Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Cartoteka
Тут хвастаются коллекциями? biggrin.gif


Да, фотка прошлогодняя, но ещё актуальная.

Тоже присоединяюсь к поздравлениям.



iOrange
Цитата(Cartoteka @ 15.02.2020, 23:38) *
Тут хвастаются коллекциями?

Если бы хвастались, то я бы выложил вот эту ))

Egorich___
Как бы оформить обложку, хм... давайте возьмем герб РФ, обложку Метро и немного пофотошопим biggrin.gif
Vudra
В основной игре можно было найти глушитель для Вентиля, или его только в DLC добавили?
Nova
Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2020, 11:31) *
В основной игре можно было найти глушитель для Вентиля, или его только в DLC добавили?


Только в этом дополнении увидел. Хотя как раз в основной игре он бул нужнее всего.
Roden Croft
Цитата(Chingiz_Khan @ 15.02.2020, 21:38) *
А ведь сегодня ровно год со дня релиза. Поздравляю с годовщиной всех, кого "Исход" не оставил равнодушным!
totstalkir.gif


И "Исход" появился в Стиме, где я его и купил rolleyes.gif
Vudra
Цитата(Nova @ 16.02.2020, 13:24) *
Хотя как раз в основной игре он бул нужнее всего.

Плюсую.
T-braze
Было уже тут или нет?
Ничего себе пасхалочка... ohmy.gif
Cartoteka
Тут у Ванделея вышел ролик про пасхалку с портретами во Владивостоке, а также про видение с цунами. В честной игре по его словам туда не попасть - только с трейнерами и с читами (сам пока в DLC не играл, потому и говорю, что по его словам). 4A, почему вырезали? Прикольная же сцена :С



Цитата(T-braze @ 16.02.2020, 19:57) *
Было уже тут или нет?
Ничего себе пасхалочка... ohmy.gif



УХХХХХХХХХ! На пару секунд опередил!
FozeSt
Мама я в телевизоре biggrin.gif
Vudra
Цитата(T-braze @ 16.02.2020, 20:57) *
Было уже тут или нет?
Ничего себе пасхалочка...

В трейлере же эта сцена была. Блен, а я надеялся её при втором детальном прохождении увидеть.
Жаль, что вырезали.
Haiiro Ookami
Цитата(Cartoteka @ 16.02.2020, 20:57) *
4A, почему вырезали? Прикольная же сцена

Наверно, сцена детских смертей показалась слишком жестокой.
Cartoteka
Цитата(Haiiro Ookami @ 16.02.2020, 22:04) *
Наверно, сцена детских смертей показалась слишком жестокой.



Хммм... Резонно, пожалуй.
Egorich___
Посмотрел видос, реализация пасхалки интересная, сама пасхалка - такое себе, ничего интересного или шокирующего в ней не увидел. Возник лишь вопрос: откуда у разработчиков такая страсть к демонстрации и упоминанию детей? Что в Сталкере они были, что здесь. Это некая духовная скрепа разрабов? Или просто дешевый прием выжать слезу из игрока?

Пасхалка с портретами прям квинтэссенция тупой пиз...сательницы порно фанфиков с какого-нить тумблера, кого только не понаберут в разработчки нынче. А ведь основная аудитория это в основном хардкорные олдскульщики мужского пола, бойцы. И такой пофигистичный подход к подбору кадров.

Если в команде действительно все построено по такому принципу, то я не удивлен почему в игре столько косяков, тошнотный дизайн и дешевые сценарные приемы аля сериал с канала Россия 1.

Cartoteka
Цитата(Egorich___ @ 16.02.2020, 22:26) *
Возник лишь вопрос: откуда у разработчиков такая страсть к демонстрации и упоминанию детей?



