Так вспомни Венецию или того рыбака Фёдора! Помимо креветок он ещё и рыбу ловил. Да и на Венеции на его лодке можно найти скромный улов в виде мутировавшей рыбы, у которой странный отросток торчит.
Одно дело, когда вода находится под землей, а другое, когда радиация осела в открытых водоёмах.
Цитата(Cartoteka @ 05.02.2018, 13:33)
Да и должны же люди чем-то питаться после конца света.
Вот животных на суше пруд пруди. Надо только отыскать подходящих.
TotalCommander
05.02.2018, 14:09
Это по книге "Метро: Питер" ? Судя по тому что показано вроде всё так. Единственная интересная книга из серии.
Vudra
05.02.2018, 15:03
Цитата(TotalCommander @ 05.02.2018, 15:09)
Это по книге "Метро: Питер" ?
Ты о чём?
Цитата(TotalCommander @ 05.02.2018, 15:09)
Единственная интересная книга из серии.
Отнюдь.
TotalCommander
05.02.2018, 15:12
"Метро: Питер" это маленький шедевр. Когда читал сразу понял какой у неё потенциал в качестве основы для игры. Уверен оттуда всё понатырят. Там были типы которые в черепе у людей, в мозгах прям грибы выращивали псилоцибиновые.
Cossack-HD
05.02.2018, 15:12
Цитата(Cartoteka @ 05.02.2018, 15:33)
Цитата(SkyLoader @ 05.02.2018, 11:33)
Хорошо, наверное, ловить ГМО рыбу из радиоактивных водоёмов
Так вспомни Венецию или того рыбака Фёдора! Помимо креветок он ещё и рыбу ловил. Да и на Венеции на его лодке можно найти скромный улов в виде мутировавшей рыбы, у которой странный отросток торчит.
Да и должны же люди чем-то питаться после конца света. Консервы же нельзя кушать вечно. Кто-то предпочтёт радиационное отравление, чем загнуться от голода.
Так то если рыба не фонит, то есть можно. А если фонит, то достаточно вколоть себе морфина
solitary.wanderer94
05.02.2018, 15:20
Цитата(TotalCommander @ 05.02.2018, 14:09)
Это по книге "Метро: Питер" ? Судя по тому что показано вроде всё так. Единственная интересная книга из серии.
Почему единственная?Все книги серии прочитал,и только эта понравилась?Скажу про себя:когда читал книги по Метро,многие книги были интересны только в момент чтения,при окончании которого становились "никакими",другие наоборот,очень даже нравились.
Цитата(TotalCommander @ 05.02.2018, 15:12)
"Метро: Питер" это маленький шедевр. Когда читал сразу понял какой у неё потенциал в качестве основы для игры. Уверен оттуда всё понатырят. Там были типы которые в черепе у людей, в мозгах прям грибы выращивали псилоцибиновые.
В книге про Минск,"МУОС",если не ошибаюсь,тоже присутствовали весьма интересные идеи,а трилогия "Право на жизнь" вообще мощнейший ядерный заряд .
Vudra
05.02.2018, 15:31
Цитата(TotalCommander @ 05.02.2018, 16:12)
Уверен оттуда всё понатырят.
Хотели бы понатырить - уже понатырили бы во вторую часть. Exodus берёт за основу книгу "Метро 2035" и продолжает её. P.S. Из вселенной мне "Путевые знаки" больше всего зашли. Ну и трилогия Дьякова ничего такая.
Artttm
05.02.2018, 23:40
Доброго времени суток. Немного я запоздал с ответом, но лучше поздно чем никогда.
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 12:16)
Пацаны отжигают.Детективная история. Эпизод 1: Metro Exodus. Ничего нового, спасибо КЭП, спойлер фри, просто поржать
Неизвестный заплатил детективу за пересказ новостей чуть ли не полугодней давности. В сеть недавно слили много сюжетных подробностей. Я требую переделать ролик.
Переснимать мы не будем, но поскольку косяк с информацией - будет дополнительный видос на тему Metro Exodus. Только из уважения к человеку, что опубликовал наше видео здесь.
Цитата(Takke @ 01.02.2018, 12:36)
Ruw, относительно оригинально, но блин - уныло, затянуто и просто тонны воды. Особенно доставила музыка из макса пейна))
Будьте добры, подскажите что именно уныло, где "вода" и т.д.. Ибо критиковать может каждый, а объяснить свою точку зрения - нет. Так же буду рад любым комментариям (читай советам) на тему.
