Цитата(Cartoteka @ 21.02.2019, 18:57)
Цитата(happy sniper @ 20.02.2019, 23:57)
Так, вроде ясно было с самого начала, что игра до ААА не дотягивает. Она строго таргетирована на людей которым атмосфера снг-постапокалипсиса заходит.
А как связано определение высокобюджетных компьютерных игр и предназначение игры для опредённого круга людей (нишевость)?
Более того, сейчас в индустрии ААА игор есть раковая тенденция пытаться "угодить всем", и в итоге игры получаются не интересными т.к. не имеют определённой идеи в плане гейм-дизайна.
В Metro есть цель и вектор, а всякие Fallout, CoD, Battlefield, WoW и прочее скатываются/скатились в непонятные безидейные солянки, в которых сложно установить себе цель, которой хочешь добиться - раскидывают кучу мелких морковок (и лутбоксы с морковками), игрок не знает, за какой идти. Куда ни идёшь - морковка, морковка. Что бы ты ни делал. Чтобы интересно было играть, морковка должна быть перед носом, а не под ногами.
Вот в Metro и Столкире все морковки нарративно и геймплейно вшиты в игровой мир и не похожи на грайнд. Грайнд - не всегда плохо. Главное, чтобы для грайнда была причина или альтернатива.
Я больше скажу, лутинг жидкостей и шестерёнок в Metro как-бы грайндовый, но в меру и по хорошей причине - если хочешь всех убивать с огнестрела, то тебя сдерживает недостаток ресурсов, так что игра заставит больше юзать стелс искать шестерёнки и грибы для патронов
Т.е. тут работает система противовесов. Это 10/10, посоны!
А в Столкире куча уникальных артефактов с разными эффектами. Мне особенно понравился ТЧ в этом плане.
Очень сложно уловить баланс между развитым,
увлекательным гейм-дизайном и доступностью (чтобы не чрезмерно харкдорно), особенно в больших играх или MMORPG. Exodus это удалось.