Ну как бы... Дети - это неотъемлемая часть мира, поэтому их упоминание вполне логично. В сталкере это было бы больше экзотикой, потому что контрастировало бы с окружением, но тут-то ядерный апокалипсис и прочее. И тут всё-таки дети ещё продолжают появляться на свет. Более того, и сам апокалипсис очевидно затронет детей, которые в момент падения бомб будут на улице, в школах и т.д. Добавить поверх этого мистику и показать "ужосы войны" - пускай это и первое, что придёт в голову, но это нормально и не должно восприниматься в штыки, я считаю.

deonisii
Девочку не видел, но вокруг этой парты бегал, пытался туда попасть, даже вроде взорвать пробовал, не получилось. Книгу кстати там видно.
Есть еще странное место у бандитов, где лодку воруем. Комната в одном из зданий, в нее ведут две двери, одна изнутри, другая с улицы. Датчик правда там не пищит, но зачем ее запирать? комнатка маленькая, можно было бы и открытой оставить.
Сейчас перепрохожу не помогая капитану.
Вначале оружие не опускал, обезоружил его, с бревном не помог, он сам отодвигал, консервы не дал и ногу не стал вправлять(на Е не нажимал, но ногу они все-равно вправляют и потом бухают). Посмотрю будут ли какие отличия ближе к концу...
FozeSt
Цитата(Egorich___ @ 17.02.2020, 00:26) *
Посмотрел видос, реализация пасхалки интересная, сама пасхалка - такое себе, ничего интересного или шокирующего в ней не увидел. Возник лишь вопрос: откуда у разработчиков такая страсть к демонстрации и упоминанию детей? Что в Сталкере они были, что здесь. Это некая духовная скрепа разрабов? Или просто дешевый прием выжать слезу из игрока?

Пасхалка с портретами прям квинтэссенция тупой пиз...сательницы порно фанфиков с какого-нить тумблера, кого только не понаберут в разработчки нынче. А ведь основная аудитория это в основном хардкорные олдскульщики мужского пола, бойцы. И такой пофигистичный подход к подбору кадров.

Если в команде действительно все построено по такому принципу, то я не удивлен почему в игре столько косяков, тошнотный дизайн и дешевые сценарные приемы аля сериал с канала Россия 1.


Ээээээм, это уже решает то как она будет текстурить, т.е это влияет на то что выходит в конечном счете? Т.е будь она уберхардкортактикульщикомпрошедшимафган она бы лучше текстурила окружение, мутантов?
Зовите санитаров.
Egorich___
Цитата(Cartoteka @ 16.02.2020, 22:49) *
Ну как бы... Дети - это неотъемлемая часть мира, поэтому их упоминание вполне логично. В сталкере это было бы больше экзотикой, потому что контрастировало бы с окружением, но тут-то ядерный апокалипсис и прочее. И тут всё-таки дети ещё продолжают появляться на свет. Более того, и сам апокалипсис очевидно затронет детей, которые в момент падения бомб будут на улице, в школах и т.д. Добавить поверх этого мистику и показать "ужосы войны" - пускай это и первое, что придёт в голову, но это нормально и не должно восприниматься в штыки, я считаю.

Вот я и указываю на нелогичность данного поступка, если они есть, то зачем их убирать под предлогом "было бы слишком жестоко", алсо, в играх дети это крайне редкое явление. Показать их выделяя из общей картины, тоже такое себе решение. Можно понять разрабов, когда они пускаются в ностальгию, но подобные моменты выглядят крайне бессмысленно, также бессмысленно, как и персонажи в тулупах и телогрейках во время до катастрофы, очевидно же, что никто бы так не выглядел, скорее всего даже после конфликтов и катаклизмов. Ученики и учителя явно не похожи на запойных алкашей, так что такой внешний вид им абсолютно не свойственен. Хотя подобных косяков в игре навалом, когда это вроде и СССР, а вроде и современная и даже будущая Россия.
Цитата(FozeSt @ 16.02.2020, 22:57) *
Ээээээм, это уже решает то как она будет текстурить, т.е это влияет на то что выходит в конечном счете? Т.е будь она уберхардкортактикульщикомпрошедшимафган она бы лучше текстурила окружение, мутантов?
Зовите санитаров.