Ruw
06.02.2018, 00:16
Мне кажется ролик действительно можно дополнить. Там где детектив надел кепку и пошёл на дело можно вставить перебивочку перестрелок из игры(или сцену из х/ф "Хранители", монолог Роршаха https://youtu.be/NrFZZ2jiXfk . Только переозвученный под свой сюжет). А там, где со спины читает текст можно просто доозвучить новой инфы.
CyLLlKA
06.02.2018, 20:37
Vudra
06.02.2018, 21:30
Ностальгирую по временам создания Last Light, когда разработчики частенько давали интервью для русскоязычного сообщества.
Ruw
06.02.2018, 22:36
Жду полную версию интервью. Уже из этой версии можно нарезать много скринов. Носочи полотней стали? Или там в редакторе не носочи были? Кротомутант?
Просто интересно, что за модель смартфона у Prof?
[shot]
06.02.2018, 23:58
Цитата(Ruw @ 06.02.2018, 22:36)
Просто интересно, что за модель смартфона у Prof?
Iphone
deonisii
07.02.2018, 02:56
Рыбалка?
Gameinformer(в ближайшие сутки должно быть обновление).
На рендере без текстур вроде не рыбалка, а некий насос или дрезина.
chriotmao
07.02.2018, 09:36
Цитата
Просто интересно, что за модель смартфона у Prof?
Iphone 6\6s
Space Grey
Ruw
07.02.2018, 09:54
Полгода после релиза игры Prof возьмёт себе 10ый. Все эти заглядывания в мониторы разработчикам напоминают времена ожидания STALKER 2, с той лишь разницей, что по сталкера небыло видеоматериала на движке игры. Интересно, это как в Alan Wake можно будет ходит с такой светофигней?
Че, правда что ли не будет открытого мира хоть частично, а просто открытые большие заскриптованные жестко локации?
--Kalan--
07.02.2018, 20:00
Vudra
07.02.2018, 20:28
На скриншоте в поезде атмосфера просто зашкаливает.
Предположительно одна и та же женщина с дочкой.
deonisii
07.02.2018, 21:08
Цитата(Chingiz_Khan @ 07.02.2018, 20:28)
Предположительно одна и та же женщина с дочкой.
Здесь вроде тоже она("дочка").
Пишут что можно до пяти улучшений устанавливать*. Судя по скрину с "тихарем" так и есть, пять "кружочков/веток"(?).
* текст(+еще инфа)
All base weapons allow up to 5 attachments There are many more weapons You can holster your weapon like in STALKER, which means when you meet an NPC you mean no harm Biggest open area of last light was 111 meters x 200 meters, in Exodus, open areas are 2000 meters x 2000 meters Lots of side quests where you can earn moral points, or gear You can craft on the fly by scavenging for resources Stealth has been completely overhauled to be more realistic and challenging You can find beds in safe places to sleep to regain health, or to use nightfall to stealth a mission Engine now has completely dynamic weather, passage of time (day night cycle), etc. MANY more enemies, each unique to whatever season\area you are in
Vudra
07.02.2018, 21:15
Цитата(deonisii @ 07.02.2018, 22:08)
* текст(+еще инфа)
All base weapons allow up to 5 attachments There are many more weapons You can holster your weapon like in STALKER, which means when you meet an NPC you mean no harm Biggest open area of last light was 111 meters x 200 meters, in Exodus, open areas are 2000 meters x 2000 meters Lots of side quests where you can earn moral points, or gear You can craft on the fly by scavenging for resources Stealth has been completely overhauled to be more realistic and challenging You can find beds in safe places to sleep to regain health, or to use nightfall to stealth a mission Engine now has completely dynamic weather, passage of time (day night cycle), etc. MANY more enemies, each unique to whatever season\area you are in
Про стелс порадовало. Соскучился по необходимости загружаться over100500 раз из-за случайно задетой сигналки или битого стекла на полу.
deonisii
07.02.2018, 21:53
Chingiz Khan Если там все правильно написано, то здорво конечно. Плюс сон будет, оружие можно убирать... Ну если верить автору конечно.
Посмотреть бы овчарку в динамике. Я правильно понял : "Если не мы, то кто?"...?
Vudra
07.02.2018, 22:03
Цитата(deonisii @ 07.02.2018, 22:53)
"Если не мы, то кто?"...?
Ага. В книге у Артёма такая татуировка была - "девиз" Ордена. На руке, вроде бы... (да не быть мне Кэпом)
THCCCCC
08.02.2018, 00:42
deonisii
08.02.2018, 00:59
На Gameinformer-е появилась новая статья.
