Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Cartoteka
Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 15:46) *
Глуховский же.



Это не к добру. Несмотря на то, что его роман частично послужил первоисточником для игры, я его произведения и книги далеко не так сильно люблю. Учитывая, какой ГлуховскийКаноноХроноФак стоит за написанием "Meтрo 2035".

Цитата(deonisii @ 16.02.2018, 05:35) *
"барашек" с советской мясорубки(0:57)



Мы этим "барашком" на уроках Технологии пилки для лобзика крепили. Постоянно выскакивали, я помню. Если бы я недавно пакет с набором по Технологии не выбросил (пять лет уже пылился, да и инструменты там давно поломанные лежали), то показал бы, быть может.
Vudra
Цитата(Cartoteka @ 16.02.2018, 21:30) *
Учитывая, какой ГлуховскийКаноноХроноФак стоит за написанием "Meтрo 2035".

Мне неплохо зашёл роман. Лучше графоманских первой и второй части. ИМХО
Cartoteka
Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 20:40) *
Мне неплохо зашёл роман. Лучше графоманских первой и второй части. Ну а вообще - дело вкуса.



Мне он зашёл хуже, потому что это считается как продолжение, которое начисто перечёркивает то, что было в первых двух книгах. Она обесценивает мой экспириенс как читателя, который переживал за героев в первой и во второй книге. Потому что, выходит, переживать-то было не за что, потому что этого не происходило.

Это как если бы права на вселенную "Звёздные Войны" остались у Лукаса и после выпуска третьего эпизода он сказал:
- На самом деле четвёртый, пятый и шестой эпизод - это прохладные истории повстанцев у костра на далёкой-далёкой планете в далёкой-далёкой галактике. Империя победила всех. Поэтому не было никакого сражения у звезды Смерти, не было никакого падения Люка в пропасть, никакой Дарт Вейдер ему не отец, не было никакой победы эвоков над Империей. А ещё отец Энакина - Джар-Джар Бинкс.


Вот что-то из этой оперы. Если бы у неё не было первоисточника в виде предыдущих книг, то всё было бы лучше. А так...


А, да. И ещё. Если всё, что было в "Метро 2033", согласно канону "Метро 2035" - выдумка, то что делать с остальными книгами, которые писали уже другие авторы? Ведь действия этих книг происходят во вселенной "Метро 2033". Они ведь, получаются, тоже "выдумка". Тогда кто их написал? Гомер? Он что, литературных негров по всему Метро собирал?


Для меня это действительно проблема. Если буду делать видео по "Metro Exodus", то книгу обязательно затрону.
Vudra
Цитата(Cartoteka @ 16.02.2018, 21:52) *
Если всё, что было в "Метро 2033", согласно канону "Метро 2035" - выдумка

Выдумкой в "Метро 2035" обозначался лишь "Метро 2034". В котором, к слову, некоторые главы как раз таки подавались якобы от руки Гомера. Никакого перечёркивания я не вижу в упор. Единственное, чего не оценили фанаты, - пропажу монстров. Тут можно пообсуждать, действительно.
Cartoteka
Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 21:01) *
Выдумкой в "Метро 2035" обозначался лишь "Метро 2034".

Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 21:01) *
Единственное, чего не оценили фанаты, - пропажу монстров.



Если в "Метро 2035" их не было, то значит, что их не было и в "Метро 2033", логично же. Так что и он, получается, выдумка.
Guren302
А как фанату хорроров, стоит ли ждать от игры чего-то страшного? Конечно, "Метро" в любом случае - годнота лютая, но блин, саспенса охота.
Ruw
Не исключено, что хоррор состовляющей станет более мистичной.
По сравнению с metro 2033, в last light мистика стала круче, ввели натуралистичные сгнившие трупы с которых игрок собирает лут, мистические тени и т.д

deonisii
На GI появилась новая статья, про поезд.
(+ старый ролик про Аврору, но его уже все видели)

Google-Перевод

Why Metro Exodus’ Train Reminds Us Of Mass Effect’s Normandy

Metro Exodus takes players on a journey away from the Moscow underground and across the Russian countryside. Artyom and the rest of the Spartan collective primarily make this trek through mountains, forests, and even deserts along the railroad tracks. But their primary mode of transportation – an armored locomotive named the Aurora – is a lot more than a means to get from one end of the irradiated wasteland to the other. It plays a critical role throughout the game that players continually visit.

