Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Молния в вакууме
Cartoteka, там билды свежее.
Raider83
Цитата(MrObs @ 15.06.2017, 00:18) *
Можно по рекам на пароходе, а потом из Каспия, прямо... Ух! biggrin.gif

Да тут эта компания хоть бы на поезде дочихпыхала одним куском, а не в наборе для юного хирурга.
Komodo Saurian
Цитата(nokian7777 @ 14.06.2017, 22:33) *
Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 00:05) *
п. Все таки за год в пути многое может понадобится, а всего не напасешься.

Неужели после глобального ядерного удара, железное полотно уцелело и спустя немало лет по нему может проехать тяжеленный поезд?)...Я понимаю конечно, игровые условности, но все же...

Поэтому они и едут год, а не неделю как сейчас.
RedMagic
Раз тут про поезд заговорили, то увидев все его обвесы я сразу вспомнил аниме Кабанери Железной Крепости. Хотя, почти наверняка уверен, что в Метро такого не будет. В аниме там все заполонили зомби с железными сердцами и безопасно было только на станциях/поездах. А в трейлере видно что поезд даже не полностью бронированный, значит большой опасности нет.

  

ZomBearUA
Интервью Джона Блоха сайту IGN

Raider83
Цитата(STALKER2011x @ 15.06.2017, 07:51) *
А в трейлере видно что поезд даже не полностью бронированный, значит большой опасности нет.

  

Может не сильно бронирован потому как уходили в спешке и времени наверное было мало, а по поводу не сильно то и опасно стоит вспомнить мишутку из трейлера размером наверное как пол вагона, да и не известно что там ещё лоси переростки по лесам бегают.
P.S. Мысли по поводу мотков проволоки на планшете у Артёма может это антенна или допустим самопальный металлоискатель.
RedMagic
Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 14:08) *
мишутку из трейлера размером наверное как пол вагона, да и не известно что там ещё лоси переростки по лесам бегают

Не думаю что медведь способен сбить с рельс нагруженный (сужу по дополнительным обвесам, значит внутри вагонов места уже нет) поезд движущийся на крейсерской скорости (предположим, что путь уже расчищен), из которого наверняка еще и будут отстреливаться, ИМХО.
А вот демоны (летающие монстры, Бурбон их еще по другому называл smile.gif ) наверняка могут представлять большую опасность. По крайней мере они с легкостью могут поравняться с движущимся поездом.

Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 14:08) *
P.S. Мысли по поводу мотков проволоки на планшете у Артёма может это антенна или допустим самопальный металлоискатель.

Возможно какой-то самопальный датчик/детектор чего-то (упростим, ведь это же игра). Планшету с картой по логике как раз подходит возможность детектирования объектов поблизости.
chriotmao
Цитата(STALKER2011x @ 15.06.2017, 15:16) *
А вот демоны (летающие монстры, Бурбон их еще по другому называл smile.gif ) наверняка могут представлять большую

Демоны могут быть другие в данной местности, меньше мутаций, может даже не такие сильные и быстрые, а может их вообще не будет вне городов blush.gif
Raider83
Вот ещё интересная техника на этом скрине


А ведь это Арктический вездеход изделие 401А


Что то он далеко забрался от вечной мерзлоты rolleyes.gif
chriotmao
Raider83, а мне казалось это АТ-Т, простой неплавающий тягач.
Komodo Saurian
Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 14:08) *
P.S. Мысли по поводу мотков проволоки на планшете у Артёма может это антенна или допустим самопальный металлоискатель.

Цитата(STALKER2011x @ 15.06.2017, 15:16) *
Возможно какой-то самопальный датчик/детектор чего-то (упростим, ведь это же игра). Планшету с картой по логике как раз подходит возможность детектирования объектов поблизости.

