Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Vudra
Цитата(buffy @ 07.12.2018, 00:36) *
Как там с физическим движком у "трипл+1 А геймс"? Также physx используете?

В настройках демки есть параметр PhysX, который наконец додумались перенести из раздела "игра".
atanda
Цитата(Chingiz_Khan @ 10.12.2018, 05:11) *
В настройках демки есть параметр PhysX

О интересная инфа! Ты про демку, в которую давали поиграть на игромире, или про геймплейный ролик?
Sub
Цитата(hill @ 09.12.2018, 20:46) *
поиграл в демку минут 20, и не сильно впечатлен графикой. слишком много черных провалов в текстурах. сильно контрасно.

Как удачно в таком случае совпало, что в мониторах есть настройки контрастности biggrin.gif

Цитата(Chingiz_Khan @ 10.12.2018, 05:11) *
Цитата(buffy @ 07.12.2018, 00:36) *
Как там с физическим движком у "трипл+1 А геймс"? Также physx используете?

В настройках демки есть параметр PhysX, который наконец додумались перенести из раздела "игра".


Ах ты ж негодяй! Написано же было "Съемка запрещена"
dPlayer
Sub, что по системным требованиям ниже минимальных, будет ли залочен запуск? Или вы таки приличные люди?
Цитата(Sub @ 10.12.2018, 13:59) *
Ах ты ж негодяй! Написано же было "Съемка запрещена"

Мб он запомнил и зарисовал, как в американских судах делают laugh.gif
Ruw
Games Gathering 2018 или как мы 20 минут поиграли в Metro Exodus.
На 3-ей минуте про Исход https://youtu.be/8CxgY4Tv_Kw
Ruw
Цитата
Sub, что по системным требованиям ниже минимальных, будет ли залочен запуск? Или вы таки приличные люди?

ты не готов к Metro Exodus

Прошло достаточно времени, чтобы сделать апгрейд.
В 2017 сам обновился, ибо старая система не тянула игры начиная с far cry 3...
Обновился не только чтобы поиграть в Metro Exodus, но наверстать упущенное.

Я даже предзаказа Metro Exodus. По европейской цене если что, за 60 евро.
Я сделал все возможно, чтобы в день релиза не быть тем челом, который надеется на быстрый релиз репака в надежде, что игра запустить на его древней пека ... Чтобы потом с фризами на 15-17 fps доканывать себе нервы...если игра все же запустится...

Чтобы поиграть в день релиза я специально скорректирую свой рабочий график( благо у меня есть такая возможность) чтобы полноценно пройти игру без ожидания выходных....

После анонса The Elder Scrolls VI и S.T.A.L.K.E.R 2 полюбасу надо копить деньги на апгрейды. Наверняка после Metro Exodus будут ещё игры серии или новые проекты 4a games... Неужели и до тех пор останутся люди сидящие на убитых ПК?

На данный момент до релиза Metro Exodus пару месяцев. Я к релизу готов.
До релиза я успею наверстать несколько пропущенных игр.
Sub
Цитата(dPlayer @ 10.12.2018, 12:12) *
Sub, что по системным требованиям ниже минимальных, будет ли залочен запуск? Или вы таки приличные люди?
Цитата(Sub @ 10.12.2018, 13:59) *
Ах ты ж негодяй! Написано же было "Съемка запрещена"

Мб он запомнил и зарисовал, как в американских судах делают laugh.gif

мы специально ничего не лочим, но игра может не запускаться
chriotmao
Sub, а как поживает тесселяция? Помню в 2033 Redux пропадали валлмарки при ее включении..
atanda
Цитата(Sub @ 10.12.2018, 11:59) *
Ах ты ж негодяй! Написано же было "Съемка запрещена"

Не пойман, не вор laugh.gif

Цитата(chriotmao @ 10.12.2018, 15:54) *
Помню в 2033 Redux пропадали валлмарки при ее включении

Может быть они не пропадали, а уходили под видимую геометрию?
chriotmao
Цитата(buffy @ 10.12.2018, 16:01) *
Может быть они не пропадали, а уходили под видимую геометрию?

