Как там с физическим движком у "трипл+1 А геймс"? Также physx используете?
В настройках демки есть параметр PhysX, который наконец додумались перенести из раздела "игра".
atanda
10.12.2018, 09:16
Цитата(Chingiz_Khan @ 10.12.2018, 05:11)
В настройках демки есть параметр PhysX
О интересная инфа! Ты про демку, в которую давали поиграть на игромире, или про геймплейный ролик?
Sub
10.12.2018, 11:59
Цитата(hill @ 09.12.2018, 20:46)
поиграл в демку минут 20, и не сильно впечатлен графикой. слишком много черных провалов в текстурах. сильно контрасно.
Как удачно в таком случае совпало, что в мониторах есть настройки контрастности
Цитата(Chingiz_Khan @ 10.12.2018, 05:11)
Цитата(buffy @ 07.12.2018, 00:36)
Как там с физическим движком у "трипл+1 А геймс"? Также physx используете?
В настройках демки есть параметр PhysX, который наконец додумались перенести из раздела "игра".
Ах ты ж негодяй! Написано же было "Съемка запрещена"
dPlayer
10.12.2018, 12:12
Sub, что по системным требованиям ниже минимальных, будет ли залочен запуск? Или вы таки приличные люди?
Цитата(Sub @ 10.12.2018, 13:59)
Ах ты ж негодяй! Написано же было "Съемка запрещена"
Мб он запомнил и зарисовал, как в американских судах делают
Ruw
10.12.2018, 13:59
Games Gathering 2018 или как мы 20 минут поиграли в Metro Exodus. На 3-ей минуте про Исход https://youtu.be/8CxgY4Tv_Kw
Ruw
10.12.2018, 14:42
Цитата
Sub, что по системным требованиям ниже минимальных, будет ли залочен запуск? Или вы таки приличные люди?
ты не готов к Metro Exodus
Прошло достаточно времени, чтобы сделать апгрейд. В 2017 сам обновился, ибо старая система не тянула игры начиная с far cry 3... Обновился не только чтобы поиграть в Metro Exodus, но наверстать упущенное.
Я даже предзаказа Metro Exodus. По европейской цене если что, за 60 евро. Я сделал все возможно, чтобы в день релиза не быть тем челом, который надеется на быстрый релиз репака в надежде, что игра запустить на его древней пека ... Чтобы потом с фризами на 15-17 fps доканывать себе нервы...если игра все же запустится...
Чтобы поиграть в день релиза я специально скорректирую свой рабочий график( благо у меня есть такая возможность) чтобы полноценно пройти игру без ожидания выходных....
После анонса The Elder Scrolls VI и S.T.A.L.K.E.R 2 полюбасу надо копить деньги на апгрейды. Наверняка после Metro Exodus будут ещё игры серии или новые проекты 4a games... Неужели и до тех пор останутся люди сидящие на убитых ПК?
На данный момент до релиза Metro Exodus пару месяцев. Я к релизу готов. До релиза я успею наверстать несколько пропущенных игр.
Sub
10.12.2018, 15:45
Цитата(dPlayer @ 10.12.2018, 12:12)
Sub, что по системным требованиям ниже минимальных, будет ли залочен запуск? Или вы таки приличные люди?
Цитата(Sub @ 10.12.2018, 13:59)
Ах ты ж негодяй! Написано же было "Съемка запрещена"
Мб он запомнил и зарисовал, как в американских судах делают
мы специально ничего не лочим, но игра может не запускаться
chriotmao
10.12.2018, 15:54
Sub, а как поживает тесселяция? Помню в 2033 Redux пропадали валлмарки при ее включении..
atanda
10.12.2018, 16:01
Цитата(Sub @ 10.12.2018, 11:59)
Ах ты ж негодяй! Написано же было "Съемка запрещена"
Не пойман, не вор
Цитата(chriotmao @ 10.12.2018, 15:54)
Помню в 2033 Redux пропадали валлмарки при ее включении
Может быть они не пропадали, а уходили под видимую геометрию?
chriotmao
10.12.2018, 16:02
Цитата(buffy @ 10.12.2018, 16:01)
Может быть они не пропадали, а уходили под видимую геометрию?