Это беспроводной зарядный модуль планшета wink_old.gif



[Кликни меня!]
Cartoteka
Может, в честь анонса, почините перенаправление "Игры 4A Games" на главной странице форума? biggrin.gif
Raider83
Это беспроводной зарядный модуль планшета wink_old.gif


Да не всё же больше похоже на антенну, вот к примеру малогабаритная коротковолновая антенна
OlegatoR
Цитата(Cartoteka @ 15.06.2017, 17:34) *
Может, в честь анонса, почините перенаправление "Игры 4A Games" на главной странице форума? biggrin.gif

Позже. Но это не точно.
CyLLlKA
Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 18:43) *
Да не всё же больше похоже на антенну, вот к примеру малогабаритная коротковолновая антенна

Это универсальный многофункциональный модуль... )

з.ы. Теперь поняли, что это было?smile.gif
Green

Я и забыл, что Илья Толмачев тоже в 4A после Cradle
Raider83
Цитата(CyLLlKA @ 15.06.2017, 18:17) *
Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 18:43) *
Да не всё же больше похоже на антенну, вот к примеру малогабаритная коротковолновая антенна

Это универсальный многофункциональный модуль... )

з.ы. Теперь поняли, что это было?smile.gif


Всё понял одна обмотка это антенна, а вторая детектор (или металлоискатель) biggrin.gif
З.Ы. А причём тут видео с подшипником? blink.gif
CyLLlKA
Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 19:30) *
З.Ы. А причём тут видео с подшипником? blink.gif

Значит не очень внимательно тизер смотрел smile.gif
Komodo Saurian
Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 18:30) *
З.Ы. А причём тут видео с подшипником? blink.gif

Так вот же! rolleyes.gif

Raider83
Цитата(CyLLlKA @ 15.06.2017, 18:38) *
Цитата(Raider83 @ 15.06.2017, 19:30) *
З.Ы. А причём тут видео с подшипником? blink.gif

Значит не очень внимательно тизер смотрел smile.gif

Ну теперь увидел в модели оружия. Спасибо Komodo Saurian за наводку.
OlegatoR
Цитата(CyLLlKA @ 15.06.2017, 18:17) *
з.ы. Теперь поняли, что это было?

Ты так спрашиваешь, как будто это могло быть что-то НЕ для Арктики или Метро biggrin.gif
Cartoteka
Вот, кстати, я ещё задумался.

В DLC "Faction Pack" на уровне "Кшатрии", где впервые была реализована нелинейность и большая, доступная для исследования локация, была смена времени суток. Причём реализовано это было как в Dark Souls: в определённой подлокации - определённая погода. Например, во дворике здания, которое находится над базой сталкеров - там дождливая погода, а внутри самой библиотеки - уже либо солнечная, либо облачная (зависит от помещения).

Ну и были, естественно, уровни "Отголоски" или "Закат" и "Ночь", где смена времени суток (и погода тоже!) менялись по таймеру (может и нет, но я ощущал, что именно по таймеру, а не по триггеру какого-то действия).

А как будет реализована смена времён суток на локациях в Exodus? По таймеру, по триггеру сюжетного события или же для определённой подлокации будут доступен свой определённый сет погоды?


Вы вот (gameru), как думаете?
Komodo Saurian
Цитата(Cartoteka @ 16.06.2017, 17:37) *
А как будет реализована смена времён суток на локациях в Exodus? По таймеру, по триггеру сюжетного события или же для определённой подлокации будут доступен свой определённый сет погоды?

Чуть позже будет по этому подробная информация.

А так на открытых уровня погода динамическая, зацикленная. На некоторых картах придется провести несколько игровых дней.
Cartoteka
Komodo Saurian, спасибо!
tom-m15
А это же аккаунт Андрея Прохорова? Или я адресом ошибся.
Dimon
Цитата(tom-m15 @ 16.06.2017, 21:17) *
А это же аккаунт Андрея Прохорова?

На сколько я помню, да
zubr14
Могу назвать своё мнение, безусловно интересный проект опять намечается, главное что бы дали в этот раз еще больше свободы, чем во второй части. А то я первую за совсем уж жесткую коридорность не перевариваю....
Pinchy
сразу видно сталкером вдохновлялись
MrObs
Цитата(Pinchy @ 17.06.2017, 11:20) *
сразу видно сталкером вдохновлялись
Они им живут, ещё со времён создания его ими, будучи в GSC. Костяк 4A весь родом оттуда.

Cartoteka
Перебирал вчера в памяти книжную серию Метро, и вспомнил кое-что.

