Цитата(Supple Hope @ 15.02.2019, 19:40)
Реалтаймовым оно будет, когда 60фпс в 1080п выдаст, без просадочек до 25фпс.
Нее, ведь всегда можно сделать новый апскейл, привязать его к новому железу, а потом говорить, что этот апскейл - не апскейл. Почему checkerboard rendering - апскейл, а выборка с предыдущего и текущего кадра с реконструкцией/антиалиасингом через нейросеть - не апскейл, я так и не понял. Они хотя-бы z-buffer используют для DLSS? А то заборы в Final Fantasy мерцают.
Насчёт лучей: реально, единственное место, где глобальное освещение реально даёт явный положительный эффект - эта сцена на поезде
Что лучше, купить 2080 TI и занизить FPS/замылить картинку
Или просто настроить погоду, чтобы фоновое освещение было сильнее?
r2_sun_lumscale_amb, посоны!
Может быть удастся модифицировать ту секцию погоды?
В других случаях, разница заметна только при прямом сравнении.
Учитывая тупость игровой аудитории (я про понимание игровых механик в соревновательных играх), проверять правдопобоность освещения будут только максимальные задроты.
И все эти тёмные пиксели нужно рассматривать на HDR мониторе, иначе потанцевал не раскрыт. На TN панели всё будет одинаково серым в артефактах от шума. Чём там с HDR в Exodus?
ЗЫ:
Для RTX лучше взять HDR монитор
Если брать новый монитор, то лучше сразу 4K 144Hz
RTX и 4K де-факто не совместимы
И вот в эту петлю Nvidia пролезла головой вперёд, когда их никто не просил.