Так и было.
Cossack-HD
10.12.2018, 16:56
Цитата(dPlayer @ 07.12.2018, 11:31)
Цитата(Ruw @ 07.12.2018, 09:57)
Directx 12 предполагает объемный огонь, дым и всякое такое...
Такое чувство, что при желании всё это ожно реализовать и на дх9
Там придётся полепить большей костылей, чем на DX11.
Многие игори сейчас даже не на уровне DX9 Крузиса. Хотя Крузис хорошо схитрил - в сеттинге тропических островов не так много отражений, как в городе. Вот в Crysis 2 и GTA V в какое-окно не посмотри, отражает какую-ту антинаучную хрень, и отражение далеко не всегда масштабируется.
melser
10.12.2018, 17:28
Тоже был на Games Gathering, тоже играл в метро, но вам то пофиг, поэтому фото с лекции:
dPlayer
10.12.2018, 20:03
Цитата(Sub @ 10.12.2018, 17:45)
мы специально ничего не лочим, но игра может не запускаться
Это хорошо. У меня со сталкера и его 512 ОЗУ до сих пор горит
Ruw
10.12.2018, 20:48
Было бы странно, если бы dx12 не было. Интересно поддержка dx9 всё ещё имеется? Железо будет использоваться более эффективно на dx12 в теории, что радует.
Modera
10.12.2018, 20:53
Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 20:48)
Интересно поддержка dx9 всё ещё имеется?
С чего бы? Поддержку ещё в редуксе убрали.
Ruw
10.12.2018, 20:57
Цитата
Это хорошо. У меня со сталкера и его 512 ОЗУ до сих пор горит laugh.gif
Не стоит раскатывать губу, локации стали больше, а модельки полигональнее... Как ты собираешься снижать полигональность игры? Вручную подсовывать модельки из metro 2033? Чудес не будет, last light была требовательней metro 2033 и снизить настройки до уровня 2033 ты никак немог, например, отключить линзовые эффекты от источников света, которые заметно поджирали fps
helter
10.12.2018, 21:36
Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 20:57)
Цитата
Это хорошо. У меня со сталкера и его 512 ОЗУ до сих пор горит laugh.gif
Не стоит раскатывать губу, локации стали больше, а модельки полигональнее... Как ты собираешься снижать полигональность игры? Вручную подсовывать модельки из metro 2033? Чудес не будет, last light была требовательней metro 2033 и снизить настройки до уровня 2033 ты никак немог, например, отключить линзовые эффекты от источников света, которые заметно поджирали fps
Для этого существуют лоды и оптимизация локаций. В Last Light играл на 8600GTS 256мб, фризы только в перестрелках. Ребята 4A пожалуйста уровень dx хотя бы 10. Как оно пойдет это мои проблемы, главное чтобы запустилось)
dPlayer
10.12.2018, 22:19
Ruw, куда тебя понесло я про запуск на конфиге ниже минимальных требований, зачем мне снижать полигональность.
Vudra
10.12.2018, 22:20
Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 21:57)
last light была требовательней metro 2033
Помню, в 2013 играл в обе части на древнем ноутбуке с 256мб. видеопамяти на минималках. Никакой разницы в "тяжести" игр не заметил совсем. Может быть на ультрах требования и отличаются, хотя тоже спорно.
Ruw
10.12.2018, 23:41
Цитата(dPlayer @ 10.12.2018, 23:19)
Ruw, куда тебя понесло я про запуск на конфиге ниже минимальных требований, зачем мне снижать полигональность.
Чтобы выдавить пару лишних кадров. Ещё десяток кадров дало бы отключение тени как в сталкера, но такие опции разрабы вам не дадут)
Запускать ты конечно будешь купленную версию игры?
Цитата(Chingiz_Khan @ 10.12.2018, 23:20)
Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 21:57)
last light была требовательней metro 2033
Помню, в 2013 играл в обе части на древнем ноутбуке с 256мб. видеопамяти на минималках. Никакой разницы в "тяжести" игр не заметил совсем. Может быть на ультрах требования и отличаются, хотя тоже спорно.
