Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
SkyLoader
Цитата(StUnDeR @ 20.02.2018, 23:52) *
Немного не в тему, никто не кинет ссылку на один из старых трейлеров метро 2033? Там еще показывается как человек закрывает ворота, чтобы сбежать, далее умирающая станция, в конце оказывается что человек закрывает ворота, чтобы спасти людей, а сам жертвует собой.

Last Light, не 2033 smile.gif
Ruw

АК 105? АК 107? Что-то абстрактное из сотой серии?


"Сотая серия" (АК 101-109) ?

---


АКМ?

---


Что это?


Интересно, можно будет подбирать оружие Ханзы...
Будет ли винторез и СВД?
Gamer
Цитата(ClearVall @ 10.02.2018, 18:01) *
Цитата(OlegatoR @ 10.02.2018, 07:41) *
Цитата(7.9 @ 10.02.2018, 04:06) *
z_offtop.gif

http://www.gameinformer.com/b/features/arc...tro-exodus.aspx

Что это может значить? Какие-такие "security rules"?.

www.gameinformer.com - Access Denied
Error code 16
This request was blocked by the security rules 2018-02-10 01:51:35 UTC
Your IP 80.239.250.13 | Proxy IP 107.154.117.165 (ID 10108)
Incident ID: 533000500086395412-195123847510688551
Powered by Incapsula

Перезалил видео из статьи:




Мля, звиздец. Не умеешь говорить на языке - ну не лезь! Не позорься! Акцент ещё, как у лютого красноармейца из американских фильмов про Рэмбо... Ужас, млин.
Кто скажет, что это он специально, создаёт образ - это не образ. Это позорище. И любой англичанин, или даже американец, смотря это, будет ржать и вспоминать Рэмбо 3.


Да и вообще всё ровно. Пусть спасибо скажут, что он вообще на их языке вёл рассказ!!! Им не нравится? Пусть учат русский !!!
Ruw
Цитата
Им не нравится? Пусть учат русский !!!


Боюсь, что Проф мог принципиально говорить по-украински, учитывая причины переезда на Мальту. А gameinformer мог акцентировать внимание на том, что ребята покинули родной край и всякое такое...

закипели бы говны в трубах и понеслись бы огроменные груженые составы с паровозами дизлайков, на известные темы....


например, Кодзима может по-английски, но всё равно прибегает к услугам переводчика, возможно так солидней... а возможно он просто боится активировать речевого паразита из MGS 5
----
deonisii
Вчера GI опубликовала инфу о моральной дилемме, на мой взгляд ничего нового/интересного там нет(2/3 статьи об прошлых играх).
Если интересно...
Google-Перевод

Though this may have slipped under many players' radars, both Metro 2033 and Metro Last Light had a morality system that held players accountable for their choices they made in each game. It's fair if you're among those who didn't notice, because there is no grand, ceremonious event that happens during these moments, no notification ping that lets you know you've made a good or evil choice. Instead, a quick (and subtle) flash of light hits the screen whenever you've made the choice.

In this way, Metro has always had one of the most interesting morality systems because it takes a stance on situations that other games would treat as morally complex. For example, in 2033 you come come across a Nosalis, a sort of mutant rat thing, in its nest, guarding what appears to be several valuable supplies you can use, like health kits and a new visor to protect you from the toxic air when you're roaming radioactive Moscow.

Though the Nosalis is growling at you, it's clearly not attacking you and poses no threat. Killing it will reveal that it wasn't guarding the items you were seeking but instead its pack of Nosalis cubs. The system hits you with a negative karma point, affecting what ending you'll get, though there's nothing to let you know you've made a choice that's affected your karma allignment, just a sinking feeling and whatever justification you form for killing the Nosalis.

For its part, it sounds like Exodus' system will likely not deviate too far from this. "We didn't want to make it like a game where you're posed with a scenario that literally asks 'do you want to be good or bad'?" executive producer Jon Bloch told us during our cover trip. "We want to see how people play, and then the game reacts to how you play."

