Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #3361


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vudra
сообщение 16.02.2020, 21:41
Сообщение #3362


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(T-braze @ 16.02.2020, 20:57) *
Было уже тут или нет?
Ничего себе пасхалочка...

В трейлере же эта сцена была. Блен, а я надеялся её при втором детальном прохождении увидеть.
Жаль, что вырезали.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 16.02.2020, 21:50
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 16.02.2020, 22:08
Сообщение #3363


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 16.02.2020, 20:57) *
4A, почему вырезали? Прикольная же сцена

Наверно, сцена детских смертей показалась слишком жестокой.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.02.2020, 22:13
Сообщение #3364


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haiiro Ookami @ 16.02.2020, 22:04) *
Наверно, сцена детских смертей показалась слишком жестокой.



Хммм... Резонно, пожалуй.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 16.02.2020, 22:30
Сообщение #3365


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел видос, реализация пасхалки интересная, сама пасхалка - такое себе, ничего интересного или шокирующего в ней не увидел. Возник лишь вопрос: откуда у разработчиков такая страсть к демонстрации и упоминанию детей? Что в Сталкере они были, что здесь. Это некая духовная скрепа разрабов? Или просто дешевый прием выжать слезу из игрока?

Пасхалка с портретами прям квинтэссенция тупой пиз...сательницы порно фанфиков с какого-нить тумблера, кого только не понаберут в разработчки нынче. А ведь основная аудитория это в основном хардкорные олдскульщики мужского пола, бойцы. И такой пофигистичный подход к подбору кадров.

Если в команде действительно все построено по такому принципу, то я не удивлен почему в игре столько косяков, тошнотный дизайн и дешевые сценарные приемы аля сериал с канала Россия 1.



--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.02.2020, 22:53
Сообщение #3366


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 16.02.2020, 22:26) *
Возник лишь вопрос: откуда у разработчиков такая страсть к демонстрации и упоминанию детей?



Ну как бы... Дети - это неотъемлемая часть мира, поэтому их упоминание вполне логично. В сталкере это было бы больше экзотикой, потому что контрастировало бы с окружением, но тут-то ядерный апокалипсис и прочее. И тут всё-таки дети ещё продолжают появляться на свет. Более того, и сам апокалипсис очевидно затронет детей, которые в момент падения бомб будут на улице, в школах и т.д. Добавить поверх этого мистику и показать "ужосы войны" - пускай это и первое, что придёт в голову, но это нормально и не должно восприниматься в штыки, я считаю.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 16.02.2020, 22:58
Сообщение #3367


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Девочку не видел, но вокруг этой парты бегал, пытался туда попасть, даже вроде взорвать пробовал, не получилось. Книгу кстати там видно.
Есть еще странное место у бандитов, где лодку воруем. Комната в одном из зданий, в нее ведут две двери, одна изнутри, другая с улицы. Датчик правда там не пищит, но зачем ее запирать? комнатка маленькая, можно было бы и открытой оставить.
Сейчас перепрохожу не помогая капитану.
Вначале оружие не опускал, обезоружил его, с бревном не помог, он сам отодвигал, консервы не дал и ногу не стал вправлять(на Е не нажимал, но ногу они все-равно вправляют и потом бухают). Посмотрю будут ли какие отличия ближе к концу...


Сообщение отредактировал deonisii - 16.02.2020, 23:31
Перейти в начало страницы
 
FozeSt
сообщение 16.02.2020, 23:01
Сообщение #3368


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 10.01.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 17.02.2020, 00:26) *
Посмотрел видос, реализация пасхалки интересная, сама пасхалка - такое себе, ничего интересного или шокирующего в ней не увидел. Возник лишь вопрос: откуда у разработчиков такая страсть к демонстрации и упоминанию детей? Что в Сталкере они были, что здесь. Это некая духовная скрепа разрабов? Или просто дешевый прием выжать слезу из игрока?

Пасхалка с портретами прям квинтэссенция тупой пиз...сательницы порно фанфиков с какого-нить тумблера, кого только не понаберут в разработчки нынче. А ведь основная аудитория это в основном хардкорные олдскульщики мужского пола, бойцы. И такой пофигистичный подход к подбору кадров.

