалиптических комунистов допускающих мутантов)

Ну нацисты всегда будут лучше остальных просто по определению нацистов smile.gif Или что имелось ввиду?
Ruw
Цитата
Реалии? Ты встречал интернациональных африканцев-мутантов? Расскажи.


не мутантов, а вообще как пример, типа какие-то самобытные чуваки искажают все под свою самобытность

в случае метро постядерную самобытность c мутантами)

в случае С.Кореи, их тонковосточную самобытность
...

В случае религии, это проблема интерпритации общей религии))) одни в таком стиле инторпретируют, другие в другом
7.9
4АГейм делатели вселенных.
Глуховский делатель смыслов.
Движется всё красивой картинкой.
Они....

detective.gif smile.gif
Ruw
Вообще тут сразу всё интересно стало, допустим почуме какой нибудь Гоблин Пучков не вещает из С.Кореи, почему после 1991-1992 небыло миграции в С.Корею, чтобы затем с камрадами Корейцами перезапустить всё тут строго по исходникам Маркса... как так получилось то? Что это за нюансы такие?

Какие притензии к постапокалиптическим коммунистам в метро? У них в любой момент Вождем может стать мутант)
sergy172
Предлагаю воздержаться от обсуждения Кореи.
Кроме туристических маршрутов и откровенного буржуйского пропагандонства, мы не знаем о ней ровным счётом ничего.

А главная закавыка и когнитивный диссонанс вселенной Метро в следующем:

"Вот Четвертый Рейх – идеологические нацисты. Меряют людям головы, не попадающих в «таблицу» без затей уничтожают. Уничтожают массово, поточным методом без малейшей жалости.

Вот Бандиты. Идеология банальна – грабь, убивай, насилуй. Без жалости и сомнений – женщин, детей, всех слабых унижай, топчи и издевайся. Разврат и животные инстинкты. Кто сильнее, тот и прав. Без предела.

Вот Ганза с не менее простой идеологией – всё ради наживы. С самого тяжелого горя ближнего надо нажиться. Ничего не может быть сделано без выгоды. Отбирай последнее, используй все возможности поставить соседей в жёсткую зависимость. Натуральный капитализм.

Красные – идеология коммунистов. Всем всё поровну, без голодных, без нуждающихся, без богачей – все должны работать и не должны голодать. Всё ради выживания сообщества, пусть и в ущерб отдельному индивидууму.

И кто же из этих основных группировок становится «врагом всего человечества»? Кто тот кровожадный упырь, который готов уничтожить всех выживших и утопить мир Метро в крови невинных и непричастных? Кто должен быть истреблён, дабы остальные выжили?

Конечно, Красные! Не безумные нацисты, не бандиты-отморозки, не барыги-капиталисты, а именно коммунисты.

Вот это поворот!"


И я искренне не понимаю, как от такого можно отмахиваться и на что то списывать.
Если черное называют белым, то либо надо выключить мозг и поверить тому что сказали, либо доверять собственным глазам и уличить лжецов.

Ведь. как ни крути, в предлагаемых авторами условиях и обстоятельствах, главными злодеями этой вселенной по всем раскладом просто обязана быть "Ганза с не менее простой идеологией – всё ради наживы. С самого тяжелого горя ближнего надо нажиться. Ничего не может быть сделано без выгоды. Отбирай последнее, используй все возможности поставить соседей в жёсткую зависимость. Натуральный капитализм."
И мало того.
И бандиты и фашисты просто не могут никуда деться, как только быть в той или иной форме подчинения и контроля именно Ганзы.
А назначать коммунистов главными карабасами барабасами, при всех оговорках, допущениях и упрощениях, это натуральное и незамутнённое натягивание совы на глобус!
Komodo Saurian
Цитата(sergy172 @ 04.07.2017, 01:07) *
И я искренне не понимаю, как от такого можно отмахиваться и на что то списывать.
Если черное называют белым, то либо надо выключить мозг и поверить тому что сказали, либо доверять собственным глазам и уличить лжецов.