Так и было.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 07.12.2018, 11:31) *
Цитата(Ruw @ 07.12.2018, 09:57) *
Directx 12 предполагает объемный огонь, дым и всякое такое...

Такое чувство, что при желании всё это ожно реализовать и на дх9

Там придётся полепить большей костылей, чем на DX11.

Многие игори сейчас даже не на уровне DX9 Крузиса.
Хотя Крузис хорошо схитрил - в сеттинге тропических островов не так много отражений, как в городе. Вот в Crysis 2 и GTA V в какое-окно не посмотри, отражает какую-ту антинаучную хрень, и отражение далеко не всегда масштабируется.
melser
Тоже был на Games Gathering, тоже играл в метро, но вам то пофиг, поэтому фото с лекции:





























dPlayer
Цитата(Sub @ 10.12.2018, 17:45) *
мы специально ничего не лочим, но игра может не запускаться

Это хорошо. У меня со сталкера и его 512 ОЗУ до сих пор горит laugh.gif
Ruw


Было бы странно, если бы dx12 не было. Интересно поддержка dx9 всё ещё имеется?
Железо будет использоваться более эффективно на dx12 в теории, что радует.



Modera
Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 20:48) *
Интересно поддержка dx9 всё ещё имеется?

С чего бы? Поддержку ещё в редуксе убрали.
Ruw
Цитата
Это хорошо. У меня со сталкера и его 512 ОЗУ до сих пор горит laugh.gif


Не стоит раскатывать губу, локации стали больше, а модельки полигональнее...
Как ты собираешься снижать полигональность игры? Вручную подсовывать модельки из metro 2033?
Чудес не будет, last light была требовательней metro 2033 и снизить настройки до уровня 2033 ты никак немог, например, отключить линзовые эффекты от источников света, которые заметно поджирали fps
helter
Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 20:57) *
Цитата
Это хорошо. У меня со сталкера и его 512 ОЗУ до сих пор горит laugh.gif


Не стоит раскатывать губу, локации стали больше, а модельки полигональнее...
Как ты собираешься снижать полигональность игры? Вручную подсовывать модельки из metro 2033?
Чудес не будет, last light была требовательней metro 2033 и снизить настройки до уровня 2033 ты никак немог, например, отключить линзовые эффекты от источников света, которые заметно поджирали fps

Для этого существуют лоды и оптимизация локаций. В Last Light играл на 8600GTS 256мб, фризы только в перестрелках.
Ребята 4A пожалуйста уровень dx хотя бы 10. Как оно пойдет это мои проблемы, главное чтобы запустилось)
dPlayer
Ruw, куда тебя понеслоbiggrin.gif
я про запуск на конфиге ниже минимальных требований, зачем мне снижать полигональность.
Vudra
Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 21:57) *
last light была требовательней metro 2033

Помню, в 2013 играл в обе части на древнем ноутбуке с 256мб. видеопамяти на минималках. Никакой разницы в "тяжести" игр не заметил совсем. Может быть на ультрах требования и отличаются, хотя тоже спорно.
Ruw
Цитата(dPlayer @ 10.12.2018, 23:19) *
Ruw, куда тебя понеслоbiggrin.gif
я про запуск на конфиге ниже минимальных требований, зачем мне снижать полигональность.


Чтобы выдавить пару лишних кадров.
Ещё десяток кадров дало бы отключение тени как в сталкера, но такие опции разрабы вам не дадут)

Запускать ты конечно будешь купленную версию игры?


Цитата(Chingiz_Khan @ 10.12.2018, 23:20) *
Цитата(Ruw @ 10.12.2018, 21:57) *
last light была требовательней metro 2033

Помню, в 2013 играл в обе части на древнем ноутбуке с 256мб. видеопамяти на минималках. Никакой разницы в "тяжести" игр не заметил совсем. Может быть на ультрах требования и отличаются, хотя тоже спорно.