Like Last Light and 2033, Exodus will be keeping tabs on the choices you make but it also expands that notion, figuring in how you approach combat situations. Do you knock out enemies, bypass them, or straight up kill them? The game keeps count of all of this, with your relationship to factions later on down the road being affected by the actions you take when you first meet them. During our gameplay demo, we watched as Artyom took on a cathedral filled with cultists and snuck out of the of the place, knocking guards out as he went instead of killing them. Later on in the same demo, Artyom rescued a group of cultists from bandits and they told him the location of a valuable weapon cache on the map as karmic repayment.

The team wouldn't tell us if your kill/subdue count would factor into how the game ends, creative director Andriy Prokhorov left us with this cryptic statement: "You will get what you deserve."
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 13:14) *
Будет ли винторез и СВД?

Самозарядные карабины в студию! Мой любимый класс оружия - СВД, СКС и прочее.
aka_sektor
Вот интересно, толерасты подняли сейчас в мире шум, из-за отсутствия негров в Kingdom Come.

Что будет с Exodus?
Diesel
aka_sektor, и что? Меня там тоже нет. biggrin.gif
Ruw
Цитата(aka_sektor @ 23.02.2018, 21:49) *
Вот интересно, толерасты подняли сейчас в мире шум, из-за отсутствия негров в Kingdom Come.

Что будет с Exodus?


если разрабы захотят то добавить можно
VLOG: афро-русский отдыхает в русской деревне.


Иностранец о России. Что было до канала. Встреча с медведем. Памятка.



1001v
Цитата(Ruw @ 23.02.2018, 23:54) *
если разрабы захотят то добавить можно

Негры не такая редкость в москве, как кажется, по крайней мере не обязательно быть блогером-экстрималом, чтобы быть негром. Я, например, тоже негр, хотя в метро бываю не часто из-за специфики работы.
Ruw
Много может быть легенд и оправданий.
Турист попавший в метро на момент начало ядерного удара
студент по обмену
и всякое такое
deonisii
Ночью на GI появился новый ролик/интервью.
Залил сюда, попробуйте... доступен ли?*
*
Думал на ЮТ-канале появится, но до сих пор нету.
Писал с экрана, с помощью win+g, т.ч. сорри если что.
Новых кадров там нету, только старые, ну + интервью.
Если не качает говорите куда перезалить, только баз регистрации

Asterix
deonisii, https://dbr.ee
deonisii
Ray
Держи
kiperenok
Цитата(Ruw @ 24.02.2018, 00:39) *
Много может быть легенд и оправданий.
Турист попавший в метро на момент начало ядерного удара
студент по обмену
и всякое такое

Вы так говорите как будто негр это редкость в России. У нас в Луганске в медицинском универе одни негры и индусы, потому что у наших тупо денег нет там учиться. В Воронеже тоже часто видел возле медицинского негров.
А вы говорите по обмену. dry.gif
Привет, Андрей
Цитата
У нас в Луганске в медицинском универе одни негры и индусы, потому что у наших тупо денег нет там учиться

ЛПП. Наоборот, учеба на врача была очень дешевой, поэтому они и приезжали. У нас сейчас в Ижике по той же причине (правда, вот именно индусов мало) учатся.
Цитата
Вы так говорите как будто негр это редкость в России
В силу менталитета - это диковинка. До сих пор, сравнивая Лугу и Ижик - в последнем постоянно в транспорте на них косятся, как на госдолг США на каких-нибудь чухче.

Теперь - по теме. Лично я новое митро не жду, как, собсно не жду любую новую игру (постарел я штоле :-) ). Но в первом тизере очень бросилась в глаза uw-развертка в стиле билдов сталкера (а точнее - как и в белдах ее почти не настраивали) - все-таки "стиль" не пропьешь.
Очень надеюсь, что те ворота моделил не Elber, я бы после Paranoia 2 его вообще никуда не пускал бы, даже в комьюнити-манагеры
Cartoteka
Цитата(1001v @ 24.02.2018, 00:29) *
Негры не такая редкость в москве.



