Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#221
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
26.06.2017, 12:15
Сообщение
#222
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Да не всё же больше похоже на антенну, вот к примеру малогабаритная коротковолновая антенна Это универсальный многофункциональный модуль... ) з.ы. Теперь поняли, что это было? Немного не по теме, извините, интересно просто. А сколько там полигонов, если не секрет? |
 
|
|
26.06.2017, 13:13
Сообщение
#223
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Ваномас детектед.
|
 
|
|
26.06.2017, 13:57
Сообщение
#224
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Немного не по теме, извините, интересно просто. А сколько там полигонов, если не секрет? Polys: 537 088 Verts: 268 896 -------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 16:02
Сообщение
#225
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
|
 
|
|
26.06.2017, 17:42
Сообщение
#226
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Немного не по теме, извините, интересно просто. А сколько там полигонов, если не секрет? Polys: 537 088 Verts: 268 896 О_о а, сколько тогда у самого дробовика полигонов? Около 20млн Но это Хайполи модель, для запекания карты нормалей. В лоуполи намного меньше ) -------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 17:43
Сообщение
#227
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
О_о а, сколько тогда у самого дробовика полигонов? А тебе какого? Того что в игре или того у того что моделька навороченная? Около 20млн Но это Хайполи модель, для запекания карты нормалей. В лоуполи намного меньше ) Обогнал на пять секунд. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 26.06.2017, 17:44 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
26.06.2017, 20:50
Сообщение
#228
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Немного не по теме, извините, интересно просто. А сколько там полигонов, если не секрет? Polys: 537 088 Verts: 268 896 О_о а, сколько тогда у самого дробовика полигонов? Около 20млн Но это Хайполи модель, для запекания карты нормалей. В лоуполи намного меньше ) Ого, понятно, спасибо) На самом деле еще есть парочка вопросов, но оффтопить не хочу Благодарю за ответы |
 
|
|
01.07.2017, 12:13
Сообщение
#229
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Наткнулся тут на видео от канала IGM:
-------------------- |
 
|
|
01.07.2017, 14:57
Сообщение
#230
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
игрожур такой игрожур. Эволюция еще не вышедшей игры. Или ИГМ из 2018 вещает?
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
01.07.2017, 16:34
Сообщение
#231
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
игрожур такой игрожур. "IGM" это не игрожур... а обычный паблик в ВК = это видео от ВК паблика -------------------- |
 
|
|
01.07.2017, 18:14
Сообщение
#232
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
игрожур такой игрожур. Эволюция еще не вышедшей игры. Или ИГМ из 2018 вещает? Ну игра хоть и не вышла еще, но о некоторых вещах уже можно судить, исходя из того, что нам показали в трейлере и рассказали в нескольких интервью. При всей моей нелюбви к IGM, видео получилось неплохим, ИМХО. Сообщение отредактировал Takke - 01.07.2017, 18:15 |
 
|
|
01.07.2017, 19:08
Сообщение
#233
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Takke, Ага, судить по трейлеру, ничему вы, господа, не учитесь. И это на сайте посвященной билдомании, Григорович тоже много чего обещал, у Юбиков что не трейлер, так графон, которого в игре вы не увидите. Будет полная версия или предрелизная, то можно о чём-то эволюционном судить, а так можно хоть арт фанатский взять и по нему оценивать.
ZomBearUA, а чем нынче одни от других отличаются? Это те, что за репост лохам обещали бмв? Ну тогда, тем более лесом подобные эволюции. Хотя по количеству лайков и комментариям под роликом, ситуация печальная. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
01.07.2017, 20:59
Сообщение
#234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Григорович тоже много чего обещал, у Юбиков что не трейлер, так графон, которого в игре вы не увидите. Ну это уже репутация, которая годами формируется и нарабатывается. Юбисофт сами создали такой имидж и поделом им. Если же брать во внимание 4A, то никаких особых фейков при анонсах/показах/рассказов прошлых частей выявлено не было, а значит и повода не доверять этим людям нет тоже. Будет полная версия или предрелизная, то можно о чём-то эволюционном судить, а так можно хоть арт фанатский взять и по нему оценивать. Ты вообще видео-то смотрел? И да, вернемся к твоей и основополагающей претензии: Эволюция еще не вышедшей игры. Или ИГМ из 2018 вещает? Эволюция игры и эволюция серии игр - мягко говоря, несколько разные вещи. Что мешает сделать видео об эволюции игровой серии из 3-х (по факту) игр, даже с учетом того, что одна из них еще не вышла? |
 