Similar to the Normandy in Mass Effect, the Aurora operates as a moving settlement Artyom calls home. When the train arrives in one of the new sandbox spaces in Exodus, the train hits the breaks and the Spartans set up their base of operations around it. A lot of things can happen – both good and bad – during a cross-country expedition. Expect that to be reflected at your home base throughout the story. "The Aurora will be constantly changing along the journey with more cars, different types of cars, and people that join you," says creative director Andriy Prokhorov. "Before in Metro you had different stations, and now the Aurora acts as your station."

Just like one of the subway stations in the tunnels of Moscow, the Aurora offers a respite from the harsh conditions of the nuclear wasteland. Between excursions, while at the train you can mingle with the survivors, use the workbench to improve your gear, stash weapons in your arsenal, and even drum up conversations to that could lead to a new adventure with one of your companions.

During our walkthrough of an early archipelago region in the game, we saw Artyom reinforce the train with a handful of people willing to join their cause. First, he saved a mother and daughter from imprisonment at a bombed-out church that served as the headquarters for a religious cult that deems anyone who uses modern technology a heretic. They proved to be valuable additions by providing intel on the fortifications around a lift bridge the Spartans need to lower to keep chugging down the train tracks. Later, Artyom recruited an invaluable engineer to help with the train repairs.

Artyom isn't the only soldier tasked with venturing into the wilderness; several other Spartans have important roles to fill as well, and you may run into them during the course of your exploration. The radiated wastelands are tough to navigate, so not everyone may come back to the Aurora unharmed. When we ask Prokhorov whether you may miss out on adding crew members by skipping past side content in these sandbox spaces, he says: "Actually, it's probably more the other way around."


Цитата(Cartoteka @ 16.02.2018, 20:30) *
Цитата(deonisii @ 16.02.2018, 05:35) *
"барашек" с советской мясорубки(0:57)

Мы этим "барашком" на уроках Технологии пилки для лобзика крепили. Постоянно выскакивали, я помню. Если бы я недавно пакет с набором по Технологии не выбросил (пять лет уже пылился, да и инструменты там давно поломанные лежали), то показал бы, быть может.

Да, примерно про такой я и говорил, а на мясорубке у меня был другой винт_с_кольцом(справа, ручку держит).
GoodBadMan
Цитата(Chingiz_Khan @ 16.02.2018, 16:46) *
Глуховский же.

Ну не один Глуховский же. В Last Light, судя по титрам, над сценарием работало пять человек.

И, если судить по всем монологам-диалогам игры, Глуховский писал исключительно междууровневые записульки да сюжетные диалоги-монологи, а за побочные сцены на станциях и беседы-размышления вслух врагов, которые можно услышать во время стелса, ответственны уже другие люди, потому что разница между сюжетным и несюжетным наполнением колоссальна.

Несюжетные сцены - это когда командир орет на бойца за то, что он ушами хлопает во время серьезной операции; когда папа рыбачит с дочкой и объясняет ей, что того рака, от которого мама умерла, они точно не поймают; когда бандиты зажимают в заброшенном вагоне женщину и готовятся ее оприходовать и т.п. Все их объединяет то, что написаны и звучат они вполне естественно и, не знаю, по-человечески, что ли, и даже не всегда удачная озвучка это ощущение естественности не убивает.

Сюжетные сцены - это когда Хан n раз сообщает Артему о том, что метро - это очень мистическое место, перемежая эту информацию с n-ым количеством высказываний на тему "вот ты, Артем, негодяй, что Черных погубил, они нашими ангелами-спасителями были, а ты их вот так". Или когда все тот же Хан решает объяснить Артему то, что он только что видел, в духе: "Артем, ты понял, этим мальчиком был ты! А вон там был Черный! И он вас связал! Вот поэтому ты такой!", а то ни до него, ни до игрока же не дошел смысл очевидно поставленной сцены. Или когда главгад в финале со своей ватагой прорывается в Д6 и выдает речь, достойную Доктора Зло, украсив ее отменным каламбуром в адрес искалеченного спартанца: "Ого, да это же целый полковник Мельник! Ой, простите... ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ!" АХАХАХАХА, НУ ВЫ ПОНЯЛИ, ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НОГИ ОТОРВАЛО, ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ, ПОНЯЛИ??!!!!!111111

