Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#3361
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
16.02.2020, 21:41
Сообщение
#3362
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
16.02.2020, 22:08
Сообщение
#3363
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
16.02.2020, 22:13
Сообщение
#3364
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Наверно, сцена детских смертей показалась слишком жестокой. Хммм... Резонно, пожалуй. -------------------- |
 
|
|
16.02.2020, 22:30
Сообщение
#3365
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Посмотрел видос, реализация пасхалки интересная, сама пасхалка - такое себе, ничего интересного или шокирующего в ней не увидел. Возник лишь вопрос: откуда у разработчиков такая страсть к демонстрации и упоминанию детей? Что в Сталкере они были, что здесь. Это некая духовная скрепа разрабов? Или просто дешевый прием выжать слезу из игрока?
Пасхалка с портретами прям квинтэссенция тупой пиз...сательницы порно фанфиков с какого-нить тумблера, кого только не понаберут в разработчки нынче. А ведь основная аудитория это в основном хардкорные олдскульщики мужского пола, бойцы. И такой пофигистичный подход к подбору кадров. Если в команде действительно все построено по такому принципу, то я не удивлен почему в игре столько косяков, тошнотный дизайн и дешевые сценарные приемы аля сериал с канала Россия 1. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
16.02.2020, 22:53
Сообщение
#3366
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Возник лишь вопрос: откуда у разработчиков такая страсть к демонстрации и упоминанию детей? Ну как бы... Дети - это неотъемлемая часть мира, поэтому их упоминание вполне логично. В сталкере это было бы больше экзотикой, потому что контрастировало бы с окружением, но тут-то ядерный апокалипсис и прочее. И тут всё-таки дети ещё продолжают появляться на свет. Более того, и сам апокалипсис очевидно затронет детей, которые в момент падения бомб будут на улице, в школах и т.д. Добавить поверх этого мистику и показать "ужосы войны" - пускай это и первое, что придёт в голову, но это нормально и не должно восприниматься в штыки, я считаю. -------------------- |
 
|
|
16.02.2020, 22:58
Сообщение
#3367
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Девочку не видел, но вокруг этой парты бегал, пытался туда попасть, даже вроде взорвать пробовал, не получилось. Книгу кстати там видно.
Есть еще странное место у бандитов, где лодку воруем. Комната в одном из зданий, в нее ведут две двери, одна изнутри, другая с улицы. Датчик правда там не пищит, но зачем ее запирать? комнатка маленькая, можно было бы и открытой оставить. Сейчас перепрохожу не помогая капитану. Вначале оружие не опускал, обезоружил его, с бревном не помог, он сам отодвигал, консервы не дал и ногу не стал вправлять(на Е не нажимал, но ногу они все-равно вправляют и потом бухают). Посмотрю будут ли какие отличия ближе к концу... Сообщение отредактировал deonisii - 16.02.2020, 23:31 |
 
|
|
16.02.2020, 23:01
Сообщение
#3368
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 83 Регистрация: 10.01.2017 |
Посмотрел видос, реализация пасхалки интересная, сама пасхалка - такое себе, ничего интересного или шокирующего в ней не увидел. Возник лишь вопрос: откуда у разработчиков такая страсть к демонстрации и упоминанию детей? Что в Сталкере они были, что здесь. Это некая духовная скрепа разрабов? Или просто дешевый прием выжать слезу из игрока? Пасхалка с портретами прям квинтэссенция тупой пиз...сательницы порно фанфиков с какого-нить тумблера, кого только не понаберут в разработчки нынче. А ведь основная аудитория это в основном хардкорные олдскульщики мужского пола, бойцы. И такой пофигистичный подход к подбору кадров. Если в команде действительно все построено по такому принципу, то я не удивлен почему в игре столько косяков, тошнотный дизайн и дешевые сценарные приемы аля сериал с канала Россия 1. Ээээээм, это уже решает то как она будет текстурить, т.е это влияет на то что выходит в конечном счете? Т.е будь она уберхардкортактикульщикомпрошедшимафган она бы лучше текстурила окружение, мутантов? Зовите санитаров. -------------------- Специально для ПЫСов: особо одаренных у меня нет, остальных дебилов спрашивать у вульфа
|
 