Как человек, учащийся в РУДН, подтверждаю это. Каждый день их встречаю. Клёвые ребята.

Ну и частенько в центре видел, но то уже совсем "обрусевшие" были. Блин, эти чуваки Москву лучше меня знают.
Roden Croft
Цитата(Cartoteka @ 24.02.2018, 18:58) *
Цитата(1001v @ 24.02.2018, 00:29) *
Негры не такая редкость в москве.

Как человек, учащийся в РУДН, подтверждаю это. Каждый день их встречаю. Клёвые ребята.
Ну и частенько в центре видел, но то уже совсем "обрусевшие" были. Блин, эти чуваки Москву лучше меня знают.

Не только в Москве, даже в Майкопе, и не только студенты, но даже банкиры laugh.gif
Ruw
Симуляция биомов? Что это? https://youtu.be/tfzuK-oc3r0
Типа генерация объектов на пустых пространствах ?
https://m.habrahabr.ru/post/343234/


Захват морд и мимики могли уже и в last light...
dPlayer
Цитата(Ruw @ 28.02.2018, 12:05) *
Симуляция биомов? Что это?

Какой важный название для гулагов с кабанами и авторасстановке деревьев в сдк biggrin.gif
Cossack-HD
По оружейной части хотелось-бы увидеть/услышать:
1. Возможность обвешивать оружие "вручную" - бесплатно и без СМС/оружейных ларьков, и чтобы любую оптику можно было снять с оружия/заменить на другую и чтобы обвесы хранились в инвентаре.
2. Самозарядные полуавтоматические карабины типа СВД и СКС с высоким темпом стрельбы и с сильной отдачей.
3. Режим переключения огня с авто на полуавтомат.
4. Более отчётливый звук выстрела у АК, а то он всё фыркает от метра к метру (ФЫФЫФЫФЫФЫ), хлопка при выстреле не слышно. У "Ублюдка" и то звук стрельбы живее - для АК просится похожий звук, но более мощный.

Я стрелял с 7.62х39 АК в реале и могу сказать, что АК в Метро не торт.
Takke
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 17:17) *
1. Возможность обвешивать оружие "вручную" - бесплатно и без СМС/оружейных ларьков, и чтобы любую оптику можно было снять с оружия/заменить на другую и чтобы обвесы хранились в инвентаре.

В интервью-же говорили, что такое возможно будет.
jamakasi
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 15:17) *
Я стрелял с 7.62х39 АК в реале и могу сказать, что АК в Метро не торт.

Я тоже стрелял и достаточно много и в разном окружении(лес\поле\ангар\озеро) и могу тебя расстроить. "Сферический звук в вакуме" ты не услышишь нигде т.к. для тебе идеален тот который ты и услышал впервые в такомто окружении. На восприятие играет все, начиная от того где находишься, в каком именно состоянии калаш, какой он модификации, какой модификации патрон и заканчивая тем как ты с него стреляешь(открыт или закрыт рот, насколько ты за*бан беготней, болеешь или нет). Вот исходя из этого смело тебе говорю что "идеальный и приятный звук выстрела" у каждого свой, я отстрелял в своей жизни много цинков из разных модификаций калашей еще в школе(у одноклассника батя командиром части был и мы развлекались уничтожением боеприпасов на полигонах которые уже подходили по срокам к утилизации), дальше в военке 4 года где много баловались с ПМ\древний АКС\АКМН\АКМБ\АКС-74У\АК-103\ПКМ т.к. были вечные учения,трени антитерроров, соревнования.
Jesh
Отдельный плюс за паравоз в игре, выглядит по своему атмосферно.
Ruw
Цитата(Jesh @ 28.02.2018, 23:50) *
Отдельный плюс за паравоз в игре, выглядит по своему атмосферно.