Если в команде действительно все построено по такому принципу, то я не удивлен почему в игре столько косяков, тошнотный дизайн и дешевые сценарные приемы аля сериал с канала Россия 1.


Ээээээм, это уже решает то как она будет текстурить, т.е это влияет на то что выходит в конечном счете? Т.е будь она уберхардкортактикульщикомпрошедшимафган она бы лучше текстурила окружение, мутантов?
Зовите санитаров.


--------------------
Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 16.02.2020, 23:25
Сообщение #3369


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 16.02.2020, 22:49) *
Ну как бы... Дети - это неотъемлемая часть мира, поэтому их упоминание вполне логично. В сталкере это было бы больше экзотикой, потому что контрастировало бы с окружением, но тут-то ядерный апокалипсис и прочее. И тут всё-таки дети ещё продолжают появляться на свет. Более того, и сам апокалипсис очевидно затронет детей, которые в момент падения бомб будут на улице, в школах и т.д. Добавить поверх этого мистику и показать "ужосы войны" - пускай это и первое, что придёт в голову, но это нормально и не должно восприниматься в штыки, я считаю.

Вот я и указываю на нелогичность данного поступка, если они есть, то зачем их убирать под предлогом "было бы слишком жестоко", алсо, в играх дети это крайне редкое явление. Показать их выделяя из общей картины, тоже такое себе решение. Можно понять разрабов, когда они пускаются в ностальгию, но подобные моменты выглядят крайне бессмысленно, также бессмысленно, как и персонажи в тулупах и телогрейках во время до катастрофы, очевидно же, что никто бы так не выглядел, скорее всего даже после конфликтов и катаклизмов. Ученики и учителя явно не похожи на запойных алкашей, так что такой внешний вид им абсолютно не свойственен. Хотя подобных косяков в игре навалом, когда это вроде и СССР, а вроде и современная и даже будущая Россия.
Цитата(FozeSt @ 16.02.2020, 22:57) *
Ээээээм, это уже решает то как она будет текстурить, т.е это влияет на то что выходит в конечном счете? Т.е будь она уберхардкортактикульщикомпрошедшимафган она бы лучше текстурила окружение, мутантов?
Зовите санитаров.

Я нифига не понял, что ты хотел этим сказать, но да, лучше бы.

Кстати, было бы гораздо круче, если бы Сэм был негром.

Сообщение отредактировал Egorich___ - 16.02.2020, 23:27


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.02.2020, 23:42
Сообщение #3370


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 16.02.2020, 22:26) *
порно фанфиков с какого-нить тумблера

тумблер уже год как всю порнуху выпилил. =(
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.02.2020, 23:44
Сообщение #3371


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 16.02.2020, 23:21) *
Вот я и указываю на нелогичность данного поступка, если они есть, то зачем их убирать под предлогом "было бы слишком жестоко", алсо, в играх дети это крайне редкое явление. Показать их выделяя из общей картины, тоже такое себе решение. Можно понять разрабов, когда они пускаются в ностальгию, но подобные моменты выглядят крайне бессмысленно, также бессмысленно, как и персонажи в тулупах и телогрейках во время до катастрофы, очевидно же, что никто бы так не выглядел, скорее всего даже после конфликтов и катаклизмов. Ученики и учителя явно не похожи на запойных алкашей, так что такой внешний вид им абсолютно не свойственен. Хотя подобных косяков в игре навалом, когда это вроде и СССР, а вроде и современная и даже будущая Россия.



Понял. По поводу жестокости... Я помню, в оригинальном Метро 2033 была сцена, где Упырь сжирал ребёнка на уровне с тенями. За кадром, конечно, но весь контекст к этому приводит. И, если я правильно помню, в Redux эту сцену переделали... Я уже не помню точно, как, надо бы пересмотреть монолог мой, если там было. Может, тоже из-за "жестокости"?