Короче, о чем я. Я искренне надеюсь, что сюжетная составляющая будет написана лучше, чем в 2033 и Last Light. Если первая часть была довольно уединенной и люди-двигатели сюжета практически не появлялись до самого Полиса, а те, которые и были, присутствовали не очень долго, и за счет этого кривизна сюжетных диалогов бросалась в глаза не так сильно (даже отряд Полиса, топающий в Д6, с их натянутыми шутейками смотрелся относительно адекватно). В LL, к сожалению, многие сюжетные моменты (даже не сколько сами моменты, сколько их подача) покалечены и очень сильно отторгают именно что своей жуткой неестественностью. Конечно, я не знаю точно, кто ответственен в полной мере за них, но, подозреваю, что все-таки Дмитрий Алексеевич, которому когда-то пришла в голову настолько удачная концепция, что он смог на ней выехать, не умея при этом ни в диалоги, ни в философию, ни в экшн, ни даже в нормальный темп повествования. Прям его душком от них несет.

Верю и надеюсь, в общем, что в Exodus ситуация будет лучше.
Guren302
Цитата(Ruw @ 17.02.2018, 01:08) *
Не исключено, что хоррор состовляющей станет более мистичной.
По сравнению с metro 2033, в last light мистика стала круче, ввели натуралистичные сгнившие трупы с которых игрок собирает лут, мистические тени и т.д

Ласт Лайт - вообще годным был по атмосфере. А я же еще и любитель всякой наркомании в играх - трипы по миру Черных, с красными руками - находка была просто огонь. Понравилось путешествовать по заброшкам за маленьким Черным - подвалы там вообще жуть.
Vudra
Цитата(GoodBadMan @ 17.02.2018, 08:02) *
Короче, о чем я. Я искренне надеюсь, что сюжетная составляющая будет написана лучше, чем в 2033 и Last Light. Если первая часть была довольно уединенной и люди-двигатели сюжета практически не появлялись до самого Полиса, а те, которые и были, присутствовали не очень долго, и за счет этого кривизна сюжетных диалогов бросалась в глаза не так сильно (даже отряд Полиса, топающий в Д6, с их натянутыми шутейками смотрелся относительно адекватно). В LL, к сожалению, многие сюжетные моменты (даже не сколько сами моменты, сколько их подача) покалечены и очень сильно отторгают именно что своей жуткой неестественностью. Конечно, я не знаю точно, кто ответственен в полной мере за них, но, подозреваю, что все-таки Дмитрий Алексеевич, которому когда-то пришла в голову настолько удачная концепция, что он смог на ней выехать, не умея при этом ни в диалоги, ни в философию, ни в экшн, ни даже в нормальный темп повествования. Прям его душком от них несет.

Выпирающая неестественность сюжетных диалогов обусловлена наплевательским отношением к процессу озвучки, когда актёры, судя по всему, совершенно не осведомлены о том, для какой игровой ситуации написан тот или иной текст. Такое впечатление, что второстепенных персонажей и главных озвучивали разные люди, хотя это не так. Бросается в глаза и то, что литературный текст не подогнали под "живую" людскую речь, но чья в этом вина - не известно. Во всяких интервью не раз упоминалось, что именно Глуховский писал тексты для второстепенных персонажей. Отдельные люди могли попросту заниматься адаптированием сценария под игру. Возможно так же, что основной сценарий (сюжет) писался намного раньше, чем дополнительные тексты диалогов, от чего и появилась такая разница в их стиле. Заметки, похоже, вообще делались за день до релиза на коленке.
GoodBadMan
Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 14:03) *
Такое впечатление, что второстепенных персонажей и главных озвучивали разные люди, хотя это не так.