Я нифига не понял, что ты хотел этим сказать, но да, лучше бы.

Кстати, было бы гораздо круче, если бы Сэм был негром.
Modera
Цитата(Egorich___ @ 16.02.2020, 22:26) *
порно фанфиков с какого-нить тумблера

тумблер уже год как всю порнуху выпилил. =(
Cartoteka
Цитата(Egorich___ @ 16.02.2020, 23:21) *
Вот я и указываю на нелогичность данного поступка, если они есть, то зачем их убирать под предлогом "было бы слишком жестоко", алсо, в играх дети это крайне редкое явление. Показать их выделяя из общей картины, тоже такое себе решение. Можно понять разрабов, когда они пускаются в ностальгию, но подобные моменты выглядят крайне бессмысленно, также бессмысленно, как и персонажи в тулупах и телогрейках во время до катастрофы, очевидно же, что никто бы так не выглядел, скорее всего даже после конфликтов и катаклизмов. Ученики и учителя явно не похожи на запойных алкашей, так что такой внешний вид им абсолютно не свойственен. Хотя подобных косяков в игре навалом, когда это вроде и СССР, а вроде и современная и даже будущая Россия.



Понял. По поводу жестокости... Я помню, в оригинальном Метро 2033 была сцена, где Упырь сжирал ребёнка на уровне с тенями. За кадром, конечно, но весь контекст к этому приводит. И, если я правильно помню, в Redux эту сцену переделали... Я уже не помню точно, как, надо бы пересмотреть монолог мой, если там было. Может, тоже из-за "жестокости"?

Ну а что касается одежды, то да, тут перебор во мно-о-о-огих местах. Оригинал Метро 2033, по моим субъективным ощущениям коренного москвича (врум-врум) гораздо лучше в плане внешности персонажей, чем все последующие части.
abramcumner
Цитата(Egorich___ @ 16.02.2020, 23:21) *
когда это вроде и СССР, а вроде и современная и даже будущая Россия.

Откуда "современная и даже будущая"? Вроде ядерная война по книгам и игре была в 2013.
Ну и если ЯВ в 2013, очевидно мир игры отличается от нашего. Там мог и СССР быть.
Vudra
Цитата(Cartoteka @ 17.02.2020, 00:40) *
Я помню, в оригинальном Метро 2033 была сцена, где Упырь сжирал ребёнка на уровне с тенями.

Неужто убрали? Ох, этот Redux...
Cartoteka
Цитата(Vudra @ 17.02.2020, 16:41) *
Неужто убрали? Ох, этот Redux...



Да как бы сказать... Она там есть, просто выглядит уже не ахти из-за паутины, которая весь обзор закрывает. Из-за неё силуэта ребёнка не видно. По-хорошему, перепройти надо тот уровень.
deonisii
Прошел не помогая капитану.
Обезоружил его вначале.
С бревном не помагал.
Ловушки не ставил.
Консервы не давал и ногу не вправлял.
Друзей не искал.
Ну и так, помелочи : с Томом не пил, документы братьям не носил, посетил не все места, большинство врагов убивал...
В итоге. Про друзей капитан больше не говорит, не упоминает их перед походом за топливом, про ловушки напоминает, но говорит только что монстры заходили после ухода Сэма. Ну и одна концовка в финале, где Сэм уплывает. Выбора нету, взрывать или нет, сразу кат-сцена начинается.

Что с капитаном(убили/в плену/утопили/съели...) - не поняяяяятно...

Зато ноты последние нашел smile.gif Но демона "не осилил" sad.gif
Vudra
Цитата(deonisii @ 17.02.2020, 21:19) *
Обезоружил его вначале.

Я перепрошёл DLC с целью получить достижение "Жёсткие принципы", но только после прохождения, не получив его, прочитал, что нужно было в самом начале оружие опустить. biggrin.gif Ну Кэп, ну йомана.
Загружаюсь с сейва и валю в Америку.
deonisii
И как так бывает с никами на этом сайте...
Ну т.е. получается, сделай все наоборот и получишь ачивку, так?
Vudra
Цитата(deonisii @ 18.02.2020, 01:27) *
Ну т.е. получается, сделай все наоборот и получишь ачивку, так?