На моей системе в тот момент разница была заметна.
CyLLlKA
11.12.2018, 13:52
Цитата(helter @ 10.12.2018, 22:36)
Для этого существуют лоды и оптимизация локаций. В Last Light играл на 8600GTS 256мб, фризы только в перестрелках.
ЛОДы тоже нужно где то хранить, отжирают видеопамять и дисковое пространство (особенно актуально, когда ты на диск не влазишь ). Так же часто возникают неприятные визуальные эффекты с переключением. ЛОДы нужно правильно готовить, а это еще та рутина. Это не значит, что они не нужны, но это не лекарство от всех бед. И не забываем, что увеличение текстуры по разрешению в 2 раза, увеличивает ее размер в 4 раза.
Cossack-HD
11.12.2018, 14:43
Цитата(CyLLlKA @ 11.12.2018, 15:52)
Цитата(helter @ 10.12.2018, 22:36)
Для этого существуют лоды и оптимизация локаций. В Last Light играл на 8600GTS 256мб, фризы только в перестрелках.
ЛОДы тоже нужно где то хранить, отжирают видеопамять и дисковое пространство (особенно актуально, когда ты на диск не влазишь ). Так же часто возникают неприятные визуальные эффекты с переключением. ЛОДы нужно правильно готовить, а это еще та рутина. Это не значит, что они не нужны, но это не лекарство от всех бед. И не забываем, что увеличение текстуры по разрешению в 2 раза, увеличивает ее размер в 4 раза.
А LOD'ы могут использовать MIP-maps полноценной модели, или у них часто несовместимая UV развёртка? Ещё любопытно про оптимизацию партиклов.
Тезис такой: низкое разрешение текстуры партикла будет отжирать намного меньше ресурсов GPU (особенно когда партиклы лезут в экран). Речь идёт о полупрозрачных текстурах дыма, растительности и прочего. По-моему в Elder Scrolls Online, за счёт снижения качества текстур, удавалось снизить нагрузку на видяху в сценах с кучей партиклов. А обычно качество текстур не влияет на производительность. Не все игры позволяют отдельно крутить качество текстур партиклов и качество обычных текстур. Я не замечал проблем с партиклами в Metro, так что вряд-ли этот вопрос актуальный, но всё равно интересно В Metro Last Light было много полуфейковых "партиклов" (дым/снег и проч), которые, как я понял, на самом деле отрисовывались в пост-обработке, а не сэмплились в 3D пространтсве. По идее туда-же можно прикрутить проверку по глубине буфера и будет вообще неотличимо от настоящих партиклов? Оно так делается?
CyLLlKA
11.12.2018, 15:20
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2018, 15:43)
А LOD'ы могут использовать MIP-maps полноценной модели, или у них часто несовместимая UV развёртка?
Обычно используется карты базовой модели. Так проще и оптимальней, не нужно плодить контент и держать в памяти лишнее. По партиклам не подскажу
До мурашек. Но в трейлерах эффект рассеивания текста выглядел органичнее.
Ruw
13.12.2018, 23:36
Круто, что дату релиза перенесли на 15 февраля.
iWaNN
14.12.2018, 14:06
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2018, 14:43)
В Metro Last Light было много полуфейковых "партиклов" (дым/снег и проч), которые, как я понял, на самом деле отрисовывались в пост-обработке, а не сэмплились в 3D пространтсве. По идее туда-же можно прикрутить проверку по глубине буфера и будет вообще неотличимо от настоящих партиклов? Оно так делается?
Прям точно, как это было в Метро не скажу, но насколько я помню - это были обычные плоские партиклы с детальной текстурой дыма и ничего хитрого. Если ее проверять по глубине - то проверка идет по мешу, а меш в тех партиклах был обычной плоскостью - грубо говоря, объема эффекту дыма это не даст - если речь шла об этом и я правильно понял вопрос.
