Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #661


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vudra
сообщение 31.01.2018, 10:26
Сообщение #662


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.01.2018, 23:46) *
Процесс ожидания и раскапывания инфы несет в себе тож свой эмоциональный заряд. Кстати еще не поздно спрятаться от инфу по метро

По началу тоже думал зарыться в землю и не смотреть никакие трейлеры, геймплейные видео и скрины. Но позже вспомнилось ожидание "Metro: Last Light", когда фантазия разыгрывалась не на шутку, а презентовавшиеся игровые локации в итоге стали любимыми. Эмоции ожидания удачно накладываются на эмоции во время игры.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.01.2018, 10:45
Сообщение #663


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 31.01.2018, 11:26) *
Цитата(Ruw @ 30.01.2018, 23:46) *
Процесс ожидания и раскапывания инфы несет в себе тож свой эмоциональный заряд. Кстати еще не поздно спрятаться от инфу по метро

По началу тоже думал зарыться в землю и не смотреть никакие трейлеры, геймплейные видео и скрины. Но позже вспомнилось ожидание "Metro: Last Light", когда фантазия разыгрывалась не на шутку, а презентовавшиеся игровые локации в итоге стали любимыми. Эмоции ожидания удачно накладываются на эмоции во время игры.


тут главное дозировать) а то можно весь сюжет разгадать...


---
Если у кого-то сейчас есть metro last light запустите уровень на болотах и просто посмотрите, что делают мутанты, с точки зрения алайф
Это наверно одна из самых наглядных локаций в плане подготовки к Metro Exodus. Например, демон может атаковать альфа-криведку. ( https://youtu.be/5mOr8-I2H70?t=9m20s )
т.е есть задатки противоборства разных видов монстров. Но интересно другое поведения разных малых криведок на локации в дали от ГГ


Сообщение отредактировал Ruw - 31.01.2018, 11:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 31.01.2018, 12:55
Сообщение #664


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.01.2018, 11:45) *
Например, демон может атаковать альфа-криведку.

Ну, этот момент заскриптован, как и сценка в "Метро 2033", где демон атакует библиотекаря.
Но локация действительно потрясающая. Перепроходил её миллион раз.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.01.2018, 13:42
Сообщение #665


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот прям взял и пошёл смотреть поведение мутантов. Вроде демоны не атакуют мелочь и ГГ пока тот не залезет на возвышение...

наблюдение за мутантами на болотах в metro last light

от увиденного у меня сложилось впечатление, что в Metro Exodus примерно так всё и будет т.е ты не всегда будешь натыкаться на того же самого мутанта в том же самом месте
ситуация будет постоянно меняться (конечно же будут и скриптовые сцены)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 31.01.2018, 13:52
Сообщение #666


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 31.01.2018, 14:42) *
Вроде демоны не атакуют мелочь и ГГ пока тот не залезет на возвышение...

Там один демон по началу летает на приличной высоте и никого не трогает. Но после проверки одного из схронов с бензином (вроде как) появляется другой демон, который уже нападает на ГГ. Даже если первого убить - второй всё равно появится.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 31.01.2018, 17:28
Сообщение #667


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы так говорите об A-Life, как будто думаете, что это что-то магическое.

На деле это просто несколько слоёв заскриптованного ИИ, которые довольно сложно настраивать дебажить.
И подходов к реализации может быть несколько. Напрашивается система с спавном монстров по условиям, чтобы была регуляция и рендомизация.

В Left 4 Dead была неплохая система с рендомным спавном. В Скуриме тоже есть, но слишком примитивная реализация - все точки "интересных событий" и сами события повторяются.

Короче говоря, это всё скрипты, просто с math.random(), но ещё неплохо бы добавить threshold для "слишком мало/слишком много" событий, чтобы форсить событие, если слишком скучно или слишком экшоново. С точки зрения дизайнера, придётся перепроверять возможнные варианты на логичность/нелепость/играбельность/интересность, т.е. нагрузка возрастает. Но как по мне, такой фреймворк спавнов очень даже пригодится для игорей с открытым миром. Но в эру хайпа, фокуса на "вау эффект" и последующих предзоказофф вряд-ли какой-то издатель захочет продвигать такую сомнительную с точки зрения маркетинга фичу. Ну, продвигать то можно, но ресурсов на реализацию уйдёт уйма. Просто сравните обещания Тода по Скуриму в плане "бесконечных квестов" с конечным результатом.

Сейчас очень много игр нашпиговано нереалистичным экшоном и мясорубками с сотнями взрывов, опять-же для вау эффекта.
Нехватает вдумчивого геймплея и осторожного изучения местности. В рамках Метро, стелз по коридорам чувствовался нелепо. Но думаю, что в частично открытом мире будет круто.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.01.2018, 17:34


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 31.01.2018, 18:48
Сообщение #668


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 31.01.2018, 18:28) *
что это что-то магическое

Не магическое. Речь скорее о конечном результате, т. е. как это всё выглядит глазами рядового геймера. Достаточно, чтобы игровой мир казался живым, а не был таковым на самом деле (результат подобных амбиций мы с вами знаем).