Though familiar (mask-obscured) faces return from prior games, Exodus is bringing sweeping changes to Metro's claustrophobic brand of action-horror. We recently went to 4A Games' studio in Malta and took a sneak peek at the latest entry. We came away with a sense of great ambition and boldness on behalf of 4A's attempt to make the best Metro game. The team is completely redefining certain features long-time fans consider tenets of the series.
These are the 10 biggest changes we saw.
1. Say Goodbye To The Metro Both Metro 2033 and Last Light took place in and under the Moscow metro. As trailers suggest, this is no longer the case. After an introductory sequence in Metro, Exodus finds Artyom, his wife Anna, and the rest of the crew cutting through the Russian wilderness in search of hope. This means bigger spaces, dangerous new factions, and a new world of trouble for our survivors.
2. Exodus Is Bigger...But It's Not Open World During our studio visit, 4A Games pressed upon us repeatedly the importance of realizing that Exodus is not an open-world game. Instead, Exodus is comprised of several huge sandbox levels that funnel in and out of the linear path of story missions, as well as side activities for you to find. Once you finish an area, you move on to the next one, without any way to return to it. Still, the flythroughs of the sandbox regions were impressive and diverse. The largest area in Last Light, according to 4A, was 200x100 meters and Exodus' sandboxes stretch to two square kilometers.
3. The Ammo Economy Is Gone In the previous Metro titles, you used military-grade ammunition to purchase weapons, upgrades for said weapons, and various tools like medkits. This made combat encounters tense and tactical, forcing you to decide if sacrificing bullets to mow down the guards in your way was worth it, or if you should instead take a longer route and bypass your foes with stealth. Since you're not in the metro anymore, the ammo economy is no longer a concern. Instead, that economy has been replaced by a scavenging system that seems more in line with recent Fallout entries, turning junk and valuables you find in the open world into two resources: chemicals and materials. These can then be used to craft tools and other valuable items.
Prepare to seek out workstations littered around each map to craft precious ammo, though.
4. Combat Has Been Enhanced With Metro increasing its size, it makes sense for the game to expand its combat and stealth gameplay as well. While the classic flexible gameplay of Metro remains steadfast, letting players choose between stealth and guns-blazing action, 4A has complicated things in pleasing ways. You now have the option between lethal and non-lethal takedowns for foes, giving you a happy pacifistic medium between violent killing and completely bypassing enemies. The takedown animations are also now varied, with each animation depending on what weapon you're using, the speed of your approach, and where you are adjacent to the enemy.
Beyond this expansion, the game also keeps tabs on your actions. Mowing down members of one faction can result in them meeting you with open hostility should you run into them down the road. However, treating them with relative gentleness could make for friendlier run-ins.
5. Your Hub World Is On The Move With the Metro gone, so are the various stations that would act as your hub worlds, letting you restock ammo and talk to inhabitants for bits of story building. This time they've been replaced with a train called The Aurora. While we weren't told too much about the specifics of the locomotive, creative director Andriy Prokhorov did say, "the Aurora will be constantly changing along the journey with more cars, different types of cars, and people that join you."
6. You Use Vehicles 4A Games told us there would be vehicles for the player to commandeer during their journey, through the studio was tight-lipped when it came to saying what kind of vehicles. Outside of The Aurora, we saw Artyom row a boat across a lake, but that was the only player-controlled vehicle we witnessed during the gameplay demonstration.
7. The Game Takes Place Over A Year 2033 and Last Light took place over the course of a few days. Exodus's journey instead occurs over the course of a year, with each sandbox encompassing a season. The "fall level" takes place in a gorgeous mountain setting filled with mutant bears while summer takes place in a deserty environment with burning oil platforms on the coast that gives off a bit of a Mad Max vibe.
8. Weapon Upgrades Are Different Now Whereas previous games had you buying upgrades or discovering weapons in the field with unremovable attachments, Exodus makes things a little more relaxed and stressful at the same time. If you come across a weapon in the world that has a scope or clip extender you want but you don't want the weapon it's attached to, good news, you can remove it and use it with a compatible gun in your inventory. A lot of attachments are available for your guns: scopes, barrels, stocks, magazines, and attachments.
However, weapon upkeep is now something to be concerned about. If you don't visit your workstation enough to perform maintenance on your gun, it can become unclean. They never stop working completely, but when guns get dirty, they eject literal dirt from the barrel and suffer a stats hit to damage and accuracy.