Если интересно - вот тут у меня есть пример как можно добавить немного "объема" в эффекты - вместо "плоской" плоскости используется "надутая" плоскость) Там в самом низу есть техническая гифка, где видна эта самая "надутая" плоскость для партиклов. https://www.artstation.com/artwork/oOOmbL
Cossack-HD
14.12.2018, 15:06
Цитата(iWaNN @ 14.12.2018, 16:06)
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2018, 14:43)
В Metro Last Light было много полуфейковых "партиклов" (дым/снег и проч), которые, как я понял, на самом деле отрисовывались в пост-обработке, а не сэмплились в 3D пространтсве. По идее туда-же можно прикрутить проверку по глубине буфера и будет вообще неотличимо от настоящих партиклов? Оно так делается?
Прям точно, как это было в Метро не скажу, но насколько я помню - это были обычные плоские партиклы с детальной текстурой дыма и ничего хитрого. Если ее проверять по глубине - то проверка идет по мешу, а меш в тех партиклах был обычной плоскостью - грубо говоря, объема эффекту дыма это не даст - если речь шла об этом и я правильно понял вопрос.
Если интересно - вот тут у меня есть пример как можно добавить немного "объема" в эффекты - вместо "плоской" плоскости используется "надутая" плоскость) Там в самом низу есть техническая гифка, где видна эта самая "надутая" плоскость для партиклов. https://www.artstation.com/artwork/oOOmbL
Про проверку z-buffer я имел ввиду другое. Если плоский дым в пост-обработке изначально нарисовать как будто это дым на расстоянии нескольких метров, то лучше этот эффект не отрисовывать, если игрок смотрит в стену. Т.е. прозрачность (незаметность) эффекта дыма можно регулировать попиксельно через проверку по буферу глубины, по идее не сильно затратно. Фейковая дымка сильно заметна в том-же стартовом экране Metro Last Light, когда камера быстро летит по тоннелю, а дым относительно камеры остаётся на месте - т.е. тым тоже несётся по тоннелю. Слегка вырвиглазно. Вообще доп. эффекты в пост обработке довольно хреново выглядят, взять тот-же блестящий снег в Battlefield 4 - там снег блестит по статичной маске, т.е. сразу видно, что блестят не определённые снежинки, а определённые части изображения, если они пересекаются со снегом. Т.е. бежим по снегу, а снежный блеск не движется - вырвиглазно.
Мне не нравится, когда игоры имитируют графоуни дешёвыми методами. Только присмотришься чтобы обьективно оценить, и сразу видишь косячность. Потом приходится игнорировать эффект, чтобы не раздражаться. Тоже самое с нечестными отражениями в cubemaps - лучше-бы cubemaps были мутнее, чем отражали то, чего явно нет в сцене. Я один такой?
Sub
14.12.2018, 16:56
это абсолютно нормальная тема, когда какие-то партиклы рисуются в 3д пространстве, а какие-то - прямо на HUD Естественно, вторые дешевле и естественно, могут быть паливными
Vudra
15.12.2018, 12:01
Может, баян, но тут вроде не было. С фейсбука.
RedMagic
15.12.2018, 12:49
Цитата(Chingiz_Khan @ 15.12.2018, 12:01)
Да это же Сталкер 2
Ruw
15.12.2018, 15:51
ощущение, что разработчики не могут определиться, будет ли у них уровень презентуемой картинки фотореалистичный как в order 1886 и CoD Advanced warfare
или пока ещё будут подражать игра сделанным на прошлом поколение UE?
CyLLlKA
15.12.2018, 17:08
Просто скриншоты делали разные люди.
