Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
RedMagic
biggrin.gif

Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 16.03.2018, 21:02) *
biggrin.gif



Теперь мне захотелось пересмотреть "Дорогу". Спасибо.
SkyLoader
Цитата(Cartoteka @ 16.03.2018, 15:12) *
Вообще, у меня возник вопрос, касающийся коммуникации с персонажами.

Главное, чтобы был вариант [САРКАЗМ], а остальное не важно)
StreJloK
Цитата(Cossack-HD @ 07.03.2018, 17:00) *
Отдача относительная, но если дать СВДшке отдачу от АК-74 и подходящий для DMR урон, то получится читерский лазер.

Калаш и СВД достаточно неплохо можно разнести по балансу т.к. магазины по 30 и 10 патронов соответственно, и у СВД нет автоматического режима огня. Т.е. с калаша менее кучно стреляем, но зато плотность огня выше. Можно сделать чуть дольше перезарядку для винтовки, а на автомат еще и спарку из двух магазинов. Да и 7.62х54 можно сделать более редкими патронами - может их вообще в продаже у торговцев нет и найти можно в сильно ограниченном количестве.

Кстати, почему бы не сделать фишку со спарками? Между 1 и 2 магазином перезарядка быстрая, между первой и второй спаркой медленная (пока из подсумка достанешь), между 3 и 4 магазином опять быстрая и т.д.

Кстати, самый импотентный ствол в LL - РПК. Каких-то преимуществ по сравнению с АК не имеет, зачем его добавили - не понятно.
--Kalan--
Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени.

SkyLoader
Рейтрейсинг? Это типо для ускорения отрисовки отражений и прочих прелестей?
Cossack-HD
Цитата(--Kalan-- @ 22.03.2018, 10:49) *
Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени.


Давно пора. А то сейчас модно понапихивать спекулярки с обсолютно фэйковыми отражениями несуществующего окружения (стёкла домов напротив моря и неба отражают дома), да и спекуляры отражают "свет", который на поверхность падать не может - Battlefront 2. Battlefield 4 очень сильно эти грешит.

И да, RayTracing - это фича DX12. С AMD картами тоже должно работать. RTX - это реализация RayTracing от Nvidia. AMD эту фичу тоже анонсировали, у них называется по другому.

Надеюсь, дадите свободно крутить настройки точности raytracing с фильтрацией и размытием. Если в настройки в меню не вынесете, то хотя-бы не огараживайте онально сам конфиговый файл.

И да, explicit multi display adapter завезёте? smile.gif
--Kalan--
Цитата(Cossack-HD @ 22.03.2018, 12:12) *
Давно пора.

Так её поддерживает пока только Nvidia Titan V, так что куда спешить? biggrin.gif
zubr14
Я так и не понял, с этим ретрейсингом требования к железу будут сверхнагибательные или наоборот облегачает требования?
Cossack-HD
Цитата(--Kalan-- @ 22.03.2018, 14:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.03.2018, 12:12) *
Давно пора.

Так её поддерживает пока только Nvidia Titan V, так что куда спешить? biggrin.gif

15+ лет сидим на частенько кривых cubemaps для отражений. Действительно, куда спешить?
Не путай RayTracing (фича DX12) с RTX (Реализация RayTracing от Nvidia). У AMD есть своя реализация RayTracing. Сейчас Nvidia просто хочет заработать на дурачках, которые побегут брать Titan V - быстренько окупят производственную линию. А потом выпустят отбраковку Titan V под именем 2080 TI с почти такой-же производительностью и ценником в 2-3 раза ниже
autistic
Цитата(zubr14 @ 22.03.2018, 14:55) *
Я так и не понял, с этим ретрейсингом требования к железу будут сверхнагибательные или наоборот облегачает требования?

Полагаю на видеокарточки будут специальный чип для рейтрейсера вкрячивать, без него никакого рейтрейсера не будет. Камни как-то надо сбывать, отработанная схема же.
TIGER_VLAD
happy sniper
Куда смотреть на видео, чтобы увидеть рейтрейсинг? Честно говоря, вижу просто отличную картину и геймдизайн
abramcumner
Аномальная нумерация домов: с одной стороны улицы - 17, с другой стороны улицы - 17, а потом сразу 84 biggrin.gif

Цитата(happy sniper @ 22.03.2018, 21:48) *
Куда смотреть на видео, чтобы увидеть рейтрейсинг?