На самом деле, практически полностью так, голоса персонажей, отыгранных хуже всех, а именно Корбута, Лесницкого, уморительнейшего генерала-театрала Москвина и, по-моему, Анны, хотя тут не берусь судить, принадлежат им и только им; к людям, озвучивавшим и основных, и второстепенных персонажей, в сюжетных сценах претензии редко когда появляются. И если сомнительную озвучку Анны и лютый МХАТовский цирк с Москвиным можно (и, скорее всего, нужно) списать на плохую работу режиссера озвучки, то с остальными проблема скорее в том, что им пришлось произносить, а не как. Меня до глубины души бесит Хан в Last Light, но виноват в этом не актер с его вечными поучительными интонациями и восклицаниями, дело в тексте, который ему пришлось отыгрывать, и его при всем желании хорошо не отыграешь.

Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 14:03) *
Бросается в глаза и то, что литературный текст не подогнали под "живую" людскую речь, но чья в этом вина - не известно.

Проблема в том, что львиную долю неестественной писанины даже литературной назвать сложно, это какие-то наброски пятиклассника с претензией на значимость. Килограммы пафоса в, зачастую, убого сформулированных/связанных предложениях. Причем проблема, что странно, характерна именно для сюжетных сцен, даже когда какие-нибудь мужики на станции травят "книжно" звучащую байку, это не выпирает так сильно.

Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 14:03) *
Во всяких интервью не раз упоминалось, что именно Глуховский писал тексты для второстепенных персонажей.

Если это действительно так, то мое почтение (тогда интересно, почему его книги так паршиво написаны), но вопрос о том, кто и почему виноват в том, что сюжетный текст получился таким, каким получился, остается в силе.

Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 14:03) *
Заметки, похоже, вообще делались за день до релиза на коленке.

Заметки - полный трэш, да, надеюсь, в "Исходе" вообще без них обойдутся.
Vudra
Цитата(GoodBadMan @ 17.02.2018, 15:01) *
Меня до глубины души бесит Хан в Last Light, но виноват в этом не актер с его вечными поучительными интонациями и восклицаниями, дело в тексте, который ему пришлось отыгрывать, и его при всем желании хорошо не отыграешь.

Согласен на все сто процентов. Особенно, если вспомнить потрясающую озвучку Хана в "Метро 2033", хотя актёр озвучивания там тот же.
Цитата(GoodBadMan @ 17.02.2018, 15:01) *
Проблема в том, что львиную долю неестественной писанины даже литературной назвать сложно, это какие-то наброски пятиклассника с претензией на значимость. Килограммы пафоса в, зачастую, убого сформулированных/связанных предложениях.

Я как раз это и имел в виду - чересчур перегруженные высокопарные предложения.
TotalCommander
Да озвучка в Метро играх просто чудовищная, сами игры могли бы быть неплохими, будь там хотя бы на 10% столь же качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере. Я просто не могу в них играть, как услышу это переигрывание, наивность, тупость, идиотизм и бездарность буквально в каждом диалоге меня просто тошнить начинает. Уверен в Exodus этого не будет, а если будет то команда рискует сделать третью плохую игру. Нет, конечно найдутся игроки и их конечно будет миллионы, и столько же продаж, но для умных людей знающих хоть какой-то толк в искусстве это так и останется непоняткой в которую вложено немыслимое количество труда.
Sub
умный ценитель искусства всё рассказал, расходимся
Vudra
Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 17:20) *
Да озвучка в Метро играх просто чудовищная

Чудовищной можно назвать только озвучку сюжетных персонажей в "Last Light". В "2033" же озвучка просто 10 из 10, да и в "LL" всякие станционные диалоги-монологи озвучены качественно и с душой.
Takke
Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 18:20) *
столь же качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Без комментариев
TotalCommander
Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 16:27) *
В "2033" же озвучка просто 10 из 10

Артём, Артём!
В таком случае и "След" для вас должен быть шедевром кинематографа.
Здесь не может быть понятия "вот тут получилось хорошо, а вот здесь плохо". Если всё вот такими кусками, да обрывками это ещё хуже. Лучше бы озвучка была везде плохой, а то складывается впечатление, что озвучивание прямо-таки неподъёмная задача, и запороть всё на такой ерунде, ну это просто никуда не годно.
Цитата(Chingiz_Khan @ 17.02.2018, 16:27) *
в "LL" всякие станционные диалоги-монологи озвучены качественно и с душой.