Намеренно паразитируют на стимпанка) я только за) совиэт стимпанк витх рэд старс анд мишка...
Да и пушки какие-то стимпанковские стали....


Я тут подумал, что было бы прикольно получить водную локацию т.е
В какой-то момент игры игрок оказывается на большой водяной локации будучи в подобие моторной лодки, локация бы содержала бы несколько брошенных военных карабоей, подводные лодки... стычки с сталкерами-пиратами

Также условно воздушная локация, перемещения на импровизированном дережабле между вершинами гор затянутыми облаками...
Т.е не типично использование песочницы.
Т.е игрок на большой высоте перемещается от одной части выступающей из облаков горы к другой


Cossack-HD
Цитата(jamakasi @ 28.02.2018, 23:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 15:17) *
Я стрелял с 7.62х39 АК в реале и могу сказать, что АК в Метро не торт.

Я тоже стрелял и достаточно много и в разном окружении(лес\поле\ангар\озеро) и могу тебя расстроить. "Сферический звук в вакуме" ты не услышишь нигде т.к. для тебе идеален тот который ты и услышал впервые в такомто окружении. На восприятие играет все, начиная от того где находишься, в каком именно состоянии калаш, какой он модификации, какой модификации патрон и заканчивая тем как ты с него стреляешь(открыт или закрыт рот, насколько ты за*бан беготней, болеешь или нет). Вот исходя из этого смело тебе говорю что "идеальный и приятный звук выстрела" у каждого свой, я отстрелял в своей жизни много цинков из разных модификаций калашей еще в школе(у одноклассника батя командиром части был и мы развлекались уничтожением боеприпасов на полигонах которые уже подходили по срокам к утилизации), дальше в военке 4 года где много баловались с ПМ\древний АКС\АКМН\АКМБ\АКС-74У\АК-103\ПКМ т.к. были вечные учения,трени антитерроров, соревнования.

Ну это понятно. Акустика - это дело тонкое.
Только звук АК в Метро при стрельбе от первого лица явно записан с большого расстояния и с ревербом/эхо, поэтому он "фыркает". Для тоннеля подходит, особенно когда NPC стреляют на расстоянии, но на открытом воздухе в открытом мире это будет звучать ооочень смищно. Всё таки нужен более резкий звук выстрела. В Insurgency очень хорошо со звуком - раздельные записи для стрельбы от первого и от третьего лица.
Ruw
Этот их Escape from Tarkov привносит конкуренции...
Вот в этом их Таркове когда герой приближает оптику к лицу то в самой оптике есть зум, а у кадра за пределами оптического прицела зума нет.

Обычно в шутанах просто зумят весь кадр и мы смотри на него сквозь прицел...

Если gsc всё-таки сможет в сталкер 2 то им придется считаться с такими проектами, уже не говоря о Метро Исходе
Prodnik
Надеюсь на 1050 потянет)
jamakasi
Цитата(Ruw @ 03.03.2018, 23:22) *
Вот в этом их Таркове когда герой приближает оптику к лицу то в самой оптике есть зум, а у кадра за пределами оптического прицела зума нет.

Обычно в шутанах просто зумят весь кадр и мы смотри на него сквозь прицел...

Я это еще в хл2 делал, ничего сложного нет.
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 03.03.2018, 22:22) *
Этот их Escape from Tarkov привносит конкуренции...
Вот в этом их Таркове когда герой приближает оптику к лицу то в самой оптике есть зум, а у кадра за пределами оптического прицела зума нет.

Обычно в шутанах просто зумят весь кадр и мы смотри на него сквозь прицел...

Если gsc всё-таки сможет в сталкер 2 то им придется считаться с такими проектами, уже не говоря о Метро Исходе

Такое в играх не делают специально, хотя это совсем не сложно.
Чтобы сделать на экране области с зумом и без, нужно отрендерить кадр дважды, что естественно понизит ее производительность. Зачем это нужно, если можно например деталей добавить в сцену, получив лучшую графику, или просто будет лучшая оптимизация без такого прицела.

