Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro Exodus: общее обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 30.01.2018, 19:07) *
Или есть новые спойлер?

Названия глав вроде бы.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 30.01.2018, 18:07) *
Т.е. ты заминтровал вход и пошёл огород копать? А как обратно вернёшься?

Через туннели Metro laugh.gif

Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 30.01.2018, 18:07) *
А как обратно вернёшься?



D'OH! *бьёт себе рукой по лицу*

Ну а вообще, давайте не будем публиковать сюда какие-то спойлерящие игру моменты? За исключеним тех, что были слиты уже официально. Такими темпами на стадии предконтакта с игрой главное не намечтать себе всякого.
Ruw
Процесс ожидания и раскапывания инфы несет в себе тож свой эмоциональный заряд. Кстати еще не поздно спрятаться от инфу по метро, пока не начали палить геймплейные сцены. Выполнение квестов. Показывать самобытность алайф, скриншоты и видео конкретизирующие локации и расположение объектов, внешность мутантов, особенности и возможности новой версии движка. При лучшем раскладе игра выйдет осенью 2018. Что будет потом? Игра станет весьма реиграбельный, люди и так по нескольку раз перепроходят прошлые части. А теперь будет где разгуляться. Игра естественно попадёт под инерцию популярности сталкера. Я себе отчетливо представляю как люди в 2025 все еще рубают в Metro Exodus, также как Зов Припяти и т.д

Так же как Сталкер популизировал Чернобыль, Припять, Дугу 2(о которой никогда особо по тв не говорили все те годы в различных передачах о катастрофе) Многие места в Исходе станут местами поломнечества геймеров. Metro Exodus первая в истории ААА игра про постапокалиптическую Россию...

Многие проекты пытались в пост-ап Россию, но не смогли.
R.I.P
Новый Союз
Russia 2028 (не трудно догадаться, что в название есть аллюзия на метро 2033)
Зона 17
zubr14
Ruw, Сталкер реиграбелен из-за модинга. Оригинал ,скажу откровенно я бы уже не стал перепроходить, он пуст.
Так же и метро новое - если разрабы заложат хоть небольшую долю возможности модинга игры - однозначно выйдет хитом. Дай бог дождемся что в одной из частей метро выйдет на уровень модифицирования как сталкер и заменит его, ибо движок уже у того не молодой и сколько фишек графонивых не прикручивай, о уже заметно на фоне релизов 2017 что движок устарел...
Hellroon
Цитата(Ruw @ 30.01.2018, 22:46) *
Многие проекты пытались в пост-ап Россию, но не смогли.
R.I.P
Russia 2028 (не трудно догадаться, что в название есть аллюзия на метро 2033)


Russia 2028 это ведь Escape From Tarkov, нет?

Цитата(zubr14 @ 31.01.2018, 01:28) *
Ruw, Сталкер реиграбелен из-за модинга. Оригинал ,скажу откровенно я бы уже не стал перепроходить, он пуст.
Так же и метро новое - если разрабы заложат хоть небольшую долю возможности модинга игры - однозначно выйдет хитом. Дай бог дождемся что в одной из частей метро выйдет на уровень модифицирования как сталкер и заменит его, ибо движок уже у того не молодой и сколько фишек графонивых не прикручивай, о уже заметно на фоне релизов 2017 что движок устарел...


Наши любимые 4A (тут без сарказма) кормили выпуском SDK еще со времен выхода первой игры)
zubr14
Hellroon, на счет SDK как мне кажется - пока они не повторят судьбу и идеи игры, на которую положили до этого десяток лет и не доведут новые идеи и алайф до идеала, то никакого сдк не будет. Люди не хотят что бы модифицировали их не законченное и не развившееся в крупный сендбокс шутер из коридорного красивого экшона.
happy sniper
Вот вы все пишете про алайф, а я никак не могу понять где разрабы обещали его. Была такая новость, про симуляцию жизни?
dPlayer
Цитата(Ruw @ 31.01.2018, 00:46) *
Многие места в Исходе станут местами поломнечества геймеров

Нет, не станет. Другое время, другая игра.
Ruw
Цитата(happy sniper @ 31.01.2018, 08:48) *
Вот вы все пишете про алайф, а я никак не могу понять где разрабы обещали его. Была такая новость, про симуляцию жизни?