Без рейтрейсинга дерево бы проросло сквозь трактор.

А это было в прошлый раз?
Цитата
ПОСЕЕМ В ПОРУ - СОБЕРЕМ ПОВИДЛА ГОРУ!

Непростая одна деревенька: яблони - однолетники. Начинаю серьезно беспокоиться за трактор.
Haiiro Ookami
Цитата(abramcumner @ 22.03.2018, 22:53) *
а потом сразу 84

там 8А
RedMagic
Цитата(--Kalan-- @ 22.03.2018, 08:49) *
Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени.

Забавно будет если первой игрой с рейтресингом будет какая-то малоизвестная инди игра на Unity biggrin.gif
Ruw
Какие видяхи поддерживают ретрейсинг?
Это directx12 эффект?

Рай трайстинг.. это типа честный световой рендеринг с отражением света от одной поверхности к другой с передачей оттенка подсвеченной поверхности окружающим объектам...

Например если персонаж стоит с красной кирпичной стеной на которую падает солнечный свет, то красный оттенок будет отражаться на персонажа....

А отраженный от персонажа свет будет оставлять оттенок на стене в зависимости от цвета одежды ...

Отраженный синий свет стены на желтую куртку будет давать зелёный оттенок ...
В свою очередь зелёный отсвеченый от одежды обратно на стену будет уже давать более темный зелёный свет)



Тени тоже будут более сложными? С просчётом переотражений ?

Т.е по сути к игре прикрутили что-то вроде облекченного v-ray рэндера или octane render...
Ruw
В принципе ретрейсинг может делать даже нвидиа 8800, наверно 5 кадров в минуту) но может ведь)
В теме бенчмарков и риалтайм демок уже вроде выкладывали демку с рай тресингом...
Avel
Так, а сравнения с картинкой без рейтрейсинга ещё никто не делал?
Я так понимаю, МЕТРО теперь на старте смысла нет покупать, надо жадать поколения 2-3 видеокарт, чтобы играть как задумано?
happy sniper
Avel, думаю геймплей без рейтрейсинга не сильно измениться biggrin.gif можно и на старте взять. Фичи эти скорее всего прикручивают больше для рекламы
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 23.03.2018, 04:22) *
В принципе ретрейсинг может делать даже нвидиа 8800, наверно 5 кадров в минуту) но может ведь)
В теме бенчмарков и риалтайм демок уже вроде выкладывали демку с рай тресингом...

На листьях пальмы не меняется освещение, значит raytracing влияет в первую очередь на обьекты с блестящими поверхностями, во всяком слуае, в этом бенчмарке.
Вангую чрезмерное использование эффекта рейтрейсинга. Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом laugh.gif

В демке Метро шейдер воды в ручье не очень подходящий - вода течёт быстро, волны широкие даже сразу после сужения/расширения, пены нет... а блеск ручья сильно бросается в глаза. Если-бы ручей не блестел так сильно, то было-бы меньше требований к его реалистичности.
Что касается самого освещения - RayTracing может заменять стандартные тени и Ambient Occlusion, но не ясно, где был RayTracing, а где нет - не с чем сравнивать. В любом случае, освещение внутри домика было очень годным - средне-темно под столом и очень темно между столом и другой мебелью. Ещё красиво освещалась волнистая ткань на полке. Думаю, что тени тоже рисовались RayTracing.
Вентилятор на столе дважды резко получал новые тени - видать за окном срабатывали HOM'ы геометрии и лучи по разному светили на вентилятор в зависимости от расстояния до стола - с и без теней от кроны дерева.

Если правильно настроить материалы и освещение, то RayTracing выглядит очень годно.