Наверное, помните, на базе Спарты, в первой части, один из спартанцев рассказывал про танк и про людей, вокруг него закрепившихся? Этот рассказ ещё в оригинальной книге Метро был напечатан. Так вот, в книжной серии поселение вокруг этого танка встречается в книге "Право на жизнь", где герои (тоже, кстати, на бронепоезде!) движутся из Сердобска к Берёзовке и останавливаются на полпути у этого самого лагеря чуть юго-западнее Кирова.

И вот, снова возникт вопрос. Как думаете, gameru, будут ли встречаться нам по пути некоторые поселения, описанные в книжной серии? Ведь некоторые персонажи, вроде Корбута, например, уже встречались нам в Metro LL, причём придуманы они были не Глуховским, а другим автором.

Ruw
Что-то кадры из трейлера мне не напоминают сцен из книги Метро 2035
И вообще это все похоже на события после книги метро 2035

Зато трейлер мне напоминает адаптированный под вселенную Метро комикс Пост (тоже от Глуховского)
бронепоезд




Цитата
Те, кто выжили в ядерном пламени вражеских бомб и пережили пандемию, нашли свое убежище в Постах — крепостях, построенных на единственной уцелевшей дороге Америки — железной.

Пост Платтсбурга находится на границе огромных пустошей, на самом краю тьмы. И из этой тьмы может прийти все что угодно, привлеченное светом и человеческим теплом...


У меня есть теория.. ph34r.gif
Глуховский хотел запилить игру на технологиях и умениях 4a games под американский сэтинг..
для этого создал комикс как концепт... но что-то не срослось
в итоге эти идеи запихнули в новое метро... типа брэнд уже более 10 лет раскачегаривают...
.... а новый сетинг может затеряться на фоне Fallout 4

в итоге есть задел на то, что на супер бронепоездах(и пароходах, реанимированных атомных ледоколах, подлодках) можно путешевствовать по всему миру от поста к посту...
Ведь не зря же у Артема открытки со всего мира висели в каморке.
Ирония в том, что Артём побывает во всех тех местах с открыток, только в постядерном варианте....

Короче интересно.... походу вселенную метро расширяют под тот самый сталкер
GoodBadMan
У меня довольно странная просьба-пожелание к разработчикам, по неадекватности что-то на уровне мягкости суставов.
Если в игре будет сцена, в которой персонажи едят, можно ли сделать так, чтобы еда у них в тарелке убывала? Потому что сам процесс принятия пищи в Metro: Last Light был реализован очень живо и реалистично и здорово способствовал погружению в мир игры.

Вот например, в самом начале, в Д6, эти два товарища обедают кашей. Что интересно, у этих двоих отношение к еде и, вероятно, к их текущему положению в жизни кардинально различаются.

Возьмем мужчину справа. Ему очень нравится его каша, и это заметно по тому, как он ест. Он очень бодро орудует своей ложкой, окуная ее прямо в глубь тарелки, чтобы зачерпнуть побольше, и каждый раз, когда каша попадает ему в рот, он качает головой, как бы говоря, очень вкусно, вот это каша, всем кашам каша. Мужчина полон сил, мужчина уверен в завтрашнем дне.
А теперь перейдем к его оппоненту. Ему, кажется, не нравится его каша. Он ковыряет ложкой, ест медленно и понемногу, и, похоже, у него совершенно нет аппетита. Весь его вид говорит о том, что тяжело у него душе, в его голове множество тревожных мыслей, поедающих его изнутри.
Уже сам факт того, что какая-то массовка так по-разному себя ведет при выполнении одного, казалось бы, совершенно неважного действия, безумно радует, но в контексте конкретно этого уровня простое поедание каши выглядит просто великолепно. Напомню, в тот момент среди бойцов "Спарты" уже расползлась информация о том, что на поиски входа в Д6 выдвинулись другие группировки, и отношение спартанцев к этим новостям разделилось, о чем мы узнаем из множества их разговоров. Одни воспринимают их стойко и с воодушевлением, мол, ничего, выстоим, все выдержим и дадим неприятелям от ворот поворот. Другие же открыто тревожатся и даже страшатся грядущих событий. И эта сцена обеда идеально отображает настроения в "Спарте". Один бодр и уверен, другой подавлен и вял. Один уплетает кашу, другой устало ковыряет ее.
К чему я все это: если бы боец справа доел свою кашу, а боец слева еще даже половину своей тарелки не опустошил бы, сцена очень сильно прибавила бы в реалистичности и, возможно, стала бы еще символичней, чем есть сейчас.