Ну а что касается одежды, то да, тут перебор во мно-о-о-огих местах. Оригинал Метро 2033, по моим субъективным ощущениям коренного москвича (врум-врум) гораздо лучше в плане внешности персонажей, чем все последующие части.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 16.02.2020, 23:50
Сообщение #3372


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 16.02.2020, 23:21) *
когда это вроде и СССР, а вроде и современная и даже будущая Россия.

Откуда "современная и даже будущая"? Вроде ядерная война по книгам и игре была в 2013.
Ну и если ЯВ в 2013, очевидно мир игры отличается от нашего. Там мог и СССР быть.

Сообщение отредактировал abramcumner - 16.02.2020, 23:50
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.02.2020, 16:45
Сообщение #3373


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 17.02.2020, 00:40) *
Я помню, в оригинальном Метро 2033 была сцена, где Упырь сжирал ребёнка на уровне с тенями.

Неужто убрали? Ох, этот Redux...
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 17.02.2020, 17:19
Сообщение #3374


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 17.02.2020, 16:41) *
Неужто убрали? Ох, этот Redux...



Да как бы сказать... Она там есть, просто выглядит уже не ахти из-за паутины, которая весь обзор закрывает. Из-за неё силуэта ребёнка не видно. По-хорошему, перепройти надо тот уровень.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 17.02.2020, 20:23
Сообщение #3375


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел не помогая капитану.
Обезоружил его вначале.
С бревном не помагал.
Ловушки не ставил.
Консервы не давал и ногу не вправлял.
Друзей не искал.
Ну и так, помелочи : с Томом не пил, документы братьям не носил, посетил не все места, большинство врагов убивал...
В итоге. Про друзей капитан больше не говорит, не упоминает их перед походом за топливом, про ловушки напоминает, но говорит только что монстры заходили после ухода Сэма. Ну и одна концовка в финале, где Сэм уплывает. Выбора нету, взрывать или нет, сразу кат-сцена начинается.

Что с капитаном(убили/в плену/утопили/съели...) - не поняяяяятно...

Зато ноты последние нашел smile.gif Но демона "не осилил" sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.02.2020, 22:01
Сообщение #3376


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 17.02.2020, 21:19) *
Обезоружил его вначале.

Я перепрошёл DLC с целью получить достижение "Жёсткие принципы", но только после прохождения, не получив его, прочитал, что нужно было в самом начале оружие опустить. biggrin.gif Ну Кэп, ну йомана.
Загружаюсь с сейва и валю в Америку.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 18.02.2020, 00:31
Сообщение #3377


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И как так бывает с никами на этом сайте...
Ну т.е. получается, сделай все наоборот и получишь ачивку, так?
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 18.02.2020, 10:25
Сообщение #3378


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 18.02.2020, 01:27) *
Ну т.е. получается, сделай все наоборот и получишь ачивку, так?

Именно так.
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 18.02.2020, 21:48
Сообщение #3379


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажетсья, что правильно сделали, что удалили сцену в школе. Так как это для сюжета вообще ничего не добавляет, да и мы играем за Сэма который как мне показалось простой и практичный мужик, так как морпех. Такие виденья и глюки только свойственны Артему.

Мне одному понравилось что нету системы кармы в дополнении как в основной игре?
Меня вот всегда бесило если убил бандита который бросил оружие сразу плохая карма. Всю жизнь бандит насилием занимался а тут что после встречи с Артемом сразу станет хорошем и пушистым?
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 18.02.2020, 22:32
Сообщение #3380


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фанат решил сделать предложение своей девушке через Metro: Exodus — и разработчики помогли ему
https://twitter.com/4AGames/status/1229435549053804544


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 18.02.2020, 22:59
Сообщение #3381


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ObvilionLost @ 18.02.2020, 22:44) *
Меня вот всегда бесило если убил бандита который бросил оружие сразу плохая карма.

Если не ошибаюсь, то в основной игре убийства сдающихся бандосов на карму никак не влияют. Исключение - только бандит вначале уровня "Тайга". Да и то, как мне кажется, если далее по главе всё делать скрытно, то убийство этого бандита на финал не повлияет.
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:23