Ведь. как ни крути, в предлагаемых авторами условиях и обстоятельствах, главными злодеями этой вселенной по всем раскладом просто обязана быть "Ганза с не менее простой идеологией – всё ради наживы. С самого тяжелого горя ближнего надо нажиться. Ничего не может быть сделано без выгоды. Отбирай последнее, используй все возможности поставить соседей в жёсткую зависимость. Натуральный капитализм."
И мало того.
И бандиты и фашисты просто не могут никуда деться, как только быть в той или иной форме подчинения и контроля именно Ганзы.
А назначать коммунистов главными карабасами барабасами, при всех оговорках, допущениях и упрощениях, это натуральное и незамутнённое натягивание совы на глобус!

Не вижу причины выгораживать Красную линию как белых и пушистых только потому что Павел сказал что у них все классно. Беженцы с Красной линии которых мы встречаем на уровне Бандиты лишнее подтверждение тому что не так-то у них все и прекрасно, да и Морозов как бы не слишком честным оказался в итоге.

Все фракции вселенной метро, в том числе и игровой ее части, являются гротескными пародиями на существовавшие в 90х группы, таких как РНЕ например. Там нету няшек, там есть фанатики довоенных идеологий.

Орден - Братство стали, прикрывается благой целью ради отбора технологий типа Д6.

Четвертый рейх вымирает из-за стареющего населения, поэтому они устраивают чистки и мобилизируют людей через более мягкие ограничения для военных для экспансии и захвата соседних станций.

У Красной линии проблема наоборот, у них слишком много людей и они их утилизируют чтобы не начался голод.

А про Ганзу в 2035й книге рассказано.
sergy172
Цитата(Komodo Saurian @ 04.07.2017, 12:01) *
А про Ганзу в 2035й книге рассказано.

Зачем про барыг читать влажные фантазии странного графомана Глуховского и сценаристов 4А, если есть куча не художественной литературы.
Об остальном я и так написал: "при всех оговорках, допущениях и упрощениях".
А "белых и пушистых" ты придумал сам.
Ruw
нечего тут спорить, коммунисты из игры ненастоящие, а приспособленцы и симулякры под коммунизм, по этому у них все не так как надо, а у стальных группировок так тем более, на данном этапе эволюции люди еще не готовы коммунизму, он у них тупо разваливается, или превращается в пародию, надо чтобы не разваливался и был трушным


возможно Даркуанс смогут в труэ коммунизм, на них вся надежда во вселенной Метро
Cartoteka
Давайте пока перекроем вопрос политоты другим вопросом...

Я вот тут задумался. Нам известно, что вместе с Артёмом будет команда на поезде. Нам точно известно из трейлера, что вместе с Артёмом будет Анна. Но кто ещё?

Мне лично кажется, что будет Андрей Мастер/Кузнец. Ведь должен же кто-то следить за механизмом поезда.
Может быть, будет и Хан, который "внезапно исчез", но тут уж я совсем не уверен.

А что Вы думаете?
Komodo Saurian
Цитата(Cartoteka @ 04.07.2017, 18:12) *
Давайте пока перекроем вопрос политоты другим вопросом...

Я вот тут задумался. Нам известно, что вместе с Артёмом будет команда на поезде. Нам точно известно из трейлера, что вместе с Артёмом будет Анна. Но кто ещё?

Мне лично кажется, что будет Андрей Мастер/Кузнец. Ведь должен же кто-то следить за механизмом поезда.
Может быть, будет и Хан, который "внезапно исчез", но тут уж я совсем не уверен.

А что Вы думаете?

Ну как кто... Например вот этот господин:



Только тсс shuffle.gif
Cartoteka
Цитата(Komodo Saurian @ 04.07.2017, 18:17) *
Например вот этот господин:



А вот его я не заметил!