Ну и еще очень хотелось, чтобы этот мужчина доел свой суп.

Что интересно: после того, как он окунает ложку в тарелку, в ложке остается суп, а после попадания ложки в рот, супа как не бывало. Получается, он действительно его ест. Значит, он когда-нибудь его доест. Но он не доедает. Это сущая мелочь, которая лишь слегка бьет по реалистичности и погружению, но все же.

Такая вот странная просьба.
Komodo Saurian
Цитата(Cartoteka @ 17.06.2017, 17:09) *
И вот, снова возникт вопрос. Как думаете, gameru, будут ли встречаться нам по пути некоторые поселения, описанные в книжной серии? Ведь некоторые персонажи, вроде Корбута, например, уже встречались нам в Metro LL, причём придуманы они были не Глуховским, а другим автором.

Вполне возможно что будут, но как и раньше в виде страшных историй у костра, дневников, упоминания в диалогах персонажей, и т.д. В Last Light к примеру в церкви на болоте говорили про Петербург.

Цитата(Ruw @ 17.06.2017, 17:28) *
Что-то кадры из трейлера мне не напоминают сцен из книги Метро 2035
И вообще это все похоже на события после книги метро 2035

Сюжеты книг и игр серии Метро всегда были отдельными независимыми временными линиями у которых общего только несколько ключевых моментов в лучшем случае:



Цитата(GoodBadMan @ 17.06.2017, 17:43) *
У меня довольно странная просьба-пожелание к разработчикам

Разработчики эту просьбу услышат, но смогут ли что-то сделать (Других забот полон рот) это уже вопрос.
Cossack-HD
Цитата(GoodBadMan @ 17.06.2017, 19:43) *
У меня довольно странная просьба-пожелание к разработчикам, по неадекватности что-то на уровне мягкости суставов.
Если в игре будет сцена, в которой персонажи едят, можно ли сделать так, чтобы еда у них в тарелке убывала? Потому что сам процесс принятия пищи в Metro: Last Light был реализован очень живо и реалистично и здорово способствовал погружению в мир игры.

Внимание к деталям - это очень важный момент. Но, учитывая масштабы Метра, подобные детальки во первых легко затеряются, а во вторых требуют ресурсов для реализации. В более простых играх а-ля кинцо, с фокусом на сюжет и небольшим количеством персонажей, такие детали более заметны, да и деталей немного понадобится, если масштаб в играх меньше.

Но я соглашусь, что деталей в Метро нехватает, и не все вплетаются в сюжет. Сюжет подаётся словами - пичаль. Сюжет должен подаваться миром игры, а вот "вышел Артём на крыльцо, посмотреть весну в Метро" - это к сюжету почти не имеет отношения, зато сцена красивая в плане графена и атмосферы. Тут есть намёк типа "пришла весна после ядерной зимы, фракции пробуждаются для новой войны" - надо было связать это непосредственно с весной и выходом отрядов на поверхность.

Именно из-за некого разрыва между подачей сюжета и игровым миром возникает явление "лучшекнигупочитать" - это неизбежно в больших командах, где разработчики добавляют что-то своё, не всегда пытаясь прицепить фишку именно к сюжету - игра разбавляется, теряет форму, сюжет куда-то утекает Это вообще касается разработки любого продукта, не только игр. А есть игры, где сюжет настолько проработан в плане подачи и сцен/музыки, что книгу лучше даже не читать - слишком толстая будет. Завсегдатаи уже догадались, о какОй игРе я сейчас пытаюсь не говорИть. Когда в игру вплетают искусство в чистом виде (уникальные ассеты окружения, без копипасты и шикарная музыка, опять же без копипасты, своя под каждую сцену) - вот это многократно усиливает впечатление и каждая такая уникальная во всех отношениях сцена даёт уникальный набор эмоций, так что не привыкаешь, а продолжаешь проникаться чувстами. А когда в n-ный раз за игру слышишь Emptiness, то уже приедается и раздражает, насколько бы годным этот музон не был. Кстати, даже если один и тот-же музон сыграть чуть по-другому (другой набор инструментов), то можно обмануть игрока - старая мелодия польётся по новым синапсам из-за нового звучания и вызовет эмоцию. Wow и Ori юзают эту методику. Ещё можно миксовать треки почти до неузноваемости с целью вызвать Deja Vu у игрока - опять же этим трюком нужно пользоваться с умом.