Думаю, довольно легко было бы сделать переключение труъ-зума опцией. Но по мне, да и подавляющему большинству это не впало. Есть прицел, зумится там что-то, ну и ладно.
Ruw
Metro Exodus это не та игра, которая будет экономить на графоне. И так уже заметны нагружающие систему эффекты.

У меня одного дежавюшное ощущение, что будто бы снова вернулись времена напоминающие 2006-2007 год, и снова для комфортного гейминформера нужны топовые видяхи, если тогда это были жирафы 8800 то сегодня это жирафы 1080

Кажется на e3 2008 сталкер чн показывали на 8800
StreJloK
Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *

АК 105? АК 107? Что-то абстрактное из сотой серии?

АКС-74у с ПБС-4

Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *

АК-105 с рамочным прикладом, магазином от РПК-74 на 45 патронов и "тактикульным обвесом"

Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *
"Сотая серия" (АК 101-109) ?

Сверху АКС-74у и складным прикладом от 74М/100й серии, снизу АК-105 с телескопическим прикладом затрудняюсь сказать от чего (Возможно что-то из отечественных поделок). На обоих тактические цевья.

Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *

АКМ?

АК-74 с гладким цевьем от АК/некоторых ранних АКМ (на самом деле за много лет так доподлинно и не выяснил гладкое цевье на некоторых АКМ это заводское или переставка) и коротким магазином на 20 патронов от 6С1 "Канарейка" (АКС-74у с ПБС-4 и подствольником БС1)

Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *

Что это?

Тоже самое что и фотографией выше,но не понятно что с прикладом (мне кажется будто его перекосило? хотя возможно из-за маленького размера так кажется + что-за тыльник дырявый и слишком широкий) laugh.gif Только в данном случае не АК-74 а АКС-74.

P.S. За долгое время так и не удалось купить дырявый магазин, как в Метро. Хз откуда их взяли. Где то читал/слышал что типа учебные, но то такое. На самом деле не понятно для какого обучения вдруг понадобится дырявый магазин - пыль/грязь попадет. Да и на любом обычном магазине есть дырки для проверки примерного количества патронов.
Ruw
Чёрд! Вспомнил acute.gif


StreJloK
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 19:17) *
2. Самозарядные полуавтоматические карабины СВД

laugh.gif
Это по какой классификации СВД стала карабином? По нашей это снайперская винтовка, по западной марксманка
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 19:17) *
с сильной отдачей

Честно говоря не знаю откуда в играх пошло, что у СВД сильная отдача)) Но это не так
Prodnik
Еще никуда не сливали сколько будет стоить игра?
Ruw
В принципе за Metro Exodus ценник можно задрать.
Зарубежные оверклокеры схватят игру полюбасу, чтобы выпедриваться своим железами.
StreJloK
Цитата(Prodnik @ 07.03.2018, 15:50) *
Еще никуда не сливали сколько будет стоить игра?

А что, ААА игры как-то сильно разнятся в стоимости? По-моему все что подобного выходит в RU-регионе стоит 1999 руб для ПК и 3999 руб для консолей, за стандартные издания.
Cossack-HD
Цитата(StreJloK @ 07.03.2018, 13:46) *
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 19:17) *
2. Самозарядные полуавтоматические карабины СВД

laugh.gif
Это по какой классификации СВД стала карабином? По нашей это снайперская винтовка, по западной марксманка
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 19:17) *
с сильной отдачей

Честно говоря не знаю откуда в играх пошло, что у СВД сильная отдача)) Но это не так

По гейм дизайну и способу применения это DMR (Designated Marksman Rifle), так что да, винтовка. Но Battlefield в эту-же категорию упихал СКС (карабин), поэтому я запутался и неправильно выразился.
Отдача относительная, но если дать СВДшке отдачу от АК-74 и подходящий для DMR урон, то получится читерский лазер. Поэтому я предпочитаю высокую отдачу с barrel climb и высоким уроном чтобы стрельба была скилловой, а то мне надоели высокоточные скорострельные полуавтоматические пукалки из Battlefield 4 - они ближе к штурмовым винтвкам, чем к труЪ DMR.