Что толку от отмосферного диалога если через 10 секунд, в следующей сцене ты слышишь такую паршивую игру актёра, что хочется залезть под стол или выкинуть монитор из окна.
Ruw
Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 17:20) *
Да озвучка в Метро играх просто чудовищная, сами игры могли бы быть неплохими, будь там хотя бы на 10% столь же качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере. Я просто не могу в них играть, как услышу это переигрывание, наивность, тупость, идиотизм и бездарность буквально в каждом диалоге меня просто тошнить начинает. Уверен в Exodus этого не будет, а если будет то команда рискует сделать третью плохую игру. Нет, конечно найдутся игроки и их конечно будет миллионы, и столько же продаж, но для умных людей знающих хоть какой-то толк в искусстве это так и останется непоняткой в которую вложено немыслимое количество труда.


ты все равно будешь играть tongue.gif
разработчики может бы и хотели бы всунуть правду жизни, но это уже рискованная артхаусщина
Издатель гайки все позакручивает за такие дела
из к/ф «Хрусталёв, машину!»
TotalCommander
Цитата(Ruw @ 17.02.2018, 16:57) *
ты все равно будешь играть

Last Light я лишь мельком глянул, из хорошего там, хоть какая-то боевка, (хотя и тоже невероятно тупая) в отличии от 2033 где первая же сцена со стрельбой когда твари лезут из вентиляций до такой степени топоровая, как-будто разрабы не мастодонты геймдева, а создатели Chernobyl Terrorist Attack.

Я посмотрю Exodus, хотя мне уже не нравится показанная локация, не нравится невероятно навороченное оружие и мне не нравится окружение, места какие-то несуществующие, либо я плохо знаю Россию. Пока всё это мне напоминает какой-то гибрид Tomb Raider'а, Crysis и Witcher 3.
Цитата(Ruw @ 17.02.2018, 16:57) *
разработчики может бы и хотели бы всунуть правду жизни, но это уже рискованная артхаусщина

Теперь качественная работа называется артхаусщина, а озвучка уровня "Универ" эталоном?
Sub
классическое "не играл, но осуждаю", лол
autistic
TotalCommander, трое суток топикбана за разведение флейма.
Cossack-HD
Цитата(Sub @ 17.02.2018, 19:28) *
классическое "не играл, но осуждаю", лол

Ну я тоже с настороженностью относился к Last Light, т.к. боёвка оригинала однозначно была совсем не фонтаном. 4A Games явно подтянули все аспекты игры в LL, так что насчёт боёвки в Exodus я не переживаю, плюс она как-бэ вообще уходит на второй план ибо открытые пейзажи.
А локации да, выглядят нелогично слегка, но красиво. Главное, чтобы геймплей на этих локациях хорошо работал.
Battlefield 4 выглядит красиво и логично, а играется уныло - не с той стороны подошли к дизайну уровней, хотели показать размах и просрали баланс. Трёшка была не такая красивая и логичная, но игралась отлично.
Redux желаю реиграбельности и пропускабельные кат-сцены smile.gif
deonisii
CyLLlKA и Sub
Вы делаете новую заставку? Вы крыску оставите? пожалуйста!
dPlayer
Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 18:52) *
Здесь не может быть понятия "вот тут получилось хорошо, а вот здесь плохо". Если всё вот такими кусками, да обрывками это ещё хуже.

Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 18:20) *
качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере

Сам себе поперёк говоришь. Откуда в сталкере цельная качественная озвучка, там местами хорошо, а местами беспросветный мрак, записанный на диалоговский микрофон за 200руб Профом ещё в 2003.
Цитата(TotalCommander @ 17.02.2018, 19:22) *
когда твари лезут из вентиляций до такой степени топоровая, как-будто разрабы не мастодонты геймдева, а создатели Chernobyl Terrorist Attack.

А вот тут соглашусь, эта сцена топорная и в 33 и в редуксе.
Ruw
Игромания тоже придралась к озвучке https://youtu.be/dvbPlNxFJBE?t=23m46s
отдельно ругали озвучку https://youtu.be/dvbPlNxFJBE?t=25m39s
Но при всем при этом Алексей Макаренков несколько раз прошёл игру и рекомендовал в новогоднем видео как лучшее за год.

но меня этот вопрос диалого-озвучек никогда не парил...
типа давайте там быстрее говорите свои диалоги, мне нужно бежать сталкерить)

Vudra
Цитата(dPlayer @ 17.02.2018, 21:59) *
записанный на диалоговский микрофон за 200руб Профом ещё в 2003.