|
|
01.07.2017, 21:24
Сообщение
#235
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Takke,
Цитата одна из них еще не вышла
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
01.07.2017, 21:35
Сообщение
#236
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Разве Прохоров занимался разработкой движка X-Ray ?
Сообщение отредактировал kiperenok - 01.07.2017, 21:35 -------------------- |
 
|
|
01.07.2017, 21:54
Сообщение
#237
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Во времена пиаркомпании Metro last light показывали сцену на болотах, где Артём собирал канистры вроде, там еще плот был и болотняя тварь
так вот летающий демон атаковал тварь и это было прокомментировано как поведение алайва... т.е как если бы кровосос гуляя сам по себе атаковал долговца, а ГГ случайно бы это заметил.... Кто нибудь когданибудь обращал внимание на поведение алайва в играх метро? Как с этим будет обстоять дело в Исходе? Сообщение отредактировал Ruw - 01.07.2017, 22:04 -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 08:52
Сообщение
#238
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Разве Прохоров занимался разработкой движка X-Ray ? Вот-вот, тоже удивился когда услышал. Общеизвестно, что двиг запилили Шишковцов и Максимчук. Прохоров руководитель был, так сказать, показывал дорогу. Хотя в интервью, не раз говорил, что понимает и умееет во всех аспектах практической разработки. От рисования текстуры до написания кода. Кто нибудь когда-нибудь обращал внимание на поведение алайва в играх метро? Скрипты везде. Ничего случайного нету. Если предусмотрено, как ты пишешь, демону атаковать болотную тварь, значит предусмотрено. Наблюдал такое во время прохождения. Я бы не назвал неписей в Метро шибко умными, скорее они больно бьют. Но это не недостаток, играть интересно, благо разработчики здорово все разнообразят и подкрепляют атмосферой и лором. Сообщение отредактировал aka_sektor - 02.07.2017, 08:56 -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 10:01
Сообщение
#239
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Разве Прохоров занимался разработкой движка X-Ray ? Вот-вот, тоже удивился когда услышал. Общеизвестно, что двиг запилили Шишковцов и Максимчук. Прохоров руководитель был, так сказать, показывал дорогу. Хотя в интервью, не раз говорил, что понимает и умееет во всех аспектах практической разработки. От рисования текстуры до написания кода. Кто нибудь когда-нибудь обращал внимание на поведение алайва в играх метро? Скрипты везде. Ничего случайного нету. Если предусмотрено, как ты пишешь, демону атаковать болотную тварь, значит предусмотрено. Наблюдал такое во время прохождения. Я бы не назвал неписей в Метро шибко умными, скорее они больно бьют. Но это не недостаток, играть интересно, благо разработчики здорово все разнообразят и подкрепляют атмосферой и лором. т.е в случае "Метро Исхода" скорее всего будет много заскриптованных событий на всех возможных маршрутах ГГ по локации.... как логово контролера в ЗП, которое можно было и не найти... Сообщение отредактировал Ruw - 02.07.2017, 10:59 -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 11:21
Сообщение
#240
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.07.2017, 12:47
Сообщение
#241
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Наткнулся тут на видео от канала IGM: Никогда такого не было и вот опять. Чтобы хорошие концовки получить не нужно "делать добрые дела". Можно быть мизантропом, убить все что движется, зарезать всех кто сложил оружие, послать всех бомжей-попрошаек, разорить все гнезда мутантов и закончить с "хорошей" концовкой. В первой части так вообще нет деления на хорошую и плохую, там есть тру (Дается возможность уничтожить или пощадить Черных) и не тру (Выбор не дается, Артем тупо выполняет что ему сказал Хантер). Если игрок исследует и познает мир то в финале он может сделать осознанный выбор. Если же играть в стиле... ...то даже с гайдами ничего не выйдет. Собственно километровые треды жалоб "я все делал как написано, а у меня все-равно плохая" по всему интернету лишнее тому подтверждение. С Ласт Лайтом то же самое. Нет неправильных решений. Пощади Лесницкого/Морозова и Черный скажет что теперь понимает что такое прощение. Убей Лесницкого/Морозова - он скажет что понимает зачем люди убивают. Да отнимут карму, но в игре возможностей ее получить через исследование локаций более чем достаточно для хорошего финала. Уже семь лет об этом говорю и все-равно все твердят что надо быть няшей когда нифига не надо. Будьте настолько кровожадными насколько хочется. Воюю с ветряными мельницами, ей богу. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 21:56 |