|
|
16.02.2020, 23:25
Сообщение
#3369
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Ну как бы... Дети - это неотъемлемая часть мира, поэтому их упоминание вполне логично. В сталкере это было бы больше экзотикой, потому что контрастировало бы с окружением, но тут-то ядерный апокалипсис и прочее. И тут всё-таки дети ещё продолжают появляться на свет. Более того, и сам апокалипсис очевидно затронет детей, которые в момент падения бомб будут на улице, в школах и т.д. Добавить поверх этого мистику и показать "ужосы войны" - пускай это и первое, что придёт в голову, но это нормально и не должно восприниматься в штыки, я считаю. Вот я и указываю на нелогичность данного поступка, если они есть, то зачем их убирать под предлогом "было бы слишком жестоко", алсо, в играх дети это крайне редкое явление. Показать их выделяя из общей картины, тоже такое себе решение. Можно понять разрабов, когда они пускаются в ностальгию, но подобные моменты выглядят крайне бессмысленно, также бессмысленно, как и персонажи в тулупах и телогрейках во время до катастрофы, очевидно же, что никто бы так не выглядел, скорее всего даже после конфликтов и катаклизмов. Ученики и учителя явно не похожи на запойных алкашей, так что такой внешний вид им абсолютно не свойственен. Хотя подобных косяков в игре навалом, когда это вроде и СССР, а вроде и современная и даже будущая Россия. Ээээээм, это уже решает то как она будет текстурить, т.е это влияет на то что выходит в конечном счете? Т.е будь она уберхардкортактикульщикомпрошедшимафган она бы лучше текстурила окружение, мутантов? Зовите санитаров. Я нифига не понял, что ты хотел этим сказать, но да, лучше бы. Кстати, было бы гораздо круче, если бы Сэм был негром. Сообщение отредактировал Egorich___ - 16.02.2020, 23:27 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
16.02.2020, 23:42
Сообщение
#3370
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
16.02.2020, 23:44
Сообщение
#3371
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Вот я и указываю на нелогичность данного поступка, если они есть, то зачем их убирать под предлогом "было бы слишком жестоко", алсо, в играх дети это крайне редкое явление. Показать их выделяя из общей картины, тоже такое себе решение. Можно понять разрабов, когда они пускаются в ностальгию, но подобные моменты выглядят крайне бессмысленно, также бессмысленно, как и персонажи в тулупах и телогрейках во время до катастрофы, очевидно же, что никто бы так не выглядел, скорее всего даже после конфликтов и катаклизмов. Ученики и учителя явно не похожи на запойных алкашей, так что такой внешний вид им абсолютно не свойственен. Хотя подобных косяков в игре навалом, когда это вроде и СССР, а вроде и современная и даже будущая Россия. Понял. По поводу жестокости... Я помню, в оригинальном Метро 2033 была сцена, где Упырь сжирал ребёнка на уровне с тенями. За кадром, конечно, но весь контекст к этому приводит. И, если я правильно помню, в Redux эту сцену переделали... Я уже не помню точно, как, надо бы пересмотреть монолог мой, если там было. Может, тоже из-за "жестокости"? Ну а что касается одежды, то да, тут перебор во мно-о-о-огих местах. Оригинал Метро 2033, по моим субъективным ощущениям коренного москвича (врум-врум) гораздо лучше в плане внешности персонажей, чем все последующие части. -------------------- |
 
|
|
16.02.2020, 23:50
Сообщение
#3372
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
когда это вроде и СССР, а вроде и современная и даже будущая Россия. Откуда "современная и даже будущая"? Вроде ядерная война по книгам и игре была в 2013. Ну и если ЯВ в 2013, очевидно мир игры отличается от нашего. Там мог и СССР быть. Сообщение отредактировал abramcumner - 16.02.2020, 23:50 |
 
|
|
17.02.2020, 16:45
Сообщение
#3373
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.02.2020, 17:19
Сообщение
#3374
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Неужто убрали? Ох, этот Redux... Да как бы сказать... Она там есть, просто выглядит уже не ахти из-за паутины, которая весь обзор закрывает. Из-за неё силуэта ребёнка не видно. По-хорошему, перепройти надо тот уровень. -------------------- |
 
|
|
17.02.2020, 20:23
Сообщение
#3375
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Прошел не помогая капитану. Обезоружил его вначале. С бревном не помагал. Ловушки не ставил. Консервы не давал и ногу не вправлял. Друзей не искал. Ну и так, помелочи : с Томом не пил, документы братьям не носил, посетил не все места, большинство врагов убивал... В итоге. Про друзей капитан больше не говорит, не упоминает их перед походом за топливом, про ловушки напоминает, но говорит только что монстры заходили после ухода Сэма. Ну и одна концовка в финале, где Сэм уплывает. Выбора нету, взрывать или нет, сразу кат-сцена начинается. Что с капитаном(убили/в плену/утопили/съели...) - не поняяяяятно... Зато ноты последние нашел Но демона "не осилил" |
 
|
|
17.02.2020, 22:01
Сообщение
#3376
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
18.02.2020, 00:31
Сообщение
#3377
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
И как так бывает с никами на этом сайте...
Ну т.е. получается, сделай все наоборот и получишь ачивку, так? |
 
|
|
18.02.2020, 10:25
Сообщение
#3378
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
18.02.2020, 21:48
Сообщение
#3379
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Мне кажетсья, что правильно сделали, что удалили сцену в школе. Так как это для сюжета вообще ничего не добавляет, да и мы играем за Сэма который как мне показалось простой и практичный мужик, так как морпех. Такие виденья и глюки только свойственны Артему.
Мне одному понравилось что нету системы кармы в дополнении как в основной игре? Меня вот всегда бесило если убил бандита который бросил оружие сразу плохая карма. Всю жизнь бандит насилием занимался а тут что после встречи с Артемом сразу станет хорошем и пушистым? |
 
|
|
18.02.2020, 22:32
Сообщение
#3380
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Фанат решил сделать предложение своей девушке через Metro: Exodus — и разработчики помогли ему
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
18.02.2020, 22:59
Сообщение
#3381
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Меня вот всегда бесило если убил бандита который бросил оружие сразу плохая карма. Если не ошибаюсь, то в основной игре убийства сдающихся бандосов на карму никак не влияют. Исключение - только бандит вначале уровня "Тайга". Да и то, как мне кажется, если далее по главе всё делать скрытно, то убийство этого бандита на финал не повлияет. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:39 |