Цитата(--Kalan-- @ 30.04.2019, 15:21)
Тот же поворот (как я понимаю это должно было быть поворотом) с Аней - слишком топорный, ожидаемый и предсказуемый. Нужно было не так явно пихать кашель игроку в глаза, ИМХО.
Не трожь Богиню!
Цитата(--Kalan-- @ 30.04.2019, 15:21)
Но захочу ли я её перепроходить? Не знаю... Псевдооткрытый мир в котором нечего делать (помимо сюжета), не очень интересно переигрывать, притом что вариант пройти штурмовиком - приведет к плохой концовке
Тот же
безумный Макс "Каспий" мне даже исследовать было не интересно, нет ничего посмотреть на уровне. А дальше
Я, видимо, наелся уже открытого мира и "исследовать" его ну совсем не хочется, особенно в такой параше, как
Far Cry. Он абсолютно везде сделан для галочки, в Метро же разработчики хорошо постарались и он не выглядит аппендиксом - "лишь бы было". Каждая локация разнообразна и имеет свое лицо. Перепройти можно еще раза два: с включенным
RTX, и второй убивая всех подряд.
Я вот в
Resident Evil 2 Remake зависаю уже довольно долго, прошел раз за Леона, потом второе прохождение за Клэр, понимаю, что игра затянула своей атмосферой и меня тянет пройти игру еще два раза из оставшихся прохождений. Хотя там нет открытого мира и сюжетных поворотов.
Всё же метроразрабам нужно взять это на вооружение, ведь не открытым миром игра интересна, и подтолкнуть игрока более очевидно ко второму прохождению, как это сделано в РЕ2. Возможно полностью отказаться от открытого мира, ведь сколько ресурсов уходит на него при разработке, да и игроку нужно идти за новым железом в магазин, потому что не потянет. Ведь локации не влияют на геймплей и сюжет.
Мне было совершенно не интересно исследовать открытые локации метро, зато тоннельные локации насыщенные событиями и деталями, которые тебе чуть ли не под нос суют были очень интересны. Я буквально заставлял себя играть в Исход, потому что было слишком нудно, но знал что эту игру нужно пройти обязательно. Интерес к ней возник только на локации с людоедами, она эпична в начале (момент с машинами у ворот), есть катсцена тревожная, сразу же динамика начинается под клевую музыку, больше бы таких моментов. Особенно это понятно, когда у тебя нет времени на игры, игру нужно пройти и растягивается это на целый месяц. Лучше короче и качественней (интересней, динамичней и так далее), чем нудное затягивание - у меня нет на это времени.
Цитата(--Kalan-- @ 30.04.2019, 15:21)
Цитата
загнанные на 20 лет в метро люди наконец-то его покидают и начинают заново исследовать большой мир
А вот этого в игре вообще не чувствуется. Очень скомканное начало, трах-бах поезд и... И никакой реакции. Люди всю жизнь прожили в подземельях, иногда только наружу поднимались и они как-то не реагируют ни на что. Тут природа, солнце, воздух, противогаз не нужен, леса, пустыня... А это никак не обыграли
Возможно всё будет в длц, ведь теперь разработчики не скованы метро и могут перенести сюжет куда угодно, например, в
Чернобыль ;)