Бросились в глаза заметно резкие переходы текстур поверхностей на террейне - неужели нельзя рисовать alpha текстуру с планым переходом плотности, например листьев, на стыке кучи листвы и чистой травы?
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 23.03.2018, 09:41) *
Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом

И лучами с бликами линз biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 23.03.2018, 12:36) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.03.2018, 09:41) *
Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом

И лучами с бликами линз biggrin.gif


А представь лучи и линзовые блики отражаемого от всех поверхностей света biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 23.03.2018, 12:09) *
А представь лучи и линзовые блики отражаемого от всех поверхностей света biggrin.gif



Добавьте к этому вездесущий блюр как в большинстве польских или отечественных шутеров начала нулевых, который тоже везде пихали. И будет казаться, что лучи солнца, святящие в отражающие поверхности, делают линзовые блики, которые ослепляют протагониста и заставляют его плакать.
dPlayer
Цитата(TIGER_VLAD @ 23.03.2018, 14:09) *
GDC 2018 Tech Demo - NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing in Metro Exodus

А оригинал где-нибудь качнуть можно? Текстуры мыльные словно с пс3 либо вижу я либо сильно пережал ютуб.
Трава над землей и прогрузка текстур перед носом.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 23.03.2018, 17:28) *
Цитата(TIGER_VLAD @ 23.03.2018, 14:09) *
GDC 2018 Tech Demo - NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing in Metro Exodus

А оригинал где-нибудь качнуть можно? Текстуры мыльные словно с пс3 либо вижу я либо сильно пережал ютуб.
Трава над землей и прогрузка текстур перед носом.

Смотрел в 1440р, особого мыла не заметил. Компрессия может сильно жать ролики с растительностью/большим количеством деталей.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 23.03.2018, 17:31) *
особого мыла не заметил

Да ладно тебе, там начиная с вертолёта и кучки травы в самом начале, на ступеньках. Холодильник вообще догружается прям в комнате. Но говорю, мб ютуб так пережал. Вообще, словно ЧН. Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония biggrin.gif
Молния в вакууме
Тени от солнца наконец-то хорошо стали выглядеть, прямо как лайтмапы.
Давно ждал, когда уже будут развивать рейтрейсинг, а костыли типа shadow mapping'а.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 23.03.2018, 15:38) *
Да ладно тебе, там начиная с вертолёта и кучки травы в самом начале, на ступеньках. Холодильник вообще догружается прям в комнате. Но говорю, мб ютуб так пережал. Вообще, словно ЧН. Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония biggrin.gif

ЧН рядом вообще не стоял. Может быть за дозагрузку холодильника, ты принял отражение в нем комнаты?

Кстати трава в доме прямо напротив входа качается так же, как и на улице.
TIGER_VLAD
Освещение конечно красивое, но вот тени как будто сбрасываются на диване(1:01) и на вентиляторе ( 1:21).
Supple Hope
Цитата(abramcumner @ 23.03.2018, 15:26) *
Цитата(dPlayer @ 23.03.2018, 15:38) *
Да ладно тебе, там начиная с вертолёта и кучки травы в самом начале, на ступеньках. Холодильник вообще догружается прям в комнате. Но говорю, мб ютуб так пережал. Вообще, словно ЧН. Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония biggrin.gif

ЧН рядом вообще не стоял. Может быть за дозагрузку холодильника, ты принял отражение в нем комнаты?

Кстати трава в доме прямо напротив входа качается так же, как и на улице.

Это шевелящаяся трава ядерной весны.
Cossack-HD
Цитата(TIGER_VLAD @ 23.03.2018, 18:54) *
Освещение конечно красивое, но вот тени как будто сбрасываются на диване(1:01) и на вентиляторе ( 1:21).

Как я уже писал, похоже на влияние HOM'ов, которые обрезают невидимую для камеры геометрию на улице, но через эту геометрию проходит свет, который потом падает на вентилятор/диван. "Издержки" оптимизации.
Для raytracing'а это вряд-ли получится поправить, потому что raytracing проходит уже на более позднем этапе графического конвеера, когда недостающую геометрию уже не добавишь.
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 23.03.2018, 15:38) *
Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония

Когда-то смотрел на ютубе тестирование ЧН на видеокартах сравнимых с консолями текущего поколения (обычные, не pro). Судя по тестам консоли не смогут вытащить даже 30fps в ЧН на максималках (1080, без сглаживания) totstalkir.gif
Так что честное освещение как в ЧН - это не для консолей. #PC_Master_Race
kiperenok
Цитата(Ruw @ 23.03.2018, 01:03) *
Отраженный синий свет стены на желтую куртку будет давать...