Интересно получается, что сейчас модно делать упор на экспириенс и первое впечатление - как с Battlefield 1. Трейлер оказался интереснее игры, хотя в игре было всё, что было в трейлере и даже больше. Это потому, что в игре всё лежит на поверхности. Копать некуда, нет деталей. Ознакомился с экспириенсом, приелось, надоело. В добротных играх есть детали, которые расставлены со смыслом и могут рассказать свою историю - но это не графен и не алгоритм, а работа дизайнеров, так что дорого и не особо помогает продажам, ибо трейлер нужен сочный. Расстановка окружения в Metro Exodus не может не радовать - в избушках хлама не меньше, чем в реале. Ещё бы интерактивность на должном уровне, с элементами бомжа-мусорщика (только не переборщить как с Fallout 4).
Asterix
Komodo Saurian, когда планируют выпустить трек из трейлера?
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 17.06.2017, 19:42) *
надо было связать это непосредственно с весной и выходом отрядов на поверхность



Нет, ну подожди. Ты уверен, что этого точно не было?


Тот же уровень Пепелище, где мы ищем Чёрного - там на поверхности отряд нацистов.
Уровень из DLC Faction Pack, где мы играем за снайпера. Явно уже не ядерная зима, а самая натуральная весна.
Уровень из Chronicles Pack, где всё те же нацисты с Пепелища.
Уровень Депо, где один из сталкеров рассуждает про зиму и шторм. И, опять же, там довольно много вражеских персонажей.

Да и куча трупов неосторожных сталкеров, которые были разбросаны по локациям - их число явно больше, чем на поверхности в Метро 2033.
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 17.06.2017, 22:59) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.06.2017, 19:42) *
надо было связать это непосредственно с весной и выходом отрядов на поверхность



Нет, ну подожди. Ты уверен, что этого точно не было?

Прямым текстом вроде нигде не сказано про влияние весны на тех-же нациков, котоыре нашли Д6. Для игры, в которой 80% сюжета рассказано текстом/озвучкой, такие намёки с трупаками легко теряются на фоне пустых шуточек Павла. Это всё субъективно, но ящитаю, тема весны не раскрыта до конца или это сделано не достаточно явно. Вот реально, игра про весну и большие изменения, я помню только нациков да красных с биооружием. Опять-же, субъективное восприятие сюжета. Для меня именно окружение Метро никогда не было особо цепляющим. Сцены - да. Окружение - не настолько. Сцены в метро отлично рассказывают историю, но не настоящее. Очень сильные эмоции вызывает коллектор, через который Артём выбирается с Анной в начале - вон там жуть в плане надписей на стене и скелетов.

Ещё одна сложность подачи сюжета/презентации продукта - разработчик уже знает суть и ему кажется, что очевидные вещи объяснять не нужно. И лучше всего вплетать объяснение в часть дизайна игрового мира, а не в брифинг.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 17.06.2017, 21:11) *
игра про весну и большие изменения,



Тут ещё можно учесть появление креветок и миграции стражей, которая описывалась в "подсказках". Но тут да, не совсем красиво получилось.

Вообще, что забавно - строки про миграцию стражей и ядерную весну попали в переиздение оригинального Метро 2033, в мире которого ядерной весный пока ещё нет.
Ruw
наркоманский трип по увиденному

В угаре психоделических дурманов можно начать интерпретировать символическое значение медведя в трейлере...

Что в метро ласт лайт, что в новом трейлере агрессивного медведя губит не Артём, а обстоятельства...
то стая мутантов загрызает, то в обрыв соскальзывает....
В играх метро есть простор для паранойи...

Почему название исход? wink_old.gif
Исход — библейское предание о порабощении евреев в Египте, их массовом выходе по воле Бога из Египта под предводительством Моисея...