Кто же это? Время конспирологии!
chriotmao
Цитата
Например вот этот господин:

Тип справа на Павла М похож
Cartoteka
Цитата(chriotmao @ 05.07.2017, 13:26) *
Павла М



Кстати, было бы интересно. Помнится, читал где-то, что каноничная злая концовка в Метро 2033 была выбрана исходя из того, что большинство игроков в стиме выбрали именно её. Что если такие персонажи как Павел и Лесницкий будут живы или мертвы тоже исходя из решений игроков?
chriotmao
Цитата
Что если такие персонажи как Павел и Лесницкий будут живы или мертвы тоже исходя из решений игроков?


По сути Павел к Артему относился по-доброму, но в итоге можно сказать предал, все же он более позитивный перс нежели Лесницкий.
Cartoteka
Цитата(chriotmao @ 05.07.2017, 14:51) *
По сути Павел к Артему относился по-доброму, но в итоге можно сказать предал, все же он более позитивный перс нежели Лесницкий.


Вообще, он довольно спорный персонаж. В DLC он говорил, что хотел завербовать Артёма - значит, цели убить его не было изначально. Плюс, в момент перестрелки у Исторического музея он говорил с сожалением.

Вообще, если абстрагироваться от всякой этой политоты, то с Павлом неплохо обыграли всю эту тему с предательством. С одной стороны, ради своих целей, с другой - вроде и без дурного умысла. Как говорил один из разрабов, "Так уж сложились обстоятельства, что оказались по разные стороны баррикад".
GoodBadMan
Цитата(Cartoteka @ 05.07.2017, 16:04) *
Вообще, если абстрагироваться от всякой этой политоты, то с Павлом неплохо обыграли всю эту тему с предательством. С одной стороны, ради своих целей, с другой - вроде и без дурного умысла. Как говорил один из разрабов, "Так уж сложились обстоятельства, что оказались по разные стороны баррикад".

Ага, еще б Глуховский не решил остроумием блеснуть и дать персонажу такую фамилию, какую дал, вообще отлично было бы.
7.9
В истории с "Павлом Морозовым" Глуховский мало при чём.
Этот Павлик, в той же роли, ещё в Тенях Чернобыля появляется.
Даже лицо одно и то-же.
Темы на в роде Плохишей и Морозовых в наше время скользкие... ведь в призведениях "всё стреляет".
tom-m15
Metro Exodus: 2А-студия делает потенциальный ААА-шедевр
Если дым - то лучше, чем в RDR2. Если вода - то круче, чем в Far Cry 5.

Metro: Exodus стала одним из главных сюрпризов Е3. Есть ещё Anthem от BioWare, но про неё было известно заранее. Разумеется, всех шокировал проект Beyond Good & Evil 2, однако это именно “проект”: релиз игры может состояться и через 3, и через 4 года. А Metro: Exodus должна выйти в 2018-м. По идее. Так что можно ждать. Polygon решил посвятить новой части Metro огромнейший материал, ну а мы приведём здесь самые интересные моменты.

Когда Ubisoft показал первый тизер Far Cry 5 с речкой и горами вдалеке, Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games, начал буквально кричать на своего коллегу, арт-директора Сергея Кармальского: надо срочно улучшить качество воды! Когда Прохоров немного успокоился, Кармальский объяснил уставшему коллеге, что французы показали лайв-съёмку штата Монтана, а не графический движок.
Читать далее

Прямо облизали wink.gif
Ruw
Любопытный вопрос, неужели Исхрод будет в 2-3 раза больше по объему прошлых частей?