Это опасное сочетание цветов, то что оно будет давать предсказать трудно laugh.gif
Takke
Траву из сталкера завезли походу - качается точно также laugh.gif
Под трупом, кстати, прикольно примята на 1:48.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 23.03.2018, 01:03) *
Отраженный синий свет стены на желтую куртку будет давать зелёный оттенок ...

Цитата(kiperenok @ 23.03.2018, 18:55) *
Это опасное сочетание цветов, то что оно будет давать предсказать трудно

Какого цвета теннисный мяч? laugh.gif

1001v
RedMagic,
Коннор
GDC 2018 Tech Demo - NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing in Metro Exodus.mkv

Не исходник, просто максимальное качество с YouTube.
Ruw
Нижняя часть мяча имеет оттенок от синего стола. )
Мне любопытно хватит ли i7(7700) и nvidia 1070 для рейтресинга на 1080p.
Приеду домой и протестирую графические демки.

DX12 имеет отношение к упомянутой фича https://youtu.be/yaK1e59-oAA
Ruw


татам...)))

laugh.gif Новая эра билдомании стартовала)
в году так 2020 будет актуально требовать тот самый билд с e3 2017


я раздосадован, "4K Video Downloader" больше не выкачивает 4k ролики с ютуба. Как теперь видосы то в 4k выкачивать?

Крутой выразительный грузовик по среди двора заменили танком sad.gif (видимо грузовик уехал развозить кодированных сталкеров по Зоне, аха-ха-ха-ха)
но горка перед вертолётом стала детальней smile.gif
в ролике 2017 положение солнца другое по сравнению с 2018, поэтому трудно понять графон относительно освещения в помещение, полагаю помещение преображается в зависимости от положения солнца.


Дипсилвер теперь принадлежит THQ, они снова всё режут!!!! Караул!!!!
RedMagic
Очередное тестовое достижение.

Ruw
Autumn visits?
Осенний визит? Осенние визиты?
Типа повторно посетить локацию осенью? Или типа ряд локаций?
Sub
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 28.03.2018, 13:54) *
в году так 2020 будет актуально требовать тот самый билд с e3 2017



Когда-то лет сто назад видел где-то обещание, что "в состав "Developer's Pack" для Metro LL будут входить уровни, показанные на "E3-2012"". Помню, когда-то ждал его, чтобы сравнить тот уровень с финальным не через видео, а "прощупав".

Надо поискать будет, где видел, кстати. А то сейчас говорю - окажется, враньё. Будет время - поищу пруфы.

Цитата(Ruw @ 28.03.2018, 15:38) *
Autumn visits?
Осенний визит? Осенние визиты?
Типа повторно посетить локацию осенью? Или типа ряд локаций?



Скорее, "Осень приходит". Или "Осень наступает".



UPD: Знаете, наверное про "Developers pack" я всё-таки ошибаюсь. Чёртов "эффект Манделы" достал меня и тут.
Vudra
Цитата(Cartoteka @ 28.03.2018, 18:27) *
Когда-то лет сто назад видел где-то обещание, что "в состав "Developer's Pack" для Metro LL будут входить уровни, показанные на "E3-2012"". Помню, когда-то ждал его, чтобы сравнить тот уровень с финальным не через видео, а "прощупав". Надо поискать будет, где видел, кстати. А то сейчас говорю - окажется, враньё. Будет время - поищу пруфы.

Тоже отчётливо помню подобное заявление. Возможно, в каком-то интервью разработчики могли сказать такое ещё до того, как концепция "Developer's Pack" окончательно сформировалась. Изначально фанаты вообще думали, что это будет обещанный в который раз СДК.
dPlayer
Цитата(Ruw @ 28.03.2018, 15:54) *
4K Video Downloader" больше не выкачивает 4k ролики с ютуба. Как теперь видосы то в 4k выкачивать?