9. There Are Side Excursions While lacking the typical quest-giver interaction that defines "sidequests," 4A says it's creating a wealth of activities for each area for players to find as they explore. Players can learn about these quests by reading notes found in the world, talking to characters, or overhearing conversations. Going off the beaten path could lead to a firefight with bandits in a farm, or a house filled with supplies, as well as some corpses that appear to have betrayed one another shortly before they drew their last breaths.
10. The Factions Are More Self-Contained Whereas the factions in 2033 and Last Light formed a tightly interconnected (and often hostile) community, Exodus has factions that live in isolation from one another that you encounter. During our gameplay demo, we ran into a group of religious fanatics that worshiped a massive fish living in a nearby lake. Artyom's actions toward each faction, namely whether he responds with violence or pacifism in their initial meeting, will define his relationship to each.
ClearVall
08.02.2018, 03:07
Плохо. Я надеялся на открытый мир. Это был бы глоток воздуха. А так - по сути то же Last Light, только рельсы подлиннее (красивая метафора получилась, бгг). Туннели шире, линии прямее... Короче говоря уровни больше, но и всё! Это всё равно всё так же уровни, а не МИР. Жаль.
MrObs
08.02.2018, 03:37
Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 04:07)
Плохо. Я надеялся на открытый мир. Это был бы глоток воздуха. А так - по сути то же Last Light, только рельсы подлиннее (красивая метафора получилась, бгг). Туннели шире, линии прямее... Короче говоря уровни больше, но и всё! Это всё равно всё так же уровни, а не МИР. Жаль.
Хорошо хоть в рамках локаций, больших, свобода будет. Отсутствие полной свободы видимо ещё обусловлено подачей повествования, ритмом оного. В следующих играх 4A, возможно будет "мир", в котором можно будет потеряться, в приключениях.
GoodBadMan
08.02.2018, 05:41
Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 04:07)
Плохо. Я надеялся на открытый мир. Это был бы глоток воздуха.
А чем, собственно, плох выбранный разработчиками подход? Вместо одной огромной локации несколько просто больших, на которых точно также шатаешься тут и там, выполняешь побочки, обшариваешь всякие уголки и занимаешься прочей присущей "песочницам" беготней. В том же S.T.A.L.K.E.R. или третьем "Ведьмаке", по сути, мир также подавался, разве это был плохой подход?
Ruw
08.02.2018, 10:10
Наверно свободы не будет в том плане, что нельзя будет поселится на локациях как в каком нибудь Зове Припяти или вернутся на прошлый левел.... В угаре выполнения квестов можно спокойно зависнуть гуляя между залогом и окрестностей Янова.
Может быть как и на болотах с креветками свобода будет от одной катсцены до другой, тогда понятно. Погулять будет где, но пожить на локации не дадут.
Хотя для возвращения назад можно было бы сделать дрезину-регину, в то время как поезд бы оставался на последней открытой локации... Но такой сталкер свой свободы могут не дать чтобы игрок не просадил себе сюжет часами бесцельных скитаний...
Cossack-HD
08.02.2018, 13:45
Ruw, наверняка дадут почти полную свободу передвижения в пределах каждого открытого уровня, но времена года меняются так что гулять из песочницы в песочницу дадут только по сюжету. Коридорность в начале игры, между песочницами, и может быть в конце сюжетки. В ЗП тоже есть одноразовый коридорный уровень для связывания открытых локаций - подземка Припяти. Может быть разрабы дадут вернуться в предыдущую песочницу в другое время года (опять же в пределах сюжета) - этакий recycling, но гейм дизайн можно запилить совершенно другой на основе старой геометрии.
ClearVall
08.02.2018, 14:46
Цитата(GoodBadMan @ 08.02.2018, 05:41)
В том же S.T.A.L.K.E.R.
В том же S.T.A.L.K.E.R. можно возвращаться в любые посещённые места когда вздумается. В этом суть его открытого мира. Здесь будет - нельзя. Сравнению не подлежит.
Cossack-HD
08.02.2018, 15:18
Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 16:46)
Цитата(GoodBadMan @ 08.02.2018, 05:41)
В том же S.T.A.L.K.E.R.
В том же S.T.A.L.K.E.R. можно возвращаться в любые посещённые места когда вздумается. В этом суть его открытого мира. Здесь будет - нельзя. Сравнению не подлежит.