В столкире в ТЧ отличные СВД и СВУ, но слегка читерские
Prodnik
Цитата(StreJloK @ 07.03.2018, 12:04) *
Цитата(Prodnik @ 07.03.2018, 15:50) *
Еще никуда не сливали сколько будет стоить игра?

А что, ААА игры как-то сильно разнятся в стоимости? По-моему все что подобного выходит в RU-регионе стоит 1999 руб для ПК и 3999 руб для консолей, за стандартные издания.

Я думаю, можно будет по дешевле купить при предзаказе
cjayho
QUOTE (Cossack-HD @ 01.03.2018, 14:02) *
Ну это понятно. Акустика - это дело тонкое.
Только звук АК в Метро при стрельбе от первого лица явно записан с большого расстояния и с ревербом/эхо, поэтому он "фыркает". Для тоннеля подходит, особенно когда NPC стреляют на расстоянии, но на открытом воздухе в открытом мире это будет звучать ооочень смищно.


Я вживую стрелял боевыми с калаша, причем на закрытом стрельбище (ангар), и скажу вам что хлопок весьма громкий при выстреле, в ушах звенит доолго. Ни в одной игре звук выстрела не похож даже близко.
Cossack-HD
Цитата(cjayho @ 07.03.2018, 18:53) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.03.2018, 14:02) *
Ну это понятно. Акустика - это дело тонкое.
Только звук АК в Метро при стрельбе от первого лица явно записан с большого расстояния и с ревербом/эхо, поэтому он "фыркает". Для тоннеля подходит, особенно когда NPC стреляют на расстоянии, но на открытом воздухе в открытом мире это будет звучать ооочень смищно.


Я вживую стрелял боевыми с калаша, причем на закрытом стрельбище (ангар), и скажу вам что хлопок весьма громкий при выстреле, в ушах звенит доолго. Ни в одной игре звук выстрела не похож даже близко.

Конечно не похож - реалистичный звук стрельбы в играх может быть только на расстоянии. Речь о том, что звук Калаша (от первого лица) в Метро похож на Калаш IRL ещё меньше, чем таковой в Insurgency и CoD 4. Это не есть хорошо. Для тоннелей годится, но на открытом воздухе хлопок должен быть отчётливее и звуковая волна будет резко и без заметного реверба отражаться от земли и прочего рельефа - послушайте Battlefield 3 и Insurgency. Battlefield 4 не слушайте - там смехотворный звуковой дизайн, полный винегрет и никаких низких частот. Говорю как обладатель студийных ушей. От звука BF3 в Dolby Atmos муражки по коже smile.gif
deonisii
Прочитал что метро тоже в Новосибирске(Площадь Ленина).

Ruw
Глуховский зацепился именно за московское метро как бомбоубежище т.е метро задумывалось как бункер
https://m.pikabu.ru/story/moskovskoe_metro_...arushki_4273940

А вот как обстоит дело с новосибирским метро я хз...
http://venividi.ru/node/31633

Цитата
Еще один интересный факт – в случае атомной угрозы метрополитен не может использоваться как укрытие. Самая глубокая станция заложена всего в 15 метрах от поверхности земли, поэтому станции даже не стали оснащать гермоворотами.
deonisii
Надо уточнить.
Я имел в виду, "метро тоже в Новосибирске", как и вокзал. Я говорил про арты...
Ничего более... а то кто-нибудь неправильно поймет smile.gif .