Именно так.
ObvilionLost
Мне кажетсья, что правильно сделали, что удалили сцену в школе. Так как это для сюжета вообще ничего не добавляет, да и мы играем за Сэма который как мне показалось простой и практичный мужик, так как морпех. Такие виденья и глюки только свойственны Артему.

Мне одному понравилось что нету системы кармы в дополнении как в основной игре?
Меня вот всегда бесило если убил бандита который бросил оружие сразу плохая карма. Всю жизнь бандит насилием занимался а тут что после встречи с Артемом сразу станет хорошем и пушистым?
Egorich___
Фанат решил сделать предложение своей девушке через Metro: Exodus — и разработчики помогли ему
https://twitter.com/4AGames/status/1229435549053804544
Vudra
Цитата(ObvilionLost @ 18.02.2020, 22:44) *
Меня вот всегда бесило если убил бандита который бросил оружие сразу плохая карма.

Если не ошибаюсь, то в основной игре убийства сдающихся бандосов на карму никак не влияют. Исключение - только бандит вначале уровня "Тайга". Да и то, как мне кажется, если далее по главе всё делать скрытно, то убийство этого бандита на финал не повлияет.
Egorich___
iOrange
Цитата(Egorich___ @ 18.02.2020, 22:06) *

За такое надо бы бан, по хорошему dry.gif
Scav
Egorich___, передергивают ребята, конечно, знатно. Впрочем, как всегда.
Vudra
Вообще, если судить только по обзорам, то «Exodus» – худшая игра серии и громчайший провал года.
iOrange
Цитата(Vudra @ 18.02.2020, 23:14) *
«Exodus» – худшая игра серии и громчайший провал года.

Имхо не согласен - это лучшая игра в серии, особенно с учетом ДЛЦ. totstalkir.gif
Egorich___
Цитата(Scav @ 19.02.2020, 00:03) *
Egorich___, передергивают ребята, конечно, знатно. Впрочем, как всегда.

Да не, всё по делу.
Scav
Цитата(Egorich___ @ 19.02.2020, 01:09) *
Да не, всё по делу.

Да хорош. Я сам их смотрю регулярно - так сказать, в качестве альтернативного мнения. И оооочень многие их умозаключения можно легко развалить по фактам, благодаря лишь тому, что ребята часто не утруждают себя проверкой собственных домыслов.
Egorich___
Цитата(Scav @ 19.02.2020, 03:16) *
Цитата(Egorich___ @ 19.02.2020, 01:09) *
Да не, всё по делу.

Да хорош. Я сам их смотрю регулярно - так сказать, в качестве альтернативного мнения. И оооочень многие их умозаключения можно легко развалить по фактам, благодаря лишь тому, что ребята часто не утруждают себя проверкой собственных домыслов.

Ну к примеру?)

Я лишь с ними не согласен по поводу того, что Jedi Fallen Order хорошая игра, но если смотреть с точки зрения исполнения, то она действительно лучше многих.
Vudra
Цитата(iOrange @ 19.02.2020, 01:22) *
Имхо не согласен - это лучшая игра в серии, особенно с учетом ДЛЦ.

Дык я тоже. Из положительных YouTube-обзоров в памяти всплывают только от AP-Pro (потому что totstalkir.gif ), Дрю, ну и Тоха.
Alex Ros
Еще не играл в ДЛС. А можно сказать что по времени прохождения 2 длс сопоставимы с основной кампанией? Или все-таки прям сильно короче и просто скромней? Просто чтобы заранее понимать на что рассчитывать
*Недавно решил наконец пройти ДЛС к Биошоку. Эти там бьюралы-эт-си. А они такие коротыши оказались, что расстроился. Не хочу тут расстравиаться. Лучше знать как есть
abramcumner
Цитата(Alex Ros @ 19.02.2020, 15:29) *
Еще не играл в ДЛС. А можно сказать что по времени прохождения 2 длс сопоставимы с основной кампанией? Или все-таки прям сильно короче и просто скромней? Просто чтобы заранее понимать на что рассчитывать