В игромании что-то упоминали


т.е медведь-монстр может оказаться где угодно(если игромания не врёт), при повторных прохождениях, а не только по скрипу в церкве
будет как-то странно, если его постоянной состояние будет атакующий бег, без промежуточных состояний... даже в прошлых частях у монстров были промежуточные состояния


Цитата(dPlayer @ 31.01.2018, 09:25) *
Цитата(Ruw @ 31.01.2018, 00:46) *
Многие места в Исходе станут местами поломнечества геймеров

Нет, не станет. Другое время, другая игра.


ну не нужно забывать про реалплееров, страйкболистов https://youtu.be/lNTaVAu1slM
одна группа наряженная в дарконсов и носачей будет бегать за другой наряженной в шмот Спарты и Ханзы и т.д
Vudra
Цитата(Ruw @ 30.01.2018, 23:46) *
Процесс ожидания и раскапывания инфы несет в себе тож свой эмоциональный заряд. Кстати еще не поздно спрятаться от инфу по метро

По началу тоже думал зарыться в землю и не смотреть никакие трейлеры, геймплейные видео и скрины. Но позже вспомнилось ожидание "Metro: Last Light", когда фантазия разыгрывалась не на шутку, а презентовавшиеся игровые локации в итоге стали любимыми. Эмоции ожидания удачно накладываются на эмоции во время игры.
Ruw
Цитата(Chingiz_Khan @ 31.01.2018, 11:26) *
Цитата(Ruw @ 30.01.2018, 23:46) *
Процесс ожидания и раскапывания инфы несет в себе тож свой эмоциональный заряд. Кстати еще не поздно спрятаться от инфу по метро

По началу тоже думал зарыться в землю и не смотреть никакие трейлеры, геймплейные видео и скрины. Но позже вспомнилось ожидание "Metro: Last Light", когда фантазия разыгрывалась не на шутку, а презентовавшиеся игровые локации в итоге стали любимыми. Эмоции ожидания удачно накладываются на эмоции во время игры.


тут главное дозировать) а то можно весь сюжет разгадать...


---
Если у кого-то сейчас есть metro last light запустите уровень на болотах и просто посмотрите, что делают мутанты, с точки зрения алайф
Это наверно одна из самых наглядных локаций в плане подготовки к Metro Exodus. Например, демон может атаковать альфа-криведку. ( https://youtu.be/5mOr8-I2H70?t=9m20s )
т.е есть задатки противоборства разных видов монстров. Но интересно другое поведения разных малых криведок на локации в дали от ГГ
Vudra
Цитата(Ruw @ 31.01.2018, 11:45) *
Например, демон может атаковать альфа-криведку.

Ну, этот момент заскриптован, как и сценка в "Метро 2033", где демон атакует библиотекаря.
Но локация действительно потрясающая. Перепроходил её миллион раз.
Ruw
Вот прям взял и пошёл смотреть поведение мутантов. Вроде демоны не атакуют мелочь и ГГ пока тот не залезет на возвышение...

наблюдение за мутантами на болотах в metro last light

от увиденного у меня сложилось впечатление, что в Metro Exodus примерно так всё и будет т.е ты не всегда будешь натыкаться на того же самого мутанта в том же самом месте
ситуация будет постоянно меняться (конечно же будут и скриптовые сцены)
Vudra
Цитата(Ruw @ 31.01.2018, 14:42) *
Вроде демоны не атакуют мелочь и ГГ пока тот не залезет на возвышение...

Там один демон по началу летает на приличной высоте и никого не трогает. Но после проверки одного из схронов с бензином (вроде как) появляется другой демон, который уже нападает на ГГ. Даже если первого убить - второй всё равно появится.
Cossack-HD
Вы так говорите об A-Life, как будто думаете, что это что-то магическое.

На деле это просто несколько слоёв заскриптованного ИИ, которые довольно сложно настраивать дебажить.
И подходов к реализации может быть несколько. Напрашивается система с спавном монстров по условиям, чтобы была регуляция и рендомизация.

В Left 4 Dead была неплохая система с рендомным спавном. В Скуриме тоже есть, но слишком примитивная реализация - все точки "интересных событий" и сами события повторяются.