Egorich___
15.12.2018, 18:28
Совет разрабам и прессе освещающей игру: хватит позиционировать её как второсортный шутан, метро было шикарной игрой еще до момента её появления, если этого кто-то не понял, это только их проблемы. Сейчас, что за обзор не посмотрю везде: "игра второго сорта, стрельба так себе, но купить надо", хватит))
Modera
15.12.2018, 18:33
Текстура UI из какого-то старого билда метро эксодус:
Ruw
15.12.2018, 19:00
надеюсь в динамике моделька этого вульфа будет более живой засчёт анимации и хайрворкса
NVIDIA HairWorks
Egorich___
15.12.2018, 19:09
Цитата(Modera @ 15.12.2018, 18:33)
Текстура UI из какого-то старого билда метро эксодус:
Цитата(Modera @ 15.12.2018, 18:33)
билда
Цитата(Modera @ 15.12.2018, 18:33)
билда
билда БИИИИИИЛДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ сливай давай
Ruw
15.12.2018, 20:36
Цитата(Egorich___ @ 15.12.2018, 19:28)
Совет разрабам и прессе освещающей игру: хватит позиционировать её как второсортный шутан, метро было шикарной игрой еще до момента её появления, если этого кто-то не понял, это только их проблемы. Сейчас, что за обзор не посмотрю везде: "игра второго сорта, стрельба так себе, но купить надо", хватит))
Вообще с точки зрения западного зрителя весьма прикольная эстетика русской деревни, индустриальных объектов и мертвых городов. Что в русскоязычных, что в западных сообществах связанных с urbex игры серии метро и сталкер знают и ценят. Особенно западные любители которые не имеют возможности заценить постсоветские заброшки.
Не совсем осознанно для себя помимо всего прочего разработчики цепанули тему заброшенных деревень или некой глубинки с правильной что ли стороны, попадая тем самым в образы Синдзи Миками с его коронной испанской деревней... Resident evil 4 и производный от резидента The Evil Within ну и всякие игры в стиле Alan Wake и что-то такое.
Если отойти и со стороны посмотреть, что такое Metro Exodus для стороннего наблюдателя не в теме.... это весьма любопытная смесь визуала... которую можно описать как Стимпанковский Пост Апокалипсис в духе half-life 2, обильно сдобренный СССР атрибутикой..... в то время как какойнибудь Fallout заигрывает в ретро футуризм с бластерами и силовой броней
Ruw
18.12.2018, 11:51
Двитирий Глуховский, автор серии Метро и сценарист Metro Exodus дал подробное интервью.
Я с нетерпением жду выхода Metro Exodus! Говорить о том, что это будет лучшая игра зимы 2019, даже не хочу, я в этом уверен!!! В этом видео я назвал всего лишь три малые по количеству, но огромные по значимости причины, почему будет именно так!
Vudra
18.12.2018, 20:08
Новенькое.
Ruw
18.12.2018, 20:55
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.12.2018, 21:08)
Новенькое.
в таком разрешение и с такими цветовыми палитрами похоже на скрины "Нового Союза" но в тоже время были и другие кадры ранее из которых понятно, что картинка более технологичная
это не очень удачные скрины в том плане, что вызывают асоциации не с CoD Advanced warfare, а с Singularity
Renson
18.12.2018, 22:11
Бизнес-план: завести ютуб канал, где буду пересказывать интервью Глуховского и пресс-релизы 4A под нарезку скринов. Рубить 300к в секунду с просмотров и партнёрки. Какие подводные камни?
Vudra
18.12.2018, 22:29
Возникает вопрос касательно этого скрина. В демо-ролике с е3 2018 местность на этой локации преимущественно равнинная, а на скриншоте - горы. Просто постанова?
Ruw
18.12.2018, 23:58
Не думаю, что просто склонировали одну и туже местность на две разных локации. Просто вырезали с одной локации, где изрядно густо и кинули на другую, где пустовато. Я стараюсь сильно на этом не упарываться. Мне достаточно того, что из деревни на холме с церковью убрали саму церковь с медведем, а колоритный грузовик заменили танком....снизив градус до уровня Сурвариума и геймдизайна на военных складах в сталкере....
подводные камни относительно создания канала в том, что нужно уметь говорить в духе гуфовского... Антишнапс имитирует говорок Гуфовсого....
Интересно, это у нас вагон с машиной будет или я ошибаюсь. Окна на такую мысль навели...
Ruw
19.12.2018, 10:24
Сейчас сижу и думаю, будет ли доступен данный грузовик как вид транспорта или это декорация. Наверно много плюшек с транспортом будут показаны в релизном трейлере
Renson
19.12.2018, 23:09
А напомните, пожалуйста, какой FOV был в предыдущих играх?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.