Какие ключевые города и объекты пост ядерной России попадут в игру? Какие-то РЛС? АЭС? o_O.gif


Смоленская АЭС-2
Интересно, что такая труба была у всех АЭС с реакторами РБМК-1000 (кроме Ленинградской АЭС).
Но к сожалению локация не по пути... mellow.gif

http://yastalker.com/uploads_user/84000/83185/311731.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=w2_xt-Jl6vQ...p;start#t=1m19s


http://yastalker.com/album_file.php?user=R...media_id=346175
https://www.youtube.com/watch?v=tCabwTv5f88
1_A
Ruw, сомнительно что будут делать АЭС. Основа серии - "ядерная война", собственно на АЭС заострять внимания нет смысла. Как бы, заражен не отдельный участок земли - а вся територия.
tom-m15
virus_ua, ну так где лучше найти место для северного зверька в квадрате? Для суперпупер медведя! naughty.gif
Вообще хочу следующую часть про Питерское метро, у нас и АЭС под боком rolleyes.gif
chriotmao
Цитата
сомнительно что будут делать АЭС.

Как декорация отлично бы вписалась. Да и ЧАЭС напоминает..
1_A
chriotmao, как декорация ок. но как геймплей на самой АЭС или же поблизости это уже как мне кажется по другому игру надо называть smile.gif
Cartoteka
Я вспомнил, что в каком-то интервью про Exodus Проф говорил, что в трейлере был показан только один QTE - момент со сражением со стражем на лестнице, где Артём пинает его ногами. И, если в трейлере всё было показано благополучно, то мне стало интересно другое развитие сценария, когда игрок не справляется с задачей QTE.

Помню, был в игровой индустрии один забавный момент, когда разрабы поленились сделать "альтернативу" для QTE. Было это, вроде, во второй части "Прототипа", в самом начале, когда на ГГ замахивался огромный такой монстр. И если не нажимать "вперёд", как нам НАСТОЙЧИВО советует игра, удар замедляется ровно до тех пор, пока в какой-то момент просто не останавливается. И всё!
tom-m15
Цитата(Cartoteka @ 16.07.2017, 06:33) *
И, если в трейлере всё было показано благополучно, то мне стало интересно другое развитие сценария, когда игрок не справляется с задачей QTE.

Load Game? tongue.gif
Цитата(Cartoteka @ 16.07.2017, 06:33) *
И если не нажимать "вперёд", как нам НАСТОЙЧИВО советует игра, удар замедляется ровно до тех пор, пока в какой-то момент просто не останавливается. И всё!

Ни в книгах, ни в играх по миру метро пацифистов не встречал. Точнее встречал, но у них привычка дохнуть первыми))
Zet
Цитата(Cartoteka @ 16.07.2017, 06:33) *
Помню, был в игровой индустрии один забавный момент, когда разрабы поленились сделать "альтернативу" для QTE. Было это, вроде, во второй части "Прототипа", в самом начале, когда на ГГ замахивался огромный такой монстр. И если не нажимать "вперёд", как нам НАСТОЙЧИВО советует игра, удар замедляется ровно до тех пор, пока в какой-то момент просто не останавливается. И всё!

QTE фэйлы тоже надо уметь продумывать, а то получится вот такая нелепая шняга. laugh.gif
LOL
ClearVall
Цитата(Cartoteka @ 16.07.2017, 06:33) *
Я вспомнил, что в каком-то интервью про Exodus Проф говорил, что в трейлере был показан только один QTE - момент со сражением со стражем на лестнице, где Артём пинает его ногами. И, если в трейлере всё было показано благополучно, то мне стало интересно другое развитие сценария, когда игрок не справляется с задачей QTE.

Помню, был в игровой индустрии один забавный момент, когда разрабы поленились сделать "альтернативу" для QTE. Было это, вроде, во второй части "Прототипа", в самом начале, когда на ГГ замахивался огромный такой монстр. И если не нажимать "вперёд", как нам НАСТОЙЧИВО советует игра, удар замедляется ровно до тех пор, пока в какой-то момент просто не останавливается. И всё!


https://www.youtube.com/watch?v=8A5qI7nn6zk
Cartoteka
Цитата(tom-m15 @ 16.07.2017, 10:39) *
Load Game?



Не, ну это само собой.