Короче говоря, это всё скрипты, просто с math.random(), но ещё неплохо бы добавить threshold для "слишком мало/слишком много" событий, чтобы форсить событие, если слишком скучно или слишком экшоново. С точки зрения дизайнера, придётся перепроверять возможнные варианты на логичность/нелепость/играбельность/интересность, т.е. нагрузка возрастает. Но как по мне, такой фреймворк спавнов очень даже пригодится для игорей с открытым миром. Но в эру хайпа, фокуса на "вау эффект" и последующих предзоказофф вряд-ли какой-то издатель захочет продвигать такую сомнительную с точки зрения маркетинга фичу. Ну, продвигать то можно, но ресурсов на реализацию уйдёт уйма. Просто сравните обещания Тода по Скуриму в плане "бесконечных квестов" с конечным результатом.

Сейчас очень много игр нашпиговано нереалистичным экшоном и мясорубками с сотнями взрывов, опять-же для вау эффекта.
Нехватает вдумчивого геймплея и осторожного изучения местности. В рамках Метро, стелз по коридорам чувствовался нелепо. Но думаю, что в частично открытом мире будет круто.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 31.01.2018, 18:28) *
что это что-то магическое

Не магическое. Речь скорее о конечном результате, т. е. как это всё выглядит глазами рядового геймера. Достаточно, чтобы игровой мир казался живым, а не был таковым на самом деле (результат подобных амбиций мы с вами знаем).
deleted2
Очень обидны такие утечки, наверное. Учитывая то, в насколько секретных условиях игра разрабатывалась, и до сих пор неохотно что-то о ней раскрывают.
Ruw
Пацаны отжигают.Детективная история. Эпизод 1: Metro Exodus. Ничего нового, спасибо КЭП, спойлер фри, просто поржать





Неизвестный заплатил детективу за пересказ новостей чуть ли не полугодней давности. В сеть недавно слили много сюжетных подробностей.
Я требую переделать ролик.
Takke
Ruw, относительно оригинально, но блин - уныло, затянуто и просто тонны воды. Особенно доставила музыка из макса пейна))
Ruw
Цитата(Takke @ 01.02.2018, 13:36) *
Ruw, относительно оригинально, но блин - уныло, затянуто и просто тонны воды. Особенно доставила музыка из макса пейна))


Чел не дотянул или очень поверхностно знаком с темой. По крайней мере свою лепту в пиар игры внёс.


Обратил внимание на сварочные швы у арбалета.
Интересно то, что метод создания швов продемонстрирован на ютубе...
Welding (3DCoat Smart Material)

если дело таки дойдёт до модинга Metro Exodus то видимо 3DCoat таки надо брать на вооружение

Такими темпами и ростом требований к железу. Разработчикам скоро вообще не придётся как-то особо оптимизировать модельки, они их сразу разрисованные в высоком качестве будут кидать на игровой движок. Если кто-то пару постов назад жаловался про оптимизацию под старые компы, то я скорее переживаю про запас качества на будущее. Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества.
CyLLlKA
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 15:05) *

Обратил внимание на сварочные швы у арбалета.
Интересно то, что метод создания швов продемонстрирован на ютубе...

На Ютубе показан один из методов. На арбалете шов делался другим способом.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 16:05) *
Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества.

Ага, либо нет антиалиасинга, либо его слишком много. Хм, а я через конфиг выставил 0.25 для ноута, может быть можно выставить 1.15 (115%) чисто чтобы лесенки убрать? 2X (150%) и к тем более 4X (200%) уж больно экстремальные.

Я трэбую:
SMAA (не путать с MSAA)
Бикубический суперсэмплинг с тонкой настройкой (50-200% с шагом 4 или 5%)
Checkerboard renderer
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 01.02.2018, 15:53) *
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 16:05) *
Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества.

Ага, либо нет антиалиасинга, либо его слишком много. Хм, а я через конфиг выставил 0.25 для ноута, может быть можно выставить 1.15 (115%) чисто чтобы лесенки убрать? 2X (150%) и к тем более 4X (200%) уж больно экстремальные.