В том-же Сталкере нельзя вернуться с ЧАЭС обратно в Припять, и геймплей начиная с ЧАЭС превращается в коридор под открытым небом либо в коридор в коридоре. В ЧН я не уверен, что можно вернуться назад из Лиманска. Госпиталь в ЧН - образцовый коридор. В ЧН не дают вернуться назад в подземку Агропрома через нору после выполнения сюжетного квеста в ней. В ЗП не дают вернуться в путепровод между заводом Юпитер и Припятью.
MrObs
08.02.2018, 15:24
Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 15:46)
В том же S.T.A.L.K.E.R. можно возвращаться в любые посещённые места когда вздумается. В этом суть его открытого мира. Здесь будет - нельзя. Сравнению не подлежит.
Смысл то какой возвращаться на ранее посещённые места в контексте специфики МЕТРОвского сюжета, оно не СТАЛКЕР. Разработчики умышленно "открытый коридор" реализовали, чтобы динамику прохождения сюжета отрегулировать как я понимаю. Другое дело по окончании сюжета неплохо было бы завезти А-Лайф по полной программе, с генерируемым обстоятельствами, этакий свободный режим.
dPlayer
08.02.2018, 15:49
Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 16:46)
Сравнению не подлежит.
Ну. А ты сравниваешь. Это разные вещи и открытый мир уместен далеко не везде, он не позволит реализовать многого и прикручивание его ради галочки лишь разобьет, например, целостность сюжета или восприятие игры. Его наличие никогда не являлось средством выражения вселенной и игрового мира, внезапно.
Sub
08.02.2018, 15:59
имхо это проблема абсолютно каждой по-настоящему опенворлд игры Как только тебя выпустили в открытый мир, сюжет ты теряешь. Имхо не круто
MrObs
08.02.2018, 16:13
Цитата(Sub @ 08.02.2018, 16:59)
имхо это проблема абсолютно каждой по-настоящему опенворлд игры Как только тебя выпустили в открытый мир, сюжет ты теряешь. Имхо не круто
Sub, ничего, по прошествии времени, наизучавшись, опять возвращаются в него, но динамика подачи конечно иная совсем.) Но а кто сказал что эта самая динамика всем нужна именно такая? Главное чтобы действия игрока в период изучения и накопления хабара, сюжет не ухайдокали, это задача разработчиков.) Естественно допуск игрока ко всем локациям изначально, со свободным перемещением "туда-сюда" смысла не имеет абсолютно. По сюжету то интереснее всё-таки открывать что-то новое, такая тонкая грань, изначально открытый доступный мир вполне способен убить эффект. Вот возможность возвращаться в уже пройденое, вполне нормально в общем-то, с новыми обстоятельствами.
RedMagic
08.02.2018, 16:44
Вспомнил FF XIII. Открытый мир с побочными квестами становится доступен буквально перед финальным боссом (через 100+ часов игры. И даже спустя столько времени игра умудряется обучать тебя новым механикам). До этого рельсы с красивыми CGI вставками. А в FF XV (Versus XIII) буквально все наоборот - сначала доступен открытый мир и побочные квесты, а начиная со средины - рельсы рельсами.
MrObs
08.02.2018, 16:58
Цитата(RedMagic @ 08.02.2018, 17:44)
А в FF XV (Versus XIII) буквально все наоборот - сначала доступен открытый мир и побочные квесты, а начиная со средины - рельсы рельсами.
Сначала дали масштаб оценить, а дальше игробудни.
RedMagic
08.02.2018, 18:30
Цитата(MrObs @ 08.02.2018, 16:58)
Сначала дали масштаб оценить
В FF XV делали масштаб ради масштаба (а еще конкретно FF XV делали в течении всего пары-тройки лет, а до этого это был Versus XIII от которого ничего не осталось, но это совершенно другая история...). Огромные локации, но доступно для исследования процентов 10, может 20. Остальное либо камни/лес/вода (с невидимой стеной) либо сама невидимая стена. Без преувеличения скажу что единственные две более-менее интересные локации в игре (два города) меньше чем болота в ЧН
Вот карта самого красивого города в игре - Альтиссии:
А теперь посмотрите в левую нижнюю часть. Видите транспортные желтые линии? Так вот, это то что мы можем на самом деле исследовать. Остальная часть локации для катсцен
~~~
И дабы не отступать от темы - надеюсь что в Exodus такого не будет. Все-таки маленькие и более проработанные локации куда интереснее обширных локаций с копипастом. А одинаковые ассеты в одном и том же доме уже были заметны в ролике с выходом из метро. Но скорее всего уровень собирали на скорую руку и только для ролика, поэтому судить еще рано.