Озвучка Прохорова - это святое. Без неё Сталкер - уже не Сталкер. laugh.gif
Cossack-HD
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.02.2018, 00:25) *
Цитата(dPlayer @ 17.02.2018, 21:59) *
записанный на диалоговский микрофон за 200руб Профом ещё в 2003.

Озвучка Прохорова - это святое. Без неё Сталкер - уже не Сталкер. :laugh:

А можно конкретнее, где эту озвучку можно встретить в финалке ТЧ? rolleyes.gif
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2018, 23:26) *
А можно конкретнее, где эту озвучку можно встретить в финалке ТЧ?

Переговоры вояк с вертушек (чаэс1 в том числе). Голос Круглова/Семёнова. Запись после обыска трупа Васильева. Запись после обыска трупа Призрака. Голос наёмников при первом посещении Дикой Территории. Голос Фаната. Долговцы и некоторые бандиты в Тёмной Долине. Одиночки с плохой репутацией (в плащах). Возможно, что-то упустил.
Cossack-HD
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.02.2018, 00:30) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2018, 23:26) *
А можно конкретнее, где эту озвучку можно встретить в финалке ТЧ?

Переговоры вояк с вертушек (чаэс1 в том числе). Голос Круглова/Семёнова. Запись после обыска трупа Васильева. Запись после обыска трупа Призрака. Голос наёмников при первом посещении Дикой Территории. Голос Фаната. Долговцы и некоторые бандиты в Тёмной Долине. Одиночки с плохой репутацией (в плащах). Возможно, что-то упустил.

Кстати, запись с трупа Васильева очень круто сделана - за неё нужно давать Оскара. В английской локализации полное днище с комедийной интонацией - даже не добавили звуков стрельбы и снорков.
В Метро не было особо большой разницы в качестве между озвучками.

Кстати, Григорий Герман в ролях Exodus есть?
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2018, 23:59) *
Кстати, Григорий Герман в ролях Exodus есть?


естественно, шанс покормить блох в более гламурных местах не упустит)
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2018, 23:59) *
Кстати, запись с трупа Васильева очень круто сделана - за неё нужно давать Оскара.

Трудно не согласиться.
Ruw
занятно что вы про это заговорили)
pz_test_video
TotalCommander
Надеюсь никого не обидел своей лютой критикой по поводу озвучки. Просто хотелось "поддать жару", но набрал сильно много воды в ковш. Конечно всё не так плохо, как я выше описал, точнее плохо, но не так безнадёжно. Но процесс озвучки надо контролировать, нынче актёры озвучивания получают сильно много бабла и из-за этого у них через чур сытые и довольные голоса laugh.gif. Сильное расхождение между актёром зависающим где-нибудь на пляже и персонажем-бомжом которого надо озвучить. Такое моё мнение.
deonisii
Concept art от Game Informer.





Молния в вакууме
Полы с красной звездой.
deonisii
Цитата(saas @ 20.02.2018, 00:23) *
Полы с красной звездой.

В ролике тоже было.
А я вот гадаю, мост будет разводной или в виде лифта smile.gif .
Ruw


это где?

я пока только нашёл
"Кладбище" паровозов. Пермский край. Кишертский район.

КЛАДБИЩЕ ПАРОВОЗОВ








размышление на тему целесообразности паровоза на случай техногенных катастроф https://youtu.be/fLFFBA4AhhQ?t=3m57s


Я все больше боюсь читать этот комикс Глуховского до прохождения игры. Боюсь что по мимо основной идеи(связаннйо с поездом и постап-аборигенами, которые против технологий) будут похожие сюжетные повороты.