На моей системе в тот момент разница была заметна.
CyLLlKA
Цитата(helter @ 10.12.2018, 22:36) *
Для этого существуют лоды и оптимизация локаций. В Last Light играл на 8600GTS 256мб, фризы только в перестрелках.

ЛОДы тоже нужно где то хранить, отжирают видеопамять и дисковое пространство (особенно актуально, когда ты на диск не влазишь smile.gif ). Так же часто возникают неприятные визуальные эффекты с переключением. ЛОДы нужно правильно готовить, а это еще та рутина. Это не значит, что они не нужны, но это не лекарство от всех бед. И не забываем, что увеличение текстуры по разрешению в 2 раза, увеличивает ее размер в 4 раза.
Cossack-HD
Цитата(CyLLlKA @ 11.12.2018, 15:52) *
Цитата(helter @ 10.12.2018, 22:36) *
Для этого существуют лоды и оптимизация локаций. В Last Light играл на 8600GTS 256мб, фризы только в перестрелках.

ЛОДы тоже нужно где то хранить, отжирают видеопамять и дисковое пространство (особенно актуально, когда ты на диск не влазишь smile.gif ). Так же часто возникают неприятные визуальные эффекты с переключением. ЛОДы нужно правильно готовить, а это еще та рутина. Это не значит, что они не нужны, но это не лекарство от всех бед. И не забываем, что увеличение текстуры по разрешению в 2 раза, увеличивает ее размер в 4 раза.

А LOD'ы могут использовать MIP-maps полноценной модели, или у них часто несовместимая UV развёртка?
Ещё любопытно про оптимизацию партиклов.

Тезис такой: низкое разрешение текстуры партикла будет отжирать намного меньше ресурсов GPU (особенно когда партиклы лезут в экран). Речь идёт о полупрозрачных текстурах дыма, растительности и прочего.
По-моему в Elder Scrolls Online, за счёт снижения качества текстур, удавалось снизить нагрузку на видяху в сценах с кучей партиклов. А обычно качество текстур не влияет на производительность.
Не все игры позволяют отдельно крутить качество текстур партиклов и качество обычных текстур. Я не замечал проблем с партиклами в Metro, так что вряд-ли этот вопрос актуальный, но всё равно интересно smile.gif
В Metro Last Light было много полуфейковых "партиклов" (дым/снег и проч), которые, как я понял, на самом деле отрисовывались в пост-обработке, а не сэмплились в 3D пространтсве. По идее туда-же можно прикрутить проверку по глубине буфера и будет вообще неотличимо от настоящих партиклов? Оно так делается?
CyLLlKA
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2018, 15:43) *
А LOD'ы могут использовать MIP-maps полноценной модели, или у них часто несовместимая UV развёртка?

Обычно используется карты базовой модели. Так проще и оптимальней, не нужно плодить контент и держать в памяти лишнее.
По партиклам не подскажу
SToRm1k
Демка огонь, графон - шикарный! геймплей - отличный!
chriotmao
Поздравляю 4А! z_holiday.gif
CyLLlKA
Vudra
Цитата(CyLLlKA @ 13.12.2018, 20:47) *

До мурашек. ohmy.gif
Но в трейлерах эффект рассеивания текста выглядел органичнее.
Ruw
Круто, что дату релиза перенесли на 15 февраля.
iWaNN
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2018, 14:43) *
В Metro Last Light было много полуфейковых "партиклов" (дым/снег и проч), которые, как я понял, на самом деле отрисовывались в пост-обработке, а не сэмплились в 3D пространтсве. По идее туда-же можно прикрутить проверку по глубине буфера и будет вообще неотличимо от настоящих партиклов? Оно так делается?

Прям точно, как это было в Метро не скажу, но насколько я помню - это были обычные плоские партиклы с детальной текстурой дыма и ничего хитрого. Если ее проверять по глубине - то проверка идет по мешу, а меш в тех партиклах был обычной плоскостью - грубо говоря, объема эффекту дыма это не даст - если речь шла об этом и я правильно понял вопрос.