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 31.01.2018, 19:11
Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 31.01.2018, 20:20
Сообщение #669


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень обидны такие утечки, наверное. Учитывая то, в насколько секретных условиях игра разрабатывалась, и до сих пор неохотно что-то о ней раскрывают.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.02.2018, 12:16
Сообщение #670


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пацаны отжигают.Детективная история. Эпизод 1: Metro Exodus. Ничего нового, спасибо КЭП, спойлер фри, просто поржать





Неизвестный заплатил детективу за пересказ новостей чуть ли не полугодней давности. В сеть недавно слили много сюжетных подробностей.
Я требую переделать ролик.

Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2018, 12:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 01.02.2018, 12:36
Сообщение #671


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, относительно оригинально, но блин - уныло, затянуто и просто тонны воды. Особенно доставила музыка из макса пейна))
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.02.2018, 14:05
Сообщение #672


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 01.02.2018, 13:36) *
Ruw, относительно оригинально, но блин - уныло, затянуто и просто тонны воды. Особенно доставила музыка из макса пейна))


Чел не дотянул или очень поверхностно знаком с темой. По крайней мере свою лепту в пиар игры внёс.


Обратил внимание на сварочные швы у арбалета.
Интересно то, что метод создания швов продемонстрирован на ютубе...
Welding (3DCoat Smart Material)

если дело таки дойдёт до модинга Metro Exodus то видимо 3DCoat таки надо брать на вооружение

Такими темпами и ростом требований к железу. Разработчикам скоро вообще не придётся как-то особо оптимизировать модельки, они их сразу разрисованные в высоком качестве будут кидать на игровой движок. Если кто-то пару постов назад жаловался про оптимизацию под старые компы, то я скорее переживаю про запас качества на будущее. Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества.

Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2018, 14:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 01.02.2018, 14:50
Сообщение #673


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 15:05) *

Обратил внимание на сварочные швы у арбалета.
Интересно то, что метод создания швов продемонстрирован на ютубе...

На Ютубе показан один из методов. На арбалете шов делался другим способом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.02.2018, 14:53
Сообщение #674


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 16:05) *
Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества.

Ага, либо нет антиалиасинга, либо его слишком много. Хм, а я через конфиг выставил 0.25 для ноута, может быть можно выставить 1.15 (115%) чисто чтобы лесенки убрать? 2X (150%) и к тем более 4X (200%) уж больно экстремальные.

Я трэбую:
SMAA (не путать с MSAA)
Бикубический суперсэмплинг с тонкой настройкой (50-200% с шагом 4 или 5%)
Checkerboard renderer


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.02.2018, 18:53
Сообщение #675


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 01.02.2018, 15:53) *
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 16:05) *
Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества.

Ага, либо нет антиалиасинга, либо его слишком много. Хм, а я через конфиг выставил 0.25 для ноута, может быть можно выставить 1.15 (115%) чисто чтобы лесенки убрать? 2X (150%) и к тем более 4X (200%) уж больно экстремальные.

Я трэбую:
SMAA (не путать с MSAA)
Бикубический суперсэмплинг с тонкой настройкой (50-200% с шагом 4 или 5%)
Checkerboard renderer


А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС
tongue.gif
Final Fantasy XV WINDOWS EDITION будет поддерживать следующие библиотеки GameWorks:
nVidia Flow – библиотека генерации реалистичных жидкостей, огня и дыма;
nVidia HairWorks – библиотека генерации реалистичных волос и шерсти;
nVidia ShadowWorks – библиотека локального затенения и натурализации теней;
nVidia Turf Effects – библиотека генерации реалистичной травы;
nVidia VXAO – библиотека воксельного затенения.

Кроме того, в игре появится поддержка инструментария GeForce Experience:
nVidia Ansel – инструмент захвата изображения в играх, позволяющий выбирать любую позицию камеры, использовать фильтры постобработки, делать высококачественные HDR-изображения и делиться панорамными скриншотами с помощью смартфона, РС и гарнитуры виртуальной реальности;
nVidia ShadowPlay Highlights – система автоматического захвата самых успешных игровых моментов, позволяющая тут же поделиться получившимся видеороликом или скриншотом в социальных сетях.

Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2018, 18:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 01.02.2018, 19:38
Сообщение #676


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фичи для слабых художников


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.02.2018, 23:12
Сообщение #677


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 20:53) *
А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС
tongue.gif
Final Fantasy XV WINDOWS EDITION будет поддерживать следующие библиотеки GameWorks:
nVidia Flow – библиотека генерации реалистичных жидкостей, огня и дыма;
nVidia HairWorks – библиотека генерации реалистичных волос и шерсти;
nVidia ShadowWorks – библиотека локального затенения и натурализации теней;
nVidia Turf Effects – библиотека генерации реалистичной травы;
nVidia VXAO – библиотека воксельного затенения.


Да-да! НАМ ТОЧНО НУЖНО БОЛЬШЕ ГЕЙВОРКСА! И ФОРСИТЬ 64 КРАТНУЮ ТЕССЕЛЯЦИЮ ВОЛОС В НОЗДРЯХ НОСАЧЕЙ!

Метро под сосноли пилят, так что графоуни делают своими руками, а не гейворксом, который любят привинчивать к говну мамонта а-ля движок Fallout 4.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.02.2018, 23:13


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.02.2018, 23:31
Сообщение #678


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 18:53) *
А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС

Интересно насколько графоний подкрутят. Потому что на плойке это типичная консольщина - малополигональные лампы с решетками которые не отбрасывают тени (похоже на r1, вероятно часть освещения действительно в лайтмапах), да и вообще много источников света без теней, прорисовка теней в паре метров (но хотя бы не так резко как в GTA V), постоянный стримминг текстур и окружения, водичка уровня первых билдов сталкера (а где-то и вовсе голубая плоскость) и fps на уровне 40-50 кадров (с просадками во время водяных атак... прям как партиклы кругов воды в ЗП на r1).

А вообще мне кажется что кроме прикручивания меха и камеры от первого лица основные проблемы так и не поправят. Хотя бы честные источники света с тенями пусть сделают, это первое что бросается в глаза.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 02.02.2018, 01:59
Сообщение #679


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 18:53) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.02.2018, 15:53) *
Цитата(Ruw @ 01.02.2018, 16:05) *
Пока еще радует та самая адская опция SSAA дающая некий запас качества.

Ага, либо нет антиалиасинга, либо его слишком много. Хм, а я через конфиг выставил 0.25 для ноута, может быть можно выставить 1.15 (115%) чисто чтобы лесенки убрать? 2X (150%) и к тем более 4X (200%) уж больно экстремальные.

Я трэбую:
SMAA (не путать с MSAA)
Бикубический суперсэмплинг с тонкой настройкой (50-200% с шагом 4 или 5%)
Checkerboard renderer


А ещё nVidia фичи как в 15 финалке, которая вот вот выйдет на PС
tongue.gif
Final Fantasy XV WINDOWS EDITION будет поддерживать следующие библиотеки GameWorks:
nVidia Flow – библиотека генерации реалистичных жидкостей, огня и дыма;
nVidia HairWorks – библиотека генерации реалистичных волос и шерсти;
nVidia ShadowWorks – библиотека локального затенения и натурализации теней;
nVidia Turf Effects – библиотека генерации реалистичной травы;
nVidia VXAO – библиотека воксельного затенения.

Кроме того, в игре появится поддержка инструментария GeForce Experience:
nVidia Ansel – инструмент захвата изображения в играх, позволяющий выбирать любую позицию камеры, использовать фильтры постобработки, делать высококачественные HDR-изображения и делиться панорамными скриншотами с помощью смартфона, РС и гарнитуры виртуальной реальности;
nVidia ShadowPlay Highlights – система автоматического захвата самых успешных игровых моментов, позволяющая тут же поделиться получившимся видеороликом или скриншотом в социальных сетях.



Что бы это все запустит ьна максах одновременно хоть в одной современной игре надо наверное будет ждать 3080тишку


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.02.2018, 12:35
Сообщение #680


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Послушал что тут наши прибалтийские блогеры говорят про Metro Exodus
https://youtu.be/pN9gXHH9zLM?t=11m28s

Если вкратце: Игра выглядит Эпично, размышление про непонятный пока опенворлд(неизвестно каким он будет), сопоставление с линейностью прошлых частей, рассчитывает на релиз осенью. Не похоже, что блогер видел 2-ой трейлер, да и вообще как-то изучал инфу. Для таких людей это промежуточная игра между другими ожидаемыми играми.

Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2018, 12:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 03.02.2018, 14:20
Сообщение #681


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.02.2018, 13:35) *
про непонятный пока опенворлд

Если человек играл во вторую часть, то непонятным будущий "опенворлд" быть не может. Локации типа "Болот", но только размашистей. Вместо большинства нейтральных станций, где можно передохнуть и закупиться всем необходимым, - поезд. Ну и привычное уже чередование линейных экшн-локаций и уровней для исследования.
P.S.: Мне вот больше интересна реализация вынужденных и не очень остановок. Будет ли она аки Регина в LL, или это я уже губу раскатал. laugh.gif

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 03.02.2018, 14:43
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 11:49