ClearVall
08.02.2018, 18:47
Цитата(Cossack-HD @ 08.02.2018, 15:18)
Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 16:46)
Цитата(GoodBadMan @ 08.02.2018, 05:41)
В том же S.T.A.L.K.E.R.
В том же S.T.A.L.K.E.R. можно возвращаться в любые посещённые места когда вздумается. В этом суть его открытого мира. Здесь будет - нельзя. Сравнению не подлежит.
В том-же Сталкере нельзя вернуться с ЧАЭС обратно в Припять, и геймплей начиная с ЧАЭС превращается в коридор под открытым небом либо в коридор в коридоре. В ЧН я не уверен, что можно вернуться назад из Лиманска. Госпиталь в ЧН - образцовый коридор. В ЧН не дают вернуться назад в подземку Агропрома через нору после выполнения сюжетного квеста в ней. В ЗП не дают вернуться в путепровод между заводом Юпитер и Припятью.
Дальше что? Одно - когда есть МОМЕНТ точки невозврата. Другое - когда ВСЯ игра это одна большая точка невозврата. Сечёте разницу?
Цитата(dPlayer @ 08.02.2018, 15:49)
Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 16:46)
Сравнению не подлежит.
Ну. А ты сравниваешь. Это разные вещи и открытый мир уместен далеко не везде, он не позволит реализовать многого и прикручивание его ради галочки лишь разобьет, например, целостность сюжета или восприятие игры. Его наличие никогда не являлось средством выражения вселенной и игрового мира, внезапно.
Внезапно вы несёте чушь.
Цитата(MrObs @ 08.02.2018, 16:13)
Вот возможность возвращаться в уже пройденое, вполне нормально в общем-то, с новыми обстоятельствами.
Именно этой возможности и не будет. Что и печально.
Vudra
08.02.2018, 19:46
Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 19:47)
Именно этой возможности и не будет.
С точки зрения сюжета, целью которого, условно говоря, будет добраться из точки А в точку Б, было бы довольно глупо давать возможность игроку поворачивать оглобли на уже пройденные уровни. В Сталкере же такая возможность была оправдана тем, что "возвращаясь из центра Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и покупать снаряжение для доступа в ранее недоступные области". Имхо, но в "Метро" такой подход совершенно ни к чему. Сталкер - это локальный мирок, в котором каждый персонаж рано или поздно покинет Зону. Метро - это постапокалиптический мир без четких границ.
MrObs
08.02.2018, 21:40
Цитата(Chingiz_Khan @ 08.02.2018, 20:46)
С точки зрения сюжета, целью которого, условно говоря, будет добраться из точки А в точку Б, было бы довольно глупо давать возможность игроку поворачивать оглобли на уже пройденные уровни. В Сталкере же такая возможность была оправдана тем, что "возвращаясь из центра Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и покупать снаряжение для доступа в ранее недоступные области". Имхо, но в "Метро" такой подход совершенно ни к чему. Сталкер - это локальный мирок, в котором каждый персонаж рано или поздно покинет Зону. Метро - это постапокалиптический мир без четких границ.
Да нет, возможно просто боязнь превратить в рутину обыгрывание на уже посещённых пространствах, как я полагаю. Обыграть интересно можно и возврат немного назад, плюс подогревается жажда продвижения дальше, просто необходимо в меру всё. Вообщем всё обуславливается сюжетом, продиктовано оным, какая задумка, то и реализуется. Но это всё касаемо сюжета, а вот наполнить жизнью мир игры, генерируемыми событиями, после окончания сюжета, вот что было бы здорово.
Vudra
08.02.2018, 21:59
Цитата(MrObs @ 08.02.2018, 22:40)
Обыграть интересно можно и возврат немного назад
Писал тут ранее о возможности возврата в Москву после выполнения целей экспедиции. В таком случае можно было бы посетить уже знакомые локации, но в другое время года (т. е. технически это уже другие локации). Было бы интересно.
deonisii
08.02.2018, 23:29
Перевод "10-и изменений" от Metro Exodus|Метро: Исход(vk).
Теперь нужно разгадать, что имели ввиду разработчики говоря о сталкера. Как минимум рассчитываю на то, что по приезду на локацию Артем будет решать, как долго он может посталкерить. В таком случае поезд выступает передвижным бункером Сидоровича) т.е допускается что Артем может бегать по локации и возращаться в поезд.