Если интересно - вот тут у меня есть пример как можно добавить немного "объема" в эффекты - вместо "плоской" плоскости используется "надутая" плоскость) Там в самом низу есть техническая гифка, где видна эта самая "надутая" плоскость для партиклов.
https://www.artstation.com/artwork/oOOmbL
Cossack-HD
Цитата(iWaNN @ 14.12.2018, 16:06) *
Цитата(Cossack-HD @ 11.12.2018, 14:43) *
В Metro Last Light было много полуфейковых "партиклов" (дым/снег и проч), которые, как я понял, на самом деле отрисовывались в пост-обработке, а не сэмплились в 3D пространтсве. По идее туда-же можно прикрутить проверку по глубине буфера и будет вообще неотличимо от настоящих партиклов? Оно так делается?

Прям точно, как это было в Метро не скажу, но насколько я помню - это были обычные плоские партиклы с детальной текстурой дыма и ничего хитрого. Если ее проверять по глубине - то проверка идет по мешу, а меш в тех партиклах был обычной плоскостью - грубо говоря, объема эффекту дыма это не даст - если речь шла об этом и я правильно понял вопрос.

Если интересно - вот тут у меня есть пример как можно добавить немного "объема" в эффекты - вместо "плоской" плоскости используется "надутая" плоскость) Там в самом низу есть техническая гифка, где видна эта самая "надутая" плоскость для партиклов.
https://www.artstation.com/artwork/oOOmbL

Про проверку z-buffer я имел ввиду другое. Если плоский дым в пост-обработке изначально нарисовать как будто это дым на расстоянии нескольких метров, то лучше этот эффект не отрисовывать, если игрок смотрит в стену. Т.е. прозрачность (незаметность) эффекта дыма можно регулировать попиксельно через проверку по буферу глубины, по идее не сильно затратно.
Фейковая дымка сильно заметна в том-же стартовом экране Metro Last Light, когда камера быстро летит по тоннелю, а дым относительно камеры остаётся на месте - т.е. тым тоже несётся по тоннелю. Слегка вырвиглазно.
Вообще доп. эффекты в пост обработке довольно хреново выглядят, взять тот-же блестящий снег в Battlefield 4 - там снег блестит по статичной маске, т.е. сразу видно, что блестят не определённые снежинки, а определённые части изображения, если они пересекаются со снегом. Т.е. бежим по снегу, а снежный блеск не движется - вырвиглазно.

Мне не нравится, когда игоры имитируют графоуни дешёвыми методами. Только присмотришься чтобы обьективно оценить, и сразу видишь косячность. Потом приходится игнорировать эффект, чтобы не раздражаться. Тоже самое с нечестными отражениями в cubemaps - лучше-бы cubemaps были мутнее, чем отражали то, чего явно нет в сцене. Я один такой?
Sub
это абсолютно нормальная тема, когда какие-то партиклы рисуются в 3д пространстве, а какие-то - прямо на HUD
Естественно, вторые дешевле и естественно, могут быть паливными
Vudra
Может, баян, но тут вроде не было. С фейсбука.




RedMagic
Цитата(Chingiz_Khan @ 15.12.2018, 12:01) *

Да это же Сталкер 2 totstalkir.gif
Ruw

ощущение, что разработчики не могут определиться, будет ли у них уровень презентуемой картинки фотореалистичный как в order 1886 и CoD Advanced warfare


или пока ещё будут подражать игра сделанным на прошлом поколение UE?
CyLLlKA
Просто скриншоты делали разные люди.
Egorich___
Совет разрабам и прессе освещающей игру: хватит позиционировать её как второсортный шутан, метро было шикарной игрой еще до момента её появления, если этого кто-то не понял, это только их проблемы. Сейчас, что за обзор не посмотрю везде: "игра второго сорта, стрельба так себе, но купить надо", хватит))
Modera
Текстура UI из какого-то старого билда метро эксодус:
Ruw


надеюсь в динамике моделька этого вульфа будет более живой засчёт анимации и хайрворкса

NVIDIA HairWorks
Egorich___
Цитата(Modera @ 15.12.2018, 18:33) *
Текстура UI из какого-то старого билда метро эксодус:

Цитата(Modera @ 15.12.2018, 18:33) *
билда

Цитата(Modera @ 15.12.2018, 18:33) *
билда

билда
БИИИИИИЛДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
сливай давай
Ruw
Цитата(Egorich___ @ 15.12.2018, 19:28) *
Совет разрабам и прессе освещающей игру: хватит позиционировать её как второсортный шутан, метро было шикарной игрой еще до момента её появления, если этого кто-то не понял, это только их проблемы. Сейчас, что за обзор не посмотрю везде: "игра второго сорта, стрельба так себе, но купить надо", хватит))




Вообще с точки зрения западного зрителя весьма прикольная эстетика русской деревни, индустриальных объектов и мертвых городов.
Что в русскоязычных, что в западных сообществах связанных с urbex игры серии метро и сталкер знают и ценят. Особенно западные любители которые не имеют возможности заценить постсоветские заброшки.

Не совсем осознанно для себя помимо всего прочего разработчики цепанули тему заброшенных деревень или некой глубинки с правильной что ли стороны, попадая тем самым в образы Синдзи Миками с его коронной испанской деревней... Resident evil 4 и производный от резидента The Evil Within ну и всякие игры в стиле Alan Wake и что-то такое.


Если отойти и со стороны посмотреть, что такое Metro Exodus для стороннего наблюдателя не в теме.... это весьма любопытная смесь визуала... которую можно описать как Стимпанковский Пост Апокалипсис в духе half-life 2, обильно сдобренный СССР атрибутикой..... в то время как какойнибудь Fallout заигрывает в ретро футуризм с бластерами и силовой броней
Ruw
Двитирий Глуховский, автор серии Метро и сценарист
Metro Exodus дал подробное интервью.


Я с нетерпением жду выхода Metro Exodus! Говорить о том, что это будет лучшая игра зимы 2019, даже не хочу, я в этом уверен!!!
В этом видео я назвал всего лишь три малые по количеству, но огромные по значимости причины, почему будет именно так!
Vudra
Новенькое. totstalkir.gif



Ruw
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.12.2018, 21:08) *
Новенькое. totstalkir.gif






в таком разрешение и с такими цветовыми палитрами похоже на скрины "Нового Союза"
но в тоже время были и другие кадры ранее из которых понятно, что картинка более технологичная


это не очень удачные скрины в том плане, что вызывают асоциации не с CoD Advanced warfare, а с Singularity
Renson
Бизнес-план: завести ютуб канал, где буду пересказывать интервью Глуховского и пресс-релизы 4A под нарезку скринов. Рубить 300к в секунду с просмотров и партнёрки. Какие подводные камни?
Vudra
Возникает вопрос касательно этого скрина.

В демо-ролике с е3 2018 местность на этой локации преимущественно равнинная, а на скриншоте - горы. Просто постанова?
Ruw
Не думаю, что просто склонировали одну и туже местность на две разных локации.
Просто вырезали с одной локации, где изрядно густо и кинули на другую, где пустовато.
Я стараюсь сильно на этом не упарываться. Мне достаточно того, что из деревни на холме с церковью убрали саму церковь с медведем, а колоритный грузовик заменили танком....снизив градус до уровня Сурвариума и геймдизайна на военных складах в сталкере....


подводные камни относительно создания канала в том, что нужно уметь говорить в духе гуфовского... laugh.gif
Антишнапс имитирует говорок Гуфовсого....

Ябы предпочёл стилистику Петра Бампера...типа матершинный натурализм и правда матка
https://youtu.be/kBhzrGU4p7E
https://youtu.be/O9hkzrpZMTs
deonisii
Размер побольше.



deonisii
Интересно, это у нас вагон с машиной будет или я ошибаюсь.
Окна на такую мысль навели...
Ruw


Сейчас сижу и думаю, будет ли доступен данный грузовик как вид транспорта или это декорация.
Наверно много плюшек с транспортом будут показаны в релизном трейлере
Renson
А напомните, пожалуйста, какой FOV был в предыдущих играх?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.