А что перед этим? Типа, страж хватает Артёма за штаны, тот не может его отцепить, и они падают вместе, а потом ГГ жрут остальные монстры... Вот я вот это хочу увидеть. Меня всегда прикалывали альтернативные, "тёмные" варианты развития событий QTE.
chriotmao
Цитата
"тёмные" варианты развития событий QTE.

Страж откусил Артьому пару пальцев на руке и точность стала ниже. Былоб круто laugh.gif
Cartoteka
Цитата(chriotmao @ 16.07.2017, 23:11) *
Цитата
"тёмные" варианты развития событий QTE.

Страж откусил Артьому пару пальцев на руке и точность стала ниже. Былоб круто laugh.gif



Всплывала где-то идея, что было бы неплохо, если бы счётчик жизней в какой-то абстрактной игре определялся количеством пальцем. И чем меньше пальцев - тем ближе смерть.

Правда в таком случае нельзя было бы хилиться biggrin.gif
ForserX
Цитата(Cartoteka @ 16.07.2017, 23:18) *
Всплывала где-то идея, что было бы неплохо, если бы счётчик жизней в какой-то абстрактной игре определялся количеством пальцем. И чем меньше пальцев - тем ближе смерть.

Правда в таком случае нельзя было бы хилиться biggrin.gif

You crazy, me like it.
macron
Цитата(Cartoteka @ 16.07.2017, 23:18) *
Всплывала где-то идея, что было бы неплохо, если бы счётчик жизней в какой-то абстрактной игре определялся количеством пальцем

Может зубами?
Cartoteka
Цитата(macron @ 16.07.2017, 23:58) *
Цитата(Cartoteka @ 16.07.2017, 23:18) *
Всплывала где-то идея, что было бы неплохо, если бы счётчик жизней в какой-то абстрактной игре определялся количеством пальцем

Может зубами?




Не-е, та идея, про которую я слышал - именно пальцы. Вроде бы Зулина идея была... Но я не помню точно.
Ruw

Вообще интересно через какие локации лежит железная дорога от Москвы до Владисвостока



Основная железная дорога пролегает по нижней части России (Хотя в рамках фантастической игры дорога может быть расширина чтобы охватить все интересные локации...)



Не так уж много АЭС, я почему-то думал тчо Россия утыкана АЭС..а нет... все АЭС сконцентрированы


Белоярская АЭС вроде как по пути
Белоярской АЭС


Вроде как несколько РЛС по пути


---
Насчёт смены времени года, типа лето-зима, это особенно прикольная фишка, если есть возможность возращаться на предидущие локации
чтобы увидеть изменения...с другой стороны, это не имеет значения, если смена времени года заранее внесена в дизайн локации по сюжету....

RedMagic
Цитата(Ruw @ 22.07.2017, 15:59) *
Владисвостока

Там и до Фукусимы недалеко.

---

Не думаю что разработчики будут на реальный мир будут сильно ориентироваться. В первую очередь это игра, можно обойтись и условностями. И вообще, мне показалось что локации не будут слишком большие. Полагаю, чуть больше Затона из ЗП (сужу о масштабе по месту старта ГГ и ближайшими путями, по которым ехал поезд), просто из-за медленного передвижения ГГ и детальной проработки окружения она может показаться большой.

Ruw
Ну было бы неплохо засунуть Фукусиму..)))

Кстати по мимо локаций, железная дорога само по себе несёт изобилие всяких причудливых штук и пейзажей


и судя по некоторым локациям Metro last Light ребята из 4a games на ровном месте могут задизайнить ого-го всего вкусного




self


Это намек на то,что игра выйдет зимой ?
Ruw
Черд знает, то ли комплимент сериалу)

То ли намек на следующее видео(gamescom 2017), где могут показать смену времени года, как когда-то давно показали цикл дня на движке сталкера

только вот ядерная зима уже отступила в Metro last light, на этот акцентировали внимание в интервью еще тогда....