т.е Артём согласно своим прозрениям в книге метро 2035 решит вернуться и вывести всех из метро в открытый мир..
спасти из под гнёта системы образовавшийся в Московском Метро (описано в книге 2035)
https://vk.com/dg?w=wall55126687_163379


10 фактов о новой части серии игр Метро- "Метро: Исход". (слухи)

1. Главный герой — Артем, который с группой выживших отправляется в путешествие из Москвы.
2. Нелинейные открытые уровни или "сэндбокс" зоны, которые связаны между собой единым сюжетом. smile.gif вот это интересно
3. Основное действие будет не в одном городе, а в пустошах постапокалиптической России.
4. История продолжает прошлые игры и книгу "Метро 2035".
5. Воздух на поверхности теперь по большей части чистый, но в некоторых местах дышать без маски еще опасно.
6. Каноничными являются "плохая" концовка «M2033» и "хорошая" концовка «M: Last Light».
7. История охватывает круглый год: в игре будет весна, лето, осень и зима.
8. Множество старых и новых монстров, меняются в зависимости от зоны/климата.
9. Можно кастомизировать часы на руке и модифицировать оружие на ходу (например заменить у Убойника магазин как в трейлере), и т.д.
10. Выйдет в 2018 году на PC, Xbox One, PS4.
dPlayer
Можно опрос "рейтинг ожидания" запилить?
Takke
Цитата(Ruw @ 17.06.2017, 23:53) *
10 фактов о новой части серии игр Метро- "Метро: Исход". (слухи)

Факты уже довольно не новые и не слухи вовсе, все вышесказанное подтверждено в различных интервью с разработчиками.
Komodo Saurian
Цитата(Ray @ 17.06.2017, 20:14) *
Komodo Saurian, когда планируют выпустить трек из трейлера?

Трек лицензирован для трейлера, если будет активный интерес к нему - это может измениться. Пишите в фейсбук, в комменты на канале, и т.д. что хотите трек.
ZomBearUA
Хотел спросить разработчиков. Встретил вот такое:
Цитата
About 80 people in Ukraine and 70 team members in Malta are working on the game.
Google Translate:
Цитата
Около 80 человек в Украине и 70 членов команды на Мальте работают над игрой.

Насколько это похоже на реальность? И вправду такая численность команд?
NEXOR
Цитата(ZomBearUA @ 18.06.2017, 14:38) *
Насколько это похоже на реальность? И вправду такая численность команд?


В самом LinkedIn в 4A Games сейчас 109 работников. Плюс не все там зарегистрированы, так что цифра вполне реальная smile.gif



Sub
Цитата(ZomBearUA @ 18.06.2017, 14:38) *
Хотел спросить разработчиков. Встретил вот такое:
Цитата
About 80 people in Ukraine and 70 team members in Malta are working on the game.
Google Translate:
Цитата
Около 80 человек в Украине и 70 членов команды на Мальте работают над игрой.

Насколько это похоже на реальность? И вправду такая численность команд?

а в чем собственно проблема? )
ZomBearUA
Цитата(Sub @ 18.06.2017, 15:18) *
а в чем собственно проблема? )

Ну я же не говорил, что есть проблемы.
Лишь хочу узнать достоверность цитируемой информации, а если она не верная, то сколько тогда людей в обеих офисах... или это секрет?
Sub
мне просто странна постановка вопроса: почему инфа должна быть недостоверной?)
Я не считал, но плюс-минус похоже на правду вполне себе
ZomBearUA
Цитата(Sub @ 18.06.2017, 18:00) *
почему инфа должна быть недостоверной?)

Почему? Ну мало ли, что пишут в Интернетах, а кого еще спросить как не Вас
Dargalon
Цитата(ZomBearUA @ 18.06.2017, 19:37) *
Почему? Ну мало ли, что пишут в Интернетах, а кого еще спросить как не Вас

Об этом сказал Джон в видео-интервью.
Ruw
Скрины в целом на уровне Metro: last light
про графон



А вот мутанты на уровне The Order: 1886 (по крайней мере по первому впечатлению)
Мутанты оригинальной 2033 игры относительно дизайна metro last light и редукс прошли преобразование через
черную жижу из х\ф Прометей) теперь влияние прометеевской жижи ослабло и мутанты начали приобретать некстгеновый внешний вид


Есть у меня один графический каприз относительно Metro last light заключающийся в том, что к игре не прикрутили
боке размытие как у зеркальных камер...


В видосе Metro Exodus не заметил линзовых эффектов...
хотя делать выводы рано...




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.