У меня основная игра за 30ч, потом еще часов 5 позалипал, сейчас после 2 длц - 50ч.
То есть получается 2 длц как половина игры.
Cartoteka
Цитата(Egorich___ @ 19.02.2020, 03:21) *
Я лишь с ними не согласен по поводу того, что Jedi Fallen Order хорошая игра, но если смотреть с точки зрения исполнения, то она действительно лучше многих.



Я не соглашусь с тем, что Метро со всем имеющимся сеттингом нужно превращать в шутан с дробовиком. Я лично наоборот ценю Метро за медленный геймплей (во всяком случае я так играю - медленно и аккуратно). Разрядка в виде пострелялок по болванчикам тоже должна быть, конечно, но не она должна стоять в центре. Вот момент с Ямантау, например, шикарно исполнен в этом плане, когда меняется темп геймплея. Когда я ещё до релиза сыграл в эпизод с Ямантау после стелса на Волге, я был в восторге.

Ну а ещё я бы не согласился с тем, что первое ДЛЦ - это отрезанный от основной игры кусок Новосибирска, который обязан был быть в основной игре. Как по мне, "Два Половника" - это как раз то ДЛЦ, которое, как и история с огнемётчиком из Developer's Pack к Last Light замечательно живёт отдельно и своих трёхсот рублей отдельно от игры стоит. Действительно приятный бонус к основной игре для фанатов.

Что касается видео. Смотрел этих ребят пару раз. Когда смотрел конкретно этот обзор, то частенько ставил видео на паузу, чтобы попытаться посмотреть на игру с их точки зрения. Я частично готов с ними согласиться в некоторых моментах. После уже года релиза Exodus всё ещё остаётся моей любимой игрой 2019 года, но я уже прошёл процесс ассимиляции и стараюсь смотреть на игру критически. Мне просто тоже через пару лет по "Исходусу" Монолог писать biggrin.gif Поэтому тоже уже подмечаю всякие неровности в механиках, крайне спорные геймдизайнерские решения. Те же грёбанные консервные банки, например, с которыми я уже всех достал у себя в конфе в ВК... Или чистка оружия, которая загрязняется быстрее, чем ломается оружие в Scholar of the first sin... То есть очень быстро... Так что нет, ребята тут, конечно, палку где-то и перегибают, но они тоже люди и у них тоже есть своё мнение, которое с какой-то стороны даже полезно. Конкретно в этом видосе.
Scav
Цитата(Egorich___ @ 19.02.2020, 03:21) *
Ну к примеру?)

Ну вот, например, чуть выше Cartoteka упомянул их крайне странные мысли (как раз то, от чего у меня сильнее всего бомбануло) о том, что "Два полковника" выглядят, как кусок, оторванный от основной игры. От начала и до конца звучит, как надуманная чушь: как частью приключений Артема могли бы стать события из прошлого (!) незнакомой станции (!!) в чужом городе(!!!). Как раз-таки в основном сюжете приключениям Хлебникова старшего нет места. Не в виде флешбека же pity.gif Это было бы так же нелепо, как воткнуть, например, Left Behind в сюжет TLoU.
Можно было бы еще привести примеры из других видео, но сорян - это абсолютно не та информация, не тот, скажем так, контент, который я храню в голове дольше пары часов после просмотра. Остаются только выводы и впечатления.
Vudra
Цитата(Alex Ros @ 19.02.2020, 16:29) *
А можно сказать что по времени прохождения 2 длс сопоставимы с основной кампанией? Или все-таки прям сильно короче и просто скромней?