Ruw
Московское глубже, есть за 80 метров pardon.gif .
Ruw
Возникают интересные вопросы...
А дадут ли нам ползать по опенворлд метро?
Supple Hope
Цитата(StreJloK @ 07.03.2018, 10:46) *
Честно говоря не знаю откуда в играх пошло, что у СВД сильная отдача)) Но это не так

Да всем всё равно откуда пошло, это для баланса сделано. Если пушка стреляет мощно и точно, что ей сделают отдачу сильную, или низкую скорострельность, или максимальный запас три с половиной пульки, а иначе получится читерская пушка просто.
1001v
Извините, если уже где-то спрашивали. А под линукс выйдет?
Ruw
Цитата(1001v @ 09.03.2018, 16:01) *
Извините, если уже где-то спрашивали. А под линукс выйдет?


Вопрос сложный.
Прошлый раз когда last light портанули на линуксы вроде был соответствующий хайп от Гейба и его линукс-пк-консоли
Сейчас уже все утихло. Никто не говорит про гейболинукс-консоли.
Metro Exodus вписался в авангард 4k гейминга на xbox one x
....
Cartoteka
Вообще, у меня возник вопрос, касающийся коммуникации с персонажами.

В Metro 2033, считай, диалоговой системы не было, но, тем не менее, там были коммуникации с персонажами в стиле "Ты готов? - Да/Нет" (примеры: Борис на ВДНХ, Бурбон на Рижской и Мельник в Храме).

В Metro LL про систему "Ты готов? - Да/Нет" вообще забыли. Насколько я помню, в игре эта особенность ни разу не появляется. Единственное, что я помню - это Шаман из DLC с Библиотекой, которому можно было сдать книги. Но это совсем не то.

Мне интересно, как в Exodus с этим дела обстоят? Вернут ли туда эту систему? Что думаете?
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 16.03.2018, 16:12) *
Вообще, у меня возник вопрос, касающийся коммуникации с персонажами.

В Metro 2033, считай, диалоговой системы не было, но, тем не менее, там были коммуникации с персонажами в стиле "Ты готов? - Да/Нет" (примеры: Борис на ВДНХ, Бурбон на Рижской и Мельник в Храме).

В Metro LL про систему "Ты готов? - Да/Нет" вообще забыли. Насколько я помню, в игре эта особенность ни разу не появляется. Единственное, что я помню - это Шаман из DLC с Библиотекой, которому можно было сдать книги. Но это совсем не то.

Мне интересно, как в Exodus с этим дела обстоят? Вернут ли туда эту систему? Что думаете?


smile.gif
думаю что-то будет, но не как в сталкере
Metro Exodus Will Have Dialog Options?
https://youtu.be/UYXfsAJc6As


Мне думается, что в Исходе действительно могут быть упрощённые диалоги в стиле выбора из 4 реплик как в fallout 4, квик тайм эвентс диалог систем. Это как раз в духе минимализма общения прошлых игр по метро, если раньше у тебя были моменты небольшого выбора типа принять патроны в подарок или отказаться(когда ребёнка спасаешь, мать благодарит), взять квест о потерянной игрушке или отказаться....то теперь это обрастает дополнительными ветками с нажатием кнопки-реплики и прослушивания аудио ответа npc
Поидеи на локациях можно будет через диалог приглашать попутчиков, общаться с выжившими в поисках квестов... т.е по некоторым локациям должны шастать мирные персонажи....
Если же все персонажи на локации будут прибиты гвоздями к условным убежащам ( базарам) то я даже не знаю. Просто если ты на локации не можешь встретить случайного бродягу с квестом в диалоге, то это как-то не так прикольно...
Диалоги в Fallout 4


Как проходят диалоги в Fallout 4



Маловероятно, но может быть будет самообучающаяся система диалогов совмещённая с продвинутым синтезатором речи, по началу все будет круто, даже cам разработчик не будет знать о чем с ним заговорит NPC, но когда после середины игры система начнет хейтить игрока с применением мата, фичу придётся резать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.