Ядерная зима это такая долгая зима, вызванная последсвиями ядерного оружия и в таком случае нет возможности показывать разные времена года... это была бы совсем другая игра)
Сквозь снег / Snowpiercer

Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей.


По крайней мере я уже раскатал губу, что можно будет возращатся на предидущие локации и наблюдать там смену времени года....
т.е по сюжету ты едешь из пункта А в пункт Б и по мере прогресса меняется время года на новых локах, но и на всех старых....
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 25.07.2017, 12:42) *
По крайней мере я уже раскатал губу, что можно будет возращатся на предидущие локации и наблюдать там смену времени года....
т.е по сюжету ты едешь из пункта А в пункт Б и по мере прогресса меняется время года на новых локах, но и на всех старых....


Ага-ага. Уже на подъездах к Хабаровску Артём возьмёт и развёрнёт поезд обратно на Москву, потому что там лето началось biggrin.gif

Не, тут ты что-то загнул.
RedMagic
Cartoteka, можно рассказывать историю со стороны другого персонажа.
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 25.07.2017, 19:32) *
Cartoteka, можно рассказывать историю со стороны другого персонажа.

Это уже больше походит на контент для DLC.
RedMagic
Мне вот стало интересно, а на консолях будет поддержка клавомыши?
ClearVall
Цитата(STALKER2011x @ 25.07.2017, 18:21) *
Мне вот стало интересно, а на консолях будет поддержка клавомыши?


https://www.youtube.com/watch?v=N1uHX_WQsEY
RedMagic
ClearVall, я имел ввиду нативную поддержку клавомыши, а не через всякие костыли.
ZomBearUA
Цитата(STALKER2011x @ 25.07.2017, 17:21) *
Мне вот стало интересно, а на консолях будет поддержка клавомыши?

Не будет. Это абсолютно не нужно.
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 25.07.2017, 18:11) *
Цитата(Ruw @ 25.07.2017, 12:42) *
По крайней мере я уже раскатал губу, что можно будет возращатся на предидущие локации и наблюдать там смену времени года....
т.е по сюжету ты едешь из пункта А в пункт Б и по мере прогресса меняется время года на новых локах, но и на всех старых....


Ага-ага. Уже на подъездах к Хабаровску Артём возьмёт и развёрнёт поезд обратно на Москву, потому что там лето началось biggrin.gif

Не, тут ты что-то загнул.



Но тогда как будет проявляться цикл Зима-Лето, если мы не берем зарание загатовленные по сценарию локации..
Возможно некая система условного проживания на новых локациях с ускореной сменой года....? Но это как-то странно...

Скорей всего будут переходы.. это когда допустим на локации номер 4 предусмотрен переход от лета к осени таким образом, что игрок видит визуальные изменения проходя локу..... листья желтеют на глазах (пока Артём условно проживает на локации).

Что-то вроде риалтайм эффектов Cryengine 3 только более медленных и заточенных под смену времени года
https://youtu.be/UMJtY3O7UNc?t=3m16s

на локации номер 5 желтые листья краснеют и проигрываются эффекты листопада... (в процессе прохождения локации)

на локации номер 6 деревья голые, по мере прохождения появляються эффекты иния-замарозков...(в процессе прохождения)

на локации номер 7 мы видим в реалтайме как осенния локация попадает под первый снегопад, типа у ГГ на глазах выпадает первый снег....

вот такое уже правдоподобней....

Кстати в сандбокс играх бывали сцены с заснеживанием локации реалтайм?



----

Продолжая тему эффектов, я бы не отказался бы увидить соврменный ответ трейлеру Clear Sky c DX10 на движке 4a engine
Где эти физические-аморфные реалтайм дымы?
Где эти супер современные эффекты дождя с образовыванием луж реалтайм, намоканий тканей и поверхностей круче чем когда-то показали в Clear Sky?
Где эффекты заснеживания?
make DX10 great again

Где всё это?)


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.