Глава "История Сэма" по структуре своей является чем-то средним между локациями "Волга" и "Тайга".
Т. е. если "Волгу" проходить напрямик - от задания к заданию, не наворачивая восьмёрок по карте, то вот таким же по размеру является второе DLC. Разница в том, что в "Истории Сэма" путь назад с каждым пройденным этапом отрезается, как и в "Тайге".
При первом прохождении думал, что в любой момент смогу вернуться назад и исследовать точки, про которые забыл ранее. Ага, исследовал. biggrin.gif

"Два полковника" я проходил несколько раз, и каждый раз прохождение занимало примерно три часа.

Адекватный обзор подъехал
Mechanical
Цитата(Scav @ 19.02.2020, 20:59) *
Цитата(Egorich___ @ 19.02.2020, 03:21) *
Ну к примеру?)

Ну вот, например, чуть выше Cartoteka упомянул их крайне странные мысли (как раз то, от чего у меня сильнее всего бомбануло) о том, что "Два полковника" выглядят, как кусок, оторванный от основной игры. От начала и до конца звучит, как надуманная чушь: как частью приключений Артема могли бы стать события из прошлого (!) незнакомой станции (!!) в чужом городе(!!!). Как раз-таки в основном сюжете приключениям Хлебникова старшего нет места. Не в виде флешбека же pity.gif Это было бы так же нелепо, как воткнуть, например, Left Behind в сюжет TLoU.
Можно было бы еще привести примеры из других видео, но сорян - это абсолютно не та информация, не тот, скажем так, контент, который я храню в голове дольше пары часов после просмотра. Остаются только выводы и впечатления.
Понимаешь, если есть желание и талант , то все можно сделать правильно, красиво и уместно.
В подтвержение приведу пример игры за Цири в третьем ведьмаке. Этот перехват геймплея и переход классно сделан. Сплошные аплодисменты.

Еще серия игр CoD раньше классно умела показывать геймплей за разных персонажей. Подход с разных сторон так сказать.

Далее.
Эти двое парней из видео не то чтобы прям утверждают про вырезанный контент. Они намекают и всячески дают понять, что именно этого не хватило и не доставало самой игре. Именно поэтому получив это дополнение они заполнили своеобразный вакуум и констатировали его нехватку ранее. И сюжетно и эмоционально дополнение обогатило основную игру настолько , что озадачило игроков мол а почему там это не сделали.
Соответственно появляется гипотеза кастрации, но только в виде намёка, что лучше бы так не делали.

Дополнение может либо расширить и улучшить основную игру либо просто добавить то , чего так нехватало ранее.
Они про второе сказали. Т.е. основная игра без него выглядит не до конца приготовленная как какое-нибудь блюдо.
А дополнение и не должно делать основное блюдо готовым. Оно должно давать добавки и желательно в виде десерта, имхо.

А вообще это довольно аккуратное мнение двух опытных игроков и всё. Они имеют право его высказать. Тем более еще раз подчеркну они это делают аккуратно. Другие бы уже на говно извелись ( я например такую политоту не прощаю ) , а эти пытаются отстраниться и посмотреть трезво со стороны на плюсы и минусы.

Но как бы кто ни говорил рецензия и обзоры - всегда субъективны.
iOrange
Цитата(Mechanical @ 20.02.2020, 06:26) *
Другие бы уже на говно извелись

Что эти двое и делают в самом начале видоса. Дальше не смотрел именно из-за этого глупого цирка что они устроили. dry.gif
Mechanical
Цитата(iOrange @ 20.02.2020, 08:44) *
Цитата(Mechanical @ 20.02.2020, 06:26) *
Другие бы уже на говно извелись

Что эти двое и делают в самом начале видоса. Дальше не смотрел именно из-за этого глупого цирка что они устроили. dry.gif
Давай начистоту, эти двое просто немного дурачатся, занимаются дурашлёпством, подразнивают, подшучивают и т.д. на протяжении малого отрезка времени и без мысли донести смысл сего действа для зрителя. Вызывает это улыбку или омерзение - не их цель. Так они проводят время.
А самое главное - это как раз и есть следствие того цирка , который разработчики игр метро устраивают уже третий раз подряд. Бытовуху делают хорошо, но пытаясь играть с более серьезными вещами получается курам насмех. Вот и всё.