Я даже могу представить себе диалог Глуховского и Прохорова
Глуховский: - корче давай все тоже самое, только теперь в американском сетинге, я вот и комикс уже подготовил "Пост", типа игра слов постап и блокпост
Проф: Сетинг заезженный, были фаллауты, 4 фолыч совсем недавно и пока мы будем всё реализовавывать они уже и 5-ый успеют сделать, был mad max (2015) game, относительно недавно был Rage
Глуховский: Но у нас игра про метро, мы как бы по лору не можем переобувать сюжет под русский Фаллаут типа закрытый Новый Союз.
Проф: Да все мы можем, в бренд Метро деньги и силы вложены, движек написан, база контента уже годами создается, все чтобы создание игры упростить в конструктор Lego, не обязательно покупать права на сталкер, чтобы делать под брендом метро свой сталкер, пусть Грига ждет стечения обстоятельств, а мы будем работать с тем что уже есть, короч, будем расскалбашивать метро по полной, давай сюда свой комикс, все адаптируем и художественно переработаем...


p/s интересно будут ли использованы трендовые оранжевые-янтарные фильтры на соответсвующих локациях антологичные фильтрам из Mad Max: Fury Road и blade runner 2049?

'Ruins of Las Vegas' Scene

nokian7777
Цитата(saas @ 20.02.2018, 02:23) *
Полы с красной звездой.

И что?
Молния в вакууме
Цитата(nokian7777 @ 20.02.2018, 13:25) *
Цитата(saas @ 20.02.2018, 02:23) *
Полы с красной звездой.

И что?

Откуда в постапокалиптичной России образца 2012-13 года в магазине советская символика, да ещё на полу?
abramcumner
Цитата(saas @ 20.02.2018, 14:12) *
Откуда в постапокалиптичной России образца 2012-13 года в магазине советская символика, да ещё на полу?

Оттуда же, откуда и сейчас. Не делали кап.ремонт 30 лет smile.gif
Haiiro Ookami
Цитата(saas @ 20.02.2018, 15:12) *
Цитата(nokian7777 @ 20.02.2018, 13:25) *
Цитата(saas @ 20.02.2018, 02:23) *
Полы с красной звездой.

И что?

Откуда в постапокалиптичной России образца 2012-13 года в магазине советская символика, да ещё на полу?

Оттуда же, откуда и остовы шестёрок, пазиков и многого другого прямиком из 90-х. Уже же много раз обсуждалось, и сошлись, вроде, на том, что это альтернативная вселенная, и почему бы и нет. К тому же, повторюсь, игра в большей степени рассчитана на западного игрока. А для него советский автопром, шапки-ушанки, медведи с балалайками интереснее, чем современная Россия с кучей иномарок и другого, чего у западного игрока под окном и так навалом. Клюква, она и в Африке - клюква.
Молния в вакууме
Цитата(Haiiro Ookami @ 20.02.2018, 14:35) *
Оттуда же, откуда и остовы шестёрок, пазиков и многого другого прямиком из 90-х. Уже же много раз обсуждалось, и сошлись, вроде, на том, что это альтернативная вселенная, и почему бы и нет.

В эту вселенную почему-то переехали начиная с ласт лайта, первый метро был вполне себе тру, с умеренным количеством ВАЗ-2110 среди иномарок.

Конечно сабж я качать не буду, но прохождение на ютубе посмотрю. Я надеялся тут будет меньше "клюквы".
RedMagic
Про противогазы/фильтры которые защищают от радиации уже все забыли? Ну что вы в самом деле цепляетесь к мелочам, это же игровые условности.
nokian7777
Цитата(saas @ 20.02.2018, 16:12) *
Откуда в постапокалиптичной России образца 2012-13 года в магазине советская символика, да ещё на полу?

Ну звезда является символом ВС РФ, а почему она на полу в магазине, может это военторг))
Молния в вакууме
nokian7777, в альтернативной вселенной форму ВС РФ заменили на платья? Интересненько.
deonisii
Межгорье/Ямантау



Что интересно за вокзал на арте.., Киевский? Да вроде не очень похож...
=S.E.R.G.=
Цитата(deonisii @ 20.02.2018, 20:03) *
Что интересно за вокзал на арте.., Киевский? Да вроде не очень похож...


Если ты про второй арт, то это Новосибирск Главный.
deonisii
=S.E.R.G.=
Да, я про него. Все не мог разобрать что написано наверху biggrin.gif .
Спасибо!
Один в один

StUnDeR
Немного не в тему, никто не кинет ссылку на один из старых трейлеров метро 2033? Там еще показывается как человек закрывает ворота, чтобы сбежать, далее умирающая станция, в конце оказывается что человек закрывает ворота, чтобы спасти людей, а сам жертвует собой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.