Я трэбую:
SMAA (не путать с MSAA)
Бикубический суперсэмплинг с тонкой настройкой (50-200% с шагом 4 или 5%)
Checkerboard renderer


А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС
tongue.gif
Final Fantasy XV WINDOWS EDITION будет поддерживать следующие библиотеки GameWorks:
nVidia Flow – библиотека генерации реалистичных жидкостей, огня и дыма;
nVidia HairWorks – библиотека генерации реалистичных волос и шерсти;
nVidia ShadowWorks – библиотека локального затенения и натурализации теней;
nVidia Turf Effects – библиотека генерации реалистичной травы;
nVidia VXAO – библиотека воксельного затенения.

Кроме того, в игре появится поддержка инструментария GeForce Experience:
nVidia Ansel – инструмент захвата изображения в играх, позволяющий выбирать любую позицию камеры, использовать фильтры постобработки, делать высококачественные HDR-изображения и делиться панорамными скриншотами с помощью смартфона, РС и гарнитуры виртуальной реальности;
nVidia ShadowPlay Highlights – система автоматического захвата самых успешных игровых моментов, позволяющая тут же поделиться получившимся видеороликом или скриншотом в социальных сетях.
Sub
фичи для слабых художников
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 20:53) *
А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС
tongue.gif
Final Fantasy XV WINDOWS EDITION будет поддерживать следующие библиотеки GameWorks:
nVidia Flow – библиотека генерации реалистичных жидкостей, огня и дыма;
nVidia HairWorks – библиотека генерации реалистичных волос и шерсти;
nVidia ShadowWorks – библиотека локального затенения и натурализации теней;
nVidia Turf Effects – библиотека генерации реалистичной травы;
nVidia VXAO – библиотека воксельного затенения.


Да-да! НАМ ТОЧНО НУЖНО БОЛЬШЕ ГЕЙВОРКСА! И ФОРСИТЬ 64 КРАТНУЮ ТЕССЕЛЯЦИЮ ВОЛОС В НОЗДРЯХ НОСАЧЕЙ!

Метро под сосноли пилят, так что графоуни делают своими руками, а не гейворксом, который любят привинчивать к говну мамонта а-ля движок Fallout 4.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 18:53) *
А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС

Интересно насколько графоний подкрутят. Потому что на плойке это типичная консольщина - малополигональные лампы с решетками которые не отбрасывают тени (похоже на r1, вероятно часть освещения действительно в лайтмапах), да и вообще много источников света без теней, прорисовка теней в паре метров (но хотя бы не так резко как в GTA V), постоянный стримминг текстур и окружения, водичка уровня первых билдов сталкера (а где-то и вовсе голубая плоскость) и fps на уровне 40-50 кадров (с просадками во время водяных атак... прям как партиклы кругов воды в ЗП на r1).

А вообще мне кажется что кроме прикручивания меха и камеры от первого лица основные проблемы так и не поправят. Хотя бы честные источники света с тенями пусть сделают, это первое что бросается в глаза.
zubr14
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 18:53) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.02.2018, 15:53) *
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 16:05) *
Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества.

Ага, либо нет антиалиасинга, либо его слишком много. Хм, а я через конфиг выставил 0.25 для ноута, может быть можно выставить 1.15 (115%) чисто чтобы лесенки убрать? 2X (150%) и к тем более 4X (200%) уж больно экстремальные.

Я трэбую:
SMAA (не путать с MSAA)
Бикубический суперсэмплинг с тонкой настройкой (50-200% с шагом 4 или 5%)
Checkerboard renderer


А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС
tongue.gif
Final Fantasy XV WINDOWS EDITION будет поддерживать следующие библиотеки GameWorks:
nVidia Flow – библиотека генерации реалистичных жидкостей, огня и дыма;
nVidia HairWorks – библиотека генерации реалистичных волос и шерсти;
nVidia ShadowWorks – библиотека локального затенения и натурализации теней;
nVidia Turf Effects – библиотека генерации реалистичной травы;
nVidia VXAO – библиотека воксельного затенения.