Сто раз говорили и просили не подпускать Глуховского к игре и не касаться и не стебаться темы бывшего СССР и т.д. Просили уважать всех , но нет. Там видать чёткая линия имеется и сворачивать нельзя.
Выбор всеми сделан.

В той шумной теме про новый CoD я как-то сказал про игрока и политику. Не надо пытаться навязывать своё мнение. Обобщенно все должно быть. А злое и плохое подавайте в классических формах каких-нибудь.

Ладно. Всем добра.
Vudra
Цитата(Mechanical @ 20.02.2020, 11:08) *
Сто раз говорили и просили не подпускать Глуховского к игре и не касаться и не стебаться темы бывшего СССР и т.д.

Кто говорил и просил?smile.gif

Глуховский к текущему времени заметно вырос в писательском мастерстве, благодаря чему в "Исходе" хотя бы появилась драма, сюжетная целостность, качественные и интересные диалоги. Что было бы с игрой, если бы сценарием занимался неясно кто со стороны, кому до всей этой вселенной нет никакого дела?
Жирные политота и стёб в виде дебильных надписей на стенах и клюквы, я уверен, инициатива самой 4А.

В общем, слава богу, что Глуховский не бросает своё же детище.
Mechanical
Цитата(Vudra @ 20.02.2020, 10:54) *
Цитата(Mechanical @ 20.02.2020, 11:08) *
Сто раз говорили и просили не подпускать Глуховского к игре и не касаться и не стебаться темы бывшего СССР и т.д.

Кто говорил и просил?smile.gif

Глуховский к текущему времени заметно вырос в писательском мастерстве, благодаря чему в "Исходе" хотя бы появилась драма, сюжетная целостность, качественные и интересные диалоги. Что было бы с игрой, если бы сценарием занимался неясно кто со стороны, кому до всей этой вселенной нет никакого дела?
Жирные политота и стёб в виде дебильных надписей на стенах и клюквы, я уверен, инициатива самой 4А.

В общем, слава богу, что Глуховский не бросает своё же детище.
Я тут на форуме обращался с подобной просьбой к разработчикам. Ответа от них не было. Однако реакция местных форумчан была. Никто не был против и даже наоборот некоторые прям поддержали это и высказались в личке и прям на всеобщее обозрение. Я не помню точно. Надо поднимать мои сообщения , а это мне лень делать да и работаю я сейчас. ...
Хотя уже обед...

А что до Глуховского, то он же выдумал наполнение метро группировками. Кто мотивацию и фамилии придумал. Ладно. Мне о нем и разговаривать не хочется. Он странный тип, который предвзято относится к определенным вещам. Пусть делает что хочет. Он свободен в этом. Но не хочется играть в слишком своеобразные фантазии людей которые основаны на реальной истории или фактах. Там могут быть критические искажения.
А , его отношение к империи вообще настораживает. Болезненно он всё воспринимает и возможно ошибочное представление у него.
Cossack-HD
Mechanical, ну да, всё нужно зопретить, никакой сатиры, никаких намёков на кейджиби бруталити. Вот про CIA/FBI сколько угодно на птыц тв и во всяких GTA, ну и не забудем про "превратить США в радиоактивный пепел" в прайм-тайм, а духовно-скреповный воздушный замок неприкасаем - "фи как вы смеете недуховно показывать пост-апокалиптическую Россию! В Metro Exodus вообще нужно было рассказать сюжет про поездку в рай на Авроре, к другим мученикам ядерной войны! А то спрятались в метро от священного огня, отсрочили себе приход в царствие небесное. Нам жи правительство обещало - в случае ядерноц войны, СШП в ад, а мы в рай!"
И пофиг, что пост-апокалиптические произведения про СШП тоже полны сатиры на общество и правительство СШП.
Почитай заборы в российской реальности, там и не такое будет. А лучше почитай фаренгейт - сейчас актуальнее, особенно для таких критиков как ты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.