Качает. Переключи формат в mkv
Ruw
Цитата(dPlayer @ 28.03.2018, 20:03) *
Цитата(Ruw @ 28.03.2018, 15:54) *
4K Video Downloader" больше не выкачивает 4k ролики с ютуба. Как теперь видосы то в 4k выкачивать?

Качает. Переключи формат в mkv


Спасибо. У меня просто постоянно смарт режим включен из-за того, что я помимо видосов аудиодорожки подкастов выкачиваю с ютуба.
Что-то как-то изменилось. mkv (vp9) ... раньше как-то по другому было.

Оказывается в смартрежиме тоже можно выкачать 4k в 60fps если выставить MKV и выбрать оригинал
Mechanical
Не следил за всей темой, поэтому задам вопрос.

Что в игре будет с сохранениями ?
Очень бы хотелось получить возможность сохраняться/загружаться в нужный момент времени.

В идеале сделать как в Skyrim или Fallout 4. Это просто как ориентир удобности и практичности для игрока.

Вот лично меня вводит в ступор (и даже напрягает) сама идея и реализация сохранений в Dying Light, Far Cry 3/4/ и наверное 5, Watch_Dogs и т.д.
Игры хорошие, но система сохранений странная. Она нелогичная и неудобная, имхо.
Она сбивает эффект погружения в тот виртуальный мир. Вот, что я думаю.

Кстати, наконец-то добрался до новой DOOM. Изучал плавильню.
Всё досконально осматривал, метр за метром, а потом упал и умер. Предыдущая автоматическая сохранёнка очень далеко оказалась по прогрессу. Обидно.

А тут вроде как открытые пространства с элементами исследования. Дайте возможность контроля над процессом прохождения, пожалуйста.
Takke
Цитата(Mechanical @ 02.04.2018, 16:26) *
в Dying Light, Far Cry 3/4/ и наверное 5, Watch_Dogs и т.д.

Странно, но лично мне тут никогда не доставляла хлопот система сохранений, особенно в Dying Light. В Думе да, бывало пара обидных моментов. По-идее, раз игра с частично открытым миром, должны сделать какую-нибудь интересную систему, но
Цитата(Mechanical @ 02.04.2018, 16:26) *
возможность сохраняться/загружаться в нужный момент времени

это совсем уж казуальщина, и чувство опасности за жизнь ГГ убивает напрочь, ИМХО.
Mechanical
Цитата(Takke @ 02.04.2018, 20:45) *
... это совсем уж казуальщина, и чувство опасности за жизнь ГГ убивает напрочь, ИМХО.
В данном вопросе я не рассматриваю опасность вообще.
Я уже давно не испытываю таких чувств в играх. Примерно с Амнезии. Тогда я получил прививку на всю жизнь. biggrin.gif

Тут я имею в виду возможность контролировать прогресс. Это раз. Удобно, если время на игру не так уж и много (допустим часик поиграть) или просят уступить комп на несколько минут.
А во-вторых, когда играешь в том мире, его исследуешь, практически ощущаешь запахи этого почти осязаемого мира, то тупо отбрасывать игрока на некий чекпоинт.
Реально я прозрел, когда меня сожрал крокодил в FC3 , а очнулся возле вышки. Причем я там и не был даже. Вроде так было.

А, вот ещё что.
Не надо подталкивать игрока на то, чтоб он как бы искал чекпоинты (привет гнёздам в Doom). Вот это как раз и есть искусственность происходящего.
Чекпоинты - это как перекуры. Они делают жизнь дискретной, а нужна непрерывность.

Выполнение задания игроком не должно нести цель как можно скорее выполнить квест, улучшить статистику и получить заветное сохранение.
Главное - геймплей. Сам процесс выполнения квеста должен возбуждать, а не финал. Финал должен поражать.

Короче. Мне сложно описать всё это. Но вектор мысли вроде понятен.
==================================================================
Если быстрые сохранёнки поздно вводить в игру, то добавьте автоматически сохранения через определённый промежуток времени.
Так хоть прогресс не потеряешь, если будешь изучать локацию, собирать предметы и т.д., а потом случайно убьют, вырубят электричество или игра вылетит на рабочий стол. И такое бывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.