Кроме того, в игре появится поддержка инструментария GeForce Experience:
nVidia Ansel – инструмент захвата изображения в играх, позволяющий выбирать любую позицию камеры, использовать фильтры постобработки, делать высококачественные HDR-изображения и делиться панорамными скриншотами с помощью смартфона, РС и гарнитуры виртуальной реальности;
nVidia ShadowPlay Highlights – система автоматического захвата самых успешных игровых моментов, позволяющая тут же поделиться получившимся видеороликом или скриншотом в социальных сетях.



Что бы это все запустит ьна максах одновременно хоть в одной современной игре надо наверное будет ждать 3080тишку
Ruw
Послушал что тут наши прибалтийские блогеры говорят про Metro Exodus
https://youtu.be/pN9gXHH9zLM?t=11m28s

Если вкратце: Игра выглядит Эпично, размышление про непонятный пока опенворлд(неизвестно каким он будет), сопоставление с линейностью прошлых частей, рассчитывает на релиз осенью. Не похоже, что блогер видел 2-ой трейлер, да и вообще как-то изучал инфу. Для таких людей это промежуточная игра между другими ожидаемыми играми.
Vudra
Цитата(Ruw @ 03.02.2018, 13:35) *
про непонятный пока опенворлд

Если человек играл во вторую часть, то непонятным будущий "опенворлд" быть не может. Локации типа "Болот", но только размашистей. Вместо большинства нейтральных станций, где можно передохнуть и закупиться всем необходимым, - поезд. Ну и привычное уже чередование линейных экшн-локаций и уровней для исследования.
P.S.: Мне вот больше интересна реализация вынужденных и не очень остановок. Будет ли она аки Регина в LL, или это я уже губу раскатал. laugh.gif
Cossack-HD
Цитата(Chingiz_Khan @ 03.02.2018, 16:20) *
Мне вот больше интересна реализация вынужденных и не очень остановок. Будет ли она аки Регина в LL, или это я уже губу раскатал. :laugh:

"АСТАНАВИТЕ СОСТАВ! ТАМ НА СТОЛБЕ ВИСИТ ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИЧКЕК - НАДА ПРАВЕРИТЬ"
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 03.02.2018, 17:41) *
"АСТАНАВИТЕ СОСТАВ! ТАМ НА СТОЛБЕ ВИСИТ ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИЧКЕК - НАДА ПРАВЕРИТЬ"

Именно так оно в летсплеях и происходит. biggrin.gif
Takke
Цитата(Chingiz_Khan @ 03.02.2018, 16:20) *
Мне вот больше интересна реализация вынужденных и не очень остановок. Будет ли она аки Регина в LL, или это я уже губу раскатал.

Наверняка, где-то будет повреждено рельсовое полотно, которое нужно будет восстанавливать. Еще подавать питание на закрытые ворота и так далее, зависит от фантазии разрабов. Ну и плановых остановок, наверняка, будет хватать. Разведка, привалы и прочее. Не ехать же год нонстопом.
Astalker375
Цитата(Takke @ 03.02.2018, 17:58) *
Ну и плановых остановок, наверняка, будет хватать. Разведка, привалы и прочее. Не ехать же год нонстопом.

Надеюсь поезд не будет чисто квестовым транспортом из точки А в Б. Все мы знаем какой толк от авто в Сталкере на куцых локациях - вроде и свобода, а ехать некуда.
Vudra
Цитата(Astalker375 @ 04.02.2018, 11:31) *
Надеюсь поезд не будет чисто квестовым транспортом из точки А в Б.

Мне кажется, что Аврора будет своеобразным сюжетным катализатором, так как именно на поезде вся команда будет в сборе. Соответственно, все распри, решения, потасовки и мини-драмы будут происходить именно на борту Авроры - по пути от одной локации к другой.
Cartoteka
Интересно, будут ли на Авроре ещё погони, когда её надо оборонять от всяких грабителей-редисок-ганзейцев и прочих злодеев, которые решили захватить/уничтожить поезд прямо на ходу? Ну, помимо той гонки на поездах, где идёт сражение с ганзейским поездом, которую уже показывали в трейлере.

Вообще, я тут вспомнил. До выхода "Дороги ярости" где-то всплывала информация, что в этом фильме Макс будет ездить не на бензовозе, а на поезде. Соответственно, все погони должны были происходить на железной дороге. Но это так, к слову.
dPlayer
Я так понимаю вы тут сами себе интересности выдумываете и обсуждаете biggrin.gif А что если поезд будет лишь эпизодом, выехали из нерезиновой, прокатились мимо медведя и спустили его под откост, потому что рукожопы biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 04.02.2018, 13:39) *
спустили его под откост, потому что рукожопы



А дальше пёхом biggrin.gif
Vudra
Цитата(dPlayer @ 04.02.2018, 14:39) *
и спустили его под откост, потому что рукожопы

Неожиданный был бы поворот. laugh.gif
Цитата(Cartoteka @ 04.02.2018, 14:26) *
Интересно, будут ли на Авроре ещё погони, когда её надо оборонять от всяких грабителей-редисок-ганзейцев и прочих злодеев, которые решили захватить/уничтожить поезд прямо на ходу?

Без этого никуда, думаю. Геймплей аля рыбацкая лодка из LL отлично бы вписался: бегать из одного конца состава в другой и отстреливать зацепившихся супостатов, не давая им проникнуть внутрь поезда (где будут так же персонажи, не способные за себя постоять).
dPlayer
Цитата(Chingiz_Khan @ 04.02.2018, 16:03) *
бегать из одного конца состава в другой и отстреливать зацепившихся супостатов, не давая им проникнуть внутрь поезда

Ну что это за консольное уг?
happy sniper
Цитата(dPlayer @ 04.02.2018, 18:12) *
Ну что это за консольное уг?

Это правда жизни, а не консольное уг biggrin.gif Консолеориентированость сейчас в большинстве игр, так что не удивлюсь что такое тоже будет
Ruw
Интересно, где рыбалка будет круче реализована, в финальной фантазии 15 или Исходе). Можно ли будет использовать подзарядник или взрывчатку для обильного улова? Можно ли будет бросать труп вражеского npc в качестве подкормки(это когда убиваешь врага, затягиваешь его в лодку) ? Будут ли водоёмы покрыты льдом на зимних локациях? Будет ли бур для лунок, типа зимняя ловля?
chriotmao
Цитата(dPlayer @ 04.02.2018, 18:12) *
Ну что это за консольное уг?

Аналог того, что уже было в предыдущих частях totstalkir.gif
SkyLoader
Цитата(Ruw @ 04.02.2018, 23:07) *
Интересно, где рыбалка будет круче реализована, в финальной фантазии 15 или Исходе).

А она будет Исходе?
Vudra
Цитата(SkyLoader @ 05.02.2018, 11:24) *
А она будет Исходе?

Быть может, в слитых файлах что-то такое фигурировало. Хотя для шутера это довольно странно.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 04.02.2018, 23:07) *
Интересно, где рыбалка будет круче реализована, в финальной фантазии 15 или Исходе)

Интересно, а еде будет уделено такое же внимание как и в FF 15? Или обойдемся колбасой и батонами? biggrin.gif
RusStarik
Chingiz_Khan, пфф, в Warframe есть рыбалка, вот это странно. А тут же, если будет, хотя бы вписывается в сетинг.

RedMagic, и тут, внезапно, будет так.
Vudra
Цитата(RusStarik @ 05.02.2018, 12:25) *
если будет, хотя бы вписывается в сетинг.

Всё равно плохо себе это представляю.
SkyLoader
Хорошо, наверное, ловить ГМО рыбу из радиоактивных водоёмов smile.gif

Цитата(Chingiz_Khan @ 05.02.2018, 10:49) *
Хотя для шутера это довольно странно.

Если есть открытые локации, то пойдёт. Но не для радиоактивного постапокалипсиса, имхо.
Cartoteka
Цитата(SkyLoader @ 05.02.2018, 11:33) *
Хорошо, наверное, ловить ГМО рыбу из радиоактивных водоёмов



Так вспомни Венецию или того рыбака Фёдора! Помимо креветок он ещё и рыбу ловил. Да и на Венеции на его лодке можно найти скромный улов в виде мутировавшей рыбы, у которой странный отросток торчит.

Да и должны же люди чем-то питаться после конца света. Консервы же нельзя кушать вечно. Кто-то предпочтёт радиационное